db start Print Page - Замена R16 на R17

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Topic started by: lord773 on 23-09-2009, 12:08:38

Title: Замена R16 на R17
Post by: lord773 on 23-09-2009, 12:08:38
Кто нибудь пробовал ставить вместо R16-ой резины  R17-ую?
На что это повлияет, кроме увеличения клиренса?
Будет ли она тереть о защиту на бездорожье?
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: дюня on 23-09-2009, 12:12:58
у Вадима стоит на 17.размер подзабыл.цыфири в голове не держатся.но можно переспросить.у него аппарат правда поновее.однак колёсные ниши нашенские.поэтому поставить мона.но не более размера чем у него.так как его колёсики вертятся в 5 мм от опоры пружины на стойке.шире и выше уже низзззя)))
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Вадим on 23-09-2009, 13:09:53
Поставить можно и 19радиус и клиренс сохранить. Главное правильно расчитать общий размер колеса (радиус диска+ высота шины). Заводской размер на 17 ад:
Диск - 114,3*5, ЕТ 45, j 7 .
Шина - 235\60 для  17   
       В таких размерах я получил авто  и это заводские размеры.    (не очень устроила управляемость)   
     
   На зиму приобрёл 245\55-17 это очень близко к заводскому, но управляемость лучше. Вообщем нормально.

А летом попробовал поставить резину максимально возможную по высоде для МОЕГО 17 радиуса. Это 255/60. Это штатная резика для WV-Таурега. Очень понравилось!!!!

Машинка на таком радиусе и ширине резины стала лучше управляться и при этом клиренс стал выше примерно на 5 мм. Я убедился в этом на практике.
        Планирую поставить 18 адиус 255\50.  При этом окажется общий размер почти ТОТ-ЖЕ. Но это как будут деньги.

    Так-же были и другие эксперименты 245\45\17!!!!!   Клиренс уменьшился аж на 14мм. В управлении - Супер!   НО
1)-спидометр стал врать в большую сторону на 8%. Когда еду 140 по спидоменру, а по факру - 129 (как-то так).
2)-машина с стала чрезмерно жёсткой
3)- колёса стали маленькие и авто сильно потеряло в брутальности (стала выглядеть несуразно на таких колёсах)
4) увеличился расход топлива(особенно на трассе)

Вообщем 255\60-17 это классно, а вот если
R18, J 8,   255\50  и ЕТ 37-40  то ваще будет СУПЕ . К этому и стремлюсь.
   
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Dinell on 23-09-2009, 13:25:51
Вадим, ты по моему еще и диски  на 17 продавал вместе с шинами -предложи парням -цена хорошая была.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Вадим on 23-09-2009, 13:43:53
Да и щас готов продать. И размещал это предложение в разделе продаж запчастей. И точно недорого. Т.к.продаю колёса в сборе. Отбалансированны. Шиномонтаж не нужен. 255\60-17 диски (родные) в идеале, резины на 2 сезона хватит. Цена - 19 000.
Как я понял хочется многим, а вот с деньгами сейчас трудновато. Ну я и успокоился.  Колёса мне оч. нравятся. А   18-апгрейд подождёт до лучших времён
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Wik on 23-09-2009, 13:56:34
Поставил 225х65 R17. Динамика ускорения стала хуже, незначительно вырос расход топлива.
PS. Диски с резиной поставил от Лексуса 330, подошли как родные.(http://)
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Вадим on 23-09-2009, 15:31:18
Поставил 225х65 R17. Динамика ускорения стала хуже, незначительно вырос расход топлива.
PS. Диски с резиной поставил от Лексуса 330, подошли как родные.(http://)
Вы простите моё замечание, но у Лексусных дисков ЕТ=35. При Вашей узкой (для этого диска) резине это может плохо отразиться на подшипниках ступицы. А какой параметр "J" ??
если он больше 8 дюймов, то Ваша резина неправильно изнашивается.
Физические расчеты показывают, что вылет можно немного увеличивать, но одновременно с наращиванием ширины резины и как следствие ширина диска.
     На 17 радиус нашего авто производитель рекомендует ЕТ 45. Мошно предположить что при ширине шины от 245  - ЕТ 40 не навредит ступицам. Вы с вылетом (мне так кажется) лишканули. При этом Ваше авто прибавило устойчивости за счет увеличенного разноса колёс. Это конечно гуд. Диски менять не просто и не дёшево. Я бы порекомендовал следуюшую резину 245\55 или 255\55.
Управляемость вырастет ещё, а нагрузка на ступицы уменьшится.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Wik on 24-09-2009, 01:05:28
Вадим, прочитав Ваше "замечание", не поленился, снял колесо. Диск 7Jx17 5/114,3 ET35. Такого размера диски  шли с резиной 225х60R17  на Лексусе RX330  3,3 2003г. При Вашей узкой (для этого диска) резине  езина у меня чуть выше, но никак не уже. Почти 20000 км. пробега по дорогам нашей "столицы бездорожья" - неправильного износа шин не замечено. Правда весной правую переднюю ступицу поменял , но в этом считаю не "обувь" виновата, а несанкционированные выпуклости и впуклости на асфальте :).
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Вадим on 24-09-2009, 10:44:37
Я и писал
----"А какой параметр "J" ?? если он больше 8 дюймов, то Ваша резина неправильно изнашивается."--------
Имел неосторожность предположить, что Ваш диск шире.
7J это нормальнвя ширина диска для 225\65. С вылетом все-таки небольшой перебор

