Print Page - Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Topic started by: Sharki on 08-06-2009, 13:33:03
Title: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 08-06-2009, 13:33:03
Нашел такой замечательный сабж на rockauto.com! Цена вопроса: $ 101 USD без доставки
Вот так он выглядит Air Lift 1000 Air Spring Helper Kit (https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3504%2Figorsb.0%2F0_34bea_3ae6cbda_L.jpg&hash=5a222d6a05fb39aac584573abf1df530785255f4)
Вот так он монтируется
http://www.youtube.com/watch?v=aeDVcTNPQGs
Вот так работает
http://www.youtube.com/watch?v=nzmBzJJlqfo
Пишем свое мнение об этом чуде! Незнаю как другие, а я себе обязательно закажу и поставлю, когда лишняя капуста будет)
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Александер on 08-06-2009, 14:41:57
;D Игрушка. Умрет быстро. ИМХО.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: dеn812 (Денис) on 08-06-2009, 14:51:32
+1 китайское овно...
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 08-06-2009, 14:56:15
Какой китай? Американское качество!!!
Подвеска от Airlift.
Уже на протяжении более пятидесяти лет компания Air Lift занимается производством узлов подвески. Первоначальный продукт компании представлял собой резиновую пневматическая стойку, вставленная в фабричную цилиндрическую пружину автомобиля, был разработан и запатентован в 1950 году. Универсальность пневматических стоек Air Lift была доказана еще на заре автогонок. Продукция Air Lifts использовалась большинством гоночных команд в течение приблизительно двадцати лет, что потребовало постоянного перехода к более сложным системам. Автомобили, спонсором которых была компания Air Lifts, составили жесткую конкуренцию в национальной гоночной серии NASCAR. Компания Air Lifts обладает богатым опытом в сфере изготовления деталей, предназначенных для уменьшения удельного веса системы подвески. В настоящее время в результате проведения программы развития, компания Air Lift осуществляет внедрение пневматических систем подвески при производстве внедорожников и домов на колесах. Компания Air Lift часто была удостоена премий SEMA (ассоциация производителей специализированного оборудования) за развитие пневматической подвески, чем любая другая компания. Техническое превосходство пневматической подвески, производимой нами с гордостью, признано нашей индустрией и нашими клиентами. Продукция Air Lift продается во всем мире. Продукция проектируется с расчетом на то, что может быть установлена на почти любой тип подвески, не зависимо пружинной или листовой. Она может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на грузовые, кэмпинги, гоночные автомобили, хот-роды, военные транспортные средства и специальные транспортные средства всех типов. Сочетание опыта и технологии производства позволяет Air Lift выпускать наиболее универсальную и долговечную продукцию на рынке, что позволит клиентам Air Lift наслаждаться чувством управления машиной на работе или отдыхе. Купив продукцию Air Lift, вы сможете быть уверены в том, что она подойдет и будет работать долго.
Комфорт и безопасность в пути, надежная поддержка грузов с 1950 г.
Почему воздух? - Большая безопасность. - Больший комфорт.
С грузом или налегке – разница лишь в настройке пневмоподвески! Если буксировка прицепа или перевозка груза связаны для вас с тряской, раскачиванием и прочими атрибутами экстремальной езды…если вы не уверены в своей безопасности, когда едете в груженом автомобиле…если вам и вашим пассажирам некомфортно во время поездки…возможно, в ваш автомобиль пора добавить пневмоэлементы! Заводские подвески представляют собой компромисс между комфортом и грузоподъемностью. Те из них, которые обеспечивают плавный ход, не способны поддерживать по-настоящему тяжелый груз, а мощные пружины делают езду довольно жесткой, особенно в автомобиле без груза. Регулируемые пневморессоры решают эти проблемы и обеспечивают безопасность и комфорт при любой нагрузке и любых дорожных условиях. Просто увеличьте давление воздуха, чтобы подвеска стала более «мускулистой» при перевозке тяжелого груза или прицепа, и убавьте давление, чтобы сделать подвеску более мягкой и комфортной, когда едете налегке.
