db start Print Page - помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: kimrya on 19-07-2014, 11:07:58

Title: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: kimrya on 19-07-2014, 11:07:58
Добрый день Воеводы ну или Вуеводы! Мне предлагают сатурика вуе 2003 г.2.2 4Х4. салон кузов в очень хорошем состоянии. двигатель ходовка тоже (ну как утверждает хозяин). вобщем проблема такая за авто просит всего 5000 у.е. у неге накрылась акпп, как узнать что накрылась,толька акпп много ли нужно вложить $, как авто ведет себя на бездорожье и какие подводные камни меня могут ждать купив авто не находу!!!! заранее признателен и очень ,очень надеюсь на вас!!!!!
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: Юрий А. on 19-07-2014, 12:48:19
Скорее всего накрылся вариатор - на 2.2 АКПП с полным приводом не ставилась, была только 4Т45 с передним приводом. Вариантов восстановления 3:
1. Переделка на механику (120 тыс. в Питере) - полный привод теряется, только передний остается.
2. Переделка на АКПП AF22 от зафиры (100 тыс. в Питере) - полный также теряется, либо + еще порядка 20-25 тыс. за переделку дифференциала.
3. Переделка на АКПП 4Т45 - стоимость не знаю, вроде в Питере только одну машину так переделали, но врать не буду.
Да ну и конечно, забыл - купить отремонтированный вариатор и поставить его. Цены от 50 до 95 тыс. за вариатор. Но, насколько я знаю, на вариатор гарантию долговечности не дадут, поскольку там как на нем ездить... ;D
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: kimrya on 19-07-2014, 14:27:35
Скорее всего накрылся вариатор - на 2.2 АКПП с полным приводом не ставилась, была только 4Т45 с передним приводом. Вариантов восстановления 3:
1. Переделка на механику (120 тыс. в Питере) - полный привод теряется, только передний остается.
2. Переделка на АКПП AF22 от зафиры (100 тыс. в Питере) - полный также теряется, либо + еще порядка 20-25 тыс. за переделку дифференциала.
3. Переделка на АКПП 4Т45 - стоимость не знаю, вроде в Питере только одну машину так переделали, но врать не буду.
Да ну и конечно, забыл - купить отремонтированный вариатор и поставить его. Цены от 50 до 95 тыс. за вариатор. Но, насколько я знаю, на вариатор гарантию долговечности не дадут, поскольку там как на нем ездить... ;D
Спасибо за коменты. Очень признателен! а в общем машинка как? какие слабые места? и правда что там движка от зафиры или какаято своя?
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: Юрий А. on 19-07-2014, 15:10:48
Машина нормальная - запчасти почти все есть в нашем СельПО. Цены - как на современные иномарки (Каптива, Антара). Двигатель Z22SE кроме Сатурна еще устанавливался на опеля зафира/вектра С/ астра G 1998-2007 годов. Если ввам отдают за 170-180 тыр. - то это нормальная его цена с убитым вариатором.+ 100-120 тыс. и получаете вполне нормальный кроссовер, который не боится коррозии совсем (почти все наружные элементы пластмассовые). Удачи в покупке ;D
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: kimrya on 19-07-2014, 15:36:57
Машина нормальная - запчасти почти все есть в нашем СельПО. Цены - как на современные иномарки (Каптива, Антара). Двигатель Z22SE кроме Сатурна еще устанавливался на опеля зафира/вектра С/ астра G 1998-2007 годов. Если ввам отдают за 170-180 тыр. - то это нормальная его цена с убитым вариатором.+ 100-120 тыс. и получаете вполне нормальный кроссовер, который не боится коррозии совсем (почти все наружные элементы пластмассовые). Удачи в покупке ;D
спасибо вам!!!!
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: oleg15 on 19-07-2014, 16:03:55
5000$ это отличная цена за такую машину, особенно для тех кто разбирается в автомобилях и умеет их чинить.
единственное - для восстановления работоспособности данного автомобиля нужно - это приложить руки! если с руками и с головой - то вливаний денежных нужно минимум ..
На форуме переделали полный привод на передний с АКПП 4Т45Е несколько человек(в том числе и я), и несколько на сатурновскую механику - это 2 самых правильных пути с точки зрения следования разработкам производителя автомобиля. Остальное колхоз более или менее качественный. Всё зависит от того какие запасные части ты найдешь для этого.
Можно постараться оставить вариатор, если сильно хочется иметь полный привод - думаю на эту тему стоит пообщаться с Андреем из Москвы, ник на сайте Rjyatnf.
Все узлы и можно купить частично у форумчан и клубного магазина, а чего не найдется - в америкосии
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: Юрий А. on 19-07-2014, 17:12:01
Олег, если не секрет, во сколько обходится установка 4Т45? Полностью, с перепрошивкой блока ЕСМ.
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: kimrya on 19-07-2014, 17:25:23
5000$ это отличная цена за такую машину, особенно для тех кто разбирается в автомобилях и умеет их чинить.
единственное - для восстановления работоспособности данного автомобиля нужно - это приложить руки! если с руками и с головой - то вливаний денежных нужно минимум ..
На форуме переделали полный привод на передний с АКПП 4Т45Е несколько человек(в том числе и я), и несколько на сатурновскую механику - это 2 самых правильных пути с точки зрения следования разработкам производителя автомобиля. Остальное колхоз более или менее качественный. Всё зависит от того какие запасные части ты найдешь для этого.
Можно постараться оставить вариатор, если сильно хочется иметь полный привод - думаю на эту тему стоит пообщаться с Андреем из Москвы, ник на сайте Rjyatnf.
