db start Print Page - Нужен совет.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Zigzag on 29-11-2014, 18:33:52

Title: Нужен совет.
Post by: Zigzag on 29-11-2014, 18:33:52
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Установил на вуй  2002 г. 2.2 авд вариатор из америки с пробегом 30000 миль с аварийной машины. Предварительно вскрыл вариаторный блок,визуально состояние нового агрегата,остатки масла чистыё,прозрачные, без стружек.Вариатор установил на авто с гидротрансформатором прибывшим вместе с вариатором,удалив из него красное масло т. к. заливать собирался нисановское нс 2.После установки ,заливки масла завел.Было какое-то лишнее жужжание,варик признаков жизни не подавал.Пришлось вариатор снять.В гидротрансформаторе масла не было.Снял переднюю крышку,шестерни привода масляного насоса ,цепь на месте,визуально в идеальном состоянии.Вопрос:почему не закачало масло даже в гидротрансформатор,100%виноват масляный насос или есть ещё варианты?
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Юрий А. on 29-11-2014, 19:16:35
Может тривиально забит масляный фильтр? Если передняя крышка уже снята, открутите фильтр и дуньте в него. Должно легко продуваться. Информация о его пробеге 30 тыс. миль верная? И еще - масла в вариатор сколько залили после его установки на машину?
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Zigzag on 29-11-2014, 22:01:50
Фильтр чистый,о пробеге со слов ну и состояние на вид идеальное,у меня ещё 2 коробки перебирал,видел как поработавшие выглядят,масло 8 л.
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Юрий А. on 29-11-2014, 22:06:19
У меня было что с полчаса насос не мог засосать масло. Потом закачал, все звуки пропали и варик поехал...Обычно правда почти сразу закачивает. Может поторопились со снятием варика повторно? Манометр ставили на давление когда заводили?
Title: Re: Нужен совет.
Post by: vican75 on 29-11-2014, 22:32:46
Юрий А.
Quote
Манометр ставили на давление когда заводили?
Поставите манометр и увидите какое давление. На холостых должно быть 15-22 атм. Если нет то смотрите привод насоса,обратный клапан насоса или насос.
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Zigzag on 29-11-2014, 22:37:45
Манометр не ставил,открутил заглушку и держал пальцем давления не было вообще.
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Юрий А. on 29-11-2014, 22:51:08
А вообще по внутренностям варика - видно, что кто-то туда лазил или все заводской сборки?
Title: Re: Нужен совет.
Post by: vican75 on 29-11-2014, 22:52:35
Попробуйте залить масло в это отверстие под давлением. Чтобы масло попало в насос и появилась масленая пленка для создания вакуума внутри насоса. Т.к. Фильтр имеет обратный клапан (не спроста).
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Юрий А. on 29-11-2014, 22:58:48
Он же уже снял варик и переднюю крышку с него. Теперь только очень внимательно осматривать. Я бы (раз уж разобрано) снял насос и посмотрел, есть ли внутри масло... Осмотрел тщательно фильтр и шарик (на герметичность). Глубже лезть в него смысла не вижу - там ничего на давление влиять не может (раз уж у него из проверочного отверстия ничего не лилось, а должна струя). Ну может еще снять клапанную крышку, посмотреть, есть ли масло там.
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Zigzag on 29-11-2014, 23:06:55
Утверждать не могу,вроде бы не лазили,никаких "герметиков" нет,а по поводу принудительной заливки масла идея хорошая,жалко сам вовремя не додумался.
Title: Re: Нужен совет.
Post by: vican75 on 29-11-2014, 23:15:24
Если все снято, заливайте масло в сам фильтр и во внутрь насоса. Я так делал.
Title: Re: Нужен совет.
Post by: ANDRUE on 30-11-2014, 01:22:14
Если все снято, заливайте масло в сам фильтр и во внутрь насоса. Я так делал.
В вариках не очень, но вот последнее мне тоже понравилось. Если в насосе воздух, то и закачать может не суметь масло!
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Zigzag on 09-12-2014, 20:18:46
Здравствуйте.подскажите кто знает : на крышке вариаторного блока есть "пластмасина" которая приводится от степ мотора и толкает конус,она меняется отдельно или нет,если да то как и где найти?
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Rjyatnf on 11-12-2014, 16:17:46
Здравствуйте.подскажите кто знает : на крышке вариаторного блока есть "пластмасина" которая приводится от степ мотора и толкает конус,она меняется отдельно или нет,если да то как и где найти?
Отдельно не меняется. Только в сборе с самой крышкой. Даже сняв, где взять на замену? Отдельно как деталь не поставляется.
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Zigzag on 11-12-2014, 21:01:03
Спасибо,понятно.
