db start Print Page - Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: sunnyc on 01-10-2009, 08:36:15

Title: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: sunnyc on 01-10-2009, 08:36:15
http://top.rbc.ru/economics/01/10/2009/333677.shtml

GM ликвидирует один из своих брендов вместе с дилерской сетью

 уководство компании General Motors Co (GM) объявило об отказе от бренда Saturn. Соответствующее решение было принято после того, как GM не смогла достичь соглашения по этому вопросу со своим партнером, автодилером Penske Automotive Group Inc.

Последняя отказалась приобретать права на бренд, так как GM не согласилась продолжать выпуск машин Saturn и комплектующих к ним. По словам главы GM Фрица Хендерсона, бренд Saturn будет ликвидирован вместе с дилерской сетью.

В июне 2009г. руководство Penske согласилось продолжить работу над брендом Saturn и поддерживать дилерскую сеть, концерн GM, в свою очередь, пообещал производить автомашины этой марки в течение ограниченного периода времени.

Еще раньше, как только GM объявила о намерении продать бренд, на него претендовали 16 покупателей.

Напомним, в случае успешной реализации сделки с Penske Group GM смог бы сохранить около 350 компаний-дилеров Saturn. По всей видимости, теперь около 13 тыс. работающих в этих компаниях людей окажутся на улице.

Напомним, General Motors 1 июня с.г. подал заявление о защите от кредиторов, прибегнув к ст.11 закона о банкротствах США. Соответствующий документ был направлен в окружной суд Нью-Йорка.

01 октября 2009г.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

Чем это грозит владельцам сатурнов?

От себя добавлю что УЖЕ есть проблемы с запчастями по оригинальным номерам - их нет в наличии в сша.
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: Noname on 01-10-2009, 09:28:40
отличная новость! 13000 сотрудников меня не колышат, 350 дилеров тоже. но есть некоторые экономические моменты, которые раскрывать не буду, но могу сказать, что кто разбирается в бизнесе должны понять ;)
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: serg-mos on 01-10-2009, 09:48:15
согласен с Альбертом..
нет марки, нет лицензий на производство комплектухи, да и всего прочего ;-)
надо знакомым китайцам позвонить.. ;)
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: maksimus on 01-10-2009, 11:24:47
как это отразится на продажу запов в магазинах по продаже наших gm запчастей?? :-\
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: DK on 01-10-2009, 11:26:23
как это отразится на продажу запов в магазинах по продаже наших gm запчастей?? :-\
плохо отразится, если зч чисто Сатурновкие.
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: Geo on 01-10-2009, 13:02:19
Если смотреть с оптимизмом, то Сатурнов много в Штатах, Канаде и по миру, так что производство з/частей  - очень даже неплохой бизнес на какое-то достаточно продолжительное время и кто-то этим займется, а если с пессимизмом, то надо либо продавать машину побыстрее, либо через год-два начинать дико осторожно ездить, чтобы кузовные части не повредить, т.к. с расходниками вряд ли проблемы будут, а вот все навесное и железо может к тому времени закончиться. Хотя не исключено, что кто-то и купит брэнд.
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: serg-mos on 01-10-2009, 13:08:18
Если смотреть с оптимизмом, то Сатурнов много в Штатах, Канаде и по миру, так что производство з/частей  - очень даже неплохой бизнес на какое-то достаточно продолжительное время и кто-то этим займется, а если с пессимизмом, то надо либо продавать машину побыстрее, либо через год-два начинать дико осторожно ездить, чтобы кузовные части не повредить, т.к. с расходниками вряд ли проблемы будут, а вот все навесное и железо может к тому времени закончиться. Хотя не исключено, что кто-то и купит брэнд.

