db start Print Page - Развал-схождение

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Sharki on 03-10-2008, 01:39:04

Title: Развал-схождение
Post by: Sharki on 03-10-2008, 01:39:04
Столкнулся с такой проблемой! Мне не могут сделать развал-схождение! Схождение не могут сделать, так как у них не получается отвернуть рулевую тягу. НО это пол беды, один "регулировщик" утверждал что у меня спереди не регулируется развал, так как там обычные болты, а не болты со смещенным центром (как у 2108)
Выкрутив болты уже у себя в гараже я столкнулся с такой проблемой, отверстия в амортизаторе проходят через две пластины, в наружной платине отверстие увеличено для возможности регулировки, а вто во внутренней пластине отверстие круглое под болт, я правильно понял, что для регулировки требуется стачивать внутреннюю пластину напильником???

вот картинки из мануала

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3000%2Figorsb.0%2F0_1d522_f083b962_L.jpg&hash=3ad864bb2b9996f5b46668700c4bc2a14291d5cb)

не могу перевести что же написано ниже картинки, именно после импортант

Fig. 2: Modifying Front Strut For Camber Angle Adjustment
Courtesy of GENERAL MOTORS CORP.


4. If the strut has not been previously modified, perform the following procedure:
    1. Disconnect the strut from the knuckle.
                IMPORTANT: ￿ The strut mounting bracket consists of two layers of metal, file
                                       the inner layer no further than the slot in the outer layer.
￿                                        If filing the strut, paint the exposed metal with primer.

    2. If increasing negative camber, remove material from the outside of the lower strut hole.
    3. If decreasing negative camber, remove material from the inside of the lower strut hole.
Title: Re: Развал-схождение
Post by: Sharki on 22-10-2008, 16:33:25
ап
Title: Re: Развал-схождение
Post by: welder on 25-10-2008, 10:09:30
Не вчитывался, но это про то, что ухо сделано из 2-х слойного металла. Один слой видимо толстый- силовой (профиль указан пунктиром), а другой тонкий -фиксирующий и его можно легко распилить в нужном направлении. В нормальной ситуации Вы можете разобрать и собрать подвеску и регулировки развала не потребуется, но если требуется регулировка геометрии подвески, то можно распилить дупло в указанных направлениях.
Title: Re: Развал-схождение
Post by: Venberg on 25-10-2008, 13:55:48
 азбор и сбор подвески с заменой стоек и опорных подшипников уже поменяет геометрию. У меня отвинтили и привинтили подрамник и руль ушёл на 10 градусов с центрального положения.
Title: Re: Развал-схождение
Post by: welder on 25-10-2008, 14:17:41
Может это после удара?
Или из-за того , что отсоединяли рейку от рулевой колонки
Из-за переустановки подрамника - навряд ли, осли он остался тот же и его не рихтовали
Title: Re: Развал-схождение
Post by: Venberg on 25-10-2008, 16:57:41
 уль был на месте. Открутили подрамник. Он остался весеть на рычагах. Прикрутили подрамник. И руль повернулся на 10 градусов вправо для центрального состояния.
Title: Re: Развал-схождение
Post by: m807ae on 25-10-2008, 23:49:46
 Там можно со снятым подоамником и отсоединеной рейкой с наружи если руль хоть обкрутется подругому не поставиш. Скорей всего ушел развал, А он засобой и утягивает схождение вот и руль перекосило 
Title: Re: Развал-схождение
Post by: Venberg on 26-10-2008, 02:15:11
Не совсем понял, что вы хотели сказать... Знаков препинания не хватает.
Так мог развал/схождение измениться при откручивании/прикручивании подрамника?

Схождение регулируется рулевыми тягами. Правда похоже что бы руль поставить прямо, надо сначала люфт в рулевом убрать полностью. Это я так понял отдельная большая песня.

 А развал можно изменить только подтачивая нижние отверстия крепления стоек к поворотному кулаку. Нижняя часть кулака крепится в шаровой на нижнем рычаге.  ычаг на подрамник. Подрамник несколькими болтами к основной раме/корпусу. Передняя и задняя подушка двигателя так же на подрамнике. Меня вообще смущает смещение руля после отвинчивания/привинчивания подрамника. Неужели у него посадка не центрируется?  Плюс/минус несколько миллиметров уж больно многовато для геометрии всей подвески.
Title: Re: Развал-схождение
Post by: m807ae on 26-10-2008, 08:45:14
 Масло из коробки сливали? Если не сливали, значит привода не вытаскивали, знать открутили кулаки от стойки, мети не поставили ушел развал. За ним всегда уходит схождение.
 Если кулаки от стоек не откручивали, то там ни че ни куда уйти не может, ну если не погнуть.
Title: Re: Развал-схождение
Post by: Venberg on 26-10-2008, 21:54:18
Именно масло из коробки и сливали. Плюс крышку спереди у коробки отстёгивали. Из под неё подтекало масло. А вот поворотные кулаки от стоек не отсоединяли. Подрамник повис на нижних рычагах поставили телескопическую подпорку, что бы вес подрамника не тянул подвеску.

