db start Print Page - вариаторы для FWD и AWD

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Stas1/24 on 07-08-2010, 12:08:03

Title: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Stas1/24 on 07-08-2010, 12:08:03
Доброго времени суток уважаемому сообществу!

Заранее приношу извинения, если тем уже поднималась - форум бльшой, я весь его прочитать не успел пока  :)

Моя проблема неоригинальна - сдох варатор. То есть пока машина ездит, но при этом разгоняется только до 40 км/час и разгон до этой скростизанимает минуты 3. В Транскоме на Московском шоссе (я из Питера) после недельной диагностики заявили что вариатор надо менять (при этом что сломалось так и не сказали). Нашел вариатор на разборке, вчера уже поехал покупать, выяснилось что он от полноприводного варианта, а у меня переднеприводной.
Собствено вопрос такой - можно ли поставить варатор от AWD варианта на FWD вариант, какие могут быть подводные камни, не потребуется ли замена еще чего-нибудь? И вдогонку вопрос к питерсой части форума - как я понял, Транском не самая лучшая контора. Куда еще можно обратитьсяпо поводу замены вариатора?

Заранее спасибо всем за ответы.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Белочка on 07-08-2010, 17:05:28
Моя проблема неоригинальна - сдох варатор.

Это не диагноз, а приговор какой-то.  ::)



Куда еще можно обратитьсяпо поводу замены вариатора?

Ко мне.  ;D ;D ;D Несмотря на то, что это не в моих правилах,  быть может в этот раз, сделаю исключение.  ::) Быть может.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Rjyatnf on 08-08-2010, 08:32:01
Вариаторы FWD\AWD разные, у полноприводного другое пристыковочное место к раздатке (которой у FWD нет-у FWD там стоит просто сальник). Внутри вариаторы одинаковые. Чтобы поставить AWD нужно будет перекидывать корпус, т.е. разбирать оба вариатора.
Просто заменить коробку целиком смогут в любом сервисе где меняют агрегаты, ничего экзотического в этом нет.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Stas1/24 on 08-08-2010, 11:24:17
Большое спасибо всем за ответы. Я так и предпологал, что на разборке меня хотят надуть - они мне в 3 голоса вкручивали что "там все идет один в один".
2 Белочка - я Вам отправил личное сообщение, правда так и не понял, ушло оно или нет, поэтому если оно до Вас не дойдет, сообщите - я повторю.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: LotarDD on 08-08-2010, 14:58:47
Вариаторный блок+гидроблок+маслонасос(на всякий случай)+фрикции в корпусе, ну наверное это все что надо с AWD на FWD перекинуть...впринципе а что еще то может поломаться с такими симптомами...бублик тоже перекинуть для суеверных///хотя странно судя по описанию это ЭБУ дурит, раз она 3 минуты разгоняется. Мож там вообще не в коробке дело а просто мощности движок не выдает.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Rjyatnf on 08-08-2010, 15:10:25
Вариаторный блок+гидроблок+маслонасос(на всякий случай)+фрикции в корпусе, ну наверное это все что надо с AWD на FWD перекинуть...впринципе а что еще то может поломаться с такими симптомами...бублик тоже перекинуть для суеверных///хотя странно судя по описанию это ЭБУ дурит, раз она 3 минуты разгоняется. Мож там вообще не в коробке дело а просто мощности движок не выдает.
Легко сказать, зачастую даже перекинуть многие не в состоянии, а если сделают-то через 1-2 мес все опять накрывается медным тазом. Более того можно повредить прокладки и на разборках агрегат маркируют чтобы не вскрывали-при перекидке все пломбы слетят и если варик новый уже изначально был мертвый (даже при разборке уже будет ясно), то предъявлять потом бессмысленно: вскрыли? Все, сами виноваты.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Белочка on 08-08-2010, 16:45:34
Станислав, не все так категорично. Гипотетически, еще раз, гипотетически, можно и так бывало перекинуть, но это не следует делать как минимум по следующим причинам:

1. Если пока откинуть вопрос приводов, то все равно, совершенно неизвестно какого состояния другая коробка. Собственно не известно даже рабочая ли она. заявление продавца - это не документ и не факт и не истина. И если даже Вам дают гарантию. Не им прилипать на снятие и установку коробки, а Вам. Поэтому и выводы делать Вам.
2. Если предположить что коробка на данную минуту рабочая, то неизвестно насколько. то есть сколько именно она еще проживет. Ведь неизвестно состояние ее внутренностей.

По этим причинам, необходимо
3. сначала дифференцировать саму неисправность, быть может, вообще покупать ничего не нужно будет. Быть может.
4. Полностью разобрать другую коробку, и оценить состояние ее узлов. В любом случае, требуется ее промыть, поменять фильтр, осмотреть состояние ремня, на предмет растяжения и износа насечек, осмотреть состояние каналов смазки ремня, осмотреть состояние конусов как на поверхности конусов так и внутренностей, стыковочная шейка с планетаркой, шлицы, полости, тарелки, уплотнители, шарики, оценить состояние поршня приводов пакетов, сами пакеты, игольчатый подшипник планетарки, внутреннее уплотнение шейки,  ферритовой маслосгонной шайбы, основных подшипников, сателлита, блок клапанов и блок соленоидов, и пр, и пр. Вообщем все тоже самое, что и с Вашей коробкой. Но поскольку вторая коробка еще не куплена, а Ваша без конкретного диагноза, и вообщем-то пока  и без анамнеза,  то о покупке второй коробки думаю говорить  преждевременно. Но быть готовым к этому нужно. Но если она конечно стоит доступных денег.
5. В случае  если придется прибегнуть к покупке указанной вами коробки, то из последней, после тщательного анализа и приведения в порядок ее узлов, нужно будет переставить в Вашу коробку, необходимые к замене агрегаты.