Wik, подскажите опверстие под ступицу подошло?????? Ведь ступица у Лексуса Х кажется 67мм. Я тоже присматривал диски лексус но R18 и с шириной больше 8", дабы не напряч подшипник ступицы.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: ВВВ on 24-09-2009, 11:36:16
У меня VUE 2002 г. 2.2 литра. Долго искал диски. В результате нашел 5х115 - !. На шиномонтаже померили - это мой размер. Почему 5х114.3. Или на машинах разных годов разные ступицы ?
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: дюня on 24-09-2009, 11:37:45
У меня VUE 2002 г. 2.2 литра. Долго искал диски. В результате нашел 5х115 - !. На шиномонтаже померили - это мой размер. Почему 5х114.3. Или на машинах разных годов разные ступицы ?

опыт показывает.что 0.7мм в данном деле не так критично)))
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: ВВВ on 24-09-2009, 11:47:41
Мне на нескольких шиномонтожах и в колесных магазинах сказали примерно одно и тоже. Не возможно точно отцентрировать колесо если нет совпадения по шпилькам и дыркам.  То бишь, будет присутствовать небольшой эксцентриситет - а это биение колеса на скорости и вытекающие из этого ... Я им поверил так как это логично.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: дюня on 24-09-2009, 11:57:46
да.конечно это логично.однако даже в разных каталогах на одну и ту же машинку пишут то ту.то эту цыфру.и не стоит забывать про центральное отверстие.если диск на нём плотненько сидит.бить не будет.просто типа гайга внешний край отверстия сильнее подожмёт.или внутренний)))
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: ВВВ on 24-09-2009, 12:02:06
Да. Только гайки одновременно закрутить - это надо очень постараться. В результате первая станет на место, а остальные будут прикручены непредсказуемо - насколько это критично не знаю.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Вадим on 24-09-2009, 12:58:20
Я и на форуме искал и в инете, но так и не понял какой посадочный размер.
Осмелюсь предположить, что у нас 114,3.
разницу в 0,7мм может и не заметишь на небольших скоростях. Но за 120км\ч наверно появится вибрация.
По английски не читаю, а что в мануале???? Там есть про этот размер чё нибудь? Может кто нибудь скажет точно со ссылкой на источник?
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: ВВВ on 24-09-2009, 13:14:12
На наших отечественных сайтах дают размер 114.3 на импортных 115. Я искал размер центрального отверстия - нашел инфу в инете что оно может быть от 70.0 до 71.6. Чему верить ? померли штангенциркулем ступицу - 70.1 - цифра из импортного инета. Купил диски с 5х115 - стали как родные. И еще замечание. У этих дисков центральная дырка по документам шла 70.1 - при измерении получилось 70.0 - такое качество литья (диски К&К -отечественные) - пришлось искать где можно расточить.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: lumaks71 on 24-09-2009, 13:48:29
Кто спец в дисках, подскажите , хочу поставить литые диски R16  вылет 38 что на 8мм шире на одно колесо,в результате колея будет шире на 16мм, красивее будет смотрется.    Насколько это критично для ходовой.      одной вылет 46.                       Диски хочу поставить П ОМА П ЕМЬЕ   R16 ширина7 вылет38  сверловка 5Х115   диаметр ступици 70.3
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: ВВВ on 24-09-2009, 14:00:38
вот нарыл ссылочку про вылет колеса
http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Wik on 24-09-2009, 14:02:06
http://www.nakolesah.ru/select/wheelsbyauto/saturn/vue/2003/22i.aspx
Вот тут можете подобрать диски на наши машинки.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: ВВВ on 24-09-2009, 14:55:17
Тогда хотелось бы вопрос один поднять который я так до конца и не понял.  азмер центрального отверстия. То бишь это диаметр ступичного отверстия + некий зазор. На сколько он должен быть большим, чтобы диск не болтался при установке и не прикипел при эксплуатации к ступице. Где протачивали диск, мне сказали, что это около 1 мм иначе нужно ставить проставочные кольца. Насколько это верно, кто нибудь знает ?
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Urchak on 24-09-2009, 15:33:42
штатный размер на Сатурне 7,5Jх16 5х115 D=70,6 ЕТ=35-45...

