db start Print Page - замена наружней гранаты

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: ANDRUE on 02-03-2019, 16:41:13

Title: замена наружней гранаты
Post by: ANDRUE on 02-03-2019, 16:41:13
Захрустела, затрещала, взорвалась!)))). Привод был меняный еще в 10году на интерпартс вроде. Прошел он тыщь двести с лишним. Чего ему не хватило я не знаю. Скорее всего порезал где то пыльник. Но история не об этом. Лежал у меня левый привод от варика оригинальный. Думалось сейчас сниму с валов гранаты да и поменяю местами. А х..н с два. Не снялись. Пришлось из двух валов с помощью болгарки и сварки сделать один. И так на правом валу нутрянка осталась своя. а наружняя оригинальная. езал и варил прямо не снимая пыльников. Ну чего туда пылить!))) Как говориться и так можно починить если очень надо. Не судите строго. Колхоз дело добровольное. Как говориться семь раз отмерил. Отрезал и приварил на глаз подравняв молоточком после прихватки.... Всем привет. Фоток нет. Да и так все понятно!
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: -Валерий- on 02-03-2019, 17:16:46
Захрустела, затрещала, взорвалась!)))). Привод был меняный еще в 10году на интерпартс вроде. Прошел он тыщь двести с лишним. Чего ему не хватило я не знаю. Скорее всего порезал где то пыльник. Но история не об этом. Лежал у меня левый привод от варика оригинальный. Думалось сейчас сниму с валов гранаты да и поменяю местами. А х..н с два. Не снялись. Пришлось из двух валов с помощью болгарки и сварки сделать один. И так на правом валу нутрянка осталась своя. а наружняя оригинальная. езал и варил прямо не снимая пыльников. Ну чего туда пылить!))) Как говориться и так можно починить если очень надо. Не судите строго. Колхоз дело добровольное. Как говориться семь раз отмерил. Отрезал и приварил на глаз подравняв молоточком после прихватки.... Всем привет. Фоток нет. Да и так все понятно!
;D ;D ;D вот один из вариантов адаптации каптивовского наружника под сатурн ;D ;D ;D
это я для Mega_Bob..кстати самый простой вариант будет
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: yurfinn on 02-03-2019, 18:49:10
Захрустела, затрещала, взорвалась!)))). Привод был меняный еще в 10году на интерпартс вроде. Прошел он тыщь двести с лишним. Чего ему не хватило я не знаю. Скорее всего порезал где то пыльник. Но история не об этом. Лежал у меня левый привод от варика оригинальный. Думалось сейчас сниму с валов гранаты да и поменяю местами. А х..н с два. Не снялись. Пришлось из двух валов с помощью болгарки и сварки сделать один. И так на правом валу нутрянка осталась своя. а наружняя оригинальная. езал и варил прямо не снимая пыльников. Ну чего туда пылить!))) Как говориться и так можно починить если очень надо. Не судите строго. Колхоз дело добровольное. Как говориться семь раз отмерил. Отрезал и приварил на глаз подравняв молоточком после прихватки.... Всем привет. Фоток нет. Да и так все понятно!
;D ;D ;D вот один из вариантов адаптации каптивовского наружника под сатурн ;D ;D ;D
это я для Mega_Bob..кстати самый простой вариант будет
Варить валы нельзя , рано или поздно порвёт. Не помогает если даже поверх сварки трубу одеть и приварить.
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: -Валерий- on 02-03-2019, 22:33:40
yurfinn, опять ожидается полемика ;D ;D ;D ..
всё дело в исполнении..варили вал нососного агрегата, эл.двиган-630кВт ;D, жесткий пуск, никаких частотников  :o ..рано-поздно никак не приходит. это все даже расчетно можно показать. сто шрусов сдохнут, а палка, если грамотно сварена, будет жить. Ударные нагрузки компенсирует сцепа, вертикально-горизонтальные нагрузки- минимальны,основные- на скручивание, тем более если усилить поверх с утолщением.. ;) ну ..и не знаю даже.. ::)
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: yurfinn on 03-03-2019, 00:11:49
yurfinn, опять ожидается полемика ;D ;D ;D ..
