db start Print Page - Пришла пора замены задней подвески...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Mega_Bob on 21-08-2017, 09:49:36

Title: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 21-08-2017, 09:49:36
Привет всем!
Коротко про проблему: по разным, мало зависящим от меня причинам :-), авто у корешка не эксплуатировалось несколько лет. Пробег не малый, под 250км. Когда ставил на прикол, утверждает, что стуков сзади не было. Сейчас, кое как завели, поехали, сзади сильный грохот. Заехали на подъёмник, сайлентов нет почти всех. Видимо высохли и развалились. Подсчитали, неслабо выходит. А на соседней разборке на днях свеженькую Каптиву привезли с развороченной мордой... Я вот и думаю, если с неё целиком всю подвеску переставить, ну, кроме пружин. Кто в курсе подойдёт ли? По схеме всё, вроде как, один в один! А по факту? Кто спец по подвеске, просветите, please!
Спасибо заранее!
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Юрий А. on 21-08-2017, 10:59:22
Кулаки задние точно другие - на каптиве дисковые тормоза. По остальному не знаю. Знаю только, что большие сайлентблоки продольного рычага у нас одинаковые.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 21-08-2017, 11:06:16
Дык, с тормозами и забирать, никаких проблем. Я и спрашиваю с той точки зрения, если Каптива есть ВСЯ! Там и ступицы другие, но я ведь всё в сборе могу забрать.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Юрий А. on 21-08-2017, 11:24:12
Тогда надо сравнивать точки крепления подрамников у нас и на каптиве. А так - вроде никто еще полностью не менял на каптивовскую здесь.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Паха on 21-08-2017, 11:32:24
А потом продавать как Сатива?
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Юрий А. on 21-08-2017, 12:02:07
Точно ;D
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 21-08-2017, 13:12:14
Ну, если вся подвеска окромя тормозов одинаковая, то какая разница-то? Продавая гриш, что тормоза и кулаки от Каптивы. Это если остальное одинаковое. Я это и пытаюсь выяснить.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 24-08-2017, 23:51:57
Выкатили всю заднюю тележку с Каптивы с тросами ручника и шлангами суппортов. В начале сентября будем ставить, пока нет времени. Если удасться, то и с подрамником воткнём! Благо передний привод, никакой возни с редуктором и приводами. Отпишусь по готовности!
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: -Валерий- on 25-08-2017, 21:07:00
вариант проблемы с АВС. остальное должно пойти ;D
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Komar on 10-10-2017, 22:27:25
Привет всем!
Коротко про проблему: по разным, мало зависящим от меня причинам :-), авто у корешка не эксплуатировалось несколько лет. Пробег не малый, под 250км. Когда ставил на прикол, утверждает, что стуков сзади не было. Сейчас, кое как завели, поехали, сзади сильный грохот. Заехали на подъёмник, сайлентов нет почти всех. Видимо высохли и развалились. Подсчитали, неслабо выходит. А на соседней разборке на днях свеженькую Каптиву привезли с развороченной мордой... Я вот и думаю, если с неё целиком всю подвеску переставить, ну, кроме пружин. Кто в курсе подойдёт ли? По схеме всё, вроде как, один в один! А по факту? Кто спец по подвеске, просветите, please!
Спасибо заранее!

привозил свой подрамник на разборку и сравнивал с подрамником вью2007+ он же каптива/антара: По точкам крепления все идентично, а вот вынос части, куда крепятся поперечные развальные рычаги, на 3-4 см больше (выше) у вью 2007+. Также стабилизатор и втулки стоят под углом чуть выше балки, на нашем стоят параллельно. Есть опасения, что данная часть будет упираться в кузов, не позволяя полностью прикрутить балку к кузову, но это только опасения.
Отпишитесь о своем опыте. Очень интересно!
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 23-07-2018, 19:07:08
Прошу прощения, но так и не поставили заднюю тележку. Появился покупатель, и забрал авто в том виде. Но тележка осталась, и ждёт своего часа, т.к. моё авто ездит, и ремонт задка запланирован на середину-конец осени. Как буду ставить обязательно отпишусь.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 18-02-2019, 21:16:34
Поставил, таки на Вью заднюю тележку от Каптивы 2008. Стала практически 1 В 1. Ничего не снимал с телеги, даже проводку АБС оставил родную.
Из траблов:
1. Горит АБС, причём загорелся сразу, как только зажигание включил. Похоже на обрыв контакта, ибо, если бы не совпадало количество зубов у колёсика датчика АБС, то загорелся бы после трогания с места, а сразу после включения - это явно обрыв. Было поздно, с проводкой тележки разбираться не стал, на скорость не влияет...
2. Тросы ручника надо переделывать. Как у Гоголя: "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась."
 одные в 2 раза длиннее... поэтому разбираем родной, привариваем к нему заднюю часть от Каптивовского, и вуаля.
Завтра буду заниматься ручником, поэтому, если кому надо, маякуйте, сделаю фото. Если будет не в лом, то и видео...
ИТОГО:
1 Дисковые тормоза сзади, тормозит как приклеенный!
2 Цена перебора задней подвески опустилась на уровень минутной доступности комплектующих и цены ниже плинтуса.

Собсна, и затевалось всё потому, что пришла пора ПОЛНОСТЬЮ перебрать задок, и цена переборки родной, в сумме с затратами на з/ч превысила цены на заднюю тележку от Каптивы на разборках! В итоге принятое решение считаю правильным! Поведением авто доволен, тормоза супер, в поворотах тележка ведёт себя точно не хуже родной. Есть два Вуя, у одного родная, у второго каптивовская задняя тележка. Вторая в управляемости мне нравится больше, менее вальяжная. Всё ИМХО, канэчна!
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Maverick on 18-02-2019, 21:27:07
Молодца! Но вот фото бы процесса..
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 18-02-2019, 21:33:24
Процесса замены телеги?
Там всё просто, откручиваем колёса, откручиваем четыре винта, крепящих непосредственно сам подрамник. Откручиваем два тормозных шланга, они остаются на старой телеге. Откручиваем 6 винтов крепящих правый и левый сайлентблоки продольного рычага. Подымаем задок, снимаем пружины, и вытягиваем всю телегу назад. Затягиваем новую под авто, и закручиваем всё в обратной последовательности. Новая телега должна быть в комплекте с тормозными шлангами и тросами ручника. Троса завтра переделаю, шланги подходят как родные...

Ну, я думаю, всем понятно, что перед всеми этими манипуляциями ещё надо заднюю часть глушителя открутить...
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 18-02-2019, 21:37:57
Да, забыл, каптивовская у меня была в сборе с продольными рычагами и их сайлентами. Всё встало без переделок.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: dеn812 (Денис) on 18-02-2019, 23:15:02
Да, забыл, каптивовская у меня была в сборе с продольными рычагами и их сайлентами. Всё встало без переделок.
молодца !!!  тут не упоминается вопрос про подноприводной вуй идет речь или про передний?
 и плюсую про фото , жаль что не сделал фото обоих снятых тележек рядом
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Юрий А. on 19-02-2019, 11:14:57
Оболочки тросов лучше не сваривать а соединить через втулку - иначе потом может сварка отвалиться. Ну и сами троса варить бессмысленно ;D конечно же.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 19-02-2019, 22:28:29
Да, речь про переднеприводный. У меня не было цели поставить полный привод. Живу на югах, и палить бенз на полный привод весь год, ради нескольких скользких дней, с которыми я и на передке справляюсь, мне взападло! А для бездорожья есть другие авто, рассматривать Вью в этом качестве неуместно.
Вьюевский задний редуктор в этот подрамник не встанет. Другая подвеска у него. Есть вариант купить вместе с редуктором телегу каптивовскую, но тогда и привода, вероятно, придётся покупать... Хотя, может и родные станут. Да и за стык кардана с хвостовиком я не ручаюсь. Если будет время, гляну на разборке хвостовик от каптивовского, и сравню с вьюевским.

