db start Просьба, у кого есть Торк(Torque) и движок 2.2

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: [1] 2 3 4   Go Down

Author Topic: Просьба, у кого есть Торк(Torque) и движок 2.2  (Read 12661 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

Можете здесь выложить свой показатель по датчику Intake на холостом ходу и в среднем в движении.
У меня на холостом около 68-70, в движении от 30 до 80.
« Last Edit: 02-04-2021, 12:02:10 by Geo »
Logged
Живите мирно.

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

Можете здесь выложить свой показатель по датчику Intake на холостом ходу и в среднем в движении.
У меня на холостом около 65, в движении от 30 до 80.
это про что. ДАД -датчик абсолютного давления, который мап-сенсор, давление во впускном или другой ??? интейк это входной ??? есть еще температурный -на воздухане :-\
« Last Edit: 02-04-2021, 08:14:52 by Geo »
Logged

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

Можете здесь выложить свой показатель по датчику Intake на холостом ходу и в среднем в движении.
У меня на холостом около 65, в движении от 30 до 80.
если ДАД -то норма 26-32 на холостом прогретом и выключенными светом, мафаном, печкой-короче всем.
« Last Edit: 02-04-2021, 08:15:33 by Geo »
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

Датчик давления во впускном коллекторе.
« Last Edit: 02-04-2021, 10:44:43 by Geo »
Logged
Живите мирно.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

Quote
если ДАД -то норма 26-32 на холостом прогретом и выключенными светом, мафаном, печкой-короче всем.
Похоже, что да, это ДАД.
Валерий, ты можешь померить у себя, какой показатель?
Logged
Живите мирно.

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

Quote
если ДАД -то норма 26-32 на холостом прогретом и выключенными светом, мафаном, печкой-короче всем.
Похоже, что да, это ДАД.
Валерий, ты можешь померить у себя, какой показатель?
у меня на прогретом до 82-85 градусов движке  показывает 27-28 кПа при атмосферном давлении около 750 мм.рт.ст. это на еэлэм через торк.
« Last Edit: 03-04-2021, 20:59:04 by -Валерий- »
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

А показатель Intake можешь дать?
Logged
Живите мирно.

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

А показатель Intake можешь дать?
ну так вроде это он и есть 27 или 28.в зависимости от атмосферного давления +- 2 он показывает при одной температуре
Logged

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

А показатель Intake можешь дать?
а температурный, соответственно растет от температуры движка-всасываемые воздух прогревается в заборнике.. его честно не наблюдал.. я это датчик контролирую на включении- если показания равны окружающей температуре до запуска :-\, и потом растет-то норм.. а дальше и не знаю.
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Geo был у меня.   на х/х явно жрёт бензин.   Как я помню нет катов.   С выхлопа просто прёт бензином. Явно переливает  и сильно.   Указал ему на очень высокий показатель ДАД (правильно MAP-сенсор).  ---27-28 кПа - это отличные показания.   У него на х/х от 40 до 60кПа. (жесть).   Он уже поменял мап-сенсор     - но кажись проблемы остались.   ЮРА - ищи свищ.   Если на ходу машинка работает более-менее справно - то это как раз свищ где-то, потому что на холостых много кислорода в смеси и (помнишь мы коррекцию топлива смотрели) - она у тебя кажись +20%+. Это дохрена и лямбда с ЭБУ не справляются выдать правильную смесь. А на нагрузке это не так заметно, потому что для нагруженного двигла этот свищь в пропорции к общему воздуху поступающему в коллектор в процентном отношении становится не сиьно много и лямбда начинает справляться.    всё ИМХО. не претендую на истину. Пытаюсь помочь.
   Наверно есть какие то способы дунуть во впуск дымом....     ещё вакумник проверить...    короче всё что приходит во впускной коллектор, включая ЕГР, ЕВАП, картерные газы и все трубки к коллектору.    И кстати ЛЯМБДА универсальная или конкретная под этот двигун?? ??? (я забыл что там у тебя с ней).   Все универсальные гавно. Спорить ни с кем не буду.   К каким то машинкам хорошо, НО к большинству херня в большей или меньшей степени. ликбез оставлю при себе... есь гугл... без меня...
    И - вторая лямбда НИЧЕГО не регулирует...   только сравнивает свою синусоиду с синусоидой от первой лямбды.
тоже ликбез оставлю при себе... есь гугл... без меня...

