db start Жрёт масло

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Go Down

Author Topic: Жрёт масло  (Read 29629 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: Жрёт масло
« Reply #270 on: 16-08-2013, 09:04:59 »

Есть ещё один момент в ремонте сатурновского движка. Для его ремонта, нужен подъёмник или его надо полностью снимать( я через верх снимал, с коробкой).С ямы снять поддон  не получится, подрамник не даёт.
Я сварил  для лебёдки рамку,всё отстегнул( привода, опоры, проводку) , снял капот, приподнял над машиной движок, откатил машину.Подкатил прицеп, опустил на него движок( помыл его) и  отстегнув КПП, повёз мотористу.
Запчасти подходят опелевские.
Сальники колена  желательно поменять, и всё перечисленное выше.Когда ещё доведётся так к  движку , со всех сторон подойти.
Logged

Alehandro665

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 мкп 02
Re: Жрёт масло
« Reply #271 on: 16-08-2013, 15:49:48 »

Есть ещё один момент в ремонте сатурновского движка. Для его ремонта, нужен подъёмник или его надо полностью снимать( я через верх снимал, с коробкой).С ямы снять поддон  не получится, подрамник не даёт.
Я сварил  для лебёдки рамку,всё отстегнул( привода, опоры, проводку) , снял капот, приподнял над машиной движок, откатил машину.Подкатил прицеп, опустил на него движок( помыл его) и  отстегнув КПП, повёз мотористу.
Запчасти подходят опелевские.
Сальники колена  желательно поменять, и всё перечисленное выше.Когда ещё доведётся так к  движку , со всех сторон подойти.
Движки у нас опелёвские! Вот по этому зап.части и подходят :)
Logged

Andrey174

  • Guest
Re: Жрёт масло
« Reply #272 on: 16-08-2013, 18:24:18 »

Есть ещё один момент в ремонте сатурновского движка. Для его ремонта, нужен подъёмник или его надо полностью снимать( я через верх снимал, с коробкой).С ямы снять поддон  не получится, подрамник не даёт.
Я сварил  для лебёдки рамку,всё отстегнул( привода, опоры, проводку) , снял капот, приподнял над машиной движок, откатил машину.Подкатил прицеп, опустил на него движок( помыл его) и  отстегнув КПП, повёз мотористу.
Запчасти подходят опелевские.
Сальники колена  желательно поменять, и всё перечисленное выше.Когда ещё доведётся так к  движку , со всех сторон подойти.
да, на подъемнике мастер как-то исхитрился и снял поддон без подрамника. а переднюю крышку снимал только открутив верхнюю подушку и поддомкрачивал движок. весь движок не снимал.
Logged

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT
Re: Жрёт масло
« Reply #273 on: 17-08-2013, 13:55:55 »

только что звонил мастеру. он снимает бошку. сказал, что 3 раза перепроверял,сомневался, но выяснил что один распондвал стоит неправильно, если в зубьях считать, то смещен на 4 зуба. мне чтото не верица. скоро сказал позовет на дефектовку
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Жрёт масло
« Reply #274 on: 17-08-2013, 16:56:07 »

Значит пора искать мотор
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT
Re: Жрёт масло
« Reply #275 on: 17-08-2013, 20:48:55 »

был я на дефектовке. в общем самое главное поршни от  руки болтаются в цилиндрах. износ цилиндра говорит 0,35. плюс небольшая трещинка в клапане. он проверял клапана не один из клапанов не держит жидкость. неплотное прилегание впускного коллектора,следы подсоса пыли с песком. плюс загажен гудроном мотор внутри. мастер сказал,что распреды и коленвал без износа. также сказал,что если найти промежуточные размеры поршней 0.35, то блок можно не точить.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Жрёт масло
« Reply #276 on: 17-08-2013, 22:21:30 »

Зато мне никто не верил, да ладно, да что за страхи тут нагоняете O0
Нет такого "промежуточные". Есть 0.25, потом 0.5. Обычно 0.5 и идет.  асточка-хонинговка+комплект поршней и колец неслабо потянут, может случиться так, что дешевле поменять блок в номинале и поставить свои поршни с новыми кольцами, НО если они уже болтаются и болтались они немало, то они сами уже по бокам протерты и их ставить нельзя.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Жрёт масло
« Reply #277 on: 18-08-2013, 02:45:48 »

купи мотор и не парься с ремонтом ...   в личку если что пиши про мотор ... все раскажу
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Жрёт масло
« Reply #278 on: 18-08-2013, 13:12:53 »

первый ремонт 0.50мм без вариантов!!
В который раз, непрофессионально. Учите матчасть сначала, или ставьте запятые.
В "saturn" 0.5 не предусмотрен, это для начала, посмотрите микрокат...
« Last Edit: 18-08-2013, 13:16:59 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Жрёт масло
« Reply #279 on: 18-08-2013, 17:46:33 »

У автовелта есть и 0.25. А у опеля еще и 0.135, у mahle тоже все это есть. И то и другое найти можно. Автовелт (не фонтан) ставят из-за дешевизны и наличия.

