db start сатурн стоит своих денег.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: [1] 2 3 ... 5   Go Down

Author Topic: сатурн стоит своих денег.  (Read 12224 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

maksimus

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 220
  • москва
    • seat leon,skoda
сатурн стоит своих денег.
« on: 02-09-2008, 09:32:58 »

езжу на нем несколько месяцев и понял,что из дешовых машит он совсем не плох.шумоизоляция-минус,пластик как в жигулях,а так он красавец.читая многочисленные темы я удивился тому,что некоторые только и лежат под ним или ждут очередных поломок.ездить на нем надо!такое впечатление,что это сайт старых жигулей.минус у машины один-плохо развитая система по запчастям,а в остольном нужно покупать вьюна не за копейки,а то карыто лечить без толку,так он и будет мучить по ночам место сна и секса,всем привет огромный привет.еду в отпуск, в анапу!ребята,все мы покупаем иномарки,чтоб не вспоминать сов.автопром,все это ерунда по сравнению с дырами в крыльях и отсутствие порогов,а под капотом ведро с маслом-уже забыли?так что веселей.вьюн молодец!
« Last Edit: 02-09-2008, 09:51:58 by maksimus »
Logged

maksimus

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 220
  • москва
    • seat leon,skoda
Re: сатурн стоит своих денег.
« Reply #1 on: 02-09-2008, 11:16:23 »