db start Print Page - HOW IT`S MADE: делаем ездящий вариатор из мертвого барахла :))

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Rjyatnf on 05-03-2014, 23:44:11

Title: HOW IT`S MADE: делаем ездящий вариатор из мертвого барахла :))
Post by: Rjyatnf on 05-03-2014, 23:44:11
Ни на что не претендую, ни к чему не призываю, все операции вы делаете на свой риск.

1. Пациент был мертв. Но кошелек был мертв и пуст еще до этого ;D
На фото отменное и убитое барахло. Ну да соберем.

2. Диагностика:
- первичный вал погрызан  и хорошо запилен ремнем (проблемы с давлением).

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi33.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0305%2F01%2F4ea4b879cc78a0973af87479fc98aa01.jpg&hash=1b10a84e8197adee1deec1a14f5d30c481eed4f3)

- Вторичный вал значительно пропилен у (высшей передачи), проблемы с давлением на оборотах 1200-1800 (после блокировки ГДТ). Проверено инструментами, итог более 0.15мм  :o

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi33.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0305%2F04%2Fbc7e1f071f3d242d015d4f73a6dc5604.jpg&hash=e23fbd37bd8c8a614d5cc7f824ea4eebe18d9403)

3. Поверхности после проточки (шлифовка и пр названия)
- Ведущий вал

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi33.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0305%2Ff4%2Fcc894e220966e00e3286fa3154ff45f4.jpg&hash=4f80a25b85078c83b4f9b38d1ede5a97db1d104a)

- Ведомый вал

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi33.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0305%2F48%2Fa2dd8e48161e3d23b55f7b3d38a3b548.jpg&hash=018d1f8e8449ad0f57a5a91731eb2d219128ec44)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi59.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0305%2Fe2%2F4c13b9c04716d4a155f3c60030d318e2.jpg&hash=4c22c25fbd4c8ddc08cf820b2c68808bcd0cce03)

4. Для правильной геометрии вариоблока нужно выставить вертикальную соосность валов относительно крышки. Из-за проточки она нарушена. На сколько - это зависит от начального регулировочного кольца ведомого вала (на этой коробке неизвестного номера) и глубины проточки, а также от того какую часть и какого вала точили.
На ЭТОМ комплекте наугад (по прикидке в уме) снято 0.2 мм, снимать где указано стрелкой:

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi33.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0305%2Feb%2F998993caf8ae300e441776de0bcc85eb.jpg&hash=a12f8a48ffdc57d4c1aa0fe951c1c2f4bde395e0)

Снять надо еще и для того, чтобы ремень не проваливался слишком глубоко в первичный вал и он смог трогаться с первой передачи. Иначе он провалится до оси и ремень повиснет на валу, машина ехать НЕ БУДЕТ.
По сути мы меняем геометрию вала и дополнительно его вылет относительно крышки из-за крепления подшипника, в общем долго объяснять.

Далее ставим валы с подшипниками и выставляем соосность регулировочными дисками (подошел на 6). Методику замеров не выкладываю, тема обзорно-теоретическая это раз, без второго "эталонного" вариоблока выставить не получится это два.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi57.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0305%2F3f%2F26cb7170bac0285edd8b784c74ace23f.jpg&hash=1e44accc3a8ba509f8d4cc7be446db85038288ee)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi33.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0305%2Ff4%2F3600fdd4cafbd6b05bf95388e68461f4.jpg&hash=f7848dad4405626be3cf9b5e35ccabfdb8686b0e)

5. Cборка коробки. Машина поехала мягко, ровно, без проблем совершенно. За повторами реанимации в личку 8).

Fin.
 
Title: Re: HOW IT`S MADE: делаем ездящий вариатор из мертвого барахла
Post by: Слава асс on 06-03-2014, 00:31:38
Молодчина.Отличная работа,5.