db start Print Page - 2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Отзывы владельцев Saturn VUE => Topic started by: SLAST on 30-12-2010, 09:45:35

Title: 2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: SLAST on 30-12-2010, 09:45:35
2 года ка продал Вуй с передним приводом  и ручной коробкой по причине строительства дома., надо был огромный внедорожник. Но дом построил и стал снова приглядываться к сатурну кто что скажет про полный привод и вариатор, В москве стоит 200г. 75000 миль пробега НО С вариатором. Это сразу попадос или все же возможно попробовать, ( аргумент надо полный привод обязательно иначе к дому не добраться...)
Title: Re: 2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: stasyan38 on 30-12-2010, 16:55:47
 Смотря какой "полный" привод надо. Сатик все-таки кроссовер, а не жип. На скользкой дороге ведет себя поуверенней. А метровые сугробы наверно не для него. Насчет варика это наверное как повезет. Слишком много народу попало. Вряд ли все в неправильную эксплуатацию упирается. Наверное в конструктиве тоже что-то есть. Хотя вариков все больше становиться. Даже на  авчик поставили. Я два года на варике без проблем езжу. До этого три года на Хонде с вариком отъездил тоже без проблем. А кто-то уже пятилетку на Сатике отъездил.  ешать тебе. Удачи.
Title: Re: 2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Вадим on 30-12-2010, 19:30:53
Имею вторую хонду hr-v на варике. Ну просто не нарадуюсь. Первую эксплуатировал  с 90 до 170т.км реального пробега (праворульная). Потом угнали.  Вторая эксплуатируется с 47 до 115т.км реального пробега. Никаких вложений кроме масла-свечи колодки. Заменил передние стойки стабилизатора (копейки). Отрицательных отзывов по варику у меня нет, на авто ру и других порталах тоже практически нет. А машинка производится с 1197г.
Вариаторы других производителей тоже долго катаются (по наслышке).  азве что Ниссан мурано???? -слабоват в количестве пробега.
Это я к тому, что наш варик действительно недоработан для длительной эксплуатации.

На дворе уже 2011год почти. Стоит ли ваще рассматривать Сатурн с вариком, который сняли с производства уже давно!! Отремонтированный наш варик от продавца - фигня полная. Если бы я качественно отремонтировал варик (а это приличные вложения) за дёшево уже не продавал бы.

Слёз на форуме уже море, а эту недоразвитую модель всё покупают и покупают. Халяву любим?

По теме...!!! не бери варик Сатурна. Забудь...


У меня автомат модели 2006г. (но от хонды) пробег приближается к 180т.км.  Неправильных симптомов не наблюдается, тьфу 3 раза.
Title: Re: 2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: stasyan38 on 30-12-2010, 19:38:25
 Про H-RV все правда, её и юзал со VTECовским движком. Тоже хотел заказать  эдлайн 3.5 литра, но отдавать месячную зарплату на транспортный налог не готов. Транспортный налог так никто и не понизил. Зато бензик наценить с нового года я думаю не забудут. А у 3.5 литрового движка аппетит отменный. Не зря ведь газ поставил?
Title: Re: 2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Вадим on 30-12-2010, 19:51:26
Я извиняюсь за отклонение от темы...
Газ не для экономии - у меня 8 машина на газе. Наш бензин уууххх. Скоро повтавлю опережение зажигания для Хонды hr-v и на сатурн. Это совсем снимет все отрицательные симптомы газовой эксплуатации. Писал в отзывах раньше.
Аппетит у 3.5л (при штатной работе всех эллектронных прибомбасах и ДВС) умеренный т.к. машинка лёгкая - трасса 11л при 120км.ч. Кстати при такой скорости всего 2000об\мин. Город Москва пробки - 16л.
Таких машин единицы и поэтому в гаи если постараться оформить 249л.с. налог проглатывается эксплуатацией на газе.
Title: Re: 2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: vanlipin on 30-12-2010, 21:21:06
с вариатором можно ездить и по бездорожью, но на маломощных двс, начинали-то их ставить как раз на снегоходы и квадроциклы. это доказывает и ниссан мурано - двигатель очень мощный, вот и грызёт свои варики.. или аккуратно..
Title: Re: 2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: dеn812 (Денис) on 31-12-2010, 00:42:01
ВУЕ 3-3.5л АВД на акпп 5 ступ это верное решение.... в данном вопросе..
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: steamloc on 03-01-2011, 00:29:01
Полный привод и вариатор - вещи вообще несовместимые. На вариаторе нельзя боксовать, нельзя зарываться в песок - грязь, нельзя таскать прицепы, вообще нельзя совершать никаких действий, приводящих к проскальзыванию трансмиссии. Вариатор не может передавать большие моменты, поэтому их установка на большие авто, да еще и с намеком на езду по бездорожью - техническая ошибка. Внедорожник с вариатором - это колосс на глиняных ногах. Вариаторы хорошо себя показывают только на легких малолитражках.
Здесь все достаточно и подробно описано.
http://cars.panick.ru/howitworks/cvt/troubles
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Rjyatnf on 03-01-2011, 10:11:07
Полный привод и вариатор - вещи вообще несовместимые.
Сомнительно. Аргументы?
Вещи эти технически и конструктивно совместимые и совмещены не только в вуе.

На вариаторе нельзя боксовать, нельзя зарываться в песок - грязь, нельзя таскать прицепы, вообще нельзя совершать никаких действий, приводящих к проскальзыванию трансмиссии.
ВСЕ ЭТО ТАКЖЕ нельзя делать на акпп. Делание этого на мкпп приводит к ее ускореной кончине.
Буксовать, зарываться и пр можно с точно таким же успехом как на обычной акпп выставив "L" рычагом, как и L или 1 на акп.

Вариатор не может передавать большие моменты, поэтому их установка на большие авто, да еще и с намеком на езду по бездорожью - техническая ошибка.
Передаваемый момент зависит от назначения акп\вариатора и самого авто. В обычном варианте закладывается минимальный запас, т.к. не предполагается в общей массе (в других странах) буксование в полях и выкорчевывание пней. Не трудно понять, что гипотетически приделав мурановский варик на вуй-можно будет ездить вечно.
Итого: большой момент передавать может, что много раз показано на ниссанах.
Не только вариатор, но и АкПП имеющие малый запас(для конкретного двигателя и массы авто) весьма прославлены в истории: ФО Д ESCAPE 3л(CD4E) как самый яркий пример, т.к. данная коробка ставилась и на 2.5л мотор (контур\мондео), и на 2 литра вроде тоже ставилась.  Х5, кайен\туарег и пр представители гарантийных мастерских. Частично сюда попадает и ММС с F5a51 на моторе 6g73, мотор этот ломал эту коробку оперативно и часто.

Скоро выйдет аутбэк\форестер и пр. с вариаторами-производители стали увлекаться ими, с желания покупателей экономить топливо(вот уж действительно сомнительно на вуе-жрет прилично).
Все отказы вариков на вуях-от горбатого ремонта и скрученого пробега. У всех пробег по 160 т.км еще в США, вариатор не вечен. Потом начинается колхозный российский ремонт из всего б\у "чтоб за 40 тыщ поехал"-это мы уже обсуждали. Хороший ремонт на несколько лет сейчас стоит 70 тыс. р на запчасти, но все ищут чудо за 40тыс.
Все тоже самое касается ремонта обычных акпп, просто никто не в курсе как там дела обстоят.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: danya on 03-01-2011, 11:34:59
Полный привод и вариатор - вещи вообще несовместимые. На вариаторе нельзя боксовать, нельзя зарываться в песок - грязь, нельзя таскать прицепы, вообще нельзя совершать никаких действий, приводящих к проскальзыванию трансмиссии. Вариатор не может передавать большие моменты, поэтому их установка на большие авто, да еще и с намеком на езду по бездорожью - техническая ошибка.