Теперь про трос. Оболочки сваривать нет никакой необходимости. Да, и, трос приваривать к чему бы то ни было мне в голову не придёт. Я вполне технически грамотен, чтобы быть застрахованным от подобных глупостей.
Идея другая. Оболочка и сам трос будет от Вью. Со стороны барабана у Вью прямоугольное кольцо. Если спилить само очко, то к хвостику можно будет приварить хвостовик от Каптивы.
Но сегодня не успел, решили на завтра перенести.

Ещё забыл вчера упомянуть. Отбойник у Каптивы на кузове, а у Вью прикручен к нижнему рычагу, в выпуклости под нутро пружины. Дык вот у Каптивы в этом месте нет отверстия. Сверлится оное обычной дрелькой и сверлышком. Сейчас не помню, или 6 или 8. Потом прикручивается отбойник на "родное" место и вуаля.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 20-02-2019, 21:39:18
Теперь про трос. То, что успел сегодня.
В наличии 4 троса. Пара родных оригинальных, пара от Каптивы, такие-же. Сначала спиливаем на родных бобышку, которая в салоне. Я пилил болгаркой по тросу, прямо под корень, хотя там запаса, как оказалось, с избытком!
Вытягиваем троса. Один из хвостовиков на картинке слева.
У каптивовских отрезаем хвостовик, и обтачиваем его, как на картинке справа.
(https://my-files.ru/Get/3jqr1q/IMG_20190220_143322.jpg/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/3jqr1q)
С хвостовой части каптивовских тросов снимаем пружины, и измеряем их внутренний диаметр. Всё, с этого момента каптивовские троса откладываем в сторону. Больше с них ничего не понадобиться. Привариваем каптивовские хвостовики к родным бобышкам. Мне варили полуавтоматом с азотом. Не забываем макать свариваемые части в воду, чтобы не припалить оболочку троса.
Обтачиваем на точиле эти бобышки до диаметра, равного внутреннему диаметру каптивовских пружинок, чтобы пружинки плотно на них одевались.
(https://my-files.ru/Get/7i1170/IMG_20190220_145346.jpg/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/7i1170)
Берём два ненужных резца, и делаем в них сверлильным станком 2 отверстия диаметром 5.5 и 6 мм зажав их в тиски так, чтобы половинки отверстий были расположены симметрично на обоих резцах. . У меня на картинке больше отверстий, но это осталось от ремонта троса МКПП. Те, что я использовал сейчас - крайние справа.
(https://my-files.ru/Get/e4qy3f/IMG_20190220_151712.jpg/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/e4qy3f)
Одеваем пружины, и вставляем троса в рубашку. Не перепутайте, длина у правого и левого разная. Выставляем хвостовик так, как показано на рисунке:
(https://my-files.ru/Get/8l9l3h/IMG_20190220_155533.jpg/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/8l9l3h)
Делаем метку на начале троса, как показано тут:
(https://my-files.ru/Get/ege9ht/IMG_20190220_155637.jpg/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/ege9ht)
Берём гайку M5.Отступаем от этой метки в сторону конца троса на величину толщины гайки, и от этого места и до конца снимаем пластиковую оболочку троса. Я надрезал по кругу, и снимал немного, а потом грел горелкой и снимал остальное. Только без фанатизма, чтоб оставшаяся часть осталась невредимой!!! Теперь одеваем гайку на трос и следом за ней одеваем съёмный свечной колпачёк до того момента, как он упрётся в оболочку. Я использовал колпачки стальные, от старых совдеповских свечей, но, думаю, что ещё есть такие на отечественной технике. Хотя, мож и латунные пойдут, но были эти, и я не стал рисковать.
(https://my-files.ru/Get/fkm2e7/IMG_20190220_161014.jpg/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/fkm2e7)
Теперь берём наши резцы,и опрессовываем наконечник свечи на прессе. Сначала в отверстии 6мм, потом 5.5мм. Я использовал 20-ти тонный гидравлический пресс, но, если есть ХО ОШИЕ, ещё с Советских времён, тиски, с толстым штоком, можно попробовать и ими. У меня был доступ к прессу, поэтому я в тисках не пробовал
ВСЁ. отрезаем остатки тросов, и можно ставить. Сёдня ставить поздно было, теперь не знаю, когда ещё освобожусь.




Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 25-02-2019, 23:37:01
Есть две новости, одна хорошая, другая плохая.
Начну с хорошей.
Сегодня поставил троса. Стали норм, только оказались чуть длиннее в общей сумме. Сделал больше петельки в салоне, и всё норм. Одно замечание!!! Там где у меня указано что нужно сделать метку в начале троса на 50мм, сделайте на 60мм. Иначе регулировка находится на самом краю, и нет запаса. В остальном всё отлично.  учник держит крепко.
Теперь о грустном!
Шестерни АБС, те, что внутри ступиц, не совпадают. С проводкой разобрался, был обрыв. Всё запаял, заизолировал, зажгутовал по новой. Лампа АБС потухла, сразу после включения зажигания, но через метров 500-700 после старта загорелась. Явно не совпадает угловая скорость передка с задком.
На мой взгляд, есть два выхода из этого положения.
1) Заменить передние ступицы на каптивовские. Это хороший варик, они дешевле наших, но тут должно совпасть несколько условий.
а. Они должны стать в сатурновские поворотные кулаки.
б. Шлицы внешних Ш УС-ов у ВЬЮ и Каптивы должны быть одинаковые.
в. BCM ВЬЮ не сойдёт с ума от того, что скорость с датчика коробки не совсем совпадает со скоростью от блока АБС. Да и вообще, он сравнивает эти скорости в каких либо режимах? Я ХЗ!
ЛИБО
2) Заменить задние ступицы на каптивовской подвеске, на родные. В моём случае, без заднего редуктора, должно совпасть только одно условие: ступица должна встать в поворотный кулак Каптивы.
Конечно, второй вариант проще. Хоть и несколько уменьшается выгода от замены. Ступица - самая частозаменяемая деталь, еще и одна из самых дорогих! Каптивовская вдвое дешевле.
ИТОГО:
Кто сможет ответить, совпадут ли условия для первого или второго варианта? У меня просто нет обеих ступиц-ни с задка, ни с передка для сравнения. С случае с задком, конечно, можно снять со старой тележки, но сами знаете, что снимаются они тяжко, и снять старую ступицу неповреждённой ещё надо умудриться!
Так что прошу помощи у продавцов. Кто сможет сравнить, или, мож, уже кто сравнивал раньше?
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: -Валерий- on 26-02-2019, 08:57:36
Диаметр шлицевого на передке разный, вроде как, наши шрусы толще. если менять, то в паре с наружным шрусом. А по АВС, соотвессно, тогда ошибок не будет.. если б у нас авс был завязан на регулировку передачи момента на колеса, тогда б, да, мозг мог бы глючить, а так у нас простой алгоритм на сопоставление количества импульсов. А по посадочным размерам каптивовская разве идет на передок?
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: yurfinn on 26-02-2019, 08:59:20
Ничего не совпадёт.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 26-02-2019, 15:57:13
Ничего не совпадёт.

ОК. тогда есть ещё один вариант.  асположить датчик и шестерню снаружи.
Кто знает, сколько импульсов на оборот колеса идет у штатной системы АБС?
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: -Валерий- on 26-02-2019, 16:22:09
походу овчинка не стоит выделки.. если только сам токарь, то варианты наверно есть...но тогда уж проще без абса ??? или уж точно проще переднюю от капы подогнать... ;)
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: -Валерий- on 26-02-2019, 16:35:15
Ничего не совпадёт.

