db start Print Page - Чип тюнинг

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Topic started by: Вадим on 08-04-2013, 11:58:06

Title: Чип тюнинг
Post by: Вадим on 08-04-2013, 11:58:06
http://chip.spb.ru/tuning-saturn/vue/    Эта контора предлагает чиповку Сатурнов...
Посмотрел на параметры своего ДВС. Цифры не совпадают. Питерцы - не обращались туда??
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: dеn812 (Денис) on 08-04-2013, 12:32:53
http://chip.spb.ru/tuning-saturn/vue/    Эта контора предлагает чиповку Сатурнов...
Посмотрел на параметры своего ДВС. Цифры не совпадают. Питерцы - не обращались туда??


подозреваю что они для общего к-ва инфы сатурн туда забили...  даже в америке особо ничего нет на сатурны по этой теме а тут прям все есть ;))
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Вадим on 08-04-2013, 13:28:11
http://chip.spb.ru/tuning-saturn/vue/    Эта контора предлагает чиповку Сатурнов...
Посмотрел на параметры своего ДВС. Цифры не совпадают. Питерцы - не обращались туда??


подозреваю что они для общего к-ва инфы сатурн туда забили...  даже в америке особо ничего нет на сатурны по этой теме а тут прям все есть ;))
Копался по американским форумам... Там пишут, что на 3.5л - в мозг лучше не лазить. Там и так всё оптимально-хорошо.
А вот про 2.2л - пишут, что раскручивают до 175л.с. ....   Для МКПП - кайф. Для варика - х\з. (варик лучше юзать аккуратно) ИМХО
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: dеn812 (Денис) on 08-04-2013, 13:44:00
http://chip.spb.ru/tuning-saturn/vue/    Эта контора предлагает чиповку Сатурнов...
Посмотрел на параметры своего ДВС. Цифры не совпадают. Питерцы - не обращались туда??


подозреваю что они для общего к-ва инфы сатурн туда забили...  даже в америке особо ничего нет на сатурны по этой теме а тут прям все есть ;))
Копался по американским форумам... Там пишут, что на 3.5л - в мозг лучше не лазить. Там и так всё оптимально-хорошо.
А вот про 2.2л - пишут, что раскручивают до 175л.с. ....   Для МКПП - кайф. Для варика - х\з. (варик лучше юзать аккуратно) ИМХО

ни какой накрутуой мозгов ты не снимешь +50 лс ;)))  это когда компрессор ставят тогда и снимают корректируя топливную карту
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Вадим on 08-04-2013, 14:06:05
http://chip.spb.ru/tuning-saturn/vue/    Эта контора предлагает чиповку Сатурнов...
Посмотрел на параметры своего ДВС. Цифры не совпадают. Питерцы - не обращались туда??


подозреваю что они для общего к-ва инфы сатурн туда забили...  даже в америке особо ничего нет на сатурны по этой теме а тут прям все есть ;))
Копался по американским форумам... Там пишут, что на 3.5л - в мозг лучше не лазить. Там и так всё оптимально-хорошо.
А вот про 2.2л - пишут, что раскручивают до 175л.с. ....   Для МКПП - кайф. Для варика - х\з. (варик лучше юзать аккуратно) ИМХО
ни какой накрутуой мозгов ты не снимешь +50 лс ;)))  это когда компрессор ставят тогда и снимают корректируя топливную карту
Получается не 50лс, а 30. И читал про увеличение мощности без компрессора или турбины.(я не вникал, т.к. это не моё),
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Денис on 08-04-2013, 19:26:20
А вот про 2.2л - пишут, что раскручивают до 175л.с. .... 
Чип тюнинг, это максимум 7-10% прибавки мощности, при одновременном ухудшении экономичности и экологичности.
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Белочка on 09-04-2013, 08:35:00
Чип тюнинг, это максимум 7-10% прибавки мощности, при одновременном ухудшении экономичности и экологичности.