Вот и думаю поставить своего коня в сервант и ещё для надёжности сниму вариаторный блок и положу его в коробочку - буду любоваться на них и протирать пыль. :D Теперь с такими зимами ваще на вариаторных ВЬЮ ездить получается нельзя. Как страшно жить!.. :o :D
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: steamloc on 03-01-2011, 13:29:31
Полный привод и вариатор - вещи вообще несовместимые.
Сомнительно. Аргументы?  
Аргумент очень простой. Вариатор не развивает достаточный момент.

ВСЕ ЭТО ТАКЖЕ нельзя делать на акпп. Делание этого на мкпп приводит к ее ускореной кончине.
На АКПП тоже нельзя, но если очень нужно, то можно. Проблема в том, что последствия гораздо менее катастрофичны.
За механику вообще не разговор. Там шестерни.

Передаваемый момент зависит от назначения акп\вариатора и самого авто.
Передаваемый момент зависит от конструктива вариатора и проблема его в том, что увеличить этот самый момент выше определенной цифры нельзя, как ни старайся. На сегодняшний день вариатор может реализовать момент не выше 180 Нм или что-то около того. Физические законы (в вопросах трения) пока перепрыгнуть невозможно, необходимо менять конструктив.
Как только ты в грязи (снегу) застряешь в том положении, когда требуется момент выше, чем может дать твой варик, начинается пробуксовка и та самая ускоренная кончина из-за критического износа. Отсюда и растут ноги низкого моторесурса. Не боксовать и прицепы не возить придумали не от нечего делать... Это все возможные условия, когда требуемый момент может оказаться выше того, что в состоянии выдать варик. Именно потому до сих пор считается, что вариаторы хороши только на маленьких машинах. Им не нужны большие моменты.  

Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: danya on 03-01-2011, 14:16:04
 :D Автору темы лучше взять ЛЭНД- ОВЕ  ДЕФЕНДЕ  желательно армейской комплектации - во це тема для бездорожья. А то чую назревает спор кака машинка луче.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Rjyatnf on 03-01-2011, 15:53:23
Полный привод и вариатор - вещи вообще несовместимые.
Сомнительно. Аргументы?  
Аргумент очень простой. Вариатор не развивает достаточный момент.

ВСЕ ЭТО ТАКЖЕ нельзя делать на акпп. Делание этого на мкпп приводит к ее ускореной кончине.
На АКПП тоже нельзя, но если очень нужно, то можно. Проблема в том, что последствия гораздо менее катастрофичны.
За механику вообще не разговор. Там шестерни.

Передаваемый момент зависит от назначения акп\вариатора и самого авто.
Передаваемый момент зависит от конструктива вариатора и проблема его в том, что увеличить этот самый момент выше определенной цифры нельзя, как ни старайся. На сегодняшний день вариатор может реализовать момент не выше 180 Нм или что-то около того. Физические законы (в вопросах трения) пока перепрыгнуть невозможно, необходимо менять конструктив.
Как только ты в грязи (снегу) застряешь в том положении, когда требуется момент выше, чем может дать твой варик, начинается пробуксовка и та самая ускоренная кончина из-за критического износа. Отсюда и растут ноги низкого моторесурса. Не боксовать и прицепы не возить придумали не от нечего делать... Это все возможные условия, когда требуемый момент может оказаться выше того, что в состоянии выдать варик. Именно потому до сих пор считается, что вариаторы хороши только на маленьких машинах. Им не нужны большие моменты.  


Так в том то и суть, что развиваемый двигателем момент не соответствует моменту перевариваемым вариатором. Поэтому "большой" вариатор на "маленьком" моторе будет работать очень долго, но это никому не выгодно кроме владельца. На данный момент:

"На сегодняшний день рекордом для клиноременного вариатора оказывается 220 л.с. и 300 Нм, которые развивает V-образный 6-цилиндровый мотор Audi A6, “воспринятый” трансмиссией Multitronic, а для тороидного - “переваренный” Extroid (3-литровый двигатель Nissan Gloria и Cedric), развивающий 240 л.с. и 310 Нм. " Еще же выше показатели Ниссан Мурано CVT: 260 л.с, Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   34.3 (336).

Момент они (вариаторы) переносят дай боже такой 2.2л вую.

" В среднем CVT ( от стиля эксплуатации ) “ходит” около 150 тыс.км  гарантировано. К пробегу 200 000 км явно она не “ доживает “ требуя замены цепи , собственно как и современные цепные моторы. ... Учитывая повсеместное стремление автопроизводителей к снижению себестоимости продукции и конкуренцией – ресурс закладывается общий для всего авто."
копирайт тут: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1072

Все вуи что мне попадались (немного-может штук 5 у разных людей), выехали из США с 100т.миль на счетчике, отсюда и слезы по вариатору. Он свое отработал там, и то , что здесь ему сделали 50 тыс. миль на счетчике вариатору не помогло.

"Эксплуатационный регламент Honda Jazz предписывает менять масло (CVT-F) в бесступенчатой трансмиссии каждые 45 тыс. км. Однако, как показывает практика, замену масла в вариаторе следует проводить через каждые 20 тыс. км, особенно если машине приходится чередовать рваный городской ритм с затяжными марш-бросками. Продолжительное движение по шоссе разогревает CVT. Как следствие масло быстро утрачивает рабочие свойства, и вариатор изнашивается"

Мало кто меняет даже раз в 50 тысяч км-дело далеко не только в самом вариаторе.

На МКПП шестерни, и шестерни тоже могут:
- слизываться зубья;
- откалываться зубья,;
- разрушаться опорные подшипники (и далее происходит п 1-2);
- износ синхронизаторов (выбивание передач);
- при бездорожъе-регулярная замена сцепления (20 к.р.);
- всегда более уставший мотор (езда в натяг, на 1000е, или на отсечке и пр);
и т.п.
Пример: 31го числа на CVT вуе по снегу поколено, по колее, по полю, по брустверу пузом с колесами на льду-ничего не буксовало в вариаторе (на L шел). Пер лучше моего Хтраил с межосевой блокировкой. Если ремень достаточно прочен, то давление в шкивах достаточно для сжатия как положено. А если валы на половину дырявые-то да, будут пробуксовки ремня и всё остальное.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: welder on 03-01-2011, 17:13:34
Просто факты:
попасся на Мурановском форуме в связи с покупкой приятелем подержанной Мураны 3,5.
Статистика: основная поломка - не вариаторный блок, а гидромозги, никто даже не парится с промывкой или чисткой.
Цена вопроса 50 т.р. с работой.
 ешается без снятия коробки.
Наиболее проблемны авто с Америки, не оснащенные радиатором варика, в Европу поставляются авто, штатно оборудованные отдельным радиатором.
Владельцы американцев сами ставят радиаторы.
Так что выводы про вариатор и полный привод сомнительны, а машинка ездит с удовольствием уже 2-й месяц
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: steamloc on 05-01-2011, 09:12:14
Все вуи что мне попадались (немного-может штук 5 у разных людей), выехали из США с 100т.миль на счетчике, отсюда и слезы по вариатору. Он свое отработал там, и то , что здесь ему сделали 50 тыс. миль на счетчике вариатору не помогло.
Это только то, что Вам попадалось... Есть такой хороший ресурс www.carsurvey. org
Там оставляют свои отзывы люди, в основном американцы, большинство из которых владеют машинами с новья. Почитайте, либо посчитайте количество негативных смайликов по отношению к  Вью. Абсолютное большинство негатива связано с вариатором. Можете так же почитать и про Мурано.  Там негатива поменьше, но тоже дохрена. И фразы в основном вот такие:
Transmission replaced at 30,000
Transmission is messed up
и тд и тп...

