db start Print Page - Замена подвесного на аналог в Москве

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: dreamkd on 17-06-2010, 22:02:20

Title: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: dreamkd on 17-06-2010, 22:02:20
Почитал в соответствующей теме как народ здесь ставит подвесной от газели.
Только в одном месте (у noname) увидел номер газовского подшипника: 31029-22020706.
Переписал и пошел с этим номером в магазин. :) Хотелось именно усиленный.
Долго мы с дядькой искали...
В результате нашли: 31029-2202076-10.
Называется: Опора промежуточная карданного вала с буфером и подшипником.
А вовсе никакой не подвесной. :)  азумеется продавец уверял меня что это как раз оно и есть. Только похожий партнамбер и вид изделия заставил меня его купить )
Фото коробки прилагаю.


Отсюда 2 вопроса:
1) купил ли я то что надо и не требует ли этот подвесной при установке доработки "напильником"
2) кто может помочь/посоветовать с установкой в Москве? Смогут ли местные "кардансервисы" и "еврокарданы" это сделать? Ну и разумеется цена вопроса (ориентировочная, можно в личку)....

Спасибо.
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: dеn812 (Денис) on 17-06-2010, 23:56:04
да оно, тепперь болгаркой+сваркой и встанет на место ;))  см. у меня фотки
 основная прблема это расцепить састи кардана!!  они там прикисают насмерть!
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: stasyan38 on 18-06-2010, 02:34:23
 Про закисание это правда. При разборе вилку крестовины надо хорошо прогреть. Болгарить ничего не надо. Надо просто изготовить переходной хомут. Подвесной крепится к хомуту родными болтами(у меня были в комплекте) в перевернутом виде, а хомут штатными болтами к кузову. Еще раз фотки прикладываю:
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: dreamkd on 19-06-2010, 06:49:26
Спасибо за ответы. Значит купил я то что надо.
Может быть кто-нибудь подскажет теперь где можно все это дело поставить? Посоветует мастера или контору?

И еще, может ли получиться так, что при разборке всей системы выйдет из строя (сломаем) какой-то еще элемент (крестовина), который надо будет искать и покупать под заказ, потому что газовский (к примеру) там уже никак не прокатит?
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: dеn812 (Денис) on 19-06-2010, 12:47:23
(https://saturnvue-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=8106.0;attach=12539;image)

  1. при изготовлении такой пластины и без обработки болгарнкой увеличивается провис(угол) кардана примерно на 1-2см!
   
  2. ну еже один минус это болты и данная конструкция  торчат ниже всех выступающих деталей как раз посередине "брюха", так что если чем зацепитесь то именно этим местом..

а так все гут..

 сделать может любой рукастый авто-слесарь


 про то что можно сломать крестовину - верно , но можно и голову сломать и руку итд... ;)) 

в Питре можно сделать в клубном сервисе на 19 линии!!
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: stasyan38 on 19-06-2010, 15:35:24
 Ломаются запорные кольца чашек крестовины(потому как ржавые). Подходят какие-то жигулевские, только снаружи надо снять 1мм (можно на заточном станке). Так-же ломается стопорное кольцо вилки крестовины по той же причине. Провис не мерял - может и есть. Езжу после замены уже больше года. Больше ничего не цеплял. В откровенное г...но не лезу(не джип все таки).
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: dreamkd on 11-07-2010, 00:49:58
 ассказываю как я поездил по сервисам.

На прошлой неделе в субботу рванул в Еврокардан (http://www.eurocardan.ru, на рязанке). Находятся на территории какого-то экспериментального завода. Ко мне поближе, да и не отказались меня принять (предварительно договаривался  о приезде по телефону).
Про сатурн услышали впервые.
Приехал. Визуально - бокс выглядит вполне прилично. Внутри станки для балансировки. Все чистенько, нарядно.  ядом яма. Вышел молодой парень, очень адекваный. Загнали на яму. Посмотрели, убедились - надо менять подвесной.
Померил крестовину - сказал что у них такой нет точно и где ее брать не знает.
 азумеется никакой гарантии что крестовина не развалится в момент демонтажа он дать не смог. По деньгам тоже ничего сказать не смог, но обещал что передаст информацию соотв человеку и в понедельник отзвонятся.  
Предложил 2 варианта: 1) Самый простой. Если крестовина выдержит, они просто сделают переходную планку и поставят газовский подвесной который я купил
2) сложный и догогой. Если крестовина не выдержит, можно отрезать подвесной и крестовину и приварить туда хоть слона. Например какую-нить более мощную крестовину и любой подвесной. :)
По времени определились сразу - ремонт займет 2 дня.
За диагностику денег не взяли вообще. Оставил координаты. Все очень любезно. Такое чувство что какой-то грамотный дядька (профессор с аспирантами) решил свое дело открыть. Тем более что завод механический и экспериментальный.
В понедельник позвонили, озвучили цифры. Стоимость самого простого варианта - порядка 9000.
Самого сложного (приваривание другой крестовины) - около 15000.
Честно говоря, я ожидал что цена вопроса будет значительно меньше.
Взял таймаут на раздумья и решил смотаться к конкурентам.