Как член Пиреского сообщества чип тюнеров ADACT, подтверждаю, что усредненно больше 10% с атмосферного бенз. Двигателя не вытаскивают. Экологичность действительно ухудшается, а вот экономичность на те же 10% улучшается, при сохранении того же стиля езды, а вот если тапку в пол, то безусловно обратное. Чип тюнеры сообщества обычно скидываются на прошивки, по Сатурну предложений скинуться на прошивку не встречала ни разу.
Тюнинг бенз. Двигателей в основном делают ради изменения эластичности работы двигателя, смещения момента в сторону низов и от части экономичности.
Вот с турбированого дизеля таки есть что вытащить, в среднем от 20%, встречались движки   из которых чиповка вытягивала до 30%, это в основном последние, задушенные под евро4
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Вадим on 09-04-2013, 10:44:59
Я тюнинг не ищу. Тему создал для интереса, т.к. увидел в Питере контору...
Экологичность действительно ухудшается, а вот экономичность на те же 10% улучшается
Такой расклад в моей логике не стыкуется.    Если экологичность хуже - значит на 100км пробега затрачивается больше топлива, т.е. экономичность тоже хуже -... или я где то "не догнал"?
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Белочка on 09-04-2013, 17:38:36
Я по началу тоже так думала, но это не прямозависимые факторы.  аскладывать что и как долго, сейчас нет на это времени, и если все как есть раскладывать, то диалог будет трудно понятен, поскольку будет больше похож на что-то типа:
00 3D 00 99 00 00 10 06 27 E0 C0 A8 00 7C
00 76 2E E4 08 32 0E 3E 7B 90 59 05 B0 DB
, а во мне снова начнут видеть робота или инопланетянку.  ;D
Хочу быть просто Юляшей.   :) ::) :-[ ;)
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: ЮранЪ on 10-11-2015, 08:07:58
Нашел только эту тему по чипам. Копался на е-бей и обнаружил там занимательную вещицу, сомневался, но приобрел, теперь жду когда доставят, по результатам отпишусь, но если у кого есть опыт с данным гаджетом, то отзовитесь плиз.
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Вадим on 10-11-2015, 12:55:21
Нашел только эту тему по чипам. Копался на е-бей и обнаружил там занимательную вещицу, сомневался, но приобрел, теперь жду когда доставят, по результатам отпишусь, но если у кого есть опыт с данным гаджетом, то отзовитесь плиз.
Ссылку бы бросил...    или короткое описалово - типа для чего надо и на что может повлиять   или какие параметры улучшить\разогнать хочешь
............Интересно тоже..............
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: ЮранЪ on 10-11-2015, 13:28:44
Нашел только эту тему по чипам. Копался на е-бей и обнаружил там занимательную вещицу, сомневался, но приобрел, теперь жду когда доставят, по результатам отпишусь, но если у кого есть опыт с данным гаджетом, то отзовитесь плиз.
Ссылку бы бросил...    или короткое описалово - типа для чего надо и на что может повлиять   или какие параметры улучшить\разогнать хочешь
............Интересно тоже..............
Ссылка - http://www.ebay.com/itm/141817592890
Насколько я понял из корявого описания, эффект это корректировка расхода топлива, причем значительная.
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Aleksandr on 10-11-2015, 21:16:35
А вы пробовали набрать там совместимость этой фигни с нашей машиной? Вот что выдает: Эта запчасть не совместима с 2002 Saturn Vue Base Sport Utility 4-Door 2.2L 134Cu. In. l4 GAS DOHC Naturally Aspirated. То же самое пишет про другие года Сатурна.
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Maverick on 10-11-2015, 21:25:01
К сожалению к чип-тюнингу никакого отношения не имеет, банальный американский развод на бабло...
Бывают еще и фильтры тонкой очистки со встроенными наноэлектромагнитами и т.д.
Вы у продована то хоть уточнили к чему эта байда подключается?)
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: ЮранЪ on 11-11-2015, 04:48:43
А вы пробовали набрать там совместимость этой фигни с нашей машиной? Вот что выдает: Эта запчасть не совместима с 2002 Saturn Vue Base Sport Utility 4-Door 2.2L 134Cu. In. l4 GAS DOHC Naturally Aspirated. То же самое пишет про другие года Сатурна.
Странно, но я видел там что все модели Saturn VUE совместимы.
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: ЮранЪ on 11-11-2015, 04:49:39
К сожалению к чип-тюнингу никакого отношения не имеет, банальный американский развод на бабло...
Бывают еще и фильтры тонкой очистки со встроенными наноэлектромагнитами и т.д.
Вы у продована то хоть уточнили к чему эта байда подключается?)
Заверили, что подключение за 10 минут даже без специальных навыков по ну оооооочень подробной инструкции.
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Maverick on 13-11-2015, 00:22:02
Заверили, что подключение за 10 минут даже без специальных навыков по ну оооооочень подробной инструкции.
[/quote]
Первое что должно было насторожить, это как раз отсутствие в лоте описания принципа работы и схемы подключения.
Судя по фотке, в инструкции будет написано примерно так - прицепиться в параллель на какие то два провода например от модуля зажигания и начнется супер экономия бензина за счет супер технологий и магии этой коробочки...)
Чудес не бывает!)
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: ANDRUE on 14-11-2015, 19:48:03
http://chip.spb.ru/tuning-saturn/vue/    Эта контора предлагает чиповку Сатурнов...
Посмотрел на параметры своего ДВС. Цифры не совпадают. Питерцы - не обращались туда??