И ещё Юра напомни ---   показания первой лямбды на Х/Х были кажется 0.9в?   Так?   это    ооочень много.!!   Как раз говорит о том что лямбда и ЭБУ максимально пытаютя обогатить смесь смесь разряженную излишками воздуха... корректируют топливо 20%+ но больше не могут.
   Такая езда бьёт по яйцам лямбдам и поршневой и клапанной группе, включая масло и проч негатив.    НО хорошо, что это только на Х/Х   так что ездить можно, но лечить быстрее
« Last Edit: 19-04-2021, 23:04:09 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

Geo был у меня.   на х/х явно жрёт бензин.   Как я помню нет катов.   С выхлопа просто прёт бензином. Явно переливает  и сильно.   Указал ему на очень высокий показатель ДАД (правильно MAP-сенсор).  ---27-28 кПа - это отличные показания.   У него на х/х от 40 до 60кПа. (жесть).   Он уже поменял мап-сенсор     - но кажись проблемы остались.   ЮРА - ищи свищ.   Если на ходу машинка работает более-менее справно - то это как раз свищ где-то, потому что на холостых много кислорода в смеси и (помнишь мы коррекцию топлива смотрели) - она у тебя кажись +20%+. Это дохрена и лямбда с ЭБУ не справляются выдать правильную смесь. А на нагрузке это не так заметно, потому что для нагруженного двигла этот свищь в пропорции к общему воздуху поступающему в коллектор в процентном отношении становится не сиьно много и лямбда начинает справляться.    всё ИМХО. не претендую на истину. Пытаюсь помочь.
   Наверно есть какие то способы дунуть во впуск дымом....     ещё вакумник проверить...    короче всё что приходит во впускной коллектор, включая ЕГР, ЕВАП, картерные газы и все трубки к коллектору.    И кстати ЛЯМБДА универсальная или конкретная под этот двигун?? ??? (я забыл что там у тебя с ней).   Все универсальные гавно. Спорить ни с кем не буду.   К каким то машинкам хорошо, НО к большинству херня в большей или меньшей степени. ликбез оставлю при себе... есь гугл... без меня...
    И - вторая лямбда НИЧЕГО не регулирует...   только сравнивает свою синусоиду с синусоидой от первой лямбды.
тоже ликбез оставлю при себе... есь гугл... без меня...

И ещё Юра напомни ---   показания первой лямбды на Х/Х были кажется 0.9в?   Так?   это    ооочень много.!!   Как раз говорит о том что лямбда и ЭБУ максимально пытаютя обогатить смесь смесь разряженную излишками воздуха... корректируют топливо 20%+ но больше не могут.
   Такая езда бьёт по яйцам лямбдам и поршневой и клапанной группе, включая масло и проч негатив.    НО хорошо, что это только на Х/Х   так что ездить можно, но лечить быстрее

кольца уплотнительные на форсунках посмотреть бы ему .  ооочень может гадить при таких раскладах и показателях
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Ещё для Geo тест- сними воздухан с дроселя, заведи прогрей и на Х/ход,...     закрой рукой дросель.
Если есть подсос, то возможно даже ровненько заработает.
Если нет паразитного подсоса то должна заглохнуть.   
Но есть нюанс - я не знаю есть ли в вашем двигле клапан холостого хода. Если есть этот клапан - то его тоже глушить, а заодно и его проверить на просос.
Ещё бы посмотреть на значение  kPa  при этом (елм 327)
Расскажи что при этом получилось

