db start Поставил наконец ГБО

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 20   Go Down

Author Topic: Поставил наконец ГБО  (Read 31879 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #210 on: 19-07-2012, 19:15:42 »

Вадим тебе видимо действительно надо ставить два вариатора! Только так можно решить проблему! А сам датчик у тебя ХОЛЛ двойной!
Logged
Спокойно!!!

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #211 on: 19-07-2012, 19:21:52 »

Да. Вот... страница где видны кол\и распред\   валы.   Ниже продолжение, где они каким то проводом сопряжены.
« Last Edit: 19-07-2012, 19:50:03 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #212 on: 19-07-2012, 19:24:59 »

Опаньки! Так у тебя получается два сигнальных провода на каждую бошку!! Соответственно и два датчика фазы в каждой башке?
Ты не так понял... Это одна осцилограмма, только на первой - полный оборот, а на другой часть оборота для детального просмотра.
И.... сигнальных 2 провода не на бошках,     а на кол\валу.   Я об этом давно талдычу.   Ты не внимательно читал, т.к. это не твоя проблемма.
Про свой датчик я подробно описывал в другой теме... мы ходим по кругу...
Заинтересовался???   Тогда читай мои посты здесь http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8030.0 и ВНИМАТЕЛЬНО
« Last Edit: 19-07-2012, 19:34:33 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #213 on: 19-07-2012, 19:38:07 »

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721?osCsid=cbcdbbc6ed74d2b2c8111963c080aa85
Вот такой у меня уже стоит. Но, ссука, работает неправильно. Как только задам опережение, сразу вываливается ошибка.   Вроде и с вариатором, но без опережения катаюсь.   Надо дожимать разработчиков прошивки.
Причем номер ошибки идет по распред валу.   Смотри (если интересно и готов помочь) распиновку мозга.   Там видно, что на распреде тоже датчик.   Хотя разработчики говорят, что проблемма в синхронизации сенсоров Холла на кал\валу...............
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала

Какая то из этих... точно не помню
« Last Edit: 19-07-2012, 19:45:51 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #214 on: 19-07-2012, 20:03:30 »

Первая страница выше. Здесь дальше...
В итоге прослеживается следующее
Серый провод от распр\датчика   идет на 3 стр, входит к колодку и выходит из этой колодки уже серо-желтый, который на 1й стр входит в кол\вал.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #215 on: 19-07-2012, 21:48:57 »

Вадим! Твоей прблемй не забивал моск ты прав. Не было места в мозге. Ты уж прости. Я завтра в цвете на А3 напечатаю все то что ты выложил и постараюсь въехать. Очень интересные эти два провода а ДПКВ №5 и №2. В ЕСМ они числятся как разные сигнальные провода.
Первая страница выше. Здесь дальше...
В итоге прослеживается следующее
Серый провод от распр\датчика   идет на 3 стр, входит к колодку и выходит из этой колодки уже серо-желтый, который на 1й стр входит в кол\вал.
Идет он на четвертую и упирается в разветвитель с силой в 15 ампер с блока предохранителей ЕСМ/САN !! Это просто плюс!!
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #216 on: 19-07-2012, 21:52:09 »

По скольку датчик вала это Холл то серый плюс№1, №2 желтый там с чем то масса, а желтый сигнальный! Где второй датчик фазы?
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #217 on: 19-07-2012, 21:53:25 »

Короче, заколбасился я страницы листать. Завтра напечатаю, там понятней будет!
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #218 on: 20-07-2012, 08:29:46 »

И так! Вадим! Приехав на работу в срань утра, напечатав то что ты прислал и склеив листы не обнаружил вообще ни каких проблем. Еще раз повторю что те кто занимаются вариаторами не понимают сущности работы данного прибора(ДПКВ). Мы имеем в твоем случае V образный мотор в связи с этим для его работы необходимо два ДПКВ что и есть на самом деле. Выводы 5 и 2 сигнальные на правую и левую башку, 1 и 4 это по сути один и тот же провод и встречаются они в разветвителе(выводы 4 и 5 SPLICE PACK  на четвертом листе снизу), питающимся плюсом через предохранитель 15А (ECM/CAM от реле ENGENE MAIN) в блоке предохранителей  FUSE BLOCK LIFT SIDE на 4ом листе с верху. Выводы 3 и 6 ДПКВ это две массы.
Следовательно напрашиваются два вариатора, один из которых имеет возможность подключения датчик положения распредвала для равномерного смещеня сигналов колена и распреда.
схему примерную могу накидать если нужно!
« Last Edit: 20-07-2012, 08:34:18 by ANDRUE »
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #219 on: 20-07-2012, 08:38:05 »