 
На МКПП шестерни, и шестерни тоже могут:
Могут. Но разница в том, что даже с такими неисправностями я уеду. И доеду. Механика никогда не ломается сразу и резко до стояночного состояния. Ее нужно методично убивать. Неисправности в ней всегда симптоматичны. Ну а уж статистика поломок, я  думаю, тут даже говорить не о чем.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: welder on 05-01-2011, 17:39:08
Никто никого думаю обидеть не хотел.
Сам езжу сейчас на ручке (так получилось), но сожалею, что не на автоматической трансмиссии, все-таки здорово удобнее!
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: danya on 05-01-2011, 20:16:55
Положительно.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Николай53 on 05-01-2011, 21:11:17
Noname полностью тебя поддерживаю! Так их!! Сам езжу на полноприводном красота, в снег идет нормально спецально пробовал в целик по полю, правда прада строховала). но она не понадобилась. А то что говорят варики летят так смотрите на пробег наш тазы полностью за это время умирают!
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: steamloc on 06-01-2011, 04:08:57
у них гарантия и они пелевать хотели на стиль езды. вот они до истечения гарантии и насилуют авто.

Здесь Вы вступаете в диалектическое противоречие с Rjyatnf, который считает, что варики в Америке очень даже неплохо ездят, а доламываются у нас.... Вы уж тогда с ним спорьте, мне ничего рассказывать не надо. Тем более, я в Канаде живу и как тут ездят, знаю не по наслышке.
по крайней мере глупо ориентироваться на амеровский сайт отзывов...То же мне ресурс для сравнения...

А какой Вас устроит? Если американцам не доверяете, дайте какой-нить общероссийский автосайт, где накоплена боль-мень приличная, а главное, правдивая информация по Сатурнам... :)
Даже на этом форуме, как бы тут не хвалили владельцы свои авто, а стоит зайти в раздел ремонта CVT - любому поплохеет... В вопросах статистики ремонта и обслуживания Вью, интернет показывает полное единодушие русских с американцами. :)

я отъездил на 2 вариках, несколько починил, одна починка не удалась, по причине того, что в то время еще был не так продвинут...

Сколько я отъездил на механике на разных авто - подсчету не поддается, но ни разу ее еще не ремонтировал. Это так, для сравнения наших персональный мнений...
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: steamloc on 06-01-2011, 09:30:33
машинки, дожившие до трейд ина, уходят с аука в рашку, но они уже близки к капиталке,

Давайте не будем говорить о том, о чем не имеем понятия.

у механики ресурс выше, это факт.

Слава тебе, Господи, признал.... О чем спорили тогда? Просто нравится повозражать?


Кому в ушерб комфорту важен ресурс - кип гоин.

Обычная гидравлическая АКПП тоже имеет комфорта не меньше, а ресурс выше, нежели варик. Только одна-единственная компания (Ниссан) и только в прошлом году дала на свои вариаторы гарантию 200 тыщ. Впервые. Только для машин 2010 года выпуска, не раньше. Это что-то типа эксперимента, возможно потом отменят...
Для сравнения, гарантии с таким же пробегом на обычные АКПП даются уже очень давно.

 
Мне лично не страшна капиталка варика, по причине того, что мне не сложно ее сделать.

Спасибо, повеселили...
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: steamloc on 06-01-2011, 11:09:19
Согласен полностью, если Вы понятия не имеете как доставались сюда эти авто то Вам говорить об этом конечно не стоит.
Как они "доставались сюда", я действительно, не имею понятия. Но Вы вначале изволили заявить, что все машины с американских аукционов близки к капиталке, и тут Вы не знаете, о чем говорите. Голословная заява.
 
Обычная АКПП имеет комфорта меньше
Это в каком смысле?
кстати чинить акпп несколько сложнее. даже по причине большого количества узлов.
Я машины покупаю не для "чинить". Предпочитаю их грамотно выбирать перед покупкой и предотвращать поломки хорошим обслуживанием.
Мне кажется, я начинаю понимать смысл Вашей подписи. Там, где про травмаи и троллейбусы... :)
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Белочка on 06-01-2011, 21:44:26
Не вижу смысла чего-либо модерировать. Каждый высказал свою точку зрения. Отрицательный опыт, тоже опыт.
На любой аргумент, как одной, так и другой стороны, можно противопоставить по десятку контроаргументов.
Но как кой в этом смысл? Кто от этого выиграет?
Думаю вообще никто, -  все проиграют .
Лучше потратить время на полезное дело. Написать статью, заметку, в которой поделиться своим опытом. Что мол в этой ситуации можно поступить так и так. Предложить конкретное решение вопроса в создавшемся положении. Любителей пословоблудить и так в сети выше стратосферы, по любому из набранных вопросов больше всего  бла бла бла в сети.
Может хоть мы оставим эту порочную практику?
Иначе какой смысл в этом клубе? Приходить сюда чтобы вылить свое накипевшее?
Может все же вспомним что сила с союзе?

Поэтому предлагаю, тем кто имеет опыт ремонта нашей мех. коробки делиться своим опытом, (с которой проблем тоже хватает), а тем кто имеет опыт ремонта вариаторов своим. 

Доказывать, что черное лучше чем белое, это тоже самое, что доказывать, что белое, лучше чем черное.
Своей головы к чужим плечам все равно не приставишь. 

Что касаемо моего виденья этого вопроса.
Кому не нравиться вариатор, или автомобиль оборудованный вариатором, с чистой совестью может подарить его мне. Уверяю Вас, он попадет в хорошие руки. :)

С  ождеством Христовым! :)
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Noname on 06-01-2011, 21:57:11
Ладно, я свои посты потру, как в демагогию ввязался сам не пойму )))). С  ождеством.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: steamloc on 06-01-2011, 22:08:29
Лучше потратить время на полезное дело. Написать статью, заметку, в которой поделиться своим опытом.
По машине отзыв уже есть. Пока один-единственный, не любят вуеводы рассказывать о своих радостях и печалях...
http://reviews.drom.ru/saturn/vue/44135/

Поэтому предлагаю, тем кто имеет опыт ремонта нашей мех. коробки делиться своим опытом,
Не ломалась пока. Но как только - так сразу... :)
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Noname on 06-01-2011, 22:33:08
Лучше потратить время на полезное дело. Написать статью, заметку, в которой поделиться своим опытом.
По машине отзыв уже есть. Пока один-единственный, не любят вуеводы рассказывать о своих радостях и печалях...
http://reviews.drom.ru/saturn/vue/44135/


http://my.auto.ru/my/review/12446.html
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: steamloc on 06-01-2011, 22:41:46
Я был на Авто.ру и видел эти отзывы. Абсолютное большинство их невнятное и малопонятное, как будто писали не владельцы а казачки просто для заполняемости... Дром гораздо приятнее и обширнее по отзывам, кроме того, модерируется.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Rjyatnf on 07-01-2011, 11:34:05
Словами классика - "высер на пол экрана" :'(:

 аз 500, не меньше попадались такие споры. Всегда есть 2 стороны: те кто купил "вариант1" , и те кто купил "вариант2". И каждая сторона до усёру будет доказывать, что они то купили самый оптимальный вариант1 - идеал во всех смыслах. А вот выбравшие "вариант2", купили "какашко, лохонулись по полной, выбрали убогий утиль и денежный пылесос"(с) :).
Что тут и наблюдается: кто-то ездит на вариаторе и полном приводе по городским пробкам и заваленым снегом дворам и нечищеным дорогам, кто-то на палке по пустынным прямым 300км в день.  азные условия, разные цели.

