db start
треба перешить бодиблок
Друзья, нужен совет.
Ситуация, такая: не так давно начались чудеса. Начинается все после 30-40 минут после начала движения.
Начинают щелкать замки дверей откр-закр. по мере движения все интенсивнее. Потом тухнет панель приборов. Загорается Service Vehicle Soon. Пару-тройку раз отрубался даже ЭУ !!! :( Скидываешь клеммы с аккумулятора, все ненадолго приходит в норму. Вобщем какой то конкретный глюк электрики. При чем, при всем при этом, мотор продолжает нормально работать - заводится и едет. Пока что то не соображу куда рыть начать. Может посоветуете куда в Москве прокатиться на СТО, кто вьюны знает?
в Питере без проблем. а вот в Москве? ищи кудесника или к дилеру. но, очень аккуратно. новый будет стоить 16000р. привезти не проблема. его тоже надо пришивать к машине, впрочем как и б/у
приобретаеш новый или б\у боди блок онже ВСМ онже модуль боди контроль который стоит под магнитолой.снимаеш накладку где кулиса с кнопками стекло-подемн.потом маленький пластиковый кармашек.и там увидиш пару болтов крепления центральной консоли магнитолы которую надо снять и там под магнитолой стоит этот блок.с новым блоком едеш к диллеру в М-Лахту там его меняеш.после чего мастер достанет электронный прибор подключит его к разёму ОБД в твоей машине и привяжет его.тамже пропишет в него вин и пробег и зделает всё путём
В Москве может здесь попробовать http://vita-motors.ru/ . Я у них был один раз , показались грамотной конторой , правда цена на диагностику показалось высокой- 1500руб , а всего-то надо было ошибки прочитать .НННДА! Не гуманно! Может для Москвы это цена!? Точно развод! Мы за просто почитать брали 300, удалить 600, почитать удалить и зделать какие то выводы 800, комплексная с ремонтом 1200+зп(замена датчика например) Хотя!
В Москве может здесь попробовать http://vita-motors.ru/ . Я у них был один раз , показались грамотной конторой , правда цена на диагностику показалось высокой- 1500руб , а всего-то надо было ошибки прочитать .
да что тут ехать то с Москвы через Колтуши на Савушкина.Смех смехом, а, боюсь, этим и закончится. :)
Сервисов в Москве много попробуй в какой-нибудь Опелевский заехать , если не помогут , то по крайней мере подскажут куда обратится. Я например здесь ремонтируюсь http://www.opelautoservice.ru/ (Это не реклама)Заехал туда совершенно случайно и от дома близко да и недорого . Но как показывает практика у каждого своё мнение о сервисах (кому- та нравится он хвалит , а на кого-то посмотрели не так и он г-ом поливает)да что тут ехать то с Москвы через Колтуши на Савушкина.Смех смехом, а, боюсь, этим и закончится. :)
В Москве может здесь попробовать http://vita-motors.ru/ . Я у них был один раз , показались грамотной конторой , правда цена на диагностику показалось высокой- 1500руб , а всего-то надо было ошибки прочитать .
Прошивал BCM и ECM в Шеви+ по 1600 руб. за штуку, всё стало на свои места. Да, дорого конечно, но дешевле найти вряд ли получится из-за дороговизны оборудования и почти полном отсутствии конкуренции - очень мало у кого есть сатурновский софт. Не факт, кстати, что прошивка поможет - возможна аппаратная неисправность BCM. Мастера зовут Пантюхин Александр.
вот уж враки про софт, если дилер берет тех2, то софт обычно заливается с сатурном, там разница копейки.Однако же при прозвоне нескольких GM-овских сервисов в Москве, мне говорили, что софта у них нет. Причем даже те, что занимаются не только Опелями, но и вполне американскими авто.
Дилеры, как правило не экономят, экономят "типа" дилеры, мимикрия млинХорошо, скажем иначе: дилеры не экономят, а не хотят тратить время, связываясь с
brewer как дело закончилось ? Прошили блок ВСМ?Ответил в почту
А вы новый блок привязываете или старый перепрошиваете?brewer как дело закончилось ? Прошили блок ВСМ?Ответил в почту
В двух словах форуму. Пока ничего определенного, машина стоит в Шеви+ у Пантюхина Александра. Как будет ясность, отпишусь.
Можно ли вас попросить при следующем с ними общением задать от меня пару вопросов?1) Точно нет, это прошито в магнитоле, BCM тут не при чём. Тут на форуме был питерский дяденька, который их шил за скромную плату.
При помощи тех2 могут ли поменять:
1) В родной магнитоле, у авто 2006 модельного года, открыть четные частоты.
2) Изменить количество взмахов дворников при омывании стекла.
Можно ли вас попросить при следующем с ними общением задать от меня пару вопросов?Сообщение только сегодня увидел, так что не спросил. Ну, думаю, еще такая возможность будет.
При помощи тех2 могут ли поменять:
1) В родной магнитоле, у авто 2006 модельного года, открыть четные частоты.
2) Изменить количество взмахов дворников при омывании стекла.
