db start Print Page - сатурн стоит своих денег.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Отзывы владельцев Saturn VUE => Topic started by: maksimus on 02-09-2008, 09:32:58

Title: сатурн стоит своих денег.
Post by: maksimus on 02-09-2008, 09:32:58
езжу на нем несколько месяцев и понял,что из дешовых машит он совсем не плох.шумоизоляция-минус,пластик как в жигулях,а так он красавец.читая многочисленные темы я удивился тому,что некоторые только и лежат под ним или ждут очередных поломок.ездить на нем надо!такое впечатление,что это сайт старых жигулей.минус у машины один-плохо развитая система по запчастям,а в остольном нужно покупать вьюна не за копейки,а то карыто лечить без толку,так он и будет мучить по ночам место сна и секса,всем привет огромный привет.еду в отпуск, в анапу!ребята,все мы покупаем иномарки,чтоб не вспоминать сов.автопром,все это ерунда по сравнению с дырами в крыльях и отсутствие порогов,а под капотом ведро с маслом-уже забыли?так что веселей.вьюн молодец!
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: maksimus on 02-09-2008, 11:16:23
все правильно БЕЛОЧКА.вот смотрите.аукцион-6000 дол.диллеру 500 дол.дорога 1500 дол.растоможка и.т.д.все приблезительно.если вьюна продают за 350 тыс,где навар?а он в цене, не 6000 дол.а гораздо дешевле.вот тебе и ведро.купить нормального вьюна в сша очень тяжело.их катают на убой,как у нас таврию и не обслуживают.отнимите приблезительно 3000 дол. и получите действительную цену,так что не экономте на покупке СВОЕЙ машины ребята.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: DK on 02-09-2008, 11:26:21
На самом деле если несколько месяцев смотришь фото машин на авто ру, то уже по фото видно ведро или нет. Тем более информативен пробег, год и где брался в штатах, лучше брать не с аукциона , а из салона (сданный на комиссию) там предпродажка полная, даже резину новую ставят, не говоря о расходниках. Ну и на car chek заглянуть.
А на фото , например,видно сразу - битая или нет,если нет декоративной полоски по периметру - значит крашеная.
Всё просто.  А то читаешь тут -купили и сразу напольное покрытие меняют, дворники отломанные - это может задёшево очень, но какой смысл?
Лично я считаю, что старше 2005 и дешевле 400тыр смотреть не надо. ;)
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: dеn812 (Денис) on 02-09-2008, 11:42:01
1
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: maksimus on 02-09-2008, 12:01:52
там надо жить ,чтоб в салоне отследить вьюна.а 2005 за 400тыс?вам везёт.я такого не нашел.из сша без навара 2003 под 400 тыс.если конечно опять не ведро брать.а по поводу подготовки,замена расходников,масла,ремня,колодок и химчистка в йорке обошлась в 250 дол.вот так.и ещё забыл диагностику ходовой.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: DK on 02-09-2008, 12:38:07
Ну дак там и живут специально обученные люди. Ну а я брал в июне в Союзе  С на Блюхера 2005, FWD,салонный за 425тыр.  езина новая, все жыдкости ,ремни новые, запаска непользованная, резинки в подвеске новые, все мануалы,сервис книжки,диск СD , зап ключи -в бардачке. Перед этим полгода отслеживал на авто ру.Повезло, считаете? ::) По-моему и сейчас есть такие.
Единственное антикорил днище сразу и брелка нету до сих пор.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: DK on 02-09-2008, 12:45:35
Кстати пластик в жыгулях не такой уж и плохой, по сравнению с разными Lancer X и CRV...
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Noname on 02-09-2008, 13:37:35
по ценообразованию - пятерка! Я о том же, цена нормального вью 7500, на ауке! 2 килобакса за доставку вместе с дилерскими - это очень гуманный ценник, перевозка подорожала, кризис блин по энергоносителям :). Единственный вариант купить дешево - конфетку - это с рук у кого нить кто по штатам ездит с табличкой for sale, за задним стеклом, там можно круто торгануться, знаю, проходили, но это 1 на 1000000 и это надо тездить и искать!
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: m807ae on 02-09-2008, 17:34:09
А на фото , например,видно сразу - битая или нет,если нет декоративной полоски по периметру - значит крашеная.
На фоте у дилеров на офицальном сайте полосок нет. Наверно уже крашенную фоткали.