В эту субботу предварительно договорившись приехал в Карданбаланс (http://www.cardanbalans.ru, на калужской). В интернете про них информации нашел больше. И рекламируются на форумах чаще.
Про сатурн тоже слышали впервые.
Приехал туда. Честно говоря ожидал увидеть что-то большее. Да, бокс виден издалека, на нем красуется надпись, но... когда подьезжаешь поближе создается ощущение какого-то третьесортного гаража (дедушкин вариант). На полках у стен навалены какие-то старые запчасти. Стоит подьемник. Справа комнатушка где стоит один балансировочный станок, конторка с кассой и замаслянными тетрадками и опять кучи барахла вокруг.
Сами "мастера" подошли только тогда, когда 2 таджика подняли машину на подъемнике. Посмотрели. Согласились что кроме подвесного визуально все в норме. Дальше - покажет вскрытие. При этом, мастер (дедок, аля чокнутый профессор) сказал что на такой машине ездить нельзя и срочно надо снимать кардан. Причем явно порывался это тут же сделать. :)
Когда я спросил поедет ли машина если мы сейчас снимем кардан и оставим ему на растерзание - он сказал "если компьютер сильный - поедет". так и сказал. видимо имел ввиду, что если электроника позволит ехать без кардана и просто напишет ошибку - то можно.
Причем сказал что крестовину они найдут даже если сломается (посмотрев на нее на глаз, даже не померив!).  емонт займет 2 дня.
Попросил прикинуть и посчитать. Вроде цены низние. 750 - снятие, установка. 500 р. замена крестовины, 1000 р замена подвесного.... НО! Вместе с заменой крестовины насчитали мне 10 тыс. За переходную планку для подвесного обещал содрать с меня 3000.  азумеется сказали что подобного подвесного (аля родной) они не найдут. А крестовину - значит леГко!
Потом местный молодой парень померил заднюю! (говорит они одинаковые) крестовину и сказал что подойдет от huyndai. С колпачками. она будет стоить 2000.
В результате они взяли с меня 500 р. за диагностику и я уехал думать дальше.
Причем в Карданбалансе мне сказали, что могут сделать все за 3 часа но при этом стоимость увеличивается на 30%.
Я спросил уверены ли они что у них будут все запасные части (в моем случае крестовина) - уверили что будет.
Что-то меня они смущают, признаться (машину такую впервые видят, но готовы взяться и сразу обещают результат). Такое чувство, что хотят подсадить меня на длительный наверняка дорогостоящий ремонт. Чего стоят попытки тутже открутить кардан пока я не опомнился. :)

Других специализированных контор в москве я не нашел.
Может быть кто-нить подскажет куда еще смотаться?
Или может кто сталкивался с какой-нить из вышеописанных контор?
Крестовины - действительно от Хундай подходит?
Буду крайне признателен.
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: stasyan38 on 11-07-2010, 03:48:53
 Крестовину можно купить здесь:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=2016.0
 Подвесной можно заказать там-же.(ценник при наличии в других магазинах был в районе 9 000 рупий). Кстати в комплекте с подвесным по моему идет и крестовина.  абота честно говоря не сложная. Как уже говорилось самое сложное снять вилку кардана(нужен нагрев). Чтобы изготовить переходной хомут нужна полоса металла да дрель со сверлом на 8. Если сам сделать не можешь обратись к любому гаражному "кулибину". Обьясни задачу и как люди ее решали(можешь распечатать странички с форума). И я думаю что тебе все сделают незадорого(если не рвачи конечно). Удачи.
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: danya on 11-07-2010, 12:07:55
Ломаются запорные кольца чашек крестовины(потому как ржавые). Подходят какие-то жигулевские, только снаружи надо снять 1мм (можно на заточном станке). Так-же ломается стопорное кольцо вилки крестовины по той же причине. Провис не мерял - может и есть. Езжу после замены уже больше года. Больше ничего не цеплял. В откровенное г...но не лезу(не джип все таки).
Абсолютно согласен со Стасом. Делал как он и вот катаюсь уже около полугода без проблем. И насчёт ,,не джипа" солидарен- тож в большое г...но не суюсь.
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: Rjyatnf on 12-07-2010, 09:08:14
Вчера был убит целый день на попытку замены подвесного.
К сожалению, снять вилку не удалось. Грели феном (градусов 300-400 максимум) и стягивали двухлапым съемником. Сидит намертво.
Нужно либо обращаться в сервис, либо пилить старую вилку вдоль болгаркой, купив сначала новую. По деньгам выйдет одинаково: что менять в сервисе (если снимут конечно), что самостоятельно менять, но с распилом старых гнилых деталей(точно снимется).