ОК. тогда есть ещё один вариант.  асположить датчик и шестерню снаружи.
Кто знает, сколько импульсов на оборот колеса идет у штатной системы АБС?
вот есть чертежи каптивовской, посмотри, мож чё задумаете
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 26-02-2019, 18:42:28
Диаметр шлицевого на передке разный, вроде как, наши шрусы толще. если менять, то в паре с наружным шрусом.
Ладно, на крайняк, можно вместе с Ш УС-ом, поворотным кулаком, стойкой и шаровым (если пальцы отличаются) заменить... Палюбасу цена на каптивовские ниже вдвое. Дальнейшая обслуга будет халявнее! На той же разборке в любом количестве. НО, тут возникает другой вопрос: Наденется ли каптивовский Ш УС на родную ось от Вью? Есть какие нить мысли на эту тему? Или потом будем оси с внутренними Ш УC-ами, коробкой и двигателем менять?
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: -Валерий- on 26-02-2019, 19:12:29
Диаметр шлицевого на передке разный, вроде как, наши шрусы толще. если менять, то в паре с наружным шрусом.
Ладно, на крайняк, можно вместе с Ш УС-ом, поворотным кулаком, стойкой и шаровым (если пальцы отличаются) заменить... Палюбасу цена на каптивовские ниже вдвое. Дальнейшая обслуга будет халявнее! На той же разборке в любом количестве. НО, тут возникает другой вопрос: Наденется ли каптивовский Ш УС на родную ось от Вью? Есть какие нить мысли на эту тему? Или потом будем оси с внутренними Ш УC-ами, коробкой и двигателем менять?
есть опасения что там всё сростется O0  ;D ;D ;D..но надо проверять...не будут джиэмы совсем всё менять ;) в жопелевской коробке шрусы наши как родные ведь 8)
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: yurfinn on 27-02-2019, 08:50:56
Можно купить масляный фильтр от Бентли , а потом под него подогнать всё остальное.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: yurfinn on 27-02-2019, 09:02:35
Диаметр шлицевого на передке разный, вроде как, наши шрусы толще. если менять, то в паре с наружным шрусом.
Ладно, на крайняк, можно вместе с Ш УС-ом, поворотным кулаком, стойкой и шаровым (если пальцы отличаются) заменить... Палюбасу цена на каптивовские ниже вдвое. Дальнейшая обслуга будет халявнее! На той же разборке в любом количестве. НО, тут возникает другой вопрос: Наденется ли каптивовский Ш УС на родную ось от Вью? Есть какие нить мысли на эту тему? Или потом будем оси с внутренними Ш УC-ами, коробкой и двигателем менять?
есть опасения что там всё сростется O0  ;D ;D ;D..но надо проверять...не будут джиэмы совсем всё менять ;) в жопелевской коробке шрусы наши как родные ведь 8)
Какие шрусы в коробке ? http://saturnvue-spb.ru/transmissiya/korobka-peredatch.html . Шрусы на приводах! Каптива , Сатурн 2008 , Сатурн 2002-2007 всё разное. Я это в руках держал , а не делал гипотетических предположений. O0
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: danya on 27-02-2019, 09:55:20
Можно купить масляный фильтр от Бентли , а потом под него подогнать всё остальное.
????????
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: dеn812 (Денис) on 27-02-2019, 11:15:07
Можно купить масляный фильтр от Бентли , а потом под него подогнать всё остальное.
????????

ну я думаю имелось ввиду что фильтр от бентли возможно очень хороший, но к сатурну не очень подходит , а на бентли денег нет ))
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: -Валерий- on 27-02-2019, 16:16:06
Диаметр шлицевого на передке разный, вроде как, наши шрусы толще. если менять, то в паре с наружным шрусом.
Ладно, на крайняк, можно вместе с Ш УС-ом, поворотным кулаком, стойкой и шаровым (если пальцы отличаются) заменить... Палюбасу цена на каптивовские ниже вдвое. Дальнейшая обслуга будет халявнее! На той же разборке в любом количестве. НО, тут возникает другой вопрос: Наденется ли каптивовский Ш УС на родную ось от Вью? Есть какие нить мысли на эту тему? Или потом будем оси с внутренними Ш УC-ами, коробкой и двигателем менять?
есть опасения что там всё сростется O0  ;D ;D ;D..но надо проверять...не будут джиэмы совсем всё менять ;) в жопелевской коробке шрусы наши как родные ведь 8)
Какие шрусы в коробке ? http://saturnvue-spb.ru/transmissiya/korobka-peredatch.html . Шрусы на приводах! Каптива , Сатурн 2008 , Сатурн 2002-2007 всё разное. Я это в руках держал , а не делал гипотетических предположений. O0
они вроде как внутренние обзываются..ну или совсем правильно-шарнир равных угловых скоростей внутренний..разговор пока про него был :)
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 27-02-2019, 16:37:51
Ну, я не думаю, что фильтр от Бентли чем-то глобально отличается от Сатурновского... Те-же функции, тот же регламент замены...
На разборках цены на всю переднюю подвеску от Каптивы соизмеримы с ценами на пару неоригинальных ступиц и стоек от Сатурна... Хотелось бы, таки, хоть как то удостовериться, что каптивовский Ш УС встанет на шлицы родной оси.
Есть смысл с этим заморочится, если передок уже подошел в замену.
А вообще, как будет время, заеду на подъёмник, и гляну задок. Если нет задних приводов, то в ступице дыра. Туда можно заказать у токаря из какого нить капролона вот такую штуку:
(https://my-files.ru/Get/708ltb/2.jpg/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/708ltb)
предварительно насверлив дырок по колличеству зубов на оборот, и вкрутив в них маленькие саморезики. Датчик вешаем на кронштейн, и радуемся. Датчик можно использовать и какой нить другой. Главное, с похожими характеристиками. В магазинах их полно всяких разных. Тока разъём перепаиваем. А, вот если там привод торчит, то можно прямо на самом приводе разметить и наточить болгаркой зубы. Как вариант подумаю над этим.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: dеn812 (Денис) on 27-02-2019, 16:45:51
Ну, я не думаю, что фильтр от Бентли чем-то глобально отличается от Сатурновского... Те-же функции, тот же регламент замены...
На разборках цены на всю переднюю подвеску от Каптивы соизмеримы с ценами на пару неоригинальных ступиц и стоек от Сатурна... Хотелось бы, таки, хоть как то удостовериться, что каптивовский Ш УС встанет на шлицы родной оси.
Есть смысл с этим заморочится, если передок уже подошел в замену.
А вообще, как будет время, заеду на подъёмник, и гляну задок. Если нет задних приводов, то в ступице дыра. Туда можно заказать у токаря из какого нить капролона вот такую штуку:
(https://my-files.ru/Get/708ltb/2.jpg/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/708ltb)
предварительно насверлив дырок по колличеству зубов на оборот, и вкрутив в них маленькие саморезики. Датчик вешаем на кронштейн, и радуемся. Датчик можно использовать и какой нить другой. Главное, с похожими характеристиками. В магазинах их полно всяких разных. Тока разъём перепаиваем. А, вот если там привод торчит, то можно прямо на самом приводе разметить и наточить болгаркой зубы. Как вариант подумаю над этим.
ну тогда и разбери АБСную мертвую ступицу от сатурна родную и забери от нее "шестеренку"  и датчик
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 27-02-2019, 17:18:13
Я разбирал ступицу раньше. Там шестерня маленькая, примерно 3.5-4 см в диаметре. Она сделана в виде кольца шириной 5мм с прорезями, похоже на хомут, только свареный в кольцо. Её не удобно будет использовать.
А, вот, если у кого есть такая штука, то был бы премного благодарен этому челу, если бы он смог подсчитать зубья. Даже проставлюсь, если по пути на моря заедет в гости! 8) :P
Считать внутри ступицы не удобно, а дохлой нет под разбор. Годную пилить жаль, не 3 копейки, таки.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: yurfinn on 27-02-2019, 17:43:43
Для Валерия ! На приводе наружный и внутренний Ш УС http://saturnvue-spb.ru/privod-koles/privod-peredniy-levyy.html . На коробке Ш УСов нет . И это логично т.к. на полном приводе справа раздатка , а на переднем промежуточный вал.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: -Валерий- on 27-02-2019, 17:55:00
 
Для Валерия ! На приводе наружный и внутренний Ш УС http://saturnvue-spb.ru/privod-koles/privod-peredniy-levyy.html . На коробке Ш УСов нет . И это логично т.к. на полном приводе справа раздатка , а на переднем промежуточный вал.
:o :o :o  ёу... что ж тогда я в коробку воткнул слева ??? ??? ??? O0
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: yurfinn on 27-02-2019, 17:59:59
Можно купить масляный фильтр от Бентли , а потом под него подогнать всё остальное.
????????

