db start Print Page - замена варика на автомат 4T45E.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: brunya on 19-07-2011, 17:28:29

Title: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: brunya on 19-07-2011, 17:28:29
Установил себе вместо варика автомат 4T45E.
Что необходима: АКПП, мозги, бублик, три подушки(от варика не подходят) тросик на переключение, три фишки (к мозгам, к коробке и к переключению скоростей)
Ещё, надо переваривать подрамник либо новый.


Кому нужна помощь обращайтесь. Есть эл. схемы.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: stasyan38 on 19-07-2011, 19:18:44
 Молодец нашел для себя решение. Поздравляю. Дай Бог здоровья тебе и коню.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: brunya on 19-07-2011, 19:41:59
Спасибо!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: dеn812 (Денис) on 19-07-2011, 20:21:44
раскажи как динамика итд?
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: d112008 on 19-07-2011, 22:51:05
Установил себе вместо варика автомат 4T45E.
Что необходима: АКПП, мозги, бублик, три подушки(от варика не подходят) тросик на переключение, три фишки (к мозгам, к коробке и к переключению скоростей)
Ещё, надо переваривать подрамник либо новый.


Кому нужна помощь обращайтесь. Есть эл. схемы.
Ну что брутуха.....автомат я тебе в проде продал.Доволен хоть.... асскажи ....тачка бегает оггонь....
Вот своего сатурна продаю.....ГАИ прав лишили.....потом хочу взять сатурна или нисан патфандер..
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: brunya on 02-11-2012, 15:33:56
1 год, 4 мес. полет нормальный.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Andrey174 on 02-11-2012, 21:01:53
Установил себе вместо варика автомат 4T45E.
Что необходима: АКПП, мозги, бублик, три подушки(от варика не подходят) тросик на переключение, три фишки (к мозгам, к коробке и к переключению скоростей)
Ещё, надо переваривать подрамник либо новый.


Кому нужна помощь обращайтесь. Есть эл. схемы.
Мозги надо было на первое место поставить. в первую очередь мозги нужны...а они по ходу у тебя есть ;D
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 14-03-2013, 05:47:11
Установил себе вместо варика автомат 4T45E.




 ешил и я пойти таким путём.
Прикупил :WHEEL-DRIVE-/130666134060?fits=Make%3ASaturn%7CModel%3AVue&item=130666134060&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item1e6c4efa2c&nma=true&si=Try
пробег 15000.
Обещают доставку дней за 15.
Опищу как пойдёт процесс.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: yurfinn on 14-03-2013, 09:01:17
Установил себе вместо варика автомат 4T45E.




 ешил и я пойти таким путём.
Прикупил :WHEEL-DRIVE-/130666134060?fits=Make%3ASaturn%7CModel%3AVue&item=130666134060&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item1e6c4efa2c&nma=true&si=Try
пробег 15000.
Обещают доставку дней за 15.
Опищу как пойдёт процесс.
Сколько запросили за доставку ?
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Toyota_100 on 14-03-2013, 13:10:01
А, что по этой ссылке? Сама коробка?
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 14-03-2013, 13:58:40
По ссылке сама коробка.Её уже сняли с продажи, мы проплатили.Доставку пока не считали, предварительно около 600, до нашего аэропорта.Я буду держать в курсе, как всё будет продвигаться.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Toyota_100 on 14-03-2013, 14:22:29
Сколько стоит коробка?
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: yurfinn on 14-03-2013, 15:14:00
Сколько стоит коробка?
Эта коробка стоила около 23т.р. Но вопрос еще в приводах ,подушках,механизме включения и мозгах.Плюс непонятная стоимость доставки.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Toyota_100 on 14-03-2013, 15:37:50
Тогда эта коробка выходит итого около 41т.р. в Москве есть коробка, недавно приехавшая из США за 35т.руб. Кому нужно пишите в личку дам контакты.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 14-03-2013, 22:49:53
Пробег купленной 15000.Это было решающим в выборе.Есть варианты и за 300 долларов и морем её можно отправить, хотя в итоге доставка чуть дешевле, чем авиа. Докупил и  мозги, за 50 долларов и  опоры и трос переключения.Привода пока не подобрал.Если что докуплю    на форуме.
Подрамник решил переваривать, хотя он стоит 120 долларов, но пересылка не рентабельна.
Осталось подобрать концевики, думаю разберусь и с этим.
Напугали вы меня с вариатором, вернее его пробегом, я  за год почти 80000 накатываю.Поэтому и склонился  к коробке автомат.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 14-03-2013, 23:03:13
Пробег купленной 15000.Это было решающим в выборе.Есть варианты и за 300 долларов и морем её можно отправить, хотя в итоге доставка чуть дешевле, чем авиа. Докупил и  мозги, за 50 долларов и  опоры и трос переключения.Привода пока не подобрал.Если что докуплю    на форуме.
Подрамник решил переваривать, хотя он стоит 120 долларов, но пересылка не рентабельна.
Осталось подобрать концевики, думаю разберусь и с этим.
Напугали вы меня с вариатором, вернее его пробегом, я  за год почти 80000 накатываю.Поэтому и склонился  к коробке автомат.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Maverick on 14-03-2013, 23:13:56
На форуме привода вряд ли докупишь, тут 4T45E по пальцам пересчитать!) В клубном магазе были, там спроси.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Rjyatnf on 15-03-2013, 09:00:07
80 кг одним куском авиадоставкой? нуну..
При 80тыс в год, коробка эта также кончится за максимум 3 года. Тут надо что-то мудрить и старое японское типа Avensis.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 15-03-2013, 09:23:10
На форуме привода вряд ли докупишь, тут 4T45E по пальцам пересчитать!) В клубном магазе были, там спроси.
Да, есть в клубном, видел.Как вариант.Пошукаю на ебее, для начала.

80 кг одним куском авиадоставкой? нуну..
При 80тыс в год, коробка эта также кончится за максимум 3 года. Тут надо что-то мудрить и старое японское типа Avensis.
Так, вариатор  накроется через 150, и цена его восстановления ещё 100 или чуть поменьше.
Из двух зол , решил пойти путём наименьших затрат, в перспективе.
Да и в продаже данный авто, с полноценным автоматом, будет более востребован, чем вариатор.Продавать, рано или поздно всё равно придётся.
Ну а по поводу стоимости пересылки, посмотрим.По любому, в итоге выйдет дешевле чем купить здесь комплект , подобный( 150000р).
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: sergey on 15-03-2013, 10:44:24
К таким мозгам, разъем в  оссии найти очень проблематично. Ищи сразу в Штатах и желательно с огрызками проводов
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimageshack.us%2Fa%2Fimg32%2F1914%2F86336436.jpg&hash=765c76867c333727bff97e55fb66bcb6062da78e) (http://imageshack.us/photo/my-images/32/86336436.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Паха on 15-03-2013, 12:00:00
Мне кажется, что переднеприводный автомат долго не проживет.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 15-03-2013, 13:19:13
К таким мозгам, разъем в  оссии найти очень проблематично. Ищи сразу в Штатах и желательно с огрызками проводов
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimageshack.us%2Fa%2Fimg32%2F1914%2F86336436.jpg&hash=765c76867c333727bff97e55fb66bcb6062da78e) (http://imageshack.us/photo/my-images/32/86336436.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Дал задание,  может подберём?В крайнем случае,  сделаю переходник, папа-мама. :)Паяльник и терпение.

