db start Про КАПИТАЛКУ

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Go Down

Author Topic: Про КАПИТАЛКУ  (Read 12489 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #180 on: 09-02-2011, 00:37:15 »

Я думаю, что на Антаровском форуме "реальную" помощь получить еще сложнее, хоть авто официально поставляется в  оссию.
Тут дружище, я стобой согласен на 200%! На Антаровском форуме никто ниче не чинит. Там все разговоры ходят вокруг расхода. Да и зачем лезть в гарантийные машины?
Только уверяю вас, по опелям куча сервисов, и думаю уже через год два на антаровском форуме будут свои рукодельники. Потому как машин 07-09 годов выпуска уже наверное полно, в следующем году и моя антарка спрыгнет с гарантии. Но я точно знаю куда мне ехать, если с машиной приключиться не ладное. Там есть запчасти и мастера. Больше 2-3 дней в самых тяжелых случаях она не простоит.
Мой вуй с вариаторным ремонтом стоит уже с апреля прошлого года. Я уже знаю принцип работы различных вариаторов, сколько масла и какое в нашем, как и где выпускаются ремни для VT-25E, что внутри вариатора, ведущий вал в разобраном виде, размер шариков, твердость поверхности вала, как должна выглядеть кастрюля, шлицы вала, лучше применять полиуретановые уплотнители, как ремонтируется гидротрансформатор, давление на выходе с масляного насоса, шарик линейного солинойда, промывка системы охлаждения вариатора и еще многое другое.
Я уже потратил на это кчу времени... нет, я люблю узнавать многое, жаль времени...
Я уже потратил на ремонт ВУЙя 130 тыс. руб. и машина еще не доделана, сейчас она уже в 3-ем сервисе.
Да я сам лох, я нарвался на "мастера" на все руки.
Хотя я долго вопрошал на форуме: "Где отремонтировать варик в Москве..."
Слава Богу, что я могу себе позволить... подобные ремонты... Я скоро обязательно соберусь и подам в суд на  "мастера".
Да и еще я долго объяснял в клубном магазе, что мне именно нужно. Ждал около месяца... И сейчас выясняется что я заказал не все, нужно еще пару деталек... а почему? А потому что машину никто не знает и в нормальном сервисе и в клубном магазине тоже до конца не знают где и что и как крепится.
Да это частный случай, но такого гемору не пожелаю никому.
У меня есть практически любые детали и новые и б\у, надо было написать в личку да и все, и не ждать месяц. А то что мне нужно я закажу позже, т.к. всё у меня расходное лежит в виде "запасного" комплекта как раз на "всякий такой случай".
« Last Edit: 09-02-2011, 00:38:48 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #181 on: 09-02-2011, 00:47:14 »

В Питере я знаю человека который точно ремонтирует наши вариаторы и не только наши и не только вариаторы! Прошу учесть что денег он не экономит и берёт за работу всего 12000 рубалей! Всё остальное снять поставить и запчасти! Есть небольшая очередь!
Logged
Спокойно!!!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #182 on: 09-02-2011, 00:51:07 »

В Питере я знаю человека который точно ремонтирует наши вариаторы и не только наши и не только вариаторы! Прошу учесть что денег он не экономит и берёт за работу всего 12000 рубалей! Всё остальное снять поставить и запчасти! Есть небольшая очередь!
Гарантии? Подход к ремонту тоже важен-заменить всё на новое и получить в итоге 150 тысячный ценник - имеет нулевой интерес с любой точки зрения.
Я тоже могу починить во как: новый вариоблок, новый фильтр, новая цепь насоса и шестерни, мастер кит, клапанный блок, соленоидный блок, подшипники диференциала, маслонасос. Все только оригинал. Не интересно же, правильно?
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #183 on: 09-02-2011, 01:00:16 »

Точно так и работает! Но после него хоть и гарантии надо уже с ним обсуждать я не видел ни одного возврата! Человек работает по ночам! Когда никого нет в сервисе! Это фанат трансмисий!
Logged
Спокойно!!!