Но начать нужно будет с того, что привезти Ваш автомобиль, по указанному мною адресу на диагностику. Как сказал «классик», - «это все вполне научное явление, нужно съесть два куска мыла и в баню на снимок». То есть сначала нужно будет провести диагностику в рамках того, что можно и нужно посмотреть  до разборки, после чего  необходимо будет ее препарировать, для более детального анализа возникшей неисправности.
В принципе, мои ребята, могут ее сделать за два три дня. При наличии необходимых запчастей разумеется.
Если возьмусь, гарантию дам год. С ребятами я переговорила, они согласились, но пока говорю если, так как окончательно решение еще не приняла.
Что нужно будет еще?
Две канистры бензина – для промывки.
Новый масляный фильтр
CVT жидкость, - я укажу Вам какую на выбор.
Три сальника, два полуосей, один ГДТ, - они есть в клубном магазине. По прокладкам и другим расходникам будет видно по ходу пьесы.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: LotarDD on 09-08-2010, 16:00:12
Вообще да, но более всего настораживает то какие странные симптомы у поломки....Stas вот вы говорите она у вас разгоняется за 3 минуты до 40 км/ч, а обороты на двигателе при этом какие? Если низкие мне кажется, что нету ничего в этой коробке чтоб могло "сжирать тягу", ну если только не какая-нибудь абстракция навроде лопнувшей пружины ведомого вала и как эффект к примеру: после трогания последняя передача - редус повер, ограничение нагрузки итд.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Stas1/24 on 10-08-2010, 01:09:03
2 LotarDD - обороты при этом не больше 2,5-3 тысяч. То есть можно нажать на газ и сильнее, только эфффект при этом нулевой - разоняться быстрее не будет. Check engine горит почти постоянно, reduced power - иногда.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: LotarDD on 10-08-2010, 22:08:43
Стас, если как вы говорите утопить газ в пол, обороты станут 6 тыщ? И если даже так она не хочет разгоняться до тут дело в бублике. А если она в принципе не может 6 тыщ выдать под нагрузкой то тут дело в двигателе и скорее всего в электронике. Тяжело поставить диагноз невидимому больному: погоняйте машину так, сяк, подругому - потом опишите детально как себя ведет (Степень нажатия педали, обороты, скорость, выходящие табло) на разных режимах - тогда вот увидите у народа появится куча идей :) а может у кого-то и был случай точь в точь в свое время///
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Лев Борисыч on 11-08-2010, 13:29:53
А может клапан степ-мотора закусило. А ещё мог пластиковый сателлит коромысла клапана отломиться (такое бывает = бывалые не дадут соврать). Ну или просто в хлам износился ведущий вал и его приклинивает. А ещё может - ВСЕ С АЗУ.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: LotarDD on 12-08-2010, 17:36:27
Борисыч, пока мы рассуждаем Юля наверное уже раскидала эту коробку до болта))) Так, что над коробкой спец работает высшей категории! Сочтет нужным - напишет че как было...
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Белочка on 18-08-2010, 23:31:51
Поломка, как и предполагала оказалась стандартной и предсказуемой.

 азбитые шлицы и "квадратные шарики" повлекли за собой клин ведомого вала в верхнем соотношении передачи, по этой причине медленный разгон, и ошибка 1882, по этой же причине практически сгоревший пакет фрикционов. Кроме того, потеря геометрии клапанного шарика в линейном соленоиде управления давлением. Вся коробка зашламлена. В радиаторе пробка. И  пр. и пр. Ниже небольшой фотокоментарий.

1. Масло сгоревшее, фрикционная пыль, выше мыслимых и немыслимых пределов.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3945.jpg&hash=4ada8019f6d6ed3f104a7b3dbdfa72402279adb7)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3946.jpg&hash=d50961b56b0025bcb3d13f5f0b0cae2f319c0c26)

2. Задний пакет фрикционов изношен в пределах нормы

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3968.jpg&hash=2e1c04182be73d9a93656f570d627460ae497231)

3. Передний пакет фрикционов, практически весь сгорел. Станислав, Вы правильно поступили, что приехали на эвакуаторе.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3976.jpg&hash=fbcff03f5f35363fb0837949aab3b8eda481aa19)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3980.jpg&hash=50fdc90d5eb7565b74168de85595d2b528883f4a)

4. ГДТ по двум тестам в норме, нужно будет провести еще один.

5. Ведомый вал - пропуски, завтра проверю еще раз на свежую голову

6. Ведущий вал, разбитые шлицы, квадратные шарики

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3997.jpg&hash=9dc9dba5f3c504f0d166302c42796972554f6dc3)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4000.jpg&hash=ed36d20ef6079040dcc781b66334370647a40a9f)

7. "Малая кастрюля" - задиры, сносные.

8. Большая тарелка, убитый напрочь уплотнитель, большие задиры торцевой поверхности.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3981.jpg&hash=e36c1087c20a665f14369b550c4816379edb8a2f)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3982.jpg&hash=28899ccb1c0e70c743283427cff194c575cf8f93)

9. Поверхности конусов - в норме

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3988.jpg&hash=1ffda18ea852a4356d8484ede0d061e62b6e153f)

10.внутренняя полость шкива (большая кастрюля), - очень серьезные задиры, износ неравномерный, яйцом в двух плоскостях, глубина задиров просто "нереальная".