 Она вобще на единицах машин.
 А то этой фразой 90% сатурнов в  осси сразу в битые записал.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: dеn812 (Денис) on 02-09-2008, 17:47:13
про полоски тоже подтверждаю что ерунда все... это
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Андрей, Москва-Братеево on 02-09-2008, 22:01:09
Варианты возможны, мое чудо год подо мной радуется (наверное, черт знает что железо думает) и забот особо нет, ступичную сборку менял из крупного и все - так подшипник на любой машине может умереть. Год тому отдал 13900 с перегоном из Питера в Москву, авто с полной подготовкой и новой всесезонкой. Ездит и ездит, как и должно быть. Наверное тыщ 5-6 стоило там, не больше. А америкосы и этому рады, чем за утилизацию наших "свежих" коней платить. Да и бес с ними, и с ценами тоже, счастье и удача индивидуальны, а машина под задом все равно лучше всех.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: maksimus on 03-09-2008, 07:25:11
в заключении о цене.год назад сатурнов практически не было.сейчас ситуация меняется,его раскусили в снг.пришло время продаж в сша от 3 до 7 лет.он даже подходит под льготную растаможку+движок всего 2.2л и он хлынул на рынок.привезли 2 сатурна недавно знакомые,так они до рынка не доехали-продали сразу!марка становится узнаваемой и следствие-подорожание.цены в салонах москвы уже 18-19 тыс. за отдраенный вьюн.так что кто собрался покупать обратите внимание на это.через некоторое время еще будет дороже(мое мнение).
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Lexa on 03-09-2008, 10:28:53
я купил за 350 свой, 03 года с реальным пробегом 70000 миль, из механики поменял только стойки стаб-ра (3 тыр за обе), сальник (230 рэ) КПП и заднюю ступицу (4,5 тыр) в остальном все отлично, даже антифриз и тормозуха кристально чистые оказались, сейчас она после химчистки с новой музыкой, антикором и ГБО не напрягаясь уйдет за теже 425 (уже предлагали около того), хотя денег вложено в нее не 75 а дай Бог 35 тыщ))), ЦЕНА НЕ ОП ДЕЛЯЕТ НИЧЕГО кроме амбиций перекупщиков и перегонщиков, брать надо либо у тех кто ее сюда пригнал или вообще в Котке (если есть время и возможность) и разумеется ДИАГНОСТИКА, ДИАГНОСТИКА и еще раз ДИАГНОСТИКА!!! На рынки типа Энергетиков я больше не ногой, хватило купленного там и, как оказалось, битого со всех сторон "ситроена".  Домкрат и запаска кстати у меня тоже как новые, мануалы все в комплекте, вот только сервис книжки нет, но думаю наличием оной мало кто может похвастаться)) Удачи всем, друзья!
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: lion on 03-09-2008, 10:44:27
Поддерживаю предыдущего оратора....
Свой купил за 338 тыс с новым акуммулятором и клемами + литьё и практически новая резина ... пробег 87 ты с миль цена аукциона 8000 тыс была видел аукционный лист...(низкий предел стоял 7600) ....Оценка машины 3.9 из 5 баллов....сентябрь 2002 (модель 2003)
Был готов к замене расходников.... как в последствии и оказалось (стабилизаторы, колоки переднии,масло, фильтра)
Доделывать буду музыку, антикор, и ставить ГБО...
Плюс что так мало вышло сыграл низкий уровень доллара...сейчас цена реально возрасла только от курса на 18 тыс..
Так что смотрим выбираем.....очень ВНИМАТЕЛЬНО
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Себеж on 03-09-2008, 11:00:49
так что кто собрался покупать обратите внимание на это.через некоторое время еще будет дороже(мое мнение).

Согласен!Цены уже начинают расти.За 2002 г.в. просят уже около 380000-400000 руб.И все равно будут брать, т.к. дорог в  оссии нет, одна жопа.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: DK on 03-09-2008, 15:18:37
Да что говорить, машина лучше своей стоимости. ;)
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: dikryl on 03-09-2008, 18:53:08
Брал своего вьюна в автогалактике( кстати ее на сайте почему-то  недолюбливают) оказались "милые ребята".  ассказали о недостатках сами, потом поехал на станцию к знакомому механику- не обманули. Цена оказалась приемлимой 370 за 03 год. Дали даже скидку с цены на замену расходников, которые оказались  поменяны в штатах, единственное пришлось менять подшипники, но от этого никто не застрахован. Брал авто на угад, внешний вид, проехался, заглянул куда глаз упал- оказалось все в приличном состоянии. БУ авто это лотерея.