ну я думаю имелось ввиду что фильтр от бентли возможно очень хороший, но к сатурну не очень подходит , а на бентли денег нет ))
Нет. Имелось ввиду , что можно купить что-то дешёвое , а потом к этому пристраивать всё подряд. Я за 10 лет и 400 т.км. поменял на задней подвеске 3 сайлентблока , колодки и стойки стабилизатора. И даже если бы подарили задний мост от Каптивы не стал бы заниматься такой ерундой. Вот ступица на Каптиву в EXIST GMBGH33610
Ступица колеса chevrolet
4 шт.
3 дн.
5 110 ?  У нас на Сатурн дешевле.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: yurfinn on 27-02-2019, 18:02:39
Для Валерия ! На приводе наружный и внутренний Ш УС http://saturnvue-spb.ru/privod-koles/privod-peredniy-levyy.html . На коробке Ш УСов нет . И это логично т.к. на полном приводе справа раздатка , а на переднем промежуточный вал.
:o :o :o  ёу... что ж тогда я в коробку воткнул слева ??? ??? ??? O0
Привод.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Юрий А. on 27-02-2019, 20:16:16
На нашей палке 24 зуба для внутренней обоймы наружного Ш УС, на каптивовской - 34 зуба. Не пойдеть ;D Я не пойму, у меня только дежавю или у всех? Мы же это все уже обсасывали лет 8 назад про каптиву и еще тогда определились, что не встанет каптивовский Ш УС ;D
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: -Валерий- on 27-02-2019, 20:17:33
Для Валерия ! На приводе наружный и внутренний Ш УС http://saturnvue-spb.ru/privod-koles/privod-peredniy-levyy.html . На коробке Ш УСов нет . И это логично т.к. на полном приводе справа раздатка , а на переднем промежуточный вал.
:o :o :o  ёу... что ж тогда я в коробку воткнул слева ??? ??? ??? O0
Привод.
а вот и нет.. ;D ;D ;D внутренний Ш УС левого привода вставляется в КПП, УТОЧНЮ= в дифференциал, а то что в коробке есть шрусы - я и не настаивал. ;D ;D ;D
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: -Валерий- on 27-02-2019, 20:20:42
На нашей палке 24 зуба для внутренней обоймы наружного Ш УС, на каптивовской - 34 зуба. Не пойдеть ;D Я не пойму, у меня только дежавю или у всех? Мы же это все уже обсасывали лет 8 назад про каптиву и еще тогда определились, что не встанет каптивовский Ш УС ;D
а вот это уже ценная инфа :) плюсую. на этом про каптиву можно закрыть тему..но остается вопрос..разговор про 100-ю или 140 модификацию ;D ;D ;D шрусы разные O0
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Юрий А. on 27-02-2019, 21:26:25
Ш УСы на них одинаковые, просто номера разные. Я смотрел в каталоге на каптиву с 2007 года и по сей день.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: yurfinn on 28-02-2019, 08:10:05
Для Валерия ! На приводе наружный и внутренний Ш УС http://saturnvue-spb.ru/privod-koles/privod-peredniy-levyy.html . На коробке Ш УСов нет . И это логично т.к. на полном приводе справа раздатка , а на переднем промежуточный вал.
:o :o :o  ёу... что ж тогда я в коробку воткнул слева ??? ??? ??? O0
Привод.
а вот и нет.. ;D ;D ;D внутренний Ш УС левого привода вставляется в КПП, УТОЧНЮ= в дифференциал, а то что в коробке есть шрусы - я и не настаивал. ;D ;D ;D
Привод состоит из вала и двух шрусов ( со стороны колеса называется наружным , а со стороны коробки внутренним). То что Вы втыкаете в коробку это часть привода называемая внутренним шрусом. А вот Ваши слова " в жопелевской коробке шрусы наши как родные ведь ".На что и получили ответ , что в коробке шрусов нет. А для правой стороны внутренним шрусом является часть соединяемая с промежуточным валом т.е.шрус вообще не втыкается в коробку. Так понятно ?  И ещё: для большинства автомобилей наружный шрус как запчасть поставляется ,а внутренний нет. Это легко объяснимо ,т.к. основными параметрами привода являются длина и параметры наружных шлицевых соединений.А вот сам вал и соответственно внутренние шлицы могут различаться.Именно поэтому не срастаются шрусы Каптивы , Сатурна 2008 и Сатурна 2002-07.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 28-02-2019, 21:36:58
ОК, уговорили. С передком заморачиваться не буду. Сосредоточусь на изготовлении приблуды, на основе того эскиза, что набросал ранее. Пока без АБС и ТС. У нас уже дороги сухие, время есть.

Quote
...даже если бы подарили задний мост от Каптивы не стал бы заниматься такой ерундой. Вот ступица на Каптиву в EXIST GMBGH33610
Ступица колеса chevrolet
4 шт.
3 дн.
5 110 ?  У нас на Сатурн дешевле.
Тут не соглашусь.
Одни дисковые тормоза сзади дают весьма недурную мазу в комфорт и управляемость. Тормоза, помимо того, что стали побрутальнее, ещё и добавилось информативности с пару вёдер. Намного более предсказуемо то место, где остановится мой бампер. По ощущениям, по крайней мере. Плюс сама телега стала менее вальяжной. Про сильный крен в поворотах я почти забыл. Амморты родные, если что!
А по ценам... Я не знаю, где Exist, у меня Emex через дорогу...
VUE
(https://my-files.ru/Get/8tx2ew/0.png/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/8tx2ew)
CAPTIVA
(https://my-files.ru/Get/lvjs69/1.png/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/lvjs69)
Вопросы остались?
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: -Валерий- on 28-02-2019, 21:58:39
Для Валерия ! На приводе наружный и внутренний Ш УС http://saturnvue-spb.ru/privod-koles/privod-peredniy-levyy.html . На коробке Ш УСов нет . И это логично т.к. на полном приводе справа раздатка , а на переднем промежуточный вал.
:o :o :o  ёу... что ж тогда я в коробку воткнул слева ??? ??? ??? O0
Привод.
а вот и нет.. ;D ;D ;D внутренний Ш УС левого привода вставляется в КПП, УТОЧНЮ= в дифференциал, а то что в коробке есть шрусы - я и не настаивал. ;D ;D ;D
Привод состоит из вала и двух шрусов ( со стороны колеса называется наружным , а со стороны коробки внутренним). То что Вы втыкаете в коробку это часть привода называемая внутренним шрусом. А вот Ваши слова " в жопелевской коробке шрусы наши как родные ведь ".На что и получили ответ , что в коробке шрусов нет. А для правой стороны внутренним шрусом является часть соединяемая с промежуточным валом т.е.шрус вообще не втыкается в коробку. Так понятно ?  И ещё: для большинства автомобилей наружный шрус как запчасть поставляется ,а внутренний нет. Это легко объяснимо ,т.к. основными параметрами привода являются длина и параметры наружных шлицевых соединений.А вот сам вал и соответственно внутренние шлицы могут различаться.Именно поэтому не срастаются шрусы Каптивы , Сатурна 2008 и Сатурна 2002-07.

ну и ИСПОЛНИЛИ Вы yurfinn тут..УЛЫБНУЛО ;D ;D ;D таки определитесь уже..вставляется ли Ш УС в коробку иль нет  O0 O0 O0. то есть они там у вас, то нет.. зачем мне объяснять то, что я ранее озвучил... хотя я тоже иногда курнуть люблю ;) бывает
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: -Валерий- on 28-02-2019, 22:11:48
ОК, уговорили. С передком заморачиваться не буду. Сосредоточусь на изготовлении приблуды, на основе того эскиза, что набросал ранее. Пока без АБС и ТС. У нас уже дороги сухие, время есть.

