db start Print Page - Можно ли постянно лить хороший 95-й???

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Ванечка on 15-10-2008, 03:51:01

Title: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: Ванечка on 15-10-2008, 03:51:01
Следующая история случилась. В пятницу, опасаясь не доехать по пробкам до заправки с 92-м, залил 95-й на заправке в центре Москвы. До этого лил 95-й раза три: 1-й раз сразу после покупки - не знал какой лить  :) 2-й и 3-й раз - после поездок на Полке по инерции (или по привычке). 1-й и 3-й раз Вуй ругался - горел датчик. Но вот в пятницу - не ругался, я много ездил и в пробке на Главной аллее вечером стоял (знающие поймут о чём я  ;D), а датчик не сползал привычно к букве Е, что наблюдается на 92-м. В субботу тоже поездил, но расход наблюдался очевидно меньший, чем обычно. Так, может ну его нафиг 92-й ? Лить всегда 95-й с нормальных заправок?
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: welder on 16-10-2008, 01:57:25
Лет 15 уже так  и делаю
За счет снижения расхода - деньги те же, зато движку лучше. он аж поет
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: observer on 17-10-2008, 12:52:49
Лил и тот и другой. Никаких лампочек никогда не горело.
На 95 ессно, расход меньше за счет более высокого окт. числа.
А вот лучше ли движку от него.... Сие большой вопрос. 
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: Wert on 17-10-2008, 14:55:00
Давно уже известно, что 95 бензина у нас поизводят 20% от общего числа, остальное что на колонках 92 с присадками до 95...ну и потом если по мануалу бензин не ниже 87 в Сатурн рекомендуют, не уверен что бесследно двигатель адаптируется к 95...а так каждый сам решает, что лить и когда ремонтировать...
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: Noname on 17-10-2008, 16:14:02
У них 87 это не то, что у нас 87, там по другому, так что не надо думать что 95 слишком хорош.
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: rvsn79 on 26-10-2008, 01:08:11
Я на АЗС работаю не первый год  и точно знаю , что нормального 95-го у нас практически нигде нет - присадки. Помню мне водитель один с бензовоза рассказывал , как он приехал на нефтебазу под загрузку , а там вся земля в красном порошке и кругом мешки бумажные навалены. Спросил:"Что это?" , оказалось - присадки!!
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: гость on 26-10-2008, 23:35:11
Главное не понижать октановое число.
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: Wert on 26-10-2008, 23:43:54
Ну это ты зря так считаешь тофарисч гость...лей 98 коли не жалко, клапана и поршни прогарят на ура...
Чем выше октановое число, тем выше теплопередача т к горение высокооктановых бензинов  медленное, поэтому и опережение делается больше...а пределы регулирования углов опережения не резиновые...
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: гость on 26-10-2008, 23:51:51
Вопрос был про 95 ,а не про ракетное топливо.
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: Wert on 27-10-2008, 00:31:07
Вот и я про то же, от куда мы знаем...что 95 для движка Вьюна не реактивное топливо???
Пример такой двигатель М-30,расчитан на 92 бензин, решил так сказать почистить промыть, налил 95 , за две заправки сожрало весь уровень масла...о чём это говорит???? Больше так не экспериментирую и движок масло больше не кушал...
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: voronbandit on 27-10-2008, 08:48:10
я лью 92, т.к. в москве почти нет 95 . все что запрравляют под видом 95 сами бодяжат.. кто лучше кто хуже, но это собственное производство. так что смысла не вижу никокого. лучше уж 92 качественный чем фуфловый 95
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: welder on 27-10-2008, 09:32:47
Вот и я про то же, от куда мы знаем...что 95 для движка Вьюна не реактивное топливо???
Пример такой двигатель М-30,расчитан на 92 бензин, решил так сказать почистить промыть, налил 95 , за две заправки сожрало весь уровень масла...о чём это говорит???? Больше так не экспериментирую и движок масло больше не кушал...

