db start Про лязг цепи ГРМ

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 2 3 [4]   Go Down

Author Topic: Про лязг цепи ГРМ  (Read 10360 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Про лязг цепи ГРМ
« Reply #45 on: 18-02-2019, 11:34:11 »

Я ставил BGA - пока вроде нормально ;D Если туда лезть, то менять обе цепи с башмаками и пер. сальник к/вала в крышке. Ну и еще что там у тебя с помпой - если тоже не менялась 200 тыс. миль, то лучше и ее заменить. Описание замены цепи сбросить?
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black
Re: Про лязг цепи ГРМ
« Reply #46 on: 18-02-2019, 12:41:16 »

Я ставил BGA - пока вроде нормально ;D Если туда лезть, то менять обе цепи с башмаками и пер. сальник к/вала в крышке. Ну и еще что там у тебя с помпой - если тоже не менялась 200 тыс. миль, то лучше и ее заменить. Описание замены цепи сбросить?
Юра,  спасибо за инфу.  Про сальник хорошая идея. Я сам, наверное туду не полезу,  поручу знающим людям...  А состояние помпы как-то можно оценить?  Сколько у нее ресурс,  вообще?  И по короткой цепи и колпачкам вопрос открытым остался.
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Про лязг цепи ГРМ
« Reply #47 on: 18-02-2019, 12:47:01 »

Если у тебя расход 1л на 20 тыс.км, то колпачки и поршневая еще нормальные. Лучше залей в бак очиститель и промоешь форсунки, кольца и все остальное. Я себе раз в года в два заливаю такой (фото). По помпе - если она вообще никогда не менялась, то лучше сразу тоже заменить (раз будет сниматься пер. крышка, это легче и дешевле сделать.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black
Re: Про лязг цепи ГРМ
« Reply #48 on: 14-03-2019, 22:20:27 »

Писал где то на форуме что дребезг цепи решается переустановкой натяжителя цепи. Если не решается, то еще раз переустановить надобно...
Вот все езжу в сомнениях... Лязга как такового нет, но есть кратковременное "дизеление". Начинается через пару минут после завода холодной машины и с прогревом полностью исчезает. На вектра-клубе много про это писали, про наш двиг, что часто достаточно заменить сам гидронатяжитель и что последний - самое слабое место в системе грм, причем устанавливать в именно в невзведенном положении. Как объективно определить, стоит ли саму цепь менять? Цена эксперимента уж очень не малая, особенно если менять обе цепи и помпу впридачу...
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black
Re: Про лязг цепи ГРМ
« Reply #49 on: 14-03-2019, 22:30:28 »

Взято от сюда:
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/286105-saga-o-natyazhitele-tcepi-z22se/
"Предыстория:
примерно год назад у меня треснула планка натяжителя цепи балансиров, признаков растяжения цепей не было почти. Дизелило в лютые морозы и не долго. Но так как снимать картер боковой все равно надо было + пробег был 220 тыс, было решено менять все. Два комплекта febi было куплено и поставлено.
 
После замены появился 5-10 секундный звон цепи на холодную, постоянно был. Я катался, думал цепь новая может натяжитель не выходит на первую ступень фиксотора и тд. Но нет накатал 10 тыс, а звук все там же. Поехал поменял натяжитель на б/у старого образца, симптомы ушли, покатался месяц и появился грохот уже на горячую, причем серьезный грохот. Поехал ставить старый, который новый из комплекта febi. Сняли оказывается тот что грохотело от него, пропускал масло, причем горячее масло как стало понятно.
 
История как НЕНАДО менять натяжитель:
И так ставим старый-новый из комплекта который торохтел на холодную, без снятия клапанной крышки, просто вкручивая. Громкий грохот на горячую пропал но на холодную вернулся звон. Окей думаю я, полез читать, читал, видосики смотрел (в последнее время на ютубе про верку и z22se много видосов появляется) и понял что натяжитель надо ставить в транспортном положении, и активировать уже вкрученным.
 
Полез пере-вставить уже сам, опыт снятия/разборки уже был, чистил вентиляцию полтора года назад.
 
Снял крышку, и не выкручивая натяжитель начал на него надавливать накидным ключем, и заметил что при нажатии не пружинит он обратно, а как бы заедает.
 
Как вернуть натяжитель  в транспортное положение:
Ок, выкрутил натяжитель, снял стопорное кольцо, отверткой вернул в транспортное положение, собрал. Все масло из натяжителя вылил.
 
Дальше выставил шток так что бы раз был паралельно двум насечкам на головке натяжителя, и вкрутил его обратно, так что бы те же насечки были параллельно вертикальной оси двигателя.
 
Дальше берем ключ накидной и давим на цепь изнутри, без фанатизма, и слышим счелчек, натяжитель активирован.
И о чудо, теперь цепь ходит без подвисания на пружине натяжителя при надавливании.
 
Собираем, зоводим, и радости просто нет предела: машина завелась без каких либо шумов, хотя натяжитель был пустой, ни звона, и цокота, ничего.
 
Итог:
натяжитель нужно ставить только в транспортном положении, и активировать уже вкрученным. Плюс по насечкам на головке, я информации нигде не нашел зачем они, делал как казалось правильно, но если сделать как я описал - звука не будет никакого даже при первом старте, с пустым натяжителем, пружина внутри натяжителя держит прилично цепь.
 
P.S при снятии крышки было сломано два болта клапанки, один выкручивая свернул, второй вкручивая, благо замена была=)
 
Год мучений со звонами и торохтами=)"
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Про лязг цепи ГРМ
« Reply #50 on: 15-03-2019, 09:37:00 »

Взято от сюда:
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/286105-saga-o-natyazhitele-tcepi-z22se/
"Предыстория:
примерно год назад у меня треснула планка натяжителя цепи балансиров, признаков растяжения цепей не было почти. Дизелило в лютые морозы и не долго. Но так как снимать ..............


интересное  описание, только вот во всех мануалах по замене натяжителей написано что чеку выдергивать когда все собрано и зафиксировано ...

ну и конечно жаль что нет фоток, если кто полезет туда делайте фотки и выкладывайте тут
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Про лязг цепи ГРМ
« Reply #51 on: 15-03-2019, 11:29:53 »

Замена цепи - мануал от GM. Единственное - не надо разгерметизировать топливную трубку, она итак не мешает. У меня цепь Г М и натяжитель были заменены уже 2 года назад (ставили BGA) и примерно через полгода после установки при заводе в холод/мороз происходит один вжик ;D Приходится даже перед запуском пару раз просто крутануть стартером, чтобы поднатянуть цепь, а потом уже заводить. Тогда вжика нет. То есть - явно проседает натяжитель за ночь. Надо тоже лезть туда, но жду тепла ;D Это происходит только при запуске после ночи в мороз, при теплом запуске нет. Это еще не дизеление (когда уже цепь вытянута), а просто отработка натяжителя. Но менять натяжитель придется видимо. Но тут тоже есть нюанс - возможно этот вжик делает натяжитель цепи балансиров (не менялись), вот и думаю, что покупать и менять ;D По уму то надо наверное сначала поменять цепь балансиров с натяжителем и послушать, поскольку натяжитель цепи Г М можно поменять и без снятия пер. крышки (только со снятием клапанной для фазировки). Хотя к нам приезжал один клиент из мск - у него шум стоял уже все время и оказалось, что натяжитель цепи балансиров вообще развалился.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
Pages: 1 2 3 [4]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 26 queries.

  .