могу сказать из опыта, что ездил на дисках (около 2 лет), вутренний диаметр которых был на 5 больше диаметра ступицы - а не касаются они на 1 или 5 мм - по моему всё равно...тут лотерея: готовы рискнуть собственной шкурой?....

НО! нужно отдавать себе отчёт, что при этом возрастает нагрузка на шпильки, которые могут обломиться с большей вероятностью, чем на диске с подходящими размерами, так что проставочные колечки лучше поставить, если получится их подобрать...
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: ВВВ on 24-09-2009, 15:53:25
Насчет нагрузки  - это навряд ли. Так как есть зазор - какая может быть нагрузка ? Диаметр центрального отверстия - это, насколько я понял, размер отверстия, критичного при постановке колеса - а именно для центрирование, что бы при закручивании гайки по своему конусу  встали на свои места. Колесо , по логике, держится за счет гаек и никак более.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Urchak on 24-09-2009, 16:10:57
гайками колесо и центруется (в меньшей степени), и прижимается к ступице. А центральным отверстием только центруется и совсем не прижимается. Когда всё так(правильно) - это даёт нагрузку на шпильки только в 2 стороны, грудо говоря - возможность провернуться вперёд или назад. При отсутствии плотного надевания ступичным отверстием диска на ступицу нагрузка на шпильки увеличивается из-за отсутствия жёсткой фиксации по центру и распределяется не по двум направлениям(проворот вперёд-назад), а на 360 градусов. Это я помню ещё со школы. Я ведь не утверждаю, что это обязательно сорвёт шпильки, я говорю о направлениях действия сил, не более того...
А устранение зазора как раз и лишает возможности диск "елозить" по ступице. куда ему заблогорассудится...
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: ВВВ on 24-09-2009, 16:23:28
Спасибо за информацию. Кое какие моменты для себя прояснил.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: stasyan38 on 24-09-2009, 17:17:23
Кто спец в дисках, подскажите , хочу поставить литые диски R16  вылет 38 что на 8мм шире на одно колесо,в результате колея будет шире на 16мм, красивее будет смотрется.    Насколько это критично для ходовой.      одной вылет 46.                       Диски хочу поставить П ОМА П ЕМЬЕ   R16 ширина7 вылет38  сверловка 5Х115   диаметр ступици 70.3
Использую такие диски с вылетом 45. Они для Каптивы идут, а с 38 вылетом для Доджа Караван вроде. Брал в инет магазине Альфада по 3 с копейками. С доставкой в Иркутск комплект встал в 14 тыр.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Urchak on 24-09-2009, 18:25:20
точно: для Каравана ЕТ=38 при 15 радиусе....при 16-ом радиусе ЕТ=35
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Noname on 24-09-2009, 21:16:56
не мутите воду, ездил на дисках которые центровались только шпильками, никакого биения и все ок, а на сторону перетянуть вы не сможете, гайки конусные.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Вадим on 25-09-2009, 00:00:27
Поддерживаю Альберта.
По моему разумению посадочное отверстие только для удобства одевания колеса и попадания отверстий на шпильки. Как не крути а зазор между ободом диска и ступицей есть в любом случае. И т.к. зазор есть, то никакой помощи шпилькам нет!!! Помощь может оказать только легко-прессовая посадка. Но тогда через месяц колесо не снимешь и кувалдой.
Два притянутых между собой фланца (ступица+диск) на 5 гаек.....  Чтобы сорвать такое соединение нужны запредельные нагрузки.
Я долго размышлял над этим, советовался с умными людьми (сопромат).
Ещё раз... два стянутых фланца держатся не только шпильками, но и всей площадью сопрокосновения самих фланцев.
Все умозаключения и басни продавцов и производителей дисков нацелены на расширение ассортимента и т.д.
        А вот точный размер диаметра центров очень важен. За счет этого происходит правильная центровка. Я не читаю по английски... В мануале есть этот размер или нет??   Кто скажет????

