db start
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Про ВАРИАТОР ( CVT )
HOW IT`S MADE: всё что вы хотели знать о ГИДРОТРАНФОРМАТОРЕ(ГДТ) ВАРИАТОРА VT25E
Rjyatnf:
Это фото-описание. Тут не все и не обо всём. Этот ремонт не осуществить собственными подручными средствами (так же как не сделать сход-развал в гараже к примеру).
Фото для общего представления.
1. Режем по старому шву, на станке
2. Половиним и смотрим сколько всего умерло внутри, дефектуем :
Внутренности
Фрикцион не износился
Поверхность к которой он "фрикционит" в порядке
Лопатки без повреждений
3. Профилактическая замена подшипника и уплотнителя.
Стоит копейки.
ИТОГ: В этот раз "деньги на ветер". Стало конечно лучше, но глобально проблем не было и ремонт был необязателен. ГДТ промыт, заменен подшипник и уплотнитель. ГДТ был в рабочем состоянии. Со слов мастеров, американские ГДТ очень редко ломаются, только при сильном перегреве.
Это не первый ГДТ от CVT VUE побывавший в ремонте, ни в одном не было неисправностей.
(С) Статья закопирайтена по самые помидоры.
dеn812 (Денис):
++
дюня:
+
Alge:
Добавлю, что вменяемые по данному вопросу люди в Москве обитают тут: http://gidrotor.ru/
Leshij:
Класс! Хоть посмотрел, что внутри ГДТ
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page
Go to full version