И ещё - Трещина в выпусном коллекторе это не только утечка выхлопных мимо глушителя, но и обратный подсос воздуха в систему. В результате лямбда-зонд получает лишний кислород.
Кто бы что не говорил.......
https://negudit.ru/novosti/poleznaya-informaciya/chem-opasny-treschiny-v-vypusknom-kollektore    читай.
Может оно у тебя и не влияет. Тебе сказали об этом и ты "забИл" на это.  А я тут узнаю что трещина у тебя есть!.
Если хочешь восстановить правильную работоспособность, а проблема не решается то надо хотябы известные траблы поэтапно устранять. А то так и будем гадать на кофейной гуще.   Приводи систему в порядок продвигаясь к траблу методом исключения.
« Last Edit: 21-04-2021, 22:39:14 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Кат у тебя оказывается тоже стоит. Ты уверен что он работоспособный?
Может сильно  влиять. Как правило забитый кат источник жора бенза
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Вадим, по всем вопросам плюсую к твоим ответам !
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

лаконично (коротко) не умею... сорри
Юра проделал тест и зажал дроссель рукой на XXоду (как я просил выше).  Авто заглохло по его словам практически сразу. Значит не сосёт ниоткуда. Если и сосёт - то мизер.
НО ---не просто так же  60-80kPa на Хходу!?
Варианты
1 - дроссель  механически не закрывается до конца.... например в грязи и отложениях. Педаль же газа электрическая!!   если на неё не давить то ЭБУ старается снизить обороты до 700+/-. Если заслонка не закрывается то исправный МАП даст команду на обогащение топлива.
2 - дросель чистый а заслонка тупо разколибрована. Т.е. в приоткрытом состоянии показывает вольтаж который соответствует закрытому состоянию. Её показания тоже учитываются ЭБУ. --- опять получаем пропуск воздуха в впуск через больной дросель.Показания МАП высокие а значит и ЭБУ начнёт командовать форсункам лить бенз. Типа  дросель самообучился и успокоиться? Не вопрос, только надо снять показания заслонки на ХХ и сравнить с тем что написано в матчасти !!
3 - педаль газа тоже имеет калибровку (она же электрическая на 2.2л?). Т.е. мож и не дросель а педаль в отпущенном состоянии даёт показания как поднажатая или пережатая.   Тоже проверять надо.
4 - совсем плохо... если первые 3 пункта нормально ...  поршневые кольца, гильзы, клапана? гоняются газы картер-впуск-выпуск -  и нет вакуума.   Кстати коль непоняток воз и телега, то данные по компрессии в студию. Ощущения Юры что едет вроде неплохо на разгоне и трассе могут только ощущениями и остаться.
5 - Geo отправился на станцию проверять цепь на натяжение и пролёт зуба.   Думаю что это НЕ оно. Цепь сначала ослабевает и тарахтит так на холодную что не заметить трудно. А если цепь не тарахтит на холодную т.е. не прослаблена (с его слов)   то какого черта она должна была перепрыгнуть зуб другой по звезде?
6 - катализаторы...  машинка то не молодая (пробег говорили но не помню). Бенз в России оставляет желать лучшего. Одна сильно-палёная заправка может сильно ударить по катам. - проверять тоже.
 И вряд ли их меняли, а если и меняли на универсальные то это всё равно что купить дешёвую колбасу и удивиться что несъедобная.
Про униерсальные каты я писал в какой то теме. Универсальные каты лямбды - дешёвое ЗЛО.
Если забиты каты да ещё вдобавок трещина на выпуске - лямбда не получает провильное состояние отр.газов. Сама по себе трещина мож сильно и не повлияет, а вот в совокупности с придушенным выхлопом оченнь даже может оказаться большой проблеммой.

Конечно хотелось бы просто пнуть по колесу и всё стало нормально. Пожелаю только лёгкого решения. Надеюсь не поршневая и не клапанная история.  Ух.
« Last Edit: 23-04-2021, 21:26:44 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: [1] 2 3 4   Go Up
 

Page created in 0.024 seconds with 27 queries.

  .