По поводу ЕТ...   16R - ЕТ45, 17 -ЕТ40, 19R -ЕТ38. Эту инфу нарыли для ВУЕ в инете на нескольких разных сайтах.  Так же бытует мнение, что допустимое отклонение 5-6мм. Ещё вылет можно разводить (расширять) вместе с увеличением ширины диска и резины.
Например 235\65 R16, J7, ЕТ 45 заводской размер.  Меняем резину и диск одновременно. Получаем 255\60 R16, J8 8.5, ЕТ 40. В итоге общий размер диаметра колеса сохранён, расстояние между центрами колёс шире на 10мм, расстояние между внешними кромками шин увеличилось но 30мм!, шины широкие.
Вывод: машина мягче, меньше кренов в повороте - управление улучшилось (я бы сказал значительно улучшилось т.к. опробовал) Нагрузка на ступицу не возросла!!! Немного увеличится расход топлива.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Urchak on 25-09-2009, 15:01:49
до сих пор не могу догнать - зачем тогда люди проставочные кольца ставят, если пофигу - плотно ли диск на ступицу одевается, или болтается, как цветок в проруби? Дискуссию со своей стороны прекращаю ввиду её бессмысленности.... но никто мне не докажет, что закрепить что угодно на 5 точек крепления надёжнее, чем на 6 точек....
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Вадим on 25-09-2009, 16:38:09
Urchak , не является плотная посадка диска дополнительным креплением, Т.К. ТАМ ВСЁ  АВНО ЕСТЬ ЗАЗО .   Это шиномонтажники умничают.
 Самые большие нагрузки появляются  при резком торможении и это нагрузки СК УЧИВАНИЯ!!!  При чем тут ступичная посадка!!!  Она только для удобства шиномонтажникам
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Urchak on 25-09-2009, 17:26:34
всё, убился, пошёл хорониться, до свидания....
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Вадим on 25-09-2009, 19:25:33
Urchak, вот я настырный, аж самому смешно... Тоже больше не буду изливатся, но... Вы согласились с точкой зрения или нет?
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Urchak on 25-09-2009, 19:50:30
не...ну, вот привязался, дайте человеку погибнуть спокойно...
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: welder on 25-09-2009, 20:19:32
Urchak , не является плотная посадка диска дополнительным креплением, Т.К. ТАМ ВСЁ  АВНО ЕСТЬ ЗАЗО .   Это шиномонтажники умничают.
 Самые большие нагрузки появляются  при резком торможении и это нагрузки СК УЧИВАНИЯ!!!  При чем тут ступичная посадка!!!  Она только для удобства шиномонтажникам
поговорите для начала с профессиональными шинщиками
они Вас не поддержат
Сам когда-то ездил без супинаторов - без происшествий, но это на ЛЕГКОМ автомобиле.
На Сатурне стремно...
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Вадим on 25-09-2009, 23:18:39
Это кто профессиональный шиншик? кого Вы наслушались?  Гасторбайтеров с шиномонтажа?  Да они основы физики и распределение векторных нагрузок оставили в 5 классе.  В более ранних постах я кратко равписал нагрузки. Читайте внимательнее. Хотите соглашайтесь, хотите нет.

