db start Print Page - немного любопытства о автозапуске

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: asusrim on 22-11-2008, 00:33:43

Title: немного любопытства о автозапуске
Post by: asusrim on 22-11-2008, 00:33:43
Извените может и глупые вопросы но.... кто-нибудь устанавливал атозапуск, и что будет если из зажигания вытащить этот чип а провода между собой как-нибудь соединить
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: vpp on 22-11-2008, 08:05:28
Для автозапуска чип ковырять не надо.Достаточно прклеить рядом с ним магнит- и все.У меня SATURN 2003г.,в наших краях машина редкая(Новокузнецк),так что спросить было не у кого,пошел к мастеру по замкам.Отдал "рубль"за разбор.Оказалось,что в замке установлен обычный магнит,который пр повороте ключа совмещается с чипом.Вот и все.Необ-
ходимо так же учесть кнопку блокировки стартера,расположенную под педалью сцепления.
    Удачи!
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: asusrim on 22-11-2008, 09:02:22
??? надо испытать, неужели так просто, Спасибо коллега
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Geo on 22-11-2008, 15:20:50
??? надо испытать, неужели так просто, Спасибо коллега
Если можно, отчетик потом отпиши, а то у меня спец возился 8 часов, городил обход этого магнита катушкой индуктивности, потом все равно пришлось демонтировать из-за дико нестабильной работе. Так что ждем-с.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Valeri on 22-11-2008, 22:18:21
Я тож сделал сигналку с авто запуском тока она запускается на 5 сек и глохнет изза этого я стал ключ заказывать второй ( типа с кристалом  один фиг он у меня чтото плохо крутлся в замке зажигания ) как мне спецы сказали он ТИПА с кристаликом внутри, Но как выяснилось сейчас всё гораздо проще  там в замке магнит  но мне один фиг  спец так автозапуск и не сделал грит обходчик  какойто нужен типа давай есшо 2 рубля  и тогда наверное заведём, Но тогда никакой противоугонки не будет   Я пока в думках
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: asusrim on 23-11-2008, 00:45:22
обязательно отпишусь я на этой неделе собираюсь в сервис ехать, а то что-то надоело с утра на холодное сиденье садится:),
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Geo on 24-11-2008, 11:07:15
Для автозапуска чип ковырять не надо.Достаточно прклеить рядом с ним магнит- и все.У меня SATURN 2003г.,в наших краях машина редкая(Новокузнецк),так что спросить было не у кого,пошел к мастеру по замкам.Отдал "рубль"за разбор.Оказалось,что в замке установлен обычный магнит,который пр повороте ключа совмещается с чипом.Вот и все.Необ-
ходимо так же учесть кнопку блокировки стартера,расположенную под педалью сцепления.
    Удачи!

А у тебя чип вынут из замка или магнит просто к замку приделал там, где чип стоит?
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: vpp on 24-11-2008, 12:35:18
На замке зажигания есть пластинка,к которой подходят три провода.Прямо на неё двусхторонним скотчем клеится постоянный магнитик.Этого достаточно.Только что уточнял у спеца,который мне устанавливал.Так что два рубля можешь истратить на детей или любимую женщину.
             Удачи всем!
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Geo on 24-11-2008, 14:12:36
На замке зажигания есть пластинка,к которой подходят три провода.Прямо на неё двусхторонним скотчем клеится постоянный магнитик.Этого достаточно.Только что уточнял у спеца,который мне устанавливал.Так что два рубля можешь истратить на детей или любимую женщину.
             Удачи всем!

Спасибо, а где или от чего  взять магнит, посоветуй, плз?
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: vpp on 24-11-2008, 17:28:10
 азломай старый динамик,моторчик от детской ирушки.Если большой-расколи.Вспомни детство,поди не шибко трудным было.Али не мастерил ничего?
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Geo on 24-11-2008, 18:24:39
 азломай старый динамик,моторчик от детской ирушки.Если большой-расколи.Вспомни детство,поди не шибко трудным было.Али не мастерил ничего?

