db start Print Page - Брелки и штатная сигнализация!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Venberg on 10-09-2008, 13:47:24

Title: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Venberg on 10-09-2008, 13:47:24
Для всех владельцев Saturn без брелоков!

Сам брелок я заказывал в "InterMotors", на Ириновском 22. тел 520-95-81
Ценник 1600 рублей. Срок доставки - 2-3 недели.

А прошить брелок в штатную сигнализацию могут в "Атлант-М Балтика". Энергетиков 53А.
Обращаться надо в участок ЛЮКС-брендов. А то будут футболить и отнекиваться.  аботают по записи. Запись на следующий день.  абота делается около часа. Стоимость удовольствия 1360 рублей.
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Noname on 10-09-2008, 22:09:27
на е-бей эти брелки копейки стоят ,доставка 2-3 недели
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: serg-mos on 11-09-2008, 18:02:33
между прочим, не каждый брелок подойдет стопроцентно.. в дилерском центре в пиндосии запросили вин при попытке просто купить брелка.. так вот человечек, что покупал мне там просто прифигел.. и у меня и у него сатурны, а брелки разные и стоимость тоже.. вот такие то пироги..
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Venberg on 11-09-2008, 20:50:14
Подтверждаю! Заказывать надо по VIN!
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: welder on 12-09-2008, 16:03:24
Подтверждаю! Заказывать надо по VIN!

Так они придут уже привязанные к машине?
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: serg-mos on 12-09-2008, 16:23:05
Подтверждаю! Заказывать надо по VIN!

Так они придут уже привязанные к машине?

не совсем.. придут того типа, что должны были стоять на машине..
как выяснил, они бывают двух типов, как минимум.. с 4 кнопками и 2
следовательно и мозги у сигналки разные и функционально
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Danilkazan on 14-10-2008, 03:24:41
Господа, мой Вьюн пришел вообще без брелков :-( . Как В этом случае определить тип установленной штатной сигналицации для заказа родных брелков? Или проще установить какую-нить современную и не будет ли штатная сигналка выкидывать какие-либо фортели? Есть ли особенности при установке сторонних сигнализаций?
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Noname on 14-10-2008, 03:45:24
брелки двухкнопочные  не бывают, бывает 3-х и 4-х кнопочные, все зависит от года, до 2004 не парьтесь, у всех брелки должны быть трехкнопочные. И нет там каких либо спец кодов. Просто привязывать надо через скан тул дилерский. Заказывается на ебей, прописывается у дилеров джиэм.
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Danilkazan on 14-10-2008, 04:12:57
У меня 2004 год... И как я понимаю - возможны варианты с брелками....
И все-таки, может ли выкинуть штатная сигналка какие-нибудь неожиданности при установке сторонней модели?
Может быть штатку надо вообще каким-либо образом отключать при установке сторонних сигналок?
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Noname on 14-10-2008, 10:02:45
не знаю, но у меня при установке сигналки мы спалили модуль зажигания :(.
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Danilkazan on 15-10-2008, 01:27:19
Вот это да   ???  А сигналку ставил с автозапуском? Каким образом умудрились-то? Надеюсь, господа установщики возместили все расходы на приобретение нового модуля? И все-таки, надо ли как-либо отключать штатную сигнализацию, при установке сторонней? Есть ли какие-то тонкости?
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Noname on 15-10-2008, 01:37:07
вот именно что мне сама сигналка не была нужна, мне нужен был автозапуск блин. Установщик - мой друг и товарищь, я денег не беру со своих. Там как получилось, автозапуск двигатель запускает, сигналка гасит, и так на пятый шестой раз кирдык и пришел. Мы еще чуть модуль ТСМ не сожгли, у коробки напряги были, потом стабилизировалась, щас друган шарахается при словах о сигналке на сатурн.
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Danilkazan on 15-10-2008, 01:45:24
Ну так в итоге получилось автозапуск установить или не стал больше эксперементировать?
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: m807ae on 15-10-2008, 01:46:19
 У меня работаю обе сигналки и внешняя и штатная, брелок от штатной прикрепил на ключи от квартиры и они всегда в кармане, зато не боюсь што двери захлопнутся и у штатной есть свои плюсы. В незнакомых местах бывает сразу на две ставлю. :)
 Сигналку, если без автозапуска ставить елементарно, два провода к кнопке водительской двери, чтоб запирать все двери и один провод к плафону,чтоб снять сигнал от всех концевиков, остольное стандартно - питание, замок зажигания, габориты и разрываем любую важную цепь как защита от не завода.
 А по поводу атозапуска на старом форуме Максим подробно описывал процес установки.
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Danilkazan on 15-10-2008, 03:38:03
Друзья, тут часто упоминается "старый форум"... Можно ли его где посмотреть?
Да, у кого есть удачный опыт привязки новых брелков от штатной сигналки к мозгам? Доступ к пресловутому TECH-2 на диллерских станциях есть, но сможет ли он понять наши машины? По функционалу меня бы вполне устроила штатная сигнализация, но....  брелки с машиной не приехали... Вот и стоит альтернатива: заказать брелки из штатов или поставить обычную сигналку...
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: кокс on 15-10-2008, 03:44:38
Друзья, тут часто упоминается "старый форум"... Можно ли его где посмотреть?