всё дело в исполнении..варили вал нососного агрегата, эл.двиган-630кВт ;D, жесткий пуск, никаких частотников  :o ..рано-поздно никак не приходит. это все даже расчетно можно показать. сто шрусов сдохнут, а палка, если грамотно сварена, будет жить. Ударные нагрузки компенсирует сцепа, вертикально-горизонтальные нагрузки- минимальны,основные- на скручивание, тем более если усилить поверх с утолщением.. ;) ну ..и не знаю даже.. ::)
Не будет никакой полемики. У нас за забором сервиса была фирма по реализации различных клеевых составов , так они клеили корабельные валы и коленчатые валы.  Они мне дали какую-то хрень и я заклеил ей головку на Мицубиси , так и ездит с заклеенной. Вот с исполнителями теперь беда , поэтому в общем случае чаще рвёт чем ходит. ;D ;D ;D
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: Вадим on 03-03-2019, 09:18:30
Захрустела, затрещала, взорвалась!)))).  Думалось сейчас сниму с валов гранаты да и поменяю местами. А х..н с два. Не снялись.
как так не снялись?   Граната внутри со смазкой,...   стопорное кольцо...
Снимаем\сдвигаем пыльник по валу, снимаем стопор, граната легко слазит.       если что то закоксовалось - льём нужные жижи и\или газогрелку... 
     Точно не помню, НО Г АНАТУ сняли легко и просто       
Менял гранаты 5-7лет назад.   Мож просто стопорное кольце не нашёл?
https://www.wholesalegmpartsonline.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=388222&ukey_make=1031&ukey_model=14671&modelYear=2002&ukey_category=19404&ukey_trimLevel=25358   позиция 12
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: -Валерий- on 03-03-2019, 10:31:01
разве есть возможность  к стопорному кольцу добраться ??? я думал он фиксирующий,внутрь заходит, распирает и его тупо надо  выбивать-вытягивать ??? или как на каптивах с140 с ушками стопора у нас и можно снять ??? ???
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: Юрий А. on 03-03-2019, 12:03:34
Quote
Варить валы нельзя , рано или поздно порвёт. Не помогает если даже поверх сварки трубу одеть и приварить.
- проходили это еще в конце 80х - любую сварку рвет, поскольку сама ось сильно закаленная, а любая сварка ее отпускает - появляется концентратор напряжений по которому позже и рвет. Валерий, вы не сравнивайте электродвигатель с полуосью от машины, там нет ударных нагрузок и той нагрузки на скручивание, какая есть в трансмиссии авто. Простой пример - найдите ответ на вопрос - почему на АКПП Ш УСы (да и полуоси) ходят в 2-3 раза дольше, чем на механике. И все станет понятно.
Вадим, на МБ очень часто Ш УС не снять полуоси, то же на задних полуосях Паджеры. Хотя принципиально сделаны также, как и все - на стопорном кольце.
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: Вадим on 03-03-2019, 15:26:15
Что такое МБ?   
Концевики валов и внешние гранаты у нас одинаковые. Я покупал новые гранаты GM отдельно.
Вобщем не помню как, но сняли и поменяли легко.
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: Юрий А. on 03-03-2019, 18:33:26
МБ - это мерседес GL. Концевики с чем одинаковые? По гранате - ты бы номерок написал, а то мы горемычные за 10 лет не смогли гранаты отдельно от привода найти, и два наших магазина тоже не смогли найти ;D
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: yurfinn on 03-03-2019, 22:19:30
МБ - это мерседес GL. Концевики с чем одинаковые? По гранате - ты бы номерок написал, а то мы горемычные за 10 лет не смогли гранаты отдельно от привода найти, и два наших магазина тоже не смогли найти ;D
Юра! Если я правильно понял , то Вадим говорит о наших Ш УС-ах сравнивая 2.2 и 3.5 .
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: Вадим on 03-03-2019, 23:27:43
Ничего не сравниваю.
Наши Ш УСы одинаковые.