Quote
...даже если бы подарили задний мост от Каптивы не стал бы заниматься такой ерундой. Вот ступица на Каптиву в EXIST GMBGH33610
Ступица колеса chevrolet
4 шт.
3 дн.
5 110 ?  У нас на Сатурн дешевле.
Тут не соглашусь.

Одни дисковые тормоза сзади дают весьма недурную мазу в комфорт и управляемость. Тормоза, помимо того, что стали побрутальнее, ещё и добавилось информативности с пару вёдер. Намного более предсказуемо то место, где остановится мой бампер. По ощущениям, по крайней мере. Плюс сама телега стала менее вальяжной. Про сильный крен в поворотах я почти забыл. Амморты родные, если что!
А по ценам... Я не знаю, где Exist, у меня Emex через дорогу...
VUE
(https://my-files.ru/Get/8tx2ew/0.png/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/8tx2ew)
CAPTIVA
(https://my-files.ru/Get/lvjs69/1.png/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/lvjs69)
Вопросы остались?

всё правильно ;)++
есть варианты и с каптивовской ступицей, тем более на передний привод..свяжусь с человечком знающим, разберем каповский привод, будет точная инфа..на крайний случай - ПАЛКУ , которая промеж шрусов, переделать под каптивовский наружник нормальному спецу как два пальца ...  ;). будет инфа-скину в личку..а то ФЛУД зае...
я уже стойки на каптивовские поменял, сттупицы пока не планирую-тьфу-тьфу, просто на полном приводе гемора больше, тоже хотел задок на дисковые тормоза махнуть, но не стал.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: yurfinn on 01-03-2019, 06:29:57
Для Валерия ! На приводе наружный и внутренний Ш УС http://saturnvue-spb.ru/privod-koles/privod-peredniy-levyy.html . На коробке Ш УСов нет . И это логично т.к. на полном приводе справа раздатка , а на переднем промежуточный вал.
:o :o :o  ёу... что ж тогда я в коробку воткнул слева ??? ??? ??? O0
Привод.
а вот и нет.. ;D ;D ;D внутренний Ш УС левого привода вставляется в КПП, УТОЧНЮ= в дифференциал, а то что в коробке есть шрусы - я и не настаивал. ;D ;D ;D
Привод состоит из вала и двух шрусов ( со стороны колеса называется наружным , а со стороны коробки внутренним). То что Вы втыкаете в коробку это часть привода называемая внутренним шрусом. А вот Ваши слова " в жопелевской коробке шрусы наши как родные ведь ".На что и получили ответ , что в коробке шрусов нет. А для правой стороны внутренним шрусом является часть соединяемая с промежуточным валом т.е.шрус вообще не втыкается в коробку. Так понятно ?  И ещё: для большинства автомобилей наружный шрус как запчасть поставляется ,а внутренний нет. Это легко объяснимо ,т.к. основными параметрами привода являются длина и параметры наружных шлицевых соединений.А вот сам вал и соответственно внутренние шлицы могут различаться.Именно поэтому не срастаются шрусы Каптивы , Сатурна 2008 и Сатурна 2002-07.

ну и ИСПОЛНИЛИ Вы yurfinn тут..УЛЫБНУЛО ;D ;D ;D таки определитесь уже..вставляется ли Ш УС в коробку иль нет  O0 O0 O0. то есть они там у вас, то нет.. зачем мне объяснять то, что я ранее озвучил... хотя я тоже иногда курнуть люблю ;) бывает
Посмотрите что воткнуто с правой стороны коробки , потом улыбайтесь и курите. Можете хоть черенок от швабры вставить в коробку , но это не будет частью коробки. А про все эти переделки известно давным-давно , только кроме гемора они ничего не добавляют. Про безопасность , а тем более про юридическую сторону вопроса ,видимо, не задумывались. Экономия дело хорошее если не доходит до безумия.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: yurfinn on 01-03-2019, 07:05:30
ОК, уговорили. С передком заморачиваться не буду. Сосредоточусь на изготовлении приблуды, на основе того эскиза, что набросал ранее. Пока без АБС и ТС. У нас уже дороги сухие, время есть.

Quote
...даже если бы подарили задний мост от Каптивы не стал бы заниматься такой ерундой. Вот ступица на Каптиву в EXIST GMBGH33610
Ступица колеса chevrolet
4 шт.
3 дн.
5 110 ?  У нас на Сатурн дешевле.
Тут не соглашусь.

Одни дисковые тормоза сзади дают весьма недурную мазу в комфорт и управляемость. Тормоза, помимо того, что стали побрутальнее, ещё и добавилось информативности с пару вёдер. Намного более предсказуемо то место, где остановится мой бампер. По ощущениям, по крайней мере. Плюс сама телега стала менее вальяжной. Про сильный крен в поворотах я почти забыл. Амморты родные, если что!
А по ценам... Я не знаю, где Exist, у меня Emex через дорогу...
VUE
(https://my-files.ru/Get/8tx2ew/0.png/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/8tx2ew)
CAPTIVA
(https://my-files.ru/Get/lvjs69/1.png/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/lvjs69)
Вопросы остались?

всё правильно ;)++
есть варианты и с каптивовской ступицей, тем более на передний привод..свяжусь с человечком знающим, разберем каповский привод, будет точная инфа..на крайний случай - ПАЛКУ , которая промеж шрусов, переделать под каптивовский наружник нормальному спецу как два пальца ...  ;). будет инфа-скину в личку..а то ФЛУД зае...
я уже стойки на каптивовские поменял, сттупицы пока не планирую-тьфу-тьфу, просто на полном приводе гемора больше, тоже хотел задок на дисковые тормоза махнуть, но не стал.
А что мы тут сравниваем? То что подходит на Сатурн и то что не подходит. С таким же успехом можно сравнивать ступицы Жигулей и Порше. Спецу всё равно как два пальца ........ . ;D ;D ;D
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: dеn812 (Денис) on 01-03-2019, 09:44:41
ОК, уговорили. С передком заморачиваться не буду. Сосредоточусь на изготовлении приблуды, на основе того эскиза, что набросал ранее. Пока без АБС и ТС. У нас уже дороги сухие, время есть.

Quote
...даже если бы подарили задний мост от Каптивы не стал бы заниматься такой ерундой. Вот ступица на Каптиву в EXIST GMBGH33610
Ступица колеса chevrolet
4 шт.
3 дн.
5 110 ?  У нас на Сатурн дешевле.
Тут не соглашусь.
Одни дисковые тормоза сзади дают весьма недурную мазу в комфорт и управляемость. Тормоза, помимо того, что стали побрутальнее, ещё и добавилось информативности с пару вёдер. Намного более предсказуемо то место, где остановится мой бампер. По ощущениям, по крайней мере. Плюс сама телега стала менее вальяжной. Про сильный крен в поворотах я почти забыл. Амморты родные, если что!
А по ценам... Я не знаю, где Exist, у меня Emex через дорогу...
VUE
////
CAPTIVA
///
Вопросы остались?

Переделки и экономия это хорошо...  подождем результат изысканий и переделки.
про дисковые задние тормоза это конечно хорошо.