Мне кажется, что переднеприводный автомат долго не проживет.
Во блин, вариатор долго живёт и легко ремонтируется. ;D
Ты тему с начала почитай.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Паха on 15-03-2013, 14:08:43
В чем проблема? тема замена варика на автомат, я тебе про автомат и написал.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: yurfinn on 15-03-2013, 14:41:41
Мне кажется, что переднеприводный автомат долго не проживет.
"Мне кажется"-это не аргумент.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Паха on 15-03-2013, 15:05:09
Аргумент, на переднем приводе, всю зиму буксуешь, а для автомата это не айс.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: zhulik on 15-03-2013, 15:24:53
Аргумент, на переднем приводе, всю зиму буксуешь, а для автомата это не айс.
а у тебя было авто с автоматом?
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Паха on 15-03-2013, 15:33:59
Представь себе.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: zhulik on 15-03-2013, 15:37:21
Представь себе.
не язви  ;) на автоматах никто особо и не буксует, я на своем крайслере когда застревал, даже не пытался сам выбраться, в раскачку не получится, тупо одно колесо крутится и все, только толкай)
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Паха on 15-03-2013, 15:43:37
Каков вопрос, таков ответ. сори если что то не так.  Я вообще ничего против автомата не имею, просто высказал свое мнение о переднеприводном Сатурн Вуе на автомате и как вариант, что он может долго не прослужить, вот и всё.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: zerg 555 on 15-03-2013, 16:23:34
Каков вопрос, таков ответ. сори если что то не так.  Я вообще ничего против автомата не имею, просто высказал свое мнение о переднеприводном Сатурн Вуе на автомате и как вариант, что он может долго не прослужить, вот и всё.

    запороть можно все ,если не включать мозги :P
 чем круче джип -тем дальше идти за трактором...
http://vip-parfyum.ru/video/yumor/chem-kruche-dzhip-tem-dalshe-idti-za-traktorom.html
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Паха on 15-03-2013, 16:48:15
Чтобы началась пробуксовка особо лезть не куда не надо, достаточно небольшого подъема покрытого льдом. А все разговоры про прокладку между рулем и сиденьем считаю неуместными, так как уверен что все соклубники достойные водители. Еще раз повторюсь, я просто высказался, стоит ли вкладывать большие деньги в достаточно не надежную переделку и всё. А хозяин барин.     
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: mark_rod on 15-03-2013, 18:40:01
Ничего этому автомату не сделается, если не перегреть его буксуя тупо на месте полчаса! Таких идиотов здесь нет, я уверен! Хотя , для "особо одаренных" , можно впендюрить радиатор охлаждения АКПП и буксуй скока влезет, только будет ли толк!?)))
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Maverick on 15-03-2013, 19:05:57
Ничего этому автомату не сделается, если не перегреть его буксуя тупо на месте полчаса! Таких идиотов здесь нет, я уверен! Хотя , для "особо одаренных" , можно впендюрить радиатор охлаждения АКПП и буксуй скока влезет, только будет ли толк!?)))
Поддерживаю!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Rjyatnf on 15-03-2013, 19:33:10
Вся эта переделка от неуемно-упертого желания ездить именно на сатурне, и неважно с каким приводом.
Глупо пытаться заточить под свои нужды авто для них не предназначенное. Эта машина нормально ездит с вариатором в нетяжелых условиях. Ходит он достаточно если сделан знающими руками и нормальным комплектом деталей.

А тут получается надо и много ездить, и много буксовать, и чтобы подешевке реанимировать автомат каждые 2 года, и зачем это всё на вуе? Других моделей с заводским полным приводом полно, в том числе на мкп которая для больших пробегов лучше. На худой конец 3х литровый с японской акп, потому что американские акп (та самая 4т65) в принципе не славятся надежностью и редко ходят более 150т.км.

Вариатор в переднеприводном исполнении также имеет антибукс, и именно буксованием его упороть может только "одаренный".

Насчет "ценности" акппшного варианта сатурна вуй при последующей продаже - это всё бредни. Можете мне не верить, но всем настолько плевать на это, что даже не спрашивают что за коробка. Людей интересует только 2 вопроса:
- коробка механика или автомат?
- привод полный или нет (этот вопрос реже)
- бонусный вопрос обычно "какая последняя цена"(по телефону).

А какой там автомат никого не интересует.


А в целом тема интересна с точки зрения сколько займет сил, времени, опыта и граблей. Год займет, и тыщ под 100рублей.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Pushist on 15-03-2013, 19:44:16
Извините,может я что -то пропустил? Полноприводная модель сатурна с МКПП тоже существует?
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: mark_rod on 15-03-2013, 20:09:29
Насчет "ценности" акппшного варианта сатурна вуй при последующей продаже - это всё бредни. Можете мне не верить, но всем настолько плевать на это, что даже не спрашивают что за коробка. Людей интересует только 2 вопроса:
- коробка механика или автомат?
- привод полный или нет (этот вопрос реже)
- бонусный вопрос обычно "какая последняя цена"(по телефону).

А какой там автомат никого не интересует.

Не скажи... может в вашем городе так, но у нас весь мозх вынесут, перелопатят весь инет с отзывами, побывают на этом же форуме и выдадут обоснованную риторику! так что, варик венгр или автомат пусть и мерикосовский - большая разница! Вот если б был варик ипонский на HR-V , тогда не проблема - налету схватывают! А венгр - ацтой!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Rjyatnf on 15-03-2013, 20:59:54
Он не венгр, а немец. Sony же не китаец, а на них ведь так пишут.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: mark_rod on 15-03-2013, 21:35:56
Он не венгр, а немец. Sony же не китаец, а на них ведь так пишут.
Пофиг, главное дорог в ремонте и ресурс маленький...
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Rjyatnf on 15-03-2013, 21:43:21
Специалист ;)?
 есурс как у большинства американских акп, 150тыс.км +\- , ремонт стоит столько же как у акп если ставить там и там нормальное и новое. А вот потом начинается кроилово, и получается "дорог в ремонте" после рукожопых "спецов" добивщих то что еще было живо. Таких "трупов" стопка полеживает у меня и ждет поездки на базу цвет-мета.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: mark_rod on 15-03-2013, 21:47:20
 есурс как большинства американских акп, 150тыс.км +\-
Ну, например на Тахо Аккп ходит легко 250 тыс., на некоторых АКПП даже тормозных лент нету - тупо простые... Но главное - мериканские АКПП древние очень просты и дешевы в ремонте! Отремонтировать АКПП за 20 тыс. -реальность!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Rjyatnf on 15-03-2013, 22:06:44
 есурс как большинства американских акп, 150тыс.км +\-
Ну, например на Тахо Аккп ходит легко 250 тыс., на некоторых АКПП даже тормозных лент нету - тупо простые... Но главное - мериканские АКПП древние очень просты и дешевы в ремонте! Отремонтировать АКПП за 20 тыс. -реальность!
Перелив пустого в порожнее. Варик починить за 20, даже за 15 тыс - реальность. И воплощалась эта реальность лично мной не раз.
Тахо 250 тыс? да не смешите. Если ВЫ лично когда-то купили таху с 250 тыс, то ее 5 раз делали до этого, либо это супер бережливое совпадение, коих и в случае вуйного варика бывает немало (приезжали ко мне авто с родными заводскими вариками и пробегом в 240т.км.). Тахо сжирает 100т.р. в год стабильно, проверено многократно.
 Дешевизна ремонта 4l80 (вроде там эта) основана на использовании второсортного железа неоригинала, на котором о каком-то существенном ресурсе можно не мечтать. Еще про древние AOD\AXOD(E) вспомните как их массово, реально и дешево чинили (по 2000$, тех еще $). Там этих примеров(моделей акп) тысячи.