подозреваю что они для общего к-ва инфы сатурн туда забили...  даже в америке особо ничего нет на сатурны по этой теме а тут прям все есть ;))
Копался по американским форумам... Там пишут, что на 3.5л - в мозг лучше не лазить. Там и так всё оптимально-хорошо.
А вот про 2.2л - пишут, что раскручивают до 175л.с. ....   Для МКПП - кайф. Для варика - х\з. (варик лучше юзать аккуратно) ИМХО
Вадим, с таким выпускным коллектором только на варике и ездить)))
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Вадим on 14-11-2015, 22:55:43
http://chip.spb.ru/tuning-saturn/vue/    Эта контора предлагает чиповку Сатурнов...
Посмотрел на параметры своего ДВС. Цифры не совпадают. Питерцы - не обращались туда??


подозреваю что они для общего к-ва инфы сатурн туда забили...  даже в америке особо ничего нет на сатурны по этой теме а тут прям все есть ;))
Копался по американским форумам... Там пишут, что на 3.5л - в мозг лучше не лазить. Там и так всё оптимально-хорошо.
А вот про 2.2л - пишут, что раскручивают до 175л.с. ....   Для МКПП - кайф. Для варика - х\з. (варик лучше юзать аккуратно) ИМХО
Вадим, с таким выпускным коллектором только на варике и ездить)))
Ты о каком коллекторе...?
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: ANDRUE on 15-11-2015, 07:20:06
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТО  НА 2.2   ИМЕЕТ ГЕОМЕТ ИЮ 4 В 1 ДА ЕЩЕ И С ЗАУЖЕННЫМ ГО ЛЫШКОМ (ДУШНЫЙ). ДОСТАТОЧНО ПОСТАВИТЬ КОЛЛЕКТО  4 2 1 И П ИБАВИТЬ ТОПЛИВА ЕСЛИ ЕСТЬ ГБО. НУ ЕСЛИ ЕЩЕ ПОД НАП ЕЧСЯ ТО С ЕЗАТЬ СТУПЕНЬКИ В ПЕ ЕХОДАХ ИЗ ГБЦ. У меня срезаны только на впуске и выпуск еще заводской, а вот МАП на ХХ уже 2.2 атм. Купил уже новую прокладку и нашел лазер в Саранске. Хочу вырезать фланец и сварить 4 2 1. Свой коллектор лопнул. пытался варить но лопает снова. так что покупать что сделать самому. все для этого есть в принципе. не зря целый сервис держу.
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Вадим on 15-11-2015, 11:01:56
Да эта инфа наверно интересна для двухлитровок... Да и то - вряд ли кто будет заморачиваться.   Имея собственный сервис ради интереса - это хорошо.

Троешникам и мне это малоинтересно.
Но ---- удачи в доработке
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: ANDRUE on 15-11-2015, 19:51:33
Да эта инфа наверно интересна для двухлитровок... Да и то - вряд ли кто будет заморачиваться.   Имея собственный сервис ради интереса - это хорошо.