но есть у всего этого нюанс:
 при продаже авто не забудьте покупателю вручить полную документацию по проведенным переделкам,
а то он закажет себе что то в магазине и
потом будет говорить, что не подходит ))  уже было такое и не раз и не два!
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: -Валерий- on 01-03-2019, 10:02:43
Денис, кто вваливается на такие заморочки вряд ли готовится продавать машину,  это на 99 процентов для себя. Ну а при продаже- конечно же этическая сторона должна быть учтена, нельзя просто так отмахнуться. Я когда машины продавал, всегда телефон свой оставлял на всякий, так сказать, думаю что многие так делают
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: dеn812 (Денис) on 01-03-2019, 12:04:25
Денис, кто вваливается на такие заморочки вряд ли готовится продавать машину,  это на 99 процентов для себя. Ну а при продаже- конечно же этическая сторона должна быть учтена, нельзя просто так отмахнуться. Я когда машины продавал, всегда телефон свой оставлял на всякий, так сказать, думаю что многие так делают
просто не все понимают что значит "Франкенштейн" или тюнинг по  серьезному(это не всегда плохо)  .. ну я о том, что надо предупреждать продавая такую машинку
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 01-03-2019, 14:55:53
Quote
А что мы тут сравниваем? То что подходит на Сатурн и то что не подходит. С таким же успехом можно сравнивать ступицы Жигулей и Порше. Спецу всё равно как два пальца ........ . ;D ;D ;D

Ну, давайте не будем прикидываться дурачками, и делать "рожу кирпичом". ВСЕ понимают, что тут образно сравнивается СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ задней части ходовки личного автомобиля до, и после НЕСЛОЖНОЙ и относительно НЕДО ОГОЙ переделки, которая улучшает эксплуатационные свойства автомобиля, юзабельность и УП АВЛЯЕМОСТЬ! Как по мне, так намного улучшает, водить авто стало на порядок приятнее! Видимо сказывается то, что у Сатурна нагрузка на заднюю ось на пару сотен килограмм меньше, и под задом чувствуется запас прочности!
А, если после этой переделки, задаться целью распродать свою телегу по запчастям через авито или авто.ру, то вообще можно выйти в ноль! Но у меня в семье два Вью, поэтому, пока, придержу вторую телегу.
Я тут просто делюсь опытом, и не более! Никого принуждать к замене на собираюсь.
Надеюсь мой опыт будет полезен!

Да, забыл.
Quote
Я за 10 лет и 400 т.км. поменял на задней подвеске 3 сайлентблока , колодки и стойки стабилизатора.
Я не знаю, где можно кататься с такой беспроблемностью. Может по центру Питера кружить годами...
 У меня за 120 тыс. заменены все 4 ступицы, передние стойки, 4 пары стоек стабилизатора спереди, обе тяги стабилизатора сзади, 2 рычага и по 4 сайлента сзади... Это только по ходовке, и только на одной машине!!!
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: yurfinn on 01-03-2019, 18:22:53
Quote
А что мы тут сравниваем? То что подходит на Сатурн и то что не подходит. С таким же успехом можно сравнивать ступицы Жигулей и Порше. Спецу всё равно как два пальца ........ . ;D ;D ;D

Ну, давайте не будем прикидываться дурачками, и делать "рожу кирпичом". ВСЕ понимают, что тут образно сравнивается СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ задней части ходовки личного автомобиля до, и после НЕСЛОЖНОЙ и относительно НЕДО ОГОЙ переделки, которая улучшает эксплуатационные свойства автомобиля, юзабельность и УП АВЛЯЕМОСТЬ! Как по мне, так намного улучшает, водить авто стало на порядок приятнее! Видимо сказывается то, что у Сатурна нагрузка на заднюю ось на пару сотен килограмм меньше, и под задом чувствуется запас прочности!
А, если после этой переделки, задаться целью распродать свою телегу по запчастям через авито или авто.ру, то вообще можно выйти в ноль! Но у меня в семье два Вью, поэтому, пока, придержу вторую телегу.
Я тут просто делюсь опытом, и не более! Никого принуждать к замене на собираюсь.
Надеюсь мой опыт будет полезен!

Да, забыл.
Quote
Я за 10 лет и 400 т.км. поменял на задней подвеске 3 сайлентблока , колодки и стойки стабилизатора.
Я не знаю, где можно кататься с такой беспроблемностью. Может по центру Питера кружить годами...
 У меня за 120 тыс. заменены все 4 ступицы, передние стойки, 4 пары стоек стабилизатора спереди, обе тяги стабилизатора сзади, 2 рычага и по 4 сайлента сзади... Это только по ходовке, и только на одной машине!!!
 оберт! Ступицы я я тоже менял , не написал т.к. Вы решили менять тележку из-за сгнивших сайлентблоков. При переднюю подвеску другая тема. Вот сзади загудела у меня ступица, купил за 4 т.р.+-. и зимой на домкрате за час поменял. А ведь мог купить мост от Каптивы и ступицу за 2 т.р.. Глупый , видимо, я человек.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 02-03-2019, 01:45:04
Quote from: yurfinn
 оберт! Ступицы я я тоже менял , не написал т.к. Вы решили менять тележку из-за сгнивших сайлентблоков. При переднюю подвеску другая тема. Вот сзади загудела у меня ступица, купил за 4 т.р.+-. и зимой на домкрате за час поменял. А ведь мог купить мост от Каптивы и ступицу за 2 т.р.. Глупый , видимо, я человек.
Юр, я совершенно не обязываю всех поголовно менять заднюю телегу. Хотя, на 90% авто (именно столько в  оссии Вьюев без АБС), я бы это сделать порекомендовал!
Если внимательно прочесть ветку сначала, то станет всё понятно. То авто, на которое эта телега от Каптивы предназначалась уже давно катается под другим хозяином!.. Причём, как ни странно уехала в Москву. Просто эта телега пролежала у меня больше года, мозолила глаза, и я решил её приспособить, при всём при том, что заменять мне сзади надо было только тяги стабилизатора. До этого почти год покатался на Volvo, с божественно кайфовыми тормозами, одними из лучших, за всю мою водительскую практику, а повидал я авто немало, особенно в тучные годы, когда гонял их по 3-4 контейнера в месяц из Штатов. Так вот, катание с дубоватыми, ватными тормозами сильно расстраивало. Вот и решился. Конечно до Вольвовских новые тормоза не дотягивают, но между старыми и новыми пропасть... Как оказалось, это ещё не все бонусы! Авто в повороты входить стало почти без крена! Практически как легковая. Плюс запас прочности, плюс доступность, плюс цены более чем впополам!!!
P.S. Ступица
Quote from: yurfinn
за 4 т.р.+-
у меня проходила пол года...  еально, более или менее норм, ходят Raybestos, но они стОят порядка 8тыр. ВСЯ каптивовская ТЕЛЕГА обошлась мне 20тыр, плюс 0,8тыр доставка!!! Получается что пара ступиц от относительно нормального производителя, ну, с плюсом, например, комплекта нормальных тормозных колодок, заменяют ВСЮ КАПТИВОВСКУЮ ТЕЛЕГУ, даже вместе с подрамником!!!
Видимо Я тупой. Ведь дуракам везёт... Теперь я езжу на более управляемом, более безопасном и более комфортном для меня авто, ещё и за обслуживание плачУ меньше. Вот я дебил... Каюсь!
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: yurfinn on 02-03-2019, 05:53:19
Что-то напоминает пенсионную реформу : сначала сдайте денежек побольше ,потом получите хорошую пенсию. ;) Raybestos  на Каптиву тоже стоит не 2 т.р.. А если завтра китайцы пришлют ступицы на Сатурн подешевле , то вообще никакой экономии не будет. Вы сделали свой выбор , но 99% не станут заниматься такой переделкой. Улучшение тормозов-хороший аргумент , но хорошо бы проверить на стенде распределение между передом и задом. Вот Вы ,как честный человек, расскажите покупателю о переделках , а он продаст и забудет об этом упомянуть. И вот новый владелец покупает ступицу или колодки , а ничего не подходит. Вернуть в магазин будет проблематично т.к. по VIN номеру должно быть ,то что положено на Сатурн. Я с этим постоянно сталкиваюсь : то привода вываливаются из переделок , то цилиндры сцепления не подходят , у кого то даже стабилизатора не было ( причём, здесь же писали что без него лучше , мягче) и т.д..Я разбираюсь , а вот EMEXам , EXISTам и всем остальным по-барабану. Тема бесконечная ......
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 02-03-2019, 09:33:54
Вот Вы ,как честный человек, расскажите покупателю о переделках , а он продаст и забудет об этом упомянуть.
Это единственный аргумент. Больше минусов нет. Тем более, можно в комплект документов положить какую нить тетрадку, и строго наказать новому владельцу передать это вместе с ПТС дальше. В 90% случаев он так и поступит. Ну а остальные... Как говорит наш любимый шеф: «Если человек идиот, то это надолго»! От каждого не убережёшься!
А если завтра китайцы пришлют ступицы на Сатурн подешевле...
Не пришлют... Для китайцев это и так весьма мелкосерийное производство, поэтому и цена такая... Им не выгодно запускать в серию такую мелочь. То, что уже запущенно, бы окупить. Да, и помимо ступиц, там есть и сайленты по паре тыр. И не одна пара, даже. И колодки по цене китайских ступиц. И барабаны, по цене половины каптивовской подвески. Так что "Как говорит наш дорогой шеф, — Михал Иваныч, — куй железо, не отходя от кассы! Га-га-га-га!"

