db start Print Page - Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Topic started by: dеn812 (Денис) on 22-04-2011, 02:42:02

Title: Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: dеn812 (Денис) on 22-04-2011, 02:42:02
Изучая "зеленые" темы в автомобилестроенни накнулся на давно уже используемую автолюбителями схему
снижения расхода топлива частичной подменой его на газообразный водород из "ячейки Мейера" через впускую воздушную систему

 по описаниям и опыту многочисленных владельцев можно говорить о приличной топливной экономии!
   используя лишь обычную воду и нехитрые электронные приблуды!!!

"...в моем случае где 18 литров стандарте падает до 10,5 с использование 1,5-2х литров газа в минуту. При стандартной скорости в 60 км в час получается что генератор выдает 90-120 литров газа в час +10,5 литра бензина + объем воздуха который поступает в двигатель..."


вот лишь несколько тем на самосборные устройства и промышленные образцы

Практика

http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151404350-p3.html#post1092773075

http://h2-o.sosbb.net/
http://www.gas4free.com/
http://www.genepax.com/
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.genepax.com%2Fimages%2Fsimplewaterfuel.jpg&hash=962cfd9be9dd50c8d3047d5399263b0239e8c77c)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.genepax.com%2Fimages%2Fpic04.gif&hash=9e63ae1622f87ab51ec6265570fb34b521903ef2)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Faivanov66.blog.bg%2Fphotos%2F70389%2Foriginal%2FDSC02184.JPG&hash=4ac220ccdb5f684cf4fc7fca34f9b79327d54dca)(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Faivanov66.blog.bg%2Fphotos%2F70389%2FDSC02415%282%29.jpg&hash=6a77b1855f215618ea593a77b1037991a6414a70)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi26.servimg.com%2Fu%2Ff26%2F14%2F76%2F88%2F08%2F37368710.gif&hash=222354b577b54657aff30e210bf0962533c927af)

Теория "ячейки Мейера":
http://www.o8ode.ru/article/answer/alternativnoe_toplivo_dla_avto.htm
http://www.avtosecret.com/nowhow2.php


по моему это интереснее чем на газ переделывать... залили воду и гуляй ;))
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема)
Post by: Alge on 22-04-2011, 05:28:51
А вдруг - того, бабахнет?
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема)
Post by: ANDRUE on 22-04-2011, 07:23:35
Что то подобное хотел из штатов ещё два года назад притащить что бы поставить на гольфа. Там она около 250 долларов стоит.
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема)
Post by: mikh on 22-04-2011, 10:13:04
Все класно,но есть пара но:
1.На зиму нужен подогрев воды, но боюсь и он не поможет, газ идет 100 влажности трубки просто обмерзнут. да и бачок на воду нужен не маленький.
2.В идеале нужно заливать деионизованую воду (на крайняк деминирализованную)
3.Как запихивать в двигатель газ? если тупо разряжением, то смотри что выходит: на холостых разряжение максимальное т.е. и подача максимальная,а на оборотах минимальная т.е. газку как бы не будет хватать. Или нужен контролер на производство газа ток регулировать в зависимости от оборотов и нагрузки.
4. асход электролита все равно будет и поддерживать концентрацию тоже надо ,как и температурный режим модуля.Если электролит попадет (газ идет с парами электролит) в алюминиевй двигатель- пи-ец котенку.они там какойто дешевй клапанишка ставят.
http://cgi.ebay.com/HHO-DRY-CELL-KIT-FLASHBACK-ARRESTOR-HYDROGEN-GENERATOR-/150467447494?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item23088f0ac65.Там правильно написано много водорода тоже плохо.Горит быстро,тепла дает много, можно и клапанов лишиться.
А хлопать не будет количество маловато, при большом расходе.
Ссылка там можно посмотреть как чуваки ставят эту систему
http://cgi.ebay.com/HHO-HHO-Resevoir-Bubblier-3-Quart-Tank-Dry-Cell-Kit-/160456856114?_trksid=p4340.m1374&_trkparms=algo%3DPI%26its%3DC%26itu%3DUCC%26otn%3D5%26ps%3D63%26clkid%3D8628757046830745736
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема)
Post by: mikh on 22-04-2011, 10:26:56
С другой стороны у меня есть москвич (с жигулевской движкой) для эксперимента.Готов предоставить авто

Фильтр нулевого сопротивления уже  ставил - цепь растянулась за 5 тыс км, и весь двиг потек.
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема)
Post by: dеn812 (Денис) on 22-04-2011, 16:33:01
С другой стороны у меня есть москвич (с жигулевской движкой) для эксперимента.Готов предоставить авто

Фильтр нулевого сопротивления уже  ставил - цепь растянулась за 5 тыс км, и весь двиг потек.