Воздух эффективнее стали! И вот почему: Конечно, вы можете добавить вспомогательные рессоры (усиленные пружины), которые помогут вам справиться с управлением вашим трейлером или перевозкой тяжелого груза. Беда в том, что если вы используете дополнительную листовую рессору из стали, ее коэффициент жесткости останется неизменным, едете ли вы с грузом или без него! Использование «бесконтактной» или резервной стальной рессоры звучит лучше…но она задействуется лишь тогда, когда кузов автомобиля проседает так сильно, что касается ее. Есть ли в этом смысл? На неровной дороге автомобиль будет сильно встряхивать из-за жесткости подвески, а такую езду трудно назвать комфортной. Кому она может понравиться? Уж точно не вашим пассажирам, да и вам, конечно, тоже хотелось бы большего комфорта, когда вы едете без груза. Выход есть – регулируемая пневмоподвеска!
Большие грузовые фуры используют пневматические подушки для перевозки грузов.
Высококлассные внедорожники используют амортизаторы с пневматической камерой как дорогостоящую опцию!
Вы можете получить все достоинства пневмоподвески - за вполне доступную цену!
Устраните эти типичные проблемы:
Продольный крен кузова Правильное распределение веса груза на все колеса улучшает рулевое управление и торможение, снижает износ шин. Это особенно важно при буксировке: регулировка пневморессор позволяет адаптировать их к весу дышла вашего прицепа.
Раскачивание и крен кузова Пневмоподвеска повышает коэффициент жесткости рессор и значительно улучшает стабильность кузова. Меньшее раскачивание означает более безопасную и комфортную езду.
Проседание кузова Пневморессоры Air Lift восстанавливает нормальную высоту клиренса при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепов, сокращая износ подвески и исключая задевание днищем при езде по бездорожью.
Раскачивание прицепа Air Lift позволяет точно отрегулировать высоту клиренса автомобиля, чтобы она соответствовала высоте прицепа – и больше никакого раскачивания!
Фокусировка передних фар Только автомобиль, сохраняющий ровное и стабильное положение кузова, обеспечивает правильную фокусировку передних фар, принципиально важную для безопасной ночной езды.
Тряска Пневматическая подвеска Air Lift с прогрессивным коэффициентом жесткости амортизирует тряску при езде по неровной дороге, поддерживая сцепление колес с дорожным покрытием для лучшей управляемости. Ваши пассажиры почувствуют разницу!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: yurfinn on 08-06-2009, 15:04:54
не верю!!! понты корявые!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Noname on 08-06-2009, 15:05:41
ребята наверное по цене ярлычок прилепили. Хотя я нарывался в штатах на откровенно китайское, причем подпольно китайское овно, было дело. Купил набор ключей за 6 баксов, накидных - рожковых. Гнулись руками :)
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 08-06-2009, 15:16:54
http://www.airliftcompany.com/ AirLift чисто американская компания, основанная в 1950 году! Причем тут китайцы!? Вы прям в самом деле как те зеваки, которые наши сатурны китайцами называют, нифига не разобрались, а уже закидали какашками суперпупер пневмо подвеску!) made in usa
Где то у меня журнал валяется 4х4 полный привод, там статья есть про эту подвеску. Найду, выложу!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: dеn812 (Денис) on 08-06-2009, 15:28:24
уже давно все что продвется в США на 90% делается в китае или компоненты так-же..
при чем етко на компонентах или изделии написано маде ин чайна...
но не буду утверждать о конкретном товаре..
тольо скажу что сама конструкция думаю не выдержит нормальной экстлуатации, ухудшая динамику подвески в ненадутом состояни .. итд..
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 08-06-2009, 15:35:23
Какая у нас может быть нормальная динамика подвески с нашими калымагами с севшими пружинами и убитыми амортизаторами, не говоря уже об убитых сайлендблоках?))