"Зато дёшево, надёжно и практично!" © Лёлик
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: yurfinn on 03-03-2019, 01:19:28
Как только число Ваших последователей достигнет 10 , посыплю голову пеплом и побегу за тележкой от Каптивы . :P
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Юрий А. on 03-03-2019, 12:08:50
Mega_Bob, я вот только не пойму, по какой причине машина стала лучше проходить повороты, если с ваших же слов, разница в нашей и каптивовской только в том, что у нас барабаны, а на каптиве диски, а сами тележки полностью идентичны. Может это только каэтся, не? ;D Может на вашей старой все сайлентблоки были разбиты?
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Вадим on 03-03-2019, 15:37:55
Как-то и мне непонятно  если всё одинаковое и пружины оставил старые то откуда управляемость и валкость улучшилась?
    Полный привод улучшает управляемость и прохождение поворотов. (заметил это пока ездил без заднего редуктора)
    Так же 17-18 диски с правильно подобранным профилем тоже прибавят управляемости. Пробовал всякое - остановился на 17R 235-65  - самое то.
    Тормоза.... есть ощущение, что пользователи оценивают торможение коротким ходом педали перед торможением в ступор.      азве можно оценивать эффективность тормозов как плохую если в конечном итоге блокируются все 4 колёса либо АБС срабатывает?   ----Лично мне гораздо удобнее дозировать торможение на моём ВУЕ нежели например на лексусе...   там чуть тронешь педаль и встаёшь как вкопанный НО ЭТО не означает, что там тормоза эффективнее.   Да и кстати на барабанах площадь прикосновения больше.   На 300 000км - разок менял колодки, которые ещё могли ездить и ездить.

Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 03-03-2019, 22:27:32
Собсна, я знал, что рядовые обыватели не очень отягощены знаниями о настройке подвесок, но не думал, что до такой степени...
Вы думаете, что заменив пружины и амортизаторы на более жесткие ваша подвеска сразу предстанет звездой гоночных трасс? Не надо наивности! Если хотите прослыть знатоком, то сначала надо бы почитать нужную литературу! Начните с малого, потом можно дойти до талмутов из мира автоспорта, и Формул разных калибров... Начните отсюда: http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/nastroyka-podveski.htm (http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/nastroyka-podveski.htm), потом переходите к более продвинутым материалам.
Заодно и узнаете о том, зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости, и почему у более тяжелых авто пруток толще. Как правильно вычислить длину тяг этого стабилизатора. Почему все поперечные рычаги имеют разную длину. Почему у всех авто разные сайлентблоки, даже у одноклассников, и почему не сделать стандартизованную подвеску на все авто, чтобы у ремонтников не было гемора с подбором, и просто менять пружины и аморты, и радоваться!.. Там много интересного можно узнать. :o
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

P.S. Кста, для разминки подумайте, почему у Каптивы задние пружины такой же длины, сделаны из такого-же прутка, но у них на один виток больше? Это, типа, как домашнее задание. Если найдёте ответ, несколько вопросов отпадёт.
P.P.S.
Quote
Может это только каэтся, не?
Я имею привычку креститься, когда кажется...
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: yurfinn on 04-03-2019, 06:20:23
" ядовые обыватели" так и думают :" Почему у всех авто разные сайлентблоки, даже у одноклассников, и почему не сделать стандартизовнную подвеску на все авто, чтобы у ремонтников не было гемора с подбором, и просто менять пружины и аморты, и радоваться!" И почему колея разная и почему тормоза разные? А ещё есть "тупые" американцы, которые ставят двигатель 3.5 л , а тормоза оставляют барабанные.Много о чём есть подумать прежде чем перекрестившись вносить сомнительные изменения.                                                     
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Вадим on 04-03-2019, 09:34:41
МегаБоб провел большую работу.  еспект.
Никто из сомневающихся не заявлял, что он знаток.
Если думаешь что мы совсем далеки от основ управляемости и тормозов - твоё право.
   Допускаю, что телега каптивы  нравится больше - рад за Вас. Пользуйтесь.   Те кто решится уже будут иметь мануал по переделке.
Спасибо.
  Но "по ходу" ты слышишь только себя.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Юрий А. on 04-03-2019, 11:00:55
 
Quote
Кста, для разминки подумайте, почему у Каптивы задние пружины такой же длины, сделаны из такого-же прутка, но у них на один виток больше? Это, типа, как домашнее задание. Если найдёте ответ, несколько вопросов отпадёт.
- а чего тут думать то - наша машина пустая весит 1540 кг, а каптива 1860кг. Так понятно объяснил? И прыгают наши машины сначала, при установке задних каптивовских именно по этой причине.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 04-03-2019, 22:24:09
...наша машина пустая весит 1540 кг, а каптива 1860кг.
А почему не сделать пруток толще, например, или шаг витка увеличить? Надеюсь вопросы понятны, или надо пояснить что такое пруток и шаг витка?
...а чего тут думать то...
Вот отсюда и все проблемы!

В общем, съехали, господа... Соскок защитан, учится не хочется, а умничать как-то надо! Тут не прокатило, мож в другой ветке прокатит...

Я, собсна, не спрашиваю совета, кататься мне дальше на каптивовской телеге, или нет. Этот вопрос для меня закрыт! С большой долей вероятности переведу и второй авто в семье на такую-же телегу, благо там нет АБС-а, и заморочек поменьше. Потом просто распродам остатки, и выйду, примерно, в 0... Так что, если кому нужна вьюевская телега, или какие запчасти, пишите.

Дальнейший срач тут считаю нецелесообразным! Кому нравится вальяжная, кренящаяся подвеска, со сносами задка при активных маневрах и с ватными, малоинформативными тормозами, пользуйте родную, я буду только за! Ибо при хорошем спросе цены на каптивовскую полезут вверх, а мне ещё второй Вью переделывать. Кому интересны детали, в личку. Если будет чем поделиться - отпишусь тут.
Всем добра!
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Юрий А. on 05-03-2019, 11:02:41
Так Алекс из Екатеринбурга давно уже делает задние пружины - уже все рассчитано и производится ;D
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: dеn812 (Денис) on 07-03-2019, 10:05:46
Вот отсюда и все проблемы!
В общем, съехали, господа... Соскок защитан, учится не хочется, а умничать как-то надо! Тут не прокатило, мож в другой ветке прокатит...
Я, собсна, не спрашиваю совета, кататься мне дальше на каптивовской телеге, или нет. Этот вопрос для меня закрыт! С большой долей вероятности переведу и второй авто в семье на такую-же телегу, благо там нет АБС-а, и заморочек поменьше. Потом просто распродам остатки, и выйду, примерно, в 0... Так что, если кому нужна вьюевская телега, или какие запчасти, пишите.

Дальнейший срач тут считаю нецелесообразным! Кому нравится вальяжная, кренящаяся подвеска, со сносами задка при активных маневрах и с ватными, малоинформативными тормозами, пользуйте родную, я буду только за! Ибо при хорошем спросе цены на каптивовскую полезут вверх, а мне ещё второй Вью переделывать. Кому интересны детали, в личку. Если будет чем поделиться - отпишусь тут.
Всем добра!

