db start
OHTER (ФЛУД) > ТЕСТОВАЯ ТЕМА
Будем знакомы.
dеn812 (Денис):
--- Quote from: Met on 17-04-2013, 00:43:55 ---
говорят что кто-то все-же переделал мех на полный привод, но я сам не видел..
но думаю что возможно
--- End quote ---
Чисто теоретически, на мой взгляд обывателя это возможно но вот на практике нужно сильно попарится с этим вопросом и даже если получится возможно конструкция будет достаточно сырой. Не спроста на движку 2.2 не впихнули полный на ручке ой не спроста. Тут может опелевсеий движок слабоват, ему сил 170 и может конструктора заводские порешали, как вариант.)
[/quote]
да нет, сокрее всего порвет диф и раздатку
Rjyatnf:
Делают, и не вроде, а точно. Только вот если что, такого франкенштейна не починить просто так, запчасти несуществующие нужно делать штучно ручками, а не в магазинах искать то чего не существует вообще.
На 3л, и даже на 3.5 не порвало ничего, тем более 2.2 не порвет.
Про слабость 2.2 мотора для AWD глупость какая-то, на CVT2.2 есть AWD и для него движок не слабоват получается, а для МКПП+AWD слабоват ;D, вообще никакой связи нет слабоват или нет, у меня были авто AWD 1.3литра.
А не стали их выпускать 4wd + МКПП, потому что мкпп в сша это признак дешевейшей версии, которую надо сделать еще дешевле сняв раздатки и муфты, всё что интересует покупателей такого класса - низкая цена при простой комплектации.
А есть такая машина Hyundai Santafe, ее основной рынок европа, и на них всё наоборот: АКПП+2.4л только FWD, а МКП+2.4л это AWD. Всё придумано за нас.
-Валерий-:
А в каком месте то диф порвется??? если уж диф на вариаторе не рвется(а он послабже, там палец мм на 3-4 тоньше ;) чем на механике ) да и сам вариатор, который изначально не приспособлен для мощных движков с полным прокатывает-то почему на мехе не выдержит???...самое слабое место (чисто моё мнение) так это муфта-задний редуктор..но так как она отключается-то нифига ничего не случится. принцип-то тот же...а не делали полный привод на мехе-чисто из-за маркетинга : на автоматах-вариках с полным и фаршем - но подороже, а меху-для колхозанов(типа ;D)в самом простом исполнении...да и не европейская модель-то!!! не забывайте об этом...даже в жОпеле вам стока модификаций предложат, что модельный ряд Сатурнов(за почти десятилетие) в принципе, не наряднее АвтоВАЗа ;D ;D ;D...а главная цель этой марки, как сами знаете-эт конкуренция с дешевой азией...вот потому и меха тока с передком...НУ НЕ ЛЮБЯТ АМЕ ИКОСЫ МЕХАНИКУ O0 ::)я так думаю ;D ;D ;D а не убивается диффа и раздатка на варике-тока потому, что он(варик) раньше кончается...да и танки частенько ломаются... :(
Rjyatnf:
--- Quote from: -Валерий- on 17-04-2013, 09:02:51 --- а не убивается диффа и раздатка на варике-тока потому, что он(варик) раньше кончается...да и танки частенько ломаются... :(
--- End quote ---
А на 3 и 3.5л почему не убиваются дифф и раздатка? ;)
-Валерий-:
--- Quote from: Rjyatnf on 17-04-2013, 09:06:10 ---
--- Quote from: -Валерий- on 17-04-2013, 09:02:51 --- а не убивается диффа и раздатка на варике-тока потому, что он(варик) раньше кончается...да и танки частенько ломаются... :(
--- End quote ---
А на 3 и 3.5л почему не убиваются дифф и раздатка? ;)
--- End quote ---
Вот про то и речь..всё выдержит, только МКПП + полный изготовителем не продуман в нашем варианте(к великому сожалению :-\).. (а самим модифицировать-реально можно, но ГЕМО НО) а так, глядишь и в европе(точнее эСэНГе ;D) раскрутили бы марку, и дилерские центр-ремонты были б у нас и не прикрыли б лавочку под название "САТУ Н" :( :( :(...
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page
[*] Previous page
Go to full version