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Александер on 08-06-2009, 19:59:41
А там нет в ТТХ,температурных пределов? Да и производители авто на пневматике стараются избежать лишних физических воздействий пневмоэлементов,защищая их как только можно,а тут на тебе-суперпупермегакарбон инту пружина,и работает на ура. А когда один элемент вдруг помрет,то и второй сдутый канет в лету,зажатый пружиной многократно.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 08-06-2009, 20:43:17
конечно же за $ 101 USD я не получю вечную пневмоподвеску, подобную установленных на авто с завода, ну на года 3-4 я думаю хватит))
Оно идет как усиление, вдруг надо холодильник везти, или мешки с цементом, или кирпичи, или тещю на дачу везете, раз, подкачали до выравнивания дорожного просвета. Приехали домой, спустили, и хай они там паражняком торчат. Лично я три мешка цемента в багажник забросил, прилично она села у меня, хотя на Хонде СР-В мешков по 5 таскал.
конечно же за $ 101 USD я не получю вечную пневмоподвеску, подобную установленных на авто с завода, ну на года 3-4 я думаю хватит))
Оно идет как усиление, вдруг надо холодильник везти, или мешки с цементом, или кирпичи, или тещю на дачу везете, раз, подкачали до выравнивания дорожного просвета. Приехали домой, спустили, и хай они там паражняком торчат. Лично я три мешка цемента в багажник забросил, прилично она села у меня, хотя на Хонде С -В мешков по 5 таскал.
Кстати дают пожизненную гарантию на эти балончики!
Lifetime Limited: Air Lift 1000
для таких случаем на стройках есть такие уплотнители каучуковые которые прогладывают между плит ;)) дешево и сердито ;))) напихивашь в прожуну как раз до того как нагрузить и радуешься ;)
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Алекс on 08-06-2009, 22:59:56
меня тема приколола еслибы было лишнее бабло ябы себе поставил приколоться посмотреть что они из себя представляют.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 08-06-2009, 23:25:48
конечно же за $ 101 USD я не получю вечную пневмоподвеску, подобную установленных на авто с завода, ну на года 3-4 я думаю хватит))
Оно идет как усиление, вдруг надо холодильник везти, или мешки с цементом, или кирпичи, или тещю на дачу везете, раз, подкачали до выравнивания дорожного просвета. Приехали домой, спустили, и хай они там паражняком торчат. Лично я три мешка цемента в багажник забросил, прилично она села у меня, хотя на Хонде СР-В мешков по 5 таскал.
Кстати дают пожизненную гарантию на эти балончики!
Lifetime Limited: Air Lift 1000
для таких случаем на стройках есть такие уплотнители каучуковые которые прогладывают между плит ;)) дешево и сердито ;))) напихивашь в прожуну как раз до того как нагрузить и радуешься ;)
Да уж видел я такие штуковины у себя на восьмерке 1987 года выпуска, когда купил ее, задубевшие, еле демонтировал их) Но это не практично и не эстетично, а тут подешел к соску, накочал электронасосом после того как нагрузил нужное колличество и поехал))) А тут совершенно другой эффект, убирается вибрация если едешь по гравию, можно регулировать по отдельности каждое колесо, а не методом тыка)) много преимуществ
Представляете, подъезжаешь такой к дому, заглушил, вышел, кнопку закрытия нажал, и машина такая сссссссс на пузо легла.
Или подходишь, машина на пузе, дверь открыл, ключ провернул, машинка поднялась так сексуально и поехал)))
П.с. Сейчас опять пинать будут, мол, сайлендблоки все поубиваются)) В этом случае можно подумать насчет полеуриетана))) и забыть о подвеске...
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: dеn812 (Денис) on 09-06-2009, 01:05:30
хорошие штуки .. но денег обычно стоят космических, да и кроме этого кучу обборудования и контроллеров надо мастерить.... вообщем в копеечку выйдет. но у нас как показала практика пневмоподвески держат от силы пару зим.. потом на помойку ;( ..
