db start Print Page - диагностика и ремонт варика в Калининграде

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: dreamkd on 23-10-2013, 13:57:58

Title: диагностика и ремонт варика в Калининграде
Post by: dreamkd on 23-10-2013, 13:57:58
Добрый день,

Вот и меня похоже не обошла участь разбираться с вариатором.  :'(
vue 2003 г, 2,2, awd, полный привод.
До сих пор все работало относительно хорошо, но неделю назад вдруг (ни с того ни с сего) отказалась работать задняя передача. Обороты вроде не проседают. Вперед едет как раньше. Лампочек никаких не загорается (на панели приборов). ехать пытается, но не может толком. Как будто что-то мешает. Сильно на газ давить перед сервисом побоялся, но супруга говорит что с грехом пополам вырулила с офисной стоянки задом (она была в тот день за рулем).
Контора куда до сих пор отвозили на ремонт от варика открестилась. подробностей (снимали ошибки или нет) пока не знаю.
Что делать - тоже

Старожилы, подскажите есть ли кто-то кто может помочь в Калининграде диагностировать проблему (ну и решить ее)?
Либо переделать на МКПП (поставить автомат) - подробно эту тему не изучал еще, так что просьба не смеяться.

P.s. поиск как-то мне не очень помог. видел упоминание о Калининграде здесь:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=11873.msg88746#msg88746
и здесь:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=6969.msg69400#msg69400

заранее спасибо!
Title: Re: диагностика и ремонт варика в Калининграде
Post by: Юрий А. on 23-10-2013, 17:51:50
Качественный ремонт нашего вариатора - это очень сложный вопрос, поверьте на слово. Даже в Питере не знаю кого посоветовать, даже из тех кто раньше лет 10 ремонтировали эти вариаторы. Все перестали их делать. Единственное, что могу посоветовать - поговорите в ЛС с Rjyatnf - он один из самых толковых ремонтников вариаторов на нашем форуме, это правда.
Title: Re: диагностика и ремонт варика в Калининграде
Post by: Rjyatnf on 23-10-2013, 20:26:55
Посторонние звуки появились?
Если не появились, снимите гидроблок (клапанный механизм под верхней крышкой), его надо помыть и почистить (с разбором нижней плиты). Коробку при этом снимать не надо. После снятия гидроблока, проверить поршень заднего хода путем подачи сжатого воздуха в самое нижнее отверстие. Там не должно свистеть внутри.

Если есть посторонние звуки, то срезало корпус. Требуется замена средней части, заодно фильтр и резинки обновить. Тут нужно будет снимать.

Заедание задней передачи редчайший случай, и если вперед ездила и ездит хорошо, то внутри обычно всё целое.
Title: Re: диагностика и ремонт варика в Калининграде
Post by: dreamkd on 24-10-2013, 01:34:14
Посторонние звуки появились?
Если не появились, снимите гидроблок (клапанный механизм под верхней крышкой), его надо помыть и почистить (с разбором нижней плиты). Коробку при этом снимать не надо. После снятия гидроблока, проверить поршень заднего хода путем подачи сжатого воздуха в самое нижнее отверстие. Там не должно свистеть внутри.

Если есть посторонние звуки, то срезало корпус. Требуется замена средней части, заодно фильтр и резинки обновить. Тут нужно будет снимать.

Заедание задней передачи редчайший случай, и если вперед ездила и ездит хорошо, то внутри обычно всё целое.


Спасибо за ответ, Вы меня обнадежили.
Посторонних звуков не слышал. По крайней мере при переключении передач и пока ехал в сервис (разгонялся до 80 на окружной + обычный смешанный режим в городе).
Возможно ли такое что она не поедет после снятия-установки гидроблока (давление упадет или еще что-то там)?

Мнения о конторах которые у нас занимаются ремонтом коробок двоякие. В большинстве своем негативные. Народ активно ездит в литву или польшу ремонтироваться.
Причем гоняют даже на эвакуаторах. Бюджетней и качественней.
Позвонил по рекомендациям ребятам, которые занимаются ремонтом АКПП. Сразу отказались, мол, вариаторами не занимаемся. Чему я очень удивился. Такие разные подходы к ремонту и диагностике?