Да детство не шибко трудное было, только уже около 50 лет прошло, подзабылось трохи.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Valeri on 24-11-2008, 20:39:43
 СПАСИБО за информацию   Я тоже буду своего спеца напрягать по поводу магнитика он тоже мне что-то говорил про три проводка
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Makey on 11-12-2008, 00:33:18
Давно собирался написать и вот…
В прошлом месяце я прочитал статью в журнале “За улем” под названием :
“Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч”.
http://www.zr.ru/articles/58051
Вкратце: Брелок программируется на определенные сигнализации и вскрывает вашу машину как штатный брелок.
Может я и не заострил бы свое внимание на этой статье, если бы буквально на следующий день мне не прислала моя знакомая девчонка письмо.
Цитата из письма :<…Подошла, бросила сумку в машину и ушла.
    Вдруг вспомнила, что забыла словарик в машине - посмотрела на часы - еще 10 минут, успею. Вернулась. Открыла машину - а она завелась (у меня автозапуск есть) - я еще так удивилась - ну, думаю, нажала наверное не так. ул. Правды стоит в пробке. Взяла я все, за чем вернулась, перешла дорогу и ушла, дошла уже до перекрестка - вдруг слышу у меня машина завелась.
Смотрю на брелок - она открыта. Ну, думаю, наверное, батарейка садится и ее глючит. И решила вернуться.
Иду, и вижу издалека что моя машина сдает назад. Благо пробка и никто не торопиться ее пускать.
У МЕНЯ ЗА  УЛЕМ СИДИТ МУЖИК И УЕЗЖАЕТ НА МОИХ ГЛАЗАХ НА МОЕЙ МАШИНЕ ! ! !  :o
А второй стоит напротив него. Я подбегаю и говорю второму "Мужчина, что вы делаете?"  а он мне так спокойно "а что ? "
я говорю "это моя машина". Я сама стою в полном ступоре. И страшно.
Они сказали какую-то ерунду и быстро скрылись. >