И вообще причем тут древние 3х (в лучшем случае 4х) ступенчатые акпп и современные с электронным управлением, как варик или обе акпп вуев? Этих мастодонтов уже не делают, они тупят, тормозят, и много жрут бенза. А главное все равно мало ходят, 200тыс редко. Это я тоже могу вспомнить "старые" японские гидроматики, а132 например, проезжают они по 350-400тыс, да не одна, а массово, да не в тему это.

В частности на 4t45 используется цепь для передачи ВСЕГО момента. Она ой как не вечная. А потом слизаные звезды, опилки, удары и пр. ВСЁ это сто тыщ раз проходилось до 45й акп на 4т65 и потом 65е, и гидроблоки у них бракованые ставили приводящие к пробуксовке. Подобная кпп ставилась и на XC90-там просто немеряно поломок. На что стоит уповать-так это на относительно слабый 2.2л мотор который ее не ушатает мгновенно, и на среднестатистический пробег россиян в 20т.км\год что составит 10 лет.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: mark_rod on 15-03-2013, 22:27:39
На что стоит уповать-так это на относительно слабый 2.2л мотор который ее не ушатает мгновенно.
Да, так и есть... А вообще надо брать комплект от хонды, как у меня - зло и надежно)))
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Rjyatnf on 15-03-2013, 22:33:48
На что стоит уповать-так это на относительно слабый 2.2л мотор который ее не ушатает мгновенно.
Да, так и есть... А вообще надо брать комплект от хонды, как у меня - зло и надежно)))
В чем надежность?
Вадим перебрал акп за 130т.р. с пробегом до 200т.км, и сервисники сказали что это норма для них, чем не варик,а едет не так-да и стоит и кушает не так..
Сложный мотор кормящийся всем рафинированным и требующий регулярной регулировки клапанов, смотреть за грм, дану что это...
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: mark_rod on 15-03-2013, 23:05:34
На что стоит уповать-так это на относительно слабый 2.2л мотор который ее не ушатает мгновенно.
Да, так и есть... А вообще надо брать комплект от хонды, как у меня - зло и надежно)))
В чем надежность?
Вадим перебрал акп за 130т.р. с пробегом до 200т.км, и сервисники сказали что это норма для них. Тоже самое можно про CVT версию сказать. На всем новом 150т.км, а едет не так-да и стоит и кушает не так.
Сложный мотор кормящийся всем рафинированным и требующий регулярной регулировки клапанов, смотреть за грм, дану что это...


Для меня это все не проблема))) Это сложно для тех, кто наездник или ездюк)))Тот же, кто машину любит, кормит ее самым лучшим, у кого хватает мозгов ее своевременно обслуживать, покупать плюшки для неё в пендосии. Я не понял, Вадим - это негативный  пример или позитивный? Насколько я знаю - Вадим гонял свою коробку, прежде чем отремонтировать, в экстримальных режимах! Я представляю, через сколько придеться в таких режимах ремонтировать варик или даже механику. А хонды у меня были и я скажу, что хонда - это как мерседес в Германии, они за качеством следят и нигде, кроме Япии не производят своих автомобилей. Кроме Акуры естественно. В отичии от Тойот, Ниссанов, Фордов и прочих монстров автопрома... Проще всего обосрать автомобиль, который тебя подвел из-за твоей халатности или хардвождения, делая вид, что все гавно, ничего не надежно, ломается часто, вместо того, чтоб признать - прокладка хреновая))) Поэтому я оцениваю марки автомобилей только исходя из своего собственного опыта в 33 года стажа вождения и более 30 марок автомобилей в собственности. И поверьте, могу много интересного рассказать про более известные марки, чем наш многострадальный Сатурн, в котором только ленивый не нашел недостатков)))
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: zodiak on 16-03-2013, 00:07:23
Аргумент, на переднем приводе, всю зиму буксуешь, а для автомата это не айс.
Не аргумент, если есть антибукс. Ни разу не буксовал с ним.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: zodiak on 16-03-2013, 00:12:29
Отремонтировать АКПП за 20 тыс. -реальность!
ты мне отремонтируешь на сатурне варик за 20? Вроде ж реальность!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 16-03-2013, 00:42:26
Интересный ход обсуждения! Напоминает спор о покупке вариатора или ремонта вариатора.
Напомнить?
" Вариатор должен стоить около 150, только тогда он гарантированно  хороший.
 емонт должен быть около 120, только тогда он хороший".
Немножко утрировал, но в целом кратко  и раскрывает суть большинства  сообщений в темах.
Установлю, распишу что и как.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: sergey on 16-03-2013, 10:57:46
Думаю, в споре о живучести/не живучести (вариатора и автомата), нужно расставлять акценты в сторону ремонтопригодности/непригодности.
Если коробку автомат могут восстановить во многих сервисах, то с НАШИМ вариатором дело куда сложнее. Я соглашусь, что "если один человек, что-то сделал, то другой завсегда разобрать может". Только таких специалистов у нас - 2-3чел., да и то только на форуме.
Много тут появлялось контор в Белом Списке. Ну и где они?
 езюме только одно. Каждый решает, что ему проще/важнее/дешевле.
Вот только по-поводу цены замены на автомат, могу поспорить с любым. Дешевле 120-150т.р. даже не обольщайтесь. (В противном случае это будет колхозная самоделка).
Тоже самое касается и переделки на механику. Хочешь дешевле- ставь от Опеля и наслаждайся тем, что после мертвого вариатора машина уже двигается. Конечно после двухлетнего простоя это уже плюс. Только за эти два года вы уже забыли какая машина была у вас  до того, как умерла.
Из всего этого совет только один:
При нашей рыночной цене Saturn на вторичном рынке в 300-350, задумайтесь!!! А нужна ли любая переделка трансмиссии по цене равной половине стоимости машины.
P.S.
Это просто мое личное мнение. В дальнейшем в спор и флуд вступать не буду.

Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Rjyatnf on 16-03-2013, 11:43:46
Вообще-то это не мои слова:
Отремонтировать АКПП за 20 тыс. -реальность!

Отремонтировать АКПП за 20 тыс. -реальность!
ты мне отремонтируешь на сатурне варик за 20? Вроде ж реальность!

Как только мне починят акпп за 20 ;)
Себе с вложениями легко. Для тебя ты предлагаешь поработать басплатно? У тебя и варика то нет.
Я знаю человека, он недавно починил уже вставший вариатор за 10т.руб. Он делал себе, сам, и первый раз. И всё поехало. А также знаю другого, он вложил 200тыс благодаря "спецам" и неудачному стечению некоторых вещей.