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3985.jpg&hash=1ac845ffe48d2fa6624ccb9209cc4d23d97657fc)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3987.jpg&hash=c5c7760f634a8fcd7cd576bc64dce7c382ea30d7)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4092.jpg&hash=5f4f77c6604f88de8c9dc1178ba5dc3008bca222)


11.  планетарный механизм, игольчатый подшипник, внутренний уплотнитель -  в норме

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4001.jpg&hash=cef693aaafc4cef5790b9713151ed3ccc7efc384)

12. Масло сгонная шайба - в норме.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3992.jpg&hash=21aab7ad5c7141b633752bc26a4eb727c2d4781c)

13. Масляный насос  - в норме

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4044.jpg&hash=4e2f45ff56b40385681da99706e16efb6fc3df57)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4047.jpg&hash=7ef1d668ce1f431757fc739fa253e2acf394ac24)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4049.jpg&hash=37bc6100b1158955c5f3e5bb867756d97d475568)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4050.jpg&hash=309df1d624bce784539c2b8cb00f04429097193a)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4055.jpg&hash=b1ed0187c036d1f1645084b20fa7763b0b740ab9)


14.  емень - в норме. (Ширина в норме, одна сторона - заводские насечки, другая немного изношена, ленты в норме, "пузырения" нет, растяжение в пределах нормы - 0,7 мм)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4007.jpg&hash=858c5915554144c2244004d9e6d7a434d4c8e2c9)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4008.jpg&hash=5591fe17f2e5619911ee67a7a2c7d27b0fd69a2e)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4023.jpg&hash=44a7ccfc37f5a3eb986f5f64cd6cd95dc1e60b1a)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4029.jpg&hash=26e5d648121817d822b52c8d69145eee871ffcf4)

15. Поршень клапана степ мотора - отчетливо видны следы работы стружки образованной от разбитых шлицов, которая сбрасывается через открывающийся клапан в момент перехода ручного клапана через нейтраль.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4066.jpg&hash=8669423000c4211309f9991650ce5eb352381589)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4067.jpg&hash=e57e1c6fe18f6849d88cd48ca5d8734810dad437)

16. Хвостовик ведущего вала - в норме

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4002.jpg&hash=ab309b63ff04e6692fa83be63673c15d5b95a739)

17. Поршень переднего пакета - в норме

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4003.jpg&hash=da855f20fd3bcaef88925f023f924601452aee5b)

18. Сателлит, - в норме

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4073.jpg&hash=a8df5e0c9d527d529508dbdd6cd3148c942c8b74)

19. Соленоид линейного давления - забит фильтр, в полости фрикционная взвесь, шарик потерял геометрию.
В каналах закоксованная смесь масла перерожденного в олифу, и шлама.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4058.jpg&hash=8df056c17eff0584c98603037caf4694f9d8fc30)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4063.jpg&hash=5c1564a982ee596cc573c5ba4d5675e1cde5fc95)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4065.jpg&hash=0ebfd483ff57b86f82aac062b797ebcb4ac745e3)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4074.jpg&hash=2b465e9da7528ba27000fafd6bcf3b85255277a2)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4105.jpg&hash=524e9155eb32d26963403484dc6191a5e05ecdab)


20.  В общем фильтре шлам, металлическая взвесь, в ГДТ металлической  взвеси нет.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4078.jpg&hash=0e5b2b102c691c0dba57cb2e44fd6a2174938cc3)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4081.jpg&hash=622943ca10145d659eaa3a4f3911bd6fd2466706)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4084.jpg&hash=f691b6f5c3fe5c3d1915780d8f9c6ac2c4722493)

21. Детали уже на восстановлении.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4095.jpg&hash=9911d7e23a99dadd67a01ea66a5ebb12dae0235a)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4101.jpg&hash=bfb805e01631544e3b16672bcb98cb59ed9a8a13)

Кроме всего.

22. болты крепящие балку - в норме

23. Подвеска в относительно приемлемом состоянии, близится замена втулок стабилизатора и его стоек, но пока в норме.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3940.jpg&hash=6dab6c17445d009dc5da53d8f4b0786081d96343)

24. Закисшие тормозные суппорта,(едва разобрала) обратная сторона тормозных дисков в плачевном состоянии ( что смогу сделаю)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4087.jpg&hash=f41ef654633630e4d88fcf17f5c34ecee50cb109)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4077.jpg&hash=d6066cc853f352cabba584af8a2819d77f03e007)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3939.jpg&hash=2abe525aafb03644cc7ab925fff7041080cb8890)

25. Еще бы немного, и можно было бы лишиться рулевой рейки. Неправильно закрепленный трос, ее чуть не перетер

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3941.jpg&hash=7bc2fdcb7ae377736d84bd51b05a42c2a5b34445)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3942.jpg&hash=769b502ac613ff8fbe44f2c8b0c29d4e61f0c7d7)

26. ГДТ практически не был затянут на зубчатом колесе, это работа "мастеров" переустанавливающих новый двигатель.  :-\

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3963.jpg&hash=48536ceb22c89a4df448f732c994f8ccd9ebc170)

27. Нештатные потивотуманки - не работают (ели успею  сделаю). Не хватает болта в корыте АКБ.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3951.jpg&hash=ec269bb1b71d566776c7d611662104934539faa7)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3952.jpg&hash=c05fc5e37dbf3bd94089767e23a7f25cca2fa05a)

28. Кнопка аварийки выломана, - если успею - сделаю

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_3936.jpg&hash=16d94fd6d826c7c2cb1fd5ff87ef6943f6489b73)

29. Туго переключается селектор, - буду разбирать торпедо и консоль.

30. разного по мелочам... (Что смогу, точнее что успею в рамках отведенного времени, - исправлю без увеличения стоимости работ.

Вот так коротенько  ::)

Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: dеn812 (Денис) on 18-08-2010, 23:54:55
ПЕредние суппорта- это закисли направляющие ! их надо менять и возможно скобы! износ дисков очень характерен!

у мен ятакая-же "подвешивалка" суппортов только белая ;)) ГГЫЫ
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Maverick on 19-08-2010, 01:25:43
Грамотно, четко и по делу!!! И когда так сервисмены начнут работать..?)))
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Белочка on 19-08-2010, 14:41:31
Стас, по пятому пункту, - по ведомому валу.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4122.jpg&hash=31d7881b66da9a6a3cb983005f5db8b7acea3a6a)

С утра тестировала, пропуски подтвердились, собственно об этом говорили сегодня с Вами по телефону..
Так вот, привезла его на завод, и в третий раз провела испытания, - пропуски не подтвердились.  Это "шутка" внутреннего клапана, в зависимости от того, есть ли на нем в момент испытания достаточное количество масла. Думаю для Вас это приятная новость.  ;) Можно подумать о приобретении запчастей в клубном магазине для приведение в порядок подвески, о стойках и втулках стабилизатора, о ремкомплектах для суппортов, и о новых колодках. Как уже заявила, дополнительной платы, за устранение этих неисправностей с Вас не возыму.