Пообщавшись с ней уже по телефону, решил провести эксперимент.
Ну, так вот.
Проверил на нескольких машинах с разными сигналками.
Оставался сидя в машине, ставил машину на сигнализацию, и спустя некоторое время запускал двигатель. Потом просто включал передачу и уезжал с места, машина даже не пискнула. Автозапуск настроен на 10 минут, за это время можно уже не плохо уехать или перегнать в другой двор.
Можно угнать даже без этого брелка, когда ты сам заведёшь из окна, камнем по стеклу и …
Да можно наставить датчиков объема и тепла только как потом салон прогревать?
У тех у кого стоит таблетка авто запуск не работает или некоторые ее просто в машине оставляют. Тогда зачем она вообще нужна?
На механике при блокировки коробки тоже не заведешь, т.к. блокируется на передаче.
Что касается автоматов, то там можно заблокировать коробку.
Получается, что устанавливая автозапуск мы просто делаем гонщикам подарок!
Подходи, заводи, садись и в путь!!!
Теперь сижу и думаю - как быть?  ??? Ведь автозапуск у меня есть, а машину защитить хоца.
Да я понимаю, что любая противоугонная система – это только отсрочка. И чем больше у тебе их стоит тем она чуть больше. Но свое добро, то жалко!!!
Ваши мысли
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Max2005 on 11-12-2008, 01:16:51
Мое мнение, что SATURN не самый угоняемый авто.Очень он в глаза бросается на дороге,да и продать его ,даже по запчастям будет проблема.Наше авто как "Maybach" ;D, угнать если чтоб просто покататься, пока хозяин не спохватился ;D.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Dmetss on 11-12-2008, 09:42:41
Ставить иммобилайзер с датчиком движения.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Geo on 11-12-2008, 10:50:22
Штырь в руль тоже некоторые делают. Самое оно!
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: матвеи on 10-01-2009, 03:40:41
экспериментировал с магнитом ,безрезультатно. может маленький взял?
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Dinell on 10-01-2009, 14:25:23
VPP опиши по подробнее каким размером нужен магнит  и если есть фотки выложь пожалуйста
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: DED on 10-01-2009, 21:30:01
Asusrim тут ребята про магнит писали - типа поставь другой какой найдешь и всего делов-то. Неуверен! Я летом ставил на свою сигнализацию старлайн. Отдал мастерам предожили с запуском, но поскольку машина не распространенная сказали покопаются и точно скажут можно ли поставить автозапуск. Так вот на другой день перезвонили и рассказали. что пытались обойти наш магнит именно с помощью другого магнита, Все поставили, работает автозапуск гуд, а часа через 4 зглючило и машина встала глухо ни автозапуска ни запуска вообще. пришлось убирать магнит и ставить без автозапуска. Мастера не лохи, специализированно занимаются сигналками. Вот так!
А вообще я на этом эе форуме читал как обходят этот магнит, что-то с замером генерируемого чипом сотротивления при ззапуске и схемой обхода с такми резистором.
Поищи по поиску, там все подробно было.
Кстати были и отзывы о проблемах с блоком зажигания при установке автозапуска.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: lion on 10-01-2009, 22:35:02
наверное уже все в курсе что в заведенном состоянии по крайней мере на ручке
ключ вытаскивается..и машина во всю катается без него...также во время прогрева запирается брелком и т.д
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Noname on 10-01-2009, 23:19:39
по автозапуску вот чего... у меня есть алгоритм программирования нового замка зажигания, правда для сатурн ион, но в принципе должно совпадать. И!!! можно попробовать просто выкинуть этот магнит и впаять туды резистор близкий по значению, потом запрограммировать ЕСМ на резистор и усе. Кто рискнет ;)?
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Geo on 10-01-2009, 23:52:25
Я не думаю, что всё так просто, как VPP говорит. Мне очень серьезный сигнальщик в МСК делал автозапуск. Делал после того, как человек на Сатурне  с вариком проездил год с его работой (пока варик не накрылся). Мне он с моей ручкой долго пытался  сделать. Сделал. Но несколько раз такая Ж... наступала вдруг. Встаю и и включается штатная Security. А она, пока 10 мин. не пройдет, не заведет. Так вот я несколько раз так в разных местах раскорячивался на 10 мин. а последний, почему-то на 20 мин. получилось, - это всё время, когда жутко опаздывал..... Короче говоря, я попросил его снять и он благородно это сделал и вернул деньги за свою (10 часов парился) работу и сказал, что с Сатурнами на ручке он больше не связывается. Поэтому странно насчет VPP-шных текстов про "необычайную лёгкость" обхода.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Danilkazan on 11-01-2009, 04:50:26
А если я вынимаю ключ на заведенном авто и ухожу с ним, (и оно работает) то я так понимаю, мне купленные блоки обхода нафиг не нать? ::)
А у меня ключик при заведенном авто не выходит, сегодня проверял... Поставил простейшую сигналку (без всяких блокировок) - брелок на карабинчике к ключу. Надо прогреть - машину завел, брелок отстегнул и закрыл снаружи. Концевики работают, датчик удара - работает, машина греется. Думается что это самый простой и безболезненный вариант.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Geo on 11-01-2009, 15:20:51
А если я вынимаю ключ на заведенном авто и ухожу с ним, (и оно работает) то я так понимаю, мне купленные блоки обхода нафиг не нать? ::)

Если тебе не нать дистанционный запуск из своего тёплого дома, тогда не нать, вроде бы. :) А мне вот хотелось с 6-го этажа в 20 гр. мороза нажать на кнопочку и машинка завелась. А так приходится выходить, заводить, вынимать ключ и идти обратно домой. Поэтому, видимо, тебе обход нать.:)
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Geo on 11-01-2009, 18:36:29
Мне как раз нать чтобы дистанционно, что бы с зайцами не ждать когда прогреется...
Просто я так подумала, что если ключ вынимается,и машина не глохнет, дык мож и обход тогда не нужОн? Мож он без имобилы? ::)

Ну если на ночь оставить ее тарахтеть с вынутым ключом, тады можно и без обхода.:)
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: lion on 11-01-2009, 19:21:06
ну у меня заводится просто на выжатом сцеплении...мож там где какой датчик срабатывает? и все вместо имобилайзера?
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Noname on 11-01-2009, 20:24:44
вы че? там же в замке герконовый датчик стоит и сопротивление запрограммированное на ЕСМ, в ключе чипа нет - факт. чип в замке, и если сделать сервопривод на замок, то обходчик не нужен.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Geo on 24-01-2009, 23:14:12
ну у меня заводится просто на выжатом сцеплении...мож там где какой датчик срабатывает? и все вместо имобилайзера?