и мне
Мне Абсолютно паралелен ввриатор
у меня Ниссан с древней 4х ступенчатой Акпп, меня виртуальные споры "какаха-некакаха" интересуют с чисто театральной точки зрения. "А вот мой вуй лучше потому что бла бла бла" - да мне все равно, я не езжу на вуе каждый день, и не буду ездить ибо: в целом, американские авто вообще не отличаются качеством и надежностью, поэтому никогда не куплю себе АА как единственный авто на каждый день.

Что я вижу: вариаторы, сломаные, отчеты карфакса о пробеге в 100миль+ десяток тут (и БЕЗ замен VTi), вижу внутренности CVT, вижу причину поломки (износ резины в 50% случаев, усталость металла в 10%, неадекватную прокладку между рулем и седлом - еще 40%).
Вывод: ресурс в районе 100миль\150 тыс км, после этого кап ремонт. Не просто "махнуть ремешок" как многие тут делают, а именно замена всего резинового в т.ч. в валах (вторичный вал целиком под замену), переборка насоса и соленоидного блока или покупка нового (стоит очень недорого). После кап ремонта ресурс будет тысяч 70миль при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания, и сомнительно что больше. Это плата за езду на автомате, а не на мешалке.

150 тысяч км для вариатора достаточный ресурс. Среднестатистическая акпп имеет его 200 тыс. км, это не гораздо больше, а лишь слегка больше. У меня пробег ниссана 140ткм, уже 30 тыс коробка подбусковывает при переключениях, по сути она уже "кончилась, но еще походит". Повторю: 140 тыс. км. Другой пример из моих авто еще "старой школы изготовления":
тойота 155 тыс км умерла (замена скоростного регулятора);
ниссан акпп умерла 170 тыс.км (замена на б\у);
шеви акпп  130 т.км умерла (замена на б\у);
все пробеги подтверждены документально. У других владельцев бывали и в 2 раза большие пробеги. Однако в городе 200т.км. пробега для акпп-подвиг. К слову, АКПП-мастерсике завалены работой, это так, "мимо днях проходил"(с), и не вуевскими вариками :o.

http://www.carsurvey.org/reviews/saturn/vue/r115230/comments/
3л версия, и таких отзывов не мало по 3 литровкам. Варик тут точно нипричем уже.

Касательно насыщенности местного раздела про вариатор(раздел не вчера появился):
1. 3 года назад вариоблок стоил от 130 тыс. р.(и только он мог помочь-ни ремней ни валов не было нигде и никаких);
2. 3 года назад работа по вариатору стоила в МАИ 60 тыс. р.
3. 3 года назад 1 л масла стоил 50$, 50*8л= 400$;
4. 3 года назад курс доллара был 23р, цифры выше пересчитать в $: 8600$. Полагаю количество и сила возмущения была оправдана, даже не смотря на тогдашнюю стоимость вуя в 16-18000$.
5. Заказ запчастей ( а тогда их не было в наличии ни у кого и никаких) составлял ровно 2 месяца и 5 дней через Академию+, лично проверено многократно.

Поэтому чинили как могли, поэтому ломалось снова и т.п. по кругу.
Не вижу чуда. Про рукожопость мастеров может выложу позже. Опять варик виноват? Ведь это он сломался...
Собрали так, что хватило на год, и покрошило внутри сколько смогло (гарантия полгода это максимум для Москвы), потом в другом месте опять собрали (тоже с косяками), хватило на полгода - покрошеное назад не воротишь (2 раза они получили по 70 тысяч рублей, из них 30 тыс "освоеных" денег-скоро, очень скоро будет моя тема про ремонтников - коробочников, там будет всё-и почему у них переборка стоит всего 15-20 тыщ, и как они запчасти достают быстро и дешево и пр, превед максимго  :D ).
 есурс вариатора ниже, теоретические плюсы от него в основном удел маркетинга а не практики. Но имеем то что имеем. Те, кто смог по нормальному починить ( DED и Белочка например) ездят соблюдая правила пользования, и не знают проблем, остальные в круговороте (абзац выше).

Продолжим...
По москве на мкпп женщине (например) ездить почти нереально.
Моя мама очень долго пыталась поддерживать отечественного производителя и научиться на ездить на МКПП. Даже в те безпробочные годы (конец 90х), это давалось с большим трудом. В итоге, через полгода, по случаю была куплена субару легасиBJ с акпп и П АВЫМ рулем (для тест драйва). Все, больше к мкпп не возвращались разговору, даже не смотря на страшные байки про акпп тех лет, да да, практические такие-же ужасы как сейчас про вариатор. И таких людей тысячи. Их в корне не устраивает МКПП, какой бы огромный ресурс, дешевизна и экономичность бы не были.
Переделка на МКПП - верх глупости, "Лариса" это не помогло к примеру.


И последнее: вуй ОЧЕНЬ дешевый автомобиль, производитель сделал все что смог, заимствовал массу агрегатов, чтобы не тратиться на конструирование и разработки.
Он стоил (даже новый) в районе 20Куев, все хотели чуда, дешевого, легкого, красивого, нержавеющего вместительного джипчика с мизерным расходом, хорошей прытью и невероятной легендарной надежностью. Мне лично смешно.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Noname on 07-01-2011, 12:23:40
мне лично фиолетово все эти рассуждения, главное чтоб не обсирали то, чем даже толком не пользовались. все ездили на тазах, вот и лажайте тазы если оченоь хочется.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Rjyatnf on 07-01-2011, 14:12:12
Здесь все достаточно и подробно описано.
http://cars.panick.ru/howitworks/cvt/troubles

Еле осилил (с)...
Адовая искрометная бредота полная догадок. "Похоже...наверное, судя по-всему, точно не известно ... вероятно..."

" К примеру, все в том же «Автотехнопарке», ... , тем не менее не знают, заработает ли коробка. Еще и потому не уверены, что для того, чтобы она нормально функционировала, необходимо ее должным образом настроить."
Что они хотят там настроить....
Эпилог: однозначная ампутация, после ампутации - колхозинг на те же деньги в целом.

У автора Максима (хм..опять магсимко?  >:( ) Маркина нужно срочно отобрать кофейную гущу и прописать по 5 капель петросяна в каждый глаз, капать чуть менее чем вечно.

Статья старая как гмамонта, года 4 ей, но мурашки вызывает до сих пор.  :D

ПЫСЫ Хонда джаZz CVT (на цивике из примера статьи-клон вариатора ДЖАZZ) - милый, тихий и моментный в движении авто, варик 200 тыс проехал, причем на простом Z1 (тогда еще HMMF был как жидкое золото, и предписаний его обязательного использования не было). На 120тысячах плановая замена блока соленоидов (15 тыс.рублей-как на вуй, неразборный он там, да и нечего там чистить-износ седел клапанов у них идет). Странный варик у хонды-вариоблок почти не изнашивается в отличии от старт клатча ну и всего потихоньку. На вуе обратная ситуация.