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Лев Борисыч on 14-12-2014, 00:49:25
если этот маслонасос поработает всухую какое-то время - он сдыхает, да еще и бронзовым абразивом накакает в гидроблок при случайном удачном глотке масла кратковременным плевком... 
Title: Re: Нужен совет.
Post by: дема888 on 26-12-2014, 11:16:25
Люди народ чеееловекиииии !!!!!!!!!! :)подскажите от чего к нам подходят вариаторы от какой машины а то в сервисе спрашивают что за машина говорю сатурн америкос и все сразу оооооййй нет не знаем не умеем от опеля вектры чтоли 2004-7 годов да ?????? такойже стоит??
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Rjyatnf on 26-12-2014, 11:46:52
Люди народ чеееловекиииии !!!!!!!!!! :)подскажите от чего к нам подходят вариаторы от какой машины а то в сервисе спрашивают что за машина говорю сатурн америкос и все сразу оооооййй нет не знаем не умеем от опеля вектры чтоли 2004-7 годов да ?????? такойже стоит??
Saturn ion.
У VectraC 2002-2003гг ставили похожий VT20E, они несовместимы с VT25 и найти его нереально. Сервис такой слать лесом, значит не умеют делать.
Title: Re: Нужен совет.
Post by: дема888 on 26-12-2014, 14:55:21
да походу у нас всех в Я ОСЛАВЛЕ слать придется  :) :) :) куда не звонил все шарахаются никто не видел не знает  ??? ??? ??? ??? будем конечно еще искать !!!можжж найдется кто
Title: Re: Нужен совет.
Post by: yurfinn on 26-12-2014, 16:57:42
А с какой целью Вы поехали в автосервис ?
Title: Re: Нужен совет.
Post by: дема888 on 26-12-2014, 17:51:31
так вот прикупил сей чудо пепелац ))) и поехал масло в движке поменял в коробке хотел проверить да рейка стучит а мне только масто и поменяли  вот пока не нашел кто вариатор мне посмотрит
Title: Re: Нужен совет.
Post by: stasyan38 on 26-12-2014, 18:16:25
 Дема а чего его смотреть-то? Есть претензии? Так как говориться "кури форум" тут почти все проблемы описаны. Варик не любит двух вещей: светофорных гонок и попыток выехать газом когда ведущие колеса зажаты. Сам взял третью машину на варике(Хонда  H-RV, Сатурн и кашкай только взял) и считаю варик лучшей трансмиссией.
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Rjyatnf on 27-12-2014, 16:36:13
Масло в вариаторе менять очень просто, там снизу пробка как на моторе. Слили. Залили новое через черную пробку сверху в районе вакуумника. Уровень выставить чуть сложнее, а доверять тому уровню что сейча.с нельзя (т.е. залить сколько слилось не получится). Проверка уровня описывалась 100500раз. Если мастера видели вектру С с вт20е, что невероятно, на сатурне масло уж точно смогут поменять и выставить.
Title: Re: Нужен совет.
Post by: дема888 on 27-12-2014, 23:46:28
черную пробку в которую хотел лить масло в вариатор оказалась фильтр масленный  :) :) :) :)другую пока не нашел да и ну ее нафиг надо искать кто хоть раз это делал :) :) :)темболее это слил и залил когда знаешь какое было а когда нет то оооооо проблемма""!!!!!!!
Title: Re: Нужен совет.
Post by: дема888 on 27-12-2014, 23:50:24
Дема а чего его смотреть-то? Есть претензии? Так как говориться "кури форум" тут почти все проблемы описаны. Варик не любит двух вещей: светофорных гонок и попыток выехать газом когда ведущие колеса зажаты. Сам взял третью машину на варике(Хонда  H-RV, Сатурн и кашкай только взял) и считаю варик лучшей трансмиссией.
походу варик не ломался ))))))))))) раз так просто почитал тут все хают его и с маслом проблеммы не могут определится что лить кроме америкоского .....аналог бы по дешевле)))..а кашкай то новый это понятно )))
Title: Re: Нужен совет.
Post by: danya on 28-12-2014, 04:03:05
dexron-VI
Title: Re: Нужен совет.
Post by: stasyan38 on 28-12-2014, 05:58:26
  Кашкай действительно свежий(2011 год 30000 пробегу), а вот хрюня была праворукой(1999 VTEC CVT). Хрюшу брал с пробегом 83000 и имелся удар в коробке при трогании. На 100000 заменил масло(HMMF) и фильтра. И все как рукой сняло. После замены проехал 10000 до продажи и проблем не было. На Сатике вообще масло в коробке не менял(о чем честно предупредил покупателя). Я бы кроме родного ничего не лил(если частичной заменой). А если раскидать коробку и заменить фильтр то можно перейти на какое-нибудь более доступное.Вот такое мое мнение.
