db start
Помогоите разобраться кто сможет! Идет посадка (падение) напряжения при включении вентилятора радиатора, при нажатии педали тормоза (при включении фонарей тормоза), при повороте руля до упора (в любую сторону), иногда при нажатии кнопок стеклоподъемников и кнопок центрального замка. Все это происходит только при холостых оборотах, когда обороты выше 1000 то ничего такого нет. Что это может быть? Грешу на генератор.Проверте затяжку клемм на аккумуляторе
Проверял уже. Эта проблема у меня уже давненько. аньше когда стояли в фарах обычные галогенки они притухали немного при посадке напряжения и особо не обращал внимания на это, но недавно поставил ксенон и во время посадки напруги ксенон гаснет полностью и опять включается. ???Помогоите разобраться кто сможет! Идет посадка (падение) напряжения при включении вентилятора радиатора, при нажатии педали тормоза (при включении фонарей тормоза), при повороте руля до упора (в любую сторону), иногда при нажатии кнопок стеклоподъемников и кнопок центрального замка. Все это происходит только при холостых оборотах, когда обороты выше 1000 то ничего такого нет. Что это может быть? Грешу на генератор.Проверте затяжку клемм на аккумуляторе
емень вспомогательного оборудования давно менял ? Проверь натяжку ремня.емень менял 500 км назад. Натяжка нормальная.
Скорее всего просадка идет по проводам массы. Сними лоток аккумулятора и проверь на окисление и затяжку болтов. И пройдись по всем таким точкамНа аккумуляторе окислений нет. Сам аккумулятор почти новый.
При чем здесь аккумулятор. Я говорю о точках соединения массы с кузовом. Самая ближайшее- это на лонжероне под лотком аккумулятора, дальше по схемеСкорее всего просадка идет по проводам массы. Сними лоток аккумулятора и проверь на окисление и затяжку болтов. И пройдись по всем таким точкамНа аккумуляторе окислений нет. Сам аккумулятор почти новый.
Хорошо. Завтра гляну.При чем здесь аккумулятор. Я говорю о точках соединения массы с кузовом. Самая ближайшее- это на лонжероне под лотком аккумулятора, дальше по схемеСкорее всего просадка идет по проводам массы. Сними лоток аккумулятора и проверь на окисление и затяжку болтов. И пройдись по всем таким точкамНа аккумуляторе окислений нет. Сам аккумулятор почти новый.