"Малую кастрюлю" ведущего вала удалось восстановить до очень хорошего состояния. Бесплатный подарок от Белочки.  ;D

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4125.jpg&hash=afb403dbc717ef8ccf68f21f35dea2012926eb5a)
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Белочка on 19-08-2010, 17:05:02
Ну все друзья, я научилась восстанавливать ведомые валы.  :D

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_1724.jpg&hash=e506b9de9084e8152206d2fa719d8df002e6493d)

Шлицы, шлифовка поверхности конуса, замена УПЛОТНИТЕЛЯ на полиуретановый. "Дорого".  ;D ;D ;D  O0
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: LotarDD on 19-08-2010, 20:53:45
Юля...а можно поподробнее про ведомый вал: скрутив гайку мы снимаем ведущее колесо главной передачи, затем парковщик, затем конус с поршнями? как? я их как то пробовал вытащить но снаружи вроде нет крепежа а все равно он у меня просто на пружине играл и не снимался...
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Белочка on 19-08-2010, 22:24:58
А это секрет Белочки.  ;D

Чтобы поменять уплотнитель, не нужно его растаскивать полностью, нужны лишь ясный ум, и умелые руки.  :)

Ответ,очень прост, прост как все то, что лежит на смой поверхности. Внимательное изучение узла, подскажет ответ.  ;) Я не жадная. Просто хочется лицезреть, как народ самостоятельно работает головой.  :)

А главное, в них ремонтировать просто нечего, нет необходимости в этом ремонте практически в 99% случаев.  :) :)
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: evgeniy1 on 20-08-2010, 08:20:29
День добрый!
Готов тоже подогнать своего коня и подвергнуть пытке с разборкой и ремонтом
готов принести жертоприношение в виде ненавистных рублей
evgeniy1
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Rjyatnf on 20-08-2010, 09:29:29
Малая кастрюля на ведомом валу снимается элементарно, правда... Там стоит уплотнитель маленький такой-меняется без проблем. При установке кастрюльки обратно аккуратнее-ее края острые и запросто запарывают этот уплотнитель. желательно обточить край, сделав скос.
Белочка, уплотнитель ведомого вала можно будет включить в комплект колец-уплотнителей? Мне нужно как и раньше 5 комплектов про запас.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Белочка on 20-08-2010, 12:42:16
Белочка, уплотнитель ведомого вала можно будет включить в комплект колец-уплотнителей? Мне нужно как и раньше 5 комплектов про запас.

Включить можно, в каком количестве, тоже 5?
Изначально не стала их включать, так как думаю, что сие не понадобиться, по причине того, что в этой "кастрюльке" имеется клапан сброса, через который и выходят продукты жизнедеятельности коробки. Некоторые форумчане принимают этот сброс за убитые уплотнители ведомого вала.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2FMehLeh%2F_MG_1722.jpg&hash=d7f1ed5c85f6d6696411adfc3bf76cbcd0295bf8)


Готов тоже подогнать своего коня и подвергнуть пытке с разборкой и ремонтом

В выходные соберем автомобиль Станислава, можем взяться за Ваш. А что за проблемы-то?
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: василий on 20-08-2010, 13:02:31
Ув. Белочка, может подсоветуете как приколхозить реле отечественного производства на поворотники в обход кнопки аварийного сигнала?
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Rjyatnf on 20-08-2010, 14:59:53
Белочка, уплотнитель ведомого вала можно будет включить в комплект колец-уплотнителей? Мне нужно как и раньше 5 комплектов про запас.

Включить можно, в каком количестве, тоже 5?
Изначально не стала их включать, так как думаю, что сие не понадобиться, по причине того, что в этой "кастрюльке" имеется клапан сброса, через который и выходят продукты жизнедеятельности коробки. Некоторые форумчане принимают этот сброс за убитые уплотнители ведомого вала.

Да, тоже 5 шт чтоб при переборке поменять и не возвращаться к этому вопросу.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Белочка on 20-08-2010, 17:29:19
Да, тоже 5 шт чтоб при переборке поменять и не возвращаться к этому вопросу.

Хорошо, попробую

Ув. Белочка, может подсоветуете как приколхозить реле отечественного производства на поворотники в обход кнопки аварийного сигнала?

В основном руками, а так, нужно смотреть схему ТХ отечественного производителя, родного, и тогда уже рукодельничать. Но на это сейчас нет никакого времени.

Станислав, как смогла, точнее насколько успела, привела в порядок Ваши тормозные диски.
Но, но больше браться я за подобные вещи не буду. Куча потраченного времени, чужой станок, в мой не влезли, очень не простой в обработке материал. Диски конкретно кривые, на одном бой аж 0,5 мм на сторону, это не считая окалины, торчащей чуть ли не на миллиметр. (для справки, диск с боем 0,1 мм подлежит замене. Старайтесь не запускать до такого состояния свое авто, это же как минимум Ваша безопасность.

Лицевую сторону дисков не тронула. - не хватило отпущенного на это времени. Вообщем, сделала что смогла. Готова встречаться забрать запчасти.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F_MG_4130.jpg&hash=1ca4a9c64435702477e47e6daded022d2120134f)
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: alexauto2005 on 20-08-2010, 23:21:43
Грамотно, четко и по делу!!! И когда так сервисмены начнут работать..?)))

Некоторые так работают уже в течении 15 лет.

