db start Print Page - куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => КЛУБНЫЙ СЕРВИС и КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч. => Topic started by: sergey on 09-10-2011, 15:27:26

Title: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: sergey on 09-10-2011, 15:27:26
-Восстановление пластиковых элементов с подготовкой под покраску
-Восстановление геометрии
-замена и восстановление несущих элементов
-быстрый мелкий ремонт с покраской
-покраска пластиковых элементов
-покраска металлических элементов
(Сложная покраска осуществляется у партнеров сервиса)
Кузовные работы производятся  любой сложности (в пределах разумного).
Низкие цены.
Большой опыт работы в этом сегменте услуг
 Знание основных узлов и  элементов кузова автомобиля Saturn VUE.
Имеется некоторая элементная база кузовных деталей, как навесных, так и силовых
Замена вариатора на механику. 
(В наличии полный комплект для установки)
Определенная часть членов клуба, уже имела возможность воспользоватьс я  услугами данного сервиса.


график работы : пн-сб, 10:00- 21:00

место положение: Дунайский пр. (между Московским ш. и Пулковским ш.)

Контакты по всем вопросам:   тел. 8 921 900 7851,     Сергей (с 10:00 до 20:00)
 Появилась возможность замены вариатора на полноценную коробку 4Т45Е- автомат.
Кроме того,
уже разработана и почти проверена схема полноприводного
авто на механике. Переделка осуществлена на базе  вариаторного AWD. . Пока полет нормальный, но тема требует доработок.
Подключен завод "Турбинных лопаток"
Главное, что она поехала.
Title: Re: Клубный Цех кузовного ремонта в СПб, минимальные цен
Post by: danya on 09-10-2011, 23:23:49
 :o :О-о-о! Карашо!
Title: Re: Клубный Цех кузовного ремонта в СПб, минимальные цен
Post by: ANDRUE on 10-10-2011, 00:52:06
Не ужели дожили!?!?!?
Title: Re: Клубный Цех кузовного ремонта в СПб, минимальные цен
Post by: dеn812 (Денис) on 10-10-2011, 10:41:08
вообщем кто попользовался, милости просим изложить свои ощущения от результата?
Title: Re: Клубный Цех кузовного ремонта в СПб, минимальные цен
Post by: vanlipin on 11-10-2011, 20:31:54
Я пользовался этим летом. Была сломана морда на вуйчике. Женя всё исправил, по железу действительно спец и запчасти все были. Цены гуманные, качество хорошее (с плюсом). От метро звездная - 100 руб на такси или 15 мин. пешком.
Title: Re: Клубный Цех кузовного ремонта в СПб, минимальные цен
Post by: Денис on 12-10-2011, 20:43:47
Я пользовался прошлой зимой.
Практически безнадежный капот был выправлен в кратчайшие сроки.
Title: Re: Клубный Цех кузовного ремонта в СПб, минимальные цен
Post by: tun-gus on 14-10-2011, 13:55:56
Женя всю морду вуя собрал, лонжероны вытянул, геометрия соблюдена все меньше чем за 2 недели 
Title: Re: Клубный Цех кузовного ремонта в СПб, минимальные цен
Post by: tun-gus on 14-10-2011, 14:03:18
А начинал он вот с этого :(
Title: Re: Клубный Цех кузовного ремонта в СПб, минимальные цен
Post by: dеn812 (Денис) on 14-10-2011, 14:15:34
оппаа!
Title: Re: Клубный Цех кузовного ремонта в СПб, минимальные цен
Post by: дюня on 15-10-2011, 22:50:31
а с варика на ручку переделать могём?
Title: Re: Клубный Цех кузовного ремонта в СПб, минимальные цен
Post by: d112008 on 16-10-2011, 14:39:41
-Восстановление пластиковых элементов с подготовкой под покраску
-Восстановление геометрии
-замена и восстановление несущих элементов
-быстрый мелкий ремонт с покраской
-покраска пластиковых элементов
-покраска металлических элементов
(Сложная покраска осуществляется у партнеров сервиса)
Кузовные работы производятся  любой сложности (в пределах разумного).
Низкие цены.
Большой опыт работы в этом сегменте услуг
 Знание основных узлов и  элементов кузова автомобиля Saturn VUE.
Имеется некоторая элементная база кузовных деталей, как навесных, так и силовых
 
Определенная часть членов клуба, уже имела возможность воспользоваться  услугами данного сервиса.


график работы : пн-сб, 10:00- 21:00

место положение: Дунайский пр. (между Московским ш. и Пулковским ш.)

Контакты по всем вопросам:   тел. 8 921 900 7851,     Сергей (с 10:00 до 20:00)

а на обучение этих всех работ берете?Даже и работать остался бы......легко обучаюсь.......)
Title: Re: Клубный Цех кузовного ремонта в СПб, минимальные цен
Post by: dеn812 (Денис) on 18-10-2011, 18:02:57
про переделку ... остался только один комплект запчастей.. так что велкам за запчастями ко мне а за работами сюда
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: valery-seawolf on 04-02-2012, 21:41:24
Воспользовался услугами данного ресурса.  аботы по замене погибшего вариатора на механику. Приятно удивила компетентность в решении данной проблемы, дружественное участие в процессе, оперативность в выполнении, и достаточно демократичные расценки. Это очень хорошо, что мы находим решение наших текущих проблем, которые становятся актуальнее с каждым днем. Вы, надеюсь, понимаете о чем я говорю. Еще раз спасибо за понимание!
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: oldmi62 on 05-03-2012, 18:42:49
Подскажите, есть ли возможность отправки комплекта МКПП в Красноярск?
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: sergey on 05-03-2012, 19:02:20
Подскажите, есть ли возможность отправки комплекта МКПП в Красноярск?
Вас интересует способ отправки или наличие МКПП?
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: oldmi62 on 06-03-2012, 09:06:01
Меня интересует все, и наличие, и способ отправки, и конечно же цена.
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: sergey on 06-03-2012, 15:46:10
Меня интересует все, и наличие, и способ отправки, и конечно же цена.
Все возможно. Подробности написал в личку
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: David1974 on 22-07-2012, 02:22:30
Привет всем.Пропала задняя передача.Хочу поменять на механику.Подскажите пожалуйста что входит в полный комплект.
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: sergey on 26-07-2012, 15:11:35
Привет всем.Пропала задняя передача.Хочу поменять на механику.Подскажите пожалуйста что входит в полный комплект.
Коробка, кулиса, тросы, опоры, привод правый, маховик, полный комплект сцепления, педальный узел, + весь крепеж, т.к. наши болты и гайки очень специфичны
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: ANDRUE on 26-07-2012, 16:34:28
Привет всем.Пропала задняя передача.Хочу поменять на механику.Подскажите пожалуйста что входит в полный комплект.
Коробка, кулиса, тросы, опоры, привод правый, маховик, полный комплект сцепления, педальный узел, + весь крепеж, т.к. наши болты и гайки очень специфичны
+ АБОТА!!!
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: David1974 on 30-07-2012, 06:06:23
Спасибо Sergey. Блок управления надо менять или нет.Может проще поставить родной автомат от 2005 года
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: ANDRUE on 30-07-2012, 19:49:20
Привет всем.Пропала задняя передача.Хочу поменять на механику.Подскажите пожалуйста что входит в полный комплект.
Коробка, кулиса, тросы, опоры, привод правый, маховик, полный комплект сцепления, педальный узел, + весь крепеж, т.к. наши болты и гайки очень специфичны
+ АБОТА!!!
Правильно, Андрей! Ко всей этой херне можно прибавить работу, но согласись,,,,,, 15 тр, ??? за переделку, это дорого?? Возьмись, и сделай дешевле. Флаг в руки
Кто-то диски точит, потому-что точить больше нечего, кто-то от нехер делать тормоза переделывает на дисковые,
А, кто-то, хочет чтоб машина ездила. И, насрать на тормоза

