db start Print Page - глава в мануале про масло!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: maksimus on 20-09-2008, 22:22:38

Title: глава в мануале про масло!
Post by: maksimus on 20-09-2008, 22:22:38
в мануале на стр.331 написано,что не использовать масло 10w40,20w50,sae30.использовать 5w30 или 0w30 синтетику в холодных условиях эксплуатации(-29) со значком-звездочкой апи.что же пишут в европе на этом движке например у зафиры?и второе-возьмём 5-30минералку и 5-30 синтетику.вязкость у них по идее одинакова,но почему многие говорят,что синтетику в моторы с пробегом более 100т. лить не рекомендуется,хотя производители масел об этом не пишут.очень интересно,как дело обстоит на самом деле!до сих пор не решил,какой тип масла лить в движок,хотя думаю,что для нормального двигателя даже с большим пробегом синтетика в самый раз.давайте вместе разберёмся.
Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: serg on 20-09-2008, 23:49:10
я залил 5w30 GM  синтетику работает просто шикарно тихо и мягко. Пробег 67000 миль.
Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: delkaza on 21-09-2008, 23:16:04
Я сначала лил 5w30 castroll полусинтетику, потом перешел на 5w30 синтетику. пробег почти 94000т.миль.
Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: Valeri on 22-09-2008, 01:50:25
Я купил  типа для промывки тыщ на 5 кастол 10 w40 полу синт а потом буду лить что нибудь по лучше типа 5w40 полусинтетику
Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: m807ae on 22-09-2008, 02:46:57
 Лью синтетику 5W40 ибо 5-это вязкость при рабочей температуре как и положенно по мануалу, а так как у нас климот по суровей то диапазон температур 40 более соответствует. Первое масло залил кастрол, но не понравился ибо велик угар, щас мотюль вроде значительно лучше.
Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: Nion on 22-09-2008, 21:24:54
В мануале также говориться о том что масло должно соответствовать стандарту GM6094M.
Вот выкладываю список производителей зарегиных у GM
http://www.zpt.by/file/Vue/oil.pdf (http://www.zpt.by/file/Vue/oil.pdf)

Имхо я никогда не использовал промывку это опасно, я просто заливал хорошую синтетику и менял ее раза 2 через 3-4 тыр пробега. Ну а для тех кому ну очень хочеться видить чистое масло то снимаем поддон и заборник масла и все это моем но это после того как 2раза синтетику через 3-4 тыр пробега.

Масло 5W40  более вязкое при высоких мепературах и естественно при низких у него тоже будет вязкость побольше что не очень гуд.
Я бы рекомендавал стораться весна - лето - 5W30 и осень - зима 0W30
Ну а по марке это надо пробывать все от состояния движка зависит мне например Total нравиться (но это по авди)
Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: maksimus on 22-09-2008, 22:09:34
все же решил купить (прямо у дома)масло GM 5w30 syntethic.5 литров за 1200р.написано,что производитель германия.
Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: Wert on 22-09-2008, 22:41:44
Re maksimus Бытует мнение что синтетика, имея хорошие моющие свойства, так отмывает сальники что они начинают масло пропускать...на самом деле, синтетическое или минеральное -это основа масла,а дальше пакет присадок и прочей химии... Синтетические масла имеют лучшую стабильность свойств...в том числе как смазывающих, так и моющих.
Если сальник уже сильно изношен, ему ни чего не поможет кроме замены...
Надо помнить о том, что мириканский стандарт SAE более мягкий чем европейский...в европе требования более суровые...
 Поскольку SAE более мягкий, пиндосы часто используют в обслуживании минеральные масла...как более дешёвые.
По этому и в рекомендациях требования ни такие крутые.
Подбор масла дело вкуса, лишь бы оно соответствовало стандарту, если масло будет иметь лучшие характеристики, страшного в этом ни чего не будет...тока благо...
Вы не найдёте минералку с диапазоном 0 W 40 тк минералка не может обеспечить данный диапазон работы...
 ну и глупо лить такое масло в Тазики...зазоры и допуски другие...сальники тут не при чём...
Думаю стоит придерживатся золотой середины...5w40 синтетика...на мой взгляд оптимальна для GM движков...
 А производителя и диапазон вязкостей на вкус и кошелёк потребителя, без фанатизма конечно....

Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: voronbandit on 23-09-2008, 00:48:46
абсолютно согласен.. 5W40 синтетика с учетом наших погодных условий в самый раз ;)
Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: Юрий on 23-09-2008, 00:57:46
 ебята подскажите.А не могло от полусинтетики что-то произойти,что движок стал дымить.Причем если едешь по трассе то ни дыма ни расхода масла.Но стоит в городе постоять на светофоре секунд 20-30 сзади при трогании появляется шлейф сизого дыма.
Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: maksimus on 23-09-2008, 01:11:06
это маслосьёмные колпачки,скорее всего.на перегазовке тоже должно дымить.а масло совсем не причём.износ!
Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: Wert on 23-09-2008, 01:16:49
Согласен,очень похоже на маслосьёмные...тока это может быть не от износа, а от перегрева...дубеют колпачки и не выполняют своих функций...
Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: vpp on 30-11-2008, 19:33:06
   После спуска с горочки накатом при включенной передаче даёшь газку и смотришь в зеркало. Если подымило и быстро прошло,то это они,родимые.Пока катишься,через задубевшие колпачки маслице засасывается,а как поддал коксу,выгорает.На отечественном  автопроме проверено.На буржуйском,слава богу,не доходило.
Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: GOR on 30-11-2008, 20:31:14
5w30 и 5w40,рекомендовано первое заводом производителем. аньше при продаже убитых жигулей(старая стояла больше новой) в движок лили ТАД17 и с галтука заводили тачку,прогревали и на продажу,мотор работал тихо и не дымил.
Допускается стук гидриков при холодном двигателе до прогрева,т.е. вязкость масла уменьшается.При использовании 5w40 можно просто в тихую убить гидрики и как следствие весь Г М.Густое не значит лучше.Дело в том,что GM движки используемые для Опеля более холодные,если сравнивать их с Ауди(особено турбо раб.темп.96-98 град. охлождающей жидкости и порядка 130-150 масла при движение с 180-250 км/час) и Бэхой.
Да у многих БЭХ в коробку заводом рекомендован DEX 3.
Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: lion on 30-11-2008, 23:55:20
дык какое мало?)))
у мну 10W40 Mobil :D :D :D
Title: Re: глава в мануале про масло!
Post by: Александер on 01-12-2008, 02:02:39
5w30 и 5w40,рекомендовано первое заводом производителем. аньше при продаже убитых жигулей(старая стояла больше новой) в движок лили ТАД17 и с галтука заводили тачку,прогревали и на продажу,мотор работал тихо и не дымил.
Допускается стук гидриков при холодном двигателе до прогрева,т.е. вязкость масла уменьшается.При использовании 5w40 можно просто в тихую убить гидрики и как следствие весь Г М.Густое не значит лучше.Дело в том,что GM движки используемые для Опеля более холодные,если сравнивать их с Ауди(особено турбо раб.темп.96-98 град. охлождающей жидкости и порядка 130-150 масла при движение с 180-250 км/час) и Бэхой.
Да у многих БЭХ в коробку заводом рекомендован DEX 3.

Может будет полезным
http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4