Т.е. колхоз с ГАЗовским подшипником + замена в сервисе равноценен по деньгам самостоятельной замене путем распиливания, и установки потом нового оригинального подшипника, вилки и крестовины. Зато всё будет новое. Вилка стоит 6500р, подшипник + крестовина еще 6500р и ждать.

Крестовину нужно иметь новую заранее - при выбивании штоком, у старой повреждаются сальники подшипников, там тоже все ржавое (что за машина чудная - все ржавое жутко).
Кольца запорные также нужно иметь новые 4 шт, как уже писали подходят от ВАЗ.  Точнее- от НИВЫ 2121, только нужно обточить(см. фото).

Короче, так и не сняв вилку решено было приклеить старую резинку подшипника. Использовав супер клей (цианакрилат), резиновый клей, набор для ремонта б\к шин, удалось все приклеить. Очень даже неплохо вышло и прочно. Точно прочнее чем подгнившая резинка отходившая 3 года до момента "полного отрыва). После кардан был покрашен, балончиком (было уже неохото ничего).

Кстати, к вопросу о езде без кардана выше: сняв кардан можно ездить. Машина становится переднеприводной, а сзади тележка. 30 дней ожидания запчастей можно проездить и так. Никакой "сильный компьютер" для этого не нужен: в раздатке нет диференциала. На кардан просто идет отбор 50% постоянно. без кардана хвостовик раздатки будет просто крутиться вхолостую.
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: dеn812 (Денис) on 12-07-2010, 10:49:26
Вчера был убит целый день на попытку замены подвесного.
К сожалению, снять вилку не удалось. Грели феном (градусов 300-400 максимум) и стягивали двухлапым съемником. Сидит намертво.
Нужно либо обращаться в сервис, либо пилить старую вилку вдоль болгаркой, купив сначала новую. По деньгам выйдет одинаково: что менять в сервисе (если снимут конечно), что самостоятельно менять, но с распилом старых гнилых деталей(точно снимется).
приехал бы в Питер мы тебе тут поменяли и вилку сняли итд...  руки нужно и инструменты ;)

менял себе сам , тоже думал не слезет.. но аппс и вуаля ;) и крестовинки целые остались...
Сервис на ВО 19 линия ВЕЛКАМ! жена будет всеравно дешевле оригинала+работа
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: stasyan38 on 12-07-2010, 15:37:19
 Мне нагревал сварной газом за баллон пива(долго отказывался от пива считая что не заработал). У меня тоже ржавый, но гораздо меньше.
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: dеn812 (Денис) on 12-07-2010, 20:33:26
den812, значит было мало ржавчины и бОльший нагрев, у меня машина 2002г и 2 года стояла на сырой земле под открытым небом без движения, сам кардан очень ржавый - еще немного и будет насквозь (оказывается амеры их не красили вообще при производстве). Нагревать сильнее, с вероятностью дожечь даже старую резинку, вчера было жалко.
Питер не вариант, а по Москве цены озвучил автор топика вполне четко.

кардан был достаточно ржавый (поверь) и  вообще не грели...!
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: Toyota_100 on 07-06-2017, 23:53:57
Подвесной от волги старого образца, а крестовины поставил GMB GUM-77, нужно после установки крестовин добавить шайбы толщиной 1мм под стопорные кольца, бюджет: крестовины по 440 рублей, подвесной 350, шайбы 80.
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: Витяня on 08-06-2017, 16:11:33
Подвесной от волги старого образца, а крестовины поставил GMB GUM-77, нужно после установки крестовин добавить шайбы толщиной 1мм под стопорные кольца, бюджет: крестовины по 440 рублей, подвесной 350, шайбы 80.
При  газе в пол , биение есть ?
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: Toyota_100 on 08-06-2017, 19:12:02
Еще не поставил. А как было не знаю, кардан в багажнике был.
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: Вадим on 14-10-2018, 12:36:44
Нужен совет...
Имею загудевший подвесной подшипник кардана. Причем менял недавно и прокатился на нём всего 8-10т.км.
В магазинах в наличии только китай по 2- 3.5т.р.
(Ждать хорошие брендовые подвесные только под заказ и дорого...)