Я как то жене рассказал, что и петухи один раз в год несут яйца! Всё это с серьёзным видом обосновал желёзами внутренней секреции, гармональным балансом и т.д.
Она поверила и поделилась открытием на работе. Каково же было моё изумление, что над ней не посмеялись, а начали долбать интернет в поисках подтверждения этого бреда!!! Хахахахаха
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Wik on 25-09-2009, 23:28:20
Вадим, + ;D!
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Александер on 26-09-2009, 00:03:48
http://www.brstu.ru/structure/facultets/mf/at/docs/avtomobili_i_oni/avtomobili/docum2.2AL8.htm
Пункт три.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Вадим on 26-09-2009, 00:39:04
А ещё я свою голову включаю и думаю: 1) На ступице центровка с зазором
2) Дальше я затягиваю конусные гайки и вот тут то понимаю!!! Что если отверстия смещены от центра, то затягивание гаек потащит за собой диск, который выберет ступичный зазор упрётся в ступицу и с одной стороны ступичного отверстия будет "0", а с другой хоть и 2 микрона, но это дорогие мои уже дисбаланс. Да и автор статьи сам на первое место ставит конусные гайки.

Лучше бы кто нибудь сказал про размер сверловки в мануале.
а разница в 0.7мм (между 114.3 и 115) может очень негативно сказаться на больших скоростях. И пока заводской размер неизвестен - никому не советую ставить диски кроме  ОДНЫХ
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: дюня on 26-09-2009, 00:53:51
а не для этого ли есть рекомендации по затягиванию гаечек.ненать до упора одну тянуть и попорядку.надо плавненько через одну протягивать.тогда.даже если и будет несоответствие размера.то диск сиравно правильно встанет
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Вадим on 26-09-2009, 01:03:56
идеально не встанет, даже если одновременно тянуть. Когда будешь наживлять гайки плоскость не поймаешь. Самая близкая гайка стянет диск на себя

Вот угораздило же мировой автопром на два близких по значению размера.
   Уж думаю, может какой-то болван округлил 114.3 до 115, а потом пошло поехало...   А я тут клаву задолбал
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: stasyan38 on 26-09-2009, 16:23:29
 Зайдите на сайт по колесам П ОМА. Они сами для Каптивы и Доджа Караван делают сверловку 5х115. То что наши Вьюны Каптиве с Антарой родные братья(еще и старшие) думаю доказывать никому не надо. А производить диски не зная точного размера думаю никто не отважится. ИМХО :)
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: stasyan38 on 26-09-2009, 16:25:16
 Там еще и на 17 диски есть модель ТУ БО семиспицевая. Дороже 16-х рублей на 300.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: ВВВ on 27-09-2009, 11:39:04
Для Saturna подхолит ступица Timken 513189. Вот ссылка на характеристики от производителя.
http://www.timken.com/de-de/products/Documents/BSAC1990andNewerOrder7564.pdf.
Я просто вырезал из всего текста данные для этой ступицы и поместил в вложенную картинку.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Dimadima1 on 15-11-2009, 14:37:17
мужики  неужели  понты  дороже  комфорта,  как можно  на  17  ездть? жестко  ведь.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: welder on 15-11-2009, 16:00:16
Каптива/антара/Новый Сатурн в простой комплектации 2,4 на 17", 3,2 на 18"
Наружный диаметр тот же
Сейчас только Ссанг - Йонги ездят на 15-16 дюймах
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Leshij on 18-01-2010, 14:32:01
Сори, камрады.
Надысь произвел балансировку колес...
Дык када снимали ... центральное отверстие на диске (посадочное на ступицу)...вроде как не круглое... а шестигранник с зализаными углами...
или у мну обман зрения?
У шинмонтажника не интересовался, таг как это брат  авшана биль...
Штамповка родная у мну стоит...