А тему надо закрыть - автор темы исчез.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Белочка on 07-01-2011, 15:25:57
Конфета - спасибо :) за толковое изложение. Только слово вы..п можно заменить на выстрел и пр.  ;)
Есть предложение. толковые статьи выкладывать на ресурсе F.A.Q. А на этом ресурсе, в разделе  F.A.Q делать на них ссылки, которые я буду прикреплять.
Комментарии к статьям на том ресурсе будут отключены, так как, тот ресурс только для объективной инфы, комменты пусть тут на форуме пишут если хотят.
Так же, если будет желание, можно делиться опытом и по другим авто.
Я сделаю Вам права админа на том ресурсе.
Пока хостинг халявный, но если будет нужда, я переведу его на нормальный.

Что это даст? Ничего, кроме траты драгоценного времени.
Но здравомыслящие люди, будут вам благодарны.
Мне в одиночку трудно, так как самой сейчас, просто катастрофически не хватает времени, очень много учебы и работы. Даже в праздники не отрывала головы от учебников до глубокой ночи. Плюс домашние хлопоты. Вот только на  ождество решила, что нужен отдых.

То же касается и других здравомыслящих членов клуба. Есть желание поделиться опытом, - присоединяйтесь.


Что касаемо Вуя, то общаясь с ребятами из Хонда клуба, мы  пришли к выводу, что наш вариатор самый ремонтно пригодный. Так как валы разборные.
 Кроме того, через 150 т можно самостоятельно сделать реставрацию, после которой, авто проедет еще практически столько же, а может кстати и больше. Процедуру реставрации я потом опишу, она до смешного проста. То есть, можно сказать, что ресурс варика много больше, для тех, кто с гаечным ключом на ты.
Хонда просто полегче, потому и "шесть китов" служат подольше, и как следствие весь узел целиком.

ОФФ ТОП:

Но ели кто-нибудь придумает, как изготовить постели (шлицы) под пакет (фрикционовые кольца ) (вырубным резцом никак, так как шлицы не сквозные, либо вырубать кольцо, и потом крепить его. Может сваркой. На родном есть два сварных шва, но постели под фрикционы все равно литые. Там сварка применена для экономии металла, чтобы меньше точить). Думаю, что наверное этот вопрос, больше   даже к Володе Welder адресован.  ;)
Вообщем, если найти способ , или идею, как эту часть первичного вала изготовить, то создав новый, модернизированный узел - первичный вал, можно будет вообще забыть о проблемах связанных с вариатором. А если его изготовить еще из хорошей карбидостали, к примеру той же 6Х6В3МФС+20TiC, то он станет условно вечным.  8)
Но  если изготовить даже просто из хорошей мартенситной стали, но модернизированный ("12 китов вместо 6", измененный хвостовик и пр), ресурс вырастит очень сильно.

Как вариант думала о пятикординатном, даже есть предварительная договоренность с одним из клубников, которому я чинила коробку. Но пока предполагаю что этот вариант будет дорогой. Поэтому его не рассматриваю.
Если есть соображения - пишите.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Rjyatnf on 07-01-2011, 18:11:10
Да, вариатор вуя производит внутри эстетическое удовольствие (хотя и прослыл ломучим): конструкция элегантно оформлена, все компоненты находятся визуально на своем месте. На днях, изучая конструкцию ZF CVT, было несколько неприятно видеть массу каких-то штоков и длинных осей, квадратные формы компонентов и корпуса. Жуть какая-то, типа как сравнить советский набор инструмента и какой-нибудь тайваньский набор Force.

А насчет шести китов в хонде, как показал последний случай, проблемы с первичным валом уходят в тень по сравнению с негерметичностью вторичного вала.
- Первичный вал полностью разбирается и все внутри можно проинспектировать, восстановить на крайняк, заменить уплотнители (кстати, новости по полиуретану есть?). Ну даже можно заменить вал на присланный из США (кстати разведанные запасы валов подходят к концу, и скоро в целом начнется реальная ЖЖЖЖЖЖ).

- вторичный вал (подвижная часть) не разборная, однако трепанация показала, что внутри нас ждет сюрприз из старой доброй резины (ес-но задубевшей, протертой или порваной), старых добрых опилочек и пр.

Вопреки описанию доктора Алдана (и на сайте его и здесь), клапана, подобного клапану на поршнях, внутри нет. И сброса давления не предусмотрено вообще (мне не удалось понять опус д.Алдана о центробежных силах и создаваемом давлении и проч). Предусмотрен МИК ОСКОПИЧЕСКИЙ сброс-подтравливание через клапан-жиклер (для смазки обратной части и шестерни).

Короче, вторичный вал-это замедленная мина. И скоро она начнет срабатывать у многих-даже без опилок или осколков срок жизни резины близок к концу (если вариоблок не менялся).
Пока технологий ремонта не придумано (кастрюля завальцована по кругу).
Выход-замена вариоблока за 55 тыс. р из клубного магазина.
Это все надо переносить в другую ветку.

Статьи и ФАКи с одной стороны, могут кому-то помочь выполнить ремонт. С другой стороны, они помогут "коробочникам" еще более раскручивать вуеводителей, но по факту выполнять множество ремонтных процедур задарма.
Несколько раз было желание написать статью, реально это не более недели неспешно, но кому это нужно.. Пока свободного времени на это не наблюдается у меня.

Абсурд ситуации, согласно последнего исследования, еще и в том, что вуеводы готовы со скрипом платить до 40 тыс. р за кап ремонт вариатора (с гарантией разумеется), при том что только ремень стоит ну пусть минимум 15 тыс, резино-поршне-фрикционо-фильтро комплект стоит 15-17тыс (по себестоимости дилера можно накидать комплект ну не менее чем за 10 тыс), масло 3тыс минимум даже Декс 6. Итого 30тыс минимум. На все остальное остается 10 тысяч:
другие сломаные детали, работа по переборке, по мойке, по снятию-установке.
Пока люди не изменят такой свой подход, никакие инструкции и FAQ не помогут, если у кого возникают сложности их имеет смысл разбирать в частном порядке БЕЗ кормежки сервисменов. Я не против кормежки, но против их обжираловки. Сейчас те кто берутся делать вариаторы с гарантией, закладывают такой ценник, и такой набор замен, что не грех и 3 раза по гарантии переделать "если вдруг не выстрелит удача". Короче это отдельный, не имеющий к этой теме разговор, который скоро будет описан.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Белочка on 07-01-2011, 22:59:48
С высказанным полностью согласна. В целом у меня те же мысли.
Но, F.A.Q.  все же нужен. Нечестивые, легко кормятся и без нашего  F.A.Q. Но, но образованного пользователя, тяжелей дурить. Потому этим господам придется таки не просто создавать видимость, а трудиться. Кроме того, образованный пользователь, в большинстве случаев, сам сможет, хоть от части оценить, разводят его или нет.
Выкладывать инфу можно не опасаясь. Так как в сути, это мало что меняет. Если человек безрук, или глуп, то ему ничего не поможет, разве что легче будет щеки надуть перед не посвященными в проблемы. Если человек лжец и трутень, то никакая инфа его не изменит. Он все равно будет лениться и халтурить.
Но есть ведь и другие люди (сервис мены). Которые благодаря полученным знаниям, смогут лучше выполнить свою работу. При любом раскладе, выиграет от этого конечный пользователь.

Творить добро, нужно не озираясь на неправильно поступающих людей. И не ждать не от кого благодарности. Творить добро нужно ради себя, ради своей совести, души.
"Ибо царствие Божие есть внутрь нас". то есть, среди кого бы мы не жили, нужно оставаться людьми в любой ситуации.

