db start Print Page - HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Rjyatnf on 13-01-2012, 22:09:46

Title: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Rjyatnf on 13-01-2012, 22:09:46
Тема увеселительного характера. На фото показаны результаты работы отборных "вариаторщиков" в "специализированных акпп сервисах", преимущественно европейской части  Ф.
Небольшие комментарии прилагаются.
Подборка будет по возможности выкладываться в этой теме в виде одного поста на одну КПП.
Поехали!

Глава первая.

"Они (в сервисе) очень удивились когда она не поехала после ремонта"  ;D

- "после капремонта", да, так и должно выглядеть после капиталки...
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi28.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0113%2F85%2F8842291e5788c35853edc8085de7d485.jpg&hash=d846bca430585c6a3e5ba7659c29c3c2480eaca7)

- ратио-мотор развальцевали и завальцевали обратно. Официально его обвинили в том что "не поехала". Скорее всего он просто мертвый после такого.
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi31.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0113%2Fc6%2Fb6e543d98933ea9c1d0470f7affa17c6.jpg&hash=9ca03a5e367b627a974358ba830e0f4e0386259b)


- малый уплотнитель крышки (который и держит всё давление на вал) не установлен вообще
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi27.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0113%2F7d%2F5cfbd0ec977e32b1292b37b8d4fc7e7d.jpg&hash=2f414e8e7d7eee242752aec114ab7767d81141b4)

-  уплотнитель канала на вал между половинками корпуса установлен со смещением, при затягивании половинок его просто раскрошило
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi27.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0113%2F38%2F12654e556932d3f6e96793ccf3268e38.jpg&hash=1a64ba07acf28ae9e198f392672295f0fd718d3a)


- уплотнитель ГДТ (на конце вала) не установлен вообще
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi32.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0113%2Fae%2Fdd62e09872fcb21488eda5797db2a6ae.jpg&hash=a85d32905a3f6a1fc0e716965d2e5ddcf0f2ac09)

- вторичный вал недособран, половинки не сомкнуты, гайка не затянута, в результате уничтожен малый уплотниель внутри (кроме того что сам вал вообще неисправен)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi27.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0113%2F11%2F41adf935d30d4ec314ab5d5cc4675111.jpg&hash=81025bbfdb4cc26d5f5285a38eb8a8f9235e2b18)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi31.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0113%2F5c%2Fd28c85039faeafd727e62e0f3256de5c.jpg&hash=6876f75da3ad1bd211d10bf164bc7617db102fa4)

- Стопорное кольцо заднего пакета установлено неправильно (не успело выломать зубцы)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi30.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0113%2F53%2F69fa206ae72c0095a934d50395c0ce53.jpg&hash=e81459ad6efdeb29262da806674bf52a53cf2971)

- Опорный диск переднего(убитый) пакета вставлен (забит) неправильно, снять еле удалось
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi32.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0113%2F96%2F89ad3361de3515a6b9b9e4e9a18fd696.jpg&hash=36c46c33ea57c685bf24eb7d6f09026c12afbad4) (http://fastpic.ru/)


- Стопорное кольцо пружины переднего пакета установлено плохое-разогнутое (не успело выскочить)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi27.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0113%2F87%2Fffcf98d1fe60f70368ad1a1a5e8f5987.jpg&hash=490532716c7fd6a617cb4da95c54819bb550f508)


- Передний поршень фирмы Transtar или ALTO классически c вываливающимся клапаном (на фото он уже провалился вниз) , выпал сразу после снятия поршня
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi28.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0113%2F6c%2F01957755582494a1c08a5748ca42e06c.jpg&hash=a4e42c3f6dfae3d425eb35f37b0365970c7e41b2)

- Крепление вала (шайба-кольцо) установлено только на 5 болтов вместо 6, да еще и не той стороной  :D
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi32.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0113%2Fef%2Fed785e56b51f9aceac229c233fe87def.jpg&hash=0799b6b4880095bf3746998f186d880c909569ec)

-Ну и на десерт -  ремень установлен НЕ В ТУ сторону  ;D
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi30.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0113%2F1e%2Fa72cf56c8ff68ecef472b434d59b181e.jpg&hash=3990dad2f4860ff4648ac20d82e8c5e3459ed29a)

За эту "переборку" сервис получил 50т.р, 15т.р из которых составило масло, поршень передний и прокладка под клапанную крышку оранжевая. Больше новых деталей там не было. :o

To be continued...

Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: dеn812 (Денис) on 18-01-2012, 02:49:00
Прошу вывешивать данные организаций проводивший ремонт с такими последствиями!
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: danya on 18-01-2012, 10:13:03
Суки ж..парукие.  уки бы оторвать за такой ремонт.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: dmitriy40rus on 18-01-2012, 11:34:57
а машинка от куда, что сразу к тебе не пригнали. ты вроде не на много дороже берешь за работу. и хоть какую то гарантию даешь.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Dos on 18-01-2012, 12:39:09
Это фотки одной и той же коробки ???  или нескольких разных?
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: max1979 on 18-01-2012, 14:05:44
мдаа как уж умудрились опорный диск так вставить!!!!! Я разбирал первый раз, и ни одного такого косяка!!! А тут сервис!!!!
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: danya on 18-01-2012, 15:34:02
По-пьяни ремонт так можно сделать. Причём по офигенной.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Rjyatnf on 18-01-2012, 16:20:41
Я не чиню для клиентов, так что....
Машина из соседней области.
Все фото по одной коробке.
Делали не по пьяни - делали это полгода.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: danya on 18-01-2012, 18:42:12
 :D заодно и бухали полгода...
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Лев Борисыч on 20-01-2012, 10:07:57
Какой кошмар! Кромешный ужас! И что, они взяли деньги 50 т.р. за то, что машина не поехала?  Этим криворуким уродам только могилы копать!
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Rjyatnf on 20-01-2012, 12:40:42
Конечно взяли-запчасти истрачены, масло залито. А не едет потому что "мозги полетели". Предлагали мозги менять (без гарантий что поедет) за еще +35тыр.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: dmitriy40rus on 20-01-2012, 17:19:15
по этим причинам в гаражи к дядям ваням очередь на месяц расписана, а если у него есть комп и он может скинуть ошибки и протестировать то о нем знает весь район если не область.
в нашей стране так сервисы и будут сосать деньги, мозг лечить и машины гробить. пока страховые компании или комитет по правам потребителей не начнут им мозг через уши высасывать и штрафами и судами в долговые ямы засаживать.
вот ведь твой друг, клиент или знакомый не знаю кто он тебе. ведь тоже судится не будет, а это значит что этот гребаный сервис другого так же разведут и машину ему изуродуют. и еще скажут что он им денег должен.
надо было тебе разбирать с включенной камерой. потом с записью в суд и по полной программе по самый не балуйся.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Rjyatnf on 20-01-2012, 21:59:18
Глава вторая.