Видел сам в Прибалтике, как из битых тачек конфетки делают, без спецоборудования  не всякий мастер определит состояние железного коня. Так что покупайте какая понравится, может и повезет. Просто за такие деньги "серьезного " авто у нас не купить. А в целом по Сатурну у меня сложилось ,пока, не плохое впечатление.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: DK on 04-09-2008, 11:26:30
Сколько должно быть мануалов?

Ещё обязательно должны быть маленькие наклеечки прозрачные на стекла с телефоном сервисной службы. ;)
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Noname on 04-09-2008, 11:50:04
по 03 мальчики тоже ездят ;). Даже группами малчик+девочка.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Lexa on 04-09-2008, 12:14:12
Мне рассказали, что "автогалактика" сама сатурнов не возит а иногда забирает у перегонщиков, может врут конечно, но когда я искал себе машину там вообще в наличии ничего не было, даже образца захудаленького + по тлф отвечали на все вопросы как-то невнятно, а точнее один ответ на все вопросы: "смотрите на сайте", а чего там смотреть? Американские фотки каких-то сатурнов и не более того))) Может они там самые лучшие не знаю, но ихние менеджеры меня в этом не убедили и даже не старались этого сделать - значит дела у них и без этого идут неплохо - молодцы))   
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Lexa on 04-09-2008, 12:17:11
Да! И еще предоплата у них нереальная 5000$!!!! Если что то жалко терять такую сумму денег. Я отделался 15000 руб. в другой конторе.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: DK on 04-09-2008, 12:19:21
Мне рассказали, что "автогалактика" сама сатурнов не возит а иногда забирает у перегонщиков, может врут конечно, но когда я искал себе машину там вообще в наличии ничего не было, даже образца захудаленького + по тлф отвечали на все вопросы как-то невнятно, а точнее один ответ на все вопросы: "смотрите на сайте", а чего там смотреть? Американские фотки каких-то сатурнов и не более того))) Может они там самые лучшие не знаю, но ихние менеджеры меня в этом не убедили и даже не старались этого сделать - значит дела у них и без этого идут неплохо - молодцы))   
Так у всех на сайтах "Американские фотки каких-то сатурнов", а покупают их на 95 % пока они плывут, поэтому тут на площадках  остаются единичные неликвиды,от которых отказались. Это важно понимать.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: dеn812 (Денис) on 04-09-2008, 13:05:08
1
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Дядя Дузер on 04-09-2008, 13:17:26
я свой брал за 450 000 р. (ноябрь 2002 год, AWD) - 50 000 р. стоили новое литье, зимняя резина, все фильтры и масла. брал у знакомого в штатах (в Нью Джерси) - сам забирал в Котке и пригонял.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: dikryl on 04-09-2008, 21:44:20
Не хочу делать рекламу Автогалактике, смотрел у них свой Сатурн, фотки с вин номером, совпали 100 процентов, даже небольшие недостатки, которые можно было рассмотреть, точно соответствуют реалиям, вывод- везут от туда, но где сделаны фото вопрос?, может в штатах, может в Сочи. Я считаю, что главное  мозги  у авто проверить, если работает не по аварийной схеме, можно брать- железо можно самому поменять. А по книжечкам- так в бардачке диск и мануал лежали, осмотр тех состояния, то ли до аукциона то ли после.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: dikryl on 25-09-2008, 02:17:48
В действительности машинка-то не дорогая, не премиум, так что многого от нее требовать нельзя, я думаю, что за такие деньги вполне приличный выбор.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Makey on 25-09-2008, 02:28:41
Брал свою в августе 2008. Машинка 2004 август (у меня д.р. в августе)))) 67 000 миль, 2,2 FWD люк, пороги, богажник, литье. новый донкрат и запаска. есть маленький косяк с салонным светом и чуть каробка. Поменял фильтр, масло, антикор сделал, сигналка с автозапуском, поставил МК, 450 000р. + 26 000р. вложения (надеюсь все). А в остальном - машина за свои деньги.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: V,tor52 on 13-10-2008, 04:28:34
про полоски тоже подтверждаю что ерунда все... это
Сам лично сегодня ободрал, пепелац сразу потерял сельский шарм :) у меня эти американские  полоски жестко ассоциируются с орнаментами на старых велосипедах типа ЗИС.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: GOR on 28-10-2008, 23:25:52
У меня авто с июля прошёл на сегодня 4000 миль,три раза тьфу через левое плечо,все расходы замена масла и пару лампочек,да и ещё баллансировкаа резины.Но самое интересное,что меня цепанул Газ-66 в заднее левое крыло(он был на встречке),но самое главное будь железо-порвал бы на,а так крыло прогнулось.Очень мне нравиться машинка.
