db start Print Page - А вот вопросец....

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: observer on 22-04-2008, 16:27:10

Title: А вот вопросец....
Post by: observer on 22-04-2008, 16:27:10
Народ, это только у меня что то бздынькает под машиной когда вылезаешь после поездки?
Похоже на звук остывающего металла, ну цыканье такое звонкое... И так цыкает с минуту.
Катализатор что ли остывает?
Какие мнения?
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: delkaza on 22-04-2008, 17:21:15
если сыро на улице, по лужам ездил, вполне возможно и катализатор, может просто остывает.
на своей не замечал.
 ;) прикрепи аудиофайл... ;D
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: serg-mos on 22-04-2008, 19:13:27
у меня тож цыкает..причем даже без луж! думаю что это выхлопная система стынет
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: welder on 22-04-2008, 21:11:11
Не парьтесь, у всех так цыкает. Видимо из-за разных коэффициэнтов температурного расширения оболочки и тела катализатора
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: dеn812 (Денис) on 22-04-2008, 21:29:46
глушак в котором цыкает - бракованый....  просто где-то свалной шов внутни  разорвался и при оствани-нагревании цыкает натягивающийся метал перегородки например
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Mr-Lis on 22-04-2008, 22:22:38
Все правильно, так и должно цикать.
Если бы Вас под капот посадили еще бы не так зацикали.... ;D
Если цикает, значит катализатор работает. ;)
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: dеn812 (Денис) on 22-04-2008, 22:24:43
Все правильно, так и должно цыкать.
Если бы Вас под капот посадили еще бы не так зацикали.... ;D
Если цыкает, значит каталезатор работает. ;)

не меши народ плизз... ;)  ты знаешь как катализатор то устроен ;)))) ГЫГЫ

Title: Re: А вот вопросец....
Post by: GEORGIY on 22-04-2008, 22:35:30
 адует, что в FAQ по выхлопной системе нет сообщений, значит с этим у всех нас всё в порядке
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: serg-mos on 22-04-2008, 23:30:24
 адует, что в FAQ по выхлопной системе нет сообщений, значит с этим у всех нас всё в порядке
через полгода там будет много сообщений..с нашим то бензинчиком
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: observer on 23-04-2008, 14:59:22
Ага, спасибо сообществу! Значит не один я такой.
Вобще то это цыканье не напрягает, так что поездим так.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Maksim on 23-04-2008, 15:14:02
Цыкает, значит работает! :)
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: welder on 23-04-2008, 20:00:34
 адует, что в FAQ по выхлопной системе нет сообщений, значит с этим у всех нас всё в порядке
через полгода там будет много сообщений..с нашим то бензинчиком
Переходите на газ, проблем с бензином не будет, октановое число газа 102, детонации - не дождетесь. И пакости всякой в газ не насыпешь.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: serg-mos on 23-04-2008, 20:13:58
насколько я слышал, для газа тоже присутствуют всякие присадки, вернее добавки.. так что...
и еще.. а каков расход газа у ВУЯ? и как  баллон в багажник ставить ??? там же полочку, чтоб достать запаску , надо полностью вынимать
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: welder on 23-04-2008, 20:29:43
Полочка остается, а вместо запаски - баллон.
 асход по компьютеру тот же (бак пока не выкатал), т.к. система инжекторная и лямбда-зонд полноценно работает
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: serg-mos on 23-04-2008, 20:47:30
а он туда влезет? вместо запаски то? что за баллон? а запаску куда тогда?
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: SAW on 24-04-2008, 00:30:59
я тоже ездил примерял тор-бак! без ампутации невлезет! а 40 литровый и неинтересно ставить! так один хрен сантима на два полку над запаской поднимет, там дно скошено!
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: welder on 24-04-2008, 06:58:15
У меня стоит 53 вроде литра, действительно на 2 см полку поднял в передней и средней части.
48 - литровый на 2 см ниже. Нужно правильно сориентировать баллон в горизонте, тогда потери минимальные.
А кронштейн запаски легко и быстро отсверливается, поставить его потом назад - не проблема. Кстати, его удаляют почти на всех машинах.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: serg-mos on 24-04-2008, 10:31:21
а запаску то куда???
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: welder on 24-04-2008, 12:56:57
А это - на сколько фантазии хватит, я пока сверху положил и резинкой от экспандера закрепил, она же велосипедная, много места не занимает
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: serg-mos on 24-04-2008, 13:10:12
все равно, хламить багажник как то..(((
и теперь экономика вопроса.. во сколь обходится вся это газобалонная байда? кстати о расходе.. не может расход быть один к одному с бензином.. ну никак..если в литрах..
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: dеn812 (Денис) on 24-04-2008, 13:26:15
еще вопрос, а нет балонов которые сннаружи аффто крепятся, снизу гденить напрмерр... т.к уж очень стремно всек это в салоне иметь...
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: serg-mos on 24-04-2008, 13:42:45
Ден, там места реально нет..да и от выхлопной системы нагреваться будет.. еще стремней
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: dеn812 (Денис) on 24-04-2008, 13:46:59
думаю что можно бак разполовинить на газ и бенз это думаю саме правильное решение...(идеологически)
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: dеn812 (Денис) on 24-04-2008, 13:47:35
на сколько в итоге литр газа(если расход 1:1 с бензом) дешевле этого бенза
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: serg-mos on 24-04-2008, 13:51:17
не знаю как в Питере, в Москау от 10,5 до 11, 5 за литр.. или за куб.. так и не понимаю..)) а располовинить бак не удасться никак.. там все сложно.. баллон то под высоким давлением.. там целая система редукторов.. у меня тесть ващет на классике своей ставил, доводен, но я так и не понял экоомики, так объяснял может.. да и расходец у него поболе был чем на бензине, если в литрах..
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: dеn812 (Денис) on 24-04-2008, 13:57:35
плиззз  разъясните блин нам эту тему по простому...
типа бенза нужно на 100км 15л 95 на сумму ...  а газа  на 100км ... л(кубофф) на сумму...