так кузовные детали давно мэйд ин чайна
а эти наштампуют столько сколько спрос будет
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: Geo on 01-10-2009, 13:29:35
У меня еще с 90-х комплекс на дефицитные з/части, когда я на шаху не мог коленвала найти, когда его "провернуло". Пришлось на заводе наваривать шейки до рем-размера,  искать вкладыши и т.д. Жуть, как не хочется повтора......
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: DK on 01-10-2009, 14:50:11
Зато лет через 50 раритеты будут, причем не ржавые. ;)
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: sunnyc on 01-10-2009, 14:59:10
во первых, китайцы делают кузовню только по переду и бамперы. Двери, задние крылья, крыши, крышки багажников, боковины кузовов, лонжероны и т.п., коленвалы и гбц никогда не делали и врядли будут, еще остается выхлопная сстема, на вуях 2002-03 уже скоро станет трухой и т.д..

 Ничтожный рынок  Ф по марке сатурн, вообще ставит крест на смысле производства китайских запчастей и поставок сюда  (хранить их годами пока кому-то понадобится). В сша-да они поставляют коечто, но далеко не всё, я лично это проверил при ремонте разбитой морды довольно популярного шевролета, коечто все равно только оригинал без которого просто не сделать ремонт.

Приведите примеры, допустим нового китайского крыла на вуй в продаже? Про дверь даже не буду просить-это нереально.
 асходники типа колодок и фильтров и сейчас в ассортименте от неоригинальных производителей, а вот всяких там раздаток и полуосей, подшипников в агрегатах не наблюдается. Даже сальники большей частью оригинальные. А надеяться на то что неоригинальные произвоители подтянутся и начнут делать на вуй детали ничтожны: объемы малы, и срок эксплуатации не культовых заурядных моделей уже подходит к концу, в тех-же сша не будут 20 лет ездит на сатурне, временами мороча голову в поиске деталей\сервиса на стороне (ни гарантии, ни ТО так ими любимого на СТО больше не будет).
Так где же оптимизма почерпнуть?
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: serg-mos on 01-10-2009, 15:06:35
во первых, китайцы делают кузовню только по переду и бамперы. Дверья, крыши, крышки багажников, коленвалы и гбц никогда не делали и врядли будут. Ничтожный рынок  Ф по марке сатурн, вообще ставит крест на смысле поставок сюда запчастей (хранить их годами пока кому-то понадобится).
Приведите примеры допустим нового китайского крыла на вуй в продаже? Про дверь даже не буду просить-это нереально.
 асходники типа колодок и фильтров и сейчас в ассортименте от неоригинальных производителей, а вот всяких там раздаток и полуосей, подшипников в агрегатах не наблюдается. Даже сальники большей частью оригинальные. А надеяться на то что неоригинальные произвоители подтянутся и начнут делать на вуй детали ничтожны: объемы малы, и срок эксплуатации не культовых заурядных моделей уже подходит к концу, в тех-же сша не будут 20 лет ездит на сатурне, временами мороча голову в поиске деталей\сервиса на стороне (ни гарантии, ни ТО так ими любимого на СТО больше не будет).
Так где же оптимизма почерпнуть?

а вот не совсем согласен с тобой.. с учетом падения спроса в Пиндосии, местные аборигены продолжают колесить по хайвэям на Сатурнах.. соответственно и сервис их будет сохранен..
просто наличие запчастей, в первую очередь связано у нас с новыми ублюдочными законами, у них с общей стагнацией автопрома

второе,
 кузовные некрашеные детали на Сатурн видел где то в инете, сейчас уже не помню, где.. вроде даже не ебее.. производство именно Чайна

третье..
все равно поддержка запчастей будет..отказался Пенске, купит кто то другой..я на тему китайцев стебанулся уже, но они не такие и лошки.. купить марку , раскрученную в Штатах.. да это ж сам Мао велел
куда они не могли влезть со своим автопромом, теперь двери нараспашку..
а уж лицензия на производство закрытой марки..хаха.. копейки стоить будет
им на самом деле теперь надо только авторские купить.. и не более
GM сами ж заявили, что отказываются от бренда такого.. раз отказались, значит ничье

