db start
За 3000миль сожрало 1,8литра масла без видимых на то причин.1.Попробуй перейти на 10w30 (10w40)
машина 2005года общий пробег 83000миль ошибок нет, посторонних запахов нет под капотом чисто расход топлива не увеличился тянет как обычно масло ликвимоль 5w30
кто может что сказать.
на этом моторе есть проблема с маслосьемными кольцами, надо менять.Тоько после замера компрессии, как прописано в учебнике.
За 3000миль сожрало 1,8литра масла без видимых на то причин.
машина 2005года общий пробег 83000миль ошибок нет, посторонних запахов нет под капотом чисто расход топлива не увеличился тянет как обычно масло ликвимоль 5w30
кто может что сказать.
на этом моторе есть проблема с маслосьемными кольцами, надо менять.
Согласен, на счет масла. Только, Андрюш, какого хрена кольца залегли на таком прбеге?За 3000миль сожрало 1,8литра масла без видимых на то причин.
машина 2005года общий пробег 83000миль ошибок нет, посторонних запахов нет под капотом чисто расход топлива не увеличился тянет как обычно масло ликвимоль 5w30
кто может что сказать.
С таким расходом я бы сказал что кольца просто залегли! И для 80000 миль лить 10w30 слишком жидковато! Тут уже ближе 10w50 подходит.
и я про тоже. такой расход через мотор без дыма не проскочит.Да не проскочит не проскочит. Только продиагностировать надо! Начать с визуализации и закончить консолидацией.))) Вот у меня к стати таже хрень. Мотор новый, компрессия от 14,6 до 14,9, а за 15000 км два литра ушло в этом году. В прошлом году за 10000 не ушло не сколько! Парадокс!
Компрессия-не показатель.Маслосъемные кольца не влияют на компрессию.Золотые слова.
Компрессия-не показатель.Маслосъемные кольца не влияют на компрессию.Золотые слова.
Что-то навеяло:Компрессия-не показатель.Маслосъемные кольца не влияют на компрессию.Золотые слова.
Ну как сказать. При залёгших маслосъемных кольцах компрессия на холодном моторе выше чем на прогретом!
Что-то навеяло:Компрессия-не показатель.Маслосъемные кольца не влияют на компрессию.Золотые слова.
Ну как сказать. При залёгших маслосъемных кольцах компрессия на холодном моторе выше чем на прогретом!
Вовочка спрашивает:
- Папа, а в чем разница между мужчиной и женщиной?
- Смотри сынок, у меня нога 44-го размера, а у мамы - 36-го. Вот между ног-то и разница.
Начнем с начала.В выхлопной трубе есть черная маслянистая субстракция?Чего чего должно быть в трубе?
Капать масло.Начнем с начала.В выхлопной трубе есть черная маслянистая субстракция?Чего чего должно быть в трубе?
Но не бывает на одном-2-х-3-х-4-х цилиндрах убитые маслосъемные КОЛЬЦА с идеальными компрессионными.Бывает, пройдено лично и не один раз (V6: 1л масла на 300км, R4: 1литр масла на 200км). И компрессия у моих была великолепная, т.к. есть такая вещь как "масляная компрессия". Маслосъемные кольца были просто заклинившими грязью и не шевелились, компрессионные шевелились нормально.
не может такой движок и такого года жрать масло! Может все таки через сальник привода уходит?А сальник привода чего (какого агрегата)?
если коричневый, то все ок! если черного(((С чего начали, к тому и пришли. Либо кольца, либо колпачки
не может такой движок и такого года жрать масло! Может все таки через сальник привода уходит?А сальник привода чего (какого агрегата)?
если коричневый, то все ок! если черного(((С чего начали, к тому и пришли. Либо кольца, либо колпачки
А мы как олимпийцы "главное участие,а не результат" ;)не может такой движок и такого года жрать масло! Может все таки через сальник привода уходит?А сальник привода чего (какого агрегата)?
он наверное имеет в виду сальники коленвала переднего шкива или маховика.если коричневый, то все ок! если черного(((С чего начали, к тому и пришли. Либо кольца, либо колпачки
без дыма нагара не будет.
и что спорим. где автор темы может уже определил причину.
Дым из глушителя нормальный не чёрный и не синий пахнет катализатором.Денис, поясни, пожалуйста.
вокруг глушителя снаружи чёрный нагар где то 5мм от края
на др. заслонке мазута нет (в понедельник протер заслонку проехал 300км посмотрел нет мазута.
Заметил что масло жрёт на скоростях в городском режиме в сё нормально. вчера загорелся чек.
Дым из глушителя нормальный не чёрный и не синий пахнет катализатором.
вокруг глушителя снаружи чёрный нагар где то 5мм от края
на др. заслонке мазута нет (в понедельник протер заслонку проехал 300км посмотрел нет мазута.
Заметил что масло жрёт на скоростях в городском режиме в сё нормально. вчера загорелся чек.
осталось только на сальники посмотреть. если и там все нормально то дальше маслосьемные колпачки.колпачки столько не сожрут.
правда на ваз 2108 у меня такая беда была. как дашь просратъся на трассе под 140-150 сразу сжирала маслица, а если спокойненько 80-90 то не капли.Ну если после как просраться жрёт, то это уже кольца! Через направляющие клапанов масло засасывается когда в пускном коллекторе разряжение, т.е. нет нагрузки. В режиме нагрузки масло уходит через кольца. Как то так.
когда масло хорошее оно создает пленку и не вылетает при нормальной эксплуатации а пистон вставишь эту пленку пробивает. и к стати и нагара ни где не было.
может маслице залить другое попробовать? какое?Это ключевой вопрос! Пора сменить производителя масла. Попробуй то, что рекомендует производитель , только подкорректируй с цифрами.
меня терзают смутные сомнения, что движок масло жрет, кстати сказать, машину покупал у автора этой темы. пробег сейчас 89 тыс миль, двигатель работает нормально, не дымит, не шумит, тянет. масло поменял 3 тысячи км назад, за это время долил остатки из 5-ти литровой канистры. подозреваю, что жрет на скорости, так как 80% пробега по трассе. масло залито 5w40 ликви молли. под машиной лужи нет, смотрю регулярно. течь сальников не смотрел еще. какие еще варианты? может маслице залить другое попробовать? какое?