интересно как это связан нулевик с цепью ;))  .. не смешите меня...
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема)
Post by: dеn812 (Денис) on 22-04-2011, 16:41:32
да есть киты за 400долл примерно со всем вкючено.. (мерзнуть в подкапотном думаю не будет...)
старт же на обычном топливе идет.

http://cgi.ebay.com/HHO-DUAL-DRY-CELL-KIT-HYDROGEN-GENERATOR-ELECTRONICS-/150479894035?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item23094cf613

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.ebayimg.com%2F19%2F%21B9NkDuQEWk%7E%24%28KGrHqF%2C%21hcEzeWOobdsBM5HfHsEnw%7E%7E0_12.JPG&hash=5c6f02d02d726d13eadfe2e9f32dd0aafd0a01e5)
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: dеn812 (Денис) on 23-04-2011, 00:35:14
Вот еще один производитель:

http://www.hhokitsdirect.com/HHO_Generator%20Kits.php

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.hhokitsdirect.com%2Fimages%2F77-series-new-banner.jpg&hash=6dec42565753141a4017574441cd6c78a20c68b0)
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: ANDRUE on 23-04-2011, 10:13:54
У турбовых моторов есть полые выпускные коллектора, как например у ауди S RS R Можно использовать как испаритель)))
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: dеn812 (Денис) on 23-04-2011, 12:51:09
У турбовых моторов есть полые выпускные коллектора, как например у ауди S RS R Можно использовать как испаритель)))
  что это называешь "полым врускным коллектором" ? ;))
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: Денис on 23-04-2011, 16:17:37
У турбовых моторов есть полые выпускные коллектора, как например у ауди S RS R Можно использовать как испаритель)))
  что это называешь "полым врускным коллектором" ? ;))
Я так понимаю - двухстенный, как термос.
Для снижения теплового влияния внешней среды.
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: ANDRUE on 24-04-2011, 15:43:04
Полый это отштампованые из листовой нержи заготовки и потом сваренные между собой.т.е ка бы типа из двух труб внутренней и внешней, а между ними пустота. он очень лёгкий и невероятно прочный. только на турбо ставят. дорогие зараза ужастно.
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: dеn812 (Денис) on 24-04-2011, 15:58:02
а... ну так это редкость...  мо моем DSM GST был обычный.. думаю эффективность конечно бы увеличилась .. но не сильно.. нужно всю систему впуска бы строить заново... тогда да..


Но тема не о этом...  кто тут у нас силен в Электронике , спаять обе системы , водород+озон-аргон?
     Юля? ты сильно занята?
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: ANDRUE on 24-04-2011, 15:59:33
Кто жертвой будет?
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: dеn812 (Денис) on 24-04-2011, 16:01:05
да я хоть на себе попробую... не вопрос
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: ANDRUE on 24-04-2011, 16:12:09
Я наблюдал зя лямбой в процессе отстройки ГБО. Ездил с двумя компами на всех режимах. Удивительное то что на всех режимах система впрыска даёт такую смесь что бы значение СО на выпуске было именно таким как запрограмированно в мозгах. Это мне казалось не нормальным что показание с лямбы приходило всегда постоянным 0,2 вольта. Как только переключаешся на газ и тоько если немного не та смесь сразу аварийный режим. Желтая загорается когда разница очень большая в показаниях. Пришлось отрабатывать все режимы. Записывать все показания предельных значений и потом корректировать подачу газа. Современные системы гбо делают это почти в автаматическом режиме, но на  наших моторах автонастрой не прокатывает. Карту приходится в ручную подкоректировать. К стати контроллер газового впрыска можно использовать и в качестве управления впрыском другого газа. Программа по прошивке контроллера доступна в инете. И что самое главное там можно менять кучу параметров влияющих на количество впрыскиваемого топлива. В том числе и температуру и давление и задержки и доп впрыски когда надо и ваще чего там только нельзя. Стоит порядка 5500р
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: Noname on 03-05-2011, 15:38:21
тоже понравилась идея водородного авто, может в девятику вкорячить для начала?
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: Noname on 03-05-2011, 15:38:42
бесят топливные магнаты просто уже.
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: steamloc on 20-05-2011, 03:01:32
"...в моем случае где 18 литров стандарте падает до 10,5 с использование 1,5-2х литров газа в минуту.