не удивлюсь, если Вьюн выйдет под брендом какого нить Жели или FAW
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: maksimus on 01-10-2009, 15:15:02
вообще-то,даже на олдсмобиль и плимут есть запчасти и на машины 80х годов они тоже есть.марки не будет,а gm обязан и дальше обслуживать свой продукт,хоть он и снят с производства,ведь машина производилась gm и числиться будет до последней,сошедшей с его конвеера ,за gm.
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: Noname on 01-10-2009, 15:53:51
джиэм обязан обслуживать минимум 3 года. что касается запчастей, они будут всегда, никто джанки еще не отменял.
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: deniska75 on 01-10-2009, 16:06:15
на олдсмобиль досих пор можно купить запчасти без особых проблем у меня у друга АВ О А дак он с ней вабще праблем не испытывает менял и ступицы и стекла заказывал за холмом
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: Maverick on 01-10-2009, 16:22:27
Хех, так таперь на эксклюзиве ездить бум!!!)))
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: serg-mos on 01-10-2009, 16:26:57
Хех, так таперь на эксклюзиве ездить бум!!!)))

а то он им не был? ;-)
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: гость on 01-10-2009, 22:19:13
Не был. Я по вашей милости 10 штук насчитал на рынке. ценник от 350за варик 03 года , до 500 мех 05.
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: maksimus on 26-12-2009, 10:01:09
 По словам представителя корпорации GM , автомобили марки Saturn будут сняты с продажи в октябре 2010 года.
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: stasyan38 on 26-12-2009, 10:43:00
Не был. Я по вашей милости 10 штук насчитал на рынке. ценник от 350за варик 03 года , до 500 мех 05.
Это смотря где.
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: Lexa on 29-12-2009, 20:00:32
Самый эксклюзив сейчас ездить на "Святогоре". У меня знакомый ездит. Продать нереально, а выбросить жалко. А за "Сатурн" я не переживаю, я больше 2-3 лет на одной машине не ездил, на мой век з\ч хватит и продам я его не дешевле чем купил (как и все предыдущие машины). Главное не создавать вокруг данного процесса ненужной паники, дескать бренд продали - пипец теперь всему живому))). Мы с вами не видели еще эксклюзива господа!!! Возьмите хотяб "Махиндру Маршал" у нас в Питере из штук 5. Запчастей нет вообще. Хотя полноценный рамный внедорожник. Я кстати чуть не купил такой 2005 года за 250 тыр. 2 года назад. Остановило то, что он газовской сборки. 
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: stasyan38 on 29-12-2009, 20:09:39
 GM распродает автомобили Saturn и Pontiac за полцены. Было где-то в новостях.
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: welder on 30-12-2009, 07:56:08
Самый эксклюзив сейчас ездить на "Святогоре". У меня знакомый ездит. Продать нереально, а выбросить жалко. А за "Сатурн" я не переживаю, я больше 2-3 лет на одной машине не ездил, на мой век з\ч хватит и продам я его не дешевле чем купил (как и все предыдущие машины). Главное не создавать вокруг данного процесса ненужной паники, дескать бренд продали - пипец теперь всему живому))). Мы с вами не видели еще эксклюзива господа!!! Возьмите хотяб "Махиндру Маршал" у нас в Питере из штук 5. Запчастей нет вообще. Хотя полноценный рамный внедорожник. Я кстати чуть не купил такой 2005 года за 250 тыр. 2 года назад. Остановило то, что он газовской сборки. 
На Махиндре этой катался в Индии, автомобиль достойный, очень понравился.
Автомобиль динамичный, с современным дизелем, неплохая подвеска, удобный салон, хотя конечно не Инфинити.
Но зато какой рекордный ценник!
Title: Re: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...
Post by: Lexa on 30-12-2009, 15:03:23
Я смотрел с 2х литровым бензиновым мотором  ено, автомобиль действительно очень достойный и ценник смешной, вот блин на ГАЗе собрали опытную партию и бросили - ни сервиса, ни запчастей, а все что на заказ из Индии, то стоит, как на Майбах. И я не нашел ни одной взаимозаменяемой детали с другими марками. Комплектация была кстати: кондей, все стеклоподъемники, 7 мест ну и т.п.