Динамика не какая,проходимость тоже,да и принципе она для других целей и других людей(америкосов), но мне всё равно нравится.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Urchak on 29-10-2008, 10:41:07
ну, по поводу динамики я бы не был так категоричен - не Феррари, конечно, но и стоит она не как Феррари, а значительно дешевле....у вариатора динамика очень даже радует меня лично по сравнению даже с Хондой Элемент, на которой тоже езжу.....по поводу проходимости.... важную роль играют навыки водителя, которые прямо пропорционально преумножают достоинства автомобиля, ну, а иногда и не преумножают в той же пропорции...
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: dеn812 (Денис) on 29-10-2008, 12:42:59
ну, по поводу динамики я бы не был так категоричен - не Феррари, конечно, но и стоит она не как Феррари, а значительно дешевле....у вариатора динамика очень даже радует меня лично по сравнению даже с Хондой Элемент, на которой тоже езжу.....по поводу проходимости.... важную роль играют навыки водителя, которые прямо пропорционально преумножают достоинства автомобиля, ну, а иногда и не преумножают в той же пропорции...

+1
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: GOR on 29-10-2008, 21:16:11
Urchak,когда была Аудюха 200 с AAN (из18 лет 15 у меня),то не смотря на её клиренс мин-98мм макс-120,даже по бездорожью ездил,но очень медленно,трасса 242 далее была отсечка,100-ня  за 6 сек.Вуе спротив неё швейная машинка,но мне нравится,как-то на душу сразу лёг.Я покупаю машинупо совету Клары,ну что бы к телу льнула.Поверте ни одна не подвела.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Noname on 29-10-2008, 21:24:07
а при чем здесь ауди 200??? У меня второй сатурн - седан (ион) 100 за 5,6 сек. делает и че? и по бездорожью медленно тоже ездит, но вью еще по паребрикам прыгает и в бездорожье как то тупо прет и все. Да и не хоца на нем разгоняться особо, наоборот он как то умиротворяет.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Юрий on 29-10-2008, 21:32:27
Не коректное сравнение.Кому надо 100-ню за 6 сек. тот и покупает другую машинку.Наше авто для спокойной езды,но иногда можно и пришпорить.Ни когда ни с кем не прикидывался,просто на зелёный нажимаешь на газульку и почему-то многие остаются позади.Помоему в полне нормально.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: GOR on 29-10-2008, 22:05:01
Не понял,я разве что плохого сказал за Вуйчика.Ещё раз была бы плоха то не купил.Каждая машина имеет свои параметры,я о том ,что ненадо многого требовать от этой машины и насиловать её.
Да ещё вызывает интерес какая такая коробка стоит на О ЛЕ и на Вуе,номера должны совпадать.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Noname on 29-10-2008, 23:11:57
А че за О ЕЛ? Я что то где то пропустил?
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Юрий on 29-10-2008, 23:17:41
Орел это Opel.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Nion on 30-10-2008, 02:22:24
Тоже считаю что у вуе для его габаритов динамика отличная. Я кстати тоже отъездиться 2 года на S6 в аванте с двигателем AAN проходимость по бездорожью просто не какая. Зато траса это просто супер!! У меня стояли злые валы 7А и прошивка SMS Revo и маф трехбарный  ::)
Альберт к вам вопрос как ваш ион едит 5,6 до сотни? Можно поподробней про начинку?