также сказал,что если найти промежуточные размеры поршней 0.35, то блок можно не точить.
Безграмотный российский ремонт, что и требовалось доказать.
Если поршни уже болтаются, значит в цилиндре  не только выработка, но эллипс. Мастер предлагает это проигнорировать, класс. Более того, при 0.35 уже нет хона 100%, без него кольца облысеют за 5-10т.км и попрет синий дым как раньше, опыт есть у меня такой. Даже на родных поршнях с новыми кольцами STD всё будет чудесно первое время, продают такие машины регулярно.
Далее, износа выше рабочей поверхности колец на цилиндре нет (это 5-7мм вниз от газостыка в каждом цилиндре), там размер номинал. Там не работают кольца, но ходит поршень. Он предлагает не точить, а поставить поршень больше, гениально. Предложите ему поршни 0.25 (первый ремонт, не говоря уже про 0.35 поршни которых не существует) и новые кольца 0.25 поставить в этот блок, и когда мотор заклинит (через 10 минут) заменить мотор за его счет.
Впрочем, меня уже ничего сильно не удивляет, эх рассея.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Alehandro665

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 мкп 02
Re: Жрёт масло
« Reply #280 on: 18-08-2013, 18:04:28 »

У автовелта есть и 0.25. А у опеля еще и 0.135, у mahle тоже все это есть. И то и другое найти можно. Автовелт (не фонтан) ставят из-за дешевизны и наличия.

также сказал,что если найти промежуточные размеры поршней 0.35, то блок можно не точить.
Безграмотный российский ремонт, что и требовалось доказать.
Если поршни уже болтаются, значит в цилиндре  не только выработка, но эллипс. Мастер предлагает это проигнорировать, класс. Более того, при 0.35 уже нет хона 100%, без него кольца облысеют за 5-10т.км и попрет синий дым как раньше, опыт есть у меня такой. Даже на родных поршнях с новыми кольцами STD всё будет чудесно первое время, продают такие машины регулярно.
Далее, износа выше рабочей поверхности колец на цилиндре нет (это 5-7мм вниз от газостыка в каждом цилиндре), там размер номинал. Там не работают кольца, но ходит поршень. Он предлагает не точить, а поставить поршень больше, гениально. Предложите ему поршни 0.25 (первый ремонт, не говоря уже про 0.35 поршни которых не существует) и новые кольца 0.25 поставить в этот блок, и когда мотор заклинит (через 10 минут) заменить мотор за его счет.
Впрочем, меня уже ничего сильно не удивляет, эх рассея.
Жаль я не встречал таких мастеров. Отрывал бы руки каждому по самые колени!!!
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Жрёт масло
« Reply #281 on: 18-08-2013, 21:15:33 »

Да их встретить легче легкого. Достаточно представлять технологии ремонта, и иметь машину которая хотя бы иногда ломается. 50% ремонтников не представляют методик и технологий, либо осознанно косячат из-за лени и скорости.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT
Re: Жрёт масло
« Reply #282 on: 19-08-2013, 21:57:39 »

если я правильно понял, то из достойных 0,5 я смогу найти только махле, гм +0.5 не существует. и смогу я все это найти через экзист.?
p.s. помоему мастер испытывает затруднения с поиском поршней. может я сам найду нужный размер. т.к. он заикнулся про гильзование, а это,на сколько я знаю, не желательно.
« Last Edit: 19-08-2013, 22:02:02 by akm »
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Жрёт масло
« Reply #283 on: 19-08-2013, 23:12:39 »

Дешевле гильз, это проточить в ремонт +0.5мм под поршни автовелт например. они по 800р. Это самый дешевый вариант, если мастер сможет собрать потом, правильно, без песка, с моментами нужными на болтах, ...
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT
Re: Жрёт масло
« Reply #284 on: 22-08-2013, 13:32:20 »

Мужики! Позвонил мастер и сказал, что сняв поршни он обнаружил следы перегрева движка, все кольца, включая маслосъемные, залегли и помоему он сказал стали ватными. Произведя еще раз измерения, они выяснили, что поршень в цилиндре в допуске. А те 35 соток это эллипсность циллиндра. Я переспросил и он мне сказал, что циллиндр 86 и при повороте на 90гр 86 и 35 соток и это разрешенный допуск. Он предлагает заменить только кольца на стд. Не знаю что делать помогите советом, настаивать ли мне на расточке и замене поршней на +0.5 либо согласиться с ним.???
Logged
Pages: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 23 queries.

  .