ау??
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: serg-mos on 24-04-2008, 14:05:00
это Вельдера ждать надо..
а вообще.. чисто по цене выгода есть.. мож расход больше получается у карбюраторных машин, к которым классику жигулей и относим.. тут то у нас как раз и получается, что и газ под давлением и бенза насосом накачивает.. как я понимаю, все равно надо будет ставить какой то клапан на бензотрубку и тянуть под днищем еще и газовую трубку.. если мне память не изменяет, комплект итальянский газового оборудования стоит где то около 6 килорублей, да на установку, думаю еще тыщи 4 попросят.. итого десятка.. при разнице с бензиной 10 рублей, и при одинаковом расходе, на ноль выходим после заправки тонной газа.. вернее 1000 литрами..)) это ж сколько ездить то надо? и след вопрос.. на газу заводить и прогревать низя.. значит бунза все равно будет расходоваться

ПЫСЫ
вот тут уже более толково
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=266.0;topicseen
а с ценами я что то отстааал.. арифметика то другая выходит ужо
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: serg-mos on 24-04-2008, 14:12:37
кстати, Ден, я когда ездил , как только купил Вьюна, к знакомым на GMский сервис, а они с сатурнами работают, то мне категорично посоветовали не лить 95 бензин, просто категорично. по причине того, что у нас все таки двигун отличается от Опеля.. что то там с клапанами
да, и еще.. честно мужики признались, чтоб не покупал свечи с платиной и т.д. толку от них у нас не будет.. хотя сами впаривают их остальному народу
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: welder on 24-04-2008, 20:24:19
Насчет клапанов, так это на старых фордах в инстукции написано было, что периодически нужно лить бензин с тетраэтилом свинца, чтобы восстановить покрытие клапанов. Сейчас такого бензина в городе не найдешь, сыплют другую фигню, бензин со свинцом был разрешен только на трассах, у вояк, так что осторожно!  . А платиновое покрытие, в т.ч. и на свечах действительно сразу умирает от свинца. Есть еще иридиевый вариант.