Вспоминая слова своего Наставника:

"Между талантами великолепно утраивается поиск истины, который может быть продолжен наблюдениями жарких споров, устраиваемых по неведению, для убеждения дел земной жизни, правильность или неправильность поступков надлежит исследовать. Дела Ваши разнесутся в днях, узнавая все больше, станете и сами жить правильно и других сможете научить. Безоблачной погоды не бывает, Так и в жизни, надо лишь искать путь, по которому можно пройти без больших потерь, не взирая на трудности и неудачи. Будет свет жадно Вами уловляемый, свет правды об истинных ценностях и устоях обычной человеческой жизни. О них уже понят немногие жители. Легко Вам будет тогда, когда проживете достаточно много, чтобы сделать выводы и устремить других, хотя бы близких, к Вашему чудесному опыту. Вы уже пришли немного в уныние из-за бесполезной борьбы с неправильно поступающими людьми, но Ваше устремление к надлежащему веселому взгляду на жизнь, учтивое отношение к окружающим, делает большой успех на Вашем пути. Необходимо искать пути нейтрализации неблагоприятных эмоций, не пренебрегая, при возможности, учить не бесперспективных, и давать им пример силой своей сдержанности и вежливости" (с) Мастер

Я стараюсь думать больше о том, как именно я поступаю, не озираясь на поступки других людей. понятное дело, что во главе угла стоит забота о людях первого круга - семьи. Но и о других людях я тоже думаю. Помогая друг другу у нас больше шансов.
Порядочные люди должны крепче держаться друг друга, и осознавать неоспоримо высокую ценность этих уз.
"Посланник от Светлых", это не тот кто на белом коне размахивает отточенной шашкой, а тихие, мирные, малочисленные люди, которые, словно свечи в ночи, просто своим присутствием в этом мире, удерживают равновесие мироздания,  одним своим существованием.
Любой, ставший на тропу добрых дел и помыслов, имеет в сути возможность, разделить чашу добродетели с другими мирными жителями.

Что касаемо колец, нет пока не купила материал, но после праздников куплю. К тому же возможно я поменяю ЧПУ управление, и сделаю новые матрицы. :)
Как только новую партию колец отолью, сразу отпишусь.
Что касаемо вторичного вала, если есть какой-нибудь убитый, пришлите мне на ревизию.  азвальцевать не проблема. Я попробую оценить возможность их реанимации, либо изготовления новых. На вторичных валах нет постелей для фрикционов, так что, кто знает, может с ними что-нибудь и получиться. Но на это уйдет время.

Все что не по теме, я естественно перенесу в отдельную ветку, а пока пусть тут повисит, чтобы потом долго не искать.
И все же мне будет приятно, если Вы хоть  изредка, будете выкладывать свои мысли в ресурсе F.A.Q.

Пошла шампусик пить за рождение Иисуса, и за деву Марию, оная явилась его проводником в этот мир. :)
Еще раз спасибо.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Noname on 08-01-2011, 00:03:38
Юль, кинь в личку на кого выслать вторичный, есть развальцованный, достался в наследство от ремонта.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: steamloc on 09-01-2011, 07:49:34
Здесь все достаточно и подробно описано.
http://cars.panick.ru/howitworks/cvt/troubles

Еле осилил (с)...
Адовая искрометная бредота полная догадок. "Похоже...наверное, судя по-всему, точно не известно ... вероятно..."

" К примеру, все в том же «Автотехнопарке», ... , тем не менее не знают, заработает ли коробка. Еще и потому не уверены, что для того, чтобы она нормально функционировала, необходимо ее должным образом настроить."
Что они хотят там настроить....
Эпилог: однозначная ампутация, после ампутации - колхозинг на те же деньги в целом.
Во-первых, статья старая, ей лет пять, не меньше. Сейчас, если что и изменилось в развитом мире, то только на уровне дилершипов ввиду уже достаточной массовости вариаторов. И то, только своих. Чужие вариаторы они не будут делать ни за какие коврижки.  НИ ОДНА мастерская в Америке, даже специализирующаяся на ремонте АКПП не будет делать вариатор. Только ампутация, то бишь, замена, как правило, на новый. Это раз.
Во-вторых, ремонтировать свой вариатор и смеяться над авторами статьи - это не значит ремонтировать любой вариатор. Каждый раз нужно начинать все заново. Все большая компьютеризация коробок, отдельные коды, требующие чтения отдельными сканерами, в каждой компании они свои и все это охватить невозможно. Под "настройками" как раз именно это и подразумевалось.
Посему по части совершенствования ремонта варика (за которое так ратует Белочка) у вас тут непаханное поле, которое до вас никто пахать и не пробовал... Даже в родном сервис мануале Вью по варикам нет ничего, кроме снятия-установки и настройки тросиков.  Так что, как ни смейтесь, а статья   все еще актуальна...  
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Noname on 09-01-2011, 09:51:17
Мужчина, вы уже достали своими канадо/американскими понятиями, ампутацию в статье предлагал не канадский дилершип а отечественный гаражмонтаж. Какие к черту коды, что там настраивать, не надо нести тут бредятину. В родном сервис мануале (нашем, а не вашем где только про масло написано, видимо) прописано абсолютно все, и как что работает и какие показатели с датчиков идут и как вообще все устроено. Коробка может конструктивно и отличается от многих других но не принципиально. Что пахать никто не пробовал это верно. Вообще регистрируйтес на амеровском клубе, там вы хором споете со своими собратьями про вариаторы и иже с ним. и спорить ни с кем не придется. Там такие же "специалисты", которые коробку только на картинках видели. Вообще вы как вредитель тут, от вас пользы клубу никакой, а если вы бесполезен, то мне вас жаль, тяжело быть ненужным и бесполезным наверное. Сидя у себя в канаде можно было просто обзвонить джанк ярды или дилершипы, может чего для клубняков нашлось бы интересного, кроме как мануалом тыкать и обсуждать темы в которых вы откровенно некомпетентны.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: steamloc on 09-01-2011, 12:08:50
Вообще вы как вредитель тут, от вас пользы клубу никакой, а если вы бесполезен, то мне вас жаль, тяжело быть ненужным и бесполезным наверное.
Мешаю поле пахать? Звыняйте, больше не буду... :)
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: danya on 09-01-2011, 13:40:30
Забыл я уже, как тема-то называется?
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Белочка on 09-01-2011, 17:04:14
Rjyatnf, помоему типичная статья, коих тысячи, нужно было что-то написать, ну и написали что-то. В ней же указано "красной строчкой" - "с точки зрения местных специалистов", в ней же, можно найти "местного" заказчика статьи. Из учета ее времени написания, статья уже не актуальна, но не актуальна для заказчика статьи, но до сих пор, актуальна для не разбирающихся в поднятом вопросе зевак.  8)

Альберт, нет смысла на сие реагировать, пусть пишут все что хотят. Ты уже собирал раз статистику. Какой смысл опять тратить на это время? Лучше подготавливать конкретику, для раздела F.A.Q. Те же режимы эксплуатации и пр.

