db start
А 2.2 можно будет?))Это другая история , но думаю что можно . тут надо понимать что именно нуджно получить от прошивки и на какой год.
А что вообще даст прошивка 2,2, кроме обхода лямбд?по мне не особо больше т..к из этого мотора почти все выжато с 145 силами. ну может 10 лошадок можно прибавить
А что вообще даст прошивка 2,2, кроме обхода лямбд?Немного увеличить мощность агрегата с минимальными вложениями можно убрав уравновешивающие валы, а также установив на впуск коллектор и заслонку от LE5. После, на выпуск желательно поставить коллектор «4-2-1», который работает в более широком диапазоне оборотов, и все это «зафиналить» настройкой ЭБУ.
не забываем написать, ресурс мотора конечно существенно снизится.. и жрать будет по 15-20л )) 95гоА что вообще даст прошивка 2,2, кроме обхода лямбд?Немного увеличить мощность агрегата с минимальными вложениями можно убрав уравновешивающие валы, а также установив на впуск коллектор и заслонку от LE5. После, на выпуск желательно поставить коллектор «4-2-1», который работает в более широком диапазоне оборотов, и все это «зафиналить» настройкой ЭБУ.
Для получения гораздо больших мощностей, придется монтировать систему подачи холодного воздуха (в предварительно установленный коллектор от LE5), ставить большую заслонку от LSJ, форсунки от Z20LET, распределительные валы Piper 266 с пружинами и тарелками. Кроме этого необходимо будет заниматься портингом ГБЦ, на впуск ставить клапаны 36 мм, а на выпуск – 31 мм, устанавливать облегченный маховик, выпуск «4-2-1» и прямоток на 63 мм трубе. Под все это железо нужно будет грамотно настроить ЭБУ и тогда на маховике Z22SE можно будет получить под 200 л.с. O0 O0 O0
не забываем написать, ресурс мотора конечно существенно снизится.. и жрать будет по 15-20л )) 95го
остальное все верно, еще можно турбину или компрессор вкрячить ( компрессор даже почти родной есть )
Quoteне забываем написать, ресурс мотора конечно существенно снизится.. и жрать будет по 15-20л )) 95го
остальное все верно, еще можно турбину или компрессор вкрячить ( компрессор даже почти родной есть )
ну саатвественна ;D .. кто какую цель преследует
Я-то скромно хотел просто перейти на Евро-2 без 2-й лямбды, а то задолбало на трассе ошибку сбрасывать из-за непонятно установленной обманки.на 2.2л ваще не проблема...
Немного увеличить мощность агрегата с минимальными вложениями можно убрав уравновешивающие валы, а также установив на впуск коллектор и заслонку от LE5. После, на выпуск желательно поставить коллектор «4-2-1», который работает в более широком диапазоне оборотов, и все это «зафиналить» настройкой ЭБУ.Пожалуй легче купить другую машину!)))
Для получения гораздо больших мощностей, придется монтировать систему подачи холодного воздуха (в предварительно установленный коллектор от LE5), ставить большую заслонку от LSJ, форсунки от Z20LET, распределительные валы Piper 266 с пружинами и тарелками. Кроме этого необходимо будет заниматься портингом ГБЦ, на впуск ставить клапаны 36 мм, а на выпуск – 31 мм, устанавливать облегченный маховик, выпуск «4-2-1» и прямоток на 63 мм трубе. Под все это железо нужно будет грамотно настроить ЭБУ и тогда на маховике Z22SE можно будет получить под 200 л.с. O0 O0 O0
Немного увеличить мощность агрегата с минимальными вложениями можно убрав уравновешивающие валы, а также установив на впуск коллектор и заслонку от LE5. После, на выпуск желательно поставить коллектор «4-2-1», который работает в более широком диапазоне оборотов, и все это «зафиналить» настройкой ЭБУ.Пожалуй легче купить другую машину!)))
Для получения гораздо больших мощностей, придется монтировать систему подачи холодного воздуха (в предварительно установленный коллектор от LE5), ставить большую заслонку от LSJ, форсунки от Z20LET, распределительные валы Piper 266 с пружинами и тарелками. Кроме этого необходимо будет заниматься портингом ГБЦ, на впуск ставить клапаны 36 мм, а на выпуск – 31 мм, устанавливать облегченный маховик, выпуск «4-2-1» и прямоток на 63 мм трубе. Под все это железо нужно будет грамотно настроить ЭБУ и тогда на маховике Z22SE можно будет получить под 200 л.с. O0 O0 O0
Механическая Г-образная. Её просто приварили к пламегасителю и микрокатализатор не привернуть. Надо гайку вваривать, а с этим засада.Я-то скромно хотел просто перейти на Евро-2 без 2-й лямбды, а то задолбало на трассе ошибку сбрасывать из-за непонятно установленной обманки.на 2.2л ваще не проблема...
Всего то 2 лямбды, а разобраться надо с одной (после ката)
У тебя обманка механическая, электронная или с микрокатализатором?
Как то через ж... сделали. А штатное место для лямбды на трубе ликвидировали\заварили?Механическая Г-образная. Её просто приварили к пламегасителю и микрокатализатор не привернуть. Надо гайку вваривать, а с этим засада.Я-то скромно хотел просто перейти на Евро-2 без 2-й лямбды, а то задолбало на трассе ошибку сбрасывать из-за непонятно установленной обманки.на 2.2л ваще не проблема...
Всего то 2 лямбды, а разобраться надо с одной (после ката)
У тебя обманка механическая, электронная или с микрокатализатором?