db start Print Page - недозаряд батареи

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: MK3 on 21-01-2015, 04:17:53

Title: недозаряд батареи
Post by: MK3 on 21-01-2015, 04:17:53
проконсультируйте пожалуйста как можно проверить систему зардяа батареи.
в последнее время батарея разряжается до 8в после непродолжительных поездок.
сначала списывал на холода, но когда замерял напряжение после каждой поездки обратил внимание что напруга постепенно падает.
Аккумулятор предварительно зарядил на полную.
заряженный 13,1-13,2 одна поездка 30км 12,7в вторая 50км 12,3в. то есть с таким размахом можно уверенно сказать что после следующего заезда батарея будет в ноль.

Сказать что "гена" умер нельзя так как тогда я встал бы гораздо раньше. А вот как проверить что она в порядке и какие еще узлы участвуют в этом процессе.

Думал может где-то чето коротит и садит батарею. При всем выключенном потребление 160мА. (включены только часы магнитолы и экран заднего хода в режиме сна). Это нормально или много?
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: Danilkazan on 21-01-2015, 09:49:25
Ну так самое простое - проверить напряжение на аккуме при заведенном двигателе. Должно быть чутка больше 14 вольт. А дальше, если напряжение меньше - ковырять гену. Самое вероятное - стерлись в "ноль" щетки. Их можно элементарно поменять (с жигулей ;))), заказав с  оссии ;)))
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: dеn812 (Денис) on 21-01-2015, 10:13:18
ЕЛМ327 БТ + торк решает этот вопрос в поездке,  грит то лампочка аккум на приборке во время поездки? если нет то те масые 8 вольт = мертвый аккум
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: MK3 on 21-01-2015, 16:41:42
лампочка не горит. напругу мерял да как заведен 14,3-14,5 но мерял только сразу после старта не продолжительное время.
акум действительно слабый. летом его хватало так как пробег каждый день был 25км
а щас только изредка выезжаю раз в 3-4 дня.

так вот перечитал написанное и посчитал для себя если тянет 160мА * 24ч  * 4дня = 15,36А
так батарея как раз и влазило 15А после как я ее заряжал.
полезно иногда излагать мысли на "бумагу"
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: dеn812 (Денис) on 21-01-2015, 17:21:42
лампочка не горит. напругу мерял да как заведен 14,3-14,5 но мерял только сразу после старта не продолжительное время.
акум действительно слабый. летом его хватало так как пробег каждый день был 25км
а щас только изредка выезжаю раз в 3-4 дня.

так вот перечитал написанное и посчитал для себя если тянет 160мА * 24ч  * 4дня = 15,36А
так батарея как раз и влазило 15А после как я ее заряжал.
полезно иногда излагать мысли на "бумагу"
полезно заменить батарею а не убивать замыкающей батареей гену и регулятор, может уже пора менять генератор
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: MK3 on 21-01-2015, 18:17:34
Получается способа проверить нету?
Только купить акум поставить а если нет купить и гену  следом
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: dеn812 (Денис) on 21-01-2015, 18:37:37
Получается способа проверить нету?
Только купить акум поставить а если нет купить и гену  следом
есть вариант банально маса отгнила где то
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: yurfinn on 21-01-2015, 20:22:11
Получается способа проверить нету?
Только купить акум поставить а если нет купить и гену  следом
Проверить можно нагрузочной вилкой , если в Ваших краях есть такая
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: Danilkazan on 22-01-2015, 00:27:29
Да еж... Если батарея разряжается до 8 вольт - ее без вариантов в утиль и ставить новую. А дальше видно будет...
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: MK3 on 22-01-2015, 02:24:32
Седня замерял повторно сколько нагрузки в покое. 190-200мА при выключенном мониторе заднего хода 90мА.
Хочу посмотреть может в этом дело то было.

ну я так понимаю что батарея садится под нагрузкой, а не сама по себе.
может я не правильно выразился.

после простоя или коротких поездок в магаз с последующим перерывом в дня 3-4.
После заводить а на ней уже 8 в.

Если зарядить полностью и оставить загорать, то напруга не падает! Я согласен что акум который отдает 15А вместо хотябы 60А уже старый. Но он заводит и летом его хватало нормально. Потому как пользовался каждый день.
Не проблема купить новый за 115$ дол, но надо быть уверенным что в нем дело.

Title: Re: недозаряд батареи
Post by: MK3 on 22-01-2015, 02:26:32
Народ а сколько генератор выдает току для заряда?
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: dmitriy40rus on 22-01-2015, 03:00:42
процесс замера не описан. когда и после чего. просто так ты ни чего не померишь. ток берет и магнитола и сигнализация и даже зеркало заднего вида.
даже мертвый аккум заряжается на ходу. и причем гораздо быстрее чем хороший. только не держит заряд. то есть теряет емкость. без нее он становится кирпичем черного цвета. проверяется нагрузочной вилкой в любом магазине где торгуют аккумами. без этой проверки не выписывается гарантийный чек.
гена должен давать заряд более 14 вольт особенно сразу после пуска двигателя утром-после простоя. и не только в вольтах дело. еще важны и амперы. к примеру. машина потребляет не менее 13 вольт. чтобы еще и зарядить гена должен давать больше. не просто так с каждой новороченностью на машину ставят все более амперные гены.
делается проще. едешь в магазин. тебе втыкают нагрузочную вилку и ты либо покупаешь новый аккум. либо лезешь в гену.
буду не удивлен если окажется что аккум еще родной стоит. а ищем проблему в машине.
простите если резок.
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: dmitriy40rus on 22-01-2015, 03:03:46
Народ а сколько генератор выдает току для заряда?
я тебя удивлю словом мануал и тем что это написано на самом гене. я не интересовался. но уверен что 120 ампер.
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: MK3 on 22-01-2015, 17:38:51
спасибо за детали.
нерезко когда по делу.