меня терзают смутные сомнения, что движок масло жрет, кстати сказать, машину покупал у автора этой темы. пробег сейчас 89 тыс миль, двигатель работает нормально, не дымит, не шумит, тянет. масло поменял 3 тысячи км назад, за это время долил остатки из 5-ти литровой канистры. подозреваю, что жрет на скорости, так как 80% пробега по трассе. масло залито 5w40 ликви молли. под машиной лужи нет, смотрю регулярно. течь сальников не смотрел еще. какие еще варианты? может маслице залить другое попробовать? какое?Поздравляю. Копите денюшки. Более вязкое масло уже не в помощь, хотя попробовать стоит 5w50
ну успокоили, на что копить? во что ремонт может вылиться? тут говорили про маслосъемные кольца, в них может дело?
хотя местный форум похож на красную площадь))
Замена колец на этом моторе ни чего не даст. Будет только хуже. надо пилить на ремонт.
Саша, завтра днем или к вечеру зайди сюда и всех увидишь))))хотя местный форум похож на красную площадь))
Опа! и кто здесь Ленин,Сталин,Неизвестный Солдат,Минин и Пожарский?
Саша, завтра днем или к вечеру зайди сюда и всех увидишь))))хотя местный форум похож на красную площадь))
Опа! и кто здесь Ленин,Сталин,Неизвестный Солдат,Минин и Пожарский?
Валентин меня зовут)) масло залито 5w40, защиты нет, за три тысячи км сожрало грамм 300. в ближайшее время тогда поменяю масло, чтоб окончательно убедиться в жоре. 5-50 лучше залить?Говорю поменяй сначала марку масла! Запугали тебя уже тут)))) Я в свою HRV когда лил Шелл подливал чуть ли не поллитра на 1000, потом прочитал на Хондовском форуме про эту шнягу, поменял на другую марку - как бабка отшептала...ни грамма не доливал от замены до замены. Хотя компрессию для самоуспокоения все-таки замерь. Хотя пробег у тебя маленький, если только до тебя не лили какое-нибудь тепловозное масло))))
лил эльфа и не жрало нни мм. залил ликву и сьело литр на пять тыщ.а ликва давно масла производит?
проехал сейчас 350 км, масло вроде на прежнем уровне. просто на предыдущих авто я про масло вообще не думал между заменами. а ликви лью по совету пред. владельца, он уверял, что за мотором следил.все они уверяют :)
заменил масло на mobil super 3000, вроде жрет, точно определю к концу недели, под крышкой заливной вот что, это наверное нехорошо?Это ты "накопил" не за 1 день....такое копиться месяцами. Теперь надо по чаще менять масло с хорошими моющими свойствами.
а чем движок изнутри почистить можно? стоит попробовать раскоксовку какую-нибудь?это опацтно .можно смытыми отложениями канальчик какой нибудь забить и все инхфаркт
а чем движок изнутри почистить можно? стоит попробовать раскоксовку какую-нибудь?это опацтно .можно смытыми отложениями канальчик какой нибудь забить и все инхфаркт
с начало нов.фильтр и 15 минуткой-10мин ,потом промывочное масло,потом остатки извлечь литром чистового масла . нов.фильтр и масло MOTUL Тип масла синтетическоеВспомнилась история как на каене в гаражах сменили масло, а потом хозяину тачки кто то напел что масло не то и надо его срочно сливать и промывать двигло промывочным. он купил другое и приехал обратно в гаражи с типа правильным маслом и промывкой)) ()15ти минуткой. Ему и промыли на 170000руб))) заклинили почти все поршни и два оборвало.
Класс вязкости 5W-40 Объем 5 л.
раскоксовка Wynn's - гугли
с начало нов.фильтр и 15 минуткой-10мин ,потом промывочное масло,потом остатки извлечь литром чистового масла . нов.фильтр и масло MOTUL Тип масла синтетическоеа лучше дизельная синтетика!!!! она лучше моет
Класс вязкости 5W-40 Объем 5 л.
раскоксовка Wynn's - гугли
не понятен сарказм >:( тк двс не супергрязный
...с начало нов.фильтр и 15 минуткой-10мин ,потом промывочное масло,потом остатки извлечь литром чистового масла . нов.фильтр и масло MOTUL Тип масла синтетическоеВспомнилась история как на каене в гаражах сменили масло, а потом хозяину тачки кто то напел что масло не то и надо его срочно сливать и промывать двигло промывочным. он купил другое и приехал обратно в гаражи с типа правильным маслом и промывкой)) ()15ти минуткой. Ему и промыли на 170000руб))) заклинили почти все поршни и два оборвало.
Класс вязкости 5W-40 Объем 5 л.
раскоксовка Wynn's - гугли
а чем движок изнутри почистить можно? стоит попробовать раскоксовку какую-нибудь?воно тебя не трогает не трогай и ты его ;D после америкосовских масел много отложений по этому с промывками и раскоксовками поосторожней.хорошими моющими свойствами обладают масла с маркировкой SL
а это и не сарказм. я про то что в дизельных маслах больше моющих присадок. Например сть мобил 3000 5в40 и для бензина и для дизеля
масло он у меня жрета чем движок изнутри почистить можно? стоит попробовать раскоксовку какую-нибудь?воно тебя не трогает не трогай и ты его ;D после америкосовских масел много отложений по этому с промывками и раскоксовками поосторожней.хорошими моющими свойствами обладают масла с маркировкой SL
а ну тодою Лавр в цилиндры +потом смена масла(не заводя двигло желательно)+присадка в новое масло и будет счастье. себе так делалмасло он у меня жрета чем движок изнутри почистить можно? стоит попробовать раскоксовку какую-нибудь?воно тебя не трогает не трогай и ты его ;D после америкосовских масел много отложений по этому с промывками и раскоксовками поосторожней.хорошими моющими свойствами обладают масла с маркировкой SL
еще заметил дымок идет из выхлопной, может от того, что недавно масло заменил ? теперь хожу и смотрю у кого еще дымит, даже жигули не дымятЕсли дымок сизый, то можно готовиться к капиталке, если черный - богатая топливная смесь - регулировать настройки, если белый и воняет антифризом, тоже понятно.... Все...альтернатив больше нет.