Насчет расхода - на эжекторных, старых системах действительно расход немного выше, т.к. управление качеством смеси определялось разрежением во впускном коллекторе. Новые инжекторные системы берут сигнал от родного ЭБУ автомобиля, соответственно автомобиль не ухудшает динамики и расхода.

Цена газа в Питере 11,50-12,00 руб\ литр

По скидке для членов клуба мне поставили за 22300 руб

Пуск двигателя и прогрев всегда на бензине (около 1 км пробега)
На горячем переключается на газ через 25 сек.
Температура и время прогрева программируется.

Сожалений по поводу ГБО не испытываю, особенно в пробках!
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: SAW on 24-04-2008, 23:08:18
неее решено я газ небуду ставить! отговорили!
пообщался с ребятами у кого бензиновые трешки есь, так они по началу тоже газ ставили, в итоге попали на ремонт, у одного аж прогар клапанов! видать в бензик добавляют какоето лекарство для них! мож какие пленки там появляются защитные! короче у мя расход пока в смешанном режиме 14,5-16л/100км так мне они говорят однозначно неставить, уж лучче на пару литров переплатить, чем потом непонять от чего сломался и грешить на газовую систему обвиняя себя в глупости!
еще опасность кривых рук установщика, филькина гарантия, ТО, и тд. и опросто опасность газа!!
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: ADem on 24-04-2008, 23:15:21
у газа более высокое октановое число, это всем известно... Еще одно -  машина на газу работатет в более жестком режиме, ибо при впрыскивании бензина есть смазывающий и охлаждающий момент. Не надо забывать еще и о качественном масле, ибо на газу оно больше окисляется ( сера.. мать ее). И очень важно, после установки ГБО правильно настроить работу двигателя...
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: SAW on 24-04-2008, 23:19:52
да и эти головняки плюсом! короче не к чему!
а настраивать можно хоть каждый день, контора не отказывает, да токо оно мне не покарману постоянно у них тусовать! они же просят поехали в городе рижм подстроим, и давай на трасуу поедем - в итоге ибиваю время , деньги, и повышаю их опытность, и кошелек, на мне тренируются!
неееее!  нахфиг эта каляска!
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: observer on 24-04-2008, 23:30:36
 ебята, девчата.... :)  Как хотите, а я принципиальный противник газа. Может для жиги оно и в самый раз, но иномару мучать нафик надо. Имел массу отрицательных реальных примеров перед глазами, вроде тех, что описывал
surokglavsnab и ,кстати, почему то по опелям....
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: delkaza on 25-04-2008, 00:59:32
Я тоже думал поставить ГБО, но на ночь посмотрел дорожный патруль, там на светофоре в джип на газу въехал кто то в зад, так этот джип не медля загарелся, и причину пожарники озвучали, из-за утечки газа. Короче тут же передумал.
Береженого,- Бог бережет!
Да и аппетиты не такие уж огромные у машинки, даже с 3-мя литрами.
А потом ещё представил, как работник с кривыми руками, привыкший препарировать ТаЗы, лезет в моторный отсек вуя, не по себе прямо стало!
Главное, чтобы бензин сильно не бодяжили коммерсанты...
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: welder on 25-04-2008, 08:04:18
И правильно, если есть сомнения, лучше не ставить!
Хотя повторяю, что знаю небедных людей, покупающих недешевые машины и сразу устанавливающих ГБО.
Есть какой-то русскоязычный форум по ГБО, где тусуется народ с разных стран, так вот там народ вовсю ставит газобаллонное на VOLVO ХС-90.
Машины с Голландии косяком идут с установленным ГБО.
Потом почитайте в Инете про процент газифицированных машин в разных странах мира.
А газ то везде российский...
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Mr-Lis on 29-04-2008, 23:55:02
Все конечно интересно, но может скоро найдется умелец и на водороде будем ездить, говорят, какие-то экспериментальные бехи уже есть, правда нам до западных понятий далеко.....
Политика тут завязана, эта стерва всех по рукам и ногам связала.....
Так, что ездить нам еще на разбавленном бензе еще долго.....
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: welder on 03-05-2008, 17:04:30
Вчера прилетел с командировки с Австрии, у них 80% машин дизельные и диз. топливо стоит дороже 95 бензина!
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: welder on 03-05-2008, 20:36:41
Да, помню в 1998 году после дефолта в магазине при мне 2 другана покупали фильтры на 2 одинаковых фольксвагена, только 1 с дизелем, а другой с бензиновым двигателем.
По их расчетам вся экономия от езды на дизтопливе съедалась стоимостью дорогостоящего топливного фильтра и необходимостью менять масло и масляный фильтр в 2 раза чаще.
Лично у меня остались противоречивые воспоминания от 3-х дизельных машин (2 Тойоты и 1 Фольксваген). Нормально в мороз заводилась только одна!
После чего понял, что реальнее ставить газобаллонное оборудование.
Сатурн у меня 4-й автомобиль, оборудованный ГБО.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: alekcei_11 on 25-07-2008, 14:33:31
Добрый день форумчане. Я т конечно не обладатель Vue, но подумываю.
Вообщем улыбнуло меня про то что бензин чего-то там смачивает и охлаждает, там же температура то поболее 90 градусов. Ваще если не знаете про газ так лучше не разводить бла бла про него. У меня опель, и ездить на газу уже лет так 5. И не чего там не прогорает, все это гаражные байки, тех кто газ и не нюхал вообще. А так согласен дело личное, хошь ставь, хошь не ставь. А так газ рулит :)
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Большой Хорхе on 19-12-2015, 16:15:08
Чтобы новую тему не создавать, тут спрошу...