Сергей, а с чего вы взяли что я считаю что за переделку 15 это много? Это вообще не мой бизнес. Моя работа - моя цена. У всего и всякого своя цена на всякого!!!. Кому то интересней покупать, кому то продавать а кому то точить и переделывать, Сергей!
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: sergey on 06-06-2013, 16:21:28
20-30 июня будет свободный комплект для переделки
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: valerun on 07-06-2013, 11:51:12
А начинал он вот с этого :(
ПИПЕЦ!!! Хде это ты так? ЖЖУУТЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: sergey on 18-07-2013, 10:04:08
В конце сентября начинаем устанавливать коробки автомат 4T45E, вместо вариатора
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: Паха on 18-07-2013, 10:38:37
Стоимость работы под ключ?
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: sergey on 18-07-2013, 10:45:46
Стоимость работы под ключ?
Индивидуально.
Зависит от стоимости доллара, состояния коробки и ее стоимости ТАМ.
Но где- то в пределах 150 к.р. (не выше)
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: oleg15 on 18-07-2013, 11:07:58
Стоимость работы под ключ?
Индивидуально.
Зависит от стоимости доллара, состояния коробки и ее стоимости ТАМ.
Но где- то в пределах 150 к.р. (не выше)
так это вы коробку новую ставите за такую цену? :o
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: sergey on 18-07-2013, 11:10:30
Стоимость работы под ключ?
Индивидуально.
Зависит от стоимости доллара, состояния коробки и ее стоимости ТАМ.
Но где- то в пределах 150 к.р. (не выше)
так это вы коробку новую ставите за такую цену? :o
Не новую, а б.у. с минимальным пробегом
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: Паха on 18-07-2013, 11:34:12
А если МКПП менять на АКПП стоимость?
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: sergey on 18-07-2013, 11:43:21
А если МКПП менять на АКПП стоимость?
Стоимость та же. Только МКПП можно продать.
Итог-выигрыш
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: Паха on 18-07-2013, 11:54:14
за какой срок будет происходить данная рокировка?
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: sergey on 18-07-2013, 12:01:58
за какой срок будет происходить данная рокировка?
У меня с русским проблема.
 окировка- это замена?  - Тогда двое суток.
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: Паха on 18-07-2013, 12:06:46
Да, замена)))) уточняю, если соберусь менять, чтобы время прибывание в Питере учесть)))) Спасибо за ответы.
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: dikryl on 05-08-2013, 11:25:40
Сергей телефон не изменился? Хотел записаться к Вам на ремонт-телефон молчит.
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: КИТ on 05-08-2013, 13:01:02
В отпуске он. После 12.08 звоните.
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: Kruzak on 03-09-2013, 18:41:24
Здравствуйте Сергей, есть ли возможность отправки комплекта для переделки на МКПП в Тулу и сколько будет стоить этот комплект.
Title: Re: Клубный Цех куз. ремонта в СПб, меняем варик на МКПП
Post by: sergey on 04-09-2013, 00:27:39
Здравствуйте Сергей, есть ли возможность отправки комплекта для переделки на МКПП в Тулу и сколько будет стоить этот комплект.
Переходим на АКПП (4Т45Е). Отправить в Тулу можно.
Остальное в Л.С.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: петр111 on 30-10-2013, 14:51:13
подскажите сколько будет стоить переделка механики на полный привод.у меня механика передний привод хотелось бы полный на механике
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: sergey on 30-10-2013, 15:21:53
подскажите сколько будет стоить переделка механики на полный привод.у меня механика передний привод хотелось бы полный на механике
Пока в разработке.
 Ценник не озвучиваем,  тестируем агрегат,
но цена будет адекватна.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: yurfinn on 30-10-2013, 15:56:14
подскажите сколько будет стоить переделка механики на полный привод.у меня механика передний привод хотелось бы полный на механике
Пока в разработке.
 Ценник не озвучиваем,  тестируем агрегат,
но цена будет адекватна.
Видел я это разработку.Сделано качественно со знанием предмета.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: петр111 on 31-10-2013, 08:04:16
жду предложений и цену на переделку мкпп на полный привод
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: sergey on 31-10-2013, 09:58:07
Спасибо!
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: k`xa on 03-04-2014, 19:40:26
Владимр, Сергей огромное спасибо что решили проблему моего ВУЙЧИКА наконец закончились мои беды с ремонтом вариатора , АКПП супер 2 месяца полёт отличный , динамика разгона очень радует . Еще раз огромное Вам спасибо.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: ziaba on 23-06-2014, 14:20:55
День добрый, можно ли к вам заехать с проблемным вариком? почистить радиаторы и проверить вентилятор охлаждения (отсутствует малая скорость)
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: AntonS on 25-12-2014, 18:50:04
Здраствуйте, сколько будет стоить замена полноприводного вариатора на коробку автомат.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: sergey on 26-12-2014, 09:32:45
Ответил в личку
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: дема888 on 02-01-2015, 12:40:55
Ответил в личку
а мне тоже в лику тогда по этому же вопросу !!!! и еще в Ярославле есть связи у вас кто бы мог поменчть коробку???  у меня варик рабочий все нормально ноооо почитав про него чета думаю поменять сразу на автомат что бы полный привод оставить а может и механнику как дешевле и проще будет так и сделать!!?   а варик продать тогда пока в хорошем состоянии!
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: dеn812 (Денис) on 02-01-2015, 15:23:36
Ответил в личку
а мне тоже в лику тогда по этому же вопросу !!!! и еще в Ярославле есть связи у вас кто бы мог поменчть коробку???  у меня варик рабочий все нормально ноооо почитав про него чета думаю поменять сразу на автомат что бы полный привод оставить а может и механнику как дешевле и проще будет так и сделать!!?   а варик продать тогда пока в хорошем состоянии!