дымок обычный, белый, его не много, как в холодную погоду такойеще заметил дымок идет из выхлопной, может от того, что недавно масло заменил ? теперь хожу и смотрю у кого еще дымит, даже жигули не дымятЕсли дымок сизый, то можно готовиться к капиталке, если черный - богатая топливная смесь - регулировать настройки, если белый и воняет антифризом, тоже понятно.... Все...альтернатив больше нет.
Ну, у иномарок с катом это как правило обычное явление))) Не бери в голову короче...дымок обычный, белый, его не много, как в холодную погоду такойеще заметил дымок идет из выхлопной, может от того, что недавно масло заменил ? теперь хожу и смотрю у кого еще дымит, даже жигули не дымятЕсли дымок сизый, то можно готовиться к капиталке, если черный - богатая топливная смесь - регулировать настройки, если белый и воняет антифризом, тоже понятно.... Все...альтернатив больше нет.
дымок воняет сильно?нет, сильно не воняет, обычно, на прогретой машине уже его не видно
вытри щуп и проверь еще разраз пять проверил
антифриз на месте?да, по-моему на том же уровне
в общем после того, как загремела цепь, машину поставил в гараж, уоровень масла был на минимуме, простояла она неделю, сегодня проверил уровень, чуть выше середины. вопрос, где было масло неделю назад?)мож у кого есть идеи какие-нибудь?(кроме того, что подлил кто-то)) сейчас езжу, уровень убывает, на данный момент щуп уже уровень не показывает, думаю подливать или нет? может забиты каналы и масло плохо стекает ?
Проблема в следующем:На щупе милимметр это уже -2 литра!!!! Износ поршневой группы и ни как иначе. Или засели маслосъемные кольца. Замер компрессии может ни чего не дать. Если компрессия в норме, то скорее маслосьемные кольца. У меня компрессия была везде 13,5, но жрало масло в результате только через один цилиндр литр на 500 км. Дальнейшие замеры цилиндров выявили в первом бочку в 6 соток. Пришлось пилить все на ремонт и опускать новые поршни.
в 2009 году была обнаружена незначительная течь заднего сальника коленвала, который был успешно куплен но не заменен по настоящее время.
В данной теме (ответ 75) писал о том, что мотор "захомячил" за небольшой промежуток время масла до полной сухости щупа, как в последствии оказалось примерно 1,5 литра. Масло было заменено и тенденции к изменению количества моторного масла в двигателе поставлены под строгий контроль. Примерно 1,5-2 месяца движения по городским "джунглям" показало, что масло не ест и сделав выводы о ненадлежащем качестве предыдущего масла на контроль было наложено вето.
Примерно около месяца начал активно передвигаться по загородним автомагистралям в соответствующем скоростном режиме и проверив уровень был неприятно удивлен - литра нет... на щупе миллиметр.
1 Напрягает (помимо утечки):
- c первой потерей масла началось "подзвякивание" цепи при заводе, а при дальнейшем прогреве двигателя цепь не издает никаких лишних звуков.
2. Замечено:
-антифриз на уровне;
-после доливки до нужного уровня масла при резком ускорении происходит вибрация трансмиссии схожее с проскальзыванием диска сцепления;
-двигатель снаружи сух (в яму не лез)
-после парковки на земле остатки масла не обнаружены
-при прогревании с утра на даче (температура воздуха порядка 14-18 С) выхлоп белого цвета но не сизый как от сигарет П ИМА. После того как прогреется выхлопа не видно
Куда, чьЁрт-побери уходит масло (собственно банальный вопрос)?
Как диагностировать состояние колец поршневой группы, сальников клапанов?
Что делать с подзвякивающей цепью?
Какова вероятность того, что при больших оборотах двигателя (при езде по загородней трассе) масло выбрызгивается через задний сальник коленвала, а при езде в городском цикле (при умеренном стоянии в пробках) из за малых оборотах двигателя, и соответственно малом давлении в масляной системе, масло не выбрызгивается через задний сальник коленвала.
Короче ваши советы, камарады!!!
Где взять кольца?Есть кольца! Скока надо? МАНLE подойдет?
проверял сегодня масло и заметил, что со стороны цепи часть двигателя, клапанная крыжка, ближе к моторному щиту в масле, явной течи не заметил, как-будто размазано там, при этом уровень масла в норме. Что это может быть???может сальник коленвала передний? или прокладка головки или клапанной крыжки? все это менялось тыщ 10 назад, при замене грм. как определить?
Может сфоткать, а то так гадание получается?ДА, сфоткаю на днях, пятно масляное от крышки клапанной и до блока где-то, если смотреть на цепь со стороны крыла, то в масле левая часть двигателя. На счет натяжителя сказать не могу ничего.
Стык клапанной крышки и головки в масле?
Когда натяжитель крутили, динамометрический ключ применяли?
А так, для определения лучше смыть и понаблюдать откуда расти будет.
проверял сегодня масло и заметил, что со стороны цепи часть двигателя, клапанная крыжка, ближе к моторному щиту в масле, явной течи не заметил, как-будто размазано там, при этом уровень масла в норме. Что это может быть???В этом месте кроме прокладки нифига нет больше
тьфу тьфу, но я максимум грамм 200-250 на 10000 доливаю.после замены поршневых колец ничего не доливаю от замены до замены.
Походу прокладку клапанной крышки криво поставили, плохо обезжирив.масло было и на клапанной крыжке, на фото этого нет, т.к. стер уже. я бы сам поменял, но боюсь с затяжкой болтов напутать.
Или старую уже задубевшую оставили.
Тут важно при установке убрать масло с привалочных плоскостей, все хорошо обезжирив.
Я на углы где прокладка изгибается во впадины под валы наносил тонкий слой герметика.
У меня тоже пропадает масло!Ну раз такая пьянка, поставьте свежее сцепление. Один хрен снимать ставить.
Сегодня был на станции "автоСТОлица" посмотрели и сказали, что на 90% течь заднего сальника коленчатого вала или какая-то заглушка для технологического отверстия.
Просят за снятие-установку коробки МКПП 5400 и за снятие-установку подрамника 4300.
тьфу тьфу, но я максимум грамм 200-250 на 10000 доливаю.после замены поршневых колец ничего не доливаю от замены до замены.
Вот фотки сделал, с телефона правда, но что-то видно:
В любых ремонтах есть маненькая аксиома - ремонтируешь / снимаешь что то капитальное , меняй все!!! Дабы в последствии не попасть по стоимости на то же самое из за сальника....Я всё понимаю, но после праздников мой бюджет немного по истощился. Да и потом сцепуху сам поменяю, а сейчас нет на это времени, денег и место пока зането где я мог бы делать.
