db start
типа растянулся? попробуюЭто не растянулся, сам с этим свистом катаюсь. Куда только не лазил, не пойму откуда свистит.
При замене приводного ремня поставил новый Дайко ------ больше этого не куплю.Я не знаю в вашем случае ремень это свистит или нет.
Скрипел, так, что стыдно было на светофорах останавливаться.
Кондиционеры\спреи не помогли. Убирали скрип на 20-30мин и опять становился несмазанной телегой.
Поставил ремень " Mitsuboshi ". Выше всяких похвал. Отзывы по ремням этой фирмы оч. хорошие. екомендую... Отличительная особенность - бархатная ручейковая поверхность. Проехал 15т.км. -НЕ СК ИПИТ,
ремень ремню большая разница!У меня не просто свист, а писк какой-то непонятный. А на ремень, хоть ослиной мочой брызгай - ничего не меняется. Звук у этого писка, действительно, какой-то высокочастотный.
Новый - не факт что без скрипа\свиста.
Вот писал ранее-При замене приводного ремня поставил новый Дайко ------ больше этого не куплю.Я не знаю в вашем случае ремень это свистит или нет.
Скрипел, так, что стыдно было на светофорах останавливаться.
Кондиционеры\спреи не помогли. Убирали скрип на 20-30мин и опять становился несмазанной телегой.
Поставил ремень " Mitsuboshi ". Выше всяких похвал. Отзывы по ремням этой фирмы оч. хорошие. екомендую... Отличительная особенность - бархатная ручейковая поверхность. Проехал 15т.км. -НЕ СК ИПИТ,
Но проверить очень просто..... просто брызнуть чем нибудь и послушать изменение характера звука..... (уже повторяюсь)
Может свистеть ролик натяжителя ремня(подшипнику хана),правда не знаю, на 3л. один ролик или два, лечится заменой подшипника(продаются в 1000 мелочей, и перепрессовывается в ролик, я уже делал). Далее, что ещё может издавать свист. Подшипники генератора,насоса гидроусилителя, если гидро а не электро, помпа может, но это в последнюю очередь. Также может выпускной коллектор издавать такой звук, либо гайки крепления ослабли, либо,что самое худшее, шпилька или несколько обломились и из под прокладки подсекает(было такое), ну и в заключении тирады, внимательно осмотреть выпускной коллектор на наличие трещин(в основном проявляется под тепловым экраном по центру). Ну, вот как-то так.У меня всё поменяно, кроме ролика натяжителя ремня. Вот его и посмотрю. Благодарю за совет!
Смотри выше, я описывал возможные проблемы с коллектором. На холодную, попробуй подтянуть гайки коллектора(от центра в стороны крест на крест). Если повезёт, то протяжка пройдёт норм и звук исчезнет. Если - нет, то в руках останется гайка с обломаной шпилькой по коллектору(ещё можно попытаться вывернуть), а не заподлицо с плосткостью головы(придётся вытравливать кислотой). А вообще, занялся бы, коль проблема уже назревает, снять выпуск, заменить все шпильки на новые, заменить прокладку, и обтянуть коллектор гайками от классики с выпуска(бронза или латунь-не помню) через шайбы, и забыть об этой болячке.азговор идёт о впускном коллекторе, а не о выпускном. У нас нет проблем с коллектором, как у вас(лопаются). И у нас их 2 , а не один.
короче, американцы грешат на передний выпускной, между штанами и первым катом, есть там фланец. но статистики нет, пока один примерЯ недавно менял оба коллектора - как свист был, так и остался. Менял коллекторы, прокладки и гофры.
Про свист... к сожалению это протягивает воздух снизу коллектора т.к. он сборный, а по нижней части (впускного коллектора) есть пластиковые вставки такие и до них ни как не добраться когда все собрано.. а еще бумажные прокладки между алюминиевыми частями .. вот все это где то там подсасывает воздух на холостых это слышно просто..Я тоже думаю, тянет с коллектора. Но он здоровый - зараза, и неудобно расположен до жути. Может сифонить и из-под него, где он стыкуется с фланцем.
вот такая ерунда в общем плюнул я на поиски )) можно попробовать подмазывать герметик начиная с переднего правого нижнего угла коллектора , но это надо быть немножко геинкологом )) чтоб это делать без снятия коллектора)
Про свист... к сожалению это протягивает воздух снизу коллектора т.к. он сборный, а по нижней части (впускного коллектора) есть пластиковые вставки такие и до них ни как не добраться когда все собрано.. а еще бумажные прокладки между алюминиевыми частями .. вот все это где то там подсасывает воздух на холостых это слышно просто..
вот такая ерунда в общем плюнул я на поиски )) можно попробовать подмазывать герметик начиная с переднего правого нижнего угла коллектора , но это надо быть немножко геинкологом )) чтоб это делать без снятия коллектора)
протянул 5 болтов впускного, чуть тише стало, два болта были конкретно раскручены, но свист пока остался, будем снимать целиком, видимо, под ним тоже раскрутилисьЯ на это место думал, но если чуть тише стало, значит где-то в другом месте дует.А прокладки(колечки) целые?
протянул 5 болтов впускного, чуть тише стало, два болта были конкретно раскручены, но свист пока остался, будем снимать целиком, видимо, под ним тоже раскрутилисьЯ на это место думал, но если чуть тише стало, значит где-то в другом месте дует.А прокладки(колечки) целые?
Да, Денис, я в курсе. Ту черную коробочку посадил на герметик давно уже что внутри впускного. когда он подсасывает обороты начинают плавать, это точно не он, скорее ты прав что промежуточный силумин с колечками. есть такая муть там. мог и подраскрутиться на перерападах. так как впускной к нему прикручен а он уже к ГБЦ