В моем стандарте он и без газа потребляет меньше, чем 10 литров...

по моему это интереснее чем на газ переделывать... залили воду и гуляй ;))

Вы что, всерьез верите, что получаете водород? По-моему, уже давно уже доказано, что все эти "расщепители" обман. Они обычные кипятильники и в цилиндры добавляют не водород, а пар, (который в правильном объеме иногда уменьшает детонацию), это все.  Для того, что бы разбить молекулу воды электролизом, нужно очень много энергии, эта задача не под силу автомобильным генераторам.

" есурсы современной электроэнергетики недостаточны для получения водорода в качестве продукта для дальнейшего энергетического использования."
http://www.abitura.com/modern_physics/hydro_energy/hydro_energy5.html

"При добавлении водорода в топливную смесь удается достичь экономии бензина на 20-40%, увеличения мощности т. к. водород способствует полному сгоранию топливной смеси  в ДВС. Но для непосредственного получения водорода на борту автомобиля путем электролиза потребуется значительное количество энергии не сопоставимое с энергией сгораемого в двигателе водорода."
http://avtorul.com/2011/05/13/%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4/

В хим лабораториях, где водород нужен в небольших количествах, его до сих пор получают химическим путем, а не этими кипятильниками.

Сносите тему, не позорьтесь.
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: ANDRUE on 20-05-2011, 07:10:00
в автомобиле куча бесплатной энергии которая попросту рассеивается. Энергия торможения тепло выделяемое при торможении и например энергия огромного кипятильника который нагревает воздух - выпускного коллектора да и ещё много много всего ради чего мы трём поршни и зжигаем топливо
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: dеn812 (Денис) on 20-05-2011, 15:55:03
"...в моем случае где 18 литров стандарте падает до 10,5 с использование 1,5-2х литров газа в минуту.

В моем стандарте он и без газа потребляет меньше, чем 10 литров...

по моему это интереснее чем на газ переделывать... залили воду и гуляй ;))

Вы что, всерьез верите, что получаете водород? По-моему, уже давно уже доказано, что все эти "расщепители" обман. Они обычные кипятильники и в цилиндры добавляют не водород, а пар, (который в правильном объеме иногда уменьшает детонацию), это все.  Для того, что бы разбить молекулу воды электролизом, нужно очень много энергии, эта задача не под силу автомобильным генераторам.

" есурсы современной электроэнергетики недостаточны для получения водорода в качестве продукта для дальнейшего энергетического использования."
http://www.abitura.com/modern_physics/hydro_energy/hydro_energy5.html

"При добавлении водорода в топливную смесь удается достичь экономии бензина на 20-40%, увеличения мощности т. к. водород способствует полному сгоранию топливной смеси  в ДВС. Но для непосредственного получения водорода на борту автомобиля путем электролиза потребуется значительное количество энергии не сопоставимое с энергией сгораемого в двигателе водорода."
http://avtorul.com/2011/05/13/%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4/

В хим лабораториях, где водород нужен в небольших количествах, его до сих пор получают химическим путем, а не этими кипятильниками.

Сносите тему, не позорьтесь.

думается что ошибаетесь вы в своих изысканиях... или весьма далеки от реалий сегодняшнего дня.. как и все пиарщики сжигания бензина.....  откройте разум для нового...    не позорьтесь ;))

 PS откройте описания "ячейки Мейера" почитайте расширьте кругозор ;))
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: dеn812 (Денис) on 20-05-2011, 15:57:18
в автомобиле куча бесплатной энергии которая попросту рассеивается. Энергия торможения тепло выделяемое при торможении и например энергия огромного кипятильника который нагревает воздух - выпускного коллектора да и ещё много много всего ради чего мы трём поршни и зжигаем топливо

+1  согласен..  но стоиомость (на данный момент) того что будет эту энергию собирать на много больше чем стоимость сожженного топлива за все время эксплуатации АМ ;(( ...  печально но факт..

 то-же можно сказать и о Электро и водородных ам....  но тут наметился некоторый прогресс .. изучаем
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: steamloc on 21-05-2011, 05:59:22
откройте разум для нового...