sergeyю +, все четко прописал.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 16-03-2013, 11:47:20
Так тут  на форуме всё " колхозное", в плане ремонта :).На то он и форум.
Обладали б  мы, авто  которое ремонтировалось только на фирменых СТО, то и форума бы этого и не было.
Ступицы колхозим,  подвеску колхозим, вариатор колхозим.....
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Rjyatnf on 16-03-2013, 11:49:50
Ааа, значит если что-то заколхоженное не работает и быстро сдыхает, то дело в бобине. Далеко пойдем ;)
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 24-03-2013, 10:53:16
Ааа, значит если что-то заколхоженное не работает и быстро сдыхает, то дело в бобине. Далеко пойдем ;)
Или в прокладке! :)
АКПП с причиндалами уже  в Петропавловск-Камчатском( вот такой  путь оказался), завтра отправят  авиа до Самары, с растаможкой на месте.
Что выйдет по цене, отпишусь.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: oleg15 on 24-03-2013, 18:38:47
Всем привет.
На мой взгляд - главное ставить цели!! Если человек решил что ему лучше АКПП, чем вариатор - так так тому и быть. Кто-то катается на механике, кто-то её не любит, кто-то на акпп,  а есть много кто катается до сих пор на вариаторе и нормально! Каждая коробка и каждый автомобиль имеет право на жизнь! Я за идею!! Есть идея - есть её воплощение - здорово!!
У меня два сатурна - оба на вариаторе. Один поломался ещё в америке и я купил машину с неисправной коробкой. После озвучки суммы ремонта сразу отложил это дело и купил машину в америке на запчасти с акпп. Поставил эту акпп себе вместе со всеми потрохами и изменениями в кузове и салоне и езжу второй год на машине 2003г которая от 2007 года ничем кроме вина не отличается - полет нормальный. :) Вторая на вариаторе третий год катается - тоже проблем нет. Ктото скажет что это счастье не бесконечно? Да!! - как и сама жизнь. ;D
Поэтому хочу поддержать автора и всех инициативных людей которые ставят перед собой задачи и решают их выходя из своих (порой сложных) ситуаций.
Удачи всем!!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: mark_rod on 24-03-2013, 19:43:46
Всем привет.
На мой взгляд - главное ставить цели!! Если человек решил что ему лучше АКПП, чем вариатор - так так тому и быть. Кто-то катается на механике, кто-то её не любит, кто-то на акпп,  а есть много кто катается до сих пор на вариаторе и нормально! Каждая коробка и каждый автомобиль имеет право на жизнь! Я за идею!! Есть идея - есть её воплощение - здорово!!
У меня два сатурна - оба на вариаторе. Один поломался ещё в америке и я купил машину с неисправной коробкой. После озвучки суммы ремонта сразу отложил это дело и купил машину в америке на запчасти с акпп. Поставил эту акпп себе вместе со всеми потрохами и изменениями в кузове и салоне и езжу второй год на машине 2003г которая от 2007 года ничем кроме вина не отличается - полет нормальный. :) Вторая на вариаторе третий год катается - тоже проблем нет. Ктото скажет что это счастье не бесконечно? Да!! - как и сама жизнь. ;D
Поэтому хочу поддержать автора и всех инициативных людей которые ставят перед собой задачи и решают их выходя из своих (порой сложных) ситуаций.
Удачи всем!!
вполне позитивно!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 24-03-2013, 20:17:33
Сравните, для информации:
http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_parts.php?box_ID=63
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/4t40e.html
http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_parts.php?box_ID=366

Я в такой ситуации, что мне позволителен такой эксперимент.Машина куплена без вариатора.Стоимость его восстановления равна покупке   другого.Отдавать 100000, с невнятной перспективой  живучести, жаба давит.Вот и пошёл таким путём.Да и остальным вуеводам, думаю, подобный эксперимент интересен.На будущее.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Rjyatnf on 24-03-2013, 21:04:16
К чему эти ссылки для меня осталось загадкой. Ассортимент? Так в акпп деталей в разы больше.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: mark_rod on 24-03-2013, 22:12:14
К чему эти ссылки для меня осталось загадкой. Ассортимент? Так в акпп деталей в разы больше.
Но и она более надежна... Хотя смотря какой варик ...  у меня была  Хонда HRV , так у нее варик убить это надо постараться))))
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Rjyatnf on 24-03-2013, 22:29:05
сказки
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: oleg15 on 24-03-2013, 23:52:03
Я в такой ситуации, что мне позволителен такой эксперимент.Машина куплена без вариатора.Стоимость его восстановления равна покупке   другого.Отдавать 100000, с невнятной перспективой  живучести, жаба давит.Вот и пошёл таким путём.Да и остальным вуеводам, думаю, подобный эксперимент интересен.На будущее.
- Дорогу осилит идущий! (R)
одно могу сказать (я её прошел, а у меня задача была в разы проще - с одной машины в другую перекинуть) очень трудная дорога и много подводных камней.. первый раз трудно! и думаю что вложения и внятность перспективы всётаки остаются под вопросом... остается надеется на хороший оборот событий.
Пожелаю удачи!! :)
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Noname on 25-03-2013, 08:43:28
если уж менять то менять не коробку а блок двигатель-коробка-привода на 3,5 литра. вот ищу убитое творение местных мастеров чтоб такое замутить
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: almanzor on 25-03-2013, 13:51:02
если уж менять то менять не коробку а блок двигатель-коробка-привода на 3,5 литра. вот ищу убитое творение местных мастеров чтоб такое замутить
серьезная затея. не дорого выйдет?
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: zerg 555 on 25-03-2013, 22:58:41
если уж менять то менять не коробку а блок двигатель-коробка-привода на 3,5 литра. вот ищу убитое творение местных мастеров чтоб такое замутить

   это очень долго искать.... ;D
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 25-03-2013, 23:39:36
Я в такой ситуации, что мне позволителен такой эксперимент.Машина куплена без вариатора.Стоимость его восстановления равна покупке   другого.Отдавать 100000, с невнятной перспективой  живучести, жаба давит.Вот и пошёл таким путём.Да и остальным вуеводам, думаю, подобный эксперимент интересен.На будущее.
- Дорогу осилит идущий! (R)
одно могу сказать (я её прошел, а у меня задача была в разы проще - с одной машины в другую перекинуть) очень трудная дорога и много подводных камней.. первый раз трудно! и думаю что вложения и внятность перспективы всётаки остаются под вопросом... остается надеется на хороший оборот событий.
Пожелаю удачи!! :)
Спасибо!
К вариатору вернуться всегда не поздно :).Маньяк, одним словом!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Noname on 26-03-2013, 10:53:32
если уж менять то менять не коробку а блок двигатель-коробка-привода на 3,5 литра. вот ищу убитое творение местных мастеров чтоб такое замутить
серьезная затея. не дорого выйдет?
комплект 3,5 литра в штатах выйдет около 50 000 руб., доставка морем около 700 долларов самолетом около 2000. таможку не помню по тнвэд какая, пока не буду учитывать. ну еще с 10 тыщ на доставку в регион. итого считаем 50 + 25 + 10 + ... по весу сколько выйдет не скажу сейчас. итого 100 плюс минус. если убитый авто стоил 150, то навскидку 250, но с налогом на 2,2
 
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: almanzor on 26-03-2013, 11:07:38
попробовать можно))
вопрос -насколько жив будет комплект из штатов?
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: dеn812 (Денис) on 26-03-2013, 14:10:11
если уж менять то менять не коробку а блок двигатель-коробка-привода на 3,5 литра. вот ищу убитое творение местных мастеров чтоб такое замутить
серьезная затея. не дорого выйдет?
комплект 3,5 литра в штатах выйдет около 50 000 руб., доставка морем около 700 долларов самолетом около 2000. таможку не помню по тнвэд какая, пока не буду учитывать. ну еще с 10 тыщ на доставку в регион. итого считаем 50 + 25 + 10 + ... по весу сколько выйдет не скажу сейчас. итого 100 плюс минус. если убитый авто стоил 150, то навскидку 250, но с налогом на 2,2
 