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Rjyatnf on 28-12-2014, 10:49:25
черную пробку в которую хотел лить масло в вариатор оказалась фильтр масленный  :) :) :) :)другую пока не нашел да и ну ее нафиг надо искать кто хоть раз это делал :) :) :)темболее это слил и залил когда знаешь какое было а когда нет то оооооо проблемма""!!!!!!!
1. Пробка находится, еще раз, в районе вакуумника, диаметр 5см а не 10 как у моторной. Справа аккумулятор, за ним коробка с предохранителями, и прямо за ней пониже на корпусе коробки пробка.
2. Масло залить желательно лишь того-же цвета. Если в кпп зеленое, то лить или оригинал dexcvt (exist,клуб маг и т.п.) или Nissan ns2. Если красное выбор другой: зеленое как выше (через 50км лучше еще раз сменить снова на зеленое) или красное: dexron6, любое красное вариаторное (тойота субару ниссан и неоригинальные Мобил Кастрол ngn и т.п.).
Одна замена 4л.
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Toyota_100 on 28-12-2014, 11:12:09
Заливаю такое http://www.lubriloy.ru/?Form=View&ID=64&Object=Good
Title: Re: Нужен совет.
Post by: дема888 on 28-12-2014, 11:14:04
  Кашкай действительно свежий(2011 год 30000 пробегу), а вот хрюня была праворукой(1999 VTEC CVT). Хрюшу брал с пробегом 83000 и имелся удар в коробке при трогании. На 100000 заменил масло(HMMF) и фильтра. И все как рукой сняло. После замены проехал 10000 до продажи и проблем не было. На Сатике вообще масло в коробке не менял(о чем честно предупредил покупателя). Я бы кроме родного ничего не лил(если частичной заменой). А если раскидать коробку и заменить фильтр то можно перейти на какое-нибудь более доступное.Вот такое мое мнение.
спаасибо за совет и помощь !!!!!!!
Title: Re: Нужен совет.
Post by: дема888 on 28-12-2014, 11:17:06
черную пробку в которую хотел лить масло в вариатор оказалась фильтр масленный  :) :) :) :)другую пока не нашел да и ну ее нафиг надо искать кто хоть раз это делал :) :) :)темболее это слил и залил когда знаешь какое было а когда нет то оооооо проблемма""!!!!!!!
1. Пробка находится, еще раз, в районе вакуумника, диаметр 5см а не 10 как у моторной. Справа аккумулятор, за ним коробка с предохранителями, и прямо за ней пониже на корпусе коробки пробка.
2. Масло залить желательно лишь того-же цвета. Если в кпп зеленое, то лить или оригинал dexcvt (exist,клуб маг и т.п.) или Nissan ns2. Если красное выбор другой: зеленое как выше (через 50км лучше еще раз сменить снова на зеленое) или красное: dexron6, любое красное вариаторное (тойота субару ниссан и неоригинальные Мобил Кастрол ngn и т.п.).
Одна замена 4л.
СПАСИБО за толковое обьяснение !!!!!!!!!теперь хоть все понял )))))))) а про мобил что реально можно мне просто бывший хозяин сказал вроде мобил типо лил но я ему сказал что он чегото путает .....
Title: Re: Нужен совет.
Post by: Rjyatnf on 29-12-2014, 01:23:15
черную пробку в которую хотел лить масло в вариатор оказалась фильтр масленный  :) :) :) :)другую пока не нашел да и ну ее нафиг надо искать кто хоть раз это делал :) :) :)темболее это слил и залил когда знаешь какое было а когда нет то оооооо проблемма""!!!!!!!
1. Пробка находится, еще раз, в районе вакуумника, диаметр 5см а не 10 как у моторной. Справа аккумулятор, за ним коробка с предохранителями, и прямо за ней пониже на корпусе коробки пробка.
2. Масло залить желательно лишь того-же цвета. Если в кпп зеленое, то лить или оригинал dexcvt (exist,клуб маг и т.п.) или Nissan ns2. Если красное выбор другой: зеленое как выше (через 50км лучше еще раз сменить снова на зеленое) или красное: dexron6, любое красное вариаторное (тойота субару ниссан и неоригинальные Мобил Кастрол ngn и т.п.).
Одна замена 4л.
СПАСИБО за толковое обьяснение !!!!!!!!!теперь хоть все понял )))))))) а про мобил что реально можно мне просто бывший хозяин сказал вроде мобил типо лил но я ему сказал что он чегото путает .....
Жгучие вопросы. Мобил не Мобил роли не играет, масло должно быть ДЛЯ ВА ИАТО НОЙ КПП (CVT fluid), не веретенное, не моторное, не для ГУ а и т.п., вариаторное.
Конкретно насчет мобила-много раз уже наливали Мобил dexron6, оно красное, и формально не для вариатора.