Смотри на это философски, чем больше пишут, тем дешевле достаются автомобили здравомыслящим людям. Спустя время, немалая часть людей, будет еще стремительней избавляться от автомобилей, оборудованные вариаторами. Что должно вызвать еще большее снижение цены на это авто. Вот тут-то, многие и столкнуться лицом к лицу со своим же словоблудием. Так как, уже сейчас наблюдается, как люди, ознакомившись с низкими ценами на вариаторные машины, начинают искать такие же низкие цены и на ручку. Парадоксально, но все это приведет к тому, что продать авто на ручке, будет много сложнее, сложнее за нужные деньги. Это тенденция наблюдается уже сейчас. А ездить на них вечно,  вряд ли кто будет.
Так что, пусть пишут, чем больше, тем лучше. Итог будет предсказуемым - "за что боролись, на то и напоролись". Смышленые, от этого только выиграют.
К тому времени, глядишь и мы уже до конца разберемся с последними нерешенными вопросами, и как-то организуется сеть сервисов, пусть даже в виде "серых гаражей" , как меня окрестили в Штатах.  :D (но в данном случае, я не о себе) Некоторые сервисы, уже сейчас пишут предложения о совместном сотрудничестве. Глядишь и до Америки дело дойдет, а там, как не смешно, действительно поле не паханное.  :D  Там многие заинтересованы в наших работах. (Это тебе к размышлению  ;) ) Бош кстати прислал документы для внутреннего использования, весьма, весьма интересные. :)  ;)  Не скажу что мне это интересно, своей работы за гланды, но если учесть, что основной идеей подразумевается помощь пользователем, то в итоге, идея будет реализована в полном объеме.
Так что пусть пишут, и побольше.
Есть люди слова, а есть люди дела. Тебе словом, а ты делом.  :)
Что касаемо пользователей, те кому действительно нужен толковый совет, выберут то, что нужно для дела. А треп, позже определим в отведенные для этого разделы. А пока пусть пишут, и побольше. Чем больше пишут, тем ценнее, в будущем, будет раздел F.A.Q., как и многое другое.  ;)

На счет Вала.
Во первых спасибо.
Во вторых можно высылать на тот же адрес, но более правильно будет прислать мне своего курьера к тебе, так что продублируй лучше ты мне свой адрес и  время. (пришлю курьера после праздников).
Но не шли вал целиком, только нужную часть, если уже развальцован, то все внутренности, пружины и пр., все что было. Остальное у меня имеется. Обозначь  приблизительный вес.

Успехов на дорогах.  ;) :)
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: кокс on 09-01-2011, 20:40:00
  Грустно всё это. Уважаемый форум, многие ставят нас в пример, завидуют. И вдруг какое-то хамло (другого наименования не подобрать) « без имени » пытается абсолютно незнакомого человека оскорбить, не имея на то никаких веских причин, только лишь потому, что человек высказал своё мнение по поводу сатурновского вариатора, который, как ВСЕМ известно, является настоящим дерьмом (стиль человека без имени).
  Неприятно то, что человек, наделённый «неограниченной» властью модератора, не только делает вид, что ничего не произошло, но и всячески поощряет наглое хамство своего брата по несчастью. Хотя, помнится, гораздо более невинные высказывания форумчан подвергались истеричной критике (забаню, сотру, голову с плеч…).
   Юля! Желаю Вам житейской мудрости и разборчивости в людях не зависимо от того какая коробка передач у них в машине и их умения её ремонтировать.
   Всех с  ождеством!
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Noname on 09-01-2011, 21:26:49
Послушайте, улыбающийся кокс, конкретно где я нахамил, а лучше в чем именно Вас задел? И где я сказал что то неверное? За слова свои отвечайте. За "хамло" особенно. То, что я тут не расшаркиваюсь не говорит о том что я хамло, не люблю лицемерить. ДЕ ЬМОМ может являться все что угодно, но какие у Вас основания что то называть дерьмом,  и каким Вы являетесь в данном вопросе специалистом?  Посмотрел ваши посты, Вы никогда не ездили не ремонтировали и вообще не имели отношения к автоматической или вариаторной коробке сатурнов, соответственно вывод о вашей компетенции в данном вопросе прост как день. Ну а вывод о том, кто же больше всего кидает дерьмом в огород других соклубников, владеющих не МКПП уже сам вытекает из статистики. Тут уж просто интересно становиться, зачем вам это нужно? Прям психиатрия какая то... А в людях я разбираюсь, иначе бы не руководил предприятием с 5 филиалами.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Noname on 09-01-2011, 21:38:21
В штате, фанатеющем от сатурнов я не увидел ни одного вариаторного, через две машины ехали 3 литровые, но ни одного вариаторного. Они Юля все у нас тут ))))). Кстати много аутлуков, модельного 2006 года много, 3 литровых, очень много бегало сл - эк годов так 91-95, очень много следующих сл-к годов 98-2000, практически нет вариатора и нет антар и каптив. Что меня несколько удивило. Хотя вот какой вывод напрашивается. Спрос на сатики резко упал после того как сатурн начал копировать опель, и наоборот, и после того, как сатики пошле железные, на амеровском форуме народ тоже возмущался. Так на этой волне сатурн и прикрыли, хотя сатурн в том же иллинойсе где я жил был как жигуль у нас. Дешево и вполне приемлимо. чем дальше на юг тем больше всяких пижонских авто, было как то скатался в трип до майями. но север был просто завален сатиками. А с каких штатов предложения по ремонту в америке?
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: кокс on 09-01-2011, 22:25:11
  Грустно всё это. Я, как раз, отношусь к той категории людей, которые покупают машину для того чтобы на ней ездить, а не ремонтировать. Поэтому здесь практически и нет (за 3 с лишним года) моих постов по поводу ремонта.
  Ваши посты тоже, кстати, не очень информативны. Типа купил голубого с вариком, типа продал голубого. Потом ещё раз купил и т.д. и т.п.
  По поводу хамства. Мы с Вами разговариваем на разных языках. Видимо воспитание разное. Очень жалко, что руководитель такого количества крупнейших предприятий в нашей стране не разбирается в таких вещах.     
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: UBL on 09-01-2011, 22:36:41
Кокс, зачетный бой! +1
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: гость on 09-01-2011, 22:45:45
 :D
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Белочка on 09-01-2011, 23:06:08
Знаете что господа, разбирайтесь Вы со своей охинеей сами. У меня не было желания вообще общаться здесь. С вопросом о модерации этого раздела, ко мне обратился именно Альберт, а не кто-нибудь другой.
То что человек, несет глупость, действительно очевидно. Нравиться Вам это или нет. Между тем я воздержалась от высказывания своей точки зрения, и публично отказалась от  модерации этой темы. Потому что, посчитала, что диалог между людьми шел корректно, либо я что-то пропустила, и к моему приходу, многое уже было  потерто.
Вместо своего мнения, я предложила всем закопать топор разногласий, и заняться каждому своим делом.
Если никто так и не понял, чего я пыталась объяснить, то не вижу смысла дальнейшего здесь присутствия.
Обычно считается, что самый мудрый и умный, всегда уступит. По всей видимости таковых из нас нет.

Что вариатору приписывают многое, что на самом деле не стоит выеденного яйца, совершенно верно. Но если у кого-то, имеется другое мнение, то ради Бога. Мне лично уже порядком надоело убеждать кого-либо в обратном. Не вижу больше смысла оберегать людей от обмана и самообмана.
Помниться несколько, сервисменов, тут устраивали такие словесные баталии, и только ради того, чтобы выудить у меня контакты производителя ремней, а заодно нагнать страху на пользователей, что легче было народ разводить.  абота ими было проведена очень искусно.

Так что, можете писать о чем угодно, обливать друг друга и оскорблять, изливать накопившуюся желч. Можете считать что ездите на дереме. Или что на этом дерьме ездят все остальные. Ваше право. Ваш выбор

Я лишь попрошу прощения перед теме, кому пообещала помочь с ремонтом после праздников. Я не помогу Вам. У меня нет на это времени, а теперь еще и желания. И мне неприятно заходить на форум, в котором все общение переводиться к перекрестной трансакции. И люди не уважают друг друга. И говоря законом проекции Хорни, тыкают  в друг друга, не замечая при этом, что сами делают точно так же, и лишь больше и больше раздувают огонь.