К Белочке вопрос : кто так снимал подрамник?Зачем откручивали поворотные кулаки от стоек,теперь придется ехать на развал-схождение. :o
Можно было просто снять шаровые опоры или от рычагов или от поворотного кулака(если шарики менялись).
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Белочка on 21-08-2010, 10:04:31
Сначала изучите матчасть, а потом  уже учите жену щи варить, подобные вопросы пора уже во флудильне размещать. Простите, что так резко. Устала, с мобильника тяжело отвечать на вопросы. Это далеко не первое авто, и не первая коробка, все уже обсуждалось по тысячи раз. Времени нет каждый раз говорить об одном и томже
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: LotarDD on 21-08-2010, 23:37:42
Кстати снято лихо, даже я бы сказал по лодырнически)))) по принципу минимум движений ключом - максимум толка! ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ П ОГ ЕССА! )))
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Rjyatnf on 22-08-2010, 08:02:18
Кстати снято лихо, даже я бы сказал по лодырнически)))) по принципу минимум движений ключом - максимум толка! ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ П ОГ ЕССА! )))
Это смешно, повторю: учите матчасть или займитесь практикой, а не критикой не по существу.

Кулаки снимаются именно так как на фото -  шаровые заклепаны к рычагу, и палец из кулака не вытащить пока не вытащишь привод из ступицы, что возможно только при откручивании стойки от кулака. За каким откручивать "максимум" болтов и гаек, большинство которых страшно ржавые и обламываются (про культуру производства GM см в моих постах ранее)?
Как очевидно не все сервисмены так работают: большинство предпочитает работать "по принципу максимум движений ключом -  минимум толка!", так получается.

P.s. мне пришлось снимать и двигатель, но только ради удобства процесса и отсутсвия подъемника.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: LotarDD on 22-08-2010, 21:14:03
Да это не критика это наоборот похвальба за высоконаучный подход к производству! Я 9 раз этот вариатор снимал и всегда мучался откручивал стабилизатор итд ну короче как в учебнике... А это блин шедевр разкручивания!
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Белочка on 27-08-2010, 23:26:11
Ну,   вкратце примерно так

Отремонтирован ведущий вал, шлицы, малая кастрюля, большая кастрюля, две тарелки, уплотнители заменены на полиуретановые. Заменены шарики.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4232.jpg&hash=c4c6f4969fa55584f21b92bfdca3f7ad34f2936f)

Перебран масляный насос

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4572.jpg&hash=20ec6546ff70a499a76683cf4dd06cc5400508f6)

Вычищены все узлы, масляные каналы и корпус коробки

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4213.jpg&hash=48809132e980b9da7f095f11bb4a105dcc21c5d5)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4291.jpg&hash=5e479b6ff46e8b1fde56203788d1486c56844da9)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4292.jpg&hash=403c0657ee9751c58c1939080244cfb8d05623c3)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4264.jpg&hash=f12e2db4fc0caa41fc2de9e8c8693a4d798874bd)

Приведен в порядок гидроблок, очень долго возилась, шлам даже щеткой в бензине не хотел отходить. Отремонтированы соленоиды. В соленоиды внедрено наше с супругом ноу-хау, умаю, теперь, они будут служить исправно более долгий срок. Переведены в порядок клапана, которые были просто ужасного состояния.  :o ::)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4132.jpg&hash=d9a7e5aafc392be298c1347d2505f931b745ae6d)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4134.jpg&hash=b266efb4d082221454c2934534ad24c1bf7f3282)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4155.jpg&hash=46eda7dc27e9bb77ff94f45fdff45863a48d286c)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4173.jpg&hash=e0bb66cddd42a18941f196004eff13f5aff294e6)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4172.jpg&hash=23460aaab790239f5c3e8a029dd4b1f88fca87a5)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4211.jpg&hash=6f331eb83ff42ae4c5d4b98b6a53b05c1185ed1d)

Поменяны сальники

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4285.jpg&hash=122e1f3ccecd5ea9d4e1377368b23983b7d34341)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4287.jpg&hash=1354c1521f328e05372938ea544e7ff62f17b526)

Установлен новый передний пакет фрикционов, в замен сгоревших

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4238.jpg&hash=c58121cfc18d649736dba71b730af38f7a197fae)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4240.jpg&hash=c34b6c55e7e71acdd2d31910f442b6262d8e9b4c)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4252.jpg&hash=67062c4000e93982b4a2cdd442bd2012cad12765)

Отремонтирован трос селектора, владелец авто, жаловался на тугое включение, причина была в погнутом приводе и отсутствия смазки. После ремонта, селектор передвигается свободно.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4478.jpg&hash=83679d7e897dcb1bf25fdce5e2bfc05bd39c2c27)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4480.jpg&hash=f15027cc58976961a98921b3623967b2e8b1ae77)

 
И так. разного по мелочам:

Ликвидирован источник шума в салоне, оный был спрятав внутри  центрально консоли  ;D ;D ;D

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4489.jpg&hash=4b79dda2f38a805d510807f7952be473fb350320)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4490.jpg&hash=b85f786785171a7705e487a0b035f83b8471318f)

Отремонтированы суппорта

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4284.jpg&hash=a26a835d4525f02ef9befc790064dee37274e3ac)

Поменяны стойки стабилизатора

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4507.jpg&hash=afbee2f3117c7165c67c307259a6046599590b70)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4526.jpg&hash=a9e3a39a8374544d885590a98324c653a6de44fc)

Поменяны втулки стабилизатора

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4510.jpg&hash=560c395d46a383b92ff98e4d2ee2710ad7310341)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4509.jpg&hash=6a19e81e06529abf019790da6b6fc6c8aa79de2c)

Поменяны тормозные колодки

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4531.jpg&hash=46cae604dfbe4c0d7cbf620eb63cb69ac8134296)

Поменяны тормозные диски, так как проточенные нами, были проточены только с одной стороны, в результате чего, полостью биение устранить не удалось

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4805.jpg&hash=cf8f8c62442425ae9a469f2aca77ff7f03d876e3)

