db start Print Page - Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШРУС

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Денис on 28-06-2011, 10:37:29

Title: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШРУС
Post by: Денис on 28-06-2011, 10:37:29
Вчера взамен родного пыльника внутреннего Ш УСа, отлично "приколхозился" пыльник внутреннего Ш УСа, от Нивы. Только выбирать надо мягкий и с нормальными хомутами, а то первый, мне дали с какими-то ремешковыми как в старорежимные времена :)
Встал отлично, существенно отличается только диаметром отверстия под вал привода. У нас 24 мм, у Нивы 20 мм.
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Rjyatnf on 28-06-2011, 15:17:14
Потрескается через 2 мес, а насквозь будет через 4-7мес. Проходили уже это все. Только если силиконовый брать. Остальные все (черные резиновые) не ходят вообще. Качество расейских запчастей на уровне нелегального китая сейчас.
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: ANDRUE on 28-06-2011, 16:25:26
Потрескается через 2 мес, а насквозь будет через 4-7мес. Проходили уже это все. Только если силиконовый брать. Остальные все (черные резиновые) не ходят вообще. Качество расейских запчастей на уровне нелегального китая сейчас.
Ну и настроение у вас мадам!
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: ANDRUE on 28-06-2011, 16:26:13
Вообще то кто то на барахалке продавал за не дорого пыльники оригинальные.
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Денис on 28-06-2011, 21:36:46
Барахолка, это хорошо, только вот от моей Гатчины до нее далековато :), пыльник в хлам,  машина нужна срочно.
Покупал пыльник не " ассейского" производства, по внешнему виду очень сильно отличается от местных "поделок"...
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: ANDRUE on 28-06-2011, 23:42:07
Ye
Барахолка, это хорошо, только вот от моей Гатчины до нее далековато :), пыльник в хлам,  машина нужна срочно.
Покупал пыльник не " ассейского" производства, по внешнему виду очень сильно отличается от местных "поделок"...

Если чего, звони. Есть внутренний трипод!
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: dmitriy40rus on 29-06-2011, 00:23:40
Вообще то кто то на барахалке продавал за не дорого пыльники оригинальные.
ни какой гарантии что оригинал не окажется подделкой только реально дороже
я дочери на крайслер купил салейнтблоки оригинал по 2300 за штуку и как же я расстроился когда через неделю резина начала отслаиваться от железного корпуса салента. хорошо хоть сам менять умею а то бы еще и на сервис потратился бы то же не дешево.
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Rjyatnf on 29-06-2011, 10:51:34
Вообще то кто то на барахалке продавал за не дорого пыльники оригинальные.
ни какой гарантии что оригинал не окажется подделкой только реально дороже
я дочери на крайслер купил салейнтблоки оригинал по 2300 за штуку и как же я расстроился когда через неделю резина начала отслаиваться от железного корпуса салента. хорошо хоть сам менять умею а то бы еще и на сервис потратился бы то же не дешево.
Оригинал купленый не на рынке, а на заказ из сша, является оригиналом, никогда подделки не попадалось. У меня в теме есть и пыльники и фото, и я даю гарантии что это не подделка, и мне давали гарантии при заказе. Кто-то дает гарантии.
Делают не в америке, а даже в китае, но это все равно оригинал и с качеством все в порядке.
Что касается сайлентблока, их тоже ставить на до не абы как. вещь простая, но затяжка должна производится на стоящем на колесах авто, а не на домкрате.
А также купленый оригинал в соседней булочной, может не являться оригиналом, даже по высокой цене))
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Денис on 29-06-2011, 11:05:56
Rjyatnf, полностью с вами согласен, только Москва от Гатчины далековато, а уж от моей деревни и подавно...
Со времен владения девяткой, привык не покупать запчасти произведенные в  оссии (тут уж не до патриотизма)
Оригинал купленный на заказ из США, будет достойного качества, только если он куплен у давно проверенного партнера, лучше у друга. (запчасти под маркой DELCO, сделаны где угодно, только не в штатах...)
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Rjyatnf on 29-06-2011, 11:25:00
Rjyatnf, полностью с вами согласен, только Москва от Гатчины далековато, а уж от моей деревни и подавно...
Со времен владения девяткой, привык не покупать запчасти произведенные в  оссии (тут уж не до патриотизма)
Оригинал купленный на заказ из США, будет достойного качества, только если он куплен у давно проверенного партнера, лучше у друга. (запчасти под маркой DELCO, сделаны где угодно, только не в штатах...)
Где они сделаны не имеет особого значения. Оригинал от производителя имеет  равномерное качество.
Например фрикционы переднего пакета вариатора - это 4 штуки, одна пара с внешними зубцами, вторая пара с внутренними. 2шт сделаны в японии, 2 шт. в китае. Все они в оригинальной упаковке GM.  азницы по качеству или точности между ними нет абсолютно никакой.
Качество неоригинала шатает очень сильно, но это другое и другая цена.
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: dmitriy40rus on 29-06-2011, 11:25:48
академия плюс давала гарантии что привезено из штатов и как ставить я в курсе не надо держать людей за идиотов я уже 17 лет машины ремонтирую и на мою работу ни кто не жаловался а для себя уж поверь старался. на сатурне после замены уже 10000миль все в идеале. если нормальная запчасть то она нормальная а ели говно то говно.
факт остался фактом.
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: василий on 29-06-2011, 11:29:30
по мне AC DELCO - дрянь!!!
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Rjyatnf on 29-06-2011, 11:41:40
и как ставить я в курсе не надо держать людей за идиотов я уже 17 лет машины ремонтирую и на мою работу ни кто не жаловался а для себя уж поверь старался.
реальные аргументы

