db start про... ГРМ!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Go Down

Author Topic: про... ГРМ!  (Read 10186 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: про... ГРМ!
« Reply #75 on: 11-04-2016, 11:02:30 »

Да применимо, хоть и неудобно менять цепь без снятия двигателя. Лучше это делать на подъемнике, поскольку на земле это делать вобоще не комильфо ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

VVZ

  • VIP 2017
  • VIP
  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • *
  • Репутация: +6/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 80
  • 89663731502
    • VUE 04 fwd 2.2
Re: про... ГРМ!
« Reply #76 on: 22-05-2016, 22:20:45 »

Товарищи будьте внимательны при ремонте грма. я в виду своей технической неграмотности( и кривых деталей) после замены грм попал на замену масляного насоса. А случилось все вот как:
зазвенела цепочка( умерли оба успокоителя), заказал, поменял, через неделю умирает масляный насос. заказал, начал ставить, затягиваю верхние болты крышки- снизу щель Оо, попробовал затянуть сначала нижние- с верху щель и не крутится масляный насос Оо, оказывается железная "обойма" башмака натяжителя была перевернута и болт крепивший этот башмак упирался(очень сильно) во внутреннюю крышку масляного насоса от чего последний работал............. хз как он вообще работал. не стал заморачиваться и поставил старый башмак. эсли хотите фотку "не правильного" башмака- завтра скину.
Logged

serega

  • Ку
  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 75
Re: про... ГРМ!
« Reply #77 on: 26-10-2016, 20:11:05 »

 ебята меняли цепи, верхний болт успокоителя обломали вышли из положения сваркой "носика" моего старого натяжителя к пробке "технологического отверстия" будте внимательны не позволдяйте колхоза. А я Лох позволил!!!
Logged

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: про... ГРМ!
« Reply #78 on: 27-10-2016, 09:00:49 »

Долго цепь звенела.Грешил на натяжитель.Заказал на экзист.Пришёл нового образца.Сняли старый, он действительно рассыпался, доставали магнитом.Установил новый.Завел.Брякнул и всиал на место.Цепь по прежнему при заводке, немного брякала, потом все нормально становилось.Начал готовиться к замене  цепи. ешил всё таки  откинуть вину натяжителя.Снял со второй машины  натяжитель старого образца, собрал, завел.Вначале брякала по старому.Дал газу, вся  стихло.После этого двигатель не  брякает.
В чем всё таки дело? Нового образца не подходит?Или он в паре с чем то меняется?
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: про... ГРМ!
« Reply #79 on: 27-10-2016, 10:22:59 »

Леха, а ты его распустил после сборки? Вот здесь в файле на рис. 8.91с показано как это делать. Может поэтому и звенел он у тебя вначале?
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Mishel

  • VIP 2017 2018 2019
  • VIP
  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +25/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 29
    • Saturn VUE 03 AWD 2.2 CVT, Saturn VUE 04 FWD 2.2, МКПП
Re: про... ГРМ!
« Reply #80 on: 27-10-2016, 17:16:52 »

Натяжитель старого образца не имеет ограничения выдвижения плунжера, он натянет сильно вытянувшуюся цепь. Натяжитель нового образца не может бесконечно выдвигаться, он имеет ограничение. Поэтому, если на сильно вытянутой цепи сменить натяжитель старого образца на новый,  получим так называемый на форумах опеля "дизельный звук" от привода Г М.  Кажется, что  ролики цепи   сперва наскакивают  на острие зуба звездочки, а только  затем занимают свое место в ложбинке между зубьями. Проверено лично. Экспериментировать с растянутой цепью не стоит.
Logged
Сатурн. Всегда есть, чем заняться...