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 09-06-2009, 08:12:25
стоимость передних примерно $ 600 - 700 USD. Задние подешевле. С ценами на наши родные амортизаторы, очень приемлимо. Дополнительно можно приобрести вот такой наборчик
Цена 600 баксов. Итого: 700+500+600= 1 800 долларов
Насчет зим ничего не могу Вам сказать, т.к. сам живу в теплом Казахистане, зима у нас проходи -10 +5
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 09-06-2009, 18:20:08
Sharki!!! Дружище! я всячески поддерживаю твои поиски в этом направлении!
давно об этом думал.
был случай когда на рыбалке сел в калее на брюхо, тагда и вспомнил - авот бы были балончики яб задрал тачило и вуаля!
насчёт набора - то думаю перебор, сам занимаюсь промышленной пневматикой, так тут ценного тока рессивер и насос. насос можно взять обычный электро, щас их много (в тыщи 2-3рупи) а рессивер дело хозяйское - можно приспособить под место установки, главное руки прямые!!! взять можно от любого руского грузовика, с пневмотормазами!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 09-06-2009, 18:35:00
Артем, будем думать вместе! Это уже хорошо) Насчет набора, Вы совершенно правы, насосов этих полный рынок, у меня такой есть двух целиндровый, правда китайского производства, но качает супер, после покатушек на джипах, без перерыва 3 джипа "на ноги поставил". балон тоже не проблема. Для начала думаю поставить первые балончики, которые в пружины, а в дальнейшем думаю обо всей подвеске пневматической. Есть смысл попробывать, так как спереди у меня были лопнутые пружины(стоят они не дешево на сатурна и только оригинал, подобрал пока+проставки поставил под опорные чтоб приподнять малех), аморты уже на последнем издыхании. Думаю то на то и придется по цене. И задние аморты скоро умрут и пружины сели, машинки та не новые(( А как смотреться будет, это ж уже другой класс авто))
А балон можно взять у ремонтников, кто кандеи и холодильники заполняет, классные балоны у них под фрион!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 09-06-2009, 18:37:23
Airlift 1000, это крассные балончики в пружину на rockauto.com, цена вопроса для меня 135 долларов. Доставка через 15 дней.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 09-06-2009, 18:42:17
балон надо под место установки подбирать.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 09-06-2009, 18:44:08
Так-так, 135грина за два красных фанаря + трубка?
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 09-06-2009, 18:44:30
дай ссылочку с рокавто
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 09-06-2009, 18:46:12
А как вы смотрите насчет вот этого! можно забыть про аморты и пружины!!!
Sharki, интересно. :) Кстати, а как работает воздух в качестве мягкости? Не будет ли зубодробилки? Я размышляла тоже на счет чего-то подобного,про воздух думала, но не поняла как мне это конкретно сделать, решила попробовать на винтах с шаговыми движками, они на венту могут большой вес поднимать, - можно точно задать необходимую высоту подъема. Чтобы втулкам и саленблокам не приходил конец, нужно подъем делать в нужном месте,тогда работа подвески не меняется, а клиренс при этом меняется, но имейте в виду,что в некоторых случаях с подъемом может меняться и развал схождение. ::) На задней подвеске самое грамотное меняющуюся по высоте "простаку" делать между рычагом и кулаком - тогда меняйте высоту сколь хотите - работа подвески можно сказать остается та же. ;) В передней надо бы изменить расстояние между нижней опорой пружины (если пружины остаются) и креплением стойки стабилизатора, тогда на больших колесах буду пролезать цепи между тарелкой и резиной. ::)
ВООБЩЕ ИДЕЯ ИНТЕ ЕСНАЯ, как говориться - ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ - ТАК ДЕ ЖАТЬ. ;) :) "ДО ОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ". :)
Спасибо, Белочка за поддержку нашей беседы. Не совсем понял с задней подвеской, насчет развала я с Вами согласен. И насчет передней подвески, эти изменения нужны, для установки больших колес, чем родные?