Только давайте это в офтопике обсудим  :)
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: aol007 on 30-10-2008, 09:56:46
Привет всем ВУЕводам !  Купили Сатурна три недели назад в USACARS за 390 т.р. 2004 года , 2.2 FWD, ручка, Электрика, люк, рога, литье. Беленькая. Машину брали для жены. Имея 20-ти летний опыт жизни с автомобилями, выбирал машину по состоянию а не по показаниям одометра. Поле покупки провел все необходимые регламентные работы включая замену масла в коробке на 75W90 и жидкостей в тормозах и сцеплении. Проблем не обнаружилось, за машиной следили хорошо. Считаю что за эти деньги конкурентов у Сатурна практически нет. Китайский автопром не рассматриваеться в принципе, хотя некоторые произведения несомненно имеют право уже считаться автомобилем. Машина сделана грамотно, своеобразный симбиоз японского и европейского автомобилестроения. По своим ходовым качествам Вуе очень сбалансированый автомобиль. Жена пересела с Фолькса - очень довольна.
Хорошая тяга на низах, легкое рулевое в парковочных режимах , хороший клиренс и достаточно комфортная подвеска - для города то что надо!  Поддавшись очарованию "Белочки " (честное слово - потрясен), вживил парктроник и переделал поворотники, только фонари заднего хода врезал в бампер под катофотами. Получилось неплохо. Защиту от "Шерифа" купил на Комендантском за 2400. При установке пришлось досверливать  сквозные отверстия в подрамнике и прорезать отверстие для слива масла. Встала хорошо - теперь спокоен за поддон, да и грязи в моторном поменьше будет.
Вердикт - машина хороша!!!
Огромное спасибо участникам форума за большое колличество полезной информации! Всем удачи на дорогах!
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Urchak on 30-10-2008, 10:02:09
Urchak,когда была Аудюха 200 с AAN (из18 лет 15 у меня),то не смотря на её клиренс мин-98мм макс-120,даже по бездорожью ездил,но очень медленно,трасса 242 далее была отсечка,100-ня  за 6 сек.Вуе спротив неё швейная машинка,но мне нравится,как-то на душу сразу лёг.Я покупаю машинупо совету Клары,ну что бы к телу льнула.Поверте ни одна не подвела.

я может с утра что - то с просонья не разобрал, но мой спич был по поводу вот этой цитаты:
....Динамика не какая,проходимость тоже,....
и отвечал я тоже про Сатурн вроде бы, по крайней мере старался....Феррари звучало, скорее, как имя нарицательное, символизирующее ещё из моего, по крайней мере, детства эталон скорости и роскоши в автомобилестроении...
а с какого боку сюда Ауди приткнуть предлагается, не очень понял....ни о чём, вообщем...
С тем же успехом можно сравнивать VUE с космической ракетой или с пирожком....
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: lion on 30-10-2008, 11:19:41
насчет динамики согласен, ну дык ето и не легковой седан ...
сравниваю свой фокус  бывший двигатель 2л - 130 л/с (автомат)
                        и счас вуйчик  2,2 - 141 л/с (ручка)
фокус конечно пободрее был, но так и машина легче намного, геометрия обтекаемей ... а мотор почти одинаковый....
Вуйчик в етом плане более медлительный и размеренный...больше расположен к спокойной езде
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: aleks on 30-10-2008, 13:59:09
Не спортивный автомобиль, это точно, но и не требуется от его габаритно-дизайнерских решений такового. Отсутствие автопонтового фарша делает его, на мой взгляд, в своей ценовой нише самым привлекательным автомобилем. Но это, к сожалению, уже в прошлом.
