db start Print Page - Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Topic started by: Sharki on 08-06-2009, 13:33:03

Title: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 08-06-2009, 13:33:03
Нашел такой замечательный сабж на rockauto.com!
Цена вопроса: $ 101 USD без доставки

Вот так он выглядит
Air Lift 1000 Air Spring Helper Kit
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3504%2Figorsb.0%2F0_34bea_3ae6cbda_L.jpg&hash=5a222d6a05fb39aac584573abf1df530785255f4)

Вот так он монтируется

http://www.youtube.com/watch?v=aeDVcTNPQGs

Вот так работает

http://www.youtube.com/watch?v=nzmBzJJlqfo

Пишем свое мнение об этом чуде!
Незнаю как другие, а я себе обязательно закажу и поставлю, когда лишняя капуста будет)
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Александер on 08-06-2009, 14:41:57
 ;D
Игрушка.
Умрет быстро.
ИМХО.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: dеn812 (Денис) on 08-06-2009, 14:51:32
+1 китайское овно...
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 08-06-2009, 14:56:15
Какой китай?  Американское качество!!!

Подвеска от Airlift.

Уже на протяжении более пятидесяти лет компания Air Lift занимается производством узлов подвески. Первоначальный продукт компании представлял собой резиновую пневматическая стойку, вставленная в фабричную цилиндрическую пружину автомобиля, был разработан и запатентован в 1950 году.
Универсальность пневматических стоек Air Lift была доказана еще на заре автогонок. Продукция Air Lifts использовалась большинством гоночных команд в течение приблизительно двадцати лет, что потребовало постоянного перехода к более сложным системам. Автомобили, спонсором которых была компания Air Lifts, составили жесткую конкуренцию в национальной гоночной серии NASCAR. Компания Air Lifts обладает богатым опытом в сфере изготовления деталей, предназначенных для уменьшения удельного веса системы подвески.
В настоящее время в результате проведения программы развития, компания Air Lift осуществляет внедрение пневматических систем подвески при производстве внедорожников и домов на колесах. Компания Air Lift часто была удостоена премий SEMA (ассоциация производителей специализированного оборудования) за развитие пневматической подвески, чем любая другая компания.
Техническое превосходство пневматической подвески, производимой нами с гордостью, признано нашей индустрией и нашими клиентами. Продукция Air Lift продается во всем мире. Продукция проектируется с расчетом на то, что может быть установлена на почти любой тип подвески, не зависимо пружинной или листовой. Она может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на грузовые, кэмпинги, гоночные автомобили, хот-роды, военные транспортные средства и специальные транспортные средства всех типов.
Сочетание опыта и технологии производства позволяет Air Lift выпускать наиболее универсальную и долговечную продукцию на рынке, что позволит клиентам Air Lift наслаждаться чувством управления машиной на работе или отдыхе. Купив продукцию Air Lift, вы сможете быть уверены в том, что она подойдет и будет работать долго.


Комфорт и безопасность в пути, надежная поддержка грузов с 1950 г.

Почему воздух?
- Большая безопасность.
- Больший комфорт.

С грузом или налегке – разница лишь в настройке пневмоподвески!
Если буксировка прицепа или перевозка груза связаны для вас с тряской, раскачиванием и прочими атрибутами экстремальной езды…если вы не уверены в своей безопасности, когда едете в груженом автомобиле…если вам и вашим пассажирам некомфортно во время поездки…возможно, в ваш автомобиль пора добавить пневмоэлементы!
Заводские подвески представляют собой компромисс между комфортом и грузоподъемностью. Те из них, которые обеспечивают плавный ход, не способны поддерживать по-настоящему тяжелый груз, а мощные пружины делают езду довольно жесткой, особенно в автомобиле без груза.
Регулируемые пневморессоры решают эти проблемы и обеспечивают безопасность и комфорт при любой нагрузке и любых дорожных условиях. Просто увеличьте давление воздуха, чтобы подвеска стала более «мускулистой» при перевозке тяжелого груза или прицепа, и убавьте давление, чтобы сделать подвеску более мягкой и комфортной, когда едете налегке.

Воздух эффективнее стали!
И вот почему:
Конечно, вы можете добавить вспомогательные рессоры (усиленные пружины), которые помогут вам справиться с управлением вашим трейлером или перевозкой тяжелого груза. Беда в том, что если вы используете дополнительную листовую рессору из стали, ее коэффициент жесткости останется неизменным, едете ли вы с грузом или без него! Использование «бесконтактной» или резервной стальной рессоры звучит лучше…но она задействуется лишь тогда, когда кузов автомобиля проседает так сильно, что касается ее. Есть ли в этом смысл? На неровной дороге автомобиль будет сильно встряхивать из-за жесткости подвески, а такую езду трудно назвать комфортной. Кому она может понравиться? Уж точно не вашим пассажирам, да и вам, конечно, тоже хотелось бы большего комфорта, когда вы едете без груза.
Выход есть – регулируемая пневмоподвеска!