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 12-06-2009, 12:06:43
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 12-06-2009, 12:14:14
Кстати, можно попробывать в передней подвеске, вместо пружин установить вот эти балонны (https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.easystreetair.com%2FProductImages%2F58343l.jpg&hash=8d02c4265ee570a77e1046da713ebcf250c49510) всего примерно по 100 долларов
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: dеn812 (Денис) on 12-06-2009, 13:32:25
Вы бы ссылочуи давали сразу на то место где нашли , чтоб почитать можно было про девайсы
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 12-06-2009, 14:35:41
нет проблем!
Вот ССылочки: http://www.amazon.com/LIFT-60727-1000-Air-Spring/dp/B000BTO0DS/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=automotive&qid=1244761411&sr=1-1
.... и еще в тему: http://www.airbagit.com/Default.asp?gclid=CI3c4Kqwg5sCFdMWzAodGwO4ow&Redirected=Y http://www.bay.ru/index.php?pageID=105&item_id=190311225145 http://www.stengelbros.com/Air_spring.asp http://www.chenguang-cn.com/CHENGUANG/Home.html?gclid=CNOV_6mwg5sCFRQSzAodLHDgng
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 12-06-2009, 14:40:54
интересно, вот балоны в разрезе какие? я про те што красные. я имею ввиду саму грушу
резина или ПВХ?.... или еще чегонить с кордом или нет? армированные? однослойные или больше?
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 12-06-2009, 14:53:50
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 12-06-2009, 15:03:38
несостыковочка выходит! наш размер/модель 60727 в первых вариантах это синие-красные полиуретановые балоны, в последнем же случае - чёрные резиновые! да и габариты у чёрных другие!?
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 12-06-2009, 22:19:01
Ну я скоро переделаю, - покажу фотки, я правда для начала просто подниму сантиметров на пять - ребята постоянно по рыбалкам ездят, говорят все отлично, но хорошо бы приподнять немного. Будем переделывать на газомасляные вставки. Просто мне не все инструменты пока пришли. С токарным станком немного обломилась, чуть чуть высоты над передней бабкой и станиной не хватает. :-\ С тормозными дисками облом. :-\
несостыковочка выходит! наш размер/модель 60727 в первых вариантах это синие-красные полиуретановые балоны, в последнем же случае - чёрные резиновые! да и габариты у чёрных другие!?
полиуриетан очень прочный и долговечный материал, думаю, прослужат долго!
Пойду предложу Range Rover-у,а то у них по 500 евро за одну стойку.
кстати, вот где выгодно ставить))
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 16-06-2009, 23:56:41
всё! перегорел.. отговорили от красных балонов знающие люди... сходил, узел задней подвески глянул... точно, там балонам делать нечего, они вопрос клиренса не решат.
кстати они в www.airride.ru 6500рупи тамже мне предложили сменить пружины на пневморессоры.. сказали , что при самостоятельном монтаже - комплект на зад встанет в 15килорупи
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 16-06-2009, 23:58:10
вот пример:
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 17-06-2009, 00:04:48
Для начала, хочется разобратся с задней подвеской. из картинки с примера - вывод: мне железки нафиг... можно их сделать руками, а вот где взять и как выбрать подходящие пневмопадушки? вот это вапрос!!!!
наткнулся на путную конференцию: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&start=2970&postdays=0&postorder=asc&highlight= .......много дельного!
в тему: http://www.firestoneindustrial.com/ru/industrial/selectionguides/airstroke/sgairstroke.shtml http://www.driveriteltd.com/info_1377driverite-air-suspensions.php http://truck-filter.ru/index.php?manufacturers_id=58 http://www.chenguang-cn.com/CHENGUANG/Products.html
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: Sharki on 17-06-2009, 08:25:43
как оно работает? Эти штыри, как я понял, для центрации? При зжатии они вверх уходят через пластину?