Я так и понял. Главное - уверовать...
Все мировые автоконцерны пока еще не уверовали и бъются над этой проблемой на своем, приземленном уровне агностов. А оказывается, все просто - потрать 500 баксов и получи все, о чем даже и не мечтал... А то, что  легкие и дешевые способы получения водорода - это вопрос чуть ли не государственного уровня, так к религии это не относится. 
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: dеn812 (Денис) on 21-05-2011, 10:06:05
зачем покупать, там все на столько просто что дома на коленке все собирается... ;))
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: Денис on 21-05-2011, 10:27:29
откройте разум для нового...

Я так и понял. Главное - уверовать...
Все мировые автоконцерны пока еще не уверовали и бъются над этой проблемой на своем, приземленном уровне агностов. А оказывается, все просто - потрать 500 баксов и получи все, о чем даже и не мечтал... А то, что  легкие и дешевые способы получения водорода - это вопрос чуть ли не государственного уровня, так к религии это не относится. 

Забавная тенденция, страны импортирующие углеводороды, активно разрабатывают методы получения альтернативного топлива, а страны экспортеры всячески дают понять о "непереспективности" данного направления... ;)
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: Белочка on 21-05-2011, 11:52:28
Точнее было бы заметить, что страны экспортеры, наводнили всемирную паутину липовыми демонстрациями разного рода подобных устройств. Дабы народ намучившись  оставил идею поиска альтернативной энергии.

Могу ошибаться но элементарные подсчеты показывают, что смесь водорода с бензином не даст никакого особого выигрыша, кроме потери мощности. Совсем тяжело рассчитать, что будет происходить газораспределительной системой через какой-либо приличный пробег..
Опираясь на закон сохранения энергии, сложно себе представить, что КПД подобного устройства, служащего фактически для разрыва протиевых связей, будет достаточно для получения эквивалентного объема энергии от hydrogenium, и еще труднее представить чтобы она хоть сколько-нибудь перекрывала ее. Иначе в этом устройстве теряется всяческий смысл.
Возникает вопрос, какой мощностью должен обладать этот девайс, чтобы обеспечить подачу водорода в соответствующей пропорции на нужды работающего двигателя движущегося автомобиля со скоростью 140 км/час и пятью человеками на борту при сильном встречно ветре?
Доводы о резонасе в данном контексте показались мне по сути наивными. Каким образом происходит подстройка фаз этого резонанса? Что взято за эталон, где реальные расчеты и исследования по этому вопросу или ссылки на них в документах?
В электросхеме можно сказать обычный инвертор, никаких А ФУ в схемотехнике не наблюдается.
Если использовать энергию торможения, то при самых элементарных подсчетах, становиться очевидным, что обычный гибрид выиграет в КПД, причем  выиграет существенно.

Если Денис твоя переделка состоиться, и реально будет работать. Будем считать, что мои поверхносные прикидки оказались действительно поверхностными. Если нет, то будем считать, что это очередная утка, подобную которой, время от времени выбрасыват в сеть, по  понятным всем причинам.
Главное чтобы стоимость оправдывала цель. А то я тут себе хотела прикупить один чудо генератор, вырабатывающий "халявное" елетричество, так посчитала, чтобы оправдать его себестоимость, он должен проработать у меня более тридцати лет с полной загрузкой. Ничего себе халявное..  :D
К тому же так и не известно, действительно сей генератор работает или это очередной развод населения...  :D Ведь не купив не узнаешь, а при демонстрации подобных девайсов, ловкость рук некоторых "изобретателей" порой превосходит Копирфильда.  8) Обвинят не работающий генератор в нарушении правил эксплуатации его приобретателя, или перевозчика, или еще кого, и откажут в "гарантийном ремонте".

OFF
Денис, в настоящее время сеть интернета очень серьезно заполонили обширной рекламой разного рода медицинских устройств, призванных как бы  избавить человечество от всего, что только возможно. Я встречала очень много разновидностей развода, но самый удивительный из них содержал в своем корпусе резистор и светодиод, все остальные "потроха" и "излучатели" были полнейшей бутофорией. Нужно было бы видеть, какой пакет документов при его впаривании показывали его продавцы, и лицензии, и сертификаты, и награды. Удивительно какое количество отснятых роликов было выложено в сети, где хвалебно и нараспев кричали о чудотворственном его деянии. Так еще и менты оказались похоже в завязке, когда пострадавшая сторона попыталась дать ход  делу на предмет мошенничества, то органы ответили, что ничего не могут с ними сделать, что у этих товарищей задница прикрыта нужными бумажками со всех сторон.
Вред который наносят сии товарищи исчисляется не только выманиванием денег, но и потерей Веры как таковой в людей, и в действительный прогресс.