Все узлы и можно купить частично у форумчан и клубного магазина, а чего не найдется - в америкосии
мне предлагают вариатор из америки за 1500 у.е. установка бесплатно.Самое страшное что вдруг там еще что не так.
машину смотрел заводится с пол оборота,движок работает ровно,ставишь на R давишь газ она какбы пытается тронуться но не получается такая же ситуация и с положением рычага на D. кроме вариатора ничего больше быть не может?
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: kimrya on 19-07-2014, 19:32:22
5000$ это отличная цена за такую машину, особенно для тех кто разбирается в автомобилях и умеет их чинить.
единственное - для восстановления работоспособности данного автомобиля нужно - это приложить руки! если с руками и с головой - то вливаний денежных нужно минимум ..
На форуме переделали полный привод на передний с АКПП 4Т45Е несколько человек(в том числе и я), и несколько на сатурновскую механику - это 2 самых правильных пути с точки зрения следования разработкам производителя автомобиля. Остальное колхоз более или менее качественный. Всё зависит от того какие запасные части ты найдешь для этого.
Можно постараться оставить вариатор, если сильно хочется иметь полный привод - думаю на эту тему стоит пообщаться с Андреем из Москвы, ник на сайте Rjyatnf.
Все узлы и можно купить частично у форумчан и клубного магазина, а чего не найдется - в америкосии
мне предлагают вариатор из америки за 1500 у.е. установка бесплатно.Самое страшное что вдруг там еще что не так.
машину смотрел заводится с пол оборота,движок работает ровно,ставишь на R давишь газ она какбы пытается тронуться но не получается такая же ситуация и с положением рычага на D. кроме вариатора ничего больше быть не может?


кто знает вариатор на вуе подойдет от опель вектра 2004-2007г.в. там ведь тоже VT25-E
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: oleg15 on 19-07-2014, 19:42:59
кто знает вариатор на вуе подойдет от опель вектра 2004-2007г.в. там ведь тоже VT25-E
целиком думаю нет - а внутренности подойдут, но у тебя же полный привод а там полного привода вроде не было
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: Лёха. on 19-07-2014, 19:43:41
Олег, если не секрет, во сколько обходится установка 4Т45? Полностью, с перепрошивкой блока ЕСМ.
Всё зависит от цены КПП.И наличия проводов  моторной косы.Мне переделка обошлась около 60-70( если не изменяет память).Доставка АКПП самолётом из Америки(львиная доля затрат)-около 40000.
Мозги можно купить, в америке, 12000р, новые стоят.Я брал б/у за 6000р.
Механическую часть( привода, опоры, подрамник) можно переделать свои.
Сложность в электрике.Нужны  пуски проводов со штекерами к АКПП и мозгам, либо вся проводка.
Ещё нужен трос переключения, у АКПП он длиннее, хотя тоже можно что то придумать..
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: oleg15 on 19-07-2014, 19:50:59
Олег, если не секрет, во сколько обходится установка 4Т45? Полностью, с перепрошивкой блока ЕСМ.
перепрошивать никакие блоки не надо , во всяком случае я не делал
мне обошлось всё  в тыс 55труб примерно(на тот момент 1800 долларов), работу делал сам с другом
коробка ещё такая одна осталась, но комплекта не выйдет -распродал
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: Юрий А. on 19-07-2014, 20:03:04
Леха ты не понял - я имею ввиду клиенту сколько стоить будет переделка, а не сам если делаешь.
Олег, то есть у вас с 4Т45 стал корректно работать родной блок ЕСМ, который раньше работал в паре с вариаторным ТСМ ? ;D  Насколько я знаю при переделке на механику в обязательном порядке перепрошивается ЕСМ.
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: kimrya on 19-07-2014, 20:22:42
Леха ты не понял - я имею ввиду клиенту сколько стоить будет переделка, а не сам если делаешь.
Олег, то есть у вас с 4Т45 стал корректно работать родной блок ЕСМ, который раньше работал в паре с вариаторным ТСМ ? ;D  Насколько я знаю при переделке на механику в обязательном порядке перепрошивается ЕСМ.
Юрий, а можно по подробней узнать о переделкаина АКПП AF22 от зафиры и чтоб полный привод не потерять,просто у нас в Казахстане нет мастеров придется самому переделовать, начитался про вариаторы думаю надо всетаки акпп ставить.
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: oleg15 on 19-07-2014, 22:36:04
Леха ты не понял - я имею ввиду клиенту сколько стоить будет переделка, а не сам если делаешь.
Олег, то есть у вас с 4Т45 стал корректно работать родной блок ЕСМ, который раньше работал в паре с вариаторным ТСМ ? ;D  Насколько я знаю при переделке на механику в обязательном порядке перепрошивается ЕСМ.
да, ничего не перешивал - работает все отлично
Юрий, а почему так дорого получается  переделка на AF22 - много стоит сама работа? переделывать очень много приходится? коробка то   больше 25-30 не стоит
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: Rjyatnf on 19-07-2014, 22:39:12
кто знает вариатор на вуе подойдет от опель вектра 2004-2007г.в. там ведь тоже VT25-E
Не подойдет, на опеле не VT25,  а VT20 что две несовместимые без полной переборки разницы.
Title: Re: помогите определиться. хочу стать вуеводом но боюсь
Post by: oleg15 on 19-07-2014, 22:45:38
Юрий, а можно по подробней узнать о переделкаина АКПП AF22 от зафиры и чтоб полный привод не потерять,просто у нас в Казахстане нет мастеров придется самому переделовать, начитался про вариаторы думаю надо всетаки акпп ставить.
полный привод сохранить не удастся - либо полный привод - либо АКПП