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 17-06-2009, 21:02:44
груша ставится назад вместо штатной пружины а железки это адапторы крепления
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 17-06-2009, 21:06:21
из моей переписки с продавцом:
комплект состоит из двух частей: 1. непосредственно сами пневмоэлементы с брэкитами 2. блок подготовки воздуха
1. Два варианта: - Крафт КИТ - набор состоящий из двух пневмоэлементов, необходимых железок для создания брэкитов и консультаций - как это сделать. 15000 рублей. - Полностью готовый к установке комплект на Ваш автомобиль. 25000 рублей.
2. Несколько вариантов. - Самый простой - качать колёсным компрессором. - Одноконтурный блок подготовки от AirLift с поддержанием минимального давления - 12400 рублей - То же, только двухконтурный - 19100 рублей. Всё это можно будет приобрести дополнительно позже. Единственное хочу предупредить - я не могу сказать заранее на каком давлении поднимется машина - и сможет ли колёсный компрессор его одолеть. (макс - 10атм)
Когда определитесь - я выставлю Вам счёт. После оплаты - примерно 3-4 дня при условии наличия всех необходимых частей на складе. 7-8 дней, если захотите приобрести готовый комплект.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 17-06-2009, 21:10:14
пример
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 17-06-2009, 21:14:36
помоему лучший вариант это, когда и пружина стоит и клиренс пневмой поднять! хотя в таком случае прелести пневмоподвески неощутить в полной мере! зато в грязи здорово выручит!
вместо задней штатной стойки ставим пневмостойку:
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 19-06-2009, 04:06:57
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: m807ae on 19-06-2009, 09:23:44
Конечно тема интересная. И новинкой не является не для оссии не для Америки. А вот про надежность..Какая там горантия и как решать. Уж больно пневмоподвеска зимой плохо ходят из -за осбенностей климота подушки быстро протираются и все. Поспрашайте у "камазистов" они давно такое юзают ;) . Так же не давно по каналу Авто-плюс была экспедиция Москва-Тикси на новых мерсах ML . Так вот они за поезтку в одну тока сторону этих подушек наменяли кучу...
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 19-06-2009, 13:27:29
Читай тему: "Пневмоподвеска на HOVER" - http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=0
! С первой страницы! а там их 200!!!! гдето примерно на 30 странице я понял, что тема - огонь! причем, что ребята там не поражняк ганяют а, серьезно озадачились!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 19-06-2009, 13:33:11
подборка на зад:
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 19-06-2009, 13:36:47
теперь оснавная проблема: как подешевше их купить, и соответственно получить их в руки!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 23-06-2009, 18:15:30
сделал замеры, примерно: диам пружины зад - ф130мм длинна пружины вывешенной - 270мм пруток пружины - ф15мм от отбойника до чашки - 100мм
длинна пружины в рабочем положении - 230мм от отбойника до чашки - 50мм
от пружины до амортизатора - 25мм от пружины до вала привода - 15мм
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 23-06-2009, 18:33:48
кароче нам на зад походу подойдет тока Доминатор 2500!!
Новая Сумка Властелина 2500 фунтов Воздушной перевозки (Цена Каждый) В запасе, готовом отправить!
Спецификация:
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 23-06-2009, 18:35:04
:
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 23-06-2009, 18:45:35
по русски: ДИАМЕТ 156мм 70мм Сжатый, 212мм асширенный
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: welder on 26-06-2009, 20:04:49
На КАптиве\Антаре подвеска идентичная Сатурну и уже в базе ставятся самоподкачивающиеся зад. аммортизаторы, которые держат уровень авто независимо от нагрузки. Думаю Корея будет довольно бюджетно
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 29-06-2009, 09:56:08
На КАптиве\Антаре подвеска идентичная Сатурну и уже в базе ставятся самоподкачивающиеся зад. аммортизаторы, которые держат уровень авто независимо от нагрузки. Думаю Корея будет довольно бюджетно
Изложите попадробне! и понаглядней! раз уж заикнулись!