Были приведены в порядок фонари, и найдены вожделенные выключатели

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4687.jpg&hash=1dd20cd3e289b6cde19fbc4cc3672bfcdbea4d05)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4691.jpg&hash=7a2c2566541e924acd3f7cf1affbeda71b55d598)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4693.jpg&hash=79195adaa2adf213fb1bad5572ff1c4a97729f33)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4701.jpg&hash=d62df9383a5e9dc78fc0cfbbe515fce60c534cac)

Отремонтирована кнопка аварийной сигнализации, которая до того держалась просто на скотче.  ;) Дело рук, отламывавшего крепежные проушины. Исправлено.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4484.jpg&hash=e1d92d4ed6b1c591e64be48b669d8e0d253299f2)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4487.jpg&hash=82c8f00734ed90cd0546267f50bd639505f82c30)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4488.jpg&hash=5d89a9247bbfc94eddd75e1508f0093acb0ca72c)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4712.jpg&hash=f4b4c99b5cd9a663e3646840ee6817f30c000d62)

Отремонтирована разломанная крышка АКБ

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4695.jpg&hash=d92d29fa43d1d0c834084e870633948506a09f0c)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4697.jpg&hash=eb45ae36703b96b6b6fd1e657fa868e5221e4f1c)

Заменен ремень генератора, который уже над ладаном дышал

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4216.jpg&hash=a7947bf37113806490b3eb985164b35d1f392881)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4221.jpg&hash=21a177b235915f328443eb57b42e1670d11c3006)

В замен выдранного приемника, и торчащих из дыры неработающих часов, в подарок, был вставлен штатный приемник, и подключен. Крепеж в этой модели немного отличался открепежа приемника, но даренному коню в зубы не смотрят.  ::)
Не знаю, что думают об этому мужчины, но по моему разумению, стало намного симпатичнее и веселее.  :D

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4483.jpg&hash=871e9c694d19c1f25522784c8f01dec45d5aa2be)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4492.jpg&hash=74083333d07fd08d1f94c97a25a3310c02a0201b)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4493.jpg&hash=79c8c7de39c5551d68d8b66b5c56857e46af2c55)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4704.jpg&hash=bc4673c4c933e07f5132295cfd4c41d4f15d1ec1)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4724.jpg&hash=9b8d2cc48f238ee9e8c2e71180ef524d51fefe4d)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4751.jpg&hash=d7004c02b8159516546b215596df7ca7762b4607)

После грязнуль из Транскома, (или кого там, точно уже не помню  ::) ), насколько возможно, было вычищено все неубранное за собой го..но (простите). :-[ После чего, салон стал похож на салон, а не на помойную яму.  ::) :) Так же вычищены сиденья, торпедо, двери и пр. Вообщем весь салон.
Поле чего, я себе позволила сесть в это авто, и приступить к его испытаниям.  :)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4282.jpg&hash=b8798973697152afe3fd21d2b4e3562df5a641c4)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4739.jpg&hash=988212b55b772bf019342caae55d3b22c2caa1a8)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4740.jpg&hash=32a9b2f5399597e11270c4ce00a35faaa43d91c5)

Авто, не смотря на то что было сдано нам, не чистым, перед сдачей было вымыто.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FR%2F01%2F02%2F_MG_4756.jpg&hash=44ce2e343d071169a4a5d176612749926789e4ba)

За всю работу было взыскано 700 долларов - 21000 рублей. За восстановление валов - 7000 рублей. Как и обещала, за все доп работы, не касающиеся коробки, счета выставлено не было.
 асходные материалы и запчасти, были предоставлены нашим клубным магазином.  :)
Срок гарантии - год, при условии, что Станислав, через пол года, приедет к нам на замену масла, и продувки системы охлаждения. Если бы он поставил новый вариаторный узел купленный в клубном магазине, мы бы дали два года гарантии. Но он выбрал то, что ему было доступно по средствам.

Срок исполнения вех работ - пять дней. И еще пару дней, мы развлекались с экспериментами. вводили искусственно неисправность, и проверяли характер поведения коробки для этих целей, снимали, разбирали- обирали, и ставили на место коробку - три раза.  :) Дело ли это, для того, чтобы я могла спокойно закончить свою статью о ремонте нашего вариатора. Сделали более тысячи необходимых, недостающих снимков, и много измерений.

Авто двигается плавно, тихо и мягко. И в целом, слегка преобразилось и словно ожило. Мне показалось, что Станислав, остался доволен нашей работой. Впрочем об этом не мне судить кнечноу.

Такой вот дебют. (в смысли коммерции) ::)
Пожалуй больше пока добавить нечего.  ::)

Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Rjyatnf on 27-08-2010, 23:57:46
столько всего починено кроме вариатора, за такой ремонт в рядовом сервисе нужно отдать как за пол машины.
Сумма нереальная-аттракцион щедрости был первый и последний раз и для статьи\фото?

И еще вопрос по салону, чем чистили? У меня (даже не беж, а серый) загажен был аналогично. Балон CoRAL BLUE (сделан в США) для химчистки, моющий пылесос, щетка и простое жидкое мыло + промывание под давлением прямо из шланга на пол в салоне (!) не принесли все-же полного удовлетворения - пятна и пожелтение ковра местами остались. Сама ткань сидения у меня тоже до состояния новой не отчистилась (желтит).

И последний вопрос: шлицы портятся только на валу? На ответной части (кострюльной) они не портятся? (у меня 3 блока, и везде целые - не посмотреть), восстановление внтуренний пазов ответной части наверно вообще не возможно?