Троешникам и мне это малоинтересно.
Но ---- удачи в доработке
Хочется на поток поставить производство коллекторов, а то уж часто они лопуют...
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: dеn812 (Денис) on 18-11-2015, 00:51:17
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТО  НА 2.2   ИМЕЕТ ГЕОМЕТ ИЮ 4 В 1 ДА ЕЩЕ И С ЗАУЖЕННЫМ ГО ЛЫШКОМ (ДУШНЫЙ). ДОСТАТОЧНО ПОСТАВИТЬ КОЛЛЕКТО  4 2 1 И П ИБАВИТЬ ТОПЛИВА ЕСЛИ ЕСТЬ ГБО. НУ ЕСЛИ ЕЩЕ ПОД НАП ЕЧСЯ ТО С ЕЗАТЬ СТУПЕНЬКИ В ПЕ ЕХОДАХ ИЗ ГБЦ. У меня срезаны только на впуске и выпуск еще заводской, а вот МАП на ХХ уже 2.2 атм. Купил уже новую прокладку и нашел лазер в Саранске. Хочу вырезать фланец и сварить 4 2 1. Свой коллектор лопнул. пытался варить но лопает снова. так что покупать что сделать самому. все для этого есть в принципе. не зря целый сервис держу.

вот это уже правильный подход только те супеньги они в атмосвернике еще  обратный ход газов могут регулировать, смотри чтоб хуже не было, это же не турбо ;))

 к слову о турбо или компрессору, я уже давно выкладывал что на это мотор 2.2 есть подной кит компрессора который стаивтся прям на потмор заменяя весь вкускной коллектор(тракт), я не говорю уж о том что можно банальную турбину постаивть..  + выпуск и впуск менять.. и проверить по воздушной карте чтоб хватало  значений в табличке
 по расходомеру.

 самый простой тюнинг это поставить мокрый нулевик, например КН в штатное место машина сразц станет резвее.. 
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Aleksandr on 18-11-2015, 17:38:31
самый простой тюнинг это поставить мокрый нулевик, например КН в штатное место машина сразц станет резвее..
[/quote]
Что значит мокрый нулевик, я так понимаю это воздушный фильтр нулевого сопротивления? А что такое КН? ???
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: ANDRUE on 18-11-2015, 21:30:54
самый простой тюнинг это поставить мокрый нулевик, например КН в штатное место машина сразц станет резвее..
Что значит мокрый нулевик, я так понимаю это воздушный фильтр нулевого сопротивления? А что такое КН? ???
[/quote]
В штате с нулевиком сосать больше чем 0.3 атм не будет
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Aleksandr on 18-11-2015, 21:53:09
самый простой тюнинг это поставить мокрый нулевик, например КН в штатное место машина сразц станет резвее..
Что значит мокрый нулевик, я так понимаю это воздушный фильтр нулевого сопротивления? А что такое КН? ???
В штате с нулевиком сосать больше чем 0.3 атм не будет
[/quote]
Что за нецензурная брань?! Что за слово "сосать"?! Сатурны не сосут!!!  ;D
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Aleksandr on 18-11-2015, 22:00:14
Кстати, какой размер нулевика брать на Сатурн, я имею ввиду диаметр входа?
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: ANDRUE on 18-11-2015, 22:22:19
самый простой тюнинг это поставить мокрый нулевик, например КН в штатное место машина сразц станет резвее..
Что значит мокрый нулевик, я так понимаю это воздушный фильтр нулевого сопротивления? А что такое КН? ???
В штате с нулевиком сосать больше чем 0.3 атм не будет
Что за нецензурная брань?! Что за слово "сосать"?! Сатурны не сосут!!!  ;D
[/quote]
Сосать по спорту в тюнинге означает очень хорошо засасывать в себя воздух - если чего! Мощьность двигателя зависит от количества попадаемого воздуха в него. Чем больше обороты двигателя тем меньше коэффициент наполнения цилиндров воздухом. от суда и падение мощности. Эффект резонанса позволяет уменьшить это влияние но зависит от многих факторов.
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Вадим on 19-11-2015, 11:54:04
-----------Я думаю что эффект от "нулевика" на 2.2л будет нулевой.
 Ну прикиньте логически...    точно такой же фильтр ставится и на 3л и на 3.5л.   ---а там воздуха гораздо поболе надо. (особенно на высокооборотистый хонда 3.5л).
    К тому же положительный эффект "нулёвки" проявляется примерно после 5000об. - Многие так катают?
                     Я как то поездил немного ваще без фильтра - разницы не заметил, хотя раскручиваюсь иногда до 6500оборотов.
    Так что раз уж на 3.5л хватает штатного фильтра, то на 2.2л имеем огроменный запас легко доступного воздуха.