На центральной консоли, под центральными дефлекторами обдува, между кнопками аварийки и трэкшн-контроля, есть углубление с полоской, на которой написано VUE. Есть стойкое ощущение, что вместо этой заглушки в некоторых комплектациях что-то стояло. Не подскажете, кто знает, что именно?

И, чтобы далеко не ходить и два раза не вставать (а тем более не снимать консоль), достаточно ли за этой заглушкой места, чтобы, скажем, воткнуть туда кнопку или экран парктроника?
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Nik-a on 19-12-2015, 16:40:23
Индикатор наличия пасажира видимо предполагался, но до рестайла в 2005 года почему-то не реализовали.
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.ebayimg.com%2Fimages%2Fg%2F1mkAAOxyUrZSsKt9%2Fs-l1600.jpg&hash=6fe20acc45adb042b7bdaafef5a0e8c93d6fb9b4)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.ebayimg.com%2Fimages%2Fg%2F1twAAOSwpDdVK%7E3d%2Fs-l1600.jpg&hash=6d932d69f5bd01ea819d77b7a2a999fa46b972e5)
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Pushasd on 19-12-2015, 17:23:06
где то на форуме есть тема с прикрепленными Фото установки дисплея парктроника как раз в ЭТО месТО!!!
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: dеn812 (Денис) on 19-12-2015, 17:46:36
где то на форуме есть тема с прикрепленными Фото установки дисплея парктроника как раз в ЭТО месТО!!!
там туда часы оригнальные GM можо поставить ,
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Юрий А. on 19-12-2015, 17:51:04
У меня вместо этой заглушки стоит дисплейчик парктроника с полосками - очень хорошо туда встал.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Большой Хорхе on 19-12-2015, 18:11:51
Индикатор наличия пасажира видимо предполагался, но до рестайла в 2005 года почему-то не реализовали.
То бишь, вдруг я не вижу, есть ли он справа от меня? :D