Большие грузовые фуры используют пневматические подушки для перевозки грузов.

Высококлассные внедорожники используют амортизаторы с пневматической камерой как дорогостоящую опцию!

Вы можете получить все достоинства пневмоподвески - за вполне доступную цену!

Устраните эти типичные проблемы:

Продольный крен кузова
Правильное распределение веса груза на все колеса улучшает рулевое управление и торможение, снижает износ шин. Это особенно важно при буксировке: регулировка пневморессор позволяет адаптировать их к весу дышла вашего прицепа.

Раскачивание и крен кузова
Пневмоподвеска повышает коэффициент жесткости рессор и значительно улучшает стабильность кузова. Меньшее раскачивание означает более безопасную и комфортную езду.

Проседание кузова
Пневморессоры Air Lift восстанавливает нормальную высоту клиренса при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепов, сокращая износ подвески и исключая задевание днищем при езде по бездорожью.

Раскачивание прицепа
Air Lift позволяет точно отрегулировать высоту клиренса автомобиля, чтобы она соответствовала высоте прицепа – и больше никакого раскачивания!

Фокусировка передних фар
Только автомобиль, сохраняющий ровное и стабильное положение кузова, обеспечивает правильную фокусировку передних фар, принципиально важную для безопасной ночной езды.

Тряска
Пневматическая подвеска Air Lift с прогрессивным коэффициентом жесткости амортизирует тряску при езде по неровной дороге, поддерживая сцепление колес с дорожным покрытием для лучшей управляемости. Ваши пассажиры почувствуют разницу!

Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: yurfinn on 08-06-2009, 15:04:54
не верю!!! понты корявые!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Noname on 08-06-2009, 15:05:41
ребята наверное по цене ярлычок прилепили. Хотя я нарывался в штатах на откровенно китайское, причем подпольно китайское овно, было дело. Купил набор ключей за 6 баксов, накидных - рожковых. Гнулись руками :)
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 08-06-2009, 15:16:54
http://www.airliftcompany.com/
AirLift чисто американская компания, основанная в 1950 году! Причем тут китайцы!? Вы прям в самом деле как те зеваки, которые наши сатурны китайцами называют, нифига не разобрались, а уже закидали какашками суперпупер пневмо подвеску!) made in usa

Где то у меня журнал валяется 4х4 полный привод, там статья есть про эту подвеску. Найду, выложу!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: dеn812 (Денис) on 08-06-2009, 15:28:24
уже давно все что продвется в США на 90% делается в китае или компоненты так-же..

 при чем етко на компонентах или изделии написано маде ин чайна...

 но не буду утверждать о конкретном товаре..

тольо скажу что сама конструкция думаю не выдержит нормальной экстлуатации, ухудшая динамику подвески в ненадутом состояни .. итд..
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 08-06-2009, 15:35:23
Какая у нас может быть нормальная динамика подвески с нашими калымагами с севшими пружинами и убитыми амортизаторами, не говоря уже об убитых сайлендблоках?))
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Александер on 08-06-2009, 19:59:41
А там нет в ТТХ,температурных пределов?
Да и производители авто на пневматике стараются избежать лишних физических воздействий пневмоэлементов,защищая их как только можно,а тут на тебе-суперпупермегакарбон инту пружина,и работает на ура.
А когда один элемент вдруг помрет,то и второй сдутый канет в лету,зажатый пружиной многократно.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 08-06-2009, 20:43:17
конечно же за $ 101 USD я не получю вечную пневмоподвеску, подобную установленных на авто с завода, ну на года 3-4 я думаю хватит))


Оно идет как усиление, вдруг надо холодильник везти, или мешки с цементом, или кирпичи, или тещю на дачу везете, раз, подкачали до выравнивания дорожного просвета. Приехали домой, спустили, и хай они там паражняком торчат.
Лично я три мешка цемента в багажник забросил, прилично она села у меня, хотя на Хонде СР-В мешков по 5 таскал.

Вот мануальчик именно по нашим балонам

http://www.airliftcompany.com/manuals/MN-548_60727.pdf

Там все написано, сколько можно их под давлением держать, под каким давлением и тд.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.airliftcompany.com%2Fimages%2Fnews%2FAL1000_rear_transp_sm.gif&hash=706c92fdf755e3924eef81650743fd8d1d76eaae)

Кстати дают пожизненную гарантию на эти балончики!

