db start Print Page - вопрос по двигателю 2.2

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: Денис81 on 16-03-2015, 06:51:17

Title: вопрос по двигателю 2.2
Post by: Денис81 on 16-03-2015, 06:51:17
Всем привет. У меня vue 2002 год с двиглом 2.2. Передний привод.   Подскажите что делать. Утром на холодную дыма из глушителя нет. Как прогреетса идет обильный белый дым из глушителя. Масло менял 1000км назад. Заливал GM 10-40. Эмульсии нет. Антифриз в норме. Католизатора нет. Стоит пламягоситель с обманкой. Ездит автор отлично. Голову сломал. Авто владею 2-е недели. Это пугает??????))))))
Title: Re: вопрос по двигателю 2.2
Post by: гость on 16-03-2015, 07:44:43
Конденсат в глушителе.
Title: Re: вопрос по двигателю 2.2
Post by: Юрий А. on 16-03-2015, 11:09:04
Причинами дыма могут быть:
1. Выгорание масла в цилиндрах - смотреть за уровнем - утром, после ночной стоянки.
2. Попадание антифриза в цилиндры - маловероятно, обычно наоборот - пока не прогреется уходит, после прогрева - нет. Но бывают исключения. Можно вывернуть свечи и посмотреть на их юбки.
Title: Re: вопрос по двигателю 2.2
Post by: Денис81 on 17-03-2015, 06:08:29
Свечи в норме. Масло вчера вечером смотрел. Тоже в норме. Сегодня буду побывать заменять компрессию.
Title: Re: вопрос по двигателю 2.2
Post by: Вячеslav on 17-03-2015, 09:02:42
    Как вариант-предыдущий владелец отремонтировал двиг. Ну а сейчас испаряется всё что попало в выхлоп до ремонта.
   

 
Title: Re: вопрос по двигателю 2.2
Post by: Юрий А. on 17-03-2015, 11:46:31
Компрессия вам особо ничего не покажет, разве что разницу между цилиндрами оценить. Если зазоры поршень-цильндр уже большие, то все равно за счет заполнения этих зазоров маслом компрессия будет около 14 кгс. И что это вам даст?
Title: Re: вопрос по двигателю 2.2
Post by: Aleksandr on 17-03-2015, 13:49:08
Компрессия вам особо ничего не покажет, разве что разницу между цилиндрами оценить. Если зазоры поршень-цильндр уже большие, то все равно за счет заполнения этих зазоров маслом компрессия будет около 14 кгс. И что это вам даст?
Если есть зазор (выработка) между поршнем и цилиндром то за счёт заполнения маслом компрессия  в цилиндрах никогда не будет 14 кг. И компрессия в цилиндрах создаётся за счёт поршневых колец а не за счёт самого поршня. Если я правильно мыслю!  ;)
Title: Re: вопрос по двигателю 2.2
Post by: Юрий А. on 17-03-2015, 16:54:34
Думаю мыслите неправильно. Кольца прежде всего уплотняют зазор поршень/цилиндр от прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя. А само сжатие воздуха в камере сгорания происходит за счет движения поршня вверх. Поскольку суммарный зазор между поршнем и цилиндром несопоставим по размеру с диаметром самого цилиндра (поршня). Именно по этой причине, при заливке масла в цилиндр (при проверке компрессии) оно (масло) и заполнит зазор между цилиндром и поршнем. Хотя кольца конечно также создают уплотнение. Этим и объясняется (в частности) тот эффект, что при проверке компресии, например от первого цилиндра к 4му, при примерно одинаковом износе поршневых колец, мы видим уменьшение значения компрессии поцилиндрово (от 1го к 4му, если мерить наоборот, то соответственно симметрично) - потому что кольца уже частично сняли масляную пленку с цилиндра при вращении и зазор увеличился.
Title: Re: вопрос по двигателю 2.2
Post by: Aleksandr on 17-03-2015, 20:23:20
Думаю мыслите неправильно. Кольца прежде всего уплотняют зазор поршень/цилиндр от прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя. А само сжатие воздуха в камере сгорания происходит за счет движения поршня вверх. Поскольку суммарный зазор между поршнем и цилиндром несопоставим по размеру с диаметром самого цилиндра (поршня). Именно по этой причине, при заливке масла в цилиндр (при проверке компрессии) оно (масло) и заполнит зазор между цилиндром и поршнем. Хотя кольца конечно также создают уплотнение. Этим и объясняется (в частности) тот эффект, что при проверке компресии, например от первого цилиндра к 4му, при примерно одинаковом износе поршневых колец, мы видим уменьшение значения компрессии поцилиндрово (от 1го к 4му, если мерить наоборот, то соответственно симметрично) - потому что кольца уже частично сняли масляную пленку с цилиндра при вращении и зазор увеличился.
Вы сами себе противоречите. То вы говорите, что кольца не создают компрессию в цилиндрах, потом говорите, что при износе поршневых колец уменьшается компрессия в цилиндрах.  ??? :)
Title: Re: вопрос по двигателю 2.2
Post by: yurfinn on 17-03-2015, 21:39:53
Думаю мыслите неправильно. Кольца прежде всего уплотняют зазор поршень/цилиндр от прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя. А само сжатие воздуха в камере сгорания происходит за счет движения поршня вверх. Поскольку суммарный зазор между поршнем и цилиндром несопоставим по размеру с диаметром самого цилиндра (поршня). Именно по этой причине, при заливке масла в цилиндр (при проверке компрессии) оно (масло) и заполнит зазор между цилиндром и поршнем. Хотя кольца конечно также создают уплотнение. Этим и объясняется (в частности) тот эффект, что при проверке компресии, например от первого цилиндра к 4му, при примерно одинаковом износе поршневых колец, мы видим уменьшение значения компрессии поцилиндрово (от 1го к 4му, если мерить наоборот, то соответственно симметрично) - потому что кольца уже частично сняли масляную пленку с цилиндра при вращении и зазор увеличился.
Вы сами себе противоречите. То вы говорите, что кольца не создают компрессию в цилиндрах, потом говорите, что при износе поршневых колец уменьшается компрессия в цилиндрах.  ??? :)
При износе маслосъемных колец излишки масла компенсируют зазоры компрессионных колец и компрессия увеличивается. Т.е. замер компрессии не дает полного представления о состоянии поршневой группы и никакого противоречия здесь нет.
Title: Re: вопрос по двигателю 2.2
Post by: Денис81 on 18-03-2015, 06:30:08
Заменил компрессию. Во всех цидиндрах по 14.2
Title: Re: вопрос по двигателю 2.2
Post by: Вячеslav on 18-03-2015, 07:40:35
Заменил компрессию. Во всех цидиндрах по 14.2
                 Скажи где менял-счас все туда ломанёмся!
Title: Re: вопрос по двигателю 2.2
Post by: Денис81 on 18-03-2015, 12:27:51
опечатка. пишу с телефона.   ))))ЗАМЕ ИЛ))))