db start Print Page - турбирование двигателя в СПб

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Topic started by: welder on 11-08-2009, 21:17:42

Title: турбирование двигателя в СПб
Post by: welder on 11-08-2009, 21:17:42
Наткнулся в инете на интересный сайт с форумом
Ставят турбины или продают комплекты для установки
Обещают прирост до 35%
Наверное можно поговорить и про скидки для клуба
http://www.auto-turbo.ru
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: dеn812 (Денис) on 11-08-2009, 22:07:47
Наткнулся в инете на интересный сайт с форумом
Ставят турбины или продают комплекты для установки
Обещают прирост до 35%
Наверное можно поговорить и про скидки для клуба
http://www.auto-turbo.ru

;))  хаха ... если бы вы эту порнографию видели в живую то ни когда бы не читали эту фигню ;))

по турбомоторам и турбированию можнол прямо мне писать.. раскажу + и - ну  и найду номальные комплекты и объясню что еще надо менять в моторе ...

могу сказать только одно. смысла нет стаивть это овно ...

если уже заморачитваться, то подискать нормальный компрессор лопаточный от тойоты итд...   кроме этого нужна система управления топливом, клапан сброса, интеруллер.. итдд итд...

Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: Alex512 on 11-08-2009, 23:21:59
возьми 3,5 литра и не парься
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: ADem on 12-08-2009, 15:46:36
Володя, неужто ты задумал замутить такую фишку на своем?
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: deniska75 on 12-08-2009, 16:29:43
у меня привод передний дак на освальте на сухом колеса срывает
нафига сатурн турбить он и так оборотистый и сильный
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: welder on 12-08-2009, 16:51:51
Володя, неужто ты задумал замутить такую фишку на своем?
В ближайший год точно нет.
Когда-то было Лянча турбо 2литра, отстроил ее под расход около 8 литров  в городе и 7 по трассе, машинка позволяла издеваться над брендовыми машинами.
Очень понравилость то, что при небольшом объеме двигателя и умеренном расходе топлива можно было при необходимости получать хорошие ускорения, лучше , чем у такой же машины с 3-литровым двигателем (хотя тогда расход возрастал пропорционально)
У меня создалось впечатление, что предложение на сайте больше подходит для ВАЗов (я про стоимость запчастей для двигателя) и в сильно упрощенной комплектации, однако почему-то оборудование работает.
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: ADem on 12-08-2009, 17:22:24
То, что на этом сайте предлагают, знакомые ставили на ВАЗы, и оно работало... я сам видел. На иномарки они ставили совсем другие системы, посложнее.
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: dеn812 (Денис) on 12-08-2009, 17:45:16
То, что на этом сайте предлагают, знакомые ставили на ВАЗы, и оно работало... я сам видел. На иномарки они ставили совсем другие системы, посложнее.

это шумные не износо стойкие системы, подойдет для того чтоб 400м катать .. а в реале  ... ;)
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: Александер on 12-08-2009, 20:08:08
хорошее фото там-же выложено
Взято от сюда http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=764
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: welder on 12-08-2009, 20:35:19
больше похоже на гидроудар
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: ADem on 12-08-2009, 23:33:30
+1, но первым был обрыв шатуна..
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: dеn812 (Денис) on 13-08-2009, 00:07:37
хорошее фото там-же выложено
Взято от сюда http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=764

да, да оно самое ;))

1. разжать мотор(понизить степень сжатия)
2. поменять натуны и поршня на ковку
3. вырезать катализатор, устранить ветееватость банок, увеличить диаметр выхловной системы
4. поставить нулевик в штатное место
5. поставить турбокит ( нормальный а не эту совдепию)
6. интеркуллер, буст контроллер, топливный контроллер
7. проверить поизводительность форсунок, топливного насоса
8. проверить максимальную разметку топливных карт
9. поставить маслянный радиатор (на моторное масло)
10. металло керамические тормоза и сцепление...
11. настроить все это хозяйство не загубив мотор ;)))
12. иметь второй мотор про запас...

примерно такой сиска ;)

после подсчета капвложений думаю энтузазизЪм поутихнет...

после такого сетапа с 2л мотора можно снять 300-400лс примерно
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: deniska75 on 13-08-2009, 11:45:15
нафига
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: ADem on 14-08-2009, 16:14:47
не понимаешь? а оттопыриться? прикинь, какой гордый будешь - потратил охрененную кучу бабла, получил 400кобыл, оттопыриваешься на Тазе, как лохи на спорткарах...  и раз в два  года, при таких оттопырках, делать капиталку двигателя, потому как ни кованые шатуны и поршни ни кольца Male не смогут улучшить качества гильз двигателя...  

до сих пор помню, как говаривал незабвенный Хаджа Насредин - сколько на ишака седло не одевай, лошадью он не станет....
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: deniska75 on 14-08-2009, 16:22:19
 у меня есть знакомый каторый таврию затюнил дак у него кузов как пропелер стал
а отездил он на ней месяца 2 не больше ;D
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: GOR on 15-08-2009, 19:33:25
Лянча 2.0литра турбо с расходом 8л. по городу и 7 л. по трассе,это как я понял ежеминутный расход,а если на 100км то сказки для детей начальной школы.
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: dеn812 (Денис) on 16-08-2009, 00:12:40
Лянча 2.0литра турбо с расходом 8л. по городу и 7 л. по трассе,это как я понял ежеминутный расход,а если на 100км то сказки для детей начальной школы.

фигня какая-то ;))
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: welder on 16-08-2009, 17:57:01
Лянча 2.0литра турбо с расходом 8л. по городу и 7 л. по трассе,это как я понял ежеминутный расход,а если на 100км то сказки для детей начальной школы.
а для чего мне обманывать?
8 литров, конечно при езде в обычном режиме

там стоял регулируемый КЕ-jetronik, дальше надо объяснять?
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: dеn812 (Денис) on 16-08-2009, 18:35:01
если там турба на 0.3 бара то возможно.. но можно отрагничить верхнюю границу но ни как не нижнюю.. т.е. если мотор крутить нормально то турба бужет дуть и торливо польется рекой..  так вот все буст контроллеры устроены так чтоб по дольше дуть..

все зависит от того какая там турба стоит...

2л мотор с турбой на 1 бар  на 230-250 лс будет кушать 18-25л на 100 км 95 бенза...
Title: Re: турбирование двигателя в СПб
Post by: welder on 16-08-2009, 18:59:27
Денис, машина была с завода с турбиной, ко мне попала с капиталкой движка и коробки и расходом после всех ремонтов 16л/100км.
Дальше немного придушил и отрегулировал под себя
Когда нужно было выстрелить, то стреляла нормально, а в основном использовалась как обычный автомобиль.
Коробан стоял какой-то свой, крейсерская скорость по трассе была 140 (ощущения - как на обычной машине 90), а вообще мах до 220.
Потом сменял ее на патфиндера с движком в багажнике