Друзья, докладываю. Вчера, уже поздно вечером позвонила девушка секретарша, сказала приезжайте завтра, забирайте автомобиль. Что делалось с ним она не знает, у неё указания просто позвонить. Сегодня с утра съездил забрал. Мастер заявил, что у меня не исправен BCM :)))))))) (привет Кэп!!) У них их нет и не бывает, досвидос, с вас 2800 руб. Вот как то так.. Шить его, на сколько я понял, и не пытались. Вобщем я теперь в поисках BCM. Для начала попробую найти б.у.Их задача зарабатывать деньги. Вам провели "компьютерную диагностику", мертвому припарки. Если знаете что нужно сделать (в данном случае прошить блок ВСМ), нужно при приемке говорить: "мне нужно чтобы вы прошили ВСМ". (точка). Только прямое выполнение Ваших указаний может чем-то помочь, да и самому будет ясно-помогло хорошо, не помогло значит блок не исправен. Возможно, они бы просто не смогли бы его прошить-значит он не исправен, с вас взять нечего-работа не выполнена, блок не прошит. Вам же из этого станет ясно, что нужно менять блок.
А то судя по отзывам ребята склоны к халтуре.Да к халтуре склонны процентов 90 наших соотечественников, вне зависимости от профессии, что, конечно, огорчает.
То: Alge
В сервис мануале написано, что радио настраивается с помощью ТЕХ2 и программы SPS, там ВИН прописывается, настройки эквалазера и усиления, может там есть настройки частотного диапазона.
Я вроде специально указал 2006 модельный год, соответственно магнитола там совсем другая.Да, не заметил.
Друзья, занялся поиском б.у. BCM. Товарищ, предлагающий мне такой, заявил, что их бывает 4 вида, нужно точно знать что нужно. Кто знает, так ли это? И можно ли как то выяснить что нужно, не демонтируя свой блок?По вин коду выбирается свой номер блока, покупается блок с таким же парт номером. Далее перепрошивка у дилера. Я представляю себе это так.
На разборках в штатах, по ВИНу б.у. блок подбирать не будутДрузья, занялся поиском б.у. BCM. Товарищ, предлагающий мне такой, заявил, что их бывает 4 вида, нужно точно знать что нужно. Кто знает, так ли это? И можно ли как то выяснить что нужно, не демонтируя свой блок?По вин коду выбирается свой номер блока, покупается блок с таким же парт номером. Далее перепрошивка у дилера. Я представляю себе это так.
По вину нужно выбрать в микрокате парт-номер своего блока и уже его искать.На разборках в штатах, по ВИНу б.у. блок подбирать не будутДрузья, занялся поиском б.у. BCM. Товарищ, предлагающий мне такой, заявил, что их бывает 4 вида, нужно точно знать что нужно. Кто знает, так ли это? И можно ли как то выяснить что нужно, не демонтируя свой блок?По вин коду выбирается свой номер блока, покупается блок с таким же парт номером. Далее перепрошивка у дилера. Я представляю себе это так.
По вину нужно выбрать в микрокате парт-номер своего блока и уже его искать.Где где? в микрокарте это где? Можно поподробнее плиз?
Microcat не панацея - в любом каталоге запчастей GM (Е С вышел давно на смену микрокату) по своему VIN нужно найти номер своего блока. Напишите VIN, может смогу найти номер вашего блока и сказать ценник.По вину нужно выбрать в микрокате парт-номер своего блока и уже его искать.Где где? в микрокарте это где? Можно поподробнее плиз?
Напишите VIN, может смогу найти номер вашего блока и сказать ценник.5GZCZ23D53S855734
Друзья, помогите пожалуйста, как до блока BCM добраться? Где он конкретно стоит, и как его оттуда выковырять?Стоит под магнитолой. Снимаешь пластмассовый намордник и добираешься. Поищи на форуме, где то было описание
Какой парт номер был у нового блока? Интересуюсь с точки зрения заменяемости.С блоком песня..
2) Изменить количество взмахов дворников при омывании стекла.На этот вопрос кто-нибудь ответит? Летом у меня было 3 взмаха, сейчас стало 4. Хочу 2. Что делать?
2) Изменить количество взмахов дворников при омывании стекла.На этот вопрос кто-нибудь ответит? Летом у меня было 3 взмаха, сейчас стало 4. Хочу 2. Что делать?
Привет,реле должно быть,у меня как было таки есть 3 взмаха2) Изменить количество взмахов дворников при омывании стекла.На этот вопрос кто-нибудь ответит? Летом у меня было 3 взмаха, сейчас стало 4. Хочу 2. Что делать?
Я так понял, на нашей машине реле дворников нет?
После третьего взмаха, включается на постоянку.. Я имею ввиду пеоеключатель.- Я не понял про постоянку. И продилера - это tech2?
Если этого мало, то к диллеру, он пропишет.
Привет,реле должно быть,у меня как было таки есть 3 взмахаеле я нашел, но оно не управляет количеством взмахов. Походу число взмахов зашито в BCM...
Я посчитал еще раз при незаведеной холодной машине - 3 взмаха. Почему вчера было 4 - непонятно. Может потому,что на горячую...Если взмахов мало, то в ВСМ,После третьего взмаха, включается на постоянку.. Я имею ввиду пеоеключатель.- Я не понял про постоянку. И продилера - это tech2?
Если этого мало, то к диллеру, он пропишет.Привет,реле должно быть,у меня как было таки есть 3 взмахаеле я нашел, но оно не управляет количеством взмахов. Походу число взмахов зашито в BCM...
Если взмахов мало, то в ВСМ,m
Удачи.