Было, проходили..., сменил комплект Г М, а через месяц ту же сумму отдал за сальник колена!!!
Кстати! Вот ещё одна головоломка!Не ездить на круиз-контроле! ;)А если серьезно,то круиз это та же педаль и тут и там эл.сигнал.Дополнительных дырок для выхода масла не образуется.
Тоже жрёт масло, но по разному. Одну причину знаю - м.с. колпачки надо менять. Но вот ещё один фокус! Заметил что по трассе на круиз контроле съедает уровень целиком. А на педале тот же маршрут, уровень внорме.
Кто что может подсказать?
Это я понимаю. Вопрос в том, почему на круизе жрёт можно сказать вёдрами, а на педале практически не ест.
У меня мастер спрашивает, можно ли заменить колпачки, сняв только клапанную крышку, не снимая блока головки? Кто менял, братва, подскажите плиз. Есть ли какие тонкости?
Скажите пожалуйста, какой партнамбер маслосъемных колпачков на наш мотор. (хочу заранее купить и поменять)90537241
Я же не про квалификацию мастера спросил. Что все такие важные, на вопрос в лом ответить. На крен тогда своими сомнительными умозаключениями тему засорять?Андрюх. краткий ответ Нет.
приготовся Андрей к замене поршневых колец,время пришло,да и стоимость работы не многим отличается от замены колпачковСерега, а кольца можно заодно с колпачками поменять? А то прикупить не долго.
короче пиши в личку. все банально и просто. но в любом случае я уверен что дорого.Понятно, Дим. Надеюсь что не очень дорого для меня. По этому и работаю с одним мастером. Последний раз за замену раб.ц.сцепления 2т.взял. И стараюсь больше исходной инфы для него собрать.
приготовся Андрей к замене поршневых колец,время пришло,да и стоимость работы не многим отличается от замены колпачковСерега, а кольца можно заодно с колпачками поменять? А то прикупить не долго.
Я про что и говорю,ценник за работу практически один и тот же у нас,но надо будет менять прокладку ГБЦ,выпуска,можно сальник коленвала,вкладыши и само собой кольца,прокладку клапанной крышки
Понятно, Дим. Надеюсь что не очень дорого для меня. По этому и работаю с одним мастером. Последний раз за замену раб.ц.сцепления 2т.взял. И стараюсь больше исходной инфы для него собрать.Андрюх. ты просто посчитай стоимость з/ч, их доставку, и пусть даже не дорогую работу. и я уверен что контрактный мотор с гарантией год гораздо дешевле. а тут гарантии не будет ни какой.
делали калькуляцию,при работе у нас стоимость работы с запчастями от 13-15 т.р.Где за такие деньги контакный движок найти?что то вы странное считали. комплект Г М с прокладками минимум 9000р и это без работы. только прокладки 3000р. или будет капиталка на 250000 без замены Г М?. и если даже так то через год все ровно надо будет менять.
Вот по этому и хочу вскрыть, поменять пока колпачки и провести дифектовку. Уже там конкретно считать. что выгоднее.
проблема у меня пока в угаре масла, многие пишут, что с заменой колпачков она может уйти.
Всё зависит от мастера, его стоимости за работу.Если адекватный "гаражный дядя Ваня" , то цена за работу не велика. Мне в прошлом году, за переборку движка брал около 5000р.Запчасти мои, движок снимал сам.Пробег движка около 300000км.Заменили кольца,сальники.Цииндры нормальные, вкладыши тоже.Это к моторесурсу движка.Хотя следующий ремонт, уже с расточкой и ремонтными поршнямии.Запчасти брал в магазине, цены адекватные, сальников , помню , рублей на 500 насыпали.Кольца около 2500р.делали калькуляцию,при работе у нас стоимость работы с запчастями от 13-15 т.р.Где за такие деньги контакный движок найти?что то вы странное считали. комплект Г М с прокладками минимум 9000р и это без работы. только прокладки 3000р. или будет капиталка на 250000 без замены Г М?. и если даже так то через год все ровно надо будет менять.
а тут еще и под голову и кольца и гидрики и наверняка и рокера. и при вскрытии всегда еще что то находится.
но основной косяк с кольцами. ладно если они будут мягкими, это только повторная замена через тысяч 10, а вот если они жесткие то хана блоку через тот же пробег. а гарантию что они на 100% оригинал ни кто не даст. (пройденный этап и не раз, потому и ни кто не дает гарантию на мотор на нормальный пробег).
посчитайте адекватно, а не на вскидку и увидите реальную сумму.
банальный пример. 4 года назад переборка мотора на ваз 2108 без шлифофки колена мне обошлась в 22000. а цена нового была 27000(реально нового с заводской гарантией, а не б/у). сразу спрашивал во сколько обойдется и ответ был стандартный (не дорого) результат говорит сам за себя. и проходил мотор ровно год. с тех пор я лично зарекся. но конечно каждому свое. кто то на чужих ошибках не учится.
спасибо, попробую. а есть информация, с пропаном дружит оно?Вот по этому и хочу вскрыть, поменять пока колпачки и провести дифектовку. Уже там конкретно считать. что выгоднее.Попробуй залить масло elf 5w40
проблема у меня пока в угаре масла, многие пишут, что с заменой колпачков она может уйти.
спасибо, попробую. а есть информация, с пропаном дружит оно?Вот по этому и хочу вскрыть, поменять пока колпачки и провести дифектовку. Уже там конкретно считать. что выгоднее.Попробуй залить масло elf 5w40
проблема у меня пока в угаре масла, многие пишут, что с заменой колпачков она может уйти.
Всем доброго дня!Если жрет 10/40, то 5/30 будет жрать еще больше.
ебят, подскажите кто что знает. У меня тоже жрёт масло, грешу на полпочки. (лью лукоил 10-40). Может стоит поменять на нормальное 5-30 или 5-40 и всё пройдёт?
асход бешеный! 100км в одном режиме 1л масла в трубу!
[/quote
А какой пробег?
асход бешеный! 100км в одном режиме 1л масла в трубу!Какой пробег?
[/quote
А какой пробег?
1 литр на 100 км. это конечно лихо, а дымит хоть? или в каталике всё сгорает?Дымить начинает при трогании с места если поторохтит на холостых минут 5. но потом проподает.
