db start И снова здравствуйте...

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Отзывы владельцев Saturn VUE

И снова здравствуйте...

<< < (2/7) > >>

Explorer_V8:
Вот наконец сподобился сделать несколько фото, а то все забывал.






Машина в целом очень нравится. Хочу завтра поменять свечи и заодно посмотреть/почистить дроссель. А то я понятия не имею, делали вообще там что-то или нет.

Что не очень понятно - механизм действия люка. Почему-то он не то не до конца закрывается, не то это норма, но когда его пытаешься закрыть, он едет вперед, до упора, потом задняя часть поднимается вверх, доходит вровень с крышей, вслед за чем почему-то чуть опускается, и между ней и крышей остается маленькая ступенька. Она совсем крохотная, речь о 2-3 миллиметрах, но она есть. И вывести его в такое положение, чтобы он был вровень с крышей, не удается. В городе это не очень мешает, а вот на трассе при 100-120 из-за нее идет сильный свист, как от незакрытого окна, а также довольно противно дует, что особенно неприятно, когда снаружи совсем не лето. Приходится закрывать мягкую шторку, которая под ним. А я это не люблю, мне нравится, когда сверху свет идет. Вот и думаю, норма это или нет. Хотя чтобы он тек и т.д. - нет такого. Так что возможно, что норма. Но тогда инженеры GM в очередной раз подтверждают звание гениев. Сделать свистящий и дующий на скорости люк - это сильно.

Хотя они там столько подобных решений наворотили, что я уже не удивлюсь. Я пытался поменять жидкость в системе сцепления, в результате, пытаясь открутить намертво закисший винт прокачки, просто сломал втулку, которая втыкается в КПП. Пришлось заказывать всю деталь (главный цилиндр), т.к. купить по отдельности эту штуку нереально. И ведь самое интересное, что это дерьмо сделано из ПЛАСТИКА!!! Это гидравлической-то системы деталь! Почему нельзя было сделать нормальные металлические переходники наподобие тех, что в тормозной системе - непонятно. Ведь легко понять, что в тех же винтах прокачки может возникнуть ржавение, и придется прикладывать некоторое усилие для их откручивания, а эта деталь расположена так неудобно, что ее практически нереально чем-то придерживать при этом.

Кстати, поменяв эту штуковину (времени было не очень много и не стал пока менять всю остальную систему) и залив новую тормозуху, понял, что придется, видимо, все-таки выкроить время и сделать полную замену. Думаю, что за то время, что эта жидкость не менялась (она была черная), он просто подъела резинки в этой системе (о чем и свидетельствует черный цвет), и поршень все равно не работает нормально. Кстати, обратил внимание на такую деталь. Помимо того, что передачи приходится включать медленно (они как бы проходят через точку сопротивления, и если медленно, то она практически незаметна), если стоишь (двиг выключен) на небольшом уклоне и отжимаешь сцепление, машина может не покатиться. Однако стоит выключить первую передачу в коробке, и она катится! Неужели КПП создает такое сопротивление сама по себе? Или это свидетельство неполного выжима?       

И еще одно наблюдение, из той же серии: изредка первая передача включается с некоторым треском, как если бы не до конца выжал сцепление. Это происходит при трогании. Причем именно изредка, за двух-трех часовую поездку это может быть 2-3 раза. Поэтому мне сомнительно, что это синхронизатор, он бы тогда гораздо чаще хрупал, и уж тем более при замедлении, когда приходится переключаться со 2-й на 1-ю. Но почему-то вот так не было ни разу, всегда только при трогании. Так что для начала попробую заменить все, что собирался (главный цилиндр и все остальное до входа в КПП).

Юрий А.:
Красавец ;D Еще бы бамперы и накладки на дверях покрасить, вообще как новенький бы был... Вот ссылка: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=12856.0   Я правда сам еще до этого не добрался, а надо бы...

Explorer_V8:
Спасибо, мне все говорят, что цвет красивый. И очень нравятся дефлекторы на дверях, помимо красоты это еще и удобно - можно при открыть окно в дождь (ну там проветрить/покурить  ;D), и вода при этом не начинает сразу же капать в салон.