"Мы не знаем что с этой коробкой, давление снова пропало..."

- "после капремонта", да, так и должно выглядеть после капиталки...
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi29.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0120%2Fb1%2Fbc6a933a11780e3a1a3e97219af220b1.jpg&hash=f7099a502eecec04a5335bc4812308e8a58860fa)

- шестерни дифференциала с изъянами

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi27.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0120%2F7c%2F969b5ddd6334d49dc7e4cfc556dfa97c.jpg&hash=c9245dea62dcce912dfeea0aa7d73b405543794d)

- при сборке вторичного вала шарик покинул свой паз и начал разрушать вал
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi32.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0120%2Ff8%2F0ea21e1ab2b24920c200fd20277fc9f8.jpg&hash=900ad5a63a6f9a9f58c4e085b185a17f1e6a27dc)

- шарик наколол острых кусков закаленной стали

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi27.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0120%2F5c%2Fbc1eb2a9434045a69e9ccdaea753715c.jpg&hash=f2fbe8e47ae6dc30efadd89d841ab9e0789f17ea)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi28.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0120%2F76%2F19a6e9f7c4fdf4842bd8a2a7f7a5f976.jpg&hash=5d17840946862ba3c622088e2da78f679e084161)

Осколки, под воздействием центробежной силы, погрузились в завальцованую полость вала, и при вариации убили уплотнитель внутри. При вариации внутренняя тарелка с уплотнителем движется относительно подвижной половинки...

Убийство уплотнителя не было мгновенным, сначала он стал пропускать немного, затем с каждым циклом вариации все больше и больше (осколки работали как абразив), стало падать давление, начались пробуксовки нового (за 20тыс.р.) ремня по конусам.  емень был запилен. В итоге уплотнитель прорвался окончательно, давление упало полностью, что привело в сгоранию переднего пакета т.к. поршень не может сжимать фрикционы без давления под ним.

Итого: вал на выброс, новый ремень убит, фильтр и масло подпорчены, передний пакет сгорел.  емонт надо начинать сначала т.к. всё забито опилками от ремня.
Сервис получил за работы 30тыс. Запчасти предоставлены владельцем.

To be continued...
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Rjyatnf on 03-02-2013, 10:32:49
Глава третья.

Кострома. Спецы. Смотрим.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fs%2F2013%2F02%2F03%2F3f%2F3fdeffe8d1e816ec2c954a0acb4571c4.jpg&hash=82c198b72b76258703be772c37ad259b1c7f6b0c) (http://keep4u.ru/full/3fdeffe8d1e816ec2c954a0acb4571c4.html)

Шарики установили не в пазы, а в масляные каналы, полностью заткнув каналы к большой тарелке ведущего вала.
3 шарика в одну часть вала (на фото), еще 3 шарика в ответные отверстия подвижной половинки вала.
Тарелку достать удалось с большим трудом - в полости был вакуум.
Шарики пришлось выбивать изготовленным спец инструментом.
Половинка прокручивалась на валу изламывая ремень, образовалось много задиров в месте сочленения двух половинок вала.
Всё давление держала малая тарелка, что вызывало пробуксовки ремня, поверхности конусов запилены.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fs%2F2013%2F02%2F03%2F20%2F20d508ca8c71332bfc741ea6e77e8b84.jpg&hash=65530112af7a27e5c2bc9181240771f059e18f03) (http://keep4u.ru/full/20d508ca8c71332bfc741ea6e77e8b84.html)

Коробка сопротивлялась до последнего пока не лопнул ремень, материал почернел от перегрева.
И чтож этот вариатор все ломается и ломается, непонятно!

p.s. выделенное красным написано по памяти годовалой давности, что в теории работы этой коробки логически неверно, исправлять лень.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Rjyatnf on 03-02-2013, 11:17:26
Глава четвертая. "Верхнохамэ"

Еще пара коробок после капиталки. Без особенного, но результат стабильный.

Мойте руки перед едой. Забыли

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fs%2F2013%2F02%2F03%2Fb4%2Fb492a717b278086616c137a32d9ebf67.jpg&hash=71d58d110a28fe59113bbb323572c3df86ba6e04) (http://keep4u.ru/full/b492a717b278086616c137a32d9ebf67.html)

и началось несварение.