Ладно, спасибо - буду ковырять туда чего-нибудь подходящее.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: ANDRUE on 20-12-2015, 14:28:39
Индикатор наличия пасажира видимо предполагался, но до рестайла в 2005 года почему-то не реализовали.
То бишь, вдруг я не вижу, есть ли он справа от меня? :D

Ладно, спасибо - буду ковырять туда чего-нибудь подходящее.
У меня тоже стоит индикатор парктроника
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Большой Хорхе on 20-12-2015, 15:39:20
Если не сложно, сделайте фотографии и опишите, как ставили (не вообще, а индикатор в панель) и какую именно модель, чтобы подбор облегчить.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Юрий А. on 20-12-2015, 16:30:41
Я ставил Sho-Me типа Y-2622, дисплей встал даже не приклеенный nelf хорошо.http://www.top-shop.ru/product/478206/med=sem&cex=1689253&src=ru_gen_general_sem_google&referrer=google_sem_1689253&gclid=Cj0KEQiAwNmzBRCaw9uR3dGt950BEiQAnbK96zy-Rqya3JAaSJ_FA3x1w--32uhYrLFN-tqtwyrt13caAtnF8P8HAQ  - вот такого типа.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Большой Хорхе on 20-12-2015, 19:05:22
И ещё вопрос. Как снять набалдашник с рукоятки селектора положений на АКП? У меня он каплевидный.  еально заменить его на Т-образный? И где бы его вообще взять...
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: БУТОВО on 24-12-2015, 22:38:26
И ещё вопрос. Как снять набалдашник с рукоятки селектора положений на АКП? У меня он каплевидный.  еально заменить его на Т-образный? И где бы его вообще взять...
Чтобы снять набалдажник, нужно со стороны торпеды най ты маленькое отверстие, оно со спичку...и звещдочкой милиметровой, открутить потайной винтик....
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Большой Хорхе on 25-12-2015, 05:02:36
Чтобы снять набалдажник, нужно со стороны торпеды най ты маленькое отверстие, оно со спичку...и звещдочкой милиметровой, открутить потайной винтик....
Уже нашёл. Осталось, собственно, найти эту самую рукоятку...

http://preview.netcarshow.com/Saturn-Vue-2002-1600-15.jpg - вот такую, как на этом фото.

upd.: Уже нашёл и заказал.  8)
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Большой Хорхе on 29-12-2015, 05:24:55
Есть у кого-нибудь фото снятого заднего бампера - самого бампера (тыльная сторона) и что за ним? Хочу вставить задние противотуманные фонари и дополнительный фонарь заднего хода, но надо купить под размеры и решить, врезаться в бампер или накладные брать.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: stasyan38 on 29-12-2015, 08:00:56
 Под бампером пенопластовый адсорбер(кромсай нехочу). Я для заднего хода под катафоты врезал противотуманки и лампочки послабже воткнул.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Большой Хорхе on 02-01-2016, 07:53:03
Где на машине 2005-го года (дорестайл) находится термостат и как он регулируется? Похоже, установлен на "лето" - машина до 80 градусов только прогревается, в морозы букет ошибок выдавать начала. (До морозов ездила нормально на такой температуре.) Едет, конечно, но стрёмно это всё.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: yurfinn on 02-01-2016, 08:46:18
Где на машине 2005-го года (дорестайл) находится термостат и как он регулируется? Похоже, установлен на "лето" - машина до 80 градусов только прогревается, в морозы букет ошибок выдавать начала. (До морозов ездила нормально на такой температуре.) Едет, конечно, но стрёмно это всё.
Термостат никак не регулируется , стоит там же где и у остальных. Температура открывания написана на самом термостате.Ошибки по термостату диагностика не показывает т.к. прибор чисто механический.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Большой Хорхе on 02-01-2016, 14:52:42
А где у остальных? :)
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: yurfinn on 02-01-2016, 19:53:50
А где у остальных? :)
Идите от помпы по трубе. ( Послал так послал  :D )
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: stasyan38 on 04-01-2016, 10:54:04
 Сайт его знаете? Прям туда и идите.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: dеn812 (Денис) on 05-01-2016, 01:16:44
Где на машине 2005-го года (дорестайл) находится термостат и как он регулируется? Похоже, установлен на "лето" - машина до 80 градусов только прогревается, в морозы букет ошибок выдавать начала. (До морозов ездила нормально на такой температуре.) Едет, конечно, но стрёмно это всё.

