db start Print Page - интересная заметка

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

OHTER (ФЛУД) => ФЛУД - Без модерации => Topic started by: viktorio on 22-06-2014, 18:52:52

Title: интересная заметка
Post by: viktorio on 22-06-2014, 18:52:52
CVT), VT25-E (CVT)  : Октябрь 28, 2013, 02:04:37 
 Вариатор (CVT) VT20E с 2002 года устанавливался на переднеприводный Опель Вектора 1.8 л, английской или немецкой сборки. А модификация VT25E - на 2.2 литровые американские переднеприводные Сатурн Вью и Ион.

Этот вариатор Джатковской конструкции с толкающим ремнем также надежен м редок в капремонте как и собратья.

В первые 150-200 ткм эксплуатации требуется только своевременная замена фильтра и масла

Минимальный набор работ при капремонте этих вариаторов:
 - Замена ремня (длина 228 мм, ширина элемента - 24мм, 12 стальных лент).Поршень, Piston, VT25-E Forward Clutch (146х78х14) обрезиненный, с шариком


- Поршень, Forward Clutch  (.555"Thick, 5.745"OD, 3.075"ID) - с шариком.

Одновременно меняются сгоревший пакет фрикционов Forward. Фрикционы здесь односторонние, с внутренним зубом и наружным.

                                                        Возрастные болезни вариатора VT25E:

 - Плита гидравлическая клапанная, Valve Body, VT25E CVT.

- Планетарный  яд,  Reverse (6 Gear) .

Когда изнашиваются конуса (из-за агрессивных разгонов "нахолодную" и езде с грязным маслом) требуется замена вариатора.
Title: Re: интересная заметка
Post by: ANDRUE on 22-06-2014, 22:10:59
 - Плита гидравлическая клапанная, Valve Body,

Это возрастная проблема у всех гидроавтоматов и вариаторов. После четырех лет использования лучше уже масло не менять!