Может ты не в курсах, что у америкосов, когда ручка, под педалью сцепления концевик стоит, чтобы только при нажатом заводился?
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: sergey on 24-01-2009, 23:30:50
К стати, сам менял ЕСМ. Так вот (уже гдето писал) Что бы его приучить, нужно проделать 3 цикла по десять мин.) Вкл., выкл. Если кому интересно-пороюсь в старых записях
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Dmetss on 25-01-2009, 01:24:40
TO Danilkazan: Так что же помешает угнать ваш авто? Тем более заведенный?
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Danilkazan on 25-01-2009, 16:11:42
TO Danilkazan: Так что же помешает угнать ваш авто? Тем более заведенный?
Здавый смысл... ;-) В наше авто могут тока залезть при желании чего-нить оттуда вытащить либо из хулиганских побуждений... А вообще датчик удара и концевики - работают и если что сирена будет выть недуром... :-) А профи Вуем вряд ли заинтересуется... 
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: sergey on 25-01-2009, 18:04:39
PROGRAMMING THEFT DETERRENT SYSTEM COMPONENTS

30-Minute Learn Procedure
1. Turn ignition on, with engine off.
2. Attempt to start engine, then release the key to ON position, vehicle will not start.
3. Observe the SECURITY indicator light. After about 10 minutes, the indicator light will turn off.
4. Turn ignition off and wait 5 seconds.
5. Repeat steps 1 to 4 two more times for a total of 3 cycles/30 minutes. Vehicle is now ready to relearn the
Passlock(tm) Sensor Data Code and/or passwords on the next ignition switch transition from OFF to
CRANK.
1. Включите зажигание не заводя двигатель
2. Попытайтесь завести двигатель, затем верните ключ к  АБОЧЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ, транспортное средство не будет запускаться.
3. Наблюдайте контрольную лампу БЕЗОПАСНОСТИ. Приблизительно после 10 минут контрольная лампа погаснет.
4. Выключите зажигание и ждите 5 секунд.
5. Повторите шаги 1 - 4 еще два раза, в общей сложности 30 минут (3 цикла по 10 мин ).

При этом мне перепрограммировать ни чего не пришлось, т.к. ЕСМ заказывал от донора с точно такими же опциями, как и у моей машины.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Geo on 25-01-2009, 20:09:24
К стати, сам менял ЕСМ. Так вот (уже гдето писал) Что бы его приучить, нужно проделать 3 цикла по десять мин.) Вкл., выкл. Если кому интересно-пороюсь в старых записях

А Вы можете объяснить, для чего эту процедуру надо делать? Мне делали обход ИММО для автозапуска, но пришлось вернуть всё обратно, т.к. четыре раза конкретно подводила Security, включаясь на 10 мин. в самый непредвиденный момент. (как раз когда дико опаздываешь.....)
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: sergey on 25-01-2009, 20:17:40
Это делается для привязки кода вашего замка зажигания к блоку ЕСМ.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Geo on 25-01-2009, 21:39:17
Это делается для привязки кода вашего замка зажигания к блоку ЕСМ.