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #184 on: 09-02-2011, 01:07:05 »

Точно так и работает! Но после него хоть и гарантии надо уже с ним обсуждать я не видел ни одного возврата! Человек работает по ночам! Когда никого нет в сервисе! Это фанат трансмисий!
Это не Борисыч ли? :D :D
« Last Edit: 09-02-2011, 01:08:44 by danya »
Logged
чудес не бывает

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #185 on: 09-02-2011, 01:13:34 »

Точно так и работает! Но после него хоть и гарантии надо уже с ним обсуждать я не видел ни одного возврата! Человек работает по ночам! Когда никого нет в сервисе! Это фанат трансмисий!
Это не Борисыч ли? :D :D
Умняшка!)) ГЫЫЫЫ!
Logged
Спокойно!!!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #186 on: 09-02-2011, 01:17:11 »

Чинить так-высшая глупость, которая среднестатистически не по карману владельцам автомобилей такого класса. Это не фанат. Фанат сделает из консервной банки новый вал, а не тупо заменит всё на новое без анализа причин. Если всё новое - то гарантия вполне себе логичный вывод, особенно если перешить блоки после ремонта на всякий борисычевский случай.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #187 on: 09-02-2011, 08:11:02 »

2 Leshij
насчет запчастей:
попробуйте купить на Вашу Антару кнопку круиз-контроля
мне везли несколько раз, в т.ч. хорошие знакомые
Привез тот, кто через год сам поехал в Корею в отпуск, и то нашел там не сразу!
Так что не горячитесь...
Официалы везут запчасти по гарантии зачастую по 2-3 месяца.
А Сатурн - машина редкая, интересная и необычная, за это ее и покупают.
Информацию на форуме кто ищет - тот находит, обращайтесь к специалистам!
Logged
всем удачи!

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #188 on: 09-02-2011, 09:39:56 »

И всё-таки чемпион по ремонту и расхлжу денег на ремонт варика - это я!!! В общей сумме я выложил за 5 его ремонтов около 190 тыс.руб. И я счастлив, что у меня теперь МКПП. Но вот только блок мне вышлют тока завтра, и лишних бабосов ща ваще нет. В минусах весь, как фсигда...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #189 on: 09-02-2011, 19:16:37 »

БО ИСЫЧ! Держись! Всё будет хорошо! Что в машине делать осталось?
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #190 on: 09-02-2011, 19:25:45 »

В Питере я знаю человека который точно ремонтирует наши вариаторы и не только наши и не только вариаторы! Прошу учесть что денег он не экономит и берёт за работу всего 12000 рубалей! Всё остальное снять поставить и запчасти! Есть небольшая очередь!
Ну если есть силы время и нету денег можно чинить вот так! Самому снять варик, разобрать поменять ремень шлифвануть конусы собрать поставить попробовать! И т.д.! Я же не против! Лично я себе делаю сам примерно таким методом, но только получается с первого раза! Не очень хочется выкавыривать движки и коробки с машины раз два в неделю! Есть инженерная мысль и творческий подход! Да что то иногда можно заменить, а что то можно и оставить!
Вот последнее: Истёрся!!!!!  олик натяжителя ремня! Заказал новый ролик!!! А не натяжитель в сборе! Ну зачем мне новый натяжитель в сборе за 3000р если можно купить ролик за 1000р! Собрался было ставить. Да не тут то было. Дайка думаю посмотрю как все ролики в механизме ремня поживают! Посмотрел. ИЩЁ НА КОСА Ь!! Два подшипника генератора и подшипник кондиционера! А в принципе можно было и не менять! И кер с ним что они шумят! И кер с ним что ролик источился и тоже шумит!  аботает же!
Но я же не менял ни генератор ни компрессор, а только подшипники в них! И того ремонт навесного в 2000р и два вечера работы не спеша!
Гарантии? Подход к ремонту тоже важен-заменить всё на новое и получить в итоге 150 тысячный ценник - имеет нулевой интерес с любой точки зрения.
Я тоже могу починить во как: новый вариоблок, новый фильтр, новая цепь насоса и шестерни, мастер кит, клапанный блок, соленоидный блок, подшипники диференциала, маслонасос. Все только оригинал. Не интересно же, правильно?
Logged
Спокойно!!!