но это отступление, сорри.... как заберу машину, послушаю хорошенько.
правильно я понимаю что даже до снятия гидроблока есть смысл сбросить ошибки и проехаться на ней, снять показания (какие ошибки имеют место быть, появляются ли)?
Title: Re: диагностика и ремонт варика в Калининграде
Post by: Rjyatnf on 24-10-2013, 09:28:28
Сатурн отличается тем, что коробка простая как бревно и 90% компонентов разборные. На других вариаторах валы например обычно неразборные вообще, гидроблоки управления с завальцоваными соленоидами (Хонда) и неразбираемые совершенно (одноразовое изделие), т.е. там просто набор блоков. Ясное дело что переборщики за них берутся - там накосячить меньше где можно, ничего же не разборное! Снял кусок ополоснул в бензине да на место прикрутил если он с виду живой или замена целиком, вот и весь ремонт.
Снять гидроблок сверху, не разбирая коробку, сможет даже любой слесарь, если он сам по себе "не в дрова". Перебрать гидроблок может ЛЮБОЙ специалист по акпп. Там НИЧЕГО не выскочит и не выстрелит. Хотя можно бояться,  трястись, и слушать сказки про залет на 200тыщ.))
Title: Re: диагностика и ремонт варика в Калининграде
Post by: dreamkd on 24-10-2013, 14:37:34
Снять гидроблок сверху, не разбирая коробку, сможет даже любой слесарь, если он сам по себе "не в дрова". Перебрать гидроблок может ЛЮБОЙ специалист по акпп. Там НИЧЕГО не выскочит и не выстрелит. Хотя можно бояться,  трястись, и слушать сказки про залет на 200тыщ.))
спасибо огромное за ответ.
возникло сразу 2 вопроса:
1) Другими словами, если снять гидроблок, перебрать и вернуть на место (при правильно собранном гидроблоке, если мастер "не в дрова") она должна как минимум сразу поехать как раньше. А в идеале и на задней передаче тоже?
или можно собрать, поставить, а давления не будет (или чего-то там)?
2) есть ли вероятность что при неисправной задней оно через 50-300 км "встанет" и на остальных передачах? или опять же это крайне редкая ситуация? я намекаю на то чтобы гнать ее в сервис за кордон своим ходом.
Title: Re: диагностика и ремонт варика в Калининграде
Post by: sergey on 24-10-2013, 14:58:25
Снять гидроблок сверху, не разбирая коробку, сможет даже любой слесарь, если он сам по себе "не в дрова". Перебрать гидроблок может ЛЮБОЙ специалист по акпп. Там НИЧЕГО не выскочит и не выстрелит. Хотя можно бояться,  трястись, и слушать сказки про залет на 200тыщ.))
спасибо огромное за ответ.
 я намекаю на то чтобы гнать ее в сервис за кордон своим ходом.
Сейчас придет DK, и скажет, что гнать машину можно!
Но только задним ходом и только в сервис
Title: Re: диагностика и ремонт варика в Калининграде
Post by: dеn812 (Денис) on 24-10-2013, 16:00:02
Снять гидроблок сверху, не разбирая коробку, сможет даже любой слесарь, если он сам по себе "не в дрова". Перебрать гидроблок может ЛЮБОЙ специалист по акпп. Там НИЧЕГО не выскочит и не выстрелит. Хотя можно бояться,  трястись, и слушать сказки про залет на 200тыщ.))
спасибо огромное за ответ.
 я намекаю на то чтобы гнать ее в сервис за кордон своим ходом.
Сейчас придет DK, и скажет, что гнать машину можно!
Но только задним ходом и только в сервис

да не.. лучше сразу сжечь ритуально на заднем дворе , читая мантру итд итп ;))) а вдруг болезнь перекинется на соседние авто ;))))
Title: Re: диагностика и ремонт варика в Калининграде
Post by: Rjyatnf on 24-10-2013, 20:13:45
Снять гидроблок сверху, не разбирая коробку, сможет даже любой слесарь, если он сам по себе "не в дрова". Перебрать гидроблок может ЛЮБОЙ специалист по акпп. Там НИЧЕГО не выскочит и не выстрелит. Хотя можно бояться,  трястись, и слушать сказки про залет на 200тыщ.))
спасибо огромное за ответ.
возникло сразу 2 вопроса:
1) Другими словами, если снять гидроблок, перебрать и вернуть на место (при правильно собранном гидроблоке, если мастер "не в дрова") она должна как минимум сразу поехать как раньше. А в идеале и на задней передаче тоже?
или можно собрать, поставить, а давления не будет (или чего-то там)?
2) есть ли вероятность что при неисправной задней оно через 50-300 км "встанет" и на остальных передачах? или опять же это крайне редкая ситуация? я намекаю на то чтобы гнать ее в сервис за кордон своим ходом.

1.Да.
2. Вероятность всегда есть. Даже что прибъет метеоритом. Бесконечно малая величина, но она есть)).
Если на нейтрали не едет вперед сама, то имеет смысл лезть в гидроблок.

Перед поездкой в Польшу и т.д. стоит четко себе уяснить, что VT20 туда не встанет. Там есть разница по внешней части между VT20 и VT25, существенная. Пока нет времени выложить тему с описанием разницы. Только если они там потроха будут переставлять. Чинить внутри врядли кто станет, там это стоит дорого.

Если гидроблок соберут в той же последовательности что разбирали, то по меньшей мере ничего не изменится, хуже не станет. Давление рушится от забытых деталей или прорыва уплотнений.
Title: Re: диагностика и ремонт варика в Калининграде
Post by: Юрий А. on 25-10-2013, 17:03:01
Андрей -  ЕСПЕКТ. Это честно, не смеюсь. Значит не зря были мои давнишние нападки на вас о самоустранении от советов (может и резковато было, но простите ;D). Вот это разговор грамотного специалиста - конкретные советы и диагноз, как я полагаю, процентов на 90 верен. Спасибо.