Всем доброго дня!
ебят, подскажите кто что знает. У меня тоже жрёт масло, грешу на полпочки. (лью лукоил 10-40). Может стоит поменять на нормальное 5-30 или 5-40 и всё пройдёт?
У меня дымит когда сильно газанешь. И потом на хх немного подымливает. Спустя нек время на хх дыма нет. Масло ликви моли молибден 10w40
Может быть из-за масла?
делать пневмотест? это как?Процедура называется - опрессовка системы охлаждения.
делать пневмотест? это как?Процедура называется - опрессовка системы охлаждения.
Берем специальную пробку расширительного бачка с нипелем наподобии того, что на колесах и насосом нагнетаем в систему 2 - 2,5 атм.
И стоим смотрим падает давление или нет.
Если падает, то ищем течь ;)
Всем доброго дня!
ебят, подскажите кто что знает. У меня тоже жрёт масло, грешу на полпочки. (лью лукоил 10-40). Может стоит поменять на нормальное 5-30 или 5-40 и всё пройдёт?
ты еще ОЛЕЙНУ залей ;)))
Всем доброго дня!
ебят, подскажите кто что знает. У меня тоже жрёт масло, грешу на полпочки. (лью лукоил 10-40). Может стоит поменять на нормальное 5-30 или 5-40 и всё пройдёт?
ты еще ОЛЕЙНУ залей ;)))
А что ему valvoline лить при таком расходе ? Это говно хоть дешевое.
Гавно не гавно, а сервиса требует как не крути!
Всем доброго дня!
ебят, подскажите кто что знает. У меня тоже жрёт масло, грешу на полпочки. (лью лукоил 10-40). Может стоит поменять на нормальное 5-30 или 5-40 и всё пройдёт?
ты еще ОЛЕЙНУ залей ;)))
А что ему valvoline лить при таком расходе ? Это говно хоть дешевое.
Кстати насчет масла,купил в Ленте Джи Энерджи ,822 рубля 4 х литровый бачек (что Джейсон Стетэм рекламирует 10w40) ,заменил фильтр ,не сравнить с синтетикой 5/30 мобил ,расход упал практически до нуля.За 500 км ни грамма.
Вот тебе и нате -мент из под кровати .
Всем доброго дня!
ебят, подскажите кто что знает. У меня тоже жрёт масло, грешу на полпочки. (лью лукоил 10-40). Может стоит поменять на нормальное 5-30 или 5-40 и всё пройдёт?
ты еще ОЛЕЙНУ залей ;)))
А что ему valvoline лить при таком расходе ? Это говно хоть дешевое.
У меня дымит когда сильно газанешь. И потом на хх немного подымливает. Спустя нек время на хх дыма нет. Масло ликви моли молибден 10w40ты нереальный партизан. почему сразу это не писал? это хана колпачкам на выхлопе.
Может быть из-за масла?
Спасибо, вы мне прям как бальзам на душу, еще я забыл сказать, что катализатор вырезан.У меня дымит когда сильно газанешь. И потом на хх немного подымливает. Спустя нек время на хх дыма нет. Масло ликви моли молибден 10w40ты нереальный партизан. почему сразу это не писал? это хана колпачкам на выхлопе.
Может быть из-за масла?
но замер компрессии покажет и состояние колец. только не лейте масло в цилиндры при замере.
Спасибо, вы мне прям как бальзам на душу, еще я забыл сказать, что катализатор вырезан.какой пробег?
Если я вас правильно понял, то замена масла и мс колпачков при наличии удачи может мне помочь?
185 тыщ мильСпасибо, вы мне прям как бальзам на душу, еще я забыл сказать, что катализатор вырезан.какой пробег?
Если я вас правильно понял, то замена масла и мс колпачков при наличии удачи может мне помочь?
предполагаю, что возможно и колечки подкинуть не мешало бы185 тыщ мильСпасибо, вы мне прям как бальзам на душу, еще я забыл сказать, что катализатор вырезан.какой пробег?
Если я вас правильно понял, то замена масла и мс колпачков при наличии удачи может мне помочь?
да хоть нигройл)) поможет новая поршневая!То что новая поршневая это понятно. Я имею ввиду вообще.
Предполагаю, что стоит попробовать выполнить эти 2 операции самому, прикупить ключ с динамометром, новые прокладочки, рассухариватель какойнибудь, микрометр\нутрометр.предполагаю, что возможно и колечки подкинуть не мешало бы185 тыщ мильСпасибо, вы мне прям как бальзам на душу, еще я забыл сказать, что катализатор вырезан.какой пробег?
Если я вас правильно понял, то замена масла и мс колпачков при наличии удачи может мне помочь?
А почему лукоил не надо лить? Такое плохое масло?Хорошее, но хуже НАСТОЯЩЕГО импортного.
А почему лукоил не надо лить? Такое плохое масло?Лукоил официальный поставщик масла для GM в данный момент масло лукоил заливают дилеры GM на ТО.
В новую машину GM, Лукойл? Пока хозяин не видит?А почему лукоил не надо лить? Такое плохое масло?Лукоил официальный поставщик масла для GM в данный момент масло лукоил заливают дилеры GM на ТО.
Дилеры зальют все, что угодно, лишь бы подешевле. Только денег возьмут как за фирменное. И как это Лукойл умудрился стать официалом для GM? Между ними, что договор подписан?А почему лукоил не надо лить? Такое плохое масло?Лукоил официальный поставщик масла для GM в данный момент масло лукоил заливают дилеры GM на ТО.
При пробеге 185 тыщ. миль (даже если он не скрученный) менять кольца без смысла, будет даже хуже после пробега 3-5 тыс. км - двигатель уже перевалил за 50% своего моторесурса. Поэтому максимум - заменить колпачки (возможно с направляющими) и ездить до капиталки уже. Компрессия ничего не скажет о состоянии цилиндро-поршневой группы. Уж лучше тогда померить давление картерных газов - оно правду покажет о состоянии ЦПГ.Мне мотористы так и сказали, "ездий пока ездит", замерь тока расход масла. Как проверить давление картерных газов не знаю, но косвенно скажу, что на ХХ трубка вентиляции картера палец ощутимо всасывает, крышка маслозаливной горловины слегка всасывается на хх. Движок не троит, не трясется. (правда, когда стоишь на светофоре из салона чувствую, что его иногда потряхивает, может так и должно быть)
Дилеры зальют все, что угодно, лишь бы подешевле. Только денег возьмут как за фирменное. И как это Лукойл умудрился стать официалом для GM? Между ними, что договор подписан?А почему лукоил не надо лить? Такое плохое масло?Лукоил официальный поставщик масла для GM в данный момент масло лукоил заливают дилеры GM на ТО.