Lifetime Limited:
    Air Lift 1000
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 08-06-2009, 21:23:04
А как вы смотрите насчет вот этого! можно забыть про аморты и пружины!!!

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.airliftcompany.com%2Fimages%2Fnews%2FMcPherson_strut.jpg&hash=da556650d5f359058408914ed2b33a003fcabcd7)
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: dеn812 (Денис) on 08-06-2009, 21:52:57
конечно же за $ 101 USD я не получю вечную пневмоподвеску, подобную установленных на авто с завода, ну на года 3-4 я думаю хватит))


Оно идет как усиление, вдруг надо холодильник везти, или мешки с цементом, или кирпичи, или тещю на дачу везете, раз, подкачали до выравнивания дорожного просвета. Приехали домой, спустили, и хай они там паражняком торчат.
Лично я три мешка цемента в багажник забросил, прилично она села у меня, хотя на Хонде С -В мешков по 5 таскал.

Вот мануальчик именно по нашим балонам

http://www.airliftcompany.com/manuals/MN-548_60727.pdf

Там все написано, сколько можно их под давлением держать, под каким давлением и тд.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.airliftcompany.com%2Fimages%2Fnews%2FAL1000_rear_transp_sm.gif&hash=706c92fdf755e3924eef81650743fd8d1d76eaae)

Кстати дают пожизненную гарантию на эти балончики!

Lifetime Limited:
    Air Lift 1000


для таких случаем на стройках есть такие уплотнители каучуковые которые прогладывают между плит ;))  дешево и сердито ;))) напихивашь в прожуну как раз до того как нагрузить и радуешься ;)
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Алекс on 08-06-2009, 22:59:56
меня тема приколола еслибы было лишнее бабло ябы себе поставил приколоться посмотреть что они из себя представляют.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 08-06-2009, 23:25:48
конечно же за $ 101 USD я не получю вечную пневмоподвеску, подобную установленных на авто с завода, ну на года 3-4 я думаю хватит))


Оно идет как усиление, вдруг надо холодильник везти, или мешки с цементом, или кирпичи, или тещю на дачу везете, раз, подкачали до выравнивания дорожного просвета. Приехали домой, спустили, и хай они там паражняком торчат.
Лично я три мешка цемента в багажник забросил, прилично она села у меня, хотя на Хонде СР-В мешков по 5 таскал.

Вот мануальчик именно по нашим балонам

http://www.airliftcompany.com/manuals/MN-548_60727.pdf

Там все написано, сколько можно их под давлением держать, под каким давлением и тд.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.airliftcompany.com%2Fimages%2Fnews%2FAL1000_rear_transp_sm.gif&hash=706c92fdf755e3924eef81650743fd8d1d76eaae)

Кстати дают пожизненную гарантию на эти балончики!

Lifetime Limited:
    Air Lift 1000


для таких случаем на стройках есть такие уплотнители каучуковые которые прогладывают между плит ;))  дешево и сердито ;))) напихивашь в прожуну как раз до того как нагрузить и радуешься ;)

Да уж видел я такие штуковины у себя на восьмерке 1987 года выпуска, когда купил ее, задубевшие, еле демонтировал их) Но это не практично и не эстетично, а тут подешел к соску, накочал электронасосом после того как нагрузил нужное колличество и поехал))) А тут совершенно другой эффект, убирается вибрация если едешь по гравию, можно регулировать по отдельности каждое колесо, а не методом тыка)) много преимуществ

меня тема приколола еслибы было лишнее бабло ябы себе поставил приколоться посмотреть что они из себя представляют.

Я тут как не пытаюсь внедрить эту технологии, меня пинаю и пинают)))

Вот кстати стойка для нашего вуя пойдет

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.easystreetair.com%2FProductImages%2F75585l.jpg&hash=755865ede64c8cdbca5dc139f6d2dacef5a3d99e)

А вот такую можно назад подобрать вместо пружин

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.easystreetair.com%2FProductImages%2F75672.jpg&hash=08b7f0bdf2fea4961118dc85ab53b0872985368d)


Представляете, подъезжаешь такой к дому, заглушил, вышел, кнопку закрытия нажал, и машина такая сссссссс на пузо легла.