А так - не жалею, что пересел на него с КИА. Однозначно, за такие деньги аналог подобрать невозможно.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: usacar on 04-11-2008, 20:00:49
Приезжайте - попробуете...Фантастика.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: GOR on 07-11-2008, 22:15:34
Господа,товарищи вы не совсем правильно поняли меня,у меня самого эта прекрасная машина,я про то что не надо пытаться приспособить турбину,снять ограничитель скорости.Если у вас есть желание колхозить с авто купите что нить из АВТОП ОМА.Да и смесь сноповязалки и швейной машинки была лидером пробега.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Noname on 07-11-2008, 22:30:39
Да простят меня перегонщики сатурнов, но вот с дилером щас обсуждали у кого кризис у нас или в америке :). Заодно авто мне подбирали, 3 литровый с пробегом 57 тыщ майлов, ТАМ вышел в 6 000 баксов. И это с полным фаршем и авд и трекшн и абс и круиз. Кто на варике ездит и имеет финансовый ресурс рекомендую взять 3,0 литра. Таможня будет на 60-70 тыщ. дороже, но за то авд и мощь в 185 кобыл и коробка айсин.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: usacar on 07-11-2008, 22:38:05
Правильно, все так и есть. Но, как только у нас народ узнает, что машина больше 150 л.с., чуть в обморок не падает. Поторопитесь:
http://www.rg.ru/2008/11/07/inomarki-anons.html
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Noname on 07-11-2008, 22:49:56
да знаю знаю, только лошади тут не причем, ставка ведь по кубикам считается. Но вот братец купил лачетти за 400 с лишним, я потрачу на стольник больше, но куплю реальное авто. Ну не задушат они импорт, не получится. как говорится: врешь не возьмешь :). Сатурн не променяю на отечественный хлам, так ведь продавали бы еще по нормальной цене, нет загнут ценник как за рубежом и хотят конкурировать, сцуки.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: usacar on 07-11-2008, 22:51:23
Про лошади имеются ввиду дорожный налог и расход бензина    ;)
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Noname on 07-11-2008, 22:55:15
это уже мелочи бытовые. Юля вот сделает двигло на воде и будем по ее патенту авто переделывать :)
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: lion on 08-11-2008, 12:48:16
вчера в новостях  БК говорили про увеличение таможенной тставки на б/у авто
минимум будет 2.5 евро за кубик...так что нужно поторопится...
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Noname on 09-11-2008, 09:12:49
собственно для получения состовляющих для окислительной реакции нужен катализатор превращающий воду в кислородод и водород, ищите вашу чудо бактерию, которая сможет сие сделать, причем могу подсказать, что вероятнее всего - это будет побочное явление, т.е. разлагаться будет не сама вода а раствор. Тоже знаете ли занирмались... только вопрос стоял о использовании бактерий  для очистки воды от нефтепродуктов.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: GOR on 09-11-2008, 21:35:11
Белочка,из всего выше изложенного вами, мне знакомо буквосочетание ДНК.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Noname on 09-11-2008, 22:21:51
из которого Г - гуанин, Ц - цитозин
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Urchak on 10-11-2008, 11:09:42
а я вот на днях банально свечки поменял - машина ещё быстрее поехала....думаю, может пора уже якорь отцеплять?...
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: vpp on 25-11-2008, 19:41:56
Вот блин!Два часа набивал текст про то как купил своего "вуйка",перегнал за пять тыщ км.,про свои радости и про то,что печалей не было....А после того,как нажал"отправить", увидел
"ваша сессия закончилась,попробуйте заново".Ну чё за фигня!Осталось тока сказать-САТУ Н СТОИТ НЕ ТОЛЬКО СВОИХ,НО И ВАШИХ ДЕНЕГ!Хватит,а то опять сессия закончится.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: observer on 25-11-2008, 21:17:00
А вот и мои 5 копеек про Сатурн после годовой с небольшим эксплуатации...
ДА! Однозначно он стоит своих денег. Машина сделана для людей. Я брал своего с аука после аварии средней тяжести. В основном по кузову. Заплатил сущую ерунду за него.  емонт обошелся в 70тыр. НО, теперь я катаюсь на прекрасной машине (которую я взял с пробегом в 43тм и это 2003 год!) И несмотря на то, что поиск запчастей постоянно превращается в увлекательный квест, я доволен сатурном!

Намедни Псков по самое никуда завалило снегом. Был хороший тест как варик ведет себя в таких условиях. Ведет хорошо! Главное приобрести опыт зимней езды на вариаторной коробке.
Я когда первый раз растопырился, все по старой памяти норовил газку.... Ан нет. В положении L
нежное нажатие на педаль выносит из сугроба оч. хорошо.   езина всесезонка M+S.
Люблю, сатурн!  ;D
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Транти on 12-03-2009, 10:46:53
Согласен с общим тоном темы!
Отличное соотношение цены/качество, народ "раскусил" и сатурнов на дорогах все больше и больше. Мы покупали уже за 19500, нашу машину салон через неделю после покупки попросил подвезти и показать следующим заказчикам. И в Москве, и в области сатурны встречаются все чаще! По-моему, даже за год уже стали узнавать чаще - "а! Сатурн! движок 2.2 ?" ))
Кстати! Тоже ездим на всесезонке - по городу оптимально!!