Думаю GM, даже не знает о существовании Лукойла
В общем и целом я понял что лукоил не важнетское масло! азве что в отечественный автопром лить.Дилеры зальют все, что угодно, лишь бы подешевле. Только денег возьмут как за фирменное. И как это Лукойл умудрился стать официалом для GM? Между ними, что договор подписан?А почему лукоил не надо лить? Такое плохое масло?Лукоил официальный поставщик масла для GM в данный момент масло лукоил заливают дилеры GM на ТО.
Думаю GM, даже не знает о существовании Лукойла
У GM подписан договор на поставку масла, масло лукоил поставляется официально с центрального склада.
Мобил, Кастрол 5w30/40Эти часто бадяжат, лучше ликвимоли, валволайн. А вообще доверяю только купленному в финке. В рашке ничему верить нельзя.
купить бодягу в финке на раз-два!! поверьте насловоМобил, Кастрол 5w30/40Эти часто бадяжат, лучше ликвимоли, валволайн. А вообще доверяю только купленному в финке. В рашке ничему верить нельзя.
Подальше от границы.купить бодягу в финке на раз-два!! поверьте насловоМобил, Кастрол 5w30/40Эти часто бадяжат, лучше ликвимоли, валволайн. А вообще доверяю только купленному в финке. В рашке ничему верить нельзя.
там левака не бывает (у меня там сын работал на приемке - он знает, что это так)На приемке от кого?
При пробеге 185 тыщ. миль (даже если он не скрученный) менять кольца без смысла, будет даже хуже после пробега 3-5 тыс. км - двигатель уже перевалил за 50% своего моторесурса. Поэтому максимум - заменить колпачки (возможно с направляющими) и ездить до капиталки уже. Компрессия ничего не скажет о состоянии цилиндро-поршневой группы. Уж лучше тогда померить давление картерных газов - оно правду покажет о состоянии ЦПГ.Мне мотористы так и сказали, "ездий пока ездит", замерь тока расход масла. Как проверить давление картерных газов не знаю, но косвенно скажу, что на ХХ трубка вентиляции картера палец ощутимо всасывает, крышка маслозаливной горловины слегка всасывается на хх. Движок не троит, не трясется. (правда, когда стоишь на светофоре из салона чувствую, что его иногда потряхивает, может так и должно быть)
На приемке от поставщика масла. И если приемщику что-то в товаре не нравится, то вся партия (фура) заворачивается обратно. У него так было несколько раз - например слово Пепси-кола на бутылках было напечатано не так, как у обычного поставщика ;D Вся фура ушла в москву обратно ;D Там с этим строго очень.и что убедительного в твоих словах? я в метро возил товары три года. завернули с упаковкой, в тот же вечер на складе все переклеили и обратно отвезли, а если приемщику подкинуть что нибудь то возить не надо. а сколько дат упаковки и срока годности переклеили вообще мочу. самый обычный магазин и качество совсем не в первых рядах у них.
А что при открытой крышке маслозаливной горловины должен всасываться воздух при заведенном движке ,по моему наоборот пары должны выталкиваться,а на шланге картерных газов (очищенных)перед дросселем слева должно всасываться .при открытой крышке воздух ходит в обе стороны. вот ему и показалось что всасывает.
Кстати потряхивание это как раз и есть беда с компрессией .
И кто такой приемщик?это человек любого пола и возраста с папочкой и печатью возле ворот приемки(разгрузки-прогрузки машины) и единственное на что они смотрят так на упаковку, а точнее как заполечен палет-поддон. а качество они ни как не проверяют, да и не могут. как не крути для этого нужны лаборатории. метро это обычный оптово-розничный магазин.
Дмитрий, может у вас там в Малоярославце и так, как ты пишешь, но в Питере поверь, слегка по другому. У меня там жена 8 лет и сын 4 года раотают, и поверь кухню свою они получше тебя и меня знают ;D. Твои приколы с переклеиванием ярлыков только на периферии проходят, а тут - фиг вам :D. И ты думаешь я не узнавал про масло перед тем как покупать? За 10 лет работы Метро ни одного возврата масла не было - это ты как оценишь? Вот и я о том же ;DЮрий! Спорить с этим человеком нет смысла,т.к. он самый знающий и опытнейший.А мы так погулять вышли. ;)
yurfinn. да пошел ты на хер. как старший по званию и возрасту. реально задолбал. один ты все знаешь и умеешь.малоярославец попер из всех щелей.
есть реальные претензии приезжай по взрослому обсудим!
Есть масло 5W30 GM, по 140 рублей за литр(в литровых канистрах). Есть бочки 10w40 60 литров 4990 за бочку.Вот это сейчас к чему?
Это к обсуждению, как бы что подешевле, типа лукоила залить. Альтернативы так сказать.Есть масло 5W30 GM, по 140 рублей за литр(в литровых канистрах). Есть бочки 10w40 60 литров 4990 за бочку.Вот это сейчас к чему?
Дайте 10 бочек-беру!Есть масло 5W30 GM, по 140 рублей за литр(в литровых канистрах). Есть бочки 10w40 60 литров 4990 за бочку.Вот это сейчас к чему?
малоярославец попер из всех щелей.еще в 1812 году себя показали всему миру.
Есть масло 5W30 GM, по 140 рублей за литр(в литровых канистрах). Есть бочки 10w40 60 литров 4990 за бочку.у нас оно так же стоит. 560р за 4 литровую канистру. меня лично цена пугает. хотя глаза мозолит. но точно не куплю такое.
Ну, тогда были ещё дичее.малоярославец попер из всех щелей.еще в 1812 году себя показали всему миру.
Цена пугает, очень дорого?на оборот. слишком дешево.
Цена пугает, очень дорого?на оборот. слишком дешево.
