db start Print Page - Ошибка0507

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: БУТОВО on 26-09-2017, 12:09:26

Title: Ошибка0507
Post by: БУТОВО on 26-09-2017, 12:09:26
Ошибка системы 0507 двигатель 3 литра.
Клапан холостого хода.
Подскажите,  где он находится?  Лечится ли?  Есть ли замены?
Спасибо!
Title: Re: Ошибка0507
Post by: Noname on 26-09-2017, 13:53:14
снимаете верхний пластик впускного коллектора, на дроссельной заслонке - разъем, вытаскиваете разъем, сбрызгиваете спреем для контактов или вэдэшкой и ставите обратно. Мне зур рахмат за это уже не раз сказали в штатах, тоже дроссельную меняли целиком, я чуть не повелся на советы книги и гуру, потом одумался
Title: Re: Ошибка0507
Post by: БУТОВО on 26-09-2017, 14:03:11
снимаете верхний пластик впускного коллектора, на дроссельной заслонке - разъем, вытаскиваете разъем, сбрызгиваете спреем для контактов или вэдэшкой и ставите обратно. Мне зур рахмат за это уже не раз сказали в штатах, тоже дроссельную меняли целиком, я чуть не повелся на советы книги и гуру, потом одумался
Спасибо!  Попробую.
Title: Re: Ошибка0507
Post by: БУТОВО on 26-09-2017, 14:15:57
А сам клапан,  он где?
Title: Re: Ошибка0507
Post by: T57-3 on 26-09-2017, 15:14:47
Вообще-то - это высокие обороты холостого хода. И дело не только в клапане. У меня было такое, виноват был дмрв. А брызганье в контакты - никому из владельцев не помогло (которых я знаю), хотя попробуй.Начни с проверки дмрв,потом заслонку смотри, не грязная ли? А нет ли у тебя, ещё  0171 и  0174?
Title: Re: Ошибка0507
Post by: БУТОВО on 26-09-2017, 15:19:03
Вообще-то - это высокие обороты холостого хода. И дело не только в клапане. У меня было такое, виноват был дмрв. А брызганье в контакты - никому из владельцев не помогло (которых я знаю), хотя попробуй.Начни с проверки дмрв,потом заслонку смотри, не грязная ли? А нет ли у тебя, ещё  0171 и  0174?
Что это- дмрв?  Заслонка чистая!
Title: Re: Ошибка0507
Post by: БУТОВО on 26-09-2017, 15:19:50
Вообще-то - это высокие обороты холостого хода. И дело не только в клапане. У меня было такое, виноват был дмрв. А брызганье в контакты - никому из владельцев не помогло (которых я знаю), хотя попробуй.Начни с проверки дмрв,потом заслонку смотри, не грязная ли? А нет ли у тебя, ещё  0171 и  0174?
Что это- дмрв?  Заслонка чистая!
Обороты1000
Title: Re: Ошибка0507
Post by: T57-3 on 26-09-2017, 15:23:44
Вот на 1000,у меня и были обороты. Дмрв - это датчик массового расхода воздуха,стоит на крышке воздушного фильтра. http://znanieavto.ru/toplivo/kak-proverit-dmrv.html
Title: Re: Ошибка0507
Post by: T57-3 on 26-09-2017, 15:26:59
Я ещё, про две ошибки спрашивал,нет их?
Title: Re: Ошибка0507
Post by: БУТОВО on 26-09-2017, 15:55:10
Пробрызгал контакт,  обороты в норме!  Надеюсь,  вылечилось. Спасибо!
Title: Re: Ошибка0507
Post by: БУТОВО on 28-09-2017, 11:44:26
Вообще-то - это высокие обороты холостого хода. И дело не только в клапане. У меня было такое, виноват был дмрв. А брызганье в контакты - никому из владельцев не помогло (которых я знаю), хотя попробуй.Начни с проверки дмрв,потом заслонку смотри, не грязная ли? А нет ли у тебя, ещё  0171 и  0174?
Что это- дмрв?  Заслонка чистая!
Обороты1000
Ну вот и выскочили эти ошибки- 071 и 074.хот прежней нет. Мультитроник не показывает ее,  но обороты змвышаются до 800.сброс кнопкой,  опускает их до 700.
Title: Re: Ошибка0507
Post by: Noname on 28-09-2017, 22:02:25
Тады подсос воздуха пошел
Во впускном коллекторе внутри пластиковая черная приблуда стоит,справа, ее на герметик посадить надо, подсасывает вот и не может выровнять обороты, а перелив выдает ошибку. это заводская болячка и сатурналия ее обсосала и выплюнула много лет назад.