Эх, поставили магнитолу, ТАКИЕ ЧАСЫ убрали :o :'(, как в инфинити : стрелочные, да с белым циферблатом, ммм  :o, а как были закреплены  ;D
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Maverick on 28-08-2010, 01:05:17
Белочка как всегда на высоте!!! Нет слов, только эмоции и море уважения!!!)))
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Leshij on 28-08-2010, 14:10:57
Капец...
я не знаю что сказать....
Если бы так работали в автосервисах..., никто бы никогда не стал покупать новые машины!
Юля,  ЕСПЕКТИЩЕ!
Тихо завидую Станиславу. :-)
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Stas1/24 on 28-08-2010, 16:08:35
Еще раз хочу всказать самую искреннюю благодарность Юле за проделанную работу. Качество работ выше всяких похвал, машина ведет себя замечательно, мне кажтся она так не ездила даже 2 года назад, когда я ее покупал. Еще хочется сказать, что с Юлей очень приятно иметь дело как со специалистом и человеком.
Ну и кончено замечательно, что есть клубный магазин и в нем были все нужные запчасти :) 

Теперь бы еще проушины буксирные на всякий случай поставить...
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Bernik on 28-08-2010, 22:47:38
Юле огромное УВАЖЕНИЕ!!!  очень ,очень, ......  нет слов.....СПАСИБО!!!!!!!!
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: steamloc on 29-08-2010, 07:53:29
Поле чего, я себе позволила сесть в это авто, и приступить к его испытаниям. 
Надо было себя и сфотографировать, страна должна знать своих героев в лицо... :-*
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: dmitriy40rus on 29-08-2010, 10:17:29
просто афигеть действительно мастер своего дела молодец ,умница и т.д. и т.п.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: дюня on 29-08-2010, 20:59:56
да.зачётно.плохо.что на поток не поставить.передать бы знания соображаещему человеку по профилю
  +
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Rjyatnf on 29-08-2010, 22:00:35
да.зачётно.плохо.что на поток не поставить.передать бы знания соображаещему человеку по профилю
  +
Поток весьма слабоват и хаотичен.
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: domambo77 on 29-08-2010, 23:32:22
все просто супер! Белочка просто золотой человек! Пора собирать на прижизненный памятник "Победившей варик".
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Белочка on 30-08-2010, 11:00:03
Сумма нереальная-аттракцион щедрости был первый и последний раз и для статьи\фото?

У меня не было намерений отнимать чужой хлеб.
Ну, по сумме, честно говоря, я во первых, просто не владею рынком по этому вопросу, стоимость складывалась из финансовых возможностей Станислава. Я  хотела помочь хорошему человеку, и как смогла сделала это. Ну не совсем бесплатно. Потому как в этот момент времени, сама испытывала финансовое затруднение. Пока помогала ему, мне тоже помогли, материально.
Но, дабы не быть больше случайно  обвиненной в устроенном аттракционе щедрости, - приняла решение, что это было сотворено в первый и последний раз. Так что, все ранее мной написанное, о том, что это не мой профиль, - считать верным.

http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=3748.0

Я правда давала согласие еще одному клубнику Федору, но он не явился в пятницу на предварительный осмотр, и  даже не позвонил ни папе, ни супругу, посему мое согласие утратило силу, так как за это время, изменились многие обстояния. В настоящее время, я не возьмусь за его коробку, но не откажу в консультации.
В реальности, эта работа, просто отражает мое отношение к труду, и к людям. В своем профиле, мои услуги стоят весьма серьезных денег, но отношение к любому труду, на мой взгляд, дОлжно быть подобающим Мастеру, и знатоку своего ремесла, обладающему не только сноровкой и знаниями, но и ответственностью за свою совесть. Когда каждый из нас, на своем месте, будет истинным Мастером, тогда нам не останется времени на критику окружающих. Все будут заняты делом.

И еще вопрос по салону, чем чистили?

Какой-то "американской" пеной, купленной в Максидоме. Но полностью ковровое покрытие отчистить не удалось - пена кончилась. Я смогла убрать, лишь часть песочницы.

И последний вопрос: шлицы портятся только на валу? На ответной части (кострюльной) они не портятся? (у меня 3 блока, и везде целые - не посмотреть), восстановление внтуренний пазов ответной части наверно вообще не возможно?

Восстановление ответной части возможно. Ответная часть страдает меньше всего. Но ремонтировать приходиться и ее, в противном случае будет закусывать. В ответной части, нужно лишь снять немного выдавленного метала, оный на глаз, может быть даже незаметным. Потребуется нутрометр, и опытный мастер. В реальности, восстановление ответной части, доступно любому человеку, с растущими из плеч головой и руками, с ясным взором, и светлым умом.А вот за восстановление шлицов на оси, при том, я бы рекомендовала, заниматься только в определенных случаях, в тех, в которых их возможно восстановить, без напыления или наварки. В случае большего износа, я настоятельно бы рекомендовала бы подыскать, либо нормального состояния б.у.вал, либо купить новый.
Тем более, что сегодня, новый блок, стоит вполне приемлемых денег. Всем. у кого шлицы целые, можно спокойно заниматься ремонтом своих узлов. Это я о том, что не редки случаи, когда заклинивание ведущего вала происходит без разбитых шлицов, в самой оси. Кода попадает кусочек метала, и накатывается. Впрочем, позже я выложу все свои мыли и наблюдения в статье.


Надо было себя и сфотографировать, страна должна знать своих героев в лицо... :-*

Что я Брежнев что-ли? Вешайте ордена ему.  Физиономия моя, большиству клубнков и так известна. ::)

Пора собирать на прижизненный памятник

Я уже отмечала, то памятник не помою душу, мне еще жить и жить.

передать бы знания соображаещему человеку по профилю

Что смогу, передам выложив все основное в готовящейся статье. А там, пользуйтесь кому необходимо. Будь то сервис, или пользователь.  ядовому пользователю будет полезно знать сии материалы, хотя бы даже потому, чтобы иметь об этом хоть какое-то представление, и быть защищенным, перед возможным обманом.
Мне не жалко.

А мне пора заниматься своими непосредственными делами. Своим профилем. Я немного отвлеклась, оторвавшись от рутинных дней, но пора и честь знать. Всему свое время, и место.