Кокс, спасибо конечно за совет. Но позвольте и Вам дать тот же совет.  Думаете я от скуки, даю свой телефон и  встречаюсь только с небольшой группой форумчан?
Единственный человек, с которым я могу  открыто общаться, это Володя Welder. Но вряд ли это хоть что-то скажет Вам об моем умении разбираться в людях.
Можете меня считать плохим модератор, - это будет ближе к истине.  ;) Но я кстати  на него пост не просилась, сами запихнули.

Между тем, честно говоря, посещать форум, на котором люди не умеют друг с другом общаться, мне становиться, все более и более не интересно. Воз, который пытается сдвинуть лебедь, рак и щука, обрел имя недвижимости. все меньше толковых повествований, все меньше лиц, достойных интереса.

По этому, я беру отпуск. Месяца на два, а может и больше. Если столько много умных людей, то помогайте народу сами. Попробуйте помочь людям чем-нибудь кроме разговоров о деремовости вариатора. Ну или наоборот, приободрите их, мол ты чел купил дерьмо, ну так и плавай в нем по уши. Наверное это им и поможет и приободрит в трудную минуту, особенно когда денег нет и семья на грани развода, такие истории мне помняться.

Список имен обратившихся за помощью, могу тут выложить. Надеюсь,  Ваши советы им помогут.
Что касаемо брата по несчастью, то если вы не знали, у меня парк из семи автомобилей, три из которых Сатурн, как самое дешёвое в обслуживании транспортное средство отличающееся от хозяйственного таза, два из них на вариаторе, один был куплен из-за полного привода, от части по незнанию, а второй совершенно намеренно, так как его ремонт мне обходиться дешевле ремонта механики, дешевле даже банальной замены сцепления на других авто. и покупала я его не за копейки, 400 000 отдала совершенно осознано. Так что на счет братьев по несчастью, это к тем, кто несчастлив. А я счастлива. Не говоря уже о том, что я пока единственная нашла нормальный и адекватный по стоимости способ переделки с вариатора на механику, причем на полный привод, но не стала себе этого делать потому как для себя не вижу в этом никакого смысла. Думала сделать подарок клубу, - выложит по этому вопросу подробную статью, указав что где покупается, как что именно переделывается, как прошивается и пр. Но по всей видимости супруг прав, - незачем, и не для кого.

Простите Кокс, Вы вместо помощи, только обостряете создавшуюся ситуацию, хотя если не ошибаюсь, именно Вы были одним из первых первопроходцев с тем же Альбертом. Я всегда считала, что взрослые люди всегда найдут компромис, и будут общаться друг с другом уважительно. Простите, но я не вижу этого, в том числе и с вашей стороны.
Осмелюсь заметить, что я как модератор, не однажды уже просила писать по вопросам вариатора, только объективную информацию, го..но - не го..но, простите - не объективно, ссылки на пустословные заказные статьи ни очем, - тоже не объективно. Так что? Мне нужно было просто поудалять весь этот бред? Я предпочла дать возможность высказаться обеим сторонам. Пусть народ сделает сам для себя выводы. Никого не банила, ногами не топола, так как матерных и непристойных слов не встречала.
Сколь Вас не пытайся помирить, вы словно глухи. И попытки что либо изменить, - тщетны.

А что касаемо самого вопроса темы, то все что тут говорилось, уже столько раз за время существования клуба, и в хвост и в гриву тысячи раз обсосалось, что вести на эту тему диалог, ну просто СМЕШНО!
И если бы Вы были чуть внимательней, то заметили бы, что утихомирить я пыталась как раз сторону, взгляды которой я пусть и не полностью, но разделяю, при этом ни слова и намека не проронив в адрес конкретных личностей их оппонентов.

Так что господа, консультируйте друг друга, и помогайте друг другу сами. Уж кому кому, а мне-то точно пофигу на всю эту вашу димагогию. Мне смотреть на все это, уж точно и смешно и неприятно. И думаю не только мне.
Да и не женское это дело, в "мужскую драку бабе лезть". Мое дело щи варить.
Найдете пути жить в согласии, моем продолжит общение, если в этом есть необходимость. А нет, так признаюсь, я только рада буду. Так как утомилась с Вами, да и родные просят бросить этот бесполезное для семьи и работы хобби.

Вам бы все воевать господа мужчины. Ну и воюйте себе сколь душе угодно, чморите друг друга. Сразу видно, "сильные" ии "умные" люди, а главное, великодушные.
Все мною  высказанное касается, как одной, так и другой стороны, без исключений, а также и тех кто поддакивает, как одним, так и другим, включая и меня естественно, хоть я и не мужчина.

А мне, есть еще куда применить свои силы для добрых дел.

Успехов всем, и счастья.
Аривидерчи.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: UBL on 09-01-2011, 23:14:10
переборщили ребятки(((
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Noname on 09-01-2011, 23:21:37
Собственно, праздники заканчиваются, рабочий день становиться снова 8-10 часов, так что на самом деле пора работать. На механику я не сяду и она мне не интересна, варик я починю если он сломается а у меня они пока не ломались. Юля по многим вопросам права, конечно я хотел бы чтобы модерация была включена вплоть до временного бана, пусть даже на меня, я бы воспринял это совершенно спокойно. Аллах - свидетель, я хотел чтобы темы были информативны и полезны а не очередным сотрясанием воздуха и меркой длины сами знаете чего, но видимо у некоторых это в крови или с "воспитанием". Я думаю тему уже можно таки закрыть. Или вообще удалить все посты. Кокс, перестаньте грустить, скоро на работу, а там и зарплата не за горами.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Noname on 09-01-2011, 23:22:18
переборщили ребятки(((

А откуда все пошло? С Канады... никак шпиён закрался ))))
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: danya on 10-01-2011, 00:07:05
А я вот в свой день варенья заменил окончательно масло в варике на HMMF. У меня седни праздник.  ЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ Д УЖНО! А железо всё ломается. Поломается - починим. Простите, чё ругаться-то? Юленька, я думаю не стоит покидать форум из-за одной драчливой темы. У меня тож настроение седни не особо было, но ни чё- поднялось. Мы же Вас ТАК ЛЮБИМ и ждем , как в жару дождик - я про Ваши топики, статьи и посты, т. к. сам из тех, кто на ТЫ с гаечным ключем...
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Maverick on 10-01-2011, 03:43:14
С днем рождения Даня!!!)))
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Leshij on 10-01-2011, 16:06:51
Юля, мы Вас любим.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: domambo77 on 10-01-2011, 22:11:57
ну вот хорошего человека низачто нипрочто обидели. жаль, а ведь вроде все взрослые образованные люди.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Leonid on 14-01-2011, 18:28:22
посоветуйте стоит ли брать сее авто или нет у нас в белорусии все запчасти под заказ,и как узнать про vin ,Смущает маленький пробег ,Авто 2003 года а пробег 50 миль,
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: stasyan38 on 14-01-2011, 19:34:33
 Леонид - пробей машину по ВИНу в карфаксе или авточеке. Пробег может отличаться от заявленного.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Alge on 14-01-2011, 22:07:43
Алгоритм скрутки этих спидометров таков, что имеющийся пробег делится на целое число. Думаю, в реале там либо 100, либо 150 миль. Скорее 100, если только приехало.
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Leonid on 15-01-2011, 19:10:45
Попскажите плиз где задать вопрос по VIN ?
Title: Re:2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD
Post by: Leshij on 15-01-2011, 19:22:04
Попскажите плиз где задать вопрос по VIN ?
Полагаю что здесь, в общих вопросах:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=12.0
а что с ним  не так?