Шайба вверхнохамэ стоит.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fs%2F2013%2F02%2F03%2Fe0%2Fe0e8c9cd89210389d34188bb6e425cea.jpg&hash=f2b76e6ae17fae922de1af6eae9bbfdfb5d8a69c) (http://keep4u.ru/full/e0e8c9cd89210389d34188bb6e425cea.html)

Доработка шилом не пошла на пользу детали.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fs%2F2013%2F02%2F03%2F5e%2F5e51756ebbc1f80a30b33f73cd291f1a.jpg&hash=f0f3cddef17c8bc5dcc31bcb9093cdef5cb5342a) (http://keep4u.ru/full/5e51756ebbc1f80a30b33f73cd291f1a.html)

Собрать правильно не смогли - сердечник вверхногами.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fs%2F2013%2F02%2F03%2F49%2F49241a84b7ca96662c359f4c83c59ab0.jpg&hash=4f8eedfde1dddb69d83a64ea99344eda20ce04fa) (http://keep4u.ru/full/49241a84b7ca96662c359f4c83c59ab0.html)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fs%2F2013%2F02%2F03%2F90%2F90e1ae2d72e4c912139c18d25970b4ae.jpg&hash=64a22f973d1d17541e1f1a9c01c877d236189248) (http://keep4u.ru/full/90e1ae2d72e4c912139c18d25970b4ae.html)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fs%2F2013%2F02%2F03%2F59%2F5914e44b73fbf0d6fea52184cf864bd6.jpg&hash=349f28da3acdd0c58ec4a0f7e2ab82d8373aaa2a) (http://keep4u.ru/full/5914e44b73fbf0d6fea52184cf864bd6.html)

Пробитое шариком отверстие в прокладке отстучали на наковальне.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fs%2F2013%2F02%2F03%2F33%2F33ade8aed4cbe24c2e73c7c66dcee56a.jpg&hash=309113164fbf0e0b847f28b65bdb4eb43a55441d) (http://keep4u.ru/full/33ade8aed4cbe24c2e73c7c66dcee56a.html)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fs%2F2013%2F02%2F03%2Fcd%2Fcd3eb785c88fb760b9406dd612c4e79f.jpg&hash=6c467d337ec97f6929ec267dee0a2563061749b6) (http://keep4u.ru/full/cd3eb785c88fb760b9406dd612c4e79f.html)

А чтобы наверняка было, шарик заменили на побольше, "ремонтный размер" называется.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fs%2F2013%2F02%2F03%2Fff%2Fff94f17a3ae367e808783d1264aa1fb2.jpg&hash=6312aa33c2c655a22b0ac6fe654de21bd0cc6567) (http://keep4u.ru/full/ff94f17a3ae367e808783d1264aa1fb2.html)

Неремонтопригодность коробки объясняется неработопригодностью сотрудников СТО.

To be continued...
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Rjyatnf on 03-02-2013, 11:38:15
по этим причинам в гаражи к дядям ваням очередь на месяц расписана, а если у него есть комп и он может скинуть ошибки и протестировать то о нем знает весь район если не область.
в нашей стране так сервисы и будут сосать деньги, мозг лечить и машины гробить. пока страховые компании или комитет по правам потребителей не начнут им мозг через уши высасывать и штрафами и судами в долговые ямы засаживать.
вот ведь твой друг, клиент или знакомый не знаю кто он тебе. ведь тоже судится не будет, а это значит что этот гребаный сервис другого так же разведут и машину ему изуродуют. и еще скажут что он им денег должен.
надо было тебе разбирать с включенной камерой. потом с записью в суд и по полной программе по самый не балуйся.

В нашем гнилом суде ловить нечего. Приобщить материалы к делу будет нереально - 1001 отмазка про неопломбированую камеру, неопломбированного разбирающего, и вообще "вы сами сломали сначала а теперь поклеп рисуете".
Вон ЖЕКА же пытался по МКПП (а это более очевидная кпп) судиться, жаль он подробностей и стенограмм не выложил, результат для него был неудачный.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: danya on 03-02-2013, 12:16:58
+1 за фото, истории и за фразу:" И чтож этот вариатор все ломается и ломается, непонятно..."
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Adept Kung-fu on 04-02-2013, 12:22:54
Смотришь и думаешь - неужели реально надо быть с таким менталитетом, с такими руками и такими мозгами....

Отличная подборка.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: BullDozer on 04-02-2013, 12:37:04
Петровичи какие то в сервисах работают как будто одни:)))
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Лев Борисыч on 04-02-2013, 16:11:30
...мужик в автосервисе мастеру: "Слышь, ты мне сваркой вот тут прихвати, а дома я уже намертво проволокой прикручу..."
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: BullDozer on 04-02-2013, 16:18:09
:)
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Белочка on 05-02-2013, 11:37:27
Хорошая подборка Андрей :)
Позволишь потом использовать твои материалы в своей статье?  ::)
Сейчас времени в обрез, но перебирая недавно фотки удивилась, сколько отснято материала. Нужно как-то довести начатое до конца. Может по весне будет окошко, и наконец напишу статью - мануал. Сколько народу страдает..  ::)

Гляда на твои подборки не вольно думаешь о том, что Потом бедные пользователи задают вопросы на форуме и никак не могут понять, почему советы понимающих не помогают.. Ведь советы-то передаются все тем же "мастерам" .  :-\
А ты помнишь историю, когда наш соклубник обратился в транском, где его автомобиль простоял две недели на "диагностике", за которую с него взяли 9000 рублей и объявили, что "вариатор сдох" и требует замены? Слава богу, что они его даже не открывали, в результате чего на ремонт ушло   меньше недели>>  (http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8336.0)

Конечно взяли-запчасти истрачены, масло залито. А не едет потому что "мозги полетели". Предлагали мозги менять (без гарантий что поедет) за еще +35тыр.

