db start Print Page - Про ремонт рулевой рейки

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Юрий А. on 26-12-2016, 20:11:05

Title: Про ремонт рулевой рейки
Post by: Юрий А. on 26-12-2016, 20:11:05
Создал новую тему, чтобы не путаться. Народ!!! Кто нибудь может дать ТОЧНЫЕ размеры или номер нижнего игольчатого подшипника вала рулевой рейки? Задумал перебрать на праздниках, так хотелось бы уже все подшипники заменить сразу. На форуме очень различная информация - кто говорит, что 13х20х12 (13BTM2012J Koyo), кто, что 12х20х12. Фактически какой там подшипник стоит?
Title: Re: Про ремонт рулевой рейки
Post by: володя on 26-12-2016, 21:14:08
завтра в гараже попробую найти накладную на этот подшипник. Вечером отпишусь
Title: Re: Про ремонт рулевой рейки
Post by: Юрий А. on 26-12-2016, 21:36:46
Спасибо, тогда может успею до нового года купить его - хочу на праздниках заняться.
Title: Re: Про ремонт рулевой рейки
Post by: володя on 05-01-2017, 12:56:30
 Добрый день! Мне очень стыдно, но я забыл отписаться перед новым годом :-[ Вспомнил только сегодня. Может информация запоздала, но все же отпишусь. Накладную с номером подшипника я не нашел, но есть втулка, которая заменяла игольчатый подшипник в рулевой рейке отданной моему товарищу в нагрузку при покупке Сатурна. Именно с нее, я брал размеры для подбора подшипника. Вот ее размеры : нар. диаметр - 17,9   Внутренний диаметр-  12,4    высота 12,8
Title: Re: Про ремонт рулевой рейки
Post by: Вадим on 26-12-2018, 17:45:44
Остальные темы про подтяжку рулевой рейки заблокированы.
 ешил черкануть сюда.

Менял рулевые наконечники и наконец на пробеге 330т.км решил проверить пружинный механизм рейки.
Начитался инструкций от форумчан, подготовил шайбу чтобы подложить и подтянуть.
     К моему удивлению не обнаружил внутри ни полиуритановых втулок ни шайбы.
Просто тупо большая пружина внутри размером 27*27мм (+\-).
........ машину брал и гнал из США с пробегом 40- 50т.миль. (примерно). Вряд ли был ремонт на таком пробеге..................
    Поршень попытались выдернуть - не получилось (мож не очень сильно дёргали плоскогубцами).
    Вобщем сквозь отверстие в поршне вогнали смазки,
подтянули регулировочную гайку на вывешенных колёсах до утяжеления вращения.   (ждал закусывания но закусывания не случилось)
отпустили четверть оборота обратно.
    аньше вроде маленький люфтец имелся но не напрягал.
Теперь люфта нет.

Вопрос для знатоков - это нормально, что внутри только одна большая пружина и больше ничего?
    1 - фотка скачана с форума ---- у всех такой комплект.
    2 - моя подтягивающая гайка и пружина
    3 - регулировочная гайка с вложенной пружиной
    4 - поршень на установленной рейке на авто, который не выдернули

 ешил написать для всех, т.к. мой авто 2005г.в. на сегодня пробег 330т.км--- и только сейчас потребовал небольшой подтяжки.   -----Мож конструкторы упростили этот узел? оставили только мощную пружину с большим ресурсом без просадки.

Напрашивается вывод - нефиг париться с втулками, шайбами и прочей лабудой - просто пружину 27Х27мм и вуаля. (не претендую на истину)
Title: Re: Про ремонт рулевой рейки
Post by: Велес on 05-08-2020, 18:10:19
Странно у моего авто стоит родная пружина 19Х19