не забываем, что кроме самого мотора коробки и мозгов , вам понадобится !!!вся!!! проводка , от самого бака до мотора! и блок предо ви многое другое, такого вам ни кто не обеспечит!!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 01-05-2013, 00:04:37
Получил сегодня коробку из Америки.  астамаживал сам.Со всеми сборами, за погрузку ,  обработку и прочее, взяли 6000р.
Завтра постараюсь сфотать.Вес 87.4 кг.С поддоном. Пришлось доказывать, что коробка не новая, её внешний вид, в идеале.
Остальные запчасти зависли в москве, их  выслали  ЕМС.
Уже израсходовал 70.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: mark_rod on 01-05-2013, 09:10:45
Это значит, что если я себе контрактный автомат закажу в штатах, то мне он встанет так же примерно... Гуд! Еще больше убеждаюсь, что менять Лимона не буду очень долго - он меня вполне устраивает. Проверил между делом расход в смешанном цикле 50% город+ 50% трасса: получилось около 12 литров с кондюком и пробками. Отлично для 253 л.с.!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Rjyatnf on 01-05-2013, 13:15:57
Не стоит путать хондовскую 6ти ступку и ГМовскую 4х ступку по цене. 4Т45Е в москве от 25тыщ.р. стоит в наличии, смысл сего действа с заказами для меня туманен.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 01-05-2013, 17:50:23
Не стоит путать хондовскую 6ти ступку и ГМовскую 4х ступку по цене. 4Т45Е в москве от 25тыщ.р. стоит в наличии, смысл сего действа с заказами для меня туманен.
Ну ,ну.От 35, от Собальта или чего из Деу  аналогичнего, из Германии.С неизвестным пробегом.
Вот что по цене, за только коробку: 725( стоимость коробки)+990( авиадоставка)+120( услуги посредника)+25( комиссия за перевод) =1860  астаможка 6000р.Можно морем, но цена не сильно отличается.
Я не говорю, что это дешёвое удовольствие.Но в моём варианте, когда авто куплено без коробки и стоит альтернатива, отдать  примерно  от 100 до 150, с неизвестной перспективой будущего  купленного вариатора, это самый оптимальный вариант.И дешевле и  на более длительный срок жизни, чем вариатор.
Конечно, вылезут ещё некоторые проблеммы, при установке.Но  куда деваться?Побарахтаемся.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: mark_rod on 01-05-2013, 17:59:31
Не стоит путать хондовскую 6ти ступку и ГМовскую 4х ступку по цене. 4Т45Е в москве от 25тыщ.р. стоит в наличии, смысл сего действа с заказами для меня туманен.
Ну ,ну.От 35, от Собальта или чего из Деу  аналогичнего, из Германии.С неизвестным пробегом.
Вот что по цене, за только коробку: 725( стоимость коробки)+990( авиадоставка)+120( услуги посредника)+25( комиссия за перевод) =1860  астаможка 6000р.Можно морем, но цена не сильно отличается.
Я не говорю, что это дешёвое удовольствие.Но в моём варианте, когда авто куплено без коробки и стоит альтернатива, отдать  примерно  от 100 до 150, с неизвестной перспективой будущего  купленного вариатора, это самый оптимальный вариант.И дешевле и  на более длительный срок жизни, чем вариатор.
Конечно, вылезут ещё некоторые проблеммы, при установке.Но  куда деваться?Побарахтаемся.
Да победишь ты эти проблемы - не ты первый, не ты последний...
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 01-05-2013, 23:11:25
Спасибо! Надеюсь справлюсь.Пока вопросов больше, чем ответов.
Надеюсь на  помощь опытных форумчан.
Вот фото:
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: zodiak on 01-05-2013, 23:19:50
Спасибо! Надеюсь справлюсь.Пока вопросов больше, чем ответов.
Надеюсь на  помощь опытных форумчан.
Вот фото:
то есть железо ты заказал и не знаешь чего с ним делать?
могу пожелать тебе только удачи! ;-)
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Nik-a on 01-05-2013, 23:34:48
А чего еще закуплено дополнительно?
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 02-05-2013, 00:08:39
А чего еще закуплено дополнительно?
Мозги,  кронштейны крепления, двигателя , коробки, трос переключения.
Привода пока не стал брать, посмотрю, может свои удастся  приспособить?
Ну и  фишки не нашёл, буду чего то мудрить.

то есть железо ты заказал и не знаешь чего с ним делать?
могу пожелать тебе только удачи! ;-)
[/quote]

Не совсем так!
Вопросы по подключению мозгов ,АКПП,проводки!
Но , есть добрые люди на форуме, отозвались, обещают помочь!]
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Maverick on 02-05-2013, 00:10:39
Привода зря не взял, они там копейки стоят.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 02-05-2013, 00:18:13
Привода зря не взял, они там копейки стоят.
Cогласен, но всё покупал в разных местах, решил погодить.К тому же почта рф, подложила бяку, с начала апреля з/ч лежат в москве.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: stasyan38 on 02-05-2013, 05:46:55
  НАС МНОГО, А ОНА ОДНА. :)
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: oleg15 on 03-05-2013, 01:51:25
Получил сегодня коробку из Америки.  астамаживал сам.Со всеми сборами, за погрузку ,  обработку и прочее, взяли 6000р.
Завтра постараюсь сфотать.Вес 87.4 кг.С поддоном. Пришлось доказывать, что коробка не новая, её внешний вид, в идеале.
Остальные запчасти зависли в москве, их  выслали  ЕМС.
Уже израсходовал 70.
слушай , а как таможил на физ лицо или на юрика? чтото совсем мало заплатил таможню... может свои люди в таможне пошли на встречу??? ;D
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 03-05-2013, 21:55:54
Конечно на физ. лицо.Техпаспорт на авто  , жаль не захватил, всё бы быстрее прошло.
" Совокупный  таможенный платёж, в отношении  товаров для личного пользования".
31 кг беспошлинно, остальное оплачивать.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: oleg15 on 04-05-2013, 01:44:21
Конечно на физ. лицо.Техпаспорт на авто  , жаль не захватил, всё бы быстрее прошло.
" Совокупный  таможенный платёж, в отношении  товаров для личного пользования".
31 кг беспошлинно, остальное оплачивать.
ну ясно, так превышение 50кг на 4 евро за кг = 200 евро = не менее 8000р
как 2000р сэкономил?? ;D
но это ещё не вся экономия!!!  ;D ;D ;D
коробка весит 130 кг без тары... как ты сэкономил на весе ??? или тебе коробку прислали без внутренностей??  ;)
Леха,  я поражаюсь как можно было так таможню провести... O0