если пробег не критичный типа 200 тыс миль и варик работает нормально, за чем тратить время и деньги?
 вы меня удивляете!
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: stasyan38 on 02-01-2015, 15:45:14
Ответил в личку
а мне тоже в лику тогда по этому же вопросу !!!! и еще в Ярославле есть связи у вас кто бы мог поменчть коробку???  у меня варик рабочий все нормально ноооо почитав про него чета думаю поменять сразу на автомат что бы полный привод оставить а может и механнику как дешевле и проще будет так и сделать!!?   а варик продать тогда пока в хорошем состоянии!
Чудны дела твои... Неужели настолько СТ АШНО?
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: dеn812 (Денис) on 02-01-2015, 16:20:44
Ответил в личку
а мне тоже в лику тогда по этому же вопросу !!!! и еще в Ярославле есть связи у вас кто бы мог поменчть коробку???  у меня варик рабочий все нормально ноооо почитав про него чета думаю поменять сразу на автомат что бы полный привод оставить а может и механнику как дешевле и проще будет так и сделать!!?   а варик продать тогда пока в хорошем состоянии!
Чудны дела твои... Неужели настолько СТ АШНО?
бизнесс по русски: купить ящи водки , водку продать, бабки пропить ;)))
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Zigzag on 03-01-2015, 21:01:24
Цитата: дема888 от Вчера в 14:40:55
Цитата: sergey от 26-12-2014, 11:32:45
Ответил в личку
а мне тоже в лику тогда по этому же вопросу !!!! и еще в Ярославле есть связи у вас кто бы мог поменчть коробку???  у меня варик рабочий все нормально ноооо почитав про него чета думаю поменять сразу на автомат что бы полный привод оставить а может и механнику как дешевле и проще будет так и сделать!!?   а варик продать тогда пока в хорошем состоянии!
Чудны дела твои... Неужели настолько СТ АШНО?                                                                                   А разве не страшно? Взял в 2013 в октябре 2.2, полный привод ,2002 г. ,на одометре 120000 ,на ходу .Машина понравилась,8 месяцев никаких проблем .И вот июнь 1014 г., до конца отпуска 8 дней ,  остовская обл.пробег 130000 ,до дома 3000 км.(живу на Байконуре) рвётся ремень. Обзваниваю мастерские   остова, Воронежа, в большинстве такую машину вообще  не знают ,в 2 -3  «попробуем но запчасти через Москву, минимум неделя». Снимаю вариатор, везу на отцовской машине (повезло, родители живут в   остовской обл., а мог ремень порваться и в Крыму) в Москву (день снятие, день туда, 2 дня там, день обратно, день установка и 2 дня на 3000 км. до дома, успел). емонт обошёлся в 110 т.р. +бензин  остов-Мосва- остов (и это в конце отпуска).
Через 4 т. км. после ремонта потёк сальник гидротрансфарматора (новый),снятие варика ,замена сальника (кстати подходит со ступицы патриота )установка. Через 7 т. км. после ремонта появились пробуксовки при разгоне(наверное сгорели фрикционы) , снятие варика , замена вариаторного блока (благо к этому времени приобрел 2 варика с аварийных авто)установка. Через 10 т. км. после ремонта ломается шестерня привода масляного насоса ,снятие , замена установка. В итоге за 24000 миль 4 снятия, ремонта , установки, а это очень много. К примеру на ниве 15тилетке за 6 лет эксплуатации 140 т. км. не было ни 1 проблемы ни с мостами ни с коробкой ни с раздаткой. Сейчас выезжая более чем на 1000 км. везу с собой ремень,2 вала в сборе ,блок солиноидов( смешно, а куда деваться). Так  почему же если есть возможность заранее не избежать всех этих проблем,  а они придут, заменив вариатор на автомат или механику.
Да, для живущих в Москве, Питере проще, сломался вариатор взял запчасти, отремонтировал. А у нас  в городе к примеру нет не то что мастеров и запчастей но даже вариаторного масла. Ни какого. Вообще.
                       