Да ну ни кто и не срется, каждый прочитав для себя решит нужна  ему переделка(тюнинг) или нет , т.к. есть и плюсы , но по факту есть и минсы которые надо решать и весьма не кривыми проф-руками из нужного места.  Не у всех они есть( эти проф-руки) или возможность их нанять.
От этого дешевизна может обойтись банально дороже чем купить родные или аналогичные запы которые встают "болт-он" на место без "напильника".

я бы отел себе задние диски конечно . но это нужно запариться и иметь массу времени ... вот так.. но может и найду , но тележку точно менять не буду .. как то наверное есть другой способ

За упорство и труд +
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: ANDRUE on 07-03-2019, 20:49:45
Так Алекс из Екатеринбурга давно уже делает задние пружины - уже все рассчитано и производится ;D
Поставил от каптивы. Ни чего не поменялось...
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Вадим on 11-03-2019, 13:05:16
Сорри - ставлю свои последние 5 копеек про цены
Больше в этой ветке в диспуты вступать не буду...

Обсуждать производителей можно - но тут не буду.

Лично у меня в запасе лежит ГМБ. С этим парт. номером GH31020  с датчиком АБС ( странно с этим номером есть ГМБ и с датчиком и без.   Надо при покупке уточнять)
можно за 3т. найти. 
 https://www.avtoall.ru/stupica_chevrolet_equinox__02___zadnyaya_gmb-959414/
   При выборе поставщика лучше отдать предпочтение складу дистрибьютера.

https://www.drive2.ru/l/509542001809555751/ полезная ссылка на производителей и упаковщиков ЗИПа
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 13-03-2019, 00:09:29
Если уж пошла такая пьянка, то у меня веселее картинка есть...
Там, в самом низу самые вкусные цены и партномера  ;) :P

(https://my-files.ru/Get/bl6aws/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0VUE.bmp/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/bl6aws)

Пользуйтесь, мне не жалко!
Теперь Денису:
...я бы отел себе задние диски конечно . но это нужно запариться и иметь массу времени ... вот так.. но может и найду , но тележку точно менять не буду .. как то наверное есть другой способ...
Способ есть. Даже 2...
1) Оставить подрамник со стабилизатором родной, а все рычаги, поворотные кулаки и ступицы с тормозами поставить каптивовские. Этот варик подсказал Саша (saturn-vue.ru (http://saturn-vue.ru)). Я не пробовал, но в голове держал, если бы с подрамником не стала, таки, попробовал бы.
Из плюсов: если на полный привод, то вполне себе вариант, правда стабилизатор родной, со всеми вытекающими, но, можно попробовать увеличить длину тяг (если позволит посадка), чтобы укоротить плечо рабочей зоны, но это чревато его поломкой, если раскачка будет близкой к полному ходу подвески. У Каптивы, просто ход у задней подвески короче (привет всем, кто думал над моим вопросом  :P), поэтому есть вариант, что стабик выдержит, за счёт малых ходов. Но я не знаю, как эти рычаги будут работать на Вьюевском подрамнике, не пробовал!!!
Из минусов: та же трабла с ручником и АБС-ом, и неизведанность. Я, во всяком случае, не имею опыта такой переделки, и не знаю людей, которые это делали именно так.
2) Где-то тут на форуме ребятки описывали, как точили переходную плиту для VW-шного суппорта на наш поворотный кулак, под болты крепления ступицы. Диск подобрали от какого то Нисана. Даже под гидроручник какую то приблуду придумывали.
Из плюсов: любимая всеми, родная подвеска, остаётся!!! Траблы только с тросом ручника.
Из минусов: таки ТО МОЗА!!! Я бы не рискнул. Из какого металла делать плиту? Выдержат ли ступичные болты (М8...) такую дополнительную нагрузку в момент, например, экстренного торможения?..
В общем каждый решает сам. Я выбрал самый дорогой, но САМЫЙ П ОСТОЙ И САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ вариант. Зато авто в поворотах намного предсказуемее! Да, траблы есть, но решаемые. Если авто без АБС, то только с ручником попарится. А за лето АБС поборю. Способ выложу.
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: dеn812 (Денис) on 13-03-2019, 11:28:12

Способ есть. Даже 2...
1) Оставить подрамник со стабилизатором родной, а все рычаги, поворотные кулаки и ступицы с тормозами поставить каптивовские. Этот варик подсказал Саша (saturn-vue.ru (http://saturn-vue.ru)). Я не пробовал, но в голове держал, если бы с подрамником не стала, таки, попробовал бы.
Из плюсов: если на полный привод, то вполне себе вариант, правда стабилизатор родной, со всеми вытекающими, но, можно попробовать увеличить длину тяг (если позволит посадка), чтобы укоротить плечо рабочей зоны, но это чревато его поломкой, если раскачка будет близкой к полному ходу подвески. У Каптивы, просто ход у задней подвески короче (привет всем, кто думал над моим вопросом  :P), поэтому есть вариант, что стабик выдержит, за счёт малых ходов. Но я не знаю, как эти рычаги будут работать на Вьюевском подрамнике, не пробовал!!!
Из минусов: та же трабла с ручником и АБС-ом, и неизведанность. Я, во всяком случае, не имею опыта такой переделки, и не знаю людей, которые это делали именно так.
2) Где-то тут на форуме ребятки описывали, как точили переходную плиту для VW-шного суппорта на наш поворотный кулак, под болты крепления ступицы. Диск подобрали от какого то Нисана. Даже под гидроручник какую то приблуду придумывали.
Из плюсов: любимая всеми, родная подвеска, остаётся!!! Траблы только с тросом ручника.
Из минусов: таки ТО МОЗА!!! Я бы не рискнул. Из какого металла делать плиту? Выдержат ли ступичные болты (М8...) такую дополнительную нагрузку в момент, например, экстренного торможения?..
В общем каждый решает сам. Я выбрал самый дорогой, но САМЫЙ П ОСТОЙ И САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ вариант. Зато авто в поворотах намного предсказуемее! Да, траблы есть, но решаемые. Если авто без АБС, то только с ручником попарится. А за лето АБС поборю. Способ выложу.

да уж все верно, получается слишком много "НО" .. тормоза дело такое .. (  похоже закончится заменой дисков передних на вентилируемые и колодок (
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 13-03-2019, 12:58:53
...(  похоже закончится заменой дисков передних на вентилируемые и колодок (

Я что-то пропустил? Через мои руки прошел не один десяток Вью, и все были, с завода, с передними дисковыми ВЕНТИЛИ УЕМЫМИ тормозами... Ни одного с массивными передними тормозными дисками не видел!  :o
Даже более того! Сейчас у меня и сзади именно ВЕНТИЛИ УЕМЫЕ.
Какая то новая америка для меня...
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: dеn812 (Денис) on 13-03-2019, 14:40:06
...(  похоже закончится заменой дисков передних на вентилируемые и колодок (

Я что-то пропустил? Через мои руки прошел не один десяток Вью, и все были, с завода, с передними дисковыми ВЕНТИЛИ УЕМЫМИ тормозами... Ни одного с массивными передними тормозными дисками не видел!  :o
Даже более того! Сейчас у меня и сзади именно ВЕНТИЛИ УЕМЫЕ.
Какая то новая америка для меня...

я имею ввиду нормальные тюненые диски с дырками и канавками и колодки ферокарбон например реккомедую HAWK Performance
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: Mega_Bob on 13-03-2019, 19:05:13
...я имею ввиду нормальные тюненые диски с дырками и канавками и колодки ферокарбон например реккомедую HAWK Performance
Я так не понимаю, с партномерами, please! Сам гляну, разберусь...
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: yurfinn on 14-03-2019, 07:15:16
Что тут непонятного?
Title: Re: Пришла пора замены задней подвески...
Post by: dеn812 (Денис) on 14-03-2019, 10:13:42
Что тут непонятного?

 да  примерно так, производителей много , а ХАВК сам тестил и много раз улучшение в раз и сразу