Вообще-то - это высокие обороты холостого хода. И дело не только в клапане. У меня было такое, виноват был дмрв. А брызганье в контакты - никому из владельцев не помогло (которых я знаю), хотя попробуй.Начни с проверки дмрв,потом заслонку смотри, не грязная ли? А нет ли у тебя, ещё  0171 и  0174?
Что это- дмрв?  Заслонка чистая!
Обороты1000
Ну вот и выскочили эти ошибки- 071 и 074.хот прежней нет. Мультитроник не показывает ее,  но обороты змвышаются до 800.сброс кнопкой,  опускает их до 700.
Title: Re: Ошибка0507
Post by: БУТОВО on 29-09-2017, 17:38:53
Тады подсос воздуха пошел
Во впускном коллекторе внутри пластиковая черная приблуда стоит,справа, ее на герметик посадить надо, подсасывает вот и не может выровнять обороты, а перелив выдает ошибку. это заводская болячка и сатурналия ее обсосала и выплюнула много лет назад.

Вообще-то - это высокие обороты холостого хода. И дело не только в клапане. У меня было такое, виноват был дмрв. А брызганье в контакты - никому из владельцев не помогло (которых я знаю), хотя попробуй.Начни с проверки дмрв,потом заслонку смотри, не грязная ли? А нет ли у тебя, ещё  0171 и  0174?
Что это- дмрв?  Заслонка чистая!
Обороты1000
Ну вот и выскочили эти ошибки- 071 и 074.хот прежней нет. Мультитроник не показывает ее,  но обороты змвышаются до 800.сброс кнопкой,  опускает их до 700.
Не понял,  о чем,Ты!?
Пластиковый,  впускной коллектор,  он цельный,  и внутри нет ничего..
Title: Re: Ошибка0507
Post by: Noname on 30-09-2017, 16:57:14
внутри  вот этого
Title: Re: Ошибка0507
Post by: БУТОВО on 30-09-2017, 17:05:38
ДМВ  визуально совершенно чистый,  спиралька целая!
Title: Re: Ошибка0507
Post by: Noname on 01-10-2017, 17:32:27
ДМВ стоит в воздухозаборнике пластиковом, а тебе нужен уже коллектор,это та часть, которая после заслонки, на пути воздуха к цилиндрам
Title: Re: Ошибка0507
Post by: БУТОВО on 02-10-2017, 11:43:11
ДМВ стоит в воздухозаборнике пластиковом, а тебе нужен уже коллектор,это та часть, которая после заслонки, на пути воздуха к цилиндрам
Хочешь сказать,  что нужно  снимать-половинить коллектор? Но это ведь гимор еще тот!!!
Title: Re: Ошибка0507
Post by: БУТОВО on 02-10-2017, 11:47:11
Вообще-то - это высокие обороты холостого хода. И дело не только в клапане. У меня было такое, виноват был дмрв. А брызганье в контакты - никому из владельцев не помогло (которых я знаю), хотя попробуй.Начни с проверки дмрв,потом заслонку смотри, не грязная ли? А нет ли у тебя, ещё  0171 и  0174?
Именно эти ошибки и есть!!!  Как лечится???
Title: Re: Ошибка0507
Post by: Вадим on 02-10-2017, 14:27:25
Вообще-то - это высокие обороты холостого хода. И дело не только в клапане. У меня было такое, виноват был дмрв. А брызганье в контакты - никому из владельцев не помогло (которых я знаю), хотя попробуй.Начни с проверки дмрв,потом заслонку смотри, не грязная ли? А нет ли у тебя, ещё  0171 и  0174?
Именно эти ошибки и есть!!!  Как лечится???
Тогда уж и тему переименовать включая эти ошибки.