По всей видимости "мозги"-то действительно необходимо было поменять, только не автомобилю, а слесарям, а заодно и северную  часть полюса тела слесаря разнести от южной между собой миллиметров на 400-600, чтобы руки и голова из нужных мест произростали.  ::) Тогда бы с ремонтом и проблем меньше было бы, и люди вариаторов не сильно боялись. Главный враг вариатора, - это алчущий криворукий сервисмен, выгнанный из ПТУ  за неуспеваемость. Особенно впечатлили шарики в масленных каналах.  Бедные водители ::) честно говоря мое сознание никак такого отношения к делу понять не может.  :-\ не доросла видимо еще.  ::)

Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Rjyatnf on 05-02-2013, 20:17:54
Сегодня еще один шедевр явился. Через некоторое время выложу, надо фото доделать.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Лев Борисыч on 11-02-2013, 10:08:57
Ждём с нетерпеньем!
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Rjyatnf on 22-05-2013, 15:26:40
СПЕЦВЫПУСК.
Коробка восстановленная в (бывшем) клубном сервисе. Отъездила год, умерла по пути на "разбор".
Внешней очисткой там также не увлекались:
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F05%2F22%2Ffe%2Ffe09878cfee5350a6449817389ca7e4e.jpg&hash=15181717e7e34e6de664c79b92011debb1e56988)

Подвел подшипник:
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F05%2F22%2F78%2F789779c530f6b6903721afdcac46e277.jpg&hash=65117fceb43c0c8ec997a57a3ba4b02e9c11b83d)
Появился перекос, начал убиваться оранжевый уплотнитель вместе с планетаркой и корпус, когда зазор стал больше допустимого пропал передний ход и все встало:

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F05%2F22%2Ff1%2Ff109d78234dc79ee4ada06d8df1d3ba7.jpg&hash=3ad6cb09b298c5768f045676bdbb6bd553466937)

Единственная явная ошибка сборки

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F05%2F22%2Fb4%2Fb4694c4a4e17acb46c1cbd058afd3189.jpg&hash=db3d2ffc7c25fa31e6b198a81bb3e0675bff1d4a)

Перепутаны местами пружины в гидроблоке.
Далее, несмотря на отсутствие следов пробуксовок на валах и ремне, вторичный вал был мертв, абсолютно дырявый. Как эта коробка могла ехать, и даже с вариацией, я до сих пор понять не могу.

В целом все ровненько собрано, валы внешне хорошие (мертвый один), ремень ставили новый (именно новый 2011-13г.в.), а валы оставили судя по виду старые, либо ставили б\у и они померли за год.  емонт стоил 100.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Rjyatnf on 22-05-2013, 20:15:23
Продолжим.
Носик может убить не только фрикционы, но и ремень и вообще коробку.

Новинка! Наваривание носика мягким металлом вместо подшипниковой стали.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F05%2F22%2F38%2F3829e750e792e9c6543e745fe37d356d.jpg&hash=11293ca1c9cdef5c1946107abb368efc23e4ac68)

Мало того, после наварки обработали прямо рашпилем и готово (видно в зоне где не работал подшипник).
Точных измерений не проводилось, но на глаз видно что носик "не по центру", а значит вал вращался не только в одном измерении. Дальше правльность сборки уже не играет никакой роли, коробка обречена.

 емень поставили новый. 5000км, и готово:
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F05%2F22%2F8a%2F8a3365ce9c4bb4ee895fcdf319104e27.jpg&hash=8fc3d24df85951b10d9baaa5287180d0022c1fd0)

Последнее что задокументировано, сальник правого вращения стоит слева. Об этом явно пишется на упаковке "этот сальник для правой стороны. Он ПОТЕЧЕТ при установке слева". Пишут это на английском языке, но мастера знают только матерный, что оправдывает их чуть менее, чем полностью.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F05%2F22%2Fa6%2Fa6c64bad638192d3be74cce378851da8.jpg&hash=2c77b50236b805e0ca60c0fe40d60e2ca991f42a)

Ехала до последнего, пока не разрушилось столько сегментов ремня, что уже стало нечем цепляться за вал.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Rjyatnf on 22-10-2013, 20:07:57
Всем поклонникам фото сериала представляю новую серию. На этот раз будет скучное и унылое мыло.

Коробка забуксовала, т.е. не хотела ехать как положено. Владелец пытался починить, к сожалению его подвели мастера (впрочем как обычно). После сборки она буксовала также как и до нее. Несмотря на замененный (судя по виду) вариоблок.
Про чистоту при выполнении работы уже нет сил повторять. Внутри везде песок. Много песка. От песка в смазке умирают даже самые выносливые узлы.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F10%2F22%2Fd7%2Fd7f1ab9ab41d38d619b4d90cc9b7ae91.jpg&hash=29a78c7a3daf684f2bde14de17798441bacde78a)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F10%2F22%2F98%2F982943a0e36c575b30deb58639f03eaf.jpg&hash=353fe5c94978120d5802ce06c581fc665aa5a5e4)

Всего одна ошибка: забыли поставить уплотнитель насоса, почти всё масло сливалось в поддон, давления не было это понятно.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F10%2F22%2F5c%2F5cbd36d6f62127f9bdd17d661a4ba1d8.jpg&hash=204e0b67fd0f12edd3dfc456e58b4b601f265072)

Коробку сняли, повесили ярлык "утиль" и бросили в угол. И хорошо что так, сохранилась славно.
Конец.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Rjyatnf on 22-10-2013, 21:17:23
Отступим от главной темы этой темы. Тут было много трескотни про неремонтопригодность, полное отсутствие ресурса и прочие криворукие рассуждения выдаваемые за аксиомы в стиле приподъездных бабушек.
Посмотрим несколько фото, все написаное в комментариях к фото мое личное мнение, которому можно верить можно верить бабулям на лавке, дело сугубо индивидуальное. Всем кому кажется что у него "сломалось раньше срока ибо барахло" можно потратить 300рублей и заглянуть в Carfax по своей машине чтобы понять сколько пробега было на момент вывоза из США ;) Пока статистика 100тыс миль и более :)

1. Образцовый вариатор у Uhtomkа. Заводской сборки, ранее не разбирался. Пробег по спидометру (подтвержден документами из США) на момент разбора был 95т.миль (+\- 2тыс) или 155тыс.км. Симптомов плохой работы не было. Было жужжание насоса средней силы (забит фильтр). Смотрим внутрь:

Поверхность конусных валов как новая, без износа.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F10%2F22%2Fc1%2Fc1a03d64d21bc5d58c79e78c009a8b87.jpg&hash=d838dd885ba72cdc9a612f6d64264c5b1d876cb1)

 абочая поверхность ремня без износа, насечки даже не стерлись (пробег 155 ТЫСЯЧ км!).

