db start Print Page - Жрёт масло

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Шибалов Игорь on 02-01-2018, 09:58:12

Title: Жрёт масло
Post by: Шибалов Игорь on 02-01-2018, 09:58:12
Всех с праздниками. Посоветуйте, как поступить, пробег 250 000 км, начался жёр масла, 1 литр на 1000 км. Поменять колпачки и кольца, поможет ли? Или полная капиталка. И ещё вопрос, мотор у нас гильзованый? Можно ли перепресовать гильзы, а не точить блок?
Title: Re: Жрёт масло
Post by: Юрий А. on 02-01-2018, 15:13:48
Для начала поменяй колпачки и залей в бак (или в масло, если будешь его менять сразу) очиститель форсунок. И поезди потом. Если расход войдет в приемелемые (200-300 г на тысячу для такого пробега нормально) то и не лезь к поршневой. Замена колец на таком пробеге уже неэффективна (слишком большой эллипс цилиндров). Тогда только менять всю поршневую. Гильзы меняются - в нашем СельПО они есть. Я себе заливал такой очиститель (банка слева, продается на бензоколонках, но надо поездить с ней 200-250км а затем сменить масло):
Title: Re: Жрёт масло
Post by: Север on 02-01-2018, 15:20:51
сначала залей раскоксовку по инструкции в цилиндры. на этой жижи по деньгам не экономь. у меня когда я снял поршни маслосемные кольца даже не шевелились как в бетоне черного цвета . потом замени масло и фильтр.
Title: Re: Жрёт масло
Post by: Rjyatnf on 02-01-2018, 17:27:01
не надо заниматься раскоксовочными водичками. Кольца сядут еще больше. Менять кольца колпаки и цепь. Смотреть на цилиндры. у меня было 265т.км, на стенках хон остался еще. Сейчас 325т.км. Прошло 60 тыс и несколько лет, масло не тратится, начинает тратить если крутить сильно от 4000 и выше. Про элипс мне тоже говорили, но дешевле мотор заиенить чем точить в 0.25
Title: Re: Жрёт масло
Post by: yurfinn on 03-01-2018, 09:06:43
не надо заниматься раскоксовочными водичками. Кольца сядут еще больше. Менять кольца колпаки и цепь. Смотреть на цилиндры. у меня было 265т.км, на стенках хон остался еще. Сейчас 325т.км. Прошло 60 тыс и несколько лет, масло не тратится, начинает тратить если крутить сильно от 4000 и выше. Про элипс мне тоже говорили, но дешевле мотор заиенить чем точить в 0.25
Возможно и дешевле , но где взять гарантированно хороший мотор?  ???
Title: Re: Жрёт масло
Post by: ANDRUE on 03-01-2018, 16:27:02
не надо заниматься раскоксовочными водичками. Кольца сядут еще больше. Менять кольца колпаки и цепь. Смотреть на цилиндры. у меня было 265т.км, на стенках хон остался еще. Сейчас 325т.км. Прошло 60 тыс и несколько лет, масло не тратится, начинает тратить если крутить сильно от 4000 и выше. Про элипс мне тоже говорили, но дешевле мотор заиенить чем точить в 0.25
Возможно и дешевле , но где взять гарантированно хороший мотор?  ???
Это точно. Можно на два мотора прилипнуть.
Title: Re: Жрёт масло
Post by: ANDRUE on 03-01-2018, 16:34:58
Всех с праздниками. Посоветуйте, как поступить, пробег 250 000 км, начался жёр масла, 1 литр на 1000 км. Поменять колпачки и кольца, поможет ли? Или полная капиталка. И ещё вопрос, мотор у нас гильзованый? Можно ли перепресовать гильзы, а не точить блок?
Тоже хотел менять колпачки.  ешил снять бошку. Промерили цилиндры нутримером. Общий износ 0.06 и бочка 0.06, получается 0.12 для нашего мотора катастрофа!!!!   емонт через 0.25 в основном на иномарках, но на наших моторах попадался ремонтный размер 0.125.  ешил собрать мотор за ново и не жалею, так как с машиной расставаться не собираюсь пока не сгниет))))). Так и езжу постоянно с 2010 года без остановок.  асхода нет. Лью масло!))
