db start Глохнет, при выключении вентилятора печки или переклю

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Глохнет, при выключении вентилятора печки или переклю  (Read 1539 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Mihailo

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 15
    • Saturn VUE 05 FWD 2.2 МКПП

Всем привет, после замены сцепления (снимались клеммы аккумулятора) появился глюк:
Если обдув в положении где нет обдува на стекло или выключаю вентилятор, то машина сразу глохнет.
Если обдув на стекло то машина на холостом работает стабильно.
Замена ремня генератора не помогла. Думал может обучается электроника, но уже 2 дня езжу и не поменялось ничего.
Была идея заслонку почистить, но она вроде не сильно грязная.
Что еще можно проверить?
Logged

SHATL

  • VIP 2016 2018 2019
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +72/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 610
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT

У меня "мозги" обучались больше 2-х дней. Надо потерпеть :)
Но, у меня наоборот, обороты снижались когда включался кондиционер.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Вряд ли дело в грязной заслонке. Скорее чего-то накосячили с проводкой при замене сцепления, или возникла шляпа в контроллере печки: он связан с кондеем и бодиблоком (ВСМ). Глюкнувший контроллер печки может выдавать фатальную ошибку при переключениях регуляторов, ВСМ её видит и глушит мотор.
Выход из положения:
-подкинуть заведомо исправный контроллер
-считать ошибки сканером и сделать выводы.

п.с. у печки есть функция автокалибровки. При включенном зажигании надо в течении двух секунд ОДНОВ ЕМЕННО нажать ЛЕВУЮ клавишу (кондей) и П АВУЮ (циркуляция внешняя/внутренняя) Т И  АЗА. Подсветка всех трёх клавиш начнёт равномерно моргать, послышится жужжание электроприводов заслонок. Печка в этот момент производит замеры и калибровку по датчикам положения заслонок. Процесс занимает около минуты.

п.с.2 Опираясь на  опыт по предыдущей машине- Фиат Темпра 1990г. Электронная панель приборов, электронная печка. У печки есть свой автотест, который не подходит по показаниям к мануалу. Причина: приводы заслонок вращают попутно переменные резисторы, отвечающие за угол (углы) открытия заслонок. Эти резисторы за годы вращения туда-сюда отшатались так, что пайка между платой и их ногами треснула. 
« Last Edit: 18-03-2016, 20:19:32 by -Александр- »
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

А как вообще момент остановки двигателя выглядит- как зажигание выключили, или словно нагрузка вдруг не посильная появилась?
Logged

Mihailo

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 15
    • Saturn VUE 05 FWD 2.2 МКПП

Все оказалось довольно просто, по совету пользователя Велес, снял клеммы на полчаса и потом опять поставил, проблема ушла полностью.
Мотор снова работает как часы, причем сразу.
Вот какой загадочный наш вуйчик.

P.S. А глохла как будто
словно нагрузка вдруг не посильная появилась
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 25 queries.

  .