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F10%2F22%2Faa%2Faa5317465e0fc7b29f7747176135e35b.jpg&hash=6465abe54ca6f0dac13047754dad3982c4233f31)

В корзине первичного вала срезало половину зубцов. Коробка ранних партий, на них ставили упорные диски пакета FWD с половиной зубцов, потом стали уже ставить со всеми зубцами. Короче даже в таком виде узел остался работоспособным и протянул бы в таком виде еще 150т.км. Также сказался городской режим эксплуатации с частыми парковками. Муторно объяснять кому сильно надо, то в ЛС.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F10%2F22%2Fa4%2Fa4bdc6d232589e8386bd7b6fdc86e8d4.jpg&hash=5640a3ecc5083296b8df1f0bc6ed544da62f4da8)

Внутри чисто, без нагара и вони, ошибок сборки нет. По словам владельца масло регулярно менялось с интервалом что-то вроде 25тыс.км.

Сборка после моечной машины, должно быть чисто и себе приятно не трогать горы масла с песком:
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F10%2F22%2F58%2F5810351fa757f48e453d49d4a13b499c.jpg&hash=247459c683c783faa9ac2b47eac01810b8022397)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F10%2F22%2Fd6%2Fd68b6ce4098cc6ffd2998d9120e6e0c7.jpg&hash=aea70f66f937bbd6be29816b2f677aa3d4a34962)


2. Вариатор с авто 2003г. Заводской сборки, ранее не разбирался и с авто не снимался. Внезапно встал. Пробег даже по одометру 122т.миль (допустим что даже не крутили) или 195т.км. Документов, проверить истинность пробега, нет.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F10%2F22%2Fdb%2Fdb1709cd544f304e000aece0550a17f4.jpg&hash=6fd88dff8ab6d026de09276a20bf4f509b1e2bc9)

Дата на фильтре подтверждает дату сборки

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F10%2F22%2F61%2F61e56afd5d912a4f78d46d22b7075d46.jpg&hash=c6ada0fe82ee7160540ea152102efe757409bc9d)

Поверхности конусных валов без износа.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F10%2F22%2Fa3%2Fa3d750fee78dd8820c8cd73330863e0f.jpg&hash=753e2519356a3448ef5a661e00d5725c9bd37e9d)

Внутри нагар, грязное масло при несгоревших фрикционах, что говорит о редком ТО. Со слов владельца, масло в коробке не менялось со времени импорта авто в рф в 2008году ))) "Не мешай машине работать".
Причина обрыва ремня в пазах первичного вала, они в начальной стадии разрушения, что говорит о любви водителя повжимать педаль газа.

3. Вариатор с авто 2003г. Странной сборки. Собран был явно в США в 2003-04гг, вероятно на дилерской станции. С авто не снимался очень много лет, возможно с того самого 2003-4года. Пробег даже по одометру 130 т.миль (допустим что даже не крутили) или 208т.км. Документов, проверить истинность пробега, нет. Лезть в карфакс смотреть когда меняли коробку лень. Судя по крепежу коробку поменяли сразу, вероятно по гарантии в первый год-два.
Мучился очень долго и до последнего. Потом пропала задняя, но более менее ездил вперед  даже с вариацией, хоть 150км\ч мчись даже на нейтрали (спаялись фрикционы переднего пакета).

Фильтр говорит о сборке в 2003м году.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F10%2F22%2F13%2F132203c07c7bd5a9f0c00804112d9fca.jpg&hash=19b56406f4eb4d708238c6c4a31c196b7c908f99)

Каждый болт корпуса установлен на фиксатор резьбы (!).

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F10%2F22%2F16%2F164ccb944d82fe953e07aa06bfd12cf9.jpg&hash=652c5c9f0222290e2a7fda50055ac4fda06b569a)

Внутри образцовый нагар и грязь. Последний владелец не менял масло 50т.км пока владел авто, когда меняли до него неизвестно (было 3 владельца).

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2013%2F10%2F22%2Fe2%2Fe28999b2ab5f828653d2f939b3834748.jpg&hash=2ddcbca788faf4e189344c230cd473d8197f0d2e)


Остальные фото по этому позже.

Причина поломки в полном и длительном отсутствии ТО, забитом фильтре и как следствие масляном голодании, пониженном давлении. Далее была упорная езда в таком виде с буксующим ремнем, он запилен до лент и дошел (опустился) до оси первичного вала, вспахал там борозду и вал заклинило в положении не ниже 2-3й передачи (в обычном представлении). После чего УПО НАЯ езда была продолжена, что привело к перегрузке переднего пакета во время стартов (непросто коробке трогаться со второй-третьей передачи, когда водитель вжимая газ требует от авто динамики как с первой передачи). Вариоблок в подклинившем состоянии работал грубо говоря на 3-4-5 передаче если перевести на язык обычной трансмиссии. 1-2 не работали, вал не мог раздвинуться. Пакет FWD спаяли намертво, ездить можно было на нейтрали. Итог - вариоблок (поверхности) сильно изношен, его надо выбрасывать из-за упорности ездока, гдт перегрет и синий (на выброс) и т.д. Свои более 150т.км он отработал даже в "черном теле". Ужасное бескультурье при эксплуатации техники, даже жалко машину стало.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Rjyatnf on 22-10-2013, 21:17:34
...
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Юрий А. on 23-10-2013, 01:35:44
Андрей, спасибо за толковый рассказ. Но вот скажи тогда - какие все же основные причины недолгой работы (как правило) варика после ремонта? Ну не все ведь в г....не собирают, многие и моют тщательно, и собирают не торопясь, взвешивая все. Почему они ПОТОМ не ездят у большинства (ну по крайней мере, так показывает обзор нашего форума)? Вроде денные по сборке уже на форуме есть все, а все равно народ бьется. Я имею ввиду тех, кто сам собирает для себя, не ремонтники для клиента.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Белочка on 23-10-2013, 14:27:34
Основные причины - это:

1. Самая распространенная - невнимательность, касается не только криворуких.
2. Экономия на запчастях.
3. Неправильная эксплуатация.
4. Отсутствие своевременных ТО.
5. Отказ запчастей - отказ запчастей есть у всех узлов.

