db start Борьба с ошибкой P0440 - общая ошибка системы улавливания паров EVAP

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Борьба с ошибкой P0440 - общая ошибка системы улавливания паров EVAP  (Read 17086 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Это не ответ на мой вопрос.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

И вот еще какой момент: долго боролся с ошибкой, проверил и перетряхнул всё, что можно, изучил устройство системы, однако полностью излечил только переход с 95-го на 92-ой бензин. .............. .............. .
Ну если почитать мануал, то Ваш авто ездить должен на 86-ом?  :P Ничего так?  :D
Или Вы думаете, что у нас, в стране вечно зеленых помидоров, 92 и 95 бензины отличаются только октановым числом? На импортном 95 Вьюн ездит без проблем, а вот у нас ему бы пошел 80, если бы был чутка почище... поэтому ездите на 92 и не парьте машине мозггггг :D

Не мутите воду сударь! Там (во всяких штатах, соединенных и не очень) используется другой метод определения ОЧ, поэтому на 80м нашем-рассейском, вуй ездить не может (достаточно долго) даже если вычистить 80й.
Вуй на Z22 должен ездить на 95м - это вытекает из СЖ=10 этого мотора. Зафира с таким-же мотором того-же года релиза с той-же СЖ=10 требует 95й. Однако, есть другие нюансы приведшие к 92му (хотя-бы по мануалу).
Кстати, 80й наш родненький вполне чист, не грязнее прочих сортов. ОЧ на чистоту не влияет, с октановым приветом (с)!
« Last Edit: 09-02-2011, 01:09:30 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

Не мутите воду сударь!

Про воду разговора вообще не было... Так что, муть в воде - это не мое..

Там (во всяких штатах, соединенных и не очень) используется другой метод определения ОЧ,

Согласен. А  американский А86 - это наше ОЧ 93,2...  Так что 92 гораздо ближе...

поэтому на 80м нашем-рассейском, вуй ездить не может (достаточно долго) даже если вычистить 80й.

Ездит, если надо. Про долго не знаю, но ездит...

Вуй на Z22 должен ездить на 95м - это вытекает из СЖ=10 этого мотора. Зафира с таким-же мотором того-же года релиза с той-же СЖ=10 требует 95й.

Прошу прощения, а Вы где-нибудь в Европе видели на заправках бензин с ОЧ ниже А95? Я - нет.
Давайте отсюда и будем плясать... Но. Если вы понюхаете А95 на заправке в Германии, Швеции, или др. стране, то он будет пахнуть бензином. А если Вы сделаете то же самое у нас на заправке (не дай бог на Славтнефти), то ничего кроме запаха химии не почувствуете. бензином там и не пахнет... Зато АИ92 имеет прекрасный запах бензина, во всяком случае на заправках некоторых фирм именно такой запах...
Как говорят кулинары - то, что имеет испорченный запах, то не подлежит употреблению...

 
Кстати, 80й наш родненький вполне чист, не грязнее прочих сортов. ОЧ на чистоту не влияет, с октановым приветом (с)!

Вы, видимо не в курсе, что заправщики везут сначала ДТ на заправку, потом 80, потом 92, потом 95 и лишь потом 98. т.е полоскают сливки в баке каждый раз новым топливом...
Я согласен, что 80 бензин чист, но только тогда, когда он в емкости на заводе....

С бензиновым приветом!
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Вуй на Z22 должен ездить на 95м - это вытекает из СЖ=10 этого мотора. Зафира с таким-же мотором того-же года релиза с той-же СЖ=10 требует 95й.
Из СЖ, никогда вот так категорично  не вытекала необходимость использования того или иного ОЧ. Для определения нужного ОЧ используется не только СЖ, но и диаметр цилиндров, УОЗ и многие другие показатели, исходя из чего производитель и заявляет в мануале рекомендуемое ОЧ. В нашем случае рекомендовано не ниже 88, что соответствует  оссийским стандартам по исследовательскому методу 91-93
Logged
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 23 queries.

  .