Или подходишь, машина на пузе, дверь открыл, ключ провернул, машинка поднялась так сексуально и поехал)))


П.с. Сейчас опять пинать будут, мол, сайлендблоки все поубиваются)) В этом случае можно подумать насчет полеуриетана))) и забыть о подвеске...
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: dеn812 (Денис) on 09-06-2009, 01:05:30
хорошие штуки .. но денег обычно стоят космических, да и кроме этого кучу обборудования и контроллеров надо мастерить....    вообщем в копеечку выйдет.  но у нас как показала практика пневмоподвески держат от силы пару зим.. потом на помойку  ;( ..
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 09-06-2009, 08:12:25
стоимость передних примерно $ 600 - 700 USD. Задние подешевле. С ценами на наши родные амортизаторы, очень приемлимо. Дополнительно можно приобрести вот такой наборчик

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.easystreetair.com%2FProductImages%2F27660l.jpg&hash=b831d84a4672be123cdc3891522f17b0dea9970a)

Цена 600 баксов. Итого: 700+500+600= 1 800 долларов

Насчет зим ничего не могу Вам сказать, т.к. сам живу в теплом Казахистане, зима у нас проходи -10 +5
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 09-06-2009, 18:20:08
Sharki!!! Дружище! я всячески поддерживаю твои поиски в этом направлении!

давно об этом думал.

был случай когда на рыбалке сел в калее на брюхо, тагда и вспомнил - авот бы были балончики яб задрал тачило и вуаля!

насчёт набора - то думаю перебор, сам занимаюсь промышленной пневматикой, так тут ценного тока рессивер и насос. насос можно взять обычный электро, щас их много (в тыщи 2-3рупи) а рессивер дело хозяйское - можно приспособить под место установки, главное руки прямые!!!  взять можно от любого руского грузовика, с пневмотормазами!

остальное фитинги редукторы шланги - тфу, копейки!!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 09-06-2009, 18:22:26
такшто этот наборчик можно просчитать доступными аналогами, под скромный корман.

например на сайте КАММОЦИ-Пневматика
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 09-06-2009, 18:23:44
Главное это баллоны!!!! дастань баллоны!!!

остальное фигня - Наколенке соберем!!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 09-06-2009, 18:24:45
Где? почем? сроки? условия? гарантия? размеры? габариты? упаковка? реквизиты?
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 09-06-2009, 18:35:00
Артем, будем думать вместе! Это уже хорошо)
Насчет набора, Вы совершенно правы, насосов этих полный рынок, у меня такой есть двух целиндровый, правда китайского производства, но качает супер, после покатушек на джипах, без перерыва 3 джипа "на ноги поставил". балон тоже не проблема. Для начала думаю поставить первые балончики, которые в пружины, а в дальнейшем думаю обо всей подвеске пневматической. Есть смысл попробывать, так как спереди у меня были лопнутые пружины(стоят они не дешево на сатурна и только оригинал, подобрал пока+проставки поставил под опорные чтоб приподнять малех), аморты уже на последнем издыхании. Думаю то на то и придется по цене. И задние аморты скоро умрут и пружины сели, машинки та не новые(( А как смотреться будет, это ж уже другой класс авто))

А балон можно взять у ремонтников, кто кандеи и холодильники заполняет, классные балоны у них под фрион!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 09-06-2009, 18:37:23
Airlift 1000, это крассные балончики в пружину на rockauto.com, цена вопроса для меня 135 долларов. Доставка через 15 дней.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 09-06-2009, 18:42:17
балон надо под место установки подбирать.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 09-06-2009, 18:44:08
Так-так, 135грина за два красных фанаря + трубка?
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 09-06-2009, 18:44:30
дай ссылочку с рокавто
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 09-06-2009, 18:46:12
комплектность как на этой картинке

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3504%2Figorsb.0%2F0_34bea_3ae6cbda_L.jpg&hash=5a222d6a05fb39aac584573abf1df530785255f4)
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 09-06-2009, 18:47:48
ссылочку дать не получится, там не сложно найти suspension
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 09-06-2009, 19:00:39
Нашол:
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1388561&parttype=15005
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1388561&parttype=12719
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 12-06-2009, 03:01:16
http://www.truckspring.com/firestone-coil-rite-kit-rear-4167.html
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 12-06-2009, 03:35:52
Инструкция по установке:
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 12-06-2009, 03:39:30
Надо Брать!
Надо Брать!!!!!!

продайте мне кто нибудь этот наборчик?!!!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 12-06-2009, 12:05:58
А как вы смотрите насчет вот этого! можно забыть про аморты и пружины!!!