Подскажите, чейт я в шоке... дицки ваще не реал на ВУЯ найти?
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Alexg on 19-10-2010, 18:04:46
ребята,простите,что дублирую тему,но нет времени для долгих изучений форума,поскольку вуйчик стоит без колес на кирпичах (с новым зимним Бриджстоуном умыкнули) ...по рынку прошелся- все как на инопланетянина смотрят при слове Сатурн....к модели 2002г 2.2 на механике  от какого авто 16-й радиус подойдет? можно ,если можно без философии и конкретно по маркам и году выпуска...очень буду признателен.выручайте братцы!!!!
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Nik-a on 19-10-2010, 18:50:27
от Антары\Каптивы.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Alexg on 19-10-2010, 19:07:17
спасибо,а год выпуска каптивы и антары?  у меня то 2002...
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Nik-a on 19-10-2010, 19:39:32
Неважно.
В принципе писали уже не раз параметры наших колес, на R16 ET45 5x115, дырка 70.2, вот по этим параметрам нужно искать не привязываясь к марке авто.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Alexg on 19-10-2010, 22:26:01
спасибо,завтра сделаю еще попытку пройти по рынку с данными параметрами
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Alexg on 02-11-2010, 14:23:19
короче,парни подошли диски от крайслера-вояджера...(они с доджем-корованом близнецы - братья) фото до и после
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Alexg on 02-11-2010, 14:24:45
никому не желаю,придя на стоянку увидеть зрелище как на первой фотке ... :'(
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: stasyan38 on 04-11-2010, 18:58:48
 диски на 16? А то кто-то пробовал 15 поставить так вроде суппорта не дали поставить.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Alexg on 04-11-2010, 23:40:59
Да,диски на16...все стало идеально вылет у них 40
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: stasyan38 on 05-11-2010, 20:00:18
 38. Прома свои премьеры с двумя вылетами делает(38 и 46). Для Каравана и для Каптивы.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Alexg on 06-11-2010, 11:10:30
Прямо на дисках 40 написано...єто крайслер вояжер
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: SoloDolo on 13-02-2011, 13:10:23
у меня на летней 18 радиус..и нормально, на них она еще интереснее смотрится)
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: danya on 13-02-2011, 13:35:04
Фотки бы, интересно.
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: olezhka on 23-04-2011, 10:08:11
Вот недавно приобрёл. Диски от Каптивы GM23 6.5/16 5/115 70.1 ЕТ46.  езина DUNLOP GRANDTREK AT3 225/70 R16. Все встало идеально, как будто там и було.
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: zodiak on 23-04-2011, 21:46:58
Вот недавно приобрёл. Диски от Каптивы GM23 6.5/16 5/115 70.1 ЕТ46.  езина DUNLOP GRANDTREK AT3 225/70 R16. Все встало идеально, как будто там и було.
хорошо смотрится!
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: danya on 24-04-2011, 01:28:48
Да, класс! А кто там писал про 18 дюйм-ки. Фотки-то увидим?
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: dmitriy40rus on 27-05-2011, 18:05:07
прикупил литьё 7j r16 5x115 et45 dia 70.1 цена 2703руб. по моему не плохо смотрятся
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: dmitriy40rus on 27-05-2011, 18:11:53
колесо
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: zodiak on 28-05-2011, 00:48:23
прикупил литьё 7j r16 5x115 et45 dia 70.1 цена 2703руб. по моему не плохо смотрятся
напоминают стоковое литье от камри. хорошо смотрятся
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: dmitriy40rus on 28-05-2011, 00:57:59
и мне нравятся. не хуже родных
только странно почему литьё дешевле стальных или кованных
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: stasyan38 on 28-05-2011, 17:20:22
 Про резину напиши. КАМА-235 если не ошибаюсь? Хочу взять вместо изношенного бриджика.
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: dmitriy40rus on 28-05-2011, 18:59:28
после бриджика будет не гуд. а так нормальная резина немного шумновата и иногда при торможении срывается на юз. если качать 2 очка то езда комфортная. грыжи не лезут ямы глотает хорошо диски не бьются
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: Forik86 on 29-05-2011, 09:55:26
Про резину напиши. КАМА-235 если не ошибаюсь? Хочу взять вместо изношенного бриджика.
НЕ БЕ И.  езина ужасная сам на ней езжу так как варианта пока нет. Очень грубая. Лучше взять какую нибудь б/у но не нее.
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: stasyan38 on 30-05-2011, 06:22:26
 Спасибо за ответы.
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: Leshij on 30-05-2011, 07:38:40
после бриджика будет не гуд. а так нормальная резина немного шумновата и иногда при торможении срывается на юз.
Сухом асфальте?
Полагаю что у вас не экстремальное вождение...
Следовательно резина - (каг бэ помягче сказать...) в обчем думаю ее брать не надо...
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: Денис on 30-05-2011, 09:39:51
после бриджика будет не гуд. а так нормальная резина немного шумновата и иногда при торможении срывается на юз.
Сухом асфальте?
Полагаю что у вас не экстремальное вождение...
Следовательно резина - (каг бэ помягче сказать...) в обчем думаю ее брать не надо...