по мне AC DELCO - дрянь!!!
Альтернативы?
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Денис on 29-06-2011, 12:28:22
Rjyatnf, но ведь вы не будете отрицать, что AC DELCO - это в большинстве своём китай. В Штатах его меняют по необходимости, а в  оссии по пробегу (это две большие разницы)
Я сейчас большую часть времени провожу в Финляндии, так там тоже основные товары Китайского производства, только качество отличное от  ассейского кетая...
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: василий on 29-06-2011, 12:39:41
В зависимости от деталей,
к примеру предпочтение свечам, я отдам Denso а не AD
генератор - возьму Lucas
и т.д.
это, если на цену не смотреть
если альтернатив нет - увы AD 
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Rjyatnf on 29-06-2011, 13:15:26
Rjyatnf, но ведь вы не будете отрицать, что AC DELCO - это в большинстве своём китай. В Штатах его меняют по необходимости, а в  оссии по пробегу (это две большие разницы)
Я сейчас большую часть времени провожу в Финляндии, так там тоже основные товары Китайского производства, только качество отличное от  ассейского кетая...
Буду отрицать.
У меня ящик деталей разных Ac (более 150 наименований), и китая там <0.5% (могу вспомнить только одну деталь). Много мексики и США, а также такие экзотики как: Индия, Пакистан, Ирландия или UK, Германия, Дания, Италия, Франция, Корея (0.5%) и др.
Я говорю про детали, купленые у дилера GM в сша, т.е. сомнения в их подлинности нет.
Китай или япония особой разницы нет, если это фирменная деталь (оригинал к примеру), т.к. к этим деталям применены стандарты качества и производства, а значит материалы и оборудование по спецификациям.
 
А вот когда лепят неоригинал, то делается по подобию с оглядкой на цену и возможности, и тут можно отклоняться по качеству\долговечности в пределах законности производства. Это и относится к пыльнику от НИВЫ, т.к. АВТОВАЗ-оригинал купить врядли возможно (+его стандарты).
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Денис on 29-06-2011, 13:55:44
К фирме Pilenga есть конкретные претензии?
P.S. наверное у вас все-таки надежный поставщик...
все детали AC DELCO которые я покупал в  оссии, внутри имели ма-а-а-ленькое клеймо - сделано в китае!
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: василий on 29-06-2011, 15:48:00

А вот когда лепят неоригинал, то делается по подобию с оглядкой на цену и возможности, и тут можно отклоняться по качеству\долговечности в пределах законности производства. Это и относится к пыльнику от НИВЫ, т.к. АВТОВАЗ-оригинал купить врядли возможно (+его стандарты).
АвтоваЗ, оригинал? оригинально...
1. после пробега в 15 000 км, автомобилю ВАЗ 21074 потребовалась замена диска сцепления, я пришел к выводу, что если менять так комплект и был заказан в финке комплект фирмы LUK (что в принципе является неоригиналом), так вот когда диск сцепления был снят с автомобиля я охренел - посадочное отверстие диска располагалось не по центру а со смещением в сторону приблизительно на 5мм-8мм и рядом красовался штамп " СТ" (росстандарт тобишь). Вот тебе и оригинал автоваза.
2. привода, поставляемые на оригинал корпорации ауди/фольцвагген и форд мотор компани на автомобили моделей шаран и гелакси соответственно выпускаются на производстве фирмы лёборо (сорри, не помню как на латинице пишется). Так вот привода одинаковые и если привод со значком лёбро стоил парядка 4500 - 6000 р, то с заклееным значком наклеечкой моторкрафт (форд тобиш) 7000-9000р, а наклеечкой ауди/фольцвагген 12000-14000р.
3. в каком году не помню но некая фирма RH (роад хаус) выиграла теддер на поставку тормозных колодок на оригинал компании форд мотор компани и в исполнении моторкрафт продавались от 1500р, когда под своим оригинальным брендом цена их составляла до 1000р...