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: welder on 02-07-2009, 09:49:05
Манагеры в салонах GM очень рекламируют эту опцию задней подвески Антары\Каптивы. Визуально аммортизаторы чуть толще. внешней подкачки нет.
Учитывая корейское происхождение, должно быть бюджетно
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: SAW on 03-07-2009, 00:23:38
уш не про етоли речь:
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: GOR on 15-08-2009, 19:56:24
Система пневмоподвески стоит на GMC ENVOY в стандарте.Стоят датчики положения кузова,компрессор и блок управления.Хотел сделать лифт кузова,сказали будет большой гимор,т.к потребуется перестановка датчиков и ещё много чего.По моему установка такой системы на вуй будет стоить очень дорого,а оно вам надо.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: welder on 16-08-2009, 18:07:56
нет, никакой пневматики нет, сам видел. По словам манагеров аммортизатор сам себя подкачивает. Если интересует, зайдите в салон, спросите, за это денег не берут. Кстати на антаровском каптивовском форумах жалоб на эти аммортизаторы нет
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: welder on 07-09-2009, 11:39:06
Картинка не прилепляется, какой-то глюк... 16 кб обычный стоит 56 уе с подкачкой 326 уе штатно каптива идет с подкачкой, они чуть толще
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: володя on 21-09-2009, 23:49:12
Коллеги ! Я сейчас занимаюссь переделкой рессорной подвески Скании в пневматическую и уже достаточно в ней разобрался. Баллоны можно взять от пневмоподвески кабины грузовика ( примерно 2,5 тыс ) Контроллер не нужен. Достаточно установить кран уровня пола 1,3 тыс руб. Вместо воздушного компрессора использовать дополнительнный компрессор кондиционера бу 2,0 тыс. Небольшой рессивер стоит копейки. немного пластиковых трубок и фантазии. Все должно работать нормально. Грузовики с такой подвеской ходят миллионы километров. Подушек хватает на 5-7 лет. Кстати давление в подушках грузовиков примерно 4-5 атмосфер.
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: ANDRUE on 28-02-2011, 00:23:40
Согласен! Можно использовать! У меня четыре рабочие от кабины мана лежат! Тоже давно на них смотрю.
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: dеn812 (Денис) on 28-02-2011, 02:10:47
кто перывй осилит тому стейку и сделает.. респект будет от нас всех...
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: володя on 28-02-2011, 09:06:23
Вот как-то бы заставить себя это сделать!! Хотя насчет компрессора от кондея я погорячился. Его заклинит без хладона.Но,я думаю, реально его заменить другим бюджетным вариантом.
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: yurfinn on 28-02-2011, 17:47:30
Дохлая тема,уже почти два года .Вместо родных амориков нивовские ставят в целях экономии.А тут такой тююююнинг!
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: ANDRUE on 28-02-2011, 18:34:28
Юра!!!! Дай помечтать! К стати от рено падушки не дороже 1800р!!! И ставить их аще без пружин!
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: yurfinn on 28-02-2011, 18:47:03
Мечта – это направление для постановки целей, которые являются вехами, для достижения мечты.
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: ANDRUE on 28-02-2011, 22:46:06
А вы филосов батенька! Хорошо! Пока доделаю задние дисковые тормоза. Потом будем с подвеской решать! Сегодня поршни финоливые пришли на 45. Будем так сказать облегчать не подресорные массы)))
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: welder on 01-03-2011, 16:29:21
Вот как-то бы заставить себя это сделать!! Хотя насчет компрессора от кондея я погорячился. Его заклинит без хладона.Но,я думаю, реально его заменить другим бюджетным вариантом.