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: про... ГРМ!
« Reply #81 on: 28-10-2016, 15:42:22 »

Леха, а ты его распустил после сборки? Вот здесь в файле на рис. 8.91с показано как это делать. Может поэтому и звенел он у тебя вначале?
Он сам выстреливается, после заводки.
Logged

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: про... ГРМ!
« Reply #82 on: 28-10-2016, 15:44:18 »

Натяжитель старого образца не имеет ограничения выдвижения плунжера, он натянет сильно вытянувшуюся цепь. Натяжитель нового образца не может бесконечно выдвигаться, он имеет ограничение. Поэтому, если на сильно вытянутой цепи сменить натяжитель старого образца на новый,  получим так называемый на форумах опеля "дизельный звук" от привода Г М.  Кажется, что  ролики цепи   сперва наскакивают  на острие зуба звездочки, а только  затем занимают свое место в ложбинке между зубьями. Проверено лично. Экспериментировать с растянутой цепью не стоит.
Сравнил их оба, распущенные. Одинаковые по длине.Грешу ещё на компенсаторы, может они  брякали?
Logged

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: про... ГРМ!
« Reply #83 on: 28-10-2016, 15:56:43 »

я все цепи менял комплектами (в комплекте шел натяжитель нового образца) , как только завожу брякает потом прогревается и шуршит.
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: про... ГРМ!
« Reply #84 on: 28-10-2016, 17:05:57 »

То есть в книге от GM (пусть по опелю, но мотор то наш), которую я привел выше, лабуду пишут по вашему, что его надо освободить после установки? Да? ;D Вот чтобы он сразу не побрякивал и цепь не перескочила, для этого и надо его освобождать перед первым запуском.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 367
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T
Re: про... ГРМ!
« Reply #85 on: 29-10-2016, 21:09:48 »

То есть в книге от GM (пусть по опелю, но мотор то наш), которую я привел выше, лабуду пишут по вашему, что его надо освободить после установки? Да? ;D Вот чтобы он сразу не побрякивал и цепь не перескочила, для этого и надо его освобождать перед первым запуском.
Юра, натяжитель нового образца должен сработать сам после старта двигателя, идет удар цепью по башмаку и срабатывает пред натяжение, потом давление масла и он входит в рабочий режим,  можно конечно молотком по балде натяжителя брякнуть (как на классике), но это лишнее...)
Logged

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 367
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T
Re: про... ГРМ!
« Reply #86 on: 29-10-2016, 21:37:05 »

я все цепи менял комплектами (в комплекте шел натяжитель нового образца) , как только завожу брякает потом прогревается и шуршит.
Что только не менял, чтобы избавиться от этого цоканья по утрам(тоже секунд 30 после заводки брякало), грешил на гидрики и их махнул, на цепь, на натяжители (два раза поменял!))...
В итоге всё банально, пока капиталил мотор выяснилось что две шпильки выпускного коллектора лопнули (визуально все в порядке и все на месте и не каких нагаров на стыке коллектора с головой, не один раз смотрел и фоткал, да и при разборе ничего не предвещало, а шпильки сидели на двух витках...)  и обломал не я, срез явно был давнишний и не от протягивания шпильки. Короче высверлил, прогнал резьбу, собрал, теперь шепчет моторчик с первой секунды!)
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: про... ГРМ!
« Reply #87 on: 30-10-2016, 11:21:06 »

Ну может конечно стучать и не надо - себе еще цепи не менял, не знаю. Когда меняли маслосъемные колпачки, то просто разобрали натяжитель на столе, посмотрели состояние и поставили его обратно. Не стучали - внутри было масло и он сам взвелся сразу. Хотя готовлюсь уже к замене цепей...
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black
Re: про... ГРМ!
« Reply #88 on: 31-07-2019, 23:44:41 »

Народ, кто сталкивался с комплектами Г М и балансиров от фирмы ENGINETECH? Они несколько дешевле китов от CLOYES. Стоит ли связываться?
И еще... Есть кит Г М от известного CLOYES 94201SX с Х на конце.  азница с 94201S в отсутствии шестеренок. Так вот вопрос, насколько изнашиваются шестерни и стоит ли их менять?  азница в стоимости наборов больше 30$...
« Last Edit: 01-08-2019, 01:05:27 by Danilkazan »
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: про... ГРМ!
« Reply #89 on: 01-08-2019, 09:13:19 »

Менять звёзды обязательно , если речь идёт о замене цепи по пробегу более 100 тыс. миль т.к. изношенные звёзды сотрут новую цепь. По производителям : всё производство давно перенесено в Китай , в том числе и ENGINETECH и CLOYES . Сейчас выбор огромен , но по отзывам клубного сервиса наиболее приемлемым считается комплект BGA , впрочем себе поставил 2 года назад DELLO и при пробеге около 60 тыс.миль замечаний нет.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 22 queries.

  .