  --------- Может на 2.2л впускной коллектор и просит доработки,  но в условиях колхоза как бы хуже не получилось.    
Логические заключения типа тут подпилю, тут подрежу, тут подравняю    ---нужно обязательно проверять на турбостанке.    Некоторые рёбра в конструкции могут стоять специально, чтобы создавать правильные завихрения и оптимизировать воздушные потоки
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: dеn812 (Денис) on 19-11-2015, 14:13:03
ПОВТО ЮСЬ:  эффект "нулевика мокрого" на 2.2 даже тот который в штатное место ставится есть! и этого вполне хватит для  тех кто не хочет ни чего перваривать и пертачивать.
 скажем так, это самый безопасный 1й этап.   мотор станет "отзывчивее" на низах лошадок чуть прибавтся ну 5-10 может на максималке .. самый важрый момент это отзывчивость на газульку..

 не забывам если мотор скоро на помойку ли там в заслонке можно оладьи жарить на отложениях то ни каие фильтрый или турбины вам не помогут!

- фильтры пониженного сопротивления делятся на класы,
 гоночные и дорожные, мокрые и сухие, паралоновые и текстильные.
и по форм фактору, внешние с китом и и тепло экраном и в штатное место .
  самый распространенный мокрый это К&N и BMC - второй дороже и качественнее , кн сильно сдал по качеству в последнее время ;(

нулевик такой требует тщательного и своевременного ухода !  раз в 3-5 тыс км обязательная промывка, просушка и пропитка спец средствами.
 по сути если аккуратно использовать он бесконечный .. купил один раз и вперед!

PS
  в Питере у меня лежит нулевик один юзался год, мылся как положено и пропитывался , так что если надо,  велкам


Title: Re: Чип тюнинг
Post by: ANDRUE on 19-11-2015, 21:44:01
Вот у WV есть двигатель мощьностью 170лс при объеме 1.4!!!!!! Как вы думаете по чему??? И фильтры воздушные стоят обычные и масла обычные. А?
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Вадим on 20-11-2015, 00:07:53
http://www.touran-club.ru/files/books/engine_1_4_tsi.pdf     вот почему.
     Только там конструкторы думали годами и есть оборудование для тестов, и этот ДВС новейшего поколения с ДВУМЯ нагнетателями.
     Круто конечно что с 1го литра сняли 120 кобыл.   Долго ли будет ездить этот агрегат без ремонта???

    Потуги с древним опелевским движком в колхозных условиях бессмысленны.   Либо........----- если есть ненужная машина в виде конструктора, время, энтузиазм и деньги на турбины и прочую лабуду   ---- приятного тебе времяпровождения.    У меня другое хобби.

 Нулевик для этого движка беспонтовка... аргументы писал выше.
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Maverick on 20-11-2015, 21:54:47
Чем вас движек то не устраивает? Оптимальное сочетание для нашего облегченного кузова, жрет не много, тягу дает на уровне...
Любое вмешательство это жор топлива и быстрая кончина мотора, оно вам надо?
Если для души и покатушек, то проще  мотор с коробасом внедрить от редлайна и экономически выгодней и вариаций на апгрейт тьма.
А еще проще автомобиль взять по потребностям!)
Title: Re: Чип тюнинг
Post by: Вадим on 20-11-2015, 22:13:48
Чем вас движек то не устраивает? Оптимальное сочетание для нашего облегченного кузова, жрет не много, тягу дает на уровне...
Любое вмешательство это жор топлива и быстрая кончина мотора, оно вам надо?
Если для души и покатушек, то проще  мотор с коробасом внедрить от редлайна и экономически выгодней и вариаций на апгрейт тьма.
А еще проще автомобиль взять по потребностям!)
В точку