Без хладона не заклинит, заклинит без масла, Кому надо - есть компрессор кондея б/у 1000р
Title: Re:Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: володя on 01-03-2011, 19:29:23
Как-то на одной машине возился с кондеем. Поставил перемычку на датчик давления т.к. система была пустая. Потом отвлекся (понадобилось срочно скататься по делам) и забыл ее убрать. Через сорок километров пошел дым из под капота. Оказалось горит ремень кондиционера из-за заклинившего компрессора. Я не холодильщик но мне кажется что в хладоне содержится масло которое смазывает компрессор (хотя оно может просто разноситься газом по системе)
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: vue34 on 30-11-2014, 01:17:44
Дело было вечером - делать было нечего. Собственно началось с того, что зад просел довольно сильно. В салоне водитель, пассажир спереди и один сзади, немного хлама в багажнике и бак бензина. Ехать при таком раскладе можно было только по ровной дороге. В ином случае колеса чиркали об защиту арок. Читая форум и потягивая пивко, вспомнилась данная темка и уже не в совсем трезвой памяти были заказан сие чудо действеннй девайс. Спустя немного времени левая пружина лопнула, я плюнул на все и купил родные пружины 21990357 отвалил за них 8200. До кучи взял резиновые нивовские упоры (родные были истерты до дыр) и кстати снял я явно не родные пружины т.к. по размерам они не сходились. Поставил, зад приподнялся, поменял еще нижний сайлентблок кулака (Точка опоры, доработанный, спасибо Жеке) с обоих сторон (остальные в отличном состоянии), сделал развал и довольный но без денег стал без боязни отбить попу перемещаться по городу.
А потом пришла посылка с пиндосии, ну, что делать? правильно, нужно ставить. Открутил отбойники, засунул сие балоны в пружины, сосками в низ как раз в те отверстия где крепились отбойники. Балоны в не накаченном состоянии занимают не все пространство пружины. Подсоединил шланги, закрепил их и вывел справа от центра бампера в нижней его части. Планирую ставить фаркоп, поэтому по центру сосок мне бы мешался. Накачал, балон растянулся в верх почти до упора (проходит лезвие канцелярского ножа) и растянулся в стороны немного заполнив пространство между витками. Машина еще немно, совсем немного приподнялась (богажник был пустой) С грузом данный эффект будет лучше предположил я и поехал на тест драйв.
После замены пружин и сайлентблоков, машиной стало управлять гораздо приятней. А после установки данного девайса, машину было совсем не узнать. Ход стал настолько плавным, жопу будто зажали в тески, она стала упругой что ли. Все неровности она проходила настолько четко и теперь уже моя жопа заулыбалась. В скором будущем предстояло ехать на склад затариваться материалом, ну думаю вот я и испытаю AirLift под нагрузочкой.
Но чуда не случилось, по пути на склад, чувствую, что упругости поубавилось. В глубине души надеялся, что я просто под привык и на самом деле эффект был не таким красочным как мне казался предыдущих несколько дней. Приехал на склад, загрузился до самой крыши, подключил насос, включил камеру телефона в режиме видео и начал снимать. Насос молотит, а эффекта ноль 0 ноль. Отключил насос, что бы всплакнуть в тишине и слышу, что в правой части шипение, воздух уходит. Так и поехал обратно, груз довез без всяких чирканий о защиту арок, благо пружинки новые.
Своей ямы нет, поэтому пока не выяснил где косяк, надеюсь, что плохо был закреплен шланг на правом баллоне и совсем не хочется думать, что в нем так быстро образовалась дырка. На ощупь они кажутся достаточно качественными. Как выясню отпишусь, фото будут позже. AirLift 1000 обошелся мне в 5730р с доставкой. Вот так попил пивка :)
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: dеn812 (Денис) on 30-11-2014, 02:25:51
Амотрты то поменял, или ограничился пружинами? ;)) а то может и не было смысла в всех этих "колебаниях" ? по сути просто роль амортов у тебя сейчас балоны эти выполняли.
Title: Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
Post by: vue34 on 30-11-2014, 08:07:48
Амотрты то поменял, или ограничился пружинами? ;)) а то может и не было смысла в всех этих "колебаниях" ? по сути просто роль амортов у тебя сейчас балоны эти выполняли.
Аморты Каяба, все новые по кругу стоят, в апреле ставил, проехал на них до установке пружин чуть больше 12 тысяч.