Sharki, интересно.  :)
Кстати, а как работает воздух в качестве мягкости? Не будет ли зубодробилки? Я размышляла тоже на счет чего-то подобного,про воздух думала, но не поняла как мне это конкретно сделать, решила попробовать на винтах с шаговыми движками, они на венту могут большой вес поднимать, - можно точно задать необходимую высоту подъема.
Чтобы втулкам и саленблокам не приходил конец, нужно подъем делать в нужном месте,тогда работа подвески не меняется, а клиренс при этом меняется, но имейте в виду,что в некоторых случаях с подъемом может меняться и развал схождение.  ::)
На задней подвеске самое грамотное меняющуюся по высоте "простаку" делать между рычагом и кулаком - тогда меняйте высоту сколь хотите  - работа подвески  можно сказать остается та же.  ;)
В передней надо бы изменить расстояние между нижней опорой пружины (если пружины остаются) и креплением стойки стабилизатора, тогда на больших колесах буду пролезать цепи между тарелкой и резиной.  ::)

ВООБЩЕ ИДЕЯ ИНТЕ ЕСНАЯ, как говориться - ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ - ТАК ДЕ ЖАТЬ.  ;) :) "ДО ОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ".  :)

Спасибо, Белочка за поддержку нашей беседы. Не совсем понял с задней подвеской, насчет развала я с Вами согласен. И насчет передней подвески, эти изменения нужны, для установки больших колес, чем родные?
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 12-06-2009, 12:06:43
http://www.truckspring.com/firestone-coil-rite-kit-rear-4167.html

Это такие же балоны, только другой фирмы?
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 12-06-2009, 12:14:14
Кстати, можно попробывать в передней подвеске, вместо пружин установить вот эти балонны
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.easystreetair.com%2FProductImages%2F58343l.jpg&hash=8d02c4265ee570a77e1046da713ebcf250c49510)
всего примерно по 100 долларов
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: dеn812 (Денис) on 12-06-2009, 13:32:25
Вы бы ссылочуи давали сразу на то место где нашли , чтоб почитать можно было про девайсы
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 12-06-2009, 14:35:41
нет проблем!

Вот ССылочки:
http://www.amazon.com/LIFT-60727-1000-Air-Spring/dp/B000BTO0DS/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=automotive&qid=1244761411&sr=1-1

http://www.truckspring.com/firestone-coil-rite-kit-rear-4167.html

.... и еще в тему:
http://www.airbagit.com/Default.asp?gclid=CI3c4Kqwg5sCFdMWzAodGwO4ow&Redirected=Y
http://www.bay.ru/index.php?pageID=105&item_id=190311225145
http://www.stengelbros.com/Air_spring.asp
http://www.chenguang-cn.com/CHENGUANG/Home.html?gclid=CNOV_6mwg5sCFRQSzAodLHDgng
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 12-06-2009, 14:40:54
интересно, вот балоны в разрезе какие? я про те што красные.
я имею ввиду саму грушу

резина или ПВХ?.... или еще чегонить
с кордом или нет?
армированные?
однослойные или больше?
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 12-06-2009, 14:53:50
http://www.bay.ru/index.php?pageID=105&item_id=170340323755

Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 12-06-2009, 14:57:18
http://www.bay.ru/index.php?pageID=105&item_id=200342593224

Цена без доставки
4.370,85 руб
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 12-06-2009, 15:03:38
несостыковочка выходит!
наш размер/модель 60727
в первых вариантах это синие-красные полиуретановые балоны, в последнем же случае - чёрные резиновые! да и габариты у чёрных другие!?
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 12-06-2009, 22:19:01
Не совсем понял с задней подвеской,

Ну я скоро переделаю, - покажу фотки, я правда для начала просто подниму сантиметров на пять - ребята постоянно по рыбалкам ездят, говорят все отлично, но хорошо бы приподнять немного. Будем переделывать на газомасляные вставки.
Просто мне не все инструменты пока пришли. С токарным станком немного обломилась, чуть чуть высоты над передней бабкой и станиной не хватает.  :-\ С тормозными дисками облом.  :-\

И насчет передней подвески, эти изменения нужны, для установки больших колес, чем родные?

Да мы поставили большие широкие колеса, -другой автомобиль стал, но цепи уже не лезут.  ::)


А можите ссылочку скинуть на эти вставки газомаслянные? Очень интересно!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 12-06-2009, 22:23:53
несостыковочка выходит!
наш размер/модель 60727
в первых вариантах это синие-красные полиуретановые балоны, в последнем же случае - чёрные резиновые! да и габариты у чёрных другие!?

полиуриетан очень прочный и долговечный материал, думаю, прослужат долго!


Вот передняя подвеска на наши сатурны

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.airbagit.com%2Fv%2Fvspfiles%2Fphotos%2FFBX-F-SAT-02-2T.jpg&hash=22adf2a7a17f85b997c1c85e544e4985917e0744)

http://www.airbagit.com/product_p/fbx-f-sat-04.htm (http://www.airbagit.com/product_p/fbx-f-sat-04.htm)
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: yurfinn on 12-06-2009, 22:33:18
Пойду предложу Range Rover-у,а то у них по 500 евро за одну стойку.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 12-06-2009, 22:43:29
Пойду предложу Range Rover-у,а то у них по 500 евро за одну стойку.