http://http://simonsaysyanarod.build2.ru/
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Danilkazan on 15-10-2008, 03:53:14
Вот спасибо, теперь будет пища для мозга на всю ночь!  ;)
И все-таки, какой будет совет по сигналкам?
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: МАКС on 15-10-2008, 03:58:40
Всем привет,я вернулся из затяжного отпуска и долгой командировки!!! :D
На счет автозапуска,все вопросы ко мне :D
А так я и тут писал как это сделать ;)
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Danilkazan on 15-10-2008, 04:08:30
Макс, доброй ночи! Повторю свой вопрос, как к знатоку:
"Да, у кого есть удачный опыт привязки новых брелков от штатной сигналки к мозгам? Доступ к пресловутому TECH-2 на диллерских станциях есть, но сможет ли он понять наши машины? По функционалу меня бы вполне устроила штатная сигнализация, но....  брелки с машиной не приехали... Вот и стоит альтернатива: заказать брелки из штатов или поставить обычную сигналку... "
Дилема...
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: МАКС on 15-10-2008, 04:21:41
Макс, доброй ночи! Повторю свой вопрос, как к знатоку:
"Да, у кого есть удачный опыт привязки новых брелков от штатной сигналки к мозгам? Доступ к пресловутому TECH-2 на диллерских станциях есть, но сможет ли он понять наши машины? По функционалу меня бы вполне устроила штатная сигнализация, но....  брелки с машиной не приехали... Вот и стоит альтернатива: заказать брелки из штатов или поставить обычную сигналку... "
Дилема...

Привет! Штатная сигналка,вообще никакая,она только открывает и закрывает машину. Лучше ставь сигналку и желательно с пейджером. Подключается за 20 минут,если что подскажу :)
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Noname on 16-10-2008, 00:48:25
С возвращением МАКС! было бы неплохо описать очень и очень подробно с подключением и лучше прямо на примере какой нить сигналки не сильно дорогой. Очень автозапуск на зиму хочется.
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: Danilkazan on 16-10-2008, 02:16:54
Макс, обеими руками потдерживаю Альберта! Я сам в Казани, а наши установщики впадают в ступор, когда узнают в какую машину надо ставить сигналку... А нарвёшься на криворучек, всю машину испоганят... Было бы замечательно сделать небольшую пошаговую инструкцию с особенностями установки... Тогда можно будет стоять у установщиков над душой  со знанием дела... ;D
Title: Re: Брелки и штатная сигнализация!
Post by: МАКС on 04-11-2008, 19:20:31
О.К. :) :) :)
На примере STARLINE- дешево и сердито :)

1) Питание сигнализации и автозапуска берем "+" прямо с провода электроусилителя(прямо под рулём), а "-" берём тупо с кузова прикрутившись к болту :)
2) Снимаем кожухи рулевой колонки и приделываемся к проводам замка зажигания - СТА ТЕ , ЗАЖИГАНИЕ, АСС. Приделываться желательно пониже. Провода определяем по появлению питания в разных положениях ключа.
Дополнительно можно бросить ложную(пустую) связку проводов в центральный тоннель или на правую сторону торпедо. Все мотаем черной изолентой, а ложную связку мотаем красной или желтой и желательно плотно и в несколько слоев. Ложная связка нужна для отвлечения злоумышленников, поскольку авто запуск это всёравно что оставить ключи в замке зажигания. Сам блок сигнализации надежно прячем в торпедо прикрутив его саморезами, все провода в т.ч - диод и аварийную кнопку  вплетаем в штатные косы и маскируем под штатную проводку. Помните что диоды и кнопки приведут похитителей прямо к блоку сигнализации, а дальше перемкнув нужные концы машина будет заведена.
3) Избавляемся от датчика педали тормоза или сцепления. Метод №1- просто вставляем скрепку в разъем датчика. :) Метод №2 мудрим реле с проводами и программируем каналы в сигнализации на подачу сигнала во время работы стартера.
и естественно подключаемся к ручнику в блоке ВСМ (ищем методом тыка :) )
4) К генератору я подключился цинично врезавшись в розовый тонкий провод на разъеме генератора,поскольку на другие поиски времени было мало  :)
5) Самое ответственное- обход иммобилайзера :)
Ищем 3 провода идущие не от разъема замка зажигания ,а сбоку. Цвета нужных проводов- оранжевый с черной полосой или черный (зависит не знаю от чего),и второй провод - желтый(всегда).  вем желтый провод и замеряем сопротивление между- оранжевый с черной полосой или черный  и желтым проводом(кусок от замка)ю Сопротивление надо мерять в момент включения зажигания и стартера. Подбираем сопротивление согласно измеренному и подключаем через реле к сигнализации и замку,так чтоб при НЗ состоянии реле соединяло желтый провод на прямую, программируем сигнализацию на подачу питания на реле при автозапуске так чтоб оно включало в цепь подобранное вами сопротивление.
Вроде все описал,если будут нужны цвета проводов, то с этим возникнут сложности поскольку все кабели у меня забронированы, я подбирал всё методом научного тыка и у вас тоже получится. Если что спрашивайте, всегда помогу :) :)