Опять же многие катаются на вариаторах и даже про клуб наш не знают, то есть статистику изучать по клубу не целесообразно, так как в клубе чаще всего общаются те водители, у которых есть какие-нибудь проблемы. Те у кого нет проблем, чаще всего даже не знают чем автомат отличается от вариатора, для ни и то и то автомат. Ну те кто начитался страшилок, испытывают страх и начинают порой искать даже несуществующие поломки.

Ну про криворуких сервисменов писать думаю бессмыслено, можно только обозначить, что часть из них делает ошибки по незнанию, часть по разгильдяйству (плевать на все), а часть похоже даже намеренно, так как их разгильдяйство стабильно приносит неисчерпаемый заработок.
Последнее я замечаю даже на своем новом гарантийном автомобиле, после каждого сервисного ТО, выползает какая-нибудь хрень. Встречала двух девушек, которым намеренно меняли те же тормозные диски после ТО, с нормальных на убитые. Да много чего творят, даже писать не хочется. Даже развал сволочи сбивают, можно заехать к знакомым на сервис, проверить развал до и после, во время ТО начинают скулить мол мы вот вам тут развал бесплатно проверили, надо бы корректировать... Вы им - с ума сошли,  ::) на десяти тысячах неспешного пробега? ??? :o так ведь негодяи реально сбивают, проверяла до и после ТО. Это бизнес, и много годичная гарантия их не пугает, эти негодяи портят только то, что как бы не входит в гарантию. Вовка вот меня не послушал, итог - передние колеса убиты за один сезон. Порой возникает желание уйти с гарантии, что многие кстати сейчас и делают. Хотя возможно, что автодилеры намеренно так себя ведут, чтобы народ с гарантии уходил. Создается ощущение, что в настоящее время, делать плохо - это чисто бизнес.  :-\

Справедливости ради нужно отметить, что не все сервис мены такие. Есть очень достойные люди, знающие, рукастые совестливые работники. Просто эти люди обычно мало кому известны, так как отсутствие проблем у обратившихся к ним потребителей никак не прославляет их добросовестность. Никто не бегает и не кричит: смотрите, смотрите какие добросовестные и ответственные работники, слава им слава!  Не кричит так как это считается человеческой нормой. Правда все больше создается впечатление, что скоро их ценность станет равна редкости находки живого динозавра.

И к сожалению все выше описанное касается не только автопрома и связанного с ним сервиса. Это касается и многих других видов деятельности. Я бы могла так же как Андрей, выложить подобные примеры из другой индустрии, но во-первых, у нас другая тематика, а во-вторых, думаю что из выложенного мало кто что поймет, если только  по внешнему виду оценит все происходящее.