Удивительные вещи Вы рассказываете, получается, что от более качественного бензина увеличивается расход масла? Наверное отрицательные заряды оттягиваются , а положительные притягиваются?
У нас ведь вроде не 2-х тактный двигатель...
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: rvsn79 on 27-10-2008, 09:38:49
 аньше больше бодяжили на самих заправках, сейчас на нефтебазах (я не имею ввиду, что все поголовно). И не дай бог заправиться бензином завезённому из воинских частей (бывает и оттуда завозят на некоторые АЗС)  :'(
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: Wert on 27-10-2008, 11:13:33
Ту welder
Во первых качество бензина и его октановое число совершенно разные вещи
Во вторых современные системы зажигания адаптативны и имеют возможность менять опережение зажигания в         зависимости от октанового числа
В третих угол опережения менется не до бесконечности, а в определённых пределах
В четвёртых если добавить высокооктанового топлива система изменит угол опережения, и компенсирует всё это на стока на скока сможет, НО что не сможет компенсировать будет выливатся в детонацию, что и приводит к прогару ЦПГ и повышенному износу масла...
В пятых в последних поколениях двигателей стали применять датчики детонации, что безусловно благо...
но датчик ограничивает предел изменения угла опережения, он не меняет степень сжатия...вот машина и начинает почихивать и попукивать...
   Вывод: что рекомендованно то рекомендованно, не ищите на свою Ж и Ж машины приключений...
ПЫ СЫ Касаемо присадок в бензин:  разные есть, все плохо влияют на свечи и катализатор, некоторые опасны для моторов, так как при сжиганиии оставляют в цилиндре твёрдые частицы...как уже писал 80% 95 это второй с присадками...
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: welder on 27-10-2008, 16:49:43
1. Для топлива по умолчанию эти характеристики напрямую связаны.
2. согласен, и что?
3. согласен, и что?
4. согласен, но это наоборот, про 76 бензин или еще хуже
5. про детонацию Вы несколько заблуждаетесь, с повышением октанового числа она пропадает вовсе, а если перейти на газ, то у него октановое число=101. Тут датчик детанации и вовсе не нужен, т.к. ее (детонации) нет

П О пы-сы  однозначно согласен на 80%, сам на прошлой машине чистил свечи от красного налета
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: Wert on 27-10-2008, 17:11:38
Дело  в конце концов не в детонации..
а в скорости нормального горения...чем выше октановое число, тем ниже скорость горения, тем больший угол опережения зажигания надо ставить...компенсировать можно только изменением фаз газораспределением...
и что в результате получается? зажигание изменили, бензин "хороший" 95 залили, а клапана  по отношению к ВМТ открываются в то же самое время...когда идёт процесс горения...
Теперь по степени сжатия, чем она выше тем более высокоактановое топливо можно применять, фазы газораспределение под это соотношение подбираются соответственно...т е ненормальное горение приведёт к перегреву и прогоранию клапанов...
 Про газ:безусловно, его октановое число 110 , обходится это системой подготовки горючей смеси...меняют наполнение камеры сгорания всё верно,
тока с бензином такая петрушка не проходит, слишком много параметров и двигателя и системы подачи менять надо...
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: welder on 27-10-2008, 19:04:47
Наверное, коллега нам спорить далее бессмысленно, однако случаев прогорания чего-либо из-за повышения октанового числа топлива не происходило, и наоборот, при использовании низкооктанового топлива, даже со всякими волшебными зарубежными присадками прогорали клапана и поршни. Вероятность налететь на 76 бензин при покупке 92-го все же выше, чем при покупке 95-го).

На 4-й своей машине ставлю газобаллонное оборудование и давно не думаю о качестве бензина, заправляюсь очень нечасто и на известных мне заправках. Кстати, даже в выхлопной трубе теперь почти не осталось нагара - это о чем-то говорит!  асхода масла нет совсем и оно светлое.

Брат мой закончил Военмех по двигателям внутреннего сгорания, так вот он рассказывал, как профессор на лекции им говорил, что теория- это конечно хорошо, однака пока никто еще достоверно не знает , какие процессы происходят в камере сгорания ДВС при оборотах в 5000 об\мин.

С уважением!
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: Wert on 27-10-2008, 19:52:23
+1 согласен и с твоим подходом,коллега, и с профессором...мне тоже самое говорили при учёбе...
А про газ...ну что сказать...я за...это более бережливое топливо для ДВС по многим параметрам...не спорю!!!
Предпочитаю при езде на бензине проверенную бензоколонку и лью то что положенно!
Уж так профессора учили! :D
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: rex-79 on 28-10-2008, 22:21:32
НЕЗНАЮ !!ВСЕМ П ИВЕТ Я КУПИЛ САТУ Н НЕДАВНО МЕСЯЦА 3 НАЗАД  С ДВИЖКОМ 2,2 ЛИТ А И МЕХАНИЧЕСКОЙ КО ОБКОЙ ПЕ ЕДАЧ У Д УГА ОН НА НЁМ 3 ГОДА ОТЪЕЗДИЛ НА 95 И Я ЛЬЮ 95 П ОБЕГ 120ТЫЩЬ КИЛОМЕТ ОВ ПОКА ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ П ОСТО ЛЕТАЕТ!! O0
Title: Re: Можно ли постянно лить хороший 95-й???
Post by: observer on 01-11-2008, 14:45:31
А кричать то зачем?