   По поводу таких ошибок создана уже не одна тема.
"Таблетки" нет! O0
Тестить всё досконально.   Писал не раз.   
Наличие подобных ошибок результат
- негерметичности системы впуска после дросселя
- негерметичности  системы выхлопа до 2й лямбды
- негерметичности системы ЕВАП (и их соленоидов)
- негерметичности системы ЕГ  (в т.ч. закисший клапан ЕГ )
- форсунки
- херовый бензин
- забитый или уставший катализатор
- болезнь любого из датчиков, отвечающих за концентрацию топлива в смеси

- ещё сложнее когда совокупность---
Т.е.
Если от нескольких датчиков      или датчик + негерметичность любой системы         совсем чуточку некорректности то ошибка по конкретному датчику (или системы) не вылазит, а неправильный состав смеси имеем.

Перечисляю чьи показатели обязательно смотреть... --- лямбды, МА  или MAF (смотря что у вас стоит), температура антифриза\воздуха (2 датчика)\масла,   дроссель, педаль, ЕВАП (2 датчика), ЕГ , и т.д.

Из всего перечисленного искать слабое звено.

Лучше сразу со сканером онлайн и смотреть отклонения каждлго датчика по очереди в разных режимах движения.

Не хочу пугать, мож у Вас простенькая проблемка.... Или возможно с разбегу найдётся что то интуитивно... например подсос воздуха в вакуумнике.    ....
    Можно самому потратить кучу нервов и времени и ничего не решить.
И уж если застрял,-- то к опытному диагносту. (НЕ получить распечатку в зубы)    а именно ездить... следить... искать отклонения
 
Title: Re: Ошибка0507
Post by: Вадим on 02-10-2017, 14:44:16
 ::)
Title: Re: Ошибка0507
Post by: БУТОВО on 02-10-2017, 18:01:34
ПИПЕЦ!! ((
Title: Re: Ошибка0507
Post by: Noname on 02-10-2017, 18:43:55
ДМВ стоит в воздухозаборнике пластиковом, а тебе нужен уже коллектор,это та часть, которая после заслонки, на пути воздуха к цилиндрам
Хочешь сказать,  что нужно  снимать-половинить коллектор? Но это ведь гимор еще тот!!!
да какой там гимор, не обязательно и его снимать, крышку свинтил сверху, и все, потом не забудь на герметик поставить и болты не тяни сильно, срываются на раз
Title: Re: Ошибка0507
Post by: Вадим on 02-10-2017, 20:05:04
ПИПЕЦ!! ((
Ага. он самый.
Уж лучше бы на что-то конкретно ругался авто.   Тады понятно - заменил и поехал.
А тут типа -"у вас топливо бедное (P0171,  0174)..."     И мля чё?   куда рыть?
Вот и приходится "копать" всё и везде
Title: Re: Ошибка0507
Post by: Вадим on 02-10-2017, 20:20:54
Интуитивно отталкиваясь от начала проблемы предположу что данные ошибки возникают на Х\Х.   Если так, то это не очень страшно.
   Самый простой способ убедиться когда бедная смесь это подключить сканер и по показаниям лямбд понять состав смеси. Присылай показания лямбд 1 и 2 банка на прогретом х\х... Лучше в виде графика...  подумаем.   
          Должно быть 0.35-0.65v
Title: Re: Ошибка0507
Post by: T57-3 on 02-10-2017, 20:57:53
Я человеку, популярно, объяснил: начни с проверки дмрв. Даже ссылку дал, как проверить его. Ни хрена меня не поняли: начал брызгать на контакты дроссельной заслонки, и говорить,что нить дмрв - чистая. А на ней и не должно, килограмм грязи висеть, надо проверить и всё. Нормальный датчик - дальше пошли искать причину.