Увы Юра, кому-то похоже выгодно вырастить в нашем обществе простых потребителей, с безразличным отношением к друг другу. Как говорится - разделяй и властвуй. 
Впрочем все выше высказанное относиться к теме очень косвенно, но я верю, до тех пор, пока живут в нашей стране самодельщики и экспериментаторы, народ наш будет крепок, и если прийдет время, то люд наш сможет окрутить вражескую гусеницу или вывести бортовое оборудование врага из строя, отправив чужеземцев восвояси. По этой причине у меня всегда вызывают интерес люди, которые способны больше чем просиживать штаны перед экранами гаджетов. Получается у них или не получается, на самом деле не так важно, важно что бы люди пробовали,  старались самостоятельно решить вопрос, рано или поздно у них получиться, если в глазах огонь, а не уныние.
Впрочем я отвлеклась малость.  8)
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: bigyoyo on 23-10-2013, 15:03:22
Всё отлично сказано...
Сам всегда за самостоятельный ремонт, но проживая в мегаполисе не имею собственного гаража для ремонта. Искал станции самообслуживания - их нет! Кто сможет опровергнуть и дать инфу - буду только рад. Хотя готов платить допустим 200 р. за час пользования - думаю неплохой бизнес получился бы.
Эта проблема подталкивает меня обращаться в сервис, где в послежний раз сломали больше, чем починили >:(, а так же пожталкивает к мысли, что не выгодно давать людям возможность самостоятельного ремонта, ибо проще в том же гараже брать за 15 минут работы по смене масла 400 р.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Юрий А. on 23-10-2013, 17:06:10
Юля, согласен с вашим мнением. Хотя причину №2 поставил бы наверное на 1е место ;D Потому что если поменять все, что необходимо на новое, то только запчасти наверное тысяч на 150 потянут, а это уже...... Но есть еще один нюанс - в Питере все сервисы (и не только криворукие) по ремонту АКПП и вариков постепенно отказались от ремонта только наших вариков. Х-Трэйл - пожалста, Мурано - без вопросов, даже Мини возьмут варик делать, и ездить будут. А за наш ни один не возьмется. Вот тут возникают вопросы - ведь не могут во всех сервисах барыги безмозглые работать - тем более процентов 20 из них честно выполняют условия полугодовалой-годичной гарантии - лезут по-новой в починку варика. А ни один сейчас не возьмется за наш варик. Частников в Питере, кто бы хорошо с гарантией сделал варик, сейчас тоже не знаю. А точнее - вообще ни одного частника не знаю. Из этого можно сделать вывод, что не криворукость всеже причина, а что-то другое. Что?  :o По поводу обслуживания гарантийных машин - частично согласен. Почему частично - потому что за 9 лет работы с проблемами между дилерами и их клиентами в Питере (практически со всеми) ни разу не встречал умышленных поломок авто дилерами. По незнанию - это проскакивает, но редко, все же у них жесткие условия дилерства - оборудование, программы и проч. должны иметь. Но это уже другая большая тема ;D...
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Белочка on 23-10-2013, 17:09:16
200 р в час - мегаубыточный бизнес. Что это в цифрах для ответственного работника?
Допустим ваш работник занят все восемь оплачиваемых часов в день, 8х200х20 = 32 тыс в месяц, это как раз те деньги которые вы и должны заплатить этому работнику, прибавляем налог с зарплаты, который со всеми сборами составляет примерно 45%, плюс по самому минимому 6% от оборота, плюс аренда ангара, плюс коммунальные расходы (электричество, отопление, вода), плюс закупка инструмента(ведь его надо окупать и разбивать его окупаемость в смету), амортизация этого инструмента (он приходит в негодность), плюс разные расходники, транспортные расходы - они по любому есть, реклама - куда без нее,  и пр. и пр. и пр. ну и как бы голова должна чем-то тоже питаться - иначе зачем все это? Для ответственных исполнителей получиться думаю убытков в среднем под тысячу процентов. И то при учете не прекращающегося потока (бесперебойной лавины) нуждающихся в таком сервисе.
Обратную сторону, не добросовестных, описывать не будем.
Так что единственная форма оплаты для нормального сервиса - сдельная из учета всех его расходов на собственное содержание. Часовая оплата возможна для сложных ситуаций - обломанные болты в теле агрегатов и пр. не предвиденные обстоятельства, при натыкании на которые имеет смысл включать счетчик, так как один болт можно открутить за 30 секунд, а другой несколько дней к примеру.
Чужой бизнес всегда нам кажется слаще, до тех пор пока мы не посчитаем его ежемесячные расходы. На мой скромный женский взгляд, главное в любом ремесле - это стабильность, но ее никто не может гарантировать. Для ответственных работников авторемесло - скорее всего больше убыточная компания, чем доходная. Оно может быть прибыльным по всей видимости только тогда, когда люди начнут искать квалифицированный труд и платить за него соответствующую ему стоимость. А у нас получается, что люди ищут где дешевле, а не качественнее,  тем самым своими собственными руками творят создавшуюся на рынке ситуацию.
Такие вот размышления. ;)
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Белочка on 23-10-2013, 17:16:57
Юр, не берутся в силу простой причины - плохо изучен, мало инфы от дилеров, нет поддержки дилеров никакой, хотя в реальности он сделан с прородителя всех вариаторов, и то есть изобретен непосредственно отцом вариаторов, венгры его просто повторили. + неудачный опыт, но есть и удачный. Я разговаривала с одним дилерским сервисменом по другим тачкам - все тоже самое, что и у нас, болячки и причины этих болячек одни и те же, только с запчастями лучше, как и с инфой, а это главное для сервис мена.
Кроме того по нашему авто много инфы в интернете, непосредственно у нас на сайте, тяжело грузить клиента, поэтому не выгодно браться.
Это мое мнение, хотя оно и не истинное.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Юрий А. on 23-10-2013, 17:29:00
Ну по ремонту механической части, по моему инфы в каталогах достаточно - это ведь слегка подправленный старый вектровский вариатор VT20, как я понимаю? Хотя согласен, если бы наши авто выпускались до сих пор и были бы еще на гарантии завода, то наверное и инфы и путей решения проблем от GM было бы намного больше (пусть даже только у дилера, это не такая уж проблема была бы). Просто я знаю сервис по АКПП, который прошел почти все пути ремонта деталей наших вариков - и шлифовка конусов, и шарики, и восстановление планетарок, даже корпусов......  азве что вторичные валы не разбирают...И люди грамотные....Но..... и они отказались в этом году от ремонта наших вариков. Причем тут не цена ремонта - им то цена в принципе до лампочки - назвали - хочешь делай, не хочешь не делай.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: sergey on 23-10-2013, 17:30:20
Соглашусь с Юрием. Не криворукость сервисМенов и не их желание на развод привело к этой проблеме. Лет пять назад за ремонт нашего Вариатора, (Вариатора с большой буквы), готов был взяться любой сервис.  Но, проходит время и желающих по-быстрому срубить денег на ремонте уже поубавилось.
Самое главное, что все дают (вернее раньше давали) гарантию и обещают долгую и счастливую жизнь, но стоит только выехать за пределы этого сервиса, а потом вернуться за этой самой гарантией, вот тут и начинается развод. Они (сервис) и сами не понимают, где облажались, но отдать свои кровные,,,, и не мечтай. Крайним, все-равно будет user
Но теперь, поимев опыт, и не только свой (печальный), но и многих других форумчан, например Борисыча эти сервисы отказались от ремонта. Только и это еще не все:
Теперь многие сервисы склоняют клиента продать машину на запчасти по мин цене. Что происходит дальше... угадайте сами.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Юрий А. on 23-10-2013, 17:39:02
sergey, отнюдь не все сервисы по ремонту АКПП (а я их имел ввиду) горят большим желанием купить сломанную машину по маленькой цене ;D. Потому что починть ее а потом еще продать по хорошей цене (чтобы отбить свои же затраты) будет ой как не просто.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: sergey on 23-10-2013, 17:47:44
sergey, отнюдь не все сервисы по ремонту АКПП (а я их имел ввиду) горят большим желанием купить сломанную машину по маленькой цене ;D. Потому что починть ее а потом еще продать по хорошей цене (чтобы отбить свои же затраты) будет ой как не просто.
Я их тоже "Имел в виду"
Их никто и не будет чинить, им поменяют трансмиссию и продадут.
Они предлагают за такую машину 120-150 т.р.
Думаю, что вариант очень даже неплохой. И есть люди, которые на это согласились.
Да, что кривить душой. Если мне подвернется такой вариант... возьму не задумываясь, только пока не подворачивался
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: Юрий А. on 23-10-2013, 17:54:58
Согласен, перевод нашего авто в механику или АКПП - это пожалуй самый разумный вариант на сегодняшний день..... К сожалению, потому что у варика есть свои очень хорошие в эксплуатации свойства ;D. Но приходится выбирать меньшее из зол...
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: sergey on 23-10-2013, 18:09:07
Обидно, что хорошие свойства варика уходят в забытие.
Но и замена на механику или на автомат тоже скоро будут петь прощальную песню.
Нашей машине уже сколько лет от роду? А, вот то-то и оно.
С каждым годом искать нормальную МКПП- ТАМ, становится все более абсурдным.
АКПП пока можно найти, с небольшим пробегом, но и это уже сложно.