http://www.milzymotorsports.com/4t45e-transmission/ - вес здесь указан
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 04-05-2013, 07:57:15
Коробка весит  87.4 кг, с поддоном.Чеслово , без  левых вариантов, растаможил на себя.Пришлось ещё акт осмотра составлять, что агрегат б/у, искать вмятинки на корпусе, и инспектора носом тыкать.Искал дату выпуска на корпусе.Не нашёл.Дома потом увидел.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: oleg15 on 04-05-2013, 20:43:24
да я не против ;D
там ещё фишка смотри будет - поддоны у движков разные - поддон под варик не закроет колокол АКПП и бублик пострадает..
а поменяешь поддон - проблема с  компрессором вылезет - не такое крепление.
потом проблема будет с радиаторами, со шлангом охлаждения тройным(термостат - расш бачек - радиатор) - он не такой - перегнется и будет тереть об коробку..
с кулисой акпп - она не так крепиться и проблема будет с печкой.. конечно многое удастся заколхозить, а может и всё...
очень серъезная задача - установка акпп ВМЕСТО варика, у меня бы смелости на такой шаг не хватило
ИСК ЕННЕ - Удачи!!! :)
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 04-05-2013, 21:18:16
Блин! Ты уж не пугай так!
Вторая посылка с тросом,  опорами, мозгами пришла на нашу сортировку, наконец то.
Получать после праздника придётся.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 22-05-2013, 23:53:46
Приступил к сборке.
Одному  конечно дело это тяжеловатое, ну да ладно, справлюсь.
Использовал  таль и сваренную опору(  пригодились).
Бублик встал без  проблемм, но болты  крепежа, отличаются от болтов бублика вариаторного.
Установить коробку на место, не просто оказалось.Всё таки вес, и подвешенное состояние, достаточно сложно  вставить в библик шток .Помаялся, выставил, установил.
Состыковалось всё без  проблемм.Крепёжка совпала.
Подрамник придётся( заднюю перемычку) резать и малость переваривать, чтобы  картер АКПП, вышел  на своё место.
Опору верхнюю левую, тоже резать и переваривать в аргоне, ну а потом уж до нижних доберусь.ИХ тоже придётся подгонять.
Ну а далее электрика..
Отчёт продолжу!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: oleg15 on 24-05-2013, 23:20:39
а с поддоном что? он ведь с коробкой не стыкуется..
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: mark_rod on 24-05-2013, 23:46:58
Кулибины спасут  оссию!)))буду рад видеть конечный результат!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: zodiak on 25-05-2013, 00:27:48
пиши есчо, интересно!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 25-05-2013, 23:05:18
а с поддоном что? он ведь с коробкой не стыкуется..
В каком месте?Прощупал всё,  крепёж кроме одного переднего болта, весь стыкуется.
"Нога", тоже легла, всё совпало.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: oleg15 on 26-05-2013, 22:52:04
а с поддоном что? он ведь с коробкой не стыкуется..
В каком месте?Прощупал всё,  крепёж кроме одного переднего болта, весь стыкуется.
"Нога", тоже легла, всё совпало.
да не может такого быть! сделай фото стыковки снизу по центру в направлении от правого колеса к левому.. там дырки будут в колокол акпп смотреть.. и грязь туда лететь будет..
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 26-05-2013, 23:03:29
Я помню твоё сообщение на эту тему.Посмотрел при установке, нет щелей.Смещение корпусов  есть, ступенька  и только.Но  без дырки.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 30-06-2013, 21:47:50
Парни, ткните носом, где можно  электросхемы   Сатурна с вариатором и АКПП посмотреть.
Дело в том, что  надо привязать проводку АКПП к проводке вариаторной.
У меня всё приблизилось к финалу.Коробка подвешена, ходовка собрана, проводка и мозги пришли  из Белоруссии, надо их " поженить".
Главный консультант, который обещал помочь, в данное время  в отъезде, а у меня время поджимает, всё собрать быстро надо.Выручайте!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Nik-a on 30-06-2013, 22:02:31
Вот:
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 30-06-2013, 22:57:40
Спасибо! А схемы, где панель отображена, нет случайно, для обоих машин?
У меня остаётся  часть проводов, идущих на панель, их пока не понятно к чему привязать?
Я ставлю проводку двигателя в сборе, от 06 года, У неё есть фишка, через которую  идёт проводка на мозги АКПП и  часть проводов идёщая в салон.Вот с ними надо разобраться.Понятно, что они на панельку к приборам.А вот к каким?
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Nik-a on 30-06-2013, 23:20:10
Есть такие.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Вадим on 01-07-2013, 00:20:00
Тема прошла мимо... сегодня почитал.
Тут в анализах и примерах затрагивалась трансмиссия 3.5л и ссылки на мой ремонт  (без меня меня женили)
Так вот...     Мож не совсем в тему но:
1)  емонт коробки 3.5л (А-ля ХондаПилот АкураМДХ) любой сложности 13 000р !!!!!!! В Москве
2) Запчасти обошлись в 87 000р (новый гидротрансформатор решено не покупать за 48 000р, а взять восстановленный за 10 000р)
  Причем нужно было только восстановить гидротрансформатор. Это обошлось бы мне с ремонтом и минимальным ЗИПом в 30-35т.р.    И это после пробега 220 000км со стилем езды - "В хвост и в гриву", "Топка в пол".
 Насос, блоки регуляторов + ещё что то   можно было не менять, но поменял, т.к. делал на долгую перспективу.
Итого 100 000р. Из этой суммы можно вычесть масло 6 000р. (это расходник) = 94 000р.  с максимальной заменой на будущее.   Заметьте - это ценник по коробке акураМДХ, а не по опелю 2.2л.   Для сомневающихся выложу заказ-наряд с подробным описаловом.   Причем эта коробка на сатурне долговечнее, чем на акуре, т.к. сатик легче и передаточные числа тоже оптимизированы под 1600кг.

Про ценник такой коробки.... - восстановленное Б\У из США с доставкой обойдется в 100 000р.
+\-.   

Хонда H-RV имеет неубиваемый вариатор и прочие надежные узлы. Это одна из самых долговечных машин. У меня уже 2я такая. Первую угнали при пробеге 220 000км.   Вторая имеет 150 000км. Менял только стойки стабилизатора и Г М по разу на каждой Хонде, а это собственно расходники как и масло, фильтры, колодки и прочее.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 01-07-2013, 08:03:23
Есть такие.
Cпасибо, огромное.Буду  "мудрить"! ???Оптишусь, по результатам!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Белочка on 02-07-2013, 12:51:04
Вадим, привет. На счет неубиваемости вариатора Хонда H-RV, - у хрюшеводов из клуба  H-RV есть и другое мнение, в обсуждении проблем вырисовываются все те же проблемы, с той лишь разницей, что валы у них в отличии от наших фактически не ремонто пригодны, поэтому большинство хрюшеводов просто меняют коробки целиком. Авто более распространенное, более доступные запчасти и пр. Поэтому нет такой шумихи, но болезни есть и они отчасти все те же, но сервис более развит, поэтому меньше "плача" в эфире. По крайней мере сервисмены ремешки на эти модели спрашивали весьма охотно, но замутили все так, что в итоге я повздорила с Игорем, незаслуженно наговорив ему в порыве чувств много нехорошего, и перестала вообще заниматься этим делом. (Не женское это дело, по перек мужского мнения лезть и в железках ковыряться).
Похоже, что большая надежность вариатора хрюши обусловлена весом этого авто, но на счет неубиваемости говорить пока рано, железка может выйти из строя любая.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Rjyatnf on 02-07-2013, 14:55:10
По сатурну:
1. про коробку VT25:
http://en.wikipedia.org/wiki/VTi_transmission
"The VTi can handle a maximum of 200 N·m (147 ft·lbf) of torque"

2. про мотор Z22SE:
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_II_engine#L61
" Torque 2002–2005 Saturn Vue 143 hp (107 kW) @ 5400 rpm    152 lb·ft (206 N·m) @ 4000 rpm