Вид открытой коробки:
Title: Re: Развал-схождение
Post by: m807ae on 26-10-2008, 23:08:40
 Ну Подрамник садится по четырем конусным направляющим, его смещение исключино вобще. Если рулевую отсоединяли не в салоне а снаружи, то там тоже подругому не поставить.
 Вывод если до ремонта руль был ровно а щас ущесл исчите что или не так посавили или погнули.
Подрамник повис на нижних рычагах поставили телескопическую подпорку, что бы вес подрамника не тянул подвеску.
Вобще рычаги от подрамника отстегивают. Если на них повис, то могли в них или их крепкже че-то погнуть
Title: Re: Развал-схождение
Post by: Алекс on 26-10-2008, 23:13:54
Именно масло из коробки и сливали. Плюс крышку спереди у коробки отстёгивали. Из под неё подтекало масло. А вот поворотные кулаки от стоек не отсоединяли. Подрамник повис на нижних рычагах поставили телескопическую подпорку, что бы вес подрамника не тянул подвеску.

Вид открытой коробки: чемто похож на блок саленоидов
Title: Re: Развал-схождение
Post by: Wert on 27-10-2008, 00:46:48
Если рейку трогали, схождение может поменятся, точнее изменится нормальное положение рейки, это норма, а вот развал...???не понятно...не должно...тока если чего нахимичили...
Title: Re: Развал-схождение
Post by: Venberg on 27-10-2008, 01:51:08
Да вот я как-то просмотрел. Трогали рейку, или нет. А развал могли просто и не делать. Что скорее всего. Т.к. выборки в стойках явно не делались.
 Самое смешное, что мне развал уже второй раз как бы делают. Первый раз похоже просто померили и похоже забили. С этим вопросом буду разбираться отдельно. Деньги уплачены чеки на руках.
 Второй раз... У нас же слесаря в мастерских просто аховые. Меня вообще уверяли, что развал ни спереди, ни сзади не делаются. На что я в удивлении заглянул под машину с фонарем на заднюю подвеску и удивлённо обнаружил оба эксцентрика. А по переду позвал мастера и технического директора и они естественно погнали слесаря читать программу. Там и обнаружилось, что отверстия в стойках надо выбирать. Правда блин, за это хотят по 1200 рублей за каждую стойку. Что-то я задумался... Уже это всё начинает напрягать!!!
Title: Re: Развал-схождение
Post by: welder on 27-10-2008, 08:14:35
Если напрягает, то нужно распилить самому, а к ним- только на регулировку. Согласитесь, что работы больше получается.

Title: Re: Развал-схождение
Post by: Venberg on 27-10-2008, 19:59:37
Закончу с проблемами движка. А то все глохну на ходу. Похоже ещё и ступицу правую придётся махнуть на новую. А уж тогда и развал/схождение спереди поправлю. А то выковыривание ступицы из поворотного кулака убьёт любой развал и схождение напрочь.
 А напрягает отношение. Снимают подрамник для замены герметика на поддоне двигателя и крышке коробки и забывают сказать, что руль надо будет потом на место править. Самое смешное, что сами ремонтники это и не знают, что будет после их ремонта. Одно лечим остальное калечим.  азвал беремся делать и только потом выясняем, что к стоимости развала плюсуем слесарные работы по расточке стоек. Я же не против делать. И даже готов платить. Но когда договорились об одном, а вырисовывается ещё что-то... А если у меня просто и денег столько нет? Прямо как замануха с разводом.
Title: Re: Развал-схождение
Post by: welder on 27-10-2008, 20:37:05
К сожалению это становится правилом - некомпетентность и жадность на СТО, а еще бывает и надувание щек при отсутствии знаний и навыков.
Лучше уж самому, если сломаешь, то винить только себя, хотя многому учишся, да и удовольствие все-таки мужчиной-то себя почувствовать.

Title: Re: Развал-схождение
Post by: Venberg on 28-10-2008, 01:26:22
Да я уже в гараже пытался приспособиться. Да места не хватает. Уж больно наш VUE великоват. Места просто не остается для разбора. Вот на Опель Вектре сам задние барабаны и колодки менял. Не доверял тогда сервисам вообще.