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: stasyan38 on 04-01-2015, 16:01:21
 Ну да засада. Может мне просто повезло. А может машина с аукциона с честным пробегом и аккуратная эксплуатация. И всем того же желаю(не 4 снятия и постановки естественно).
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: SHATL on 04-01-2015, 21:35:38
---
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: дема888 on 04-01-2015, 21:49:57
даааа вот и я не хочу так снимать да собирать у нас тоже нет не мастеров ни масла в вариатор вот поменять бы на мех или автомат а в зачет отдать варик
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 04-01-2015, 22:05:57
Варик отдать в зачет не получится - кому он нужен? ;D
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: дема888 on 04-01-2015, 23:10:50
Варик отдать в зачет не получится - кому он нужен? ;D
ну вроде даже тут видел спрашивают )))
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Geo on 12-07-2015, 18:48:42
Можно ли переделать МКПП на полный привод? Если да, озвучьте цену, пож. И я не совсем понял, полный привод подключаемый или на муфте?
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 13-07-2015, 11:19:08
Теоретически - да, практически я таких машин не видел. Если авто не переделка с варика на МКПП, то установить задние полуоси (встают в любые родные ступицы колес), задний дифф., кард. вал, редуктор к МКПП, заменить пер. правую полуось. Надо разобрать МКПП, переделать дифференциал (в заводских условиях установить на диффе переходную втулку для передачи момента на редуктор). Задний привод подключается автоматически (без всякой электроники) при пробуксовке передних колес (вроде - правого). В редукторе зад. моста стоит насосик и пакет фрикционов (16 шт.). При увеличении крутящего момента на кард. валу насос подает масло и сжимает пакет фрикционов - происходит плавное подключение заднего моста. В принципе, все доп. детали установятся даже на авто без полного привода - крепления есть все на кузове. Единственный момент - состыковка редуктора с МКПП, но думаю это тоже решаемый вопрос. Полезность полного привода - мое мнение (ездил на варике с полным. теперь АКПП только на передке) - особой разницы не заметил (зимой, в городе). Если уже стоишь в глубокой луже, то зад не подключится. Если на гололеде, в снегу - будет подключаться постоянно, получается примерно как субару на полном постоянном приводе. Все детали б/у есть в продаже, это не проблема.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Лёха. on 13-07-2015, 18:27:28
Теоретически - да, практически я таких машин не видел. Если авто не переделка с варика на МКПП, то установить задние полуоси (встают в любые родные ступицы колес), задний дифф., кард. вал, редуктор к МКПП, заменить пер. правую полуось. Надо разобрать МКПП, переделать дифференциал (в заводских условиях установить на диффе переходную втулку для передачи момента на редуктор). Задний привод подключается автоматически (без всякой электроники) при пробуксовке передних колес (вроде - правого). В редукторе зад. моста стоит насосик и пакет фрикционов (16 шт.). При увеличении крутящего момента на кард. валу насос подает масло и сжимает пакет фрикционов - происходит плавное подключение заднего моста. В принципе, все доп. детали установятся даже на авто без полного привода - крепления есть все на кузове. Единственный момент - состыковка редуктора с МКПП, но думаю это тоже решаемый вопрос. Полезность полного привода - мое мнение (ездил на варике с полным. теперь АКПП только на передке) - особой разницы не заметил (зимой, в городе). Если уже стоишь в глубокой луже, то зад не подключится. Если на гололеде, в снегу - будет подключаться постоянно, получается примерно как субару на полном постоянном приводе. Все детали б/у есть в продаже, это не проблема.
Может проще самоблокирующий дифференциал подобрать?
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 13-07-2015, 18:35:18
А как состыковать работу такого диффа с нашей муфтой блокировки заднего моста? Надо ведь тогда, чтобы муфта была постоянно заблокирована и передавала постоянно крутящий момент, а у нее сложная конструкция и сделать это не так просто...
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Лёха. on 13-07-2015, 20:08:45
Я о переднем приводе.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Geo on 13-07-2015, 20:52:15
Как раз и надо, когда не случайный гололёд на трассе поймаешь и у тебя автоматом подключится задний привод и машина теряет управляемость, а именно мне это нужно в деревне, когда из сугроба без четырёх колёс не выбраться, кроме, как хватай лопату и откапывайся.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 14-07-2015, 12:13:25
Тогда наверное надо делать так: разобрать заднюю муфту и заблокировать намертво диски для постоянной передачи крутящего момента. Но тогда в задний дифф. придется ставить блокировку (иначе только 1 колесо будет крутиться). Ну и некоторый минус - крутящий момент будет передаваться постоянно и слегка вырастет расход топлива, думаю.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Витяня on 09-11-2016, 22:38:56
Тогда наверное надо делать так: разобрать заднюю муфту и заблокировать намертво диски для постоянной передачи крутящего момента. Но тогда в задний дифф. придется ставить блокировку (иначе только 1 колесо будет крутиться). Ну и некоторый минус - крутящий момент будет передаваться постоянно и слегка вырастет расход топлива, думаю.
Нельзя блокировать з . муфту , в поворотах машина не сдвинется с места либо одно заднее колесо будет юзом волочиться
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 10-11-2016, 09:25:42
Это почему? Я же говорю про блокировку самой вискомуфты, а не дифференциала. А в диффе сателлиты будут работать как и работали. Муфта то просто передает момент от кардана к редуктору заднего моста. Как же тогда машина едет при замыкании дисков в муфте7 И ничего не юзит ;D
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Витяня on 10-11-2016, 20:37:20
Это почему? Я же говорю про блокировку самой вискомуфты, а не дифференциала. А в диффе сателлиты будут работать как и работали. Муфта то просто передает момент от кардана к редуктору заднего моста. Как же тогда машина едет при замыкании дисков в муфте7 И ничего не юзит ;D
Там диски между собой вращаются с определенным усилием , а при пробуксовке передней оси сжимаются на короткое время насосом. При заклинившей муфте  , с места с вывернутым рулем до конца , тронутся без добавления газа не реально , будет волочиться заднее внутреннее колесо , на трассе такая машина не предсказуема и может просто улететь в кювет .Если ездить не быстро по колхозу , то норм , проходимость  будет отличная , как то так  и это не теория , погугли по муфтам  по другим моделям
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Вадим on 11-11-2016, 02:33:44
Это почему? Я же говорю про блокировку самой вискомуфты, а не дифференциала. А в диффе сателлиты будут работать как и работали. Муфта то просто передает момент от кардана к редуктору заднего моста. Как же тогда машина едет при замыкании дисков в муфте7 И ничего не юзит ;D
Там диски между собой вращаются с определенным усилием , а при пробуксовке передней оси сжимаются на короткое время насосом. При заклинившей муфте  , с места с вывернутым рулем до конца , тронутся без добавления газа не реально , будет волочиться заднее внутреннее колесо , на трассе такая машина не предсказуема и может просто улететь в кювет .Если ездить не быстро по колхозу , то норм , проходимость  будет отличная , как то так  и это не теория , погугли по муфтам  по другим моделям
Не соглащусь, но и опровергнуть тоже не могу.
По идее в задней оси даже при блокировке муфты вращение передаётся только на одно колесо.  Ведь блокировки по оси нет ни спереди ни сзади.  Мы же не ось блокируем, а муфту. Т.е. одно колесо из оси свободно от тяги.
При повороте (хоть вправо хоть влево) длина пробега и радиус  переднего правого колеса больше чем пробег заднего правого колеса. Соответственно пробег левого переднего колеса больше, чем пробег заднего  левого.
    Например поворачиваем направо. Вращение передаётся на переднее левое колесо. Допустим что для крутого правого поворота переднему левому колесу понадобилось 3 оборота... при заблокированной муфте столько же оборотов должна сделать и задняя ось.   Дальше вопрос на какое заднее колесо придут эти 3 оборота? Скорее всего тоже на левое. Но т.к. пробег заднего колеса при повороте меньше то получим небольшую пробуксовку заднего левого колеса.    По идее этой пробуксовкой задняя ось начнёт оказывать подруливающий эффект.
   И ДА на крутых поворотах резина будет подъедаться. На трассе врядли заметно будет.
А вот в сугробах или пашне будет всегда на полном приводе и рулиться будет лучше... особенно выезд из колеи.
     Всё это теория. (Моя теория и не претендую на истину, заинтересованных темой прошу  прочитать это обдуманно, а не заявлять голословно обратное)
   С другими машинами я бы наш АВД не сравнивал.
Окончательно проверить можно только заблокировав муфту и на подъёмник....    Поворачиваем руль вправо, держать правые колёса руками и наблюдать синхронное вращение левой стороны.     И наоборот при повороте налево.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Вадим on 11-11-2016, 02:40:08
Тому, кто честно проведёт подобный эксперимент подарю рабочий задний мост Б\У     от 2.2л.
Муфта на месте...   ЦЕЛАЯ
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Витяня on 11-11-2016, 09:08:15
А , ещё забыл , обратите внимание , что ни один автопроизводитель не выпускает джипы-кроссоверы с жестким соединение осей , как правило стоит вискомуфта ( с электроприводом или  гель или масло внутри) . Если  так как говорит Юра , то можно просто ставить кардан без всяких муфт  , а дифф . будет сам вращать свободное колесо , но такого нет ни на одной машине
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Вадим on 11-11-2016, 10:24:52
https://www.drive2.ru/b/295462/
По сути наша муфта является МЕЖосевым диффом.
А дифф на ось находится внутри заднего моста.    азбирал и видел там дифф.
По теории если заблокировать муфту навсегда будет работать как я писал выше.
При повороте на твердой поверхности получим небольшую пробуксовку одного заднего колеса.    По идее этой пробуксовкой задняя ось начнёт оказывать подруливающий эффект.
   И ДА на крутых поворотах резина будет подъедаться. На трассе врядли заметно будет.
А вот в сугробах или пашне будет всегда на полном приводе и рулиться будет лучше... особенно выезд из колеи.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 11-11-2016, 11:47:43
У нас совершенно обычный редуктор заднего моста без всяких блокировок - 2 сателлита и 2 приводных шестерни - как на большинстве машин. Вискомуфта имеет 16 дисков и насосик, который, при большой скорости вращения кардана (пробуксовка одного из передних колес, чаще - правого) начинает сжимать диски и постепенно передавать крут. момент на заднюю ось. Но заставить крутиться с одинаковой скоростью оба задних колеса может заставить только ровный чистый асфальт под обоими задними колесами. Поэтому название нашего полного привода переводится как "по требованию" и надпись 4WD на задней двери ничто иное, как рекламная мулька. Лично проверено при поездках на рыбалку, когда еще у меня стоял вариатор и был полный привод - застревание в глубокой луже в лесу не успевает подключить достаточно задний мост, чтобы выбраться. Точнее - к моменту достаточной передачи момента переднее колесо уже закапывается ;D С места вискомуфта никогда не включится, поэтому я и говорю. что наш полный привод - муляж по сравнению с настоящим. На ледяной трассе - возможно будет помогать, не знаю. Но наши авто к сож. не субару :D И не таракан, на котором блокировка происходит эл. магнитной муфтой принудительно - вот там да, можно включить и будут крутиться 3 колеса сразу.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Вадим on 11-11-2016, 16:52:36
У нас совершенно обычный редуктор заднего моста без всяких блокировок - 2 сателлита и 2 приводных шестерни - как на большинстве машин. Вискомуфта имеет 16 дисков и насосик, который, при большой скорости вращения кардана (пробуксовка одного из передних колес, чаще - правого) начинает сжимать диски и постепенно передавать крут. момент на заднюю ось. Но заставить крутиться с одинаковой скоростью оба задних колеса может заставить только ровный чистый асфальт под обоими задними колесами. Поэтому название нашего полного привода переводится как "по требованию" и надпись 4WD на задней двери ничто иное, как рекламная мулька. Лично проверено при поездках на рыбалку, когда еще у меня стоял вариатор и был полный привод - застревание в глубокой луже в лесу не успевает подключить достаточно задний мост, чтобы выбраться. Точнее - к моменту достаточной передачи момента переднее колесо уже закапывается ;D С места вискомуфта никогда не включится, поэтому я и говорю. что наш полный привод - муляж по сравнению с настоящим. На ледяной трассе - возможно будет помогать, не знаю. Но наши авто к сож. не субару :D И не таракан, на котором блокировка происходит эл. магнитной муфтой принудительно - вот там да, можно включить и будут крутиться 3 колеса сразу.
Всё верно.   Так и есть.
Как раз об этом и речь, что блокируя нашу муфту намертво мы по сути эмулируем блокировку межосевого диффа.    И 2 из 4 колёс (переднее и заднее) будут крутиться жёстко с одинаковой скоростью и это хорошо на пашне и плоховато на твердом покрытии на крутом повороте. На трассе не заметно
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Алекс Чек on 11-11-2016, 17:07:34