А как это привязано к тому, что для постановки на охрану с автозапуском, надо поставить машину на ручник, потом повернуть ключ, как бы заглушивая машину? Машина при этом должна продолжать работать. И вот, когда с брелка ставишь машину на охрану, она потом заводится дистанционно.
Что вы имеете ввиду под тем, что код привязывается к блоку ЕСМ? К моему вышесказанному это имеет значение?
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: sergey on 25-01-2009, 21:56:28
Привязка делается при замене ЕСМ. Т.к. в замке зажигания имеется какой-то набор сопротивлений, то ЕСМ даолжен запомнить эту инфу раз и навсегда. А что касается автозапуска- затрудняюсь что-либо сказать
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Dmetss on 26-01-2009, 00:58:41
Могут и из-за зап.частей дернуть. Тем более есть одна редкая и дифицитная деталь. ::)
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Geo on 26-01-2009, 11:30:23
Могут и из-за зап.частей дернуть. Тем более есть одна редкая и дифицитная деталь. ::)
Ты хотя бы процитируй, по какому поводу пост.... А то непонятно, о чем речь.

Привязка делается при замене ЕСМ. Т.к. в замке зажигания имеется какой-то набор сопротивлений, то ЕСМ даолжен запомнить эту инфу раз и навсегда. А что касается автозапуска- затрудняюсь что-либо сказать

Вот о том-то и речь. А в теме сначала разговор  был как раз об автозапуске и ооооооочень легком использовании для этого магнита. ;)
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Dinell on 28-01-2009, 11:10:07
после установки нового Всм по любому надо прописывать код у диллера, заманухи с циклами не проходят 5 раз пробовал. Может кто либо сказать какой размером ставить магнит, а желательно вывесить фото я на этой неделе планирую загнать для установки автозапуска у меня нет штатной противоугонки.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: DED on 28-01-2009, 20:46:58
Есть еще один форум где можно почерпать мудрости о наших конях:
http://simonsaysyanarod.build2.ru/viewtopic.php?id=3&p=2
Там кстати обсуждалась тема обхода магнита при установке автозапуска. Я в своё время надергал от туда информации но так и не воспольтзовался.
Посмотрите может кому и пригодится, на мчсль какую наведет 
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Dinell on 16-02-2009, 13:23:27
 ебята подскажите у кого проходил автозапуск, у меня автомобиль без штатной сигнализации, прочитал тут выше что просто требуется прикрепить магнит сверху геркона ,собрались со специами, попробовали повторить сняли замок, положили магнит сверку на мет. пластинку -не завелась , сняли железяку попробовал без неё, не получилось, потом уже сняли сам геркон и под него ложили -тоже безполезно -там в самом замке идет магнитная полоска -геркон щелкает только при прохождении этой полоски-как магнит  ни ложишь -не запускается. У меня сопротивление при старте 3,22- 3,23    У кого какие мысли ?
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Geo on 16-02-2009, 13:35:07
 ебята подскажите у кого проходил автозапуск, у меня автомобиль без штатной сигнализации, прочитал тут выше что просто требуется прикрепить магнит сверху геркона ,собрались со специами, попробовали повторить сняли замок, положили магнит сверку на мет. пластинку -не завелась , сняли железяку попробовал без неё, не получилось, потом уже сняли сам геркон и под него ложили -тоже безполезно -там в самом замке идет магнитная полоска -геркон щелкает только при прохождении этой полоски-как магнит  ни ложишь -не запускается. У меня сопротивление при старте 3,22- 3,23    У кого какие мысли ?