Насчет покраски - мне в принципе придется это сделать в какой-то момент, машина была до меня чуть-чуть царапнута слева, именно чуть-чуть, но царапка есть, хорошо, что кузов пластиковый, не ржавеет. Но насчет бамперов -  Вы знаете, я не сторонник подобных переделок - да, выглядит красиво, но с другой стороны, я люблю подобные пластиковые детали тем, что в случае легкой царапины их легко просто протереть и забыть, в то время как царапина на краске сразу заметна. А царапки все равно будут - камни из-под колес по бамперу, какой-нить веткой царапнул при парковке, или какой-то идиот оставил тележку прямо посреди парковки у супермаркета и она откатилась на твой авто, или кто-то в твоей машине открыл дверь и стукнул по чему-то снизу типа столбика, бордюра, ну и так далее. А еще тут в дни вывоза мусора пластиковые мусорные ведра валяются прямо у дороги (мусорщики швыряют вместо того, чтобы поставить) и иногда выкатываются от ветра на дорогу, вдруг налетишь?  Так что меня это как раз не смущает. Меня больше волнует техническое состояние авто, чтобы все работало (кстати, задний дворник разработался и теперь без проблем) и не было горящих контрольных ламп (за исключением придуманной, видимо, фашистами системы EVAP, которая не нужна никому, кроме автосервисов, и доставляет кучу гемора, зажигая Check Engine на абсолютно нормальной машине и заставляющая искать дырочку среди кучи сраных трубочек).   

Кстати, сегодня поменял свечи и прочистил дроссельную заслонку - не то чтобы кошмар, но чистой ее было никак не назвать. Свечи были сильно поюзаны, причем почему-то на двух сильно выгорел центральный электрод, а еще на двух - он почти нормальной длины, зато в боковом как такая ямка оплавленная. Но правда никакого нехорошего налета на них не было - видимо, просто естественный износ.

Так что теперь на неделе все-таки заменю весь механизм привода сцепления, кроме рабочего цилиндра, который внутри КПП. По результатам отпишусь.

stasyan38:
 В цвет кузова красить не надо. Надо просто освежить.

Explorer_V8:
Ну вот, поменял механизм привода сцепления (главный цилиндр и все остальное вплоть до входа в КПП). Во всяком случае, теперь точно чувствую, что сцепление разъединяется, да и полегче стало. Также заменил жидкость в КПП (сначала налил зачем-то последний Декстрон (6), но потом выяснил, что нельзя, и залил полагающуюся смазку для МКПП). Сейчас проблем с переключением нет, даже первая практически никогда не хрупает, надо просто чуть подождать после нажатия педали, это секунды, и лишь потом включать первую.

Отметил теперь и не самые положительные черты в этом авто. К сожалению, похоже, что неграмотно решена вентиляция салона и присутствует проблема сильного запотевания стекол во влажную погоду. Вот мой Эксплорер в этом отношении чудо, очень быстро стекла очистить можно. По крайней мере, так, чтобы все стекла затянуло, это очень постараться надо. На Вью сильный дождь - это проблема, даже если включить скорость 3-ю вентилятора и направить его прямо на стекло. При этом лобовое очищается, конечно, но не более того. Ну часть передних, чтобы можно было в зеркала видеть. Но даже передние полностью не очищаются, уж не говоря о задних и в багажнике. Как я уже говорил, это говорит о плохо продуманной вентиляции салона. У меня когда-то был праворульный вэн Дайхатцу Атрай-7, сказочный аппарат, внешне крошка, а на самом деле перевозит до 6 человек, или 4-5 с хорошим таким объемом груза. И при этом еще постоянный полный привод и приличный просвет. Дико жаль, что его не делали с левым рулем. Так вот, в нем тоже такая проблема. Мне даже пришлось в обшивке задней двери прорезать дополнительные дырки (закрыл их крышками от вент. отверстий каких-то Жигулей), чтобы улучшить ситуацию. А то если едет более 1 чел. - в дождь или зимой запотевание/обмерзание практически всех стекол, кроме лобового, было гарантировано. Вот и в этом Вью что-то вроде того, очевидно. Так что придется анализировать схему вентиляции, думать, в чем проблема. А еще и обогрев заднего стекла надо будет чинить, видимо, нити порваны (работает, но толку чуть). Но это делается как раз специальным клеем, я это проходил на предыдущем Экспе. А вот с вентиляцией обидно блин...           

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page

Go to full version