Всё верно.   Так и есть.
Как раз об этом и речь, что блокируя нашу муфту намертво мы по сути эмулируем блокировку межосевого диффа.    И 2 из 4 колёс (переднее и заднее) будут крутиться жёстко с одинаковой скоростью и это хорошо на пашне и плоховато на твердом покрытии на крутом повороте. На трассе не заметно

Тут вы немного не правы, на поворотах вы просто это не почуствуете, а полный привод постоянный есть на многих машинах, Шнива, Нива, Сузуки витара, джимни и т.д.

Но вот межколесной блокировки очень мало у кого есть, если и есть то она сделана за счет подтормаживания свободного колеса ESP+ABS
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Вадим on 11-11-2016, 19:44:10
Кажется вы меня не услышали...
Если заблокировать нашу муфту намертво путём механического вмешательства,
то будем иметь 2 вращающихся колеса (перёд-зад) с одинаковой скоростью
  Как написать понятнее - не знаю... ,  всё подробно описал выше.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 12-11-2016, 12:18:26
Вадим, ну все правильно - муфта ведь редко когда (а может и никогда) не делит 50х50, как правило на зад. ось идет процентов 30 от всего момента. Если заблокировать муфту - будет примерно тоже, что на субарах, но как это поведет себя на льду - неизвестно. Хотя, я думал, что если бы из муфты убрать этот насос и вместо него поставить эл. магнитную муфту (их сейчас всяких навалом), то можно было бы включать самому, тогда, когда это нужно - ну например перед заездом в грязь или в снег. Но все равно это даст вращение только 3х колес - 2х передних и одного из задних - того, у которого сцепление с дорогой выше, потому как блокировки диффа заднего все равно у нас нет. Но мысль с эл. магнитной муфтой мне видится интересной. Времени только нет все это попробовать - и вискомуфта есть отдельно, и кардан где-то валяется...Правда если мне делать на моей переделанной на АКПП, то придется еще и коробку разбирать и устанавливать втулку для привода на задние колеса ;D
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Вадим on 12-11-2016, 14:19:05
2х передних не даст.   Ведь спереди такой же дифф как и сзади.
 азве что у тебя трекшн контроль стоит. Но насколько я знаю трекшн на наши АВД не ставились.
(Поправь если я не прав...   оч. интересно. Трекшн хочу)
Если нет блокировок то всегда на одной оси только одно ведущее колесо.
 У кроссоверов  аля АВД без блокировок  -2 ведущих колеса перёд и зад.
При чем у многих моделей, прежде чем подключится задок авто успевает зарыться передком (если глубокий снег или пашня)

По поводу того, что вращение передаётся на более нагруженное колесо - кривой миф который, повторяется из уст в уста.
Крутящий момент всегда передаётся на МЕНЕЕ нагруженное колесо!
   Самое удивительное, что все хоть раз в жизни застревали или вывешивали авто колесом.   При етом на нём нет нагрузки, а оно (сука) крутится. Вместо того чтобы грести загруженным колесом автомобиль (зараза такая) юзит колесом по льду.
     Ладно...    насыпали песка, щебёнки- создали зацеп для колеса.\\\   - а хрена! Начинает юзить другое колесо, потому как получилось что нагрузка теперь на стоячем  стала меньше и оно завертелось.
А ещё пример -  знакомы с понятием диагональное вывешивание?   Если бы момент прилегал к более нагруженным колёсам, то авто поехало бы спокойно дальше.    Ан фига -  будешь вентилировать воздух ненагруженными колёсами.

Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 12-11-2016, 15:01:23
Вадим, так я тоже самое и написал - то колесо, у которого сцепление с дорогой больше, будет стоять, второе - крутиться. Пока это второе не докопается до твердой поверхности. А вместе они будут крутиться только на идеальном ровном асфальте - иначе бы авто вообще не ехало по льду например ;D. Трекшен контроль есть только там, где стоит блок ABS, а на AWD его не ставили (ну мне ни один такой не встречался). У сына моего на авто стоял варик переднеприводной - у него и ABS и трекшен присутствует, у меня - полноприводной - нет ни того, ни другого :D Трекшен - это часть системы ABS (точнее - одна из ее функций).
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Вадим on 12-11-2016, 20:37:35
Не сочти за придирки, но ты писал,  --- (далее твоя цитата) "Но все равно это даст вращение только 3х колес - 2х передних и одного из задних- того, у которого сцепление с дорогой выше"
   А в реалии вращаться будут 2 колеса по одному на ось (а не 3) у которых сцепление с дорогой НИЖЕ (а не выше).
   По твоему это тоже самое?
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Вадим on 12-11-2016, 20:39:01
А вот идея электронной блокировки муфты интересна, но вряд ли кто то реализует
    А ещё я на АВД,  и с АБС...    так что полноприводные ВУИ с АБСом есть.
Вот трекшена  нет и я был бы сильно рад если бы он был, т.к. кобыл дохера и чуть перетопнул сразу буксую.   Научился конечно газ дозировать, но тем не менее...
     Причем этот зверь  понемногу буксовать не хочет,   если срывает колесо - по раскручивает сильно зараза
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 12-11-2016, 20:52:55
Вадим, я написал 2+1 заднее вот почему - поскольку основной привод всегда передний, то передние колеса гребут постоянно оба - просто на льду одно проскользнет (или притормозится - неважно), момент тут же перейдет ко второму и наоборот. То есть - все равно при езде можно считать, что передние колеса крутятся оба (ну не на одном же колесе мы едем при переднем приводе ;D. А вот с задними другое дело - принцип то будет тот же самый, но учитывая, что на них никогда не передается 50% момента, то опять же будет подхватывать только одно заднее колесо. Хотя на твердом грунте задний дифференциал будет работать также, как я описал работу переднего - принципиально они почти одинаковые и по идее должны грести все 4 колеса.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Вадим on 12-11-2016, 21:03:07
-Товарищ прапорщик,  -А крокодилы летают?
   -Ты чё рядовой, дебил?   Где это видано, чтоб крокодилы летали?
-А генерал сказал, что летают.....
   - Ну... знаешь Ваня...   они летают,  просто очень низко..........

Мы же про пробуксовку речь вроде ведём...
 тянут по одному колесу на ось, каждая ось вращает менее нагруженное колесо

Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 12-11-2016, 21:17:23
При пробуксовке согласен, и то - там настолько быстрое и постоянное перебрасывание момента с колеса на колесо, что в принципе можно говорить, что вращаются оба. У тебя в грязи одно только колесо гребется, да? У меня например 2 передних, только с постоянной перекидкой с колеса на колесо.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Вадим on 12-11-2016, 21:39:59
При пробуксовке согласен, и то - там настолько быстрое и постоянное перебрасывание момента с колеса на колесо, что в принципе можно говорить, что вращаются оба. У тебя в грязи одно только колесо гребется, да? У меня например 2 передних, только с постоянной перекидкой с колеса на колесо.
Вращаются может и оба, а гребёт при пробуксовке одно
И сзади принципиально такой же дифф как и спереди, т.е. по твоей теории можно сказать что гребут все 4.
   Мож не стоит изворачиваться и принять конструкцию как есть,   а не как прапорщик из анекдота?
АВД без блокировок при пробуксовки тащит по одному менеенагруженному колесу на ось
    смешно прям
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 14-11-2016, 12:59:43
Вадим спорить не буду, но когда разбираешь и оцениваешь состояние дифференциала, то примерно равномерный износ имеют обе шестерни сателлитов, к тому же их ось никогда не разобьет свои посадочные отверстия, если постоянно (как ты утверждаешь) гребет только одно колесо ;D Может почитаешь сам про устройство и работу дифференциала, чем меня учить, нет? Без обид.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Вадим on 14-11-2016, 14:17:42
На что обижаться?
На то, что ты никак не можешь понять простую вещь?
    Или просто прикидываешься?
Менее нагруженное колесо это не значит что оно гребёт всегда.
   (далее спечиально для Вас, Юрий)
Это означает при пробуксовке на одной оси крутит  то правое, то левое,   и иногда  вместе (вместе если момент одинаковый, но при застревании почти всегда одно колесо в жопе, а другое полувисячее соответственно и момент разный).
   Если ты застрянешь таким образом, что правая сторона будет на льду, а левая в снегу,  то авто АВД без блокировок будет крутить только правую сторону передом и задом.  И момент (вращение, тяга) на левую сторону уйдет только если левой стороне станет легче крутиться.    Для этого под правую сторону можно насыпать песка щебня и т.д.
 
Писал аж в 2009г - из старой темы  http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=2117.msg20881#msg20881    15пост.
Опыт 2:
Вот на летней резине на даче и застрял (специально заехал с сугроб внизу лёд)
а) Коробка в режиме драйв - крутится одно переднее колесо
б) Чуть нажал газ - закрутилось второе переднее колесо??? ( посмотреть снаружи некому)
в) Нажал газ сильнее - добавилось одно заднее колесо
г) Медленно кручу руль право-лево - передок работает то одним, то вторым колесом, иногда одновременно (когда момент на передние колёса уравнивается), + одно заднее
д) Сбрасываю  немного газ - задок остановился
е) Убираю газ совсем - медленно крутится какое-то одно переднее колесо