просто надо поменть тот самый термостат, он подвис в промежуточном положении.
хорошо что не в закрытом. термостат живет в среднем 3-7 лет
 купить новый и поменять: http://saturnvue-spb.ru/     

Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Юрий А. on 05-01-2016, 12:14:10
Хорхе, если у вас там больше минус 10, то надо поставить картонку перед радиаторами - отстегиваете 4 клипсы - прямо посередине, если открыть капот, вынимаете черный воздухозаборник и вставляете перед радиаторами картонку. Собираете в обратном порядке. Наш термостат держит температуру 87-92 градуса, а система охлаждения изначально сделана не под наш авто, а под Опель (там ничего не переделывали, когда на сатурн поставили двигатель Z22SE). А учитывая, что салон нашего авто больше салона любого опеля с таким же мотором (Астра, зафира, вектра), то нагреть его дольше и сложнее... У нас сейчас минус 17, так без картонки мультитроник показывал при прогретом авто темп. двигателя только 87-88. После установки картонки - сразу же 92-95. Уже теплее ;D
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Большой Хорхе on 05-01-2016, 19:17:34
На прогрев салона как раз не жалуюсь - всё прекрасно заводится и в нынешние минус 20, прогревается до второй (с нуля) отсечки минут за 10. Но выше этой второй отсечки поднимается примерно на 1/3, до центрального положения не доходит. Машина прекрасно ездит, но периодически выдаёт букет ошибок с "джеки чаном" - в основном, про температуру термостата. Новый в наличии имеется, просто я думал, что у меня система охлаждения очень хорошо работает, раз двигатель не перегревается с отключенным вентилятором - у меня 2.2, места под капотом свободного много, обдув лучше. Поменять термостат сложно технически? Займусь на следующей неделе.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Юрий А. on 05-01-2016, 19:43:10
Это какую такую ошибку по температуре термостата он вам выдает? Если можно номерочек озвучьте ;D. Термостат менять не очень удобно, поскольку он находится за двигателем, с задней стороны. Но в принципе ничего особо сложного там нет.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Большой Хорхе on 06-01-2016, 07:06:00
 0128, конечно же. :)
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Sergio on 06-01-2016, 07:24:31
Появилась такая же ошибка. Плохо прогревался движок. В салоне чем быстрее едеш тем холоднее становится. Купил термостат потеплее 92 град.С. Установил... И все нормально стало. Тепло. Ошибки нет. Кстати поддержал в руках старый термостат. У него разрушилось резиновое уплотнительное кольцо (такая конструкция термостата) в месте прилигания к большому диаметру. И жидкость ОЖ проходила по большому кругу.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: yurfinn on 06-01-2016, 10:07:42
 0128, конечно же. :)
Эта ошибка указывает на проблему с прогревом двигателя , термостат только один из элементов в этом процессе.
Title: Re: А вот вопросец....
Post by: Юрий А. on 06-01-2016, 11:19:10
Я тоже думаю, что не в термостате дело, а в самом датчике температуры. Поскольку ЕСМ не может оценить состояние самого термостата, а вот неисправность датчика ОЖ - запросто. У меня никогда такой ошибки не было - какой бы термостат ни стоял в авто - а их там было уже 3-4 штуки ;D Лучше всего померить сопротивление датчика ОЖ - он там же, где и термостат, на его корпусе стоит. И все станет понятно. Параметры его стандартные от 200-300 ом до 4 Ком, насколько я помню...