Долго не хотелось всех расстраивать, но эту коробку изначально запрягли в запредельные для нее нагрузки, смотрите выделенные цифры  выше.
При обычной не гоночной езде это простая и ремонтопригодная коробка.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Вадим on 02-07-2013, 16:10:25
Вадим, привет. На счет неубиваемости вариатора Хонда H-RV, - у хрюшеводов из клуба  H-RV есть и другое мнение, в обсуждении проблем вырисовываются все те же проблемы, с той лишь разницей, что валы у них в отличии от наших фактически не ремонто пригодны, поэтому большинство хрюшеводов просто меняют коробки целиком. Авто более распространенное, более доступные запчасти и пр. Поэтому нет такой шумихи, но болезни есть и они отчасти все те же, но сервис более развит, поэтому меньше "плача" в эфире. По крайней мере сервисмены ремешки на эти модели спрашивали весьма охотно, но замутили все так, что в итоге я повздорила с Игорем, незаслуженно наговорив ему в порыве чувств много нехорошего, и перестала вообще заниматься этим делом. (Не женское это дело, по перек мужского мнения лезть и в железках ковыряться).
Похоже, что большая надежность вариатора хрюши обусловлена весом этого авто, но на счет неубиваемости говорить пока рано, железка может выйти из строя любая.
Слово "неубиваемая" применил как эмоциональное прилагательное.  "Неубиваемая" -  корень "убить" совсем не имеет отношения к технике. Пардоне...     Имелось ввиду, что этот варик катается годаздо дольше и способен не так капризно относится к акселератору и бездорожью.       Я был уверен, что поймут меня так-же ОБ АЗНО.       Безусловно любая железка выходит из строя (лом изржавеет за 50-200лет)         
Вечна и\или неубиваема только вселенная (и то... фиг его знает).
А ешё ориентировался на отзывы вариаторных Хрюноводов и на свою статистику владения Х В. (Мои  две Хрюши (220т и 150т.)  км - не ремонтировал ваще - ни ходовую, ни ДВС, ни варик, кроме расходников)
 емонт варика редкий, недорогой, быстрый и как правило с перевалом за 250т.км. (не считаем единичные случаи постоянной рваной езды на спорт режиме   и     сухие или фиг-пойми чем заправленные варики).  емонт не несёт такой глобальный характер, а зачастую ограничивается ремнём и сопутствующим мизером. По общей вариаторной статистике это один из самых надёжных вариков. На Хрюше ремонтируется 1 из 10, после 250т.км. на ВУЕ тоже (только наоборот - не ремонтировался и с ужасом ждет).   
Надеюсь никого не обижу, но 40% владельцев наших вариков ездят и ждут в любой момент трабла, а остальные 60% (а может и более) попали в эту ВенгроВариаторную петлю. И по нашему форуму, -из этой петли с честью вылезли единицы - Вы (Белочка), Rjyatnf и ещё кто то. Остальные попали на деньги, время, нервы или всё вместе.
Извините за оффтоп. больше не буду.

   
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Вадим on 02-07-2013, 16:28:15
По сатурну:
1 . http://en.wikipedia.org/wiki/VTi_transmission
"The VTi can handle a maximum of 200 N·m (147 ft·lbf) of torque"

2. http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_II_engine#L61
" Torque 2002–2005 Saturn Vue 143 hp (107 kW) @ 5400 rpm    152 lb·ft (206 N·m) @ 4000 rpm

Долго не хотелось всех расстраивать, но эту коробку изначально запрягли в запредельные для нее нагрузки, смотрите цифры выше.
При обычной не гоночной езде это простая и ремонтопригодная коробка.

Здесь не понял. эту коробку - это про варик? По второй ссылке форсаж двигателей. Но ВУЙ 2.2 с вариком не форсирован = 143л.с. Нашим вариатороводам наверно безразлично, на каких машинах ещё стоит этот варик. Вот бы он на ВУЙ не ломался!!!
Где написано ограничение мощи ДВС для этого варика? 
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Rjyatnf on 02-07-2013, 18:08:05
Это все про вуй. И эта коробка вариатор и этот мотор 2.2.
Никакого форсажа, пункт № 2.2.1 про L61 ,см таблицу. 143л.с. у всех 2.2 VUE столько и есть.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Вадим on 02-07-2013, 19:31:19
Это все про вуй. И эта коробка вариатор и этот мотор 2.2.
Никакого форсажа, пункт № 2.2.1 про L61 ,см таблицу. 143л.с. у всех 2.2 VUE столько и есть.
Перевел гуглом вторую ссылку...  По каким критериям этой ссылки Вы определили, что эту коробку изначально запрягли в запредельные для нее нагрузки  ?      (цитата из вашего поста)
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: yurfinn on 02-07-2013, 21:15:41
Это все про вуй. И эта коробка вариатор и этот мотор 2.2.
Никакого форсажа, пункт № 2.2.1 про L61 ,см таблицу. 143л.с. у всех 2.2 VUE столько и есть.
Перевел гуглом вторую ссылку...  По каким критериям этой ссылки Вы определили, что эту коробку изначально запрягли в запредельные для нее нагрузки  ?      (цитата из вашего поста)
Уважаемые! Не стоит ломать копья по этому вопросу.В сервисной книжке последнее ТО 150 т.м. ,дальше - GM не виноват.И ,вообще,никто не гарантирует вечную жизнь.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Rjyatnf on 02-07-2013, 22:51:44
Это все про вуй. И эта коробка вариатор и этот мотор 2.2.
Никакого форсажа, пункт № 2.2.1 про L61 ,см таблицу. 143л.с. у всех 2.2 VUE столько и есть.
Перевел гуглом вторую ссылку...  По каким критериям этой ссылки Вы определили, что эту коробку изначально запрягли в запредельные для нее нагрузки  ?      (цитата из вашего поста)
Вы что читаете через строчку? Вот ЦИТАТЫ из обеих статей, перевод гуглом не требуется:

"The VTi can handle a maximum of 200 N·m (147 ft·lbf) of torque"
" Torque 2002–2005 Saturn Vue 143 hp (107 kW) @ 5400 rpm    152 lb·ft (206 N·m) @ 4000 rpm"

Нужное выделено красным на всякий случай, если жирно и подчеркнуто не годится.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Вадим on 02-07-2013, 23:23:43
Это все про вуй. И эта коробка вариатор и этот мотор 2.2.
Никакого форсажа, пункт № 2.2.1 про L61 ,см таблицу. 143л.с. у всех 2.2 VUE столько и есть.
Перевел гуглом вторую ссылку...  По каким критериям этой ссылки Вы определили, что эту коробку изначально запрягли в запредельные для нее нагрузки  ?      (цитата из вашего поста)
Вы что читаете через строчку? Вот ЦИТАТЫ из обеих статей, перевод гуглом не требуется:

"The VTi can handle a maximum of 200 N·m (147 ft·lbf) of torque"
" Torque 2002–2005 Saturn Vue 143 hp (107 kW) @ 5400 rpm    152 lb·ft (206 N·m) @ 4000 rpm"
Нужное выделено красным на всякий случай, если жирно и подчеркнуто не годится.