и таких примеров миллион.

Так вот вопрос зачем мне платить в 2 раза больше за оригинал, если я могу купить эту же деталь заведомо дешевле без потери качества. И мне врятли будет интересно, что на рулевом наконечнике будет написано TRW, а не RENAULT. Ведь всем прекрасно известно, что весь автобизнес построен не на продаже авто, а на дальнейшем его обслуживании...
как то так..
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Rjyatnf on 29-06-2011, 17:45:21
Так вот вопрос зачем мне платить в 2 раза больше за оригинал, если я могу купить эту же деталь заведомо дешевле без потери качества.
как то так..
Это главный вопрос. Потому что он тянет за собой цепочку вопросов:

- Никто не распространяется о том что он выпускает для конвеера, и для какой модели конкретно. Как вы предлагаете подбирать? Пробой на своей шкуре всех брендов подряд, пока субъективно не угадаешь?

- Многие поставщики на конвеер не торгуют запчастями под своим брендом, т.к. (ну просто наверняка) подписывают с производителем соглашение, по которому им предоставляется возможность стабильно и много поставлять на конвеер, но ТОЛЬКО на конвеер (авторские права на "форму" детали никто не отменял). Где тогда брать продукцию таких производителей?

Переплачивать приходится из-за: наличия каталога производителя, наличия сети магазинов\дилеров продаж запчастей производителя, наличия вообще этого у продавца, наличие некоего стандарта качества запчастей, совместимость, не нужно выискивать среди миллиона примеров где\кто\что стал поставлять на коневеер и можно ли купить тоже самое под другим брендом.

Например рассмотрим валы\ремень в вариатор VUE.  емень смогли добыть путем индивидуальных поставок. В свободную продажу не поступает-производитель его не продает в булочных. Это требует от него неких усилий (сеть продаж, сертификаты, гарантийное обслуживание, дилеры и т.п.) -всю эту волокиту гребет бренд (тот же GM), и не хочет бесплатно это делать.
 Валы же вообще никто не смог добыть. И все это добро вариоблока - от конторы VDT (из группы BOSCH). А вот под шильдой GM это все можно заказать и получить, причем по каталогу запчастей GM, с сетью дилеров и магазинов, складов деталей и т.д.

Это ответ почему нечто абстрактное стоит "в 2 раза больше". Это "больше" еще и складские запасы на 15 лет для снятых авто с конвеера. Вот подумайте: вы поставщик, вам завод заявил: "мы снимаем модель с конвеера, больше нам не будет нужно 1млрд болтиков от вас".
Вы не будете держать производство из-за остатка заказов в 10тыс болтиков(на гарантийку), а закроете его совсем. Это и произошло с валами вариатора: фабрика была закрыта, станки распроданы с молотка. Такого производства больше нет, а машины остались, и GM по закону еще 15 лет должен както поставлять запчасти. И других таких узлов сотни.

Почему неоригинал почти всегда паршивый? Да потому что есть патенты и лицензии, и есть объективные стороны себестоимости. Серьезные конторы производят и продают через самого же производителя авто - чтобы не платить за лицензии и иметь сеть сбыта (дилерские и гарантийные центры).
Второй вид производителя - это тот самый китай, который много лет плюет на любые авторские права или лицензии в тех сферах, где им не нужны сильные познания в технологиях (с моторами не прокатило у них, а вот шаровые лепить-это запросто).
И третий вид-это качественно сделаный неоригинал. У таких своя проблема: себестоимость выше (из-за небольшого спроса), а небольшой спрос из-за китая, который давит ценой, разнообразием и количеством, и из-за оригинала - который предпочитают дилерская сеть продаж и обслуживания.
И что осталось? Остался только кусок пирога для авто: уже безгарантийных авто старше 3-5 лет (т.е. вылетевших от дилеров, да еще по желанию владельца далее там не чиниться-а таких не много), но еще которым не 10 лет (тогда большая часть летит в утилизацию, и им не нужны запчасти). Если учесть средний срок службы узлов в 7 лет, кусок пирога еще уже: авто от 7 до 10 лет. Да, в  Ф принято по 25 лет ездить. НО переплачивать за запчасти у нас не принято (берем китай, или то что дешево).