все вышеизложенное согласен на 100%.
батарейки мне относительно близки так как юзаю электроскутер.
щас занялся десульфатацией батареи. Потихоньку, но пока время позволяет.

Замер делал скинув одну клемму и в разрыв амперметр.
Машина у меня базовая модель. Поэтому тянуть больше нечему кроме магнитолы и зашитых функций мозга машины.
Отключение внешнего монитора заднего хода сразу показало падение тока на 100мА.
При моей батарейке которая отдает пока макс 15А все сходится что она умерала за 4-5дней простоя.

нагрузочную вилку кинуть можно, но думаю что она покажет мне те же результаты что и я делаю своей "умной" зарядкой.

По поводу гены если такая моща там должна быть, то явно у меня гена слабый. потому как таким током можно зарядить батарею за очень скромный срок даже с предкритичного режима (ниже 10,5в)

Title: Re: недозаряд батареи
Post by: dmitriy40rus on 22-01-2015, 20:17:41
наврятли он слабый. у нас электроусилитель руля. машины с ЭУ ом всегда идут с хорошим геной.
электронное зеркало идет в безе.
а почему монитор не подключен к сети зажигания? то есть почему вы его подключили на провод где постоянный не отключаемый ток? в основном его подключают к фонарям заднего хода. и он включается при включенной задней передачи.
меня очень радует сатурн тем что он хорошо отключает все потребители. и нет потери заряда батареи. у меня машина два месяца стояла. а завелась с пол оборота. как будто аккум только с зарядки. причем аккум у меня самый дешевый. служит уже 4 года.
а родной так же умер. лето отслужил а зимой умер.
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: MK3 on 23-01-2015, 01:59:51
монитор подключен к прикуривателю. камера к свету салона.
то есть надо камера включил свет салона и у тебя появилась камера заднего вида.

по поводу в базе электростекла.... ;D
ну у меня все ручное - стекла зеркала коробка.
все фичи которые я сам налепил это камера и теплое сидение.
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: MK3 on 25-01-2015, 03:30:46
Проверил седня генератор след образом. завел машину и включил все возможные нагрузки например фары подогрев сидений камеру заднего вида генератор давал в это время на батарею 14 3 вольта точно также как без всех нагрузок я думаю что этого достаточно чтобы сказать что генератор в хорошем состоянии получается что делать только в батарее.

камеру подключил так для того чтобы можно было пользоваться во время движения как стеклом
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: dеn812 (Денис) on 26-01-2015, 16:10:47
Проверил седня генератор след образом. завел машину и включил все возможные нагрузки например фары подогрев сидений камеру заднего вида генератор давал в это время на батарею 14 3 вольта точно также как без всех нагрузок я думаю что этого достаточно чтобы сказать что генератор в хорошем состоянии получается что делать только в батарее.

камеру подключил так для того чтобы можно было пользоваться во время движения как стеклом

если акуму более 2х-3х лет то его просто сразу меняют нп новый а потом уже тратят время на всякие измерения..
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: dmitriy40rus on 26-01-2015, 20:03:35
я бы тебе порекомендовал для всего доп электрооборудования взять отдельный провод плюсовой и разорвать его релюшкой включаемой зажиганием. и установить газелевскую планку флашковых предохранителей под бардачком. и уже от нее разводить на все новшества. и использовать предохранители минимальной мощности. все эти новшества не заводские очень не надежные и хорошо жрут ток. было дело горела проводка. я вам этого не желаю.
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: MK3 on 28-02-2015, 03:36:40
ну вот проблема возобновилась!!!

теперь горит акум сразу обратил внимание так как сразу после завода включился.
Обороты начали прыгать.
замер напряжения показал 12в или чуть ниже. ТО есть гена не дает току.
странно что дернул акум и обороты упали до нормы. Значок так и горит.

Когда даешь газу 4тыс и выше то лампочка гаснет. и загорается снова через короткое время
что это гена щетки на ней или что еще.
Там в цепи есть регулятор напруги это прям на гене стоит на той же плате или это отдельный модуль?
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: MK3 on 28-02-2015, 03:40:53
ремень цел.
ошибки по elm327 те что и были. нового ничего с этим связанного
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: MK3 on 28-02-2015, 03:46:28
кстати посмотрев что снять ремень выяснилось что подходит 3/8 трещетка. вставляется в паз на натяжителе!
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: vik2057 on 01-03-2015, 03:37:16
Уже было сказано - щетки. Это расходный материал, проверяй и меняй. Подходят любые жигулевские-волговские такого же сечения или большего с доводкой напильником. Я менял года 3 назад, немного один размер пришлось подпилить.
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: stasyan38 on 01-03-2015, 04:53:16
 Для него что волговские, что жигулевские недоступны. Он в Канаде.
Title: Re: недозаряд батареи
Post by: MK3 on 01-03-2015, 21:11:29
Все решилось за чисткой якоря от выработки и все заработало, но так тела контакта почти не осталось то замена гены впереди