ВЫ П АВЫ!!!
Признаю свою невнимательность. На ВУЕ варик работает в запредельных нагрузках.
Чуть "пожевать" бы на русском в первом посте...   Сорри за доставание и мою дотошность.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 04-07-2013, 18:09:52
Пришла проводка с Белоруссии!!!!
Моторная коса и  салонная.
Долго голову ломал, как всё срастить, со штатной.
СПАСИБО  огромное питерскому ПА НЮ, который поделился  своим опытом!!!!
Всё оказалось очень просто.
Пока сижу паяю, укорачиваю косу проводов.Попытаюсь сегодня-завтра завестись!
Форум, это великая сила!!!!!
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Юрий А. on 04-07-2013, 18:21:48
Леха, а что за питерский парень? Ну ка делись кто такой? Серега? Мне бы тоже надо вопросиков задать ему ;D
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 04-07-2013, 22:43:45
В личке телефон. Так то не он только  подсказывал, но  когда у меня всё встало с проводкой, он вовремя позвонил и подсказал!
Завтра буду заводить.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Юрий А. on 04-07-2013, 23:17:18
Ок. Тебе хорошо поехать ;D Точнее не тебе, а сатику ;)
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 05-07-2013, 13:51:09
Завелась, поехала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё работает,коробка  переключается во все режимы.
Конечно ожидал немного другого, но в целом всё отлично.
Нет опыта езды на автоматах, может поэтому.
Жидкости входит 6 литров Дектрона 6.
Привода использовал свои( с переделкой небольшой), опоры переделывал свои, варил  кронштейны переходные.Подрамник тоже свой, с минимальными переделками.
Проводка моторная от автомата, мозги с  частью проводки салона тоже. .
Всё подошло.
Завёлся сразу, поехал тоже.
Есть конечно нюансы.Есть.Если кто задумает подобное, подскажу.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Юрий А. on 05-07-2013, 14:11:25
Леха  ЕСПЕКТ :P Молодец. А про нюансы если несложно, в личку напиши - надо знать на всяк случай ;D. Не исключаю вариант тоже постановки АКПП себе...
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: oleg15 on 08-07-2013, 22:01:03
Завелась, поехала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё работает,коробка  переключается во все режимы.
Конечно ожидал немного другого, но в целом всё отлично.
Нет опыта езды на автоматах, может поэтому.
Жидкости входит 6 литров Дектрона 6.
Привода использовал свои( с переделкой небольшой), опоры переделывал свои, варил  кронштейны переходные.Подрамник тоже свой, с минимальными переделками.
Проводка моторная от автомата, мозги с  частью проводки салона тоже. .
Всё подошло.
Завёлся сразу, поехал тоже.
Есть конечно нюансы.Есть.Если кто задумает подобное, подскажу.
завелась и поехала  - конечно хорошо - поздравляю :)
но как привода переделал - разная длинна ведь.. и опоры разные - значит агрегат стоит не так как положено. ???
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 08-07-2013, 23:13:52
Олег! Привода свои использовал, есть небольшой секрет, как их адаптировать.Если  надо будет, поделюсь.Помимо длины, на правой стороне есть ещё отличие, от вариаторного варианта.Там   помощь токаря будет нужна.В итоге,   встали на место без проблемм.
Опары надо переделывать, так как движок приходится смещать на 4 см вперёд, иначе привода будут идти на залом.
Теперь небольшой отчёт.
Проехал за сутки с небольшим, 1500 км.В ночь  почти 1000, и потом назад ещё 500.
В начале было боязно, за агрегат.Вдруг где то в пути всё сломается, ехал  не один, с детьми.
Машина идёт отлично.Единственно,  небольшой  сбой в работе движка.
При наборе скорости 70-80, достигая  оборотов 2000,  идёт спад на 1500.Провал.Нажимаешь газ и всё нормализуется.
Думаю дело в могах двигателя.
Денег подкоплю, закажу мозги движка, с АКПП.Я   оставил вариаторные.
Возвращался домой, один,  немного приборзел.Машина идёт великолепно, на обгоне газ в пол и она  даёт резкий рывок.Если в переди помеха.130-140, всю дорогу держал.
В общем, пока доволен.
Завтра полазию, гляну опоры, проверю  жижу в АКПП.
В общем, альтернатива  вариатору  есть.
Если посчитать по вложениям, то у меня на  закуп деталей  ушло около 90.
Причём, часть денег оказались выброшенными на ветер( не те мозги купил и не ту опору  коробки).
Да и если бы провода и  мозги  АКПП. купил в АМерике, то цена в итоге была бы 70-75.
Ну и цена коробки, тоже  возможно ниже.Я брал за 715 долларов, были варианты за 300.Но у моей пробег всего 15000.
Ну и с доставкой можно помудрить, если время есть, то морем дешевле  тсяч на 6.
Так что , в итоге, цены адекватные получаются, в сравнении с ремонтом вариатора.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: oleg15 on 09-07-2013, 14:08:21
так если взять в помощь токаря, сварщика, конструкторское бюро - то на вуй можно поставить акпп от хонды, тойоты, крайслера и может даже от мерседеса..
наверное Сатурн Вью должен попасть в книгу рекордов Гиннеса как автомобиль к которому в  оссии больше всех  ЕАЛЬНО подобрали и установили запчастей от других марок и моделей ;D
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 09-07-2013, 17:20:11
Не  изголяйся! Можно и привода  купить и опоры и подрамник и всё без всяких помощников установить.У меня просто так получилось, что. не было  ждать времени эти вещи из Америки.Из белоруссии  можно, но дороговато.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: oleg15 on 09-07-2013, 18:18:05
Не  изголяйся! Можно и привода  купить и опоры и подрамник и всё без всяких помощников установить.У меня просто так получилось, что. не было  ждать времени эти вещи из Америки.Из белоруссии  можно, но дороговато.
да нет к тебе вопросов нет , я говорю в общем - чего только на сайте не узнаешь кто что колхозит на Вуя.. На мерс 600-й я не слышал чтобы думали про установку мкпп вместо акпп или другую понадежнее.. ;D
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: mark_rod on 09-07-2013, 19:19:26
Не  изголяйся! Можно и привода  купить и опоры и подрамник и всё без всяких помощников установить.У меня просто так получилось, что. не было  ждать времени эти вещи из Америки.Из белоруссии  можно, но дороговато.
да нет к тебе вопросов нет , я говорю в общем - чего только на сайте не узнаешь кто что колхозит на Вуя.. На мерс 600-й я не слышал чтобы думали про установку мкпп вместо акпп или другую понадежнее.. ;D
А ты зайди на сайт террановодов, еще не то узнаешь! Там колхозинг в крови))) И главное - все у них работает!
Так что "кулибины" в  ассее не перевелись!))
Кстати...в 2008 году, когда у меня был Тирка, он в Сочи был 1, а сейчас, когда я на Лимоне езжу, их штук 10-13 в Сочи...Похоже народ с большей охотой пересаживается на дешевые , вечные и ремонтопригодные автомобили, что очень показательно, так как новые машины в салонах продают  с ресурсом только на гарантийный пробег! А потом - в утиль....
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: brunya on 26-07-2013, 17:43:36
Лёха я рад что у тебя всё получилось.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 27-07-2013, 22:00:46
Лёха я рад что у тебя всё получилось.
Спасибо! Всё  произошло, благодаря твоим советам! Низкий тебе поклон, что отозвался, и подтвердил моё  желание.
Всё получилось, я рад машине.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 26-10-2013, 01:48:28
Приехал из поездки, больше 4000км, в обе стороны.Всё замечательно!!!
Общий пробег после переделки  на АКПП, чуть больше 20000 миль.
Коробка работает без замечаний.Напрягает немного шум работы на ходу, думаю это  бублик.Но , это из за  плохой звукоизоляции  кузова авто.Надо будет подумать над дополнительной, как на второй машине с МКПП.Там всё очень тихо.
Все 4 ступицы переделаны под подшипники, одна передняя  установлена вместе в коробкой.
Задние  от пассата.
Вот такой пока отзыв.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Maverick on 27-10-2013, 00:05:35
Шума от акпп быть не должно, звукоизоляция моторного отсека у нас нормуль, единственный шум идет от колес...
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 27-10-2013, 08:33:14
Шума от акпп быть не должно, звукоизоляция моторного отсека у нас нормуль, единственный шум идет от колес...
Не то чтобы шум, а жужание, в некотором положении авто.На повороте бывает( левом).Может просто масло из бублика оттекает? Уровень нормальный.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Юрий А. on 27-10-2013, 12:25:17
Если шум проявляется при повороте машины и увеличивается от скорости, то скорее всего это ступичный подшипник. В АКПП подшипники постоянно в масле, поэтому она может издавать только трансмиссионный шум, плавно нарастающий с увеличением скорости, но не реагирующий на повороты авто.
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: brunya on 16-12-2014, 11:01:06
-
Title: Re: замена варика на автомат 4T45E.
Post by: Лёха. on 17-12-2014, 21:01:21
-
Масло долил! Ещё литр почти влез.
Всё работает замечательно!
Хотелось бы кронштейны крепления, заводские найти.Лазил по ебею, ничего не нашел.
Может у кого завалялись?