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: prosto on 03-07-2009, 23:21:11
Ну да, было время взять неплохую машину за небольшие деньги, да закончилось.
Сам доволен , что успел.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: tun-gus on 31-07-2009, 20:28:53
В своем классе отлично и поцене и по качеству
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Валерий on 20-12-2009, 19:48:59
 Всем привет! езжу уже год, очень доволен, за эти деньги конкурентов просто нет!!!
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: UBL on 21-12-2009, 12:55:40
да машнка хорошая, но по кункурентам стоит внимательнее посмотреть на рынок) конечно можно долго свое болото поливать.
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Gaika on 03-01-2010, 22:07:17
Не знаю,как насчет конкурентов-не имела возможности сравнить..Но я,со своим опытом вождения 0 целых,фих десятых,показывала "мастер-класс" (то есть,как ездить не надо и,вообще,запрещено) у нас во дворе,заваленном снегом и бульдозеросозданными сугробами (ну надо мне было через всю эту фигню пробиться на работу).После чего сосед,и так склонявшийся к Сатурну,на 99% определился покупать его.Если уж я смогла через все это проехать-то опытный водитель вообще чудеса может на нем творить.И дорогу держит отлично-хоть мокрая глина,хоть дивный каток,в который превращаются некоторые дороги в Подмосковье зимой (летом-всесезонка Бриджстоун,зимой-шипованный Мишлен).
А по цене-вообще отлично!Я машинку брала из серии "покатаюсь годик-продам за копейки или отцу на дачу ездить отдам",но теперь решила твердо-никуда не отдам-сама буду кататься:-))
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Лариса on 28-02-2010, 23:03:43
Накатала уже тысяч 20000,ездили на юг-5 человек,местами 160 км\ч всё прекрасно,покупали 103000 мили,сейчас порядка 126000,вернее меняли на фуру шторку.Машинкой довольны,хотя сразу были сомнения
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Самир on 01-03-2010, 22:27:02
Конкурент один и тот в ковычках -понтиак вибе(или как там его) Купил свой за 320тыр 2002 ручка За пол года ни разу не подвел Только стекло треснуло и то от мороза Сменил только масло и свечи В мае сталю на ремонт по своей инициативе Из ремонта - замена колодок шаровая и что вылезит  Я ДОВОЛЕН
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Самир on 01-03-2010, 22:28:58
Я тоже решил не продовать! Такая машинка нужна самому!
Не знаю,как насчет конкурентов-не имела возможности сравнить..Но я,со своим опытом вождения 0 целых,фих десятых,показывала "мастер-класс" (то есть,как ездить не надо и,вообще,запрещено) у нас во дворе,заваленном снегом и бульдозеросозданными сугробами (ну надо мне было через всю эту фигню пробиться на работу).После чего сосед,и так склонявшийся к Сатурну,на 99% определился покупать его.Если уж я смогла через все это проехать-то опытный водитель вообще чудеса может на нем творить.И дорогу держит отлично-хоть мокрая глина,хоть дивный каток,в который превращаются некоторые дороги в Подмосковье зимой (летом-всесезонка Бриджстоун,зимой-шипованный Мишлен).
А по цене-вообще отлично!Я машинку брала из серии "покатаюсь годик-продам за копейки или отцу на дачу ездить отдам",но теперь решила твердо-никуда не отдам-сама буду кататься:-))
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Самир on 01-03-2010, 22:31:51
А чего они в обморок падают?Пусть Оку покупают Вчера страховку делал 4700 р на год Вот каков налог будет?Хочешь хорошую машину плати бабло
Правильно, все так и есть. Но, как только у нас народ узнает, что машина больше 150 л.с., чуть в обморок не падает. Поторопитесь:
http://www.rg.ru/2008/11/07/inomarki-anons.html
Title: Re: сатурн стоит своих денег.
Post by: Самир on 01-03-2010, 22:35:57
Динамика нормальная В поворот крутой на 80 входит и нормалек
Не спортивный автомобиль, это точно, но и не требуется от его габаритно-дизайнерских решений такового. Отсутствие автопонтового фарша делает его, на мой взгляд, в своей ценовой нише самым привлекательным автомобилем. Но это, к сожалению, уже в прошлом.
А так - не жалею, что пересел на него с КИА. Однозначно, за такие деньги аналог подобрать невозможно.
[/quote