Удачи на дорогах.  :)
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: welder on 30-08-2010, 12:58:16
Спасибо Юле!
Было очень приятно прочитать материал и посмотреть снимки
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: domambo77 on 30-08-2010, 21:15:08
присоединяюсь к welder
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: danya on 30-08-2010, 22:03:08
Шик, блеск, красота.  уки- платина! Ум- золото!
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: danya on 30-08-2010, 22:03:49
Шик, блеск, красота.  уки- платина! Ум- золото!
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Лев Борисыч on 20-09-2010, 13:26:27
"Приведен в порядок гидроблок, очень долго возилась, шлам даже щеткой в бензине не хотел отходить. Отремонтированы соленоиды. В соленоиды внедрено наше с супругом ноу-хау, умаю, теперь, они будут служить исправно более долгий срок. Переведены в порядок клапана, которые были просто ужасного состояния"
 - пишет Юля...


 Белочка, а что за ноу-хау?
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: Tarzan on 03-03-2011, 09:11:47
Добрый день, у меня тоже проблема с вариатором (передний привод)  :( уже 4 мес машина не на ходу. Помогите советом люди добрые как его купить новый? Или уж на крайний случай подержанный, но в хорошем состоянии... Честно, вопрос в принципе не в деньгах (хотя и вних тоже) Просто "добрые люди" с октября прошлого месяца чинят и в итоге ничего так и не сделали, а может и сделали хуже. Я сам по себе не механник, но готов отдать свою машину на ремонт опытному мастеру, конечно не бесплатно.
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: DKJ on 03-03-2011, 09:29:47
Если бы знать, где ты находишься, то можно было бы кого-нибудь посоветовать.
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: Tarzan on 03-03-2011, 11:04:00
Прошу прощения :D Нахожусь в г. Москва. Машину доставлю в любую точку города на эвакуаторе.  :D
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: Tarzan on 03-03-2011, 11:08:52
Даже постараюсь предоплату сделать. Если надо. :(
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: hasko on 03-03-2011, 11:51:04
Купить б/у коробку можно на разборке , там они могут её и поставить, на сколько мне известно они просят за б/у коробку в рабочем состоянии 100 тысяч, и к сожалению без гарантии. Не утверждаю эту информацию, но как говорится краем уха слышал, когда приезжал к ним на разбор за всякой мелочью.
А по поводу ремонта вариатора, то берутся чинить наш вариатор в сервисе на Щелковском 77 (у них есть положительный опыт), и как люди говорят результаты хорошие.
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: Tarzan on 03-03-2011, 11:54:19
Блин, даже не знаешь что лучше... Чинить или б\у? Лишь бы пару месяцев после ремонта отъездил, чтоб хоть от продажи окупилиь затраты ))
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: hasko on 03-03-2011, 12:03:17
ИМХО - пусть и получится дороже, но лучше чинить.
Платить немалые деньги за б/у вариатор, это лотерея, я бы не стал. Сколько на нём проедешь, никому не известно.
Хотя если есть намерение после установки б/у вариатора машину продать, то тут решать надо самому, как потом смотреть в глаза потенциального клиента после расспросов по состоянию вариатора :-)
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: Tarzan on 03-03-2011, 14:43:30
ИМХО - пусть и получится дороже, но лучше чинить.
Платить немалые деньги за б/у вариатор, это лотерея, я бы не стал. Сколько на нём проедешь, никому не известно.
Хотя если есть намерение после установки б/у вариатора машину продать, то тут решать надо самому, как потом смотреть в глаза потенциального клиента после расспросов по состоянию вариатора :-)
Я бы тоже починил лучше )) Всетаки это дешевле, а продать машинку надо...
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: Tarzan on 03-03-2011, 15:04:37
А вобще реально новый вариатор купить? Например заказать из Америки?
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: Tarzan on 03-03-2011, 23:41:20
А вобще реально новый вариатор купить? Например заказать из Америки?
Да. Тысяч за от 200.

Блин, по-моему дешевле продать сломаный сатурн, добавить 200 тыс и купить новый ))
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: Leshij on 04-03-2011, 06:02:02
Новых сатурнов уже небыват! :)
 емонтируй, для экономии времени и денег обратись к Кэпу - Rjyatnf
Запасись временем и лавэ, удачи!
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: hasko on 04-03-2011, 09:52:46
А вобще реально новый вариатор купить? Например заказать из Америки?
Да. Тысяч за от 200.

Блин, по-моему дешевле продать сломаный сатурн, добавить 200 тыс и купить новый ))

А потом опять через полгода его продать (уже сломанный) и ещё раз добавить 200 и купить другой. :-)

Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: Tarzan on 04-03-2011, 13:58:41
А вобще реально новый вариатор купить? Например заказать из Америки?
Да. Тысяч за от 200.

Блин, по-моему дешевле продать сломаный сатурн, добавить 200 тыс и купить новый ))

А потом опять через полгода его продать (уже сломанный) и ещё раз добавить 200 и купить другой. :-)


Нет, это будет первый и последний горький опыт. Хорошая машинка блин, но вот если сломается - хрен починишь.
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: DKJ on 04-03-2011, 14:23:49
Почему же, замечательно чинится, у меня за 1 год уже третий заезд на починку коробки. Успевай только денежки плати.  :D
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: кокс on 04-03-2011, 14:33:51
Почему же, замечательно чинится, у меня за 1 год уже третий заезд на починку коробки. Успевай только денежки плати.  :D

+1 
 :)
Title: Re:вариаторы для FWD и AWD
Post by: Rjyatnf on 04-03-2011, 21:30:57
Почему же, замечательно чинится, у меня за 1 год уже третий заезд на починку коробки. Успевай только денежки плати.  :D
Стабильность-признак мастерства? Сомневаюсь. Да и гарантии же все требуют с кем ни поговоришь, зачем же денежки готовить
Title: Re: вариаторы для FWD и AWD
Post by: Pringo on 04-06-2013, 02:31:41
Интересная история машины.
Сейчас она у меня с МКПП, и все еще жива :)