Как я уже писал раньше, мне спец. сделал эту историю для ручки, но потом пришлось отказаться. А если делать для автомата, то там все работает. Надо вынимать датчик из замка, прикреплять к нему релюху со снятым корпусом, которая дает магнитный импульс в момент прохождения ключа на стартер, тогда мозг ее понимает, как штатную. Также в обратном порядке.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Dinell on 16-02-2009, 14:05:36
ребята кто подскажет -мы тут собрались со спецами хотели обойти наш замок зажигания как было указано выше -магнитом -сняли замок положили магнит на пластину -на заводится, сняли метал. пластину положили сверху на геркон -не запускается, сняли сам геркон пытались подложить под него -не получается, там в замке под герконом идет магнитная полоска шириной 1-1,5 мм при прокрутке замка зажигания данная полоска совпадает с герконом - он замыкается двигатель запускается. Кто уже ставил магнит -куда его конкретно надо ставить? При замере сопротивления у меня получается 3,22-3,23 ом, как можно еще обойти наш замок? у меня машинка без штатной сигнализации.    
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Geo on 16-02-2009, 14:12:10
Ты чего дубли плодишь? Я же сказал, что ставится релюха, которая дает магнитное поле на геркон вместо ключа. В таком варианте на АКПП всЁ работает. Геркон свинчивается вместе с релюхой отдельно от замка.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Andrey174 on 04-11-2011, 20:20:30
Всю жизнь хотел автозапуск, думал на Вьюна поставлю обязательно. 3 дня со спецами перепробовали вышеперечисленные способы, ничего не получилось. Смотрел,смотрел я на замок и с горя придумал механический способ обхода. Снял с замка нижнюю черную катушку(реле запуска?) и поставил её отдельно на крутящеися ручке. Всё. Ключ не нужен. Ставишь замок в пол АСС и заводишь хоть с ручки, хоть с брелка. Все родное, никаких глюков, перепаек.  аботает 4 месяца. Уважаемые коллеги, кто уже потерял желание ставить автозапуск - есть вот такой нехитрый, но реальный, рабочий и недорогой способ.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: гость on 04-11-2011, 22:39:49
Приколист.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: dеn812 (Денис) on 04-11-2011, 23:33:09
Всю жизнь хотел автозапуск, думал на Вьюна поставлю обязательно. 3 дня со спецами перепробовали вышеперечисленные способы, ничего не получилось. Смотрел,смотрел я на замок и с горя придумал механический способ обхода. Снял с замка нижнюю черную катушку(реле запуска?) и поставил её отдельно на крутящеися ручке. Всё. Ключ не нужен. Ставишь замок в пол АСС и заводишь хоть с ручки, хоть с брелка. Все родное, никаких глюков, перепаек.  аботает 4 месяца. Уважаемые коллеги, кто уже потерял желание ставить автозапуск - есть вот такой нехитрый, но реальный, рабочий и недорогой способ.

так давно уже ясно , разбираешь замок и вынимаешь датчик и ответку, совместив приклеиваешь внутри, только проблема в том что теряется иммобилайзер штатный, и завести можно выдернув провода из замка.. о этом речь..
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Andrey174 on 05-11-2011, 07:22:35
Денис, здесь датчик остается на своем месте, никакие провода не переделываются и не вытаскиваются, геркон остаетя в пол вкл. К замку зажигания не прикасаешся, ключа там нет. Заводишь поворотной ручкой из любого места, куда поставишь, где тебе удобно крутить вместо ключа. Если хочешь куда нибудь подальше от торпедо, придетя удлиннять осн. провода замка зажигания.       
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: гость on 05-11-2011, 07:37:46
Геркон срабатывает один раз,можно сделать секретку.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Andrey174 on 05-11-2011, 10:04:06
Совершенно верно, можно стартовую ручку-секретку поставить куда угодно. Можно её переделать как стартовую кнопку, но это дороже и головняка больше. Главное принцип - разделение проводки геркона и стартовой проводки. Геркон можно и отключать ключем зажигания, тогда секюрити не даст завести машину ни с ручки ни с брелка. Важно, что геркон остаетя родной, никаких дополнительных обходов, магнитов, изменения эл схемы, по-этому глюков пока не наблюдалось. Тут только ньюанс - в катушке осн проводов зажигания придется утопить на постоянку центральную кнопку- симитировать что ключ заж постоянно в замке, после этого при выкл заж и открытой двери постоянно сраб зуммер, что забыл вытащить ключ зажигания.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Leshij on 06-11-2011, 18:39:00
Зачем эти геморы?
Все уже решено давно!
Спасибо Юле!
Замерить и впаять нужное сопротивление в нужное место и все.
Title: Re: немного любопытства о автозапуске
Post by: Andrey174 on 06-11-2011, 19:57:00
Согласен, дружище, каждому - своё. Для меня гемор - это как раз влазить в проводку и потом бояться непредвиденных глюков секюрити.