db start Print Page - Пригодность Вьюна к offroad

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: m807ae on 30-09-2008, 22:15:53

Title: Пригодность Вьюна к offroad
Post by: m807ae on 30-09-2008, 22:15:53
 На выходных съездил на рыбалку пришлось проехать по пересеченке  около 50 км. Все как положенно с грязевыми лужами, канавами байраками,
 Часть пути пришлось проехать в колоне с Тоетой Форанер на шинах низкого давления, и шеви нивой. В принципе пролез везде где и они но мне это далось намного сложнее, форанеру то вобще пофиг он даже ни че не обруливал. А вот нива выбирала дорожку по мельче, но прходила спокойно ибо посатка ка и у нас но она и короче и свесы меньше. Мне же на такой ДЛИНОЙ базе с огромеыми свесами с переди с сзади. Пришлось очень трудно. В резулбтате небыло мест где не поскреб юбкой, а уж на фаркопе и на глушителе образовались горы грязи. Молчу че было на рыцчагах, но это у всех.
   аскачиавает машину тоже очень сильно,  подвеска слишком мягкая.
 И чето надо делать с бензобаком. Седня убил часа три на рихтовку панциря который должен ее защищать. Бак вобще очень опасно находится. Учитывая что он пластиковый.
 До этого конечно ездил и по грязи и по полям, но всеже по местам массового испльзования.
 Всетакиж машинка  для того чтоб с семьей в деревню да на не далекое озеро ездить, не плоха и для города. Но не для ярых любителе природы.
 К чему это я, а да: У меня FWD механика соответственно, заднего моста нет и даже еслиб и был, даже еслиб с ручной раздаткой. В те места где им бы дествительно пришлось бы воспользоватся всеравно бы не добрался, а повис бы или на подрамнике или на фаркопе или глушитиле.  Если взять для примера х-trail или L330 тех же длин и баз то они выигрывают на внедорожье ибо у них и морда и зад зализаны а не выпячивают.
Title: Re: Пригодность Вьюна к offroad
Post by: Wert on 30-09-2008, 22:27:58
Внедорожник это такая машина, которая застрянет, там куда обычная не доедет...так что поосторожнее... ;)
Title: Re: Пригодность Вьюна к offroad
Post by: welder on 30-09-2008, 23:06:05
я понял, что разговор о низкой посадке машины, так это при покупке видно.
А приподнять её - не вижу проблем, только на шоссе похуже будет стоять, как и любая другая.
Я летнюю резину с умыслом взял пониже 235\60\16, а зимнюю повыше 225\70\16
Title: Re: Пригодность Вьюна к offroad
Post by: МегаМАКС on 13-10-2008, 15:36:51
"Я летнюю резину с умыслом взял пониже 235\60\16, а зимнюю повыше 225\70\16"

Изменение дорожного просвета для зимней по сравнению со стандартной летней составит 4.5 мм :)
Title: Re: Пригодность Вьюна к offroad
Post by: Gosha on 13-10-2008, 17:30:14
Вьюн легко вывешивается диагонально, испытал пару раз, сказывается отсутствие межосевой блокировки.  :(
Автомобиль конечно хорош, но все-таки это кроссовер для езды по дорогам с твёрдым покрытием и иногда на нем можно съезжать с дороги, чтоб пожарить шашлычок и конечно можно забраться подальше чем на пузотёрке. ;D
Когда пригнал свой Вьюн, то под полом багажника, где запаска спряталась, выгреб кучу лесного мусора, хвоя, щепки там разные. Однако, америкосы тож шашлычок любят на полянке пожарить. ;D
Title: Re: Пригодность Вьюна к offroad
Post by: m807ae on 14-10-2008, 19:33:29
 Я тоже от туда кучу хвои выгреб. Наверно просто в нем елку с рынка и домой и из дома на помойку возили :)
Title: Re: Пригодность Вьюна к offroad
Post by: Noname on 15-10-2008, 01:20:39
Сосновая хвоя и щепа коры используется в пиндостане как покрытие для газонов и других открытых участков земли, там нет грязи на дорогах, эстетично блин. Зато белые кросовки становятся рыжими после прогулки по газону :).
Title: Re: Пригодность Вьюна к offroad
Post by: welder on 16-10-2008, 12:07:54
В Австрии тоже так делают, а еще кору и щепки используют как топливо для каких-то новых экологически чистых котельных.
Был на крупном заводе, где до 80% потребляемой электроэнергии получают с солнечных батарей на крышах а отопление обеспечивает подземная котельная на щепках.
Завод находится в экологически чистом месте, рядом фермы, рестораны, от завода нет ни пыли, ни копоти и запаха. Все вокруг довольны. Возили нас на машине с символикой фирмы на борту, так крестьяне с ферм приветливо махали нам руками.