А теперь откроем ветку здесь по взаимозаменяемости запчастей, та самая где и должен быть список того-же саомго, но в 2 раза дешевле и умилимся. Вот сколько надо времени и знаний чтобы купить нужное?

Пример: на ниссане стоят фильтры воздушные промасленые. Неоригинал идет сухой (неприменим). 2 раза мне привозили разные неоригиналы (все были сухие, без пропитки). Мне надоело ждать, и проверять что там пришлют (а это еще и время), и вуаля-оригинал за 600р вместо неоригинала за 400р. Кому нечем заняться, ищут. Благо появился экзист где можно увидеть альтернативы. А вы попробуйте на кунцевском рынке к примеру поискать неоригинал, который идет на конвеер.
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Forik86 on 29-06-2011, 18:53:31
Вчера взамен родного пыльника внутреннего Ш УСа, отлично "приколхозился" пыльник внутреннего Ш УСа, от Нивы. Только выбирать надо мягкий и с нормальными хомутами, а то первый, мне дали с какими-то ремешковыми как в старорежимные времена :)
Встал отлично, существенно отличается только диаметром отверстия под вал привода. У нас 24 мм, у Нивы 20 мм.


У нивы вал привода диаметром 25!
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Forik86 on 29-06-2011, 19:04:41
Пыльник шруса от нивы  ставил себе на Киа Спортаж 4 года прошло и ничего,  до сих пор хозяин ездеет другой. Очень много знаю людей кто ставил эти пыльники на иномарки взамен оригинала. Ездили и не обламывались. ;)
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Rjyatnf on 29-06-2011, 21:52:11
Пыльник шруса от нивы  ставил себе на Киа Спортаж 4 года прошло и ничего,  до сих пор хозяин ездеет другой. Очень много знаю людей кто ставил эти пыльники на иномарки взамен оригинала. Ездили и не обламывались. ;)
Не вопрос, а производитель кто?
Отечественные осыпаются, надоело менять если честно по 3 раза, больше их не беру.
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Forik86 on 30-06-2011, 08:44:03
Пыльник шруса от нивы  ставил себе на Киа Спортаж 4 года прошло и ничего,  до сих пор хозяин ездеет другой. Очень много знаю людей кто ставил эти пыльники на иномарки взамен оригинала. Ездили и не обламывались. ;)
Не вопрос, а производитель кто?
Отечественные осыпаются, надоело менять если честно по 3 раза, больше их не беру.

Производитель Б Т "Болаковский резино-технический завод". 95% это поставщик автоваза.
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: yurfinn on 30-06-2011, 09:13:11
Давным-давно у меня был ВАЗ2101 1972 г.в. болты промаркированы FIAT (это не удивительно),а передние подшипники TIMKEN made in UK. А свечи BOSCH made in USSR образца 70-х годов видели? Где был тот завод до сих пор не знаю.
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Forik86 on 30-06-2011, 09:42:52
Давным-давно у меня был ВАЗ2101 1972 г.в. болты промаркированы FIAT (это не удивительно),а передние подшипники TIMKEN made in UK. А свечи BOSCH made in USSR образца 70-х годов видели? Где был тот завод до сих пор не знаю.

Ну это были первые выпуски, не исключено что там стояло все импортное. У меня копеечка сейчас и у нее передние крылья пластмассовые, тоже были выпуски такого варианта.
Title: Re: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШР
Post by: Rjyatnf on 03-07-2011, 22:51:12
Пыльник шруса от нивы  ставил себе на Киа Спортаж 4 года прошло и ничего,  до сих пор хозяин ездеет другой. Очень много знаю людей кто ставил эти пыльники на иномарки взамен оригинала. Ездили и не обламывались. ;)
Не вопрос, а производитель кто?
Отечественные осыпаются, надоело менять если честно по 3 раза, больше их не беру.

Производитель Б Т "Болаковский резино-технический завод". 95% это поставщик автоваза.

Вот вот, он самый- Балаковский. Возможно мне продали подделку под Балаковские, Даже трехкопеечные есть смысл подделать. Куплены в ТЕХКОМ, и в других местах, несколько раз, так что хватит.