Соответственно параметры сдвига углов в прошивке вариаторов должны быть одинаковы, а сами вариаторы с цифровыми каналами так как ДПКВ ДП В представляют из себя датчики ХОЛЛА
« Last Edit: 20-07-2012, 08:43:25 by ANDRUE »
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #220 on: 20-07-2012, 08:59:19 »

У тритона есть функция подключения распреда, но я пока не вникал в этот вопрос. STAG TAP-01 ставил и подключал.  аботает отлично, но тебе понадобятся два STAG TAP-02
Хотя я могу быть и не прав в очередной раз!))
Logged
Спокойно!!!

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #221 on: 20-07-2012, 15:34:56 »

И так! Вадим! Приехав на работу в срань утра, напечатав то что ты прислал и склеив листы не обнаружил вообще ни каких проблем. Еще раз повторю что те кто занимаются вариаторами не понимают сущности работы данного прибора(ДПКВ). Мы имеем в твоем случае V образный мотор в связи с этим для его работы необходимо два ДПКВ что и есть на самом деле. Выводы 5 и 2 сигнальные на правую и левую башку, 1 и 4 это по сути один и тот же провод и встречаются они в разветвителе(выводы 4 и 5 SPLICE PACK  на четвертом листе снизу), питающимся плюсом через предохранитель 15А (ECM/CAM от реле ENGENE MAIN) в блоке предохранителей  FUSE BLOCK LIFT SIDE на 4ом листе с верху. Выводы 3 и 6 ДПКВ это две массы.
Следовательно напрашиваются два вариатора, один из которых имеет возможность подключения датчик положения распредвала для равномерного смещеня сигналов колена и распреда.
схему примерную могу накидать если нужно!
Тоесть нужен:
-один 3х-канальныи или
-два (один из которых 2х-канальный) или
-три одноканальных

При этом всю эту хрень надо прошить какой-то разработанной прошивкой и всё это синхронизировать!
Если ты готов начать и закончить разработку, то готов нормально отблагодарить. Желательно использовать имеющийся у меня 2х-канальный тритон.  Предпологаю, что мне нужно изменить показания датчика распред вала. Для этого потребуется ещё один одноканальный ВУОЗ.   ЭТО ТОЛЬКО МОИ П ЕДПОЛОЖЕНИЯ.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #222 on: 20-07-2012, 15:50:46 »

Твои которые не надо переделывать и уже с прогами готовые ставь и поехал есть в наличии. У тебя есть двухканальный тритон, а тритоны вроде все двухканальные. На тритонах дешевле получиться. Я пока не въезжаю в это дело так как нет времени и места в голове. Если у тебя есть программа в тритоне для твоего вала то её надо записать во второй тритон. Судя по кардиограмме у тебя не 60-2 вал!
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #223 on: 20-07-2012, 16:04:40 »

Какой сигнал с датчика подвергался сдвигу вариатором?
Logged
Спокойно!!!

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Поставил наконец ГБО
« Reply #224 on: 20-07-2012, 16:25:15 »

Какой сигнал с датчика подвергался сдвигу вариатором?
На скрине видно, что установлено нулевое отклонение. Это скрин с программы. ВУОЗ не подключен, но это сейчас не важно.
Как я понимаю, при подключенном ВУОЗе, при изменении угла опережения - смещаться толжны показания обоих датчиков синхронно, т.к. ВУОЗ 2х-канальный.
По факту если я смещаю хоть на 1 единицу всю линию вверх, (т.е. увеличиваю опережение на 1 град) ТО получаю аварийный режим.   И ошибки по распред валу... ошибки писал выше.
То, что на  холостых должно быть 7-9град и далее нужно подстраивать на всех оборотах - я знаю.   Начать даже с 1 град и то не получается.   
« Last Edit: 20-07-2012, 16:31:29 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 20   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 24 queries.

  .