кстати, вот где выгодно ставить))
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 16-06-2009, 23:56:41
всё! перегорел..
отговорили от красных балонов знающие люди...
сходил, узел задней подвески глянул... точно, там балонам делать нечего, они вопрос клиренса не решат.

кстати они в www.airride.ru 6500рупи
тамже мне предложили сменить пружины на пневморессоры..
сказали , что при самостоятельном монтаже - комплект на зад встанет в 15килорупи
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 16-06-2009, 23:58:10
вот пример:
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 17-06-2009, 00:04:48
Для начала, хочется разобратся с задней подвеской.
из картинки с примера - вывод: мне железки нафиг... можно их сделать руками,
а вот где взять и как выбрать подходящие пневмопадушки? вот это вапрос!!!!

наткнулся на путную конференцию: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&start=2970&postdays=0&postorder=asc&highlight=
.......много дельного!

в тему:
http://www.firestoneindustrial.com/ru/industrial/selectionguides/airstroke/sgairstroke.shtml
http://www.driveriteltd.com/info_1377driverite-air-suspensions.php
http://truck-filter.ru/index.php?manufacturers_ id=58
http://www.chenguang-cn.com/CHENGUANG/Products.html
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 17-06-2009, 08:25:43
как оно работает?
Эти штыри, как я понял, для центрации? При зжатии они вверх уходят через пластину?
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 17-06-2009, 21:02:44
груша ставится назад вместо штатной пружины
а железки это адапторы крепления
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 17-06-2009, 21:06:21
из моей переписки с продавцом:

комплект состоит из двух частей:
1. непосредственно сами пневмоэлементы с брэкитами
2. блок подготовки воздуха
 
1. Два варианта:
- Крафт КИТ - набор состоящий из двух пневмоэлементов, необходимых железок для создания брэкитов и консультаций - как это сделать. 15000 рублей.
- Полностью готовый к установке комплект на Ваш автомобиль. 25000 рублей.
 
2. Несколько вариантов.
- Самый простой - качать колёсным компрессором.
- Одноконтурный блок подготовки от AirLift с поддержанием минимального давления - 12400 рублей
- То же, только двухконтурный - 19100 рублей.
Всё это можно будет приобрести дополнительно позже.
 Единственное хочу предупредить - я не могу сказать заранее на каком давлении поднимется машина - и сможет ли колёсный компрессор его одолеть. (макс - 10атм)
 
Когда определитесь - я выставлю Вам счёт. После оплаты - примерно 3-4 дня при условии наличия всех необходимых частей на складе. 7-8 дней, если захотите приобрести готовый комплект.

Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 17-06-2009, 21:10:14
пример
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 17-06-2009, 21:14:36
помоему лучший вариант это, когда и пружина стоит и клиренс пневмой поднять!
хотя в таком случае прелести пневмоподвески неощутить в полной мере!
зато в грязи здорово выручит!

вместо задней штатной стойки ставим пневмостойку:
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 19-06-2009, 04:06:57
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Air-Lift-D2600-Air-Bag-Dominator-Airlift-2B7-2600-lb_W0QQitemZ270368655667QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item3ef33a4933&_trksid=p4506.m20.l1116 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Air-Lift-D2600-Air-Bag-Dominator-Airlift-2B7-2600-lb_W0QQitemZ270368655667QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item3ef33a4933&_trksid=p4506.m20.l1116)
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: m807ae on 19-06-2009, 09:23:44
 Конечно тема интересная. И новинкой не является не для  оссии не для Америки. А вот про надежность..Какая там горантия и как решать. Уж больно пневмоподвеска зимой плохо ходят из -за осбенностей климота подушки быстро протираются и все. Поспрашайте у "камазистов" они давно такое юзают ;) . Так же не давно по каналу Авто-плюс была экспедиция Москва-Тикси на новых мерсах ML . Так вот они за поезтку в одну тока сторону этих подушек наменяли кучу...
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 19-06-2009, 13:27:29
Читай тему: "Пневмоподвеска на HOVER" - http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=0

! С первой страницы! а там их 200!!!!
гдето примерно на 30 странице я понял, что тема - огонь! причем, что ребята там не поражняк ганяют а, серьезно озадачились!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 19-06-2009, 13:33:11
подборка на зад:
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 19-06-2009, 13:36:47
теперь оснавная проблема: как подешевше их купить, и соответственно получить их в руки!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 23-06-2009, 18:15:30
сделал замеры, примерно:
диам пружины зад - ф130мм
длинна пружины вывешенной - 270мм
пруток пружины  - ф15мм
от отбойника до чашки - 100мм

длинна пружины в рабочем положении - 230мм
от отбойника до чашки - 50мм

от пружины до амортизатора - 25мм
от пружины до вала привода - 15мм
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 23-06-2009, 18:33:48
кароче нам на зад походу подойдет тока Доминатор 2500!!