Только битые в зад и... "Бабушка на рынок ездила"...... Шутка.
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: sergey on 23-10-2013, 19:27:49
Юр, не берутся в силу простой причины - плохо изучен, мало инфы от дилеров, нет поддержки дилеров никакой, хотя в реальности он сделан с прородителя всех вариаторов, и то есть изобретен непосредственно отцом вариаторов, венгры его просто повторили. + неудачный опыт, но есть и удачный. Я разговаривала с одним дилерским сервисменом по другим тачкам - все тоже самое, что и у нас, болячки и причины этих болячек одни и те же, только с запчастями лучше, как и с инфой, а это главное для сервис мена.
Кроме того по нашему авто много инфы в интернете, непосредственно у нас на сайте, тяжело грузить клиента, поэтому не выгодно браться.
Это мое мнение, хотя оно и не истинное.
Я не Юра, но все же:
Юля!!!
Инфы на форуме достаточно, только нужно научиться ею пользоваться.
Спасибо, тебе огромное, что ты опять появилась у нас. Значит мы тебе не безразличны.
Мы..., или форум???
В принципе какая разница. Если ты появилась, то не так все плохо.
Нам плохо без тебя, а тебе плохо без....
И, наверное, ты нас не кинешь в очень непростой для нас всех обстановке. (Хочется в это верить)
Title: Re: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.
Post by: dеn812 (Денис) on 23-10-2013, 20:00:37
Основные причины - это:

1. Самая распространенная - невнимательность, касается не только криворуких.
2. Экономия на запчастях.
3. Неправильная эксплуатация.
4. Отсутствие своевременных ТО.
5. Отказ запчастей - отказ запчастей есть у всех узлов.

Опять же многие катаются на вариаторах и даже про клуб наш не знают, то есть статистику изучать по клубу не целесообразно, так как в клубе чаще всего общаются те водители, у которых есть какие-нибудь проблемы. Те у кого нет проблем, чаще всего даже не знают чем автомат отличается от вариатора, для ни и то и то автомат. Ну те кто начитался страшилок, испытывают страх и начинают порой искать даже несуществующие поломки.

Ну про криворуких сервисменов писать думаю бессмыслено, можно только обозначить, что часть из них делает ошибки по незнанию, часть по разгильдяйству (плевать на все), а часть похоже даже намеренно, так как их разгильдяйство стабильно приносит неисчерпаемый заработок.
Последнее я замечаю даже на своем новом гарантийном автомобиле, после каждого сервисного ТО, выползает какая-нибудь хрень. Встречала двух девушек, которым намеренно меняли те же тормозные диски после ТО, с нормальных на убитые. Да много чего творят, даже писать не хочется. Даже развал сволочи сбивают, можно заехать к знакомым на сервис, проверить развал до и после, во время ТО начинают скулить мол мы вот вам тут развал бесплатно проверили, надо бы корректировать... Вы им - с ума сошли,  ::) на десяти тысячах неспешного пробега? ??? :o так ведь негодяи реально сбивают, проверяла до и после ТО. Это бизнес, и много годичная гарантия их не пугает, эти негодяи портят только то, что как бы не входит в гарантию. Вовка вот меня не послушал, итог - передние колеса убиты за один сезон. Порой возникает желание уйти с гарантии, что многие кстати сейчас и делают. Хотя возможно, что автодилеры намеренно так себя ведут, чтобы народ с гарантии уходил. Создается ощущение, что в настоящее время, делать плохо - это чисто бизнес.  :-\

Справедливости ради нужно отметить, что не все сервис мены такие. Есть очень достойные люди, знающие, рукастые совестливые работники. Просто эти люди обычно мало кому известны, так как отсутствие проблем у обратившихся к ним потребителей никак не прославляет их добросовестность. Никто не бегает и не кричит: смотрите, смотрите какие добросовестные и ответственные работники, слава им слава!  Не кричит так как это считается человеческой нормой. Правда все больше создается впечатление, что скоро их ценность станет равна редкости находки живого динозавра.

И к сожалению все выше описанное касается не только автопрома и связанного с ним сервиса. Это касается и многих других видов деятельности. Я бы могла так же как Андрей, выложить подобные примеры из другой индустрии, но во-первых, у нас другая тематика, а во-вторых, думаю что из выложенного мало кто что поймет, если только  по внешнему виду оценит все происходящее.

Увы Юра, кому-то похоже выгодно вырастить в нашем обществе простых потребителей, с безразличным отношением к друг другу. Как говорится - разделяй и властвуй. 
Впрочем все выше высказанное относиться к теме очень косвенно, но я верю, до тех пор, пока живут в нашей стране самодельщики и экспериментаторы, народ наш будет крепок, и если прийдет время, то люд наш сможет окрутить вражескую гусеницу или вывести бортовое оборудование врага из строя, отправив чужеземцев восвояси. По этой причине у меня всегда вызывают интерес люди, которые способны больше чем просиживать штаны перед экранами гаджетов. Получается у них или не получается, на самом деле не так важно, важно что бы люди пробовали,  старались самостоятельно решить вопрос, рано или поздно у них получиться, если в глазах огонь, а не уныние.
Впрочем я отвлеклась малость.  8)

подпишусь почти под каждым словом .. +