про масло есть такое золотое правило - не цена определяет его качество, а подтверженное происхождение, как у дворянства ;))Масло, используемое в Формуле-1, должно работать максимально эффективно в течение лишь нескольких сотен километров. Поэтому гоночное масло – это обычная синтетика со специальными добавками. Вообще, разработчики формульной "синтетики" призваны решить две главные задачи: максимальное уменьшение силы трения и устойчивость к работе в условиях сверхвысоких температур. Нагрузки, которым подвергается масло в двигателе, таковы, что простое серийное масло "разбилось" бы на молекулы, не сохранив целостности масляной пленки. Команде Renault масла поставляются от концерна TotalFinaElf, представленного маркой Elf. Ferrari использует масла Shell, McLaren Mercedes заливает Mobil 1, а Williams c 1997-го года сотрудничает с Castrol. Castrol широко представлены в Формуле 1. Кроме команды BMW Williams масла Castrol используются также в Jaguar. Jordan располагает партнерскими отношениями с Liqui Moly, а Sauber – c малазийским нефтяным концерном Petronas. B.A.R., агрегатируемый двигателями Honda, потребляет экзотическое японское масло Nisseki, а для Minardi поставщиком масла является Mobil 1.
так вот .... Лукойл всегда был говносливом ... для грузовиков.. и то, что они это разлили в мелкие канистрочки и наклеили этикеточки не говорит о том, что это стоит заливать в двигло...
не даром и Мотюль и Кастрол и Мобил тратят средства и время на гоночные серии и испытания итд... уж полюбому не только для рекламы... и я сомневаюсь, что в мотор Ф1 на несколько миллионов долларов кто то бы стал заливать Лукойл ;)))
про масло есть такое золотое правило - не цена определяет его качество, а подтверженное происхождение, как у дворянства ;))Масло, используемое в Формуле-1, должно работать максимально эффективно в течение лишь нескольких сотен километров. Поэтому гоночное масло – это обычная синтетика со специальными добавками. Вообще, разработчики формульной "синтетики" призваны решить две главные задачи: максимальное уменьшение силы трения и устойчивость к работе в условиях сверхвысоких температур. Нагрузки, которым подвергается масло в двигателе, таковы, что простое серийное масло "разбилось" бы на молекулы, не сохранив целостности масляной пленки. Команде Renault масла поставляются от концерна TotalFinaElf, представленного маркой Elf. Ferrari использует масла Shell, McLaren Mercedes заливает Mobil 1, а Williams c 1997-го года сотрудничает с Castrol. Castrol широко представлены в Формуле 1. Кроме команды BMW Williams масла Castrol используются также в Jaguar. Jordan располагает партнерскими отношениями с Liqui Moly, а Sauber – c малазийским нефтяным концерном Petronas. B.A.R., агрегатируемый двигателями Honda, потребляет экзотическое японское масло Nisseki, а для Minardi поставщиком масла является Mobil 1.
так вот .... Лукойл всегда был говносливом ... для грузовиков.. и то, что они это разлили в мелкие канистрочки и наклеили этикеточки не говорит о том, что это стоит заливать в двигло...
не даром и Мотюль и Кастрол и Мобил тратят средства и время на гоночные серии и испытания итд... уж полюбому не только для рекламы... и я сомневаюсь, что в мотор Ф1 на несколько миллионов долларов кто то бы стал заливать Лукойл ;)))
http://formula.sport-express.ru/reviews/28039/
так сколько же масла в одной риске?сколько в одной риске - не знаю, я между минимумом и максимумом что-то около 1,5 литров
двигателист сказал, что работу надо оценивать после дефектовки. но в любом случае не дороже 15 тыщ. также после дефектовки он меня приглашает и показывает все недостатки двигла. так сколько же масла в одной риске?Cнять-поставить мотор, разобрать-отдефектовать-отмыть-собрать не дороже 15 тыс? Нуну)) Даже у гаражного мастера полагаю качество при такой цене будет тысяч на 10км, если вы с мастером не родственники конечно.
удалось замерить расход масла. ситуация следующая:на первой тыщще я ехал в в легком режиме,не разгонялся больше 120,не давал больше 3000оборотов она не сьела ничего (ну не более 50-100грамм), которые я не заметил, а на второй тысяче она сьела 1800 грамм масла. во время проезда второй тысячи, я позволял себе обгоны, скорость 140, 4000оборотов. пропавшее масло я заметил по следующему признаку:появилось постукивание,похожее на работу дизельного мотора на холостых оборотах. как только поддаешь газку,дизелирование пропадает. далее подлил масла сколько было гдето поллитра,звук уменьшился. доехал до дома, долил масла до верхней метки, завел холодный двиг, звук дизеля исчез совсем. прокатился, километров 20, звук опять стал появляться на холостых, но только на прогретом двигле, масла ушло 1 риска. вопрос к знатокам: кто что про это думает, сколько масла в 1 риске,и . и еще я ездил к двигателисту, он сказал, что на горячую недостаточное давление масла и изза этого цепь погрякивает, что у меня прогорел 1 клапан ( определил по выхлопу) и что этот движок можно доработать, просверлив для распредвалов дополнительные масляные каналы, такую работу для данного двигла он уже якобы производил.вот тебе мое мнение. никого пока не слушай, вскрывай движок(крышки и поддон пока). дифектуй. потом по списку заказывай запчасти. я все это проделал неделю назад назад. раньше в ветке писал про угар, боялся, что попаду на капиталку. пробег за 250т.км. Поршневая вся оказалась в норме(но компрессия была в норме) поменял комплект Г М полностью, ролик, прокладку передней крышки(масл.насоса), пер.сальник колена, колпачки. Почистил все крышки и поддон, грязи было до жопы. даже песок. Проверил маслоприемник. Вся работа 5т. запчасти с маслом около 10. по времени раб.день.
Есть ещё один момент в ремонте сатурновского движка. Для его ремонта, нужен подъёмник или его надо полностью снимать( я через верх снимал, с коробкой).С ямы снять поддон не получится, подрамник не даёт.Движки у нас опелёвские! Вот по этому зап.части и подходят :)
Я сварил для лебёдки рамку,всё отстегнул( привода, опоры, проводку) , снял капот, приподнял над машиной движок, откатил машину.Подкатил прицеп, опустил на него движок( помыл его) и отстегнув КПП, повёз мотористу.
Запчасти подходят опелевские.
Сальники колена желательно поменять, и всё перечисленное выше.Когда ещё доведётся так к движку , со всех сторон подойти.