Новая Сумка Властелина 2500 фунтов Воздушной перевозки (Цена Каждый) В запасе, готовом отправить!

Спецификация:

Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 23-06-2009, 18:35:04
:
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 23-06-2009, 18:45:35
по русски:
ДИАМЕТ  156мм
70мм Сжатый,
212мм  асширенный
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: welder on 26-06-2009, 20:04:49
На КАптиве\Антаре подвеска идентичная Сатурну и уже в базе ставятся самоподкачивающиеся зад. аммортизаторы, которые держат уровень авто независимо от нагрузки.
Думаю Корея будет довольно бюджетно
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 29-06-2009, 09:56:08
На КАптиве\Антаре подвеска идентичная Сатурну и уже в базе ставятся самоподкачивающиеся зад. аммортизаторы, которые держат уровень авто независимо от нагрузки.
Думаю Корея будет довольно бюджетно
Изложите попадробне! и понаглядней! раз уж заикнулись!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: welder on 02-07-2009, 09:49:05
Манагеры в салонах GM очень рекламируют эту опцию задней подвески Антары\Каптивы. Визуально аммортизаторы чуть толще.
внешней подкачки нет.

Учитывая корейское происхождение, должно быть бюджетно
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 03-07-2009, 00:23:38
уш не про етоли речь:
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: GOR on 15-08-2009, 19:56:24
Система пневмоподвески стоит на GMC ENVOY в стандарте.Стоят датчики положения кузова,компрессор и блок управления.Хотел сделать лифт кузова,сказали будет большой гимор,т.к потребуется перестановка датчиков и ещё много чего.По моему установка такой системы на вуй будет стоить очень дорого,а оно вам надо.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: welder on 16-08-2009, 18:07:56
нет, никакой пневматики нет, сам видел. По словам манагеров аммортизатор сам себя подкачивает.
Если интересует, зайдите в салон, спросите, за это денег не берут.
Кстати на антаровском каптивовском форумах жалоб на эти аммортизаторы нет
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: welder on 07-09-2009, 11:39:06
Картинка не прилепляется, какой-то глюк... 16 кб
обычный стоит 56 уе
с подкачкой 326 уе
штатно каптива идет с подкачкой, они чуть толще
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: володя on 21-09-2009, 23:49:12
Коллеги ! Я сейчас занимаюссь переделкой рессорной подвески Скании в пневматическую и уже достаточно в ней разобрался. Баллоны можно взять от пневмоподвески кабины грузовика ( примерно 2,5 тыс ) Контроллер не нужен. Достаточно установить кран уровня пола 1,3 тыс руб. Вместо воздушного компрессора использовать дополнительнный компрессор кондиционера бу 2,0 тыс. Небольшой рессивер стоит копейки. немного пластиковых трубок и фантазии. Все должно работать нормально. Грузовики с такой подвеской ходят миллионы километров. Подушек хватает на 5-7 лет. Кстати давление в подушках грузовиков примерно 4-5 атмосфер.
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: ANDRUE on 28-02-2011, 00:23:40
Согласен! Можно использовать! У меня четыре рабочие от кабины мана лежат! Тоже давно на них смотрю.
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: dеn812 (Денис) on 28-02-2011, 02:10:47
кто перывй осилит тому стейку и сделает.. респект будет от нас всех...
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: володя on 28-02-2011, 09:06:23
Вот как-то бы заставить себя это сделать!! Хотя насчет компрессора от кондея я погорячился. Его заклинит без хладона.Но,я думаю, реально его заменить другим бюджетным вариантом.
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: yurfinn on 28-02-2011, 17:47:30
Дохлая тема,уже почти два года .Вместо родных амориков нивовские ставят в целях экономии.А тут такой тююююнинг!
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: ANDRUE on 28-02-2011, 18:34:28
Юра!!!! Дай помечтать!
К стати от рено падушки не дороже 1800р!!! И ставить их аще без пружин!
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: yurfinn on 28-02-2011, 18:47:03
Мечта – это направление для постановки целей, которые являются вехами, для достижения мечты.
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: ANDRUE on 28-02-2011, 22:46:06
А вы филосов батенька! Хорошо! Пока доделаю задние дисковые тормоза. Потом будем с подвеской решать! Сегодня поршни финоливые пришли на 45. Будем так сказать облегчать не подресорные массы)))
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: welder on 01-03-2011, 16:29:21
Вот как-то бы заставить себя это сделать!! Хотя насчет компрессора от кондея я погорячился. Его заклинит без хладона.Но,я думаю, реально его заменить другим бюджетным вариантом.
Без хладона не заклинит, заклинит без масла,
Кому надо - есть компрессор кондея б/у 1000р
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: володя on 01-03-2011, 19:29:23
Как-то на одной машине возился с кондеем. Поставил перемычку на датчик давления т.к. система была пустая. Потом отвлекся (понадобилось срочно скататься по делам) и забыл ее убрать. Через сорок километров пошел дым из под капота. Оказалось горит ремень кондиционера из-за заклинившего компрессора. Я не холодильщик но мне кажется что в хладоне содержится масло которое смазывает компрессор (хотя оно может просто разноситься газом по системе) 
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: vue34 on 30-11-2014, 01:17:44
Дело было вечером - делать было нечего.   Собственно началось с того, что зад просел довольно сильно. В салоне водитель, пассажир спереди и один сзади, немного хлама в багажнике и бак бензина. Ехать при таком раскладе можно было только по ровной дороге. В ином случае колеса чиркали об защиту арок. Читая форум и потягивая пивко, вспомнилась данная темка и уже не в совсем трезвой памяти были заказан сие чудо действеннй девайс. Спустя немного времени левая пружина лопнула, я плюнул на все и купил родные пружины 21990357   отвалил за них 8200.  До кучи взял резиновые нивовские упоры (родные были истерты до дыр) и кстати снял я явно не родные пружины т.к. по размерам они не сходились. Поставил, зад приподнялся, поменял еще нижний сайлентблок кулака (Точка опоры, доработанный, спасибо Жеке) с обоих сторон (остальные в отличном состоянии), сделал развал и довольный но без денег стал без боязни отбить попу перемещаться по городу.