А что вы хотели? КАМА-235 R16, разработана для УАЗ "Патриот", а это совсем другой вес и скорости. На легкой машине типа Сатурна, с более цепкими тормозами вполне возможен срыв в юз.
 езина нормальная, только шумновата.
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: yurfinn on 30-05-2011, 09:51:51
Кама-235 [215/70 R16] Типоразмер: 215/70 R16
Индекс нагрузки для легковых шин: 99
Категория скорости: H
Тип конструкции: радиальная
Конструкция каркаса и брекера: комбинированная
Исполнение: бескамерная
Тип рисунка протектора: всесезонный
Наружный диаметр, мм: 708
Ширина профиля, мм: 221
Статический радиус, мм: 322
Maксимальная нагрузка, кгс: 775
Внутреннее давление соответствующее максимальной нагрузке, кг х см2: 2,5
Maксимальная скорость, км: 210
Обод рекомендуемый: 6 1/2J; 7J
Обод допускаемый: 5 1/2J; 6J; 7 1/2J
Допускаемая ездовая камера: 6.95-16
Масса допускаемой ездовой камеры, кг: 1,46
Средняя масса покрышки, кг: 12,74
Применение: Hyundai Santa Fe,
Toyota RAV-4,
Mazda Tribute
Про УАЗ Патриот ни слова :D
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: Денис on 30-05-2011, 11:32:08
Юра, а тебя не смутило, сочетание Кама-235 [215/70 R16]
215/70 R16 - это стандартная размерность Патриота.
И я в свое время, когда ее покупал, она в магазинах как "Патриотовская" проходила. Сейчас видимо популярность Патриота пошатнулась :) они описание и подкорректировали...
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: hasko on 30-05-2011, 12:23:02
Езжу на Каме-235, прошлое лето и всю зиму отъездил на ней, держит хорошо, в общем доволен.
Из недостатков - шумноватая.
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: yurfinn on 30-05-2011, 12:58:00
215/70 R16 - это стандартная размерность Патриота..        И Saturna тоже на 2.2 FWD (по мануалу). Дело не в названиях,а в потребительских свойствах,цена-качество вполне соответствует.
Title: Re:Замена R16 на R17
Post by: dmitriy40rus on 30-05-2011, 17:46:36
какая разница на какую машину хоть на жигули. основная причина покупки её размеры точнее высота 70, на меньшем размере машина смотрица несуразно у нас большие арки да и периодически начинаешь цепляться пузиком. вся импортная резина этих размеров стоит очень негуманно более чем в два раза дороже камы поэтому и покупаем её.  из минусов я отметил только изредка юз и то наверное из за того что она новая, дорогу держит хорошо в колее не болтает, на 2 очках мягкая и для меня очень важно что гидропланирование минимальное, а не шумит (как говорил разработчик и инженер протекторов шин) только лысая резина. не могу сказать что она более шумная чем большинство других шин. когда обгоняет лендровер или х5 да и масса других машин серьёзного класса то каму прост не слышно.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: DanyMax on 21-04-2012, 02:53:35
После долгих поисков для себя выбрал эти диски - Replica Forsage Chevrolet Cruze 2,0 Diesel арт.1026
7J16, 5x115, ET40, DIA70.3
http://dump.ru/file/5702732
http://dump.ru/file/5702733

по деньгам 12400р 4диска + 360р доставка в Вологду.

также рассматривался вариант с теми же параметрами
http://dump.ru/file/5702736
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: dmitriy40rus on 23-04-2012, 16:33:32
на вкус и цвет каждому свое, но мне больше эти понравились http://dump.ru/file/5702736
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Большой Хорхе on 24-09-2015, 06:46:05
Интересно, а 255/65 R16 встанут? У меня тут на работе бесхозный Terracan стоит, чего бы резиной с ним не поменяться? :D
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Aleksandr on 24-09-2015, 16:44:11
Интересно, а 255/65 R16 встанут? У меня тут на работе бесхозный Terracan стоит, чего бы резиной с ним не поменяться? :D
Не полезут, высота резины не позволит.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Большой Хорхе on 25-09-2015, 17:38:08
А какой максимальный размер на R16 у нас влезет?
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: Danilkazan on 25-09-2015, 17:48:26
235/70 вообще без проблем, еще сантиметра полтора до чашки.
Но тут было мнение, что шины разных производителей одинакового типоразмера имеют разные физические размеры.
Так что, приближаясь в максимальному размеру, надо мерить.
Title: Re: Замена R16 на R17
Post by: hazan on 07-10-2015, 16:53:19
А я вообще 255/55  R18 поставил. Все влезло...