Мое отношение выражает не негативное отношение к поиску альтернативных источников энергии, а то, что нужно очень внимательно относиться к подобного рода заявлениям. И столкнувшись с очередным обманом, стараться не утрачивать бодрости духа и относиться ко всему произошедшему по философски.
Извини, что вмешалась в твою тему, мне просто искренне жаль твоего времени.
Если в итоге окажется, что ошиблась я, то ты в последствии меня тоже пожалеть сможешь, за потраченное мной время на этот пост.  :)

Еще раз, я не настаиваю на истинности своего взгляда на этот вопрос, я лишь просто поделилась своим мнением. Прислушаться к нему, или отвергнуть, дело сугубо лично. Я не робот, а человек, а человеку как известно свойственно ошибаться.

Успехов, Юля.  :)
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: dеn812 (Денис) on 21-05-2011, 18:22:05
Юль, если внимательно посмотреть на описание применения данного девайса, то будет понятно, что к чистому водороду он имеет только весьма опосредованное отношение... и применение его призвано к добавлению по факту "увеличению актанового числа" того-же объема топлива, что поступает к двигателю, лямбдазонды по идее поняв что топлива больше чем нужно должны уменьшить его подачу.. и тот объем топлива заместит подаваемая газовая смесь, я так себе это представлю...  и не читайте рекламные ляля про то что это заменит бензин ;))  ну мы же нормальные люди ;))

 а я вообще с большим интересом обращаю на тему(соседнюю) где добавляется ионизация воздуха ( ОЗОН )...

 а сейчас я начинаю заниматься проектированием чистого Электромобиля, мне будет приятно если у Тебя буде время и возможность хоть теоретически поучаствовать в его проектировке.. потому как там будет очень много разного рода электроники...   СПАСИСБО заранее...
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: steamloc on 21-05-2011, 21:24:01
Юль, если внимательно посмотреть на описание применения данного девайса, то будет понятно, что к чистому водороду он имеет только весьма опосредованное отношение... и применение его призвано к добавлению по факту "увеличению актанового числа" того-же объема топлива, что поступает к двигателю, лямбдазонды по идее поняв что топлива больше чем нужно должны уменьшить его подачу.. и тот объем топлива заместит подаваемая газовая смесь, я так себе это представлю... 


Для экономии бензина существует много гораздо более дешевых способов сделать авто дохлым. 
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: dеn812 (Денис) on 21-05-2011, 23:36:02
Юль, если внимательно посмотреть на описание применения данного девайса, то будет понятно, что к чистому водороду он имеет только весьма опосредованное отношение... и применение его призвано к добавлению по факту "увеличению актанового числа" того-же объема топлива, что поступает к двигателю, лямбдазонды по идее поняв что топлива больше чем нужно должны уменьшить его подачу.. и тот объем топлива заместит подаваемая газовая смесь, я так себе это представлю... 

Для экономии бензина существует много гораздо более дешевых способов сделать авто дохлым. 

ваше мнение уже известно... жгите бензин дальше.. ;))
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: steamloc on 22-05-2011, 06:47:33
А Вы уже перешли на водород? Тогда поздравляю...
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: dеn812 (Денис) on 22-05-2011, 12:42:56
А Вы уже перешли на водород? Тогда поздравляю...

нет не на водород..  читайте внимательно что написано .. а не только заголовки абзацев...
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: steamloc on 28-05-2011, 04:17:01
Тогда и заголовок нужно поменять "Экономия топлива добавлением НЕ водорода..."
  :D  :D
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: ANDRUE on 28-05-2011, 11:28:23
Будующее за биологическими источниками энергии! Прямой синтез! Вот  направление человечества к спасению!
Хотя с другой стороны это может ускорить исчезновение человечества!
Хорошего по чуть чуть!
Title: Re:Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO
Post by: dеn812 (Денис) on 28-05-2011, 12:18:12
Будующее за биологическими источниками энергии! Прямой синтез! Вот  направление человечества к спасению!
Хотя с другой стороны это может ускорить исчезновение человечества!
Хорошего по чуть чуть!

будущее как раз за возобновляемыми источниками энергии ... как то солнечный свет, сила ветра итд...

 а закачивать ее будем сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=9843.0