Хочу поставить волговский. - в связи с этим вопрос...    есть старого и нового образца   ---- какой ставили?

Могу ли я кому-нибудь позвонить за маленькой консультацией?

----кстати---------- вот такой не встанет без доделок\переделок?
 http://ls-group.ru/catalog/components/opora-kardannogo-vala-gazel-business-next.html
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: Toyota_100 on 17-10-2018, 06:49:35
Конечно звони. Вот такие уши нужны http://ls-group.ru/catalog/components/opora-kardannogo-vala-31029-2202080-10.html
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: Вадим on 17-10-2018, 09:23:04
Пока ждал подсказки -, разобрался.
Но всё равно Спасибо.

Купил следующее
-крестовину японскую на всяк случай https://www.autodoc.ru/price/5364/TM177
-ГАЗовскую обойму опоры карданного вала старого образца (как в ссылке выше)
- !! и .....нарыл хороший японский подшипник NACHI 30BCDS2 https://www.autodoc.ru/price/1319/30BCDS2 (выбрал начи, т.к. в японских тачках этот производитель на конвеер ставится)... KOYO тоже есть.
- ну и ессно переходную проушину сам сделаю.

Поставлю отпишу для последователей
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: Вадим on 17-10-2018, 20:11:20
Получил подшипники.
На коробках и самих подшипниках надпись Япония.
В ГАЗовской опоре стоял подшипник ноунейм... херня вобщем. Выдернул  его и впрессовал NACHI.
Большие шайбы - защита от грязи.
Крестовина со стопорными кольцами. Куплю к ним шайбы 1мм. Toyota_100 писал, что бабышки коротковаты на 1мм. Спасибо ему что навел на крестовину и "+". Но я выбрал не GMB, а TOYO.
Кронштейн сварили из уголка и связали с ГАЗовской опорой на 4точки. 2 точки сварки и 2 точки на болты. Так жёстче. Чтобы не "играло".

Выгладит страшно, но габарит родного почти не превышен и надёжно.

Осталось поменять
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: dеn812 (Денис) on 17-10-2018, 21:52:22
А самое неприятное это, что резинка газовская живет 1-2 года максимум ((
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: Toyota_100 on 17-10-2018, 22:29:18
Я ставил газовский подшипник, только снимал пыльники с подшипника и добавлял смазки мобил.
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: stasyan38 on 18-10-2018, 15:08:51
 Ссори что быстро не отозвался(редко стал заглядывать). Может по Питеру и на пару лет резинки хватает, но у меня больше четырёх лет прослужила. Дальше машину продал, но новый владелец про подвесной не спрашивал хотя частенько консультируется по машине. Ставил Волговский старого образца. Подшипник на более модный не менял т.к. с грошами не густо было. Кронштейн из полосы заземления делал. Просто выгнал буквой П и посадил подвесной на два болта вверх тормашками. Тут же была тема. Вроде все там описывал. Удачи.
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: Вадим on 22-10-2018, 13:52:32
крестовины GMB GUM-77, нужно после установки крестовин добавить шайбы толщиной 1мм под стопорные кольца,
Что то не найду такие шайбы...   От чего или где купить?
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: Toyota_100 on 23-10-2018, 06:55:17
В планете железяка, медные шайбы толщиной 1мм. Диаметр как у чашек крестовины, единственное что бы легко ставились пришлось наждачкой по кругу терануть.
Title: Re: Замена подвесного на аналог в Москве
Post by: Вадим on 23-10-2018, 19:57:23
Шайбы купил в "Планете железяка" Спасибо.

Наконец поменял подвесной и радуюсь тишине в салоне.

Напишу для последователей.
Подшипник NACHI 30BCDS2 имеет увеличенную внутреннюю обойму, Поэтому стопорному кольцу на шлицевом конце для вилки не хватило места.   Вообщем то оно там и не особо требуется, т.к.  увеличенная обойма стала чуть больше подпирать телескопическую гранату у раздатки.
    Снялся подвесной подшипник при помощи перфоратора.   
!! Причем НЕ пришлось разбирать крестовину!!  Шилом и пинцетом сняли стопорное кольцо и сдолбили со шлицов вилку.  Старая крестовина в оказалась в хорошем состоянии и была дополнительно прошприцована
Видео прилагаю   https://yadi.sk/i/cOudGd4ZKPOgyg
Для увеличения угла ударов перфоратора можно было срезать обойму подвесного... но вилка и так снялась.
Подробное описание японского комплекта с ГАЗовской опорной обоймой указано выше