А потом пришла посылка с пиндосии, ну, что делать? правильно, нужно ставить.  Открутил отбойники, засунул сие балоны в пружины, сосками в низ как раз в те отверстия где крепились отбойники. Балоны в не накаченном состоянии занимают не все пространство пружины. Подсоединил шланги, закрепил их и вывел справа от центра бампера в нижней его части. Планирую ставить фаркоп, поэтому по центру сосок мне бы мешался.   Накачал, балон растянулся в верх почти до упора (проходит лезвие канцелярского ножа) и растянулся в стороны немного заполнив пространство между витками. Машина еще немно, совсем немного приподнялась (богажник был пустой) С грузом данный эффект будет лучше предположил я и поехал на тест драйв.

После замены пружин и сайлентблоков, машиной стало управлять гораздо приятней. А после установки данного девайса, машину было совсем не узнать. Ход стал настолько плавным, жопу будто зажали в тески, она стала упругой что ли. Все неровности она проходила настолько четко и теперь уже моя жопа заулыбалась.  В скором будущем предстояло ехать на склад затариваться материалом, ну думаю вот я и испытаю AirLift под нагрузочкой.

Но чуда не случилось, по пути на склад, чувствую, что упругости поубавилось. В глубине души надеялся, что я просто под привык и на самом деле эффект был не таким красочным как мне казался предыдущих несколько дней. Приехал на склад, загрузился до самой крыши, подключил насос, включил камеру телефона в режиме видео и начал снимать. Насос молотит, а эффекта ноль 0 ноль.  Отключил насос, что бы всплакнуть в тишине и слышу, что в правой части шипение, воздух уходит. Так и поехал обратно, груз довез без всяких чирканий о защиту арок, благо пружинки новые.

Своей ямы нет, поэтому пока не выяснил где косяк, надеюсь, что плохо был закреплен шланг на правом баллоне и совсем не хочется думать, что в нем так быстро образовалась дырка. На ощупь они кажутся достаточно качественными. Как выясню отпишусь, фото будут позже.  AirLift 1000  обошелся мне в 5730р с доставкой. Вот так попил пивка  :)
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: dеn812 (Денис) on 30-11-2014, 02:25:51
Амотрты то поменял, или ограничился пружинами? ;))   а то может и не было смысла в всех этих "колебаниях" ?
по сути просто роль амортов у тебя сейчас балоны эти выполняли.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: vue34 on 30-11-2014, 08:07:48
Амотрты то поменял, или ограничился пружинами? ;))   а то может и не было смысла в всех этих "колебаниях" ?
по сути просто роль амортов у тебя сейчас балоны эти выполняли.

Аморты  Каяба, все новые по кругу стоят, в апреле ставил, проехал на них до установке пружин чуть больше 12 тысяч.