Есть ещё один момент в ремонте сатурновского движка. Для его ремонта, нужен подъёмник или его надо полностью снимать( я через верх снимал, с коробкой).С ямы снять поддон не получится, подрамник не даёт.да, на подъемнике мастер как-то исхитрился и снял поддон без подрамника. а переднюю крышку снимал только открутив верхнюю подушку и поддомкрачивал движок. весь движок не снимал.
Я сварил для лебёдки рамку,всё отстегнул( привода, опоры, проводку) , снял капот, приподнял над машиной движок, откатил машину.Подкатил прицеп, опустил на него движок( помыл его) и отстегнув КПП, повёз мотористу.
Запчасти подходят опелевские.
Сальники колена желательно поменять, и всё перечисленное выше.Когда ещё доведётся так к движку , со всех сторон подойти.
первый ремонт 0.50мм без вариантов!!В который раз, непрофессионально. Учите матчасть сначала, или ставьте запятые.
также сказал,что если найти промежуточные размеры поршней 0.35, то блок можно не точить.Безграмотный российский ремонт, что и требовалось доказать.
У автовелта есть и 0.25. А у опеля еще и 0.135, у mahle тоже все это есть. И то и другое найти можно. Автовелт (не фонтан) ставят из-за дешевизны и наличия.Жаль я не встречал таких мастеров. Отрывал бы руки каждому по самые колени!!!также сказал,что если найти промежуточные размеры поршней 0.35, то блок можно не точить.Безграмотный российский ремонт, что и требовалось доказать.
Если поршни уже болтаются, значит в цилиндре не только выработка, но эллипс. Мастер предлагает это проигнорировать, класс. Более того, при 0.35 уже нет хона 100%, без него кольца облысеют за 5-10т.км и попрет синий дым как раньше, опыт есть у меня такой. Даже на родных поршнях с новыми кольцами STD всё будет чудесно первое время, продают такие машины регулярно.
Далее, износа выше рабочей поверхности колец на цилиндре нет (это 5-7мм вниз от газостыка в каждом цилиндре), там размер номинал. Там не работают кольца, но ходит поршень. Он предлагает не точить, а поставить поршень больше, гениально. Предложите ему поршни 0.25 (первый ремонт, не говоря уже про 0.35 поршни которых не существует) и новые кольца 0.25 поставить в этот блок, и когда мотор заклинит (через 10 минут) заменить мотор за его счет.
Впрочем, меня уже ничего сильно не удивляет, эх рассея.
расход 1л.на 100км. пробег 163000мл. менял масла 5-30,5-40,5-50. фирмы разные, выхлоп дыма нормальный не синий не черный немного серый . год назад менял маслосъемные колпачки. результат ноль. в мае снял башку , внутриметром замерил цилиндры при моем пробеге выработка минимальна. в сельпо купил : кольца, вкладыши шатунов номинал, прокладку гбц,прокладку передней крышки.менял все сам опыт есть. крышка цепей снимается ключом на 10 , подушку двигателя не трогают, крышка картера также двигатель поднимать не требуется . если на щупе масла на кончике то в картере 1л. патрубок маслянного насоса ниже всосать сможет но это край. поршневые кольца жидкие такие и новые ,это не перегретые, сейчас пробег 167700мл. уровень масла такой же как залил.В итоге что сделал с движком и какое масло залил? Поделись.
Мужики! Позвонил мастер и сказал, что сняв поршни он обнаружил следы перегрева движка, все кольца, включая маслосъемные, залегли и помоему он сказал стали ватными. Произведя еще раз измерения, они выяснили, что поршень в цилиндре в допуске. А те 35 соток это эллипсность циллиндра. Я переспросил и он мне сказал, что циллиндр 86 и при повороте на 90гр 86 и 35 соток и это разрешенный допуск. Он предлагает заменить только кольца на стд. Не знаю что делать помогите советом, настаивать ли мне на расточке и замене поршней на +0.5 либо согласиться с ним.???емонт через 25 соток. если износ 35 - смотри уже сам!!))) Какие тут замены колец могут быть?))) Это минимум второй ремонт 50 соток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
внутриметром замерил цилиндры при моем пробеге выработка минимальна.Сколько выработка была?
Север, если износ составил всего 12 соток, то можно было и кольца не менять - просто залить раскоксовку и они бы очистились. Правда.....очень большие у меня сомнения, что при пробеге 165 т. миль (260 тыс.км) такой маленький износ.... (напомню - изначально заводской зазор поршень-цилиндр обычно составляет 0,04мм);D Микрометр и нутромер до замеров плитками проверяли на точность? Или как? ;D Ну суть не в этом, просто перед любой глубокой разборкой мотора я рекомендую сначала промыть кольца (любой промывкой - хоть в масло, хоть в бензин (дольше), хоть подачей в работающий двигатель (быстрее) и заменить мск - если кольца не изношены (а в вашем случае так скорее всего и было - просто закоксовались от "хорошего" бензина и масла америкосовского и нашего ;D), то проще их раскоксовать и они дальше будут работать...Для этого мотора износ в 0.12 уже - "трупп"
помогите советом. эллипсность 1 сотка. максимальный зазор поршень- цилиндр 8 соток. износ цилиндров 4.4 сотки. точит под первый ремонт или нет?4.4 сотки это 0.044?
помогите советом. эллипсность 1 сотка. максимальный зазор поршень- цилиндр 8 соток. износ цилиндров 4.4 сотки. точит под первый ремонт или нет?Сетка хона на цилиндре сохранилась?
прально. хон и есть 0.06помогите советом. эллипсность 1 сотка. максимальный зазор поршень- цилиндр 8 соток. износ цилиндров 4.4 сотки. точит под первый ремонт или нет?Сетка хона на цилиндре сохранилась?
?, поршень ?, внутренний диаметр цилиндра
Номинальный размер мм 80,97 81,01
На примере другого мотора, можно увидеть какой тепловой зазор в ЦПГ делают. Всего 0.04мм.
Износ цилиндра я констатирую очень просто: если уже нет хона, то надо точить в ремонт. Без хона долго работать не будет.
А измерить можно с ошибкой, а потом собрать без толку.
Поршни должны быть не изношены, без заедов по бокам.
4.4 сотки это 0.044?
Сетка хона на цилиндре сохранилась?вверху нет
Поршни должны быть не изношены, без заедов по бокам.- заеды есть