Title: Re: Жрёт масло
Post by: Север on 03-01-2018, 21:33:05
вот по этому и советую для начала хорошую раскоксовку. это покрайней мере минимум расхода и  риска в переборе.
Title: Re: Жрёт масло
Post by: ANDRUE on 04-01-2018, 19:58:28
вот по этому и советую для начала хорошую раскоксовку. это покрайней мере минимум расхода и  риска в переборе.
Попытаться всегда можно. Можно на прогретом хорошо погазовать и если дымить не начнет, то точно поршневая. На втором сатике менял колпачки. После перегазовки дымил и с утра на холодном пуске тоже. Можно снять впускной коллектор(это не сложно) и увидеть сырые тарелки и ножки клапанов, если проблема с колпаками.
У меня газель была с ульяновским мотором. Проехал на ней 500000 км. Лил масло... и когда менял прокладку поддона, то мотор изнутри был как с магазина!  Кольца поршневые в наших моторах на столько нежные и тонкие что кажется когда они новые то уже севшие. Давления на стенку цилиндра практически отсутствует. Поршень с кольцами скользит по масляной пленке, что обьясняет быстую гибель мотора когда в нем малый уровень масла, или масло перегревается. Особенно в период эксплуатации летом с защитой картера, в которой не предусмотрена вентиляция картера встречным потоком, или подклинивший термостат. Берегите моторы!!! Лично я лью масло всегда максимум. Когда масла много, то его сложнее перегреть.
Title: Re: Жрёт масло
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 07-01-2018, 19:00:22
Никогда  не лил макс. уровень.  В любой книге написано: уровень от и до ( по рискам щупа). При низких темпратурах(-30, -35) давит на сальники и они начинают " сопливить"при максимальном уровне. Уровнь  рекомендуется посередине.( это  актуально для низких темпиратур). И не важно какое масло - минералка, полусинтетика или синтетика( хотя синтетика предпочтительнее)
Title: Re: Жрёт масло
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 07-01-2018, 19:04:52
Никогда  не лил макс. уровень.  В любой книге написано: уровень от и до ( по рискам щупа). При низких темпратурах(-30, -35) давит на сальники и они начинают " сопливить"при максимальном уровне. Уровнь  рекомендуется посередине.( это  актуально для низких темпиратур). И не важно какое масло - минералка, полусинтетика или синтетика( хотя синтетика предпочтительнее). И еще. у меня двигун прошел 300т., расход масла 150-200гр на 10000. может стоит обратить  внимание на стиль езды
Title: Re: Жрёт масло
Post by: Maverick on 07-01-2018, 22:06:03
Мужики, лить нужно качественное масло и по уровню, но это вас ни коим образом не застраховывает от предыдущего владельца, который вам при покупке говорил что лил только качественное масло и обслуживался только у дилера..., тем паче что до первого (US) владельца(ицы) нам не докопаться... А что они делали с машиной? Правильно, пользовали в хвост и в гриву... Так что при пробеге свыше 150 тык не стоит ждать чудес!)
Title: Re: Жрёт масло
Post by: Север on 07-01-2018, 23:04:52
250000 км. это для наших движков просто взрослый аппарат . самое хорошее что он не ест себя изнутри . все меняет.ся .
Title: Re: Жрёт масло
Post by: Dmitry СПб on 12-02-2018, 14:41:33
Коллеги. Посоветуйте сервис двигателя 2,2 в СПб.  аньше ремонтировался у Александра с 19-й линии ВО, но его телефон молчит... Нужно менять цепь Г М  и сальник задний. Все сервисы, куда обращался, с потолка цену назначают...
Title: Re: Жрёт масло
Post by: Noname on 12-02-2018, 16:35:11
сальник точно задний? если там где Г М то передний