   Добавлю...   
 Незаблокированный дифф при разности скоростей на одной оси сбрасывает момент с НАгруженной стороны.   При этом сохраняется возможность при старте даже на асфальте юзануть обоими передними колёсами,    так как изначально с при старте момент одинаков на оба передних колеса и разности скоростей по оси не наблюдается.
    А вот если одну сторону поставить с лужу\лёд ,   то будет юзить колесо в луже, до тех пор пока скорости по оси не уравняются.
     Но уже боюсь судя по большой и нудной переписке с многократными повторениями Вам понять будет сложно...
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 14-11-2016, 14:55:41
Вадим, спор ни о чем. Я писал в ответ на твое изречение (ранее), что: По сути наша муфта является МЕЖосевым диффом. А дифф на ось находится внутри заднего моста. - вот на это я тебе отвечал. А что дифф. работает так, как ты описал, я не спорю ;D. То есть, блокировка муфты (хоть постоянная, хоть эл. магн.) муфтой добавит к приводу лишь одно из задних колес. Хотя на льду, думаю, это будет помощь. Но по моей практике буксования в грязи (я писал раньше) толку от подключения одного заднего колеса никакого - переднее успевает зарыться пока подключится заднее.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 14-11-2016, 15:15:10
Ну а вообще хорошо бы, если бы кто-то у кого есть время попробовал поставить вместо насоса эл. магн. муфту и попробовать - как это будет работать... Тогда можно будет блокировать муфту еще ДО влезания в грязи. Пусть даже будет подключаться только одно заднее колесо (без блокировки заднего диффа), но вполне вероятно, что от этого будет эффект. У меня есть разобранная муфта, могу даже переслать, если кто-то займется этим (на мой взгляд полезным для всех) делом ;D
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Витяня on 14-11-2016, 17:04:27
Ну а вообще хорошо бы, если бы кто-то у кого есть время попробовал поставить вместо насоса эл. магн. муфту и попробовать - как это будет работать... Тогда можно будет блокировать муфту еще ДО влезания в грязи. Пусть даже будет подключаться только одно заднее колесо (без блокировки заднего диффа), но вполне вероятно, что от этого будет эффект. У меня есть разобранная муфта, могу даже переслать, если кто-то займется этим (на мой взгляд полезным для всех) делом ;D
Лучше попробовать подобрать муфту с машин с э\магнитом (нисс. х-трейл , рено и т.д  ) , НО уже не будет режима AUTO  только LOCK и 2WD через кнопку , за это у них отвечает "мозг" .  Юра , ты разрезал муфту ? расскажи как работает насос , такого насоса я больше нигде не втречал
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 14-11-2016, 18:33:24
Я разрезал муфту, но это было 4 года назад - уже не помню какого типа там стоит насос ;D. Муфту потом заварили, но похоже перекосили корпуса - надо разрезать опять и попытаться воткнуть туда эл. магн. муфту.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Витяня on 14-11-2016, 19:15:28
Так установив туда э\магнит , опять сварить точно не получится , будет биение .Лучше смотреть у аналогичных машин муфты или сам редуктор.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 14-11-2016, 19:21:39
А куда ты его поставишь если длину кардана то не изменить? Только если внутрь вместо насоса - муфты сейчас есть любых размеров. Теоретически можно даже убрать часть или все 16 дисков и передавать момент только муфтой, но надо мерить и подбирать.
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 14-11-2016, 19:28:30
1. На вариках стоят раздатки по имени NVG-900, ( на автомате, вероятно, MJ8 - утверждать не могу).
2. Вообще система полного привода выглядит так (на примере NVG-900 ):
Корпус переднего дифференциала жестко соединен с ведущей шестерней раздаточной коробки.  аздаточная коробка поворачивает ось вращения на 90° и передает его карданному валу. На другом конце карданного вала смонтирована многодисковая муфта.
Муфта состоит из пакета фрикционов, цилиндра с поршнем и "шестеренчатого" насоса. Обойма насоса вращается вместе с карданным валом, а шестерня насоса сидит на входном валу заднего редуктора. 
При пробуксовке передних колес обойма насоса начинает обкатываться вокруг шестерни насоса => насос начинает перекачивать масло в подпоршневое пространство, благодаря чему поршень движется вдоль цилиндра, сжимая фрикционы и соединяя кардан с задним редуктором.
 
 Передаточное число главной передачи заднего редуктора несколько меньше передаточного числа главной передачи переднего редуктора (где-то записывал точные числа зубьев .. найду-выложу), поэтому при уравнении скоростей вращения передних и задних колес шестерня насоса начинает обгонять обойму, возвращая поршень и размыкая фрикционы.
Так же эта разница передаточных отношений позволяет совершать маневры, при которых передние колеса проходят несколько больший путь нежели задние (повороты, кочки...) без подключения заднего моста.
Вот как работает муфта (с нашего форума):
Надо добавить, что в поршне имеется два термостатика, которые при перегреве масла открываются, и не дают включаться муфте. Вот, как-то так )
В моем родном мосту исходит легкий шелест или шипение. Причем сначала при наборе скорости шелест пропадал, сбрасываешь газ (торможение двигателем) - шелест появляется. Процес прогрессировал на протяжении 3 лет. Последнее время шипел ПОЧТИ всегда. Моё предположение - умирает муфта (зимой много буксую т.к. живу за городом без трактора).  Менял масло раз в год - сливалось почти новое
Заменил фрикционную часть моста (муфту). Шелестит при сбросе акселератора (торможение двигателем). Масло свежак.
А вот как описывает процедуру диагностики муфты GM (перевод корявый, но понять можно ;D):
Application Type of Material
Saturn P/N
United States
COMPONENT LOCATOR
REAR AXLE DISASSEMBLED VIEWS
Fig. 1: Rear Axle Disassembled View
Courtesy of GENERAL MOTORS CORP.
Callouts For Fig. 1 Disassembled View
Clutch Housing to Differential Housing Sealing Surfaces Sealant 21019581
Drain Plug Threads Sealant 21485278
Fill Plug Threads Sealant 21485278
GM Versatrak Fluid Synthetic Gear Oil 12378514
Propeller Shaft Mounting Bolts Threadlocker 21005994
Rear Cover to Differential Housing Sealing Surfaces Sealant 21019581
Ring Gear Pattern Inspection Gear Marking Compound 1052351
Визуальную / физическую проверку
???? Проверить послепродажного устройств, которые могут повлиять на эксплуатацию транспортного средства. См. Проверка
Aftermarket аксессуары в проводке системы.
???? Осмотреть легкодоступные или видимые компоненты системы на наличие очевидных повреждений или условие, которое
могут привести к неисправности.
???? Проверьте правильность уровня смазки и вязкостью.
???? Убедитесь, что точная условий эксплуатации, при которых существует озабоченность. Обратите внимание такие факторы, как скорость, дорога
условий, температуры окружающей среды и других особенностей.
???? сравнить ходовые качества или звуки, если применимо, в известной хороший автомобиль и убедитесь, что вы
не пытаются исправить нормальное состояние.
???? задний мост активации и эксплуатации может быть проверено положение четырех колес от земли, начиная транспортного средства, и выбрать диск положение. При нормальной работе заднего моста и раздаточной коробки будет вращаться все четыре колеса при равных оборотах. Полностью стояночный тормоз, задний перестанет вращаться. Применить газ во время просмотра на задние колеса. Они будут вращаться немного, поскольку трансмиссия ветров деятельности. Это указывает на то, что AWD работает.