Брал в 2011г. по 4 т.р. всего.  Ща такие найти трудно и цена запредельная
Вот вырезка из архива покупок --
General Motors  22 720 721     Ш УС Выдано 2 шт. х 4 027,66

И выкладывал номерок не раз      --например тут http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=14093.msg117797#msg117797
или тут
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=11082.msg80658;topicseen#msg80658
и ещё где то


Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: Вадим on 04-03-2019, 00:38:43
в середине 17 года покупал 2 привода в сборе со всеми гранатами в США.
Цена за вменяемого производителя прям халявная была.
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=6325.1515   тут писал.
А грамотная логистика может уместиться в 80долл.
Получалось  за оба привода с доставкой!!! = 170долл.
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: yurfinn on 04-03-2019, 06:39:57
Сейчас в США можно найти несколько Ш УС-ов 22 720 721 , но цена (117$ у дилера) с учётом логистики сопоставима с приводом. Вадим! Я знаю что Ш УСы одинаковые. Просто , Юрий-А подумал , что Вы нашли аналог.
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: Алекс Чек on 06-03-2019, 09:46:22
можно найти в штатах полностью привода и дешевле намного
сам покупал так

https://www.drive2.ru/l/478737809167876389/
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: yurfinn on 06-03-2019, 13:40:52
можно найти в штатах полностью привода и дешевле намного
сам покупал так

https://www.drive2.ru/l/478737809167876389/
Алексей! Как Вам  Luxgen 7 SUV понравился ?
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: Алекс Чек on 07-03-2019, 09:07:02
да нормальный авто, есть свои болячки, такие как расширительный бачок долго не живет родной, из за него и головка может треснуть если просохатил уровень антифриза. и больше в принципе ничего, сзади балка, никаких салентблоков лишних))) Вот только расход тут да 15-16 город и 9-11 трасса
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: ANDRUE on 07-03-2019, 20:42:35
Quote
Варить валы нельзя , рано или поздно порвёт. Не помогает если даже поверх сварки трубу одеть и приварить.
- проходили это еще в конце 80х - любую сварку рвет, поскольку сама ось сильно закаленная, а любая сварка ее отпускает - появляется концентратор напряжений по которому позже и рвет. Валерий, вы не сравнивайте электродвигатель с полуосью от машины, там нет ударных нагрузок и той нагрузки на скручивание, какая есть в трансмиссии авто. Простой пример - найдите ответ на вопрос - почему на АКПП Ш УСы (да и полуоси) ходят в 2-3 раза дольше, чем на механике. И все станет понятно.
Вадим, на МБ очень часто Ш УС не снять полуоси, то же на задних полуосях Паджеры. Хотя принципиально сделаны также, как и все - на стопорном кольце.
Без обид. Уже давно ничего не цементируют. Только ТВЧ там где это необходимо. Валы пилились как по маслу. Даже не пискнули не разу...
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: ANDRUE on 07-03-2019, 20:47:22
Захрустела, затрещала, взорвалась!)))).  Думалось сейчас сниму с валов гранаты да и поменяю местами. А х..н с два. Не снялись.
как так не снялись?   Граната внутри со смазкой,...   стопорное кольцо...
Снимаем\сдвигаем пыльник по валу, снимаем стопор, граната легко слазит.       если что то закоксовалось - льём нужные жижи и\или газогрелку... 
     Точно не помню, НО Г АНАТУ сняли легко и просто       
Менял гранаты 5-7лет назад.   Мож просто стопорное кольце не нашёл?
https://www.wholesalegmpartsonline.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=388222&ukey_make=1031&ukey_model=14671&modelYear=2002&ukey_category=19404&ukey_trimLevel=25358   позиция 12
Вообще то я наружные пытался снять. С подобным встречался на мицубиси. Пыльник наружней гранаты меняется со снятием внутренней и демфера вала. Наружняя граната только болгаркой снимается. потому что у нее штопорное кольцо квадратного сечения.
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: Вадим on 08-03-2019, 12:46:08
Я и писал про наружную гранату.
Повторюсь давно было...
НО покупал 2 гранаты и поменяли совсем без проблем.  Пыльник конечно же не снимается, а сдвигается.
Как у нас получилось без проблем сдёрнуть гранату уже не помню.