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #191 on: 10-02-2011, 11:42:40 »

В Питере я знаю человека который точно ремонтирует наши вариаторы и не только наши и не только вариаторы! Прошу учесть что денег он не экономит и берёт за работу всего 12000 рубалей! Всё остальное снять поставить и запчасти! Есть небольшая очередь!
Не забывайте про запчасти.
Никакой масетер (а тем более сервис) не будет заморачиваться восстановлением работоспособности какой-то отдельной детали на отдельно взятой машине. Это не рентабельно. А ВУЙев, просто мало в  Ф, чтобы нашлась организация которой будет интересно наладить восстановление... ну например узлов вариаторов.
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #192 on: 10-02-2011, 11:55:23 »

2 Leshij
насчет запчастей:
попробуйте купить на Вашу Антару кнопку круиз-контроля
Ну это не совсем корректно приведенный случай... кнопка круиз - контроля... Это составная фигулька подрулевого переключателя... здесь я вижу смысл обратиться к разборкам, и еще не знаю точно одинаковые ли переключатели на ОВЦе, ОАН и Антара. На ОВЦе ездил, принцип круиза тот же, кнопки управления там же... возможно они подойдут.
К стати новый подрулевой переключатель думаю найти не проблема и даже он есть в наличии.
По поводу приведенного примера... А попробуйте купить на ВУЙ болты на клеммы аккумулятора...

И по поводу разборок... на Опель - их полно... и не только в Москве

Чинить так-высшая глупость, которая среднестатистически не по карману владельцам автомобилей такого класса. Это не фанат.
... что ж, я "высше - глуп"! :)
« Last Edit: 10-02-2011, 13:26:06 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #193 on: 10-02-2011, 12:12:42 »

"Да и еще я долго объяснял в клубном магазе, что мне именно нужно. Ждал около месяца... И сейчас выясняется что я заказал не все, нужно еще пару деталек... а почему? А потому что машину никто не знает и в нормальном сервисе и в клубном магазине тоже до конца не знают где и что и как крепится."

Конечно мы не все знаем.
А все знать и не возможно.
Но в вашем деле не нужно знать все, нужно знать Saturn VUE, клубным магазином которого вы называетесь.

Тем более когда спрашивают что нужно для. Поэтому, дабы не грузить лишнего, и был Вам выслан рисунок со всем раскладом. Куда указали -- то и выслали.
Камрады, ну что вы в самом деле? Я могу достаточно понятно изъясняться.

Вот ваш рисунок:


Я на человечьем языке просил крышку блока реле/предохранителей... Вот скажите мне, разве не понятно что это?
А теперь на рисунке вашем, скажите что под № 1 ?
... сори, я наверное тупой, я думал это и есть "крышку блока реле/предохранителей".
Вы выслушать меня не желали, скинули мне эту картинку и сказали: "тыкни пальцем".


первые три детали:
крышка 2370
площадка 3130
корпус 2730

болт 4шт. по 155
болт 310
планка 305
болт 170

клемные гайки только с проводами
первый провод 2890
второй провод 3220

масло 4л. 3200
          1л. 850

Вот скажите мне еще такой момент... по вашему ответу:
"крышка 2370"
как я должен догадаться что это крышка аккумулятора, а не блока рэле/предохранителей?


« Last Edit: 10-02-2011, 12:33:55 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #194 on: 10-02-2011, 12:36:48 »

Я никого не в чем не обвиняю, я говорю о том что помощи найти сложно.
Даже клубный магаз, который по идее должен помогать клубням... не очень помогает...
тпа на картинку и е...сь сам...

Есть еще маленький момент... в момент запроса я не видел ВУЙ в целом состоянии более полу года и не могу сказать, что ранее регулярно любовался на подкапотное пространство ВУЯ....
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.
Pages: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 23 queries.

  .