???? факторы, которые могут способствовать выходу из строя заднего моста включают в себя:
???? низкий уровень трансмиссионного масла
???? мини запасное или различных размеров шин
П ИМЕЧАНИЕ: Не превышать более чем на 5 секунд (парковка) нажатие на педаль тормоза. RDM может привести к повреждениям.
???? жидкости по температуре условиях
???? дефектных заднего моста
???? выход из строя раздаточной коробки
???? неправильный тип жидкости
прерывистый
Испытание автомобиля на тех же условиях, что клиент сообщил в целях проверки работы системы
Шум Приемлемость
Передача приводом будет производить определенное количество шума. Некоторый шум является приемлемым и слышно на определенных скорости, или при различных условиях вождения, таких как недавно асфальтированная дорога асфальт. Незначительный шум не
вредно для работы оси и это считается нормальным.
Симптом Список
См. симптом диагностической процедуры из следующего списка для того, чтобы диагностировать симптомы:
???? шумно Drive
???? шумный, когда выбегом
???? Прерывистый шум
???? постоянный шум
???? Шумный на поворотах
???? задний мост утечки смазки Диагностика
NOISY в дисководе

Шумные в Drive
Причина коррекции
Осмотреть

надлежащего уровня трансмиссионного масла до выполнения диагностики системы.
Свободные карданного вала монтажа
Болты
Затянуть болты по мере необходимости. Обратитесь к затяжки резьбовых соединений
Спецификации в карданного вала.
Изношенные постоянной карданного вала
Скорость соединения.
Замените узел карданного вала. Обратитесь к карданный вал
Замена в карданного вала.

Носится карданного вала шарнира равных угловых скоростей может создать мыши,
шлифование, или привязка типа шума.
Изношенные или плохо центра подшипника
сборка
Замените узел центрального подшипника по мере необходимости.
Износ сборки центрального подшипника может вызвать вибрацию транспортного средства или шлифовки или визг типа шума.
Износ универсальных шарниров заменить универсальные шарниры, как требуется.
Изношенных универсальный шарнир может создать щелчком мыши или щелкая типа
шумы.
Обратитесь к универсальной Эндопротезирование - Внешний стопорного кольца в
Карданный вал.
Износ оси вала при постоянной Скорости соединения.
Заменить или отремонтировать шарниры равных угловых скоростей по мере необходимости.
Изношенной оси вала шарнир равных угловых скоростей может создать звук типа мыши,
шлифование, или привязка типа шума.
См. симптомы - Задний ведущий мост.
Шум раздаточной коробки См. Симптомы - раздаточной коробки.
Износ или повреждение моста
монтажные втулки (Side)
Проверьте втулки позиции и заменить втулки по мере необходимости.
носится втулка может создать глухой звук типа шума при ускорении или
Замедление или неправильной ориентации.
Обратитесь к корпусу дифференциала Замена втулки поддержки.
Износ или повреждение моста
монтажные втулки (задний)
Замените втулки по мере необходимости.
Изношенная втулка может создать глухой звук типа шума при ускорении или
замедлении.
Обратитесь к корпусу дифференциала Замена втулки поддержки.
Свободные задний кронштейн крепления затяните болты крепления кронштейна по мере необходимости.
Обратитесь к спецификации затяжки резьбовых соединений.
Ослабленные или поврежденные опоры ремонта охранника или при необходимости заменить.
Свободные щит пыли может обратиться в сборке карданного вала и создать
выскабливание или измельчения типа шума.
Принимая шум в пределах моста
сборка
Шлифование или рев типа шума будет увеличиваться или уменьшаться по отношению к
скорость автомобиля.
1. Проверьте правильность уровня жидкости. Обратитесь к смазочным
Замена - Задний ведущий мост.
2. Если шум продолжается, ремонт или замену устройства по мере необходимости.
Коробка передач множество вой шум в пределах моста
сборка создана неправильно
передача зазор
Вой типа шума увеличится снижения относительно автомобиля
скорость.
1. Проверьте правильность уровня жидкости. Обратитесь к смазочным
Замена - Задний ведущий мост.
2.  емонт или замену устройства по мере необходимости.
INTERMITTENT ШУМА

Прерывистый шум

Проверьте правильность уровней трансмиссионного масла до выполнения диагностики системы.
Эксплуатировать автомобиль превращаясь в плотный кругах, в левом и правом направлениях.

Вздох, стон, болтовня, или пульсирующий тип беспокойства может указывать на насос или сцепления парк проблемы в мост в сборе.

Изношенные или плохо задней оси крепления отремонтировать или заменить при необходимости.
Износ оси вала Ш УС Заменить шарниры равных угловых скоростей по мере необходимости.
Износ подшипников колес Замена подшипников колес по мере необходимости.
Неправильное трансмиссионное масло Замените трансмиссионное масло Сатурна P / N 12378514.
См. Замена смазки - задний привод
Мост.
Изношенные части дифференциального и / или промежуточных шестерен и носить
крест-контактный
Заменить шестерни и пин-код по мере необходимости.
Изношенные диски сцепления Замените барабан сцепления.
 ис. 4: Удаление проводов и измерьте расстояние между Bend и уровня жидкости
Предоставлено Корпорация General Motors
6. Использование длина провода тяжелых механика или эквивалент, позиция 90 градусов поворота примерно на 25 мм (1в) с конца провода.
7. Поместите угловой конец провода в жидкости заливное отверстие пробкой.
8. Поместите провод прямо на уровне заливного отверстия пробкой.
9. Удаление проводов и измерьте расстояние между изгибом и уровень жидкости, как указано
свидетель знаком.
Технические характеристики: расстояние от поворота к свидетелю марка должна быть 8-17 мм (0.32-0.68 В).
10. Отрегулируйте уровень жидкости по мере необходимости путем добавления или удаления жидкости Сатурн P / N 12378514.
11. Тщательно очистите заполнения темы, вилки и применять герметик Сатурн P / N 21485278 на резьбу.
12. Установите задний модуль пробку.
Затянуть: Затянуть пробку на 35 Нм (26 фунт-фут).
13. Опустите автомобиль.

ЗАМЕНА МАСЛА в приводе заднего моста (дисковой муфте)
Слив процедуры
 ис. 5: Вид привода заднего моста
Предоставлено Корпорация General Motors
1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и домкратом автомобиля в Общая информация.
2. Поместите емкость под задний модуль привода.
3. Снимите сливную пробку из передней части заднего модуля привода, ниже входного фланца.
4. Слейте жидкость.
заправка


Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Витяня on 14-11-2016, 20:22:55
Визуально похож мост от икс-трейла , только крепления(уши переварить)  и хвостовик переделать .Еще может быть трабл с передаточными числами переда , надо смотреть
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Юрий А. on 14-11-2016, 20:47:38
Не пойдет - а полуоси ты как будешь делать? Шлицевая то другая. Да и не нужно таких серьезных переделок, слишком большая разница. Лучше нашу муфту дорабатывать, и то.... а надо ли? ;D
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Витяня on 14-11-2016, 21:46:18
Не пойдет - а полуоси ты как будешь делать? Шлицевая то другая. Да и не нужно таких серьезных переделок, слишком большая разница. Лучше нашу муфту дорабатывать, и то.... а надо ли? ;D
Да это я так , понятно , что шкура вычинки не стоит , проще машину менять .
Title: Re: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е
Post by: Велес on 15-11-2016, 09:40:42
Вот интересное видео https: //www.youtube.com/watch?v=kb8LjSX2dow