    Да и теперь не актуально уже. т.к. гранаты GM дороже чем привод в сборе
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: Вадим on 08-03-2019, 12:47:56
SURTRACK/TRAKMOTIVE - такие ставил. 45 т.км - полёт нормальный.
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: yurfinn on 08-03-2019, 17:41:10
Я и писал про наружную гранату.
Повторюсь давно было...
НО покупал 2 гранаты и поменяли совсем без проблем.  Пыльник конечно же не снимается, а сдвигается.
Как у нас получилось без проблем сдёрнуть гранату уже не помню.
    Да и теперь не актуально уже. т.к. гранаты GM дороже чем привод в сборе
Тоже снимал наружную граниту со старого привода , чтобы использовать её для выбивания ступицы из кулака.
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: ANDRUE on 07-06-2019, 22:18:52
yurfinn, опять ожидается полемика ;D ;D ;D ..
всё дело в исполнении..варили вал нососного агрегата, эл.двиган-630кВт ;D, жесткий пуск, никаких частотников  :o ..рано-поздно никак не приходит. это все даже расчетно можно показать. сто шрусов сдохнут, а палка, если грамотно сварена, будет жить. Ударные нагрузки компенсирует сцепа, вертикально-горизонтальные нагрузки- минимальны,основные- на скручивание, тем более если усилить поверх с утолщением.. ;) ну ..и не знаю даже.. ::)
точно подмечено! Сварка это исскуство! Кто в теме поймет, как сваривать не сварваемое и спаять не спаиваемое. К стати мною сваренный передний стабтлизатор до сих пор стабилизирует))))
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: вуевод 56 on 10-11-2019, 16:15:23
Артикул: 1204797-SIB8;
Характеристики Opel Sintra Шрус наружный передний 1996-1999Артикул 00001204797     Марка Opel  Модель Sintra
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: Велес on 10-11-2019, 17:19:01
Артикул: 1204797-SIB8;
Характеристики Opel Sintra Шрус наружный передний 1996-1999Артикул 00001204797     Марка Opel  Модель Sintra
Представленные партномера не бьются. ???  азмеры родного купленного мною по случаю на рынке Ш УСа - GM № 22720721 - : Наружный диаметр 84,5 мм. Внешнее зацепление со стороны колеса-33 ТЕЕТН (Шлиц). Внутренне зубчатое соединение со стороны дифференциала - 25 ТЕЕТН(Шлиц). Наружная резьба - М27х2. Длина- 168 мм. В принципе вот это Ш УС встанет на наш привод : PATRON  PCV9110. Вот ещё  №374281 ( Opel), NJ844NY и 1CV127.  Так как имеют аналогичные посадочные размеры. азницу наружного диаметра (в + 3 мм. у PATRON) скомпенсирует пыльник. Да и цена гуманна - от 1294 руб до1609 рублей  ;D  http://bb-parts.ru/detail/pcv9110/patron/   
Title: Re: замена наружней гранаты
Post by: вуевод 56 on 10-11-2019, 19:36:55
Артикул: 1204797-SIB8;
Характеристики Opel Sintra Шрус наружный передний 1996-1999Артикул 00001204797     Марка Opel  Модель Sintra
Представленные партномера не бьются. ???  азмеры родного купленного мною по случаю на рынке Ш УСа - GM № 22720721 - : Наружный диаметр 84,5 мм. Внешнее зацепление со стороны колеса-33 ТЕЕТН (Шлиц). Внутренне зубчатое соединение со стороны дифференциала - 25 ТЕЕТН(Шлиц). Наружная резьба - М27х2. Длина- 168 мм. В принципе вот это Ш УС встанет на наш привод : PATRON  PCV9110. Вот ещё  №374281 ( Opel) и 1CV127.  Так как имеют аналогичные посадочные размеры. азницу наружного диаметра (в + 3 мм. у PATRON) скомпенсирует пыльник. Да и цена гуманна - от 1294 руб до1609 рублей  ;D  http://bb-parts.ru/detail/pcv9110/patron/
Цена очень